Рабство среди американцев в США

редактировать

Коренные американцы, владеющие и являющиеся рабами

Гравюра испанцев, порабощающих американцев, автор Теодор де Бри (1528–1598), опубликовано в Америке. часть 6. Франкфурт, 1596.

Рабство среди американскихцев в Штатах включает рабство и рабство американцев примерно на территории нынешних Соединенных Штатов Америки.

Территории племен и работорговля выходили за пределы современных границ. Некоторые индейские племена держали военнопленных в качестве рабов до и во время европейской колонизации. Некоторые коренные американцы были захвачены и проданы другими в рабство европейцами, в то время как другие были захвачены и проданы самими европейцами. В конце 18-го и 19-го веков небольшое количество племен приняло практику держать рабов как , удерживая движимое имущество, удерживая все больше афро-американских рабов.

Европейское влияние сильно изменило рабство, используемое коренными корнями, поскольку американцы доконтактные формы рабства отличаются от формы движимого рабства, развитого европейцами в Северной Америке в колониальный период. Когда они совершали набеги на другие племена с целью захвата рабов для продажи европейцам, они впали в разрушительные войны между собой и против европейцев.

Содержание

  • 1 Традиции американских специалистов
    • 1.1 Различия в до- и пост- контактное рабство
    • 2 Обращение и рабовские функции рабов
  • 2 Европейское порабощение сотрудников американцев
    • 2.1 Индийская работорговля
    • 2.2 Новая Англия
    • 2.3 Американский юго-восток
    • 2.4 Рабство на юго-западе
  • 3 Порабощение африканцев индейцами
    • 3.1 Рабство американцев на юго-востоке
    • 3.2 Рабство на территории индейцев
    • 3.3 Реакция других американцев на африканское рабство
    • 3.4 Гражданская война в США
  • 4 См.
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные произведения
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Традиции рабства американцев

Многие индейские племена практиковали некоторую форму рабства до народа европейцами африканского рабства в Северной Америке.

Различия в до- и после -контактное рабство

Было несколько различий между рабством, которое практиковалось в доколониальную эпоху среди известных американцев, и рабством, которое практиковалось европейцами после колонизации. В конечном итоге будут рассматриваться рабов африканского как расово неполноценных, коренные американцы брали рабов у других групп американцев. Однако, хотя одной и той же расовойологии для их рабства не существовало, рабов из разных племен можно было рассматривать как этнически неполноценных.

Еще одно отличие заключалось в том, что коренные американцы не покупали и не продавали пленных в до- колониальную эпоху (но см. Ниже), хотя иногда они обменивались порабощенными людьми другими племенами в обмен на выкуп своих членов. В некоторых случаях рабам-индейцам разрешалось жить на окраинах индейского общества, пока они медленно не интегрировались в племя. Слово «раб» не может точно относиться к таким пленным людям.

Когда европейцы вступили в контакт с коренными американцами, они начали участвовать в работорговле. Коренные американцы в своих столкновениях с европейцами пытались использовать своих пленников из вражеских племен как «метод игры одного племени против другого» в безуспешной игре «разделяй и властвуй».

Обращение с рабами и их функции.

Группы американскихцев часто порабощали военнопленных, которые они в основном использовали для мелкого труда. Другие, однако, делали ставку на азартные игры, когда у них не было ничего другого, что ставило их в рабство на короткое время, а в некоторых случаях и на всю жизнь; пленников также иногда пытали в религиозных обрядах, которые иногда включали ритуальный каннибализм. Во время голода некоторые коренные американцы также временно продавали своих детей, чтобы получить еду.

Способы обращения с пленными сильно различались среди групп американцев. Пленников можно было поработить на всю жизнь, убить или усыновить. В некоторых случаях пленников усыновляли только после периода рабства. Например, ирокезские народы (не только ирокезские племена) брали пленников, но по часто используемым существовал процесс, процедуры и многие времена года, когда такое усыновление откладывалось до надлежащих духовных времен.

Во многих случаях новые племена брали пленников взамен воинов, убитых во время набега. Пленников-воинов иногда заставляли подвергать ритуальным увечьям или пыткам, которые могли закончиться смертью, как часть духовного ритуала скорби для родственников, убитых в битве. Ожидалось, что усыновленные будут выполнять экономические функции, военные и духовные роли ушедших близких, соответствующие обуви умершего родственника и поддерживать силу племени.

Захваченным людям иногда позволяли ассимилироваться в племя, позже они производили семью внутри племени. Крик, которые занимались этой практикой и имели матрилинейную систему, относились к детям, рожденным от рабов и женщин-криков, как к полноправным клановым их матерей и племени, как к собственности и наследственным лидерство переходило по материнской линии. В культурных традициях ирокезских народов, также основанных на матрилинейной системе, где мужчины и имеют равную ценность, статус женщины любого ребенка женским кланом. Чаще племена брали в плен женщин и детей для усыновления, так как они имели тенденцию легче адаптироваться к новым образам жизни.

Несколько племен за держали пленников в качестве заложников. Различные племена также практиковали долговое рабство или навязывали рабство племени, совершившим преступления; Полный статус племени будет восстановлен по мере того, как порабощенные отработают свои обязательства перед племенным обществом. Получение пленных также представляет большой интерес для американских специалистов, поскольку это особенно интересовало воинов-мужчин в различных племенах. Другие рабовладельческие племена Северной Америки включали команчей Техаса; ручей Джорджии; рыболовные общества, такие как Юрок, жившие в Северной Калифорнии; Пауни ; и Кламат. Когда Св. Августин, Флорида, был основан в 1565 году, был основан американцев, которые переселились с Кубы.

хайда и тлинкиты, которые жили на юго-восточном побережье Аляски, были традиционно известны как свирепые воины и работорговцы, совершавшие набеги до Калифорнии. В их обществе рабство передавалось по наследству после того, каков раб брали в плен - детям рабов суждено было самому стать рабами. Среди немногих племен северо-запада Тихого океана до четверти населения составляли рабы. Обычно их захватывали во время набегов на вражеские племена или покупали на межплеменных невольничьих рынках. Рабов иногда убивали потлатами, чтобы показать неуважение владельцев к собственности.

европейское порабощение американскихцев

Когда европейцы колонистами прибыли в Северную Америку, коренные американцы резко изменили свою практику рабства. Коренные американцы начали продавать военнопленных европейцам вместо того, чтобы интегрировать их в свое собственное общество.

Коренные американцы были порабощены испанцами во Флориде и на Юго-Западе с помощью различных юридических инструментов. Одним из инструментов была система энкомьенда ; новые энкомьенды были введены вне закона Новыми законами 1542 года, но старые продолжали действовать, и ограничение 1542 года отменено в 1545 году.

>Интернет-банкинг.

>Интернет-банкинг. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг. Алан Галлай оценивает, что между 1670 и 1715 годами через порты Каролины было экспортировано от 24 000 до 51 000 пленных исторических американцев, из более половины, 15 000–30 000, были доставлены из испанских тогда. Флорида. Эти цифры превышали количество африканцев, импортированных в Каролину за тот же период.

Галлай также говорит, что «торговля индийскими рабами была в центре развития английской империи на юге Америки. Торговля в Индии рабы были самыми важными факторами, влияющими на Юг в период с 1670 по 1715 год »; межплеменные войны с целью захвата рабов дестабилизировали английские колонии, Флориду и Луизиану. Дополнительные порабощенные коренные американцы были экспортированы из Южной Каролины в Вирджинию, Пенсильванию, Нью-Йорк, Род-Айленд и Массачусетс.

Начало с 1698 года, парламент разрешил конкуренцию между импортерами порабощенных африканцев, привело к повышению закупочных цен на рабов в Африке, поэтому они стоили больше, чем порабощенные коренные американцы.

Британские поселенцы, особенно в южных колониях, покупали или привлекали американцев, чтобы использовать их в качестве принудительного труда при выращивании табака, риса и индиго. Точных записей о количестве порабощенных не существует. Рабы стали кастой людей, чуждых англичанам (коренным американцам, африканцам и их потомкам) и нехристианам. Генеральная ассамблея Вирджинии определила некоторые термины рабства в 1705 году:

Все слуги, ввезенные и привезенные в страну... которые не были христианами в своей родной стране... должны считаться рабами. Все негры, мулаты и индийские рабы в этих владениях... надежностью. Если какой-либо раб сопротивляется своему хозяину... исправляя такого рода случаев, таких случаев не было.

Работорговля Коренные американцы просуществовали только примерно до 1730 года. Это привело к серии разрушительных войн между племенами, включая войну Ямаси. Индейские войны начала 18 века в объединении с увеличивающимся ввозом африканских рабов фактически положили конец работорговле американцев к 1750 году. Колонисты встречают, что индейские рабы легко сбежать, поскольку они знали страну. Войны стоили жизни многочисленным колониальным работорговцам и разрушили ранние общества. Оставшиеся индейские группы объединились, чтобы противостоять европейцам с позиции силы. Многие выжившие индейские народы юго-востока укрепили свои свободные коалиции языковых и присоединились к конфедерациям, таким как чокто, крик и катавба для защиты.

Индейские женщины подвергались риску изнасилования независимо от того, были они в рабстве или нет; в ранние колониальные годы среди поселенцев было непропорционально много мужчин. Они обратились к коренным женщинам за сексуальными отношениями. Порабощенные женщины из числа американцев и африканцев подверглись американским изнасилованиям и сексуальным домогательствам со стороны рабовладельцев-мужчин и других белых мужчин.

Точное количество по статистическим данным естественного движения населения и отчеты переписи населения были в лучшем случае редкости. По оценкам Андрес Ресендес, от 147 000 до 340 000 американцев были порабощены в Северной Америке, за исключением Мексики. По оценкам Линфорда Фишера, по всей Америке порабощено от 2,5 до 5,5 миллионов пользователей. Несмотря на то, что записи стали более надежными в более поздний колониальный период, индейские рабы почти не регистрируются или вообще не регистрируются, или они были причислены к африканским рабам. Например, в случае с «Сарой Чокум из Род-Айленда» ее хозяин указал как мулатку в купчей Эдварду Робинсону, но она добилась свободы, подтвердив свою личность Наррагансетта.

Мало что известно о американских американцах, которые показывают работать. Два мифа усложнили историю рабства американцев: коренные американцы были нежелательны, как коренные американцы были истреблены или вытеснены после войны короля Филиппа. Точный правовой статус некоторых американцев иногда бывает трудно установить, используя принудительное рабство и рабство плохо определялись в Британской Америке 17 века. Попытки превратить их в штатных служащих американских рабов. Историческая уникальность рабства в Америке заключается в том, что европейские поселенцы имеют жесткую грань между инсайдерами, «такими же, как они сами, которые никогда не могли быть порабощены», и небелыми аутсайдерами, «в основном африканцами и коренными американцами, которых можно было поработить» ». Уникальной чертой между туземцами и колонистами было то, что африканцы не могли пользоваться. Вест-Индия развивалась как плантационные общества до региона Чесапикского залива и спрос на рабочую силу.

В испанских колониях церковь присвоила коренным американцам испанские фамилии и записала их как слуг, а не рабов. Многие представители индейских племен на западе США были пожизненно взяты в рабство. В некоторых случаях суды служили проводниками порабощения индейцев, о чем свидетельствует порабощение хопи человека Хуана Суньи в 1659 г. судом в Санта-Фе за кражу еды и безделушек из губернаторского особняка. На Востоке коренные американцы записывались как рабы.

Рабы на индийских территориях в окрестностях Использовались для многих целей: от работы на плантациях Востока до проводников по пустыне и работы в пустынях Запада, или как солдаты на войнах. Индейские рабы страдали от европейских болезней и бесчеловечного обращения, многие из них умерли в плену.

Индийская работорговля

Статуя, представляющая Сакагавеа (ок. 1788 г.) –1812), Лемхи Шошон, который был взят в плен народом хидатса и продан Туссену Шарбонно

Европейские колонисты вызвали изменение в рабстве американцев, поскольку они создали новый рынок спроса на пленников рейдов. Особенно в южных колониях, изначально созданных для использования ресурсов, для использования в восемнадцатом веку - риса и индиго. Чтобы приобрести товары для торговли, коренные американцы начали продавать военнопленных белым, вместо того, чтобы интегрировать их в свое собственное общество. Продаваемые товары, такие как топоры, бронзовые чайники, карибский ром, европейские украшения, иглы и ножницы, изменились между племенами, но наиболее ценились винтовки. Англичане копировали испанский и португальский: они рассматривали порабощение африканцев и американцев как моральный, правовой и социально приемлемый институт; Обоснованием порабощения была «справедливая война» с захватом пленных и использование рабства как альтернативы смертному приговору. Бегство рабов американцев было частым, потому что они лучше понимали землю, а африканские рабы - нет. Следовательно, туземцев, которые были схвачены и проданы в рабство, часто отправляли в Вест-Индию или подальше от их дома.

Первый зарегистрированный африканский раб находился в Джеймстауне. До 1630-х годов подневольное состояние по договору было доминирующей формой кабалы в колониях, но к 1636 году только кавказцы могли на законных основаниях получать договоры в качестве наемных слуг. Самая старая известная запись о постоянном рабе из числа американскихцев - коренной житель Массачусетса в 1636 году. К 1661 году рабство стало законным во всех 13 колониях. Позже Вирджиния объявила, что «индейцы, мулаты и негры недвижимостью», в 1682 году Нью-Йорк запретил рабам-африканцам или коренным американцам без разрешения покидать дом или плантацию своего хозяина.

Европейцы также считали порабощение американцев иначе, чем порабощение африканцев в некоторых случаях; преобладала вера в то, что африканцы были «жестокими людьми». В то время как коренные американцы и африканцы считались дикарями, коренные американцы были романтизированы как благородные люди, можно было возвысить до христианской цивилизации.

Новая Англия

Резня пекотов привела к порабощение некоторых из выживших английскими колонистами.

Война пекотов 1636 г. привела к порабощению военнопленных и других членов пекотов европейцами, почти сразу после основание Коннектикута как колонии. Таким образом, Pequot стала частью культуры рабства Новой Англии. Война пекотов была разрушительной: племена ниантик, наррагансет и мохеган были убеждены помочь колонистам Массачусетса, Коннектикута и Плимута убить пекотов с помощью убито не менее 700 пекотов. Большинство порабощенных пекотов составляли женщины и дети, не участвовавшие в боевых действиях, и судебные записи свидетельствуют о том, что большинство из них служили рабами на всю жизнь. В некоторых судебных протоколах указаны награды за беглых рабов-аборигенов более чем через 10 лет после войны. Что еще больше способствовало индийской работорговле в Новой Англии и на юге, так это то, что разные племена не признавали себя членами одной и той же расы, деля племена между собой. Чикасо и Вестос, например, продавали пленников других племен без разбора, чтобы увеличить их политическую и экономическую власть.

Кроме того, Род-Айленд также участвовал в порабощении коренных американцев, но записи неполны или неполны. существует, поэтому точное количество рабов неизвестно. Правительство Новой Англии обещало грабеж как часть своей оплаты, и такие командиры, как Исраэль Стоутон, считали право требовать, чтобы женщины и дети коренных американцев были причитающимися. Из-за отсутствия записей можно только предполагать, требовали ли солдаты этих пленников в качестве сексуальных рабов или исключительно в качестве слуг. Немногие колониальные лидеры ставили под сомнение политику колоний по отношению к рабам, но Роджер Уильямс, который пытался поддерживать положительные связи с Наррагансеттом, был в противоречии. Как христианин, он чувствовал, что идентифицируемые индейские убийцы «заслуживают смерти», но он осуждал убийство индейских женщин и детей, хотя большая часть его критики оставалась конфиденциальной. Массачусетс изначально поддерживал мир с индейскими племенами в этом регионе, но это изменилось, и порабощение коренных американцев стало неизбежным. Бостонские газеты упоминают беглых рабов только в 1750 году. В 1790 году в отчете переписи населения Соединенных Штатов было указано, что количество рабов в штате составляло 6001 человек, причем неизвестная доля коренных американцев, но по крайней мере 200 из них были названы полукровными индейцами (то есть наполовину африканец). Поскольку Массачусетс продвинулся вперед в битвах Войны короля Филиппа и Войны пекотов; скорее всего, колония Массачусетса значительно превзошла колонию Коннектикута или Род-Айленда по количеству принадлежащих коренным американцам рабов. Нью-Гэмпшир был уникален: в нем было очень мало рабов, и он поддерживал несколько мирные отношения с различными племенами во время войны пекотов и войны короля Филиппа. Колонисты на юге начали захватывать и порабощать коренных американцев для продажи и экспорта на «сахарные острова», такие как Ямайка, а также в северные колонии. В результате работорговля коренных американцев опустошила индейское население юго-востока и изменила племенные отношения на юго-востоке. В семнадцатом и восемнадцатом веках англичане в Чарльз-Тауне (в современной Южной Каролине), испанцы во Флориде и французы в Луизиане искали торговых партнеров и союзников среди коренных американцев, предлагая такие товары, как металл. ножи, топоры, огнестрельное оружие и боеприпасы, спиртные напитки, бусы, ткань и головные уборы в обмен на меха (оленьи шкуры) и рабов коренных американцев.

Торговцы, приграничные поселенцы и правительственные чиновники поощряли коренных американцев воевать с каждым из них. другое - для получения прибыли от захваченных в таких набегах рабов или для ослабления враждующих племен. Начиная с 1610 года, голландские торговцы развили прибыльную торговлю с ирокезами. Ирокезы дали голландские бобровые шкуры; взамен голландцы дали им одежду, инструменты и огнестрельное оружие, что давало им больше власти, чем у соседних племен. Торговля позволила ирокезам вести военные кампаниипротив других племен, таких как Эри, Гурон, Петун, Шауни и Susquehannocks. Ирокезы также начали брать пленных и продавать их. Возросшая мощь ирокезов в сочетании с болезнями, которые неосознанно принесли европейцы, опустошили многие восточные племена.

Юго-Восток Америки

Каролина, которая включала сегодняшнюю Северную Каролину, Южную Каролину и Джорджию, уникальным среди североамериканских английских колоний, потому что колонисты считали рабство условием своего успеха. В 1680 году владельцы приказали правительству Каролины обеспечивали, чтобы порабощенные коренные американцы имели равную справедливость и относились к ним лучше, чем к африканским рабам; эти правила получили широкую огласку, поэтому никто не мог утверждать, что их незнание. Изменение политики в Каролине было основано на страхе, что беглые рабы сообщат своим племенам, что приведет к более разрушительным действиям на плантации. Новая политика оказалась невозможной, поскольку представители американских колонистов и местных чиновников рассматривали использование обоих как самый легкий путь к богатству, хотя владельцы продолжили попытки изменения из соображений прибыли.

В других колониях рабство со временем превратилось в преобладающую форму труда. Подсчитано, что торговцы Каролины, работающие из Чарльз-Тауна, экспортировали от 30 000 до 51 000 пленников из числа американскихцев в период с 1670 по 1715 год в рамках прибыльной работорговли с Карибскими странами, Испанской Эспаньолой и северными колониями. Американцев, как местных рабов, нужно привлекать и продавать. белых в северных колониях иногда занимались рабов-индейцев, особенно женщин и детей из числа представителей населения, потому что индейские женщины занимались земледелием, а детей было обучать. Тем не менее, каролинцы больше отдавали предпочтение африканским рабам, но также извлекали выгоду из индийской работорговли, сочетая и то и другое. В декабре 1675 года великий совет Каролины создали письменное оправдание порабощения и продажи американцев, заявив, что враги племен, были подружились англичане, были мишенями, заявив, что порабощенные не были «невинными индейцами». Совет также утвержден, что их «индийские союзники» желали работать в стране или быть отправлены в другое место. Советуем это использовать, чтобы угодить владельцам и выполнить никого не порабощать против их воли или быть вывезенным без его согласия из Каролины, хотя именно это и сделали колонисты.

У Джона Норриса. «Прибыльный совет богатым и бедным» (1712 г.) он рекомендует покупать 18 местных женщин, 15 африканских мужчин и 3 африканских женщины. Работорговцы легче обучить новой работе, как считалось, что их легче обучить новой работе. В Стране Иллинойса французские колонисты крестили индейских рабов, которых они покупали для работы. Они считали обратить внимание американцев в католицизм. В церковных тысячх о крещении есть записей об индийских рабах. В восточной практике обычной практикой является индейских и африканских мужчин с параллельным ростом порабощения как африканцев. Эта практика также приводит к большому количеству союзов между африканцами и коренными американцами. Эта практика южных африканских рабов и американских популяризаторов Каролине. Женщин-американцев было дешевле покупать. Более эффективно работать местными женщинами, как они были квалифицированными рабочими земледельцами в своих общинах. В то время в колониальных газетах нередко было упоминание беглых рабов, говорящих об африканских американских, американских и тех, частично их смешал.

Многие ранние рабочие, в том числе африканцы, вошли в колонии. как наемных слуг и освобождены после оплаты их прохода. Рабство было связано с людьми, которые не были христианами и неевропейцами. Врации используются некоторые ассамблеи Вирджинии 1705 года были указаны некоторые термины:

Введенном в действие вышеупомянутым органом власти, и настоящим предписывается, что все слуги ввозятся и привозятся в Страну.. которые не были христианами в своей родной стране (за исключением... турок и мавров в дружбе с ее величеством и других, которые могут должным образом доказать, что они свободны в Англии, или любая другая христианская страна до Несмотря на то, как они были отправлены...) они должны считаться здесь куплены и проданы, несмотря на последующее обращение в христианство. [Раздел IV.] И если какой-либо раб сопротивляется своему хозяину, или владельцу, или другому лицу по его приказу, исправляя такое раба, и будет убит в результате такого исправления, это не будет считаться уголовным преступлением; но хозяин, владелец и любое другое лицо, вносит исправления, как если бы такого инцидента никогда не было... [Раздел XXXIV.]

В середине В XVIII веке колониального губернатор Южной Каролины Джеймс Глен начал продвигать официальную политику, направленную на распространение у американцев «отвращения» к афроамериканцам в попытке сорвать возможные союзы между ними. В 1758 году Джеймс Глен писал: «Политика этого правительства всегда заключалась в том, чтобы вызывать у них, индейцев, отвращение к неграм».

Доминирование работорговли американцев продолжалось примерно до 1730 года, когда она привела к серии опустошительных войн между племенами. Работорговля вызвала напряженность, которая была использована между различными племенами, и даже крупномасштабный отказ от исконной родины, чтобы избежать войн и работорговли. Большинство войн происходило на юге. Весто леса жили около озера Эри в 1640-х годах, но переехали, чтобы избежать работорговли в Индии и ирокезов траурных войн, направленных на заселение Конфедерации ирокезов из-за европейского порабощения и большого количества смертей из-за войнам и болезням. В конце концов Весто переехали в Вирджинию, а затем в Южную Каролину, чтобы воспользоваться торговыми маршрутами. Westos сильно способствовали растущему участию юго-восточных индейских общин в индийской работорговле, особенно с расширением Westos. Возросший рост торговли и оружием и рабами вынудил другие племена участвовать, участвовать или их запрещать заниматься порабощением означал, что они становятся объектами рабовладельцев. До 1700 года Весто в Каролине доминировали над большей работорговли американцев, без всякого разбора порабощая аборигенов южных племен. Весто быстро набирали силу, но британцы и владельцы плантаций начали бояться их, так как они были хорошо вооружены большой стрелковой силой через торговлю; без сожаления с 1680 по 1682 год англичане в союзе с возмущавшимися контролем Весто над торговлей уничтожили их убив большинства мужчин и продавцов большинства женщин и детей, которых можно было захватить. В результате племенная группа Весто была полностью уничтожена культурно; оставшиеся в живых были рассеяны или проданы в рабство на Антигуа. Те коренные американцы, которые находились ближе к европейским поселениям, совершали набеги на племена дальше в глубь страны в поисках рабов для продажи, особенно британцам.

В ответ на это юго-восточные племена усилили войну и охоту, что все больше и больше бросало вызов их традиционным традициям. причины для охоты или войны. Традиционным аргументом в пользу войны была месть не ради прибыли. Военные партии Чикасо оттеснили племя хумас дальше на юг, где племя изо всех сил пыталось обрести стабильность. В 1704 году союз чикасо с французами ослаб, и британцы использовали возможность заключить союз с чикасо, доставив им 12 рабов таенса. В Миссисипи и Теннесси чикасо натравливали французов и британцев друг на друга и охотились на чокто, которые были традиционными союзниками французов, а также арканзаса туника, и Taensa, основав рабовладельческие склады по всей своей территории. В 1705 году чикасо снова активировали свои военные отряды, нацелившись на неожиданное нападение чокто, благодаря между двумя племенами установилась; несколько семей чокто были взяты в плен, что возобновило войну между двумя племенами и положило конец их пред их. В результате единственного набега чикасо в 1706 году на чокто англичанам было захвачено 300 американских пленников. Вражда между ними продолжалась в начале 18-го века, и худший инцидент с чокто произошел в 1711 году, когда британцы также напали на чокто, одновременно опасаясь их еще больше, потому что они были союзниками французов. Подсчитано, что эта война, смешанная с порабощением и эпидемиями, опустошила Чикасо. По оценкам, в 1685 году их население составляло 7000 человек, а к 1715 году оно продолжалось до 4000. По мере того, как южные племена продолжали заниматься работорговлей, они стали более экономически вовлеченными и начали накапливать году солидными долги. В 1711 году ямаси накопили большой долг за ром, но Генеральная Ассамблея проголосовала за прощение их долгов, но племя ответило, заявив, что готовятся к войне, чтобы выплатить свои долги. Индийская работорговля начала негативно влиять на социальную организацию многих племен, особенно на гендерные роли в их общинах. По мере того, как мужчины-воины начали больше взаимодействовать с колониальными мужчинами и обществами, которые были в государственной степени патриархальными, они начали все больше добиваться контроля над пленными, чтобы торговать с европейскими мужчинами. У чероки подрыв женской власти начал создавать напряженность в их общинах, например воины подрывать способность женщин определять, когда вести войну. В обществех чероки и других племен «военные женщины» и «любимые женщины» были теми, кто проявил себя в бою и пользовался полномочиями решать, что делать с пленными. Эти инциденты вынудили воюющих женщин переодеться торговцами, чтобы получить пленников раньше воинов. Подобный образец дружеских, а затем и враждебных отношений между англичанами и коренными американцами последовал в юго-восточных колониях.

Например, Крик, свободная конфедерация множества разных групп, объединившихся вместе. чтобы защитить себя от набегов рабов, объединились с англичанами и двинулись на Апалачи в испанской Флориде, уничтожив их как группу людей в поисках рабов. Эти набеги также уничтожили несколько других племен Флориды, включая Тимукуа. В 1685 году шотландские работорговцы уговорили ямаси напасть на тимукуанов, атака была разрушительной. Большинство коренных американцев Флориды колониальной эпохи были убиты, порабощены или рассеяны. Подсчитано, что набеги Инглиш-Крик на Флориду привели к 4 000 рабов коренных американцев между 1700 и 1705 годами. Несколько лет спустя шони аналогичным образом совершили набег на чероки. В Северной Каролине Тускарора, опасаясь, среди прочего, того, что англичане планируют поработить их, а также захватить их землю, напали на англичан в войне, которая длилась с 1711 по 1713 год. В этой войне Каролина белые. с помощью Ямаси полностью победили Тускароры, взяв в рабство тысячи пленников. Через несколько лет аналогичная судьба постигла и Ямаси, впавших в немилость британцев. Французы вооружили племя натчезов, живших на берегах Миссисипи, и Иллинойс против чикасо. К 1729 году натчез вместе с рядом порабощенных и беглых африканцев, живших среди них, восстали против французов. Армия, состоящая из французских солдат, воинов чокто и порабощенных африканцев, победила их. Торговое поведение некоторых племен также начало меняться, возвращаясь к более традиционным способам усыновления военнопленных вместо того, чтобы немедленно продавать их белым работорговцам или удерживать их в течение трех дней, прежде чем решить продать их или нет. Это произошло из-за тяжелых потерь, понесенных многими племенами в многочисленных войнах, продолжавшихся на протяжении 18 века.

Смертельная комбинация рабства, болезней и войн резко уменьшила количество свободных индейцев юга; По оценкам, южные племена насчитывали около 199 400 человек в 1685 году, но уменьшились до 90 100 в 1715 году. Войны с индейцами в начале 18 века в сочетании с растущей доступностью африканских рабов фактически положили конец работорговле коренных американцев к 1750 году. Многочисленные колониальные рабы. торговцы были убиты в боях, а оставшиеся группы коренных американцев объединились, более решительно настроенные противостоять европейцам с позиции силы, а не быть порабощенными. Записи за это время также показывают, что многие женщины-индейцы покупали африканских мужчин, но, неизвестно европейским продавцам, женщины освободили мужчин и выдавали их замуж за мужчин своего племени. Хотя работорговля в Индии положила конец, практика порабощения коренных американцев продолжалась, записи от 28 июня 1771 года показывают, что дети коренных американцев содержались в рабстве на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Коренные американцы также женились, будучи порабощенными, создавая семьи как коренных, так и частично африканского происхождения. Редкие упоминания в газетах коренных американцев-рабов, убегающих, покупаемых или проданных вместе с африканцами, встречаются на протяжении более позднего колониального периода. Многие из коренных американцев присоединились к таким конфедерациям, как Чокто, Крик и Катавба, для защиты, что сделало их менее легкими жертвами европейских работорговцев. Есть также много сообщений о бывших рабах, регистрирующих, что у них есть родитель или дедушка или бабушка, которые были коренными американцами или имели частичное происхождение.

Записи и рассказы, полученные WPA (Администрация прогресса работ), указывают на рабощение американцев. продолжалось в 1800-х годах, в основном через похищения людей. Одним из примеров является задокументированное интервью WPA с бывшим рабом Деннисом Грантом, мать которого была чистокровной коренной американкой. В детстве ее похитили около Бомонта, штат Техас,, в 1850-х годах превратилась в рабыню, а позже стала вынужденной женой другого порабощенного человека. Похищения показали, что даже в 1800-х годах мало различий между афроамериканцами и коренными американцами. Порабощенные индейцы и афроамериканцы подверглись риску сексуального насилия со стороны рабовладельцев и других белых властителей. Давление рабства также уступило место создания колоний беглых рабов американцев, живущих Флориде, названных маронов.

рабством на юго-западе

Местными колониальными властями в колониальная власть и мексиканская Калифорния организовали систему рабства для американцев посредством францисканских миссий, теоретически имеющих право на десять лет местного труда, но на практике использования рабов в вечном рабстве. до тех пор, пока мексиканское правительство не секуляризовало миссии в 1833 году. Испанские колонисты и коренные американцы продавали рабов или торговали ими на торговых площадках реки Рио-Гранде. После вторжения войск США в 1847–1848 гг. коренные народы Калифорнии были порабощены в новом штате с 1850 по 1867 год. Индийское рабство требовало внесения залога рабовладельцем. Порабощение произошло в результате набегов и четырехмесячного рабства, введенного в 1846 году в качестве наказания за индейское "бродяжничество".

порабощение африканцев индейцами

Слева к правому: миссис Амос Чепмен, дочь ее, сестра (все Шайенн ) и неопознанная девушка афроамериканского происхождения. 1886

Самое раннее упоминание о контактах между африканцами и индейцами произошло в апреле 1502 года, когда испанские исследователи привели с собой африканского раба и столкнулись с группой индейцев. После этого, в ранние колониальные времена, коренные американцы всячески взаимодействовали с порабощенными африканцами и афроамериканцами; Коренные американцы были порабощены вместе с африканцами, и оба часто работали с европейскими наемными рабочими. «Они работали вместе, жили вместе в общих кварталах, производили коллективные рецепты, делились лечебными травами, мифами и легендами, и в конце они вступили в брак».

ниже>Потому что обе расы не были христианами и из-за их различный цвет физических, европейцыали их другими и европейцами. Таким образом, европейцы пытались нажить себе этих двух группировок. В некоторых областях коренные американцы начали медленно впитывать белую культуру, и со временем некоторые индейские племена стали владеть африканскими рабами.

Индейское рабство на юго-востоке

Чероки, чокто, Чикасо, Крик и Семинолы приложили самые большие усилия из всех народов Америки, чтобы ассимилироваться в белом обществе, применяя некоторые из практик, которые они они они они считали полезными; принятие рабства было одним из них. Они были наиболее восприимчивы к принуждению белых принять европейскую культуру. «Цивилизовать» местные племена на юге, которые принимают экономику, основанную на сельском хозяйстве, приводят к тому, что они принимают экономику, основанную на сельском хозяйстве.

Само рабство не было новой концепцией для США американских народов, поскольку в конфликте между индейцами племена держали военнопленных, но эти захваты часто заменяли убитых членов племени. «Версии» рабства американцев до контакта с европейцами никак не соответствовали европейскому определению, поскольку коренные американцы изначально делали между группами людей не по цвету кожи, а по традициям. Существуют противоречивые теории относительно того, что вызвало переход от традиционного рабства американцев к порабощению, принятому пятью цивилизованными племенами. Одна из теорий состоит в том, что «цивилизованные» принимают рабство как средство защиты от федерального давления, полагая, что это поможет им сохранить свои южные земли. Другой нарратив постулирует, что коренные американцы начали подпитывать европейское убеждение, что африканцы хуже белых и себя себя. Некоторые коренные народы, такие как чикасо и чокто, начали придерживаться, согласно которым африканские продукты являются собственностью, и приравнивали черноту к наследственной неполноценности. В любом случае «Система расовой и аналитической иерархии сформирована по мере, как европейцы и евроамериканцы стремились подчинить и эксплуатировать. Независимо от того, была ли работорговля стратегически или расово мотивирована, работорговля способствовала развитию африканских рабов, принадлежащим Коренным американцам, которые ведут к властным отношениям среди таких групп, как Пять цивилизованных племен, и, по иронии судьбы, служили для сохранения местного порядка.

Рабство на территории индейцев

В 1830-х годах все пять цивилизованных племен были переселены, многие из них были насильственно переселены на территории Индии (позже - в штат Окома). Инцидент известен как Следственный слез, и институт владения с ними пришли порабощенные африканцы. Из примерно 4500-5000 чернокожих, которые к 1839 году сформировали раб классов на Индейской территории, подавляющее большинство к смешанной крови.

Другие коренные американцы отзываются об африканцах. рабство

Напряженность между афроамериканцами и коренными американцами на юге была разной, поскольку каждая по-разному относилась к идеологии порабощения африканцев. В конце 1700-х и 1800-х годах некоторые индейские народы убежище беглым рабам, в то время как другие с большей вероятностью захватили их и вернули белым хозяевам или даже снова поработили. Третьи включали беглых рабов в свои общества, что иногда приводило к смешанным бракам между африканцами и коренными американцами, что было обычным делом среди племен, как «крик» и семинолы. Хотя некоторые коренные американцы, возможно, испытывали сильную неприязнь к рабству, потому что они считались людьми подчиненной расы, чем белые люди европейского происхождения, им не хватало политической власти, чтобы влиять на расистскую культуру, которая пронизывала неиндийский Юг.. Неясно, сочувствовали ли некоторые индейские рабовладельцы афроамериканским рабам по расовому признаку. Миссионерская работа эффективным методом, который использует Соединенные Штаты, чтобы использовать американцев принять европейский образ жизни. Миссионеры пересогласно осуждали себя индейцев как жестокое и угнетающее действие и опасались, что такие действия оттолкнут американцев от обращения. Эти же миссионеры сообщали, что индейские рабовладельцы были жестокими хозяевами, хотя в рассказах об индийских вольноотпущенниках по-разному рассказывались об относительно хорошем обращении без тиранического обращения.

Гражданская война в США

Традиционалистские группы, такие как индейцы пин и межплеменное Общество четырех матерей, были откровенными противниками рабства во время Гражданской войны.

См. также

Ссылки

Процитированные работы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:33:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте