Аболиционизм в США

редактировать
Движение за прекращение рабства в штатах

Коробка для сбора Массачусетского общества по борьбе с рабством, около 1850 года.

Аболиционизм в пределах Штатахбыл движением, которое стремилось положить конец рабству в Штатах, и действовало как до, так и во время Гражданской войны в США.. В Америке и Европе аболиционизм был движением, стремилось положить конец атлантической работорговле и освободить рабов. В 18 веке мыслители Просвещения осуждали рабдалиство на гуманистических основаниях, а английских квакеры и некоторые евангелические конфессии осуждали рабство как антихристианское. Порабощены другие американцев. В 18 веке около миллионов африканцев отправлены в Америку в качестве рабов, по крайней мере третье из них на британских кораблях в Северную Америку. Колония Джорджии изначально запрещала рабство.

1780 и 1804 года все северные штаты, начиная с Между Законом о признанной отмене рабства в Пенсильвании в 1780 году, принял закон об отмене рабства, хотя обычно это не означало «освобождение рабы». Что касается эмансипации, Массачусетс ратифицировал конституцию, провозглашающую всех людей равными; иски о свободе оспаривание рабства В Нью-Йорке стали полностью свободными слугами, которые стали полностью свободными в 1827 году, когда они стали полностью свободными, когда дети рабов рождались свободными. В 1790 году все штаты запретили международную работорговлю неприменимые к африканцам или афроамериканцам. В последующие десятилетия аболициони сделала это в 1787 году, но в 1803 году все изменилось. стское движение росло в северных штатах, Конгресс распространение рабства по мере того, как новые штаты были приняты в Союз. Федеральное правительство Соединенных Штатов ввело уголовную ответственность за международную работорговлю в 1808 году, запретило ее в 1850 году и полностью объявило рабство неконституционным в 1865 году (см. Тринадцатую поправку к Конституции Соединенных Штатов ). Это был прямым результатом победы Союза (Северный) в Гражданской войне в США. Центральным вопросом войны было рабство.

Было бы большим упрощением сказать, что американский аболиционизм был движением добродетельного Севера, направленным против грешного Юга. Как мы уже видели, рабство на Севере умирало, но не умирало. Свободные чернокожие, которые считали иммигрантами, которые работают за дешево, были столь же нежелательны на Севере, как и на Юге, если не больше, подвергались дискриминации и жестокому обращению, которые сегодня практически немыслимы (2020). Дискриминация и жестокое обращение с черными - это не только закон, но и рутина. (См. ниже.) Беспорядки черных противников свободы были обычным явлением на Севере, а не на Юге. Движение аболиционистов в первые годы своего существования было направлено противян, убеждая их, предоставляя ораторов и документацию, что с рабами, часто, если не всегда, ужасно плохо обращаются на Юге. Между прочим, северяне воочию убедились, что некоторые из которых были красноречивыми, хорошо образованными и хорошими христианами, не были низшими людьми. Поддержка со стороны Севера прекращения рабства - когда-то радикальная позиция - неуклонно росла.

Историк Джеймс М. Макферсон определяет аболициониста «как человека, который до гражданской войны агитировал за немедленную, безоговорочную и полную отмену рабства в штатах». В его число не входят активисты, выступающие против рабства, такие как Авраам Линкольн, президент США во время гражданской войны, или Республиканская партия, призывает к прекращению рабства.

Аболиционизм в пределах страны был признан морализма и обычно имел религиозный компонент: рабство несовместимо с христианством, по мнению религиозных аболиционистов. Оно часто действовало в тандеме с другой попыткой социальных реформ, движением за воздержание. Рабство также подверглось нападению в меньшей степени, как вредное по экономическим причинам. Доказано, что Юг, сорабощенными рабочими, определенно был беднее, чем Север, у которого было мало.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Колониальные усилия по борьбе с рабством
    • 1.2 Во время формирования страны
    • 1.3 Юг после 1804 года
    • 1.4 Внезапное появление аболиционизма
    • 1.5 Гарнизон и немедленное эмансипация
      • 1.5.1 Немедленное отмена
    • 1.6 Аболиционизм в колледжах
      • 1.6.1 Western Reserve College
      • 1.6.2 Институт науки и промышленности Онейда
      • 1.6.3 Теологическая семинария Лэйн
        • 1.6.3.1 Дебаты в семинарии Лейн
      • 1.6.4 Коллегиальный институт Оберлина
    • 1.7 Хижина дяди Тома
    • 1.8 События, приведенные к провозглашению провозглашения эмансипации
      • 1.8.1 Компромисс 1850 года
      • 1.8.2 Республиканская партия
      • 1.8.3 Рейд Джона Брауна на Харперс-Ферри
      • 1.8.4 Гражданская война в США
  • 2 Варианты по регионам
    • 2.1 Отмена на Севере
    • 2.2 Отказ южных владельцев
    • 2.3 Западные территории
  • 3 Точки зрения аболиционистов
    • 3.1 Религия и мораль
    • 3.2 Черная риторика аболиционистов
    • 3.3 Аболиционистки
  • 4 Ан тиаболиционистские взгляды
    • 4.1 Антиаболиционистки м на Севере
    • 4.2 Реакция на рабство на аболиционизм
    • 4.3 Эмиграция
    • 4.4 Колонизация и основание Либерии
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Колониальные усилия по борьбе с рабством

Дом Тонса Кундерса на 5109 Germantown Avenue, где была написана квакерская петиция Germantown 1688 против рабства. Из Дженкинса (1915).

Первое заявление против рабства в Америке было написано в 1688 году Религиозным обществом друзей (квакеры ). 18 февраля 1688 года Фрэнсис Даниэль Пасториус из Джермантауна, штат Пенсильвания, подготовил проект квакерской петиции Джермантауна 1688 года против рабства, двухстраничное осуждение практики рабства. и отправил его руководящим органам своей квакерской церкви. Цель документа заключалась в том, чтобы положить конец рабству в сообществе квакеров, где 70% квакеров владели рабами в период с 1681 по 1705 год. Он признавал универсальные права всех людей. Хотя истеблишмент квакеров в то время не предпринял никаких действий, необычный ранний, ясный и убедительный аргумент в петиции квакеров Джермантауна 1688 года против рабства положил начало духу, который в конечном итоге привел к прекращению рабства в Обществе друзей (1776 г.) и содружество Пенсильвании (1780). Ежеквартальное собрание квакеров в Честере, штат Пенсильвания, выразило свой первый протест в 1711 году. В течение нескольких десятилетий вся работорговля подверглась атакам, против которых выступали такие лидеры квакеров, как Уильям Берлинг, Бенджамин Лэй, Ральф Сэндифорд, Уильям Саутби и Джон Вулман.

Рабство было запрещено в колонии Джорджии вскоре после ее основания в 1733 году. Основатель, Джеймс Эдвард Оглторп, отражал неоднократные попытки торговцев Южной Каролины и земельных спекулянтов рабство в колонии. В 1739 году он написал попечителям Джорджии, убеждая их твердость:

Если мы позволяем рабам, мы действуем вопреки самим принципам, по которому мы объединялись, что должно было облегчить страдания. Принимая во внимание, теперь мы должны причинять страдания тысячам людей в Африке, заставлять людей использовать искусство, чтобы покупать и приводить в вечное рабство бедных людей, которые сейчас живут там бесплатно.

Джеймс Эдвард Оглторп, 1739 Бенджамин Кент, адвокат, освободивший раба в Америке (1766)

Борьба между Джорджией и Южной Каролиной привела к первым дебатам в парламенте по вопросу рабства, которые произошли между 1740 и 1742 годами. Империя, суды Массачусетса начали следовать за Англией, когда в 1772 году отказали рабовладельцам в Англии законное право вывозить порабощенного человека из Англии без его согласия. Решение, Somerset v. Stewart, не относится к колониям. Между 1764 и 1774 годами семнадцать рабов явились в суды Массачусетса, чтобы предъявить иск своим владельцам за свободу. Бостонский адвокат Бенджамин Кент представлял их. В 1766 году Кент выиграл дело (Слю против Уиппла) с целью освободить Дженни Сью, которую похитили в Массачусетсе, а использовали как рабыню.

Согласно историк Стивен Пинкус, многие законодательные органы колоний работали над системой, ограничивающими рабство. Законодательный орган провинции Массачусетс-Бей, как отмечает историк Гэри Б. Нэш, одобрил закон, «запрещающий ввоз и покупку рабов любым гражданином Массачусетса». лоялист британский губернатор Томас Хатчинсон наложил вето на него, что было плохо воспринято населением.

Во время формирования страны

Томас Пейн 'Статья 1775 года «Африканское рабство в Америке» было одной из первых, за которые отменяли рабство и освобождение рабов.

Общество помощи свободным неграмм, незаконно содержащимся в американском рабстве (Общество отмены рабства Пенсильвании) было Первое общество отмены смертной казни, созданное 14 апреля 1775 года в Филадельфии преимущественно квакерами. Общество приостановило свою деятельность во время Войны за независимость США и было реорганизовано в 1784 году, его первым президентом стал Бенджамин Франклин. Род-Айленд квакеры, связанные с Моисей Браун были одними из первых в Америке, кто освободил рабов. Бенджамин Раш был лидером, как и многие квакеры. Джон Вулман бросил большую часть своего бизнеса в 1756 году, чтобы вместе с другими квакерами посвятить себя кампании против рабства. Одна из первых статей, освобождающая рабов и отмену рабства, была написана Томасом Пейном. Названный «Африканское в Америке», он появился 8 марта 1775 года в Постскриптум к журналу Пенсильвании и Weekly Advertiser.

В Конституции было несколько положений, которые разрешали рабство, хотя ни в одном из них них это слово не использовалось.. Единогласно принятый Конгрессом Конфедерации в 1787 году, Северо-Западный Постановление запрещает рабство на Северо-Территории, обширной территории (будущий Огайо, Индиана, Иллинойс, Мичиган и Висконсин), в котором рабство было законным, но население было немногочисленным.

Сэмюэл Сьюэлл (1652–1730), судья, написавший книгу «Продажа Джозефа» (1700), в которой осуждалось распространение рабства в американских колониях.

Аболиционизм в Америке зародился очень рано, задолго до того, как были созданы США. основан как нация. Ранний закон, принятый Роджером Уильямсом и Сэмюэлем Гортоном, поскольку он противоречил их протестантским верованиям, отменил рабство (но не временное кабальное рабство ) в Род-Айленде в 1652 году; однако в течение 50 лет он потерпел неудачу, и Род-Айленд стал вовлечен в работорговлю в 1700 году. Сэмюэл Сьюолл, видный бостонец и один из судей на Салемском суде над ведьмами, писал Продажа Иосифа в знак протеста против расширяющейся практики прямого рабства в отличие от кабального рабства в колониях. Это самый ранний документальный трактат о борьбе с рабством, опубликованный в будущих Штатах.

В 1777 году независимый Вермонт, еще не штат, стал первым государством в Северной Америке, которое запретило рабство: рабы не были освобождены напрямую, но хозяева требовали вывозить рабов из Вермонта. Первым штатом, который начал возбужденную отмену рабства, Пенсильвания в 1780 году. Любой ввозов был запрещен, но сначала никто не вступил, только рабы хозяев, которые не смогли зарегистрировать их в штат, вместе с «будущими детьми» "порабощенных матерей.

В 18 веке Бенджамин Франклин, большая часть своей жизни рабовладелец, был одним из ведущих Общество отмены смертной казни Пенсильвании, были освобождены только в 1847 году. , первая признанная организация аболиционистов в США.

Анимационный ролик, показывающий, когда штаты и признавали рабвалиство 1789–1861 гг.

Массачусетс занял более радикально радикальную позицию в 1783 году его Верховный суд в деле Содружество против Натаниэля Дженнисона подтвердил дело Бром и Бетт против Эшли, согласно которому рабами были люди, имеющим конституционное право на свободу. ом к рабам, такие как Нью-Йорк и Нью-Джерси, приняты законы одобренного освобождения. «Новом Свете ». В Нью-Джерсиство не было запрещено до Тринадцатой поправки.

Отмена рабства в различных штатах США с течением времени: Отмена рабства во время или вскоре после Американской революции Северо-Западный ордонанс, 1787 Постепенная эмансипация в Нью-Йорке (с 1799 года) и Нью-Джерси (с 1804 года) Компромисс Миссури, 1821 год Эффективная отмена рабства мексиканской или совместной властью США / Великобритании От рабменаства Конгресса, 1861 г. От рабменаства движения Конгресса, 1862 г. и далее. Прокламация об освобождении, используем изданная 1 января 1863 г. Последующее действие Прокламации об освобождении в 1863 г. Отмена положения постановления государства во время Гражданская война Операция Прокламации об освобождении 1864 года Операция Прокламации об освобождении 1865 года Тринадцатая поправка к конституции США, 18 декабря 1865 года Территория, включенная в состав США после принятия Тринадцатой поправки Амэ ndment

Все остальные штаты к северу от Мэриленда начали вызывать отмену рабства между 1781 и 1804 годами, шаблон на модели Пенсильвании. К 1804 году все северные штаты приняли законы о его отмене. Некоторые рабы продолжали находиться в принудительном, неоплачиваемом кабале по договору еще два десятилетия, и другие были перемещены на юг и проданы новыми владельцами в рабовладельческих штатах.

Некоторые отдельные рабовладельцы, особенно в Верхнем Юге, выделенных рабов, иногда по их завещанию. Многие отмечали, что ими движут революционные идеалы равенства мужчин. В результате этих действий количество свободных чернокожих как доля чернокожего населения верхнего Юга увеличилось с 1 процента до почти 10 процентов между 1790 и 1810 годами. Некоторые рабовладельцы, вызывающие невосприимчивые факторы, освобождают рабов при условии, что они эмигрируют в Африку.

после 1804 года

Оставался прочным на Юге, и обычаи и социальные убеждения этого превращаются в решающую защиту рабства в ответ на усиление позиции рабства на Севере. Только в 1835 году аболиционисты разослали по почте более миллиона экземпляров литературы против рабства на юг, что привело к правилам прикола в Конгрессе после кражи почты из Чарльстона, Южная Каролина, почтовое отделение и много споров о том, требовалось ли от почтмейстеров доставлять эту почту. По словам генерального почтмейстера, это не так.

Согласно Конституции ввозов не мог быть запрещен до 1808 года (20 лет). По мере приближения конца 20-летия, Закон о запрещении ввоза рабов прошел через Конгресс без особого сопротивления. Президент Джефферсон поддержал его, и он вступил в силу 1 января 1808 года.

В 1820 году Закон о защите торговли Соединенных Штатов и наказании за преступление пиратства был принят. Этот закон объявил в рабвозов в США преступлением смертной казни. Конфедерация США продолжили этот запрет, приговорив к смертной казни, и запретили ввоз рабов.

Внезапное появление аболиционизма

В 1830 году большинству американцев были, по крайней, в принципе, противоположный рабству. «Мы лелеем надежду... будут разработаны надлежащие средства для избавления от черных», как это было бестактно сказано в Филантроп. В 1830-е годы на Севере произошел прогрессивный сдвиг в мышлении. Основное мнение изменилось с освобождением всех рабов и разрешенных чернокожих в Африке, иногда являвшееся условием их освобождения, на немедленное: немедленно освободить всех рабов и решить проблемы позже. Это изменение во многих случаях было внезапным, вследствие того, что человек вступил в прямой контакт с ужасами американского рабства или услышал о них из надежного источника. Как было сказано Амосом Адамсом Лоуренсом, который был свидетелем захвата и возвращения в рабство Энтони Бернса, «мы легли спать одной ночью старомодно, консервативно, компромиссный союз Виги и проснулись совершенно безумными аболиционистами. "

Гарнизон и немедленное освобождение

Уильям Ллойд Гаррисон (1805–1879), издатель газеты аболиционистов Освободитель и один из основателей Американского общества по борьбе с рабством.

Начало аболиционизма как политического движения в Америке обычно датируется 1 января 1831 года, когда Уильям Ллойд Гаррисон опубликовал первый номер его новой еженедельной газеты Освободитель (1831), которая выходила без перерыва, пока рабство в Соединенных Штатах не было отменено в 1865 году (когда оно закрылось). Вскоре за этим последовала его книга «Размышления об африканской колонизации» (1832 г.), в которой он резко критиковал политику отправки чернокожих в Африку (а не «обратно»), в частности Американское колонизационное общество. Общество колонизации, которое он ранее поддерживал, является «существом без сердца, без мозга, безглазого, неестественного, лицемерного, безжалостного и несправедливого». «Колонизация», по словам Гаррисона, была пл аном не по искоренению рабства, а по его защите. Как выразился сторонник гарнизона:

Колонизационное общество не ставит своей целью улучшить положение раба... Дело в том, чтобы убрать их с дороги; о благополучии негров вообще не думают.

Самые большие его сторонники и президенты, такие как Генри Клей, были рабовладельцами. Отправка свободных чернокожих в Африку, избавление от них устранило опасность: существование свободных чернокожих в Соединенных Штатах, которые, по мнению рабовладельцев, не без оснований, поощряли или даже помогали рабам бежать в свободное государство или Канаду. Гаррисон также указал, что большинство колонистов умерло от болезней, и количество свободных чернокожих, фактически переселенных в будущую Либерию, было ничтожным по сравнению с количеством рабов в Соединенных Штатах. По словам того же сторонника:

Как лекарство от рабства, оно должно быть помещено в число самых грубых из всех заблуждений. За пятнадцать лет он перевез на африканское побережье менее трех тысяч человек; в то время как их число увеличилось за тот же период примерно на семьсот тысяч! "

Немедленная отмена

Аболиционисты включали тех, кто присоединился к Американскому обществу по борьбе с рабством или его вспомогательным группы в 1830-х и 1840-х годах, когда движение фрагментировалось. Фрагментированное движение против рабства включало такие группы, как Партия свободы ; Американское и иностранное общество борьбы с рабством ; Американская миссионерская ассоциация ; и историки традиционно проводят различие между умеренными реформаторами или сторонниками постепенного освобождения рабов, которые сосредоточили свои усилия на прекращении распространения рабства, и радикальными аболиционистами или импрессионистами, чьи требования безусловной эмансипации часто объединялись с заботой о гражданских правах чернокожих. Тем не менее, Джеймс Стюарт выступает за более тонкое понимание взаимосвязи отмены рабства и борьбы с рабством до Гражданской войны:

Хотя поучительное различие [между антирабовладельчеством и отменой рабст ва] также может вводитьв заблуждение, особенно в оценке политического воздействия аболиционизма. Во-первых, рабовладельцы никогда не беспокоились о таких тонкостях. Многие сторонники отмены смертной казни выказывали не меньшую озабоченность, чем другие белые северяне, судьбой «драгоценного наследия» нации. Иммедиатизм стало труднее отличить от более широких анти-южных мнений, когда обычные граждане начали артикулировать эти взаимосвязанные убеждения.

Гравюра на дереве, изображающая бунт против рабства в Альтоне, штат Иллинойс, 7 ноября 1837 года, в результате которого было совершено убийство аболициониста Элайджа Пэриш Лавджой (1802–1837).

Защитники были возмущены убийством 7 ноября 1837 года Элайджи Пэриша Лавджоя, белого человека и редактора журнала газета аболиционистов, написанная мафией, выступающей за рабство, в Иллинойсе. Вскоре за этим последовало разрушение в результате поджога, через три дня после открытия, большого нового здания упразднения, Пенсильвания-холл. За исключением сожжения Капитолия и Белого дома британцами во время войны 1812 года, это был худший случай поджога в стране до эта дата. Пожарные компании не смогли спасти в результате насилия.

Почти все северные политики, такие как Авраам Линкольн, отвергли «немедленную эмансипацию», к которой призывали аболиционисты, считая ее «край». Действительно, многие лидеры, в том числе Линкольн, Стивен Дуглас (кандидат от демократов в 1860 г.), Джон К. Фремонт (республиканец номинант в 1856 г.), и Улисс С. Грант женился на рабовладельческих южных семейх без каких-либо моральных сомнений.

Антирабовладельческий был большим распространением, чем просто желание предотвратить рабство. После 1840 года аболиционисты отвергли это, потому что это позволяло греху существовать; они требовали повсюду, немедленно и полностью положить конец рабству. Джон Браун был единственным аболиционистом, который на самом деле спланировал насильственное восстание, хотя Дэвид Уокер продвигал эту идею. Движение аболиционистов было усилено их активными афроамериканцами, особенно в Черной церкви, которые утверждали, что старые библейские оправдания рабства противоречат Новому Завету.

афроамериканским активистам и активистам. сочинения редко можно было услышать вне чернокожего сообщества. Однако они оказали огромное влияние на нескольких симпатичных белых людей, в первую очередь на первого белого активиста, получившего известность, Wm. Ллойд Гарри, который был самым эффективным пропагандистом. Усилия Гаррисона по привлечению красноречивых ораторов к обнаружению бывшего раба Фредерика Дугласа, который в конечном итоге стал выдающимся самостоятельным активистом. В конце концов, Дуглас издаст свою широко распространяемую аболиционистскую газету North Star.

Лисандр Спунер (1808–1887), анархист-индивидуалист, который написал Неконституционность рабства (1845 г.).

В начале 1850-х годов американское аболиционистское движение раскололось на два лагеря по вопросу о Конституции Соединенных Штатов. Этот вопрос возник в конце 1840-х годов после публикации книги Лисандра Спунера «Неконституционность рабства». Гарнизоны во главе с Гарнизоном и Венделлом Филлипсом публично сожгли копии копии Конституции, назвали это пактом с рабством и потребовали его отмены и замены. Другой лагерь, управляемый Лисандром Спунером, Герритом Смитом и, в конечном итоге, Дугласом, считал Конституцию документом, направленным против рабства. Используя аргумент, основанный на естественном законе и форму теории общественного договора, они заявили, что рабство выходит за рамки законной власти Конституции и поэтому должно быть отменено.

Другой раскол в аболиционистском движении произошел по классовым признакам. Ремесленный республиканизм Роберта Дейла Оуэна и Фрэнсис Райт резко контрастировал с политикой выдающихся элитных аболиционистов, таких как промышленник Артур Таппан и его брат-евангелист Льюис. В то время как первая пара выступала против рабства на основе солидарности «наемных рабов» с «рабами движимого имущества», вигги Таппанцы категорически отвергли эту точку зрения, выступая против характеристик северных рабочих как «рабов» в любом смысле. (Лотт, 129–30)

Идеализированный портрет Джона Брауна, которого обожают порабощенные мать и ребенок, когда он идет на свою казнь.

Многие американские аболиционисты играли активную роль в противодействии рабству. поддержка Подземной железной дороги. Это было объявлено незаконным в соответствии с федеральным Законом о беглых рабах 1850 года. Тем не менее, такие участники, как Харриет Табман, Генри Хайленд Гарнет, Александр Краммелл, Амос Ноэ Фриман и другие, продолжали работу. Аболиционисты были особенно активны в Огайо, где некоторые работали непосредственно в Подземной железной дороге. Только река Огайо отделяла свободный Огайо от рабского Кентукки, это было популярным местом для беглых славян. Сторонники помогли им там, во многих случаях переплыть озеро Эри на лодке в Канаду. Спасательная служба Оберлина-Веллингтона получила всенародную огласку. Аболиционист Джон Браун вырос в Хадсоне, Огайо. Часто становились объектами насилия линчевателей до Гражданской войны в США.

. Многие известные аболиционисты жили, работали и поклонялись в центре Бруклина, на Юге членов аболиционистского движения или других людей, выступающих против рабства. , от Генри Уорда Бичера, который продавал рабов на свободу с кафедры Плимутской церкви, до Натана Эгельстона, лидера Церкви, который также проповедовал на Бридж-стрит Африканская методистская епископальная церковь, и жил на Даффилд-стрит. Его товарищи, жители Даффилд-стрит, Томас и Гарриет Трусделл, были ведущими членами аболиционистского движения. Г-н Трусделл был одним из основателей движения до переезда в Бруклин в 1851 году. Харриет Трусдел также была очень активна в движении, организовав конвенцию против рабства в Пенсильвания-холле (Филадельфия). Еще одним видным аболиционистом из Бруклина был преподобный Джошуа Ливитт, получивший образование юриста в Йельском университете, которое прекратил заниматься юридической практикой, чтобы посещать Йельскую богословскую школу, и представил редактировал газ аболиционистов Эмансипатор и выступал против рабства, а также выступал за другие социальные реформы. В 1841 году Ливитт опубликовал «Финансовую мощь рабства», которая утверждена, что Юг истощает национальную экономику из-за своей зависимости от порабощенных рабочих.

Аболиционизм в колледжах

Западный резервный колледж

Газета Гаррисона «Освободитель» и его книга «Размышления об африканской колонизации» (1832 г.) вскоре прибыли публикации после в Западном резервном колледже., в Хадсоне, штат Огайо,, который на короткое время был центром аболиционистского дискурса в Штатах. (Джон Браун вырос в Гудзоне.) Читатели, в том числе президент колледжа Чарльз Бэкус Сторрс, нашли аргументы и доказательства Гаррисона убедительными. Отмена против колонизации быстро стала основной проблемой в кампусе, до такой степени, что Сторрс пожаловался в письменной форме, что больше ничего не обсуждается.

Капеллан колледжа и профессор теологии Берия Грин сказал, что "его Мысли и его статья (Освободитель) достойны взора и сердца каждого американца». Элизур Райт, другой профессор, первый ушел в отставку, четыре проповеди в поддержку немедленной отмены рабства, более консервативных, чем студенты или преподаватели, что подал в отставку, ожидая его уволят. и стал первым секретарем Американского общества по борьбе с рабством, первым президентом которого был Грин, Сторрс заболел туберкулезом, взял отпуск и умер в течение шести месяцев.

Институт науки и промышленности Онейды

Вскоре Грин был нанят новым президентом Института Онейды. При предыдущем президенте Джордже Вашингтоне Гейле произошла массовая забастовка студентов; С реди проблем было отсутствие поддержки Гейлом отмены смертной казни.

Он принял позицию при условиях, что 1) ему будет разрешено проповедовать «немедленное освобождение» и 2) что афроамериканские студенты будут приняты на тех же условиях, что и белые студенты. Они были приняты, и мы знаем имена 16 негров, которые там учились. Индейские студенты, из которых нам известны имена двух, также были открыто приняты.

Под Зеленым Онейда стал «рассадником антирабовладельческой деятельности». Это «аболиционист до глубины души, больше, чем любой другой американский колледж». Для пресвитерианского священника и профессора Библии Грина рабство было не просто злом, а грехом, а аболиционизм был тем, предписывали принципы Христа. Под его руководством были подготовлены кадры аболиционистов, которые несли аболиционистское послание через лекции и проповеди по всему Северу. Многие будущие известные чернокожие лидеры и аболиционисты учились в Онейде, когда Грин был президентом. К ним защитой Уильям Фортен (сын Джеймса Фортена ), Александр Краммелл, преподобный Генри Хайленд Гарнет и преподобный Амос Ноэ Фриман.

Лейн Духовная семинария

В Институте инцидентов, инцидентов с Западным заповедником, привлекли к нему внимание всей страны. Его преемник, Лейн теологическая семинария, в Цинциннати, сделал.

«Переулок Онейда двинулся на запад». Руководителем исхода из Онейды был бывший студент Онейды, а до этого частный ученик Гейла, Теодор Дуайт Уэлд. Его наняли братья-филантропы и аболиционисты, Артур и Льюис Таппан, чтобы он нашел место для национальной школы ручного труда, поскольку Онейда, По словам Уэлда и его учеников , школа ручного труда была разочарованием. (Движение школы ручного труда заставляло учеников работать около 3 часов в день на фермах, небольших фабриках или фабриках, таких как типография Онейды, и было предназначено для обеспечения нуждающихся учеников средствами для их образования - форма работы- исследование - одновременно предоставляя им недавно признанные полезные для здоровья и духовные (психологические) преимущества физических упражнений.)

В то время как Уэлд подыскивал место для новой школы, едва- действующая Лейнская духовная семинария искала студентов. Основываясь на рекомендации Уэлда, Таппаны одобрили выбор и начали оказывать Лейну большую часть финансовой поддержки, которую они ранее оказывали Oneida. Уэлд, хотя на бумаге был зачислен студентом в Лейн, де-факто был его главой, избрав на основании своих рекомендаций Таппанам президента (Лайман Бичер, после Чарльза Грандисона Финни, который позже стал вторым президентом Оберлина, отказался) и сказал попечителям, кого нанять.

Студенты, многие из которых считали его настоящим лидером Лейна, откликнулись на объявление Уэлда о новой школе.

[Молодые] молодые люди собрались в Цинциннати, «словно из северных ульев». Большинство из них были из западного Нью-Йорка. Х. Б. Стэнтон и еще несколько человек из Рочестера плыли по Огайо из Питтсбурга на плоту. Более чем оценка была получена от Института Онейда. Еще больше прибыло из Ютики и Оберна, все обращенные Финни. Из Теннесси приехал ученик Уэлда, Мариус Робинсон, а через Огайо из Кентукки прибыл Джеймс Том, отпрыск богатой семьи растениеводства. Из Алабамы отправились двое других учеников Уэлда, сыновья преподобного доктора Аллана. Из Вирджинии приехал молодой Хеджес; и из Миссури, Эндрю, из известной семьи Бентонов. С юга прибыл другой, Джеймс Брэдли, негр, купивший свободу от рабства на заработки собственных рук. Большинство этих студентов были зрелыми; только одиннадцати было меньше двадцати одного года; двенадцать из них были агентами национальных благотворительных обществ, а шесть были женатыми мужчинами с семьями. Теологический класс был самым большим из когда-либо собираемых в Америке, и его члены глубоко осознавали их важность.

Лейн закончил с примерно 100 студентами, больше, чем в любой семинарии в Америке.

Дебаты в семинарии Лейн

Как только эта разрозненная группа бывших студентов Онейды и других прибыла в Лейн, под руководством Уэлда они сформировали общество против рабства. Затем они продолжили серию широко разрекламированных дебатов об отмене рабства против африканского колониализма, продолжавшуюся 18 вечеров, и решили, что аболиционизм был гораздо лучшим решением проблемы рабства. На самом деле никаких реальных дебатов не было, поскольку никто не защищал рабство.

Эти "дебаты", получившие широкую огласку, встревожили президента Лейна Лаймана Бичера и попечителей школы. Их тревогу усугубили занятия, которые студенты проводили в общине чернокожих, обучая их чтению. Опасаясь насилия, поскольку Цинциннати был категорически противником аболиционизма (споры о том, чтобы не допускать выступающих против рабства в молитвенные дома (включая ежемесячное собрание Аксбриджа, на котором она присутствовала со своей семьей), и группа отреклась от нее Эбби Келли стал ведущим оратором и ведущим сборщиком средств для Американского общества борьбы с рабством. Радикальный аболиционизм стал известен как «Эбби Келлейизм».

Другие светила, такие как Лидия Мария Чайлд, Элизабет Кэди Стэнтон, Сьюзен Б. Энтони, Гарриет Табмен и Соджорнер Трут - все они сыграли важную роль в аболиционизме. Даже помимо этих хорошо известных женщин, аболиционизм получил впечатляющую поддержку со стороны белого среднего класса и некоторых чернокожих женщин. Именно эти женщины выполняли многие из повседневных задач материально-технического обеспечения, которые сделали движение успешным. Они собрали деньги, писал распространял пропагандистские материалы, составлял и подписывал петиции и лоббировал законодательные органы. Хотя аболиционизм посеял семена движения за права женщин, большинство женщин стали участвовать в аболиционизме из-за гендерного религиозного мировоззрения и идеи, что у них есть женские, моральные обязанности. Например, зимой 1831–1832 годов женщины направили в законодательный орган Вирджинии три петиции, призывая к освобождению рабского населения штата. Единственным прецедентом для таких действий была организация Кэтрин Бичер петиции протеста против изъятия чероки. Петиции Вирджинии были первыми в своем роде, но ни в коем случае не последними. Подобная поддержка возросла до гражданской войны.

. Даже когда женщины играли решающую роль в аболиционизме, движение одновременно помогло стимулировать усилия по защите прав женщин. За целых 10 лет до Конвенции Сенека-Фоллс, сестры Гримке путешествовали и читали лекции о своем опыте рабства. Как говорит Герда Лернер, Гримке осознавали огромное влияние своих действий. «Работая над освобождением рабыни, - пишет Лернер, - Сара и Анджелина Гримке нашли ключ к собственному освобождению. И осознание значимости своих действий явно было перед ними.« Мы, женщины, отменяющие смертную казнь, переворачиваем мир вверх ». вниз ».

Женщины приобрели важный опыт публичных выступлений и организационной работы, который сослужил им хорошую службу в будущем. Публичные выступления сестер Гримке сыграли решающую роль в узаконивании места женщин в общественной сфере. Некоторые женщины-христианки создали центовые общества, чтобы принести пользу аболиционистам, когда многие женщины в церкви по церквиобещали жертвовать по одному центу в неделю.

Июль 1848 года Конвенция Сенека-Фоллс выросла из партнерства между Лукреция Мотт и Элизабет Кэди Стэнтон, которые процветали, пока они поначалу работали над проблемы аболиционистов. На самом деле, эти двое встретились на Всемирной конвенции против рабства летом 1840 года. Мотт привнес в зарождающееся движение за права женщин ораторские способности и впечатляющую репутацию аболициониста.

Аболиционизм объединил активных женщин и позволил им установить политические и личные связи, оттачивая коммуникативные и организационные навыки. Даже Соджорнер Трут, обычно связанная с аболиционизмом, произнесла свою первую задокументированную публичную речь на Национальном съезде по правам женщин 1850 года в Вустере. Там она отстаивала женский реформаторский активизм.

Точки зрения антиаболиционистов

Антиаболиционизм на Севере

Поддержка аболиционизма на Севере легко переоценить. «От Мэна до Миссури, от Атлантики до Персидского залива собрались толпы, чтобы услышать, как мэры и олдермены, банкиры и юристы, министры и священники осуждают аболиционистов как сторонников объединения, дураков, фанатиков, иностранных агентов и поджигателей». Все аболиционистское движение, кадры лекторов, выступающих против рабства, были в первую очередь главены на Севере: принудить северян в том, что рабство должно быть немедленно отменено, и освобождать рабов, получив права.

Большинство южан, хотя далеко не все, поддерживали рабство; в Северной Каролине, Мэриленде, Вирджинии и Кентукки росло чувство в пользу эмансипации, пока паника, вызванная восстанием Ната Тернера в 1831 году, не положила этот конец. Но лишь меньшинство на Севере поддержало отмену смертной казни, которую рассматривает как крайнюю, «радикальную» меру. (См. Радикальные республиканцы.) Гораций Грили заметил в 1854 году, что ему «никогда не удавалось сооружение сильные, всепроникающие, господствующие настроения против рабства в Свободных Штатах». Свободные чернокожие на Севере, а также на Юге подверглись условиям, почти немыслимым сегодня (2019). Хотя картина не является ни единообразной, ни статичной, ни одной из свободных черные на Севере не были гражданами и не могли ни голосовать, ни занимать государственные должности. Они не могли давать показания в суде, и их слово никогда не принималось против слова белого человека, в результате чего преступления белых против черных редко наказывались. Черные дети не могли учиться в государственных школах, даже несмотря на то, что чернокожие налогоплательщики помогали им поддерживать, и было лишь несколько школ для чернокожих учеников, например, Африканская бесплатная школа в Нью-Йорке, Abiel Школа Смита в Бостоне и Академия Уоткинса для негритянской молодежи в Балтиморе. Когда в 1830-х годах в Огайо были открыты школы для негров, в одной из них учитель спал каждую ночь, «боясь, что белые сожгут ее», а в «комитет по бдительности пригрозил деготь и перо [учительница] и поехать на ней по рельсам, если она не ушла ». «Образование чернокожих было опасным занятием для учителей».

Большинство колледжей не принимали чернокожих. (Университетский институт Оберлина был первым колледжем, который выжил и принял их правила; Институт Онейды был недолговечным предшественником.) В заработной плате, жилье, доступе к услугам и транспорту, раздельное, но равное лечение или Джим Кроу было бы большим улучшением. Предложение о создании первого в стране колледжа для негров в Нью-Хейвене, Коннектикут вызвало такую ​​сильную местную оппозицию (New Haven Excitement ), что от него быстро отказались. Школы, в которых черные и белые учились вместе в Ханаане, Нью-Гэмпшире и Кентербери, Коннектикут, были физически разрушены мафией.

Действия Юга против белых аболиционистов осуществлялись по законным каналам : Амоса Дрессера судили, признали виновным и публично избили в Ноксвилле, а Рубен Крэндалл, младший брат Пруденс Крэндалл, был арестован в Вашингтоне, округ Колумбия, и был признан невиновным, хотя вскоре умер от туберкулеза, которым заразился в тюрьме. (Обвинителем был Фрэнсис Скотт Ки.) В Саванне, штат Джорджия, мэр и олдермен защищали посетителя-аболициониста от толпы.

Сожжение Пенсильванского холла, дом Пенсильванского общества по борьбе с рабством. Печать Джона Каспара Уайлда. Обратите внимание на пожарных, распыляющих воду на соседнее здание.

На севере было гораздо более серьезное насилие со стороны толпы, то, что пресса иногда называла «мобократией». В 1837 году преподобный Элайджа П. Лавджой, издававший газету, отстаивающую смертную казнь, был убит толпой в Иллинойсе. Только шесть месяцев спустя большой, современный и дорогой новый зал, который Пенсильвания Общество по борьбе с рабством построило в Филадельфии в 1838 году, был сожжен толпой через три дня после его открытия. Были и другие восстания против аболиционистов в Нью-Йорке (1834), Цинциннати (1829, 1836 и 1841 ), Норвич, Коннектикут (1834), Вашингтон, округ Колумбия (1835), Филадельфия (1842 ) и Гранвилл, Огайо (после штата Огайо Конвенция против рабства, 1836 г.), хотя имел место также бунт в поддержку отмены рабства (точнее бунт в поддержку беглых рабов ) в Бостоне в 1836 г. (см. Джерри Спасение ). Между 1835 и 1838 годами насилие против аболиционистов «стало обычным явлением общественной жизни практически во всех крупных северных городах».

Предоставление черным тех же прав, которые имели белые, как призывал Гаррисон, было » далеко за пределами основного течения мнений 1830-х годов ". Некоторые выступали против даже разрешения черным вступать в организации аболиционистов. Один раз Гарнизон защищал южных рабовладельцев, когда он сравнил их с северянами, выступающими против аболиционизма:

Я обнаружил, что [на Севере] презрение более ожесточенное, оппозиция - более активной, уничижительное отношение - более безжалостным, предрассудки - более упорными, а апатия - более сильным. замороженных, чем среди самих рабовладельцев.

Алексис де Токвиль в Демократия в Америке сказал:

[T] расовые предрассудки кажутся сильнее в Штатах, которые отменили рабство, чем в тех, где оно существует; и нигде это не так нетерпимо, как в тех штатах, где рабство никогда не было известно.

Аналогичным образом, Харриет Бичер-Стоу заявила, что «горечь южных рабовладельцев смягчается многими соображениями доброты по отношению к слугам, рожденным в их дома или их владения; но северный рабовладелец торговал мужчинами и женщинами, которых он никогда не видел и о чьих разлуках, слезах и несчастьях он решил никогда не слышать. "

Реакция на рабство на аболиционизм

Рабовладельцы были возмущены нападениями на то, что некоторые южане (в том числе политик Джон К. Кэлхун ) называли их «своеобразным институтом » рабства. Начиная с 1830-х годов южане развернули яростную и растущую идеологическую защиту рабства. Рабовладельцы утверждали, что рабство было положительным благом как для хозяев, так и для рабов, и что оно явно санкционировано Богом. Библейские аргументы в защиту рабства приводились религиозными лидерами, такими как преподобный Фред А. Росс, и политическими лидерами, такими как Джефферсон Дэвис. Южные библейские интерпретации противоречили толкованиям аболиционистов; популярным было то, что проклятие сына Ноя Хама и его потомков в Африке было оправданием порабощения черных. Аболиционисты ответили, отрицая, что ни Бог, ни Библия не одобряют рабство, по крайней мере, в том виде, в каком оно практиковалось в довоенный юг.

эмиграция

Эмиграция свободных африканцев обратно на континент их происхождения предлагалась со времен революции война. После того, как Гаити обрело независимость, нация пыталась привлечь афроамериканцев для миграции туда после восстановления торговых отношений с Соединенными Штатами. Союз Гаити - это группа, созданная для развития отношений между странами. В Западной Африке движение Назад в Африку и действия президента Джеймса Монро привели к основанию Либерии, поселения, на котором жили освобожденные африканцы.. После восстаний против чернокожих в Цинциннати его черная община спонсировала создание колонии Уилберфорс, изначально успешного поселения афроамериканских иммигрантов в Канаде. Колония была одним из первых таких независимых политических образований. Он длился несколько десятилетий и стал местом назначения для около 200 чернокожих семей, эмигрировавших из ряда мест в Соединенных Штатах.

Колонизация и основание Либерии

Генри Клей (1777–1777) 1852), один из трех основателей Американского колонизационного общества.

В начале 19 века были созданы различные организации, которые выступали за переселение чернокожих людей из Соединенных Штатов в места, где они будут пользоваться большей свободой.. В течение 1820-х и 1830-х годов Американское колонизационное общество (A.C.S.) было основным инструментом для предложений «вернуть» черных американцев к свободе в Африке, независимо от того, родились ли они в Соединенных Штатах. Он имел широкую поддержку по всей стране среди белых людей, северян, а также видных южных лидеров, таких как Генри Клей и Джеймс Монро, которые считали, что это лучшее решение, чем простое освобождение рабов. Клей сказал, что из-за

непобедимого предрассудка, проистекающего из их цвета кожи, они [черные] никогда не могли слиться со свободными белыми этой страны. Поэтому было желательно, уважая их и остальную часть населения страны, высосать их.

Большинство афроамериканцев выступали против колонизации и просто хотели, чтобы им были предоставлены права свободных граждан в Соединенных Штатах.. Одним из ярких противников таких планов был богатый свободный темнокожий аболиционист Джеймс Фортен из Филадельфии.

После попыток основать небольшие поселения на побережье Западной Африки, A.C.S. основал колонию Либерия в 1821–1822 гг. В течение следующих четырех десятилетий он помог нескольким тысячам бывших рабов и свободным чернокожим (из миллионов) переехать туда из Соединенных Штатов, хотя афирканских американцев насчитывалось миллионы. Среда, с которой они столкнулись, была экстремальной, и многие мигранты умерли довольно быстро. Уцелело достаточно, чтобы объявить независимость в 1847 году. Американская поддержка колонизации постепенно ослабевала в течение 1840-х и 1850-х годов, в основном из-за усилий аболиционистов, направленных на освобождение рабов и предоставление им гражданства США. американо-либерийцы сформировали элиту, которая непрерывно управляла Либерией, обращаясь с коренными черными так же, как с белыми в США обращались с ними до военного переворота коренных чернокожих в 1980 году.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты относящиеся к: Аболиционизм в Соединенных Штатах
Wikisource содержит текст статьи Энциклопедии Кольера 1921 года Аболиционисты .
  1. ^«Опасные идеи: противоречивые труды из библиотеки Уильяма Л. Клементса - призыв в пользу того класса американцев, которых называют африканцами». Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 г. Получено 22 октября 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте