Консультационная служба и поддержка Суда по делам детей и семьи

редактировать

Консультационная служба и поддержка Суда по делам детей и семьи
CAFCASS logo.png
АббревиатураCafcass
Образование1 апреля 2001 г.
Типвневедомственный государственный орган
ЦельОтчетность перед судами по вопросам защиты и благополучия детей, участвующих в публичном и частном праве Семья судопроизводство
обслуживаемый регионАнглия
Главный исполнительный директорДжеки Тиотто
Материнская организацияМинистерство юстиции
Веб-сайтwww.cafcass.gov.uk

The Служба консультирования и поддержки судов по делам детей и семьи (Cafcass ) - это вневедомственный государственный орган в Англии, созданный для содействия благополучию дети и семьи, участвующие в суде по семейным делам. Он был образован в апреле 2001 года в соответствии с положениями Закона 2000 года об уголовном правосудии и судебных службах и подотчетен Парламенту через Министерство юстиции. Cafcass не зависит от судов, социальных служб, органов образования, здравоохранения и других подобных агентств.

Содержание
  • 1 Деятельность
  • 2 История
    • 2.1 Уэльс
  • 3 Управление
  • 4 Эффективность
  • 5 Критика
  • 6 Подобные организации в других странах
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Деятельность

Судебные разбирательства, в отношении которых Cafcass может оказывать поддержку, включая:

  • Заявления родителей в соответствии с разделом 8 Закона о детях 1989 г. для приказа о договоренностях с детьми, включая места, где ребенок живет, проводит время или иным образом контактирует с каждым из родителей
  • Другие заявления родителей в соответствии с Раздел 8 Закона о детях 1989 года, такой как Постановление о запрещенных шагах или Постановление об особых обстоятельствах
  • Дела об усыновлении
  • Дети, на которые распространяется заявление социальных служб для получения приказа об уходе и / или надзоре.

Функция Cafcass изложена в Разделе 12 (1) Закона об уголовном правосудии и судебных услугах 2000 года, который гласит:

«В В отношении семейных разбирательств, в которых благополучие детей ставится или может быть поставлено под сомнение, функция [Cafcass] заключается в:

(a) защите и обеспечении благополучия детей

(б) давать советы любому суду по любому заявлению, поданному к нему в таком разбирательстве

(в) предусматривать, чтобы дети были представлены в таком разбирательстве

(г) предоставлять информацию, советы и другая поддержка для детей и их семей ».

История

Положения о социальных услугах суда были предметом двух обзоров. Комплексный обзор расходов (CSR) и последующий обзор, проведенный совместно Министерством внутренних дел, Департаментом лорда-канцлера и Министерством здравоохранения, пришли к выводу, что Новая интегрированная служба, включающая эти функции, может улучшить обслуживание судов, лучше защитить интересы детей, сократить ненужное дублирование и повысить эффективность.

Услуги охватывают Англию и Уэльс и включают: Социальный суд по семейным делам (FCW) (54 области); Служба Guardian ad litem и Reporting Officer (GALRO) (59 групп) и работа детей Департамента Official Solicitor’s (OS).

Министерство внутренних дел заявило: "Обзор отношений между Тюремной службой и службой пробации, объявленный министром внутренних дел 16 июля 1997 года, может означать важные изменения в структуре, организации, управлении, методах работы, людских ресурсах. и финансирование службы пробации. И обзор пробации в тюрьме, и всеобъемлющий обзор расходов должны привести к шагам, которые должны повысить доверие общественности к общественным наказаниям ".

В консультативном документе по обзору тюремного заключения Министерства внутренних дел не упоминается Социальное обеспечение суда по семейным делам с учетом того, что социальное обеспечение суда по семейным делам должно было перейти в новую объединенную службу социального обеспечения суда по семейным делам.

Затем правительство объявило о создании объединенной службы социального обеспечения суда по семейным делам. Среди многих ключевых областей, которые необходимо решить, были: обеспечение законодательной базы Cafcass; финансирование для покрытия начальных, переходных и текущих затрат; изменить управление слиянием 114 автономных органов в единую организацию; ведение текущих дел. Эти вопросы были рассмотрены командой проекта.

Законопроект об уголовном правосудии и судебных услугах был разработан Министерством внутренних дел, поскольку большинство положений законопроекта касалось создания Национальной службы пробации в Англии и Уэльсе. Некоторые части касались механизмов Cafcass.

Законопроект завершил свою парламентскую стадию осенью 2000 года. Положения Закона о Cafcass должны были вступить в силу 1 апреля 2001 года. Короткие сроки создали проблемы, на решение которых у Cafcass ушли годы.

Функции Cafcass заключались в том, чтобы: «(а) защищать и способствовать благополучию детей, (б) давать советы суду по любому заявлению, поданному к нему в таких разбирательствах, (в) обеспечивать, чтобы дети были (d) предоставлять информацию, советы и другую поддержку детям и их семьям ». Подзаконные акты устанавливают обязанности практикующих специалистов Cafcass.

В 2004 г. Cafcass опубликовала политику и процедуру в отношении домашнего насилия.

. В 2005/06 г. Cafcass выпустила консультационный документ «Каждый день имеет значение», по итогам которого был разработан проект набора национальных стандартов. Эти стандарты определяют, чего могут ожидать пользователи услуг, партнерские агентства и практики в системе семейного правосудия. Стандарты обновили Стандарты и принципы обслуживания Cafcass 2003 года, и после пилотного внедрения в Северо-Восточном регионе были введены поэтапно с 1 апреля 2007 года. В стандартах отмечена важность обратной связи с пользователями услуг и активного вовлечения и участия детей в их делах. Процесс планирования. Cafcass заявила о важности учета мнения детей в процессах принятия решений, связанных с судебным разбирательством. Молодые люди могут предложить заявление о «потребностях, желаниях и чувствах» непосредственно судье. Однако Cafcass признал, что они не соответствуют никаким национальным стандартам.

Команда по правам детей возглавила создание Молодежного совета Cafcass. Этот совет состоит из 12 молодых людей, имеющих опыт работы с Cafcass. С момента создания Совета в августе 2006 года они помогли сформировать политику и процедуры Cafcass.

В 2011 году Family Justice Review в своем заключительном отчете констатировал следующее о Молодежном совете:

«Мы были впечатлены ценной работой, проделанной Молодежным советом Cafcass. Они дают важный взгляд на работу системы семейного правосудия и предлагают разумный и энергичный вызов правлению Cafcass. Мы считаем, что эту работу следует поддерживать через Совет по делам молодежи Службы правосудия по семейным делам, с полномочиями рассматривать вопросы как в государственном, так и в частном праве и отчитываться непосредственно перед службой ».

Совет по делам молодежи был расширен, чтобы охватить систему правосудия по семейным делам в национальном масштабе и теперь называется Совет молодежи по вопросам семейного правосудия. Молодежный совет по вопросам семейного правосудия (FJYPB) - это группа, в которую входят более 40 детей и молодых людей в возрасте от 8 до 25 лет, которые проживают по всей Англии. Все члены либо имели непосредственный опыт работы в системе семейного правосудия, либо интересовались правами детей и семейными судами. FJYPB является постоянной подгруппой Национального совета по семейному правосудию (FJB) и подотчетен этому совету. Два члена FJYPB регулярно посещают собрания FJB.

В 2012 году Cafcass опубликовала свою операционную структуру, в которой изложено, как Cafcass выполняет свои обязанности в качестве службы социальной работы в суде по семейным делам для детей и молодежи, судов и членов семей

Уэльс

С 1 апреля 2005 г. ответственность за функции Cafcass в Уэльсе, известной как CAFCASS Cymru, перешла в ответственность Национальной ассамблеи Уэльс. После изменений в правительстве Уэльса в 2007 году CAFCASS Cymru стал частью Министерства здравоохранения и социальных служб.

Управление

1 апреля 2014 года ответственность за Cafcass в Англии перешла от Департамент образования Министерства юстиции.

Эдвард Тимпсон CBE является нынешним председателем Совета Cafcass, в который входят еще одиннадцать членов. [2]. Правление Cafcass состоит из неисполнительных членов, назначаемых в соответствии с Положениями о членстве, комитетах и ​​процедурах 2005 года. Правление Cafcass устанавливает общие стратегические цели и задачи Cafcass в соответствии с целями стратегической политики, определенными Государственным секретарем. Он собирается ежеквартально для мониторинга эффективности Cafcass и подотчетен за выполнение Cafcass своих функций.

Работа Совета поддерживается тремя основными подкомитетами, возглавляемыми членами Совета:

  • Аудит и обеспечение рисков. Комитет (ARAC), который гарантирует эффективность систем внутреннего контроля и управления рисками.
  • Комитет по качеству, который проверяет качество практики защиты и рассмотрения дел.
  • Комитет по эффективности, который контролирует национальный эффективность в сравнении с KPI и влияние Cafcass на ключевые показатели эффективности (KPM) всей системы семейного правосудия.

Также существует комитет по вознаграждениям, который созывается по мере необходимости.

Главный исполнительный директор и бухгалтер по Cafcass несет ответственность и подотчетен парламенту за повседневные операции, управление и руководство Cafcass, а также за управление государственными средствами, находящимися в его ведении. Осенью 2019 года Джеки Тиотто стала главным исполнительным директором. Ранее она была директором службы по работе с детьми в лондонском районе Бексли. Генеральному директору помогает команда корпоративного управления.

Правила программы ДНК вступил в силу 23 ноября 2015 года, когда Cafcass и Cafcass Cymru финансируют новую схему ДНК в соответствии с разделом 20 Закона о реформе семейного права 1969 года.

Эффективность

В течение 2015–16 годов Cafcass работала с 116 104 дети и молодежь по всей Англии. Семейные суды просят Cafcass участвовать в публичных и частных судебных делах в качестве независимого голоса ребенка, консультирующего суд по проблемам, с которыми сталкиваются дети, обычно посредством рекомендаций, которые они излагают в отчетах для суда. Основная цель - снизить риски для здоровья и благополучия ребенка и способствовать их благополучию и развитию. Cafcass опубликовал стратегический план на 2015–2020 гг. «Голос ребенка», в котором изложены его стратегические приоритеты и программы по их реализации.

Cafcass установлен ключевой показатель эффективности ( KPI) нацелен на спонсорский отдел - Министерство юстиции. В приведенной ниже таблице показаны показатели KPI за 2015/16 год.

Ключевой показатель эффективностиЦелевой показательПоказатели на 2015/16 год
Случаи государственной опеки, переданные опекуну детей на конец месяца97%99,7%
Среднее количество рабочих дней, в течение которых опекун по делам детей занимается делом по уходу< 3 working days0,7 дня
Дела частного права передаются советнику суда по семейным делам в конце месяца97%98,7%
Отчеты по разделу 7 частного права поданы к согласованной дате97%98,8%

Государственное право: В период с апреля 2015 года по март 2016 года в Cafcass поступило 12 741 заявление о медицинской помощи. Этот показатель на 14,2% (1582 заявки) выше, чем за тот же период предыдущего года, и на 20% (2121 заявка) выше по сравнению с тем же периодом 2013 года. В среднем Cafcass получал более 1000 новых заявок на медицинское обслуживание в месяц в течение 2015 года. –16.

Частное право: Cafcass за период с апреля по март получила в общей сложности 37 649 дел по частному праву. Этот показатель на 10,3% (3 530 случаев) выше, чем в 2014–2015 годах. В среднем Cafcass получал более 3100 новых дел частного права в месяц в течение 2015–2016 годов.

Ofsted обязан инспектировать Cafcass в соответствии с разделом 143 Закона об образовании и инспекциях 2006 года, который требует от главного инспектора образования, Детские услуги и навыки для проверки выполнения функций Cafcass. Текущая структура инспекции Cafcass заменила предыдущую трехлетнюю инспекцию каждой из 17 зон обслуживания Cafcass одной ежегодной национальной инспекцией. Cafcass провела свою первую национальную инспекцию Ofsted в марте 2014, и в целом оценка была «хорошей» с «выдающейся» оценкой в ​​отношении лидерства и управления. Cafcass провела вторую национальную инспекцию Ofsted в марте 2018 года, и Ofsted оценил Cafcass как «выдающийся».

Cafcass публикует годовой отчет о своей деятельности вместе со своими проверенными счетами после окончания каждого финансового отчета. год. Cafcass предоставляет Министерству юстиции свои окончательные (проверенные) счета в соответствии с руководящими принципами Казначейства Ее Величества.

Cafcass представлена ​​в Национальном совете по вопросам семейного правосудия и возглавляет 10 из 42 местных органов семейного правосудия. Совет директоров.

Критика

В 2008 году инспекция Ofsted пользователей услуг Cafcass в Южном Йоркшире пришла к выводу, что записи случаев часто не показывают, как Cafcass пришел к своим выводам. В ходе постинспекционной проверки в 2009 году Ofsted обнаружил, что по четырем из девяти рекомендаций прогресс был недостаточным.

В 2009 году Ofsted проинспектировал зону обслуживания Cafcass: Ланкашир и Камбрия (включая Блэкберн с Дарвеном и Блэкпул). Они пришли к выводу, что Cafcass не отвечает требованиям равенства, разнообразия, соотношения цены и качества, обработки жалоб, оперативности обслуживания, управления производительностью, самооценки, защиты детей и улучшения результатов для детей. В отчете говорится, что:

«зона обслуживания не гарантирует, что последовательное рассмотрение влияния распада семьи на результаты для детей включено во все аспекты планирования дела и сообщения в суд. Влияние... службы в недостаточно обеспечить, чтобы все дети были в безопасности или чувствовали себя в безопасности ".

В 2009/10 году в годовом отчете Главного инспектора Ее Величества по вопросам образования, услуг и навыков детей было обнаружено, что «(Cafcass) работает плохо, при этом четыре из пяти проверенных зон обслуживания признаны неадекватными».

В ноябре 2010 года парламентский комитет общин по связям с общественностью обнаружил, что «Cafcass как организация не соответствует цели» и что она не принимала «решения, основанные на детях».

В 2011 году докладчики Специального комитета правосудия заявили, что Cafcass «не подлежит реформе» и «должен быть упразднен».

Судья Высокого суда заявил в 2014 году, что это, похоже, практика «широко распространено по всей стране», что детей забирали в приемные семьи на основании отчетов, которые суды по семейным делам «вставляли и вставляли» в свои собственные постановления, не давая родителям возможности просмотреть отчеты или ответить на них.

Подобные организации в других странах
Примечания

^Первоначально покрытие Cafcass Англия и Уэльс, но 1 апреля 2005 года было создано Cafcass Cymru с передачей ответственности Ассамблее Уэльса.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте