Супружество () межличностные и сексуальные отношения между мужчиной и женщиной, при которой пара не хочет или не может вступать в полноценный брак. Когда пара испытывает неспособность или социальное разочарование для вступления в брак, это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с множеством факторов, как это может быть связано с несколькими факторами, такими как религиозные расстройства в социальном статусе, существующем браке, существующем браке, с религиозным или обычным состоянием, в отношениях с властью.
Термин происходит от латинского concubinatus, который регулировал сожительство свободных граждан, которые не вступали в институт института, современным гражданским союзам.. Из этого традиционного значения, найденного в римском праве, происходит современное употребление сожительства как синонима гражданского общества, используемого в юридическом контексте. В некоторых странах, таких как Франция, сожительство - официальное название, данное законом гражданским союзам.
С существованием во всех культурах, хотя преобладали сожительство, а также права и ожидания, количество вовлеченных лиц несколько различается, как и права потомков, рожденных от таких отношений. Взаимоотношения сожительства могут иметь участие добровольно, из-за вовлеченных сторон в полноценный брак или принудительно (например, ). В рабовладельческих обществ часто наложниц были рабынями, называемыми «наложницами-рабынями». Такое сожительство практиковалось в патриархальных культурах на протяжении всей истории.
Каким бы ни был статус и права участвующих лиц, они всегда ниже, чем у законного супруга, и, как правило, права наследования ограничиваются или исключаются.
В прошлом женщину, участвовавшую в наложничестве, называли наложницей(), а мужчина просто как « любовник »или« покровитель »(в зависимости от асимметрии пары). женщина в таких отношениях, особенно среди членов королевской семьи и знати, обычно описывалась как любовница. На современном английском языке термин «наложница» обычно относится либо к сексуальной рабыне, либо к любовнице.
В Месопотамии бесплодная жена давала своему мужу раба в качестве наложницы. дети. Статус таких наложниц был неоднозначным, их обычно нельзя было продать, но они оставались рабами жены. Однако в конце вавилонского периода есть сообщения, что наложниц можно было продавать.
В целом был брак моногамным. "Если после двух или трех лет брака жена не рожала детей, мужу разрешено было купить раба (которого также могла выбрать жена), чтобы произвести на свет наследников".
В период Средней Ассирии жена главная (ассату) носила на улице чадру, как наложница (эсирту), если она сопровождала основную жену или была замужем. прилюдно скрывает свою наложницу, объявляя «она моя жена», эта женщина будет его женой ».« Незамужним женщинам, проституткам и рабыням запрещалось носить чадру на улице. »Дети наложницы были ниже по положению, чем потомки жены, но они могли унаследовать, если бы брак последней оставался бездетным ».
В то время как большинств о древних египтян были моногамными мужчина фараон имел бы других, меньших жен и наложниц в дополнение к Великой королевской жене. Такой порядок позволял фараону вступать в дипломатические браки с дочерьми союзников, как это было принято у древних королей. Супружество было обычным занятием для женщин в Древнем Египте, особенно для талантливых женщин. Просьба о сорока наложницах от Аменхотепа III (ок. 1386-1353 до н.э.) к человеку по имени Милкилу, принц Гезера, гласит:
«Вот, я послал тебе Ханю., комиссар лучников, чтобы иметь красивых наложниц, то есть ткачей. Серебро, золото, одежда, все виды драгоценных камней, стулья из черного дерева, а также все хорошие вещи на сумму 160 дебенов. Всего: сорок наложницы - цена каждой наложницы - сорок серебра. Поэтому пошлите прекрасных наложниц без порока ». - (Льюис, 146)
Наложницы содержались в гареме фараона. Аменхотеп III держал своих наложниц в своем дворце в Малкате, который был одним из самых богатых в истории Египта. Считалось, что король достоин многих женщин, если он заботился и о своей Великой Королевской жене.
В Древняя Греция практика содержания наложницы (древнегреческий : παλλακίς pallakís) была распространена среди высших Классы, и это были большей частью женщины, которые были заслугой или иностранцами, но иногда были свободными, рожденными на основании семейных устройств (обычно из бедных семей). Дети, рожденные рабами, оставались рабами, а дети от наложниц, являющихся рабами, со временем менялись; иногда у них была возможность получения гражданства. Закон предписывает мужчине убить другого мужчину, пойманного на попытку вступить в отношения со своей наложницей. К середине 4-го века наложились наследовать собственность, но, как и жены, к ним относились как к сексуальной собственности. Хотя в литературе упоминается упоминания о сексуальной эксплуатации служанок, для мужчины считалось позорным держать таких женщин под одной крышей со своей женой. Аполлодор Ахарнский сказал, что гетеры были наложницы, когда у них были постоянные отношения с одним мужчиной, но, тем не менее, эти два термина использовались как синонимы.
A concubinatus (латинское слово «наложничество» - см. Также наложница, «наложница», считающаяся более мягкая, чем paelex, и наложница, «жених») представляла собой институт квазибракцев между римскими гражданами, которые хотели вступить в полный брак. Один из часто встречался в несбалансированных парах, где один из членов часто принадлежал к более высокому социальному классу или где один из двоих был освобожден, а другой был свободнорожденным. Однако он отличался от contubernium, где по крайней мере один из партнеров был рабом.
Отношения между свободным гражданином и рабом или рабом были известны как contubernium. Этот термин «широкий спектр действий» от простого сексуального рабства до квазибрак. Например, согласно Светонию, Кенис, раб и секретарь Антонии Малой, был женой Веспасиана "во всем, кроме имени", до ее смерти в 74 году нашей эры. Рабы также нередко создавали семейные союзы, разрешенные, но не защищенные законом. Закон разрешил рабовладельцу освободить раба и вступить в наложницу или обычный.
Многоженство было распространено среди викингов, богатые и влиятельные мужчины-викинги, как правило, имели много жен и наложниц. Мужчины-викинги покупали или часто захватывали женщин и превращали их в своих жен или наложниц. Сожительство викингов было связано с рабством; викинги брали в наложницы и свободных женщин, и рабов. Исследователи предположили, что викинги, возможно, изначально начали заниматься парусным спортом и совершать набеги из-за необходимости искать женщин из чужих земель. Полигиния в обществе викингов, возможно, привела к нехватке подходящих женщин для среднего мужчины, это потому, что полигиния увеличивает конкуренцию междуинами в обществе, потому что она создает пул неженатых мужчин, которые готовы участвовать в рискованном поведении, направленное на повышение статуса и стремление к сексу. Из-за этого среднего мужчина-викинг мог быть вынужден совершать более рискованные действия, чтобы получить богатство и власть, чтобы найти подходящих женщин. Эта концепция выражена в XI веке историком Дудо Сен-Кантенским в его полувымышленной «Истории норманнов». Анналы Ольстера описывают raptio и заявляют, что в 821 году викинги разграбили ирландскую деревню и «увели в плен большое количество женщин».
Идеология, установленная святоотеческими писателями, в степени продвигала брак как единственную форму сообщества между мужчиной и женщиной. И Святой Августин, и Святой Иероним решительно осудили институт наложничества. Параллельно, однако, поздний имперский римский закон улучшил права классического римского concubinatus, достигнув точки с Corpus Iuris Civilis от Юстиниана, о распространении законов о наследовании на эти союзы.
Два взгляда, христианское осуждение и светская преемственность с правовой системой правовой системы, продолжали конфликтовать на протяжении всего средневековья, пока в четырнадцатом и пятнадцатом веке церковь не объявила вне закона наложничество на территориях, находящихся под ее контролем.
Супружеские отношения были очень популярны до начала 20-го века во всей Восточной Азии. Основная функция сожительства заключается в том, чтобы требовать дополнительных наследников, а также доставлять удовольствие мужчинам. Дети наложниц имели более низкие права в связи с наследованием, которое регулировалось системой Дишу.
в таких местах, как Китай и мусульманский мир, наложница короля власти, особенно если ее сын также стал монархом..
В Китае успешные мужчины часто имели наложниц, пока эта практика не была запрещена, когда Коммунистическая партия Китая пришла к власти в 1949 году. Стандартный китайский термин, переведенный как «наложница», был qiè 妾, термин, который использовался с древних времен, что означает «наложница; я, ваш слуга (осуждающий самореференцию) ». Супружеские отношения напоминали брак в том смысле, что наложницы должны были быть половыми частями мужчины. Неофициальные наложницы (кит. : 婢妾; пиньинь : bì qiè) имели более низкий статус, а их дети считались незаконнорожденными. Английский термин наложница также используется для обозначения того, что китайцы называют pínfēi (китайский : 嬪 妃), или супруги императоров, официальная должность, часто имеющая очень высокий ранг.
В досовременном Китае было незаконно и иметь неблагополучно более одной жены одновременно, но было приемлемо наложниц. С давних времен состоятельные мужчины покупали наложниц и добавляли их в свой дом в дополнение к жене. Покупка наложницы была похожа на покупку рабыни, но наложницы имели высокий социальный статус.
В ранних словах мужчина мог иметь столько наложниц, сколько он мог себе позволить купить. Начало с Восточной периода Хань (25–220 гг. Н. Э.), Количество наложниц, которые могут иметь мужчина, было ограничено законом. Чем выше звание и чем более благородной личностью обладал мужчина, тем больше наложниц ему разрешалось иметь. Обращение и ситуация с наложницей изменяются и зависели от социального статуса мужчины, к которой она была привязана, а также от его отношения жены. В главе Книги обрядов «Образец семьи» (кит. : 內 則) говорится: «Если были обряды обручения, она стала женой; и если она пошла без них, наложница ". Жены приносили в отношения приданое, а наложницы - нет.
Положение наложницы в целом было ниже, чем положение наложницы. Ребенок наложницы должен был проявить сыновний долг перед двумя женщинами, их биологической матерью и их биологической матерью и их биологической матерью - женой их отца. После смерти наложницы ее сыновья приносили ей приношение, но внуки наложницы не продолжали это приношение, которые делали подношения только жене.
Есть ранние записи о предполагаемых наложницах. похоронены заживо со своими хозяевами, чтобы «составить им компанию в загробной жизни». до династии Сун (960–1276) продвиже наложением в жену считалось серьезным нарушением социальной этики.
Во время династии Цин (1644–1911), статус наложниц улучшился. Стало разрешено выдвигать наложницу в жену, если первоначальная жена умерла, а наложница была матерью единственных оставшихся в живых сыновей. Кроме того, запрет на принуждение вдовы к повторному браку был распространен на овдовевших наложниц. В этот период таблички для наложниц-матерей, по-видимому, чаще помещались на семейные алтари предков, а в генеалогиях некоторых родословных перечислялись наложницы-матери. Многие наложницы императора династии Цин были свободнорожденными женщинами из известных семей. Наложницы мужчин с более низким социальным статусом могли быть как свободнорожденными, так и рабами.
Императорские наложницы, содержавшиеся императорами в Запретном городе, имели разные звания и традиционно охранялись евнухами, чтобы они не могли быть оплодотворены кем-либо, кроме императора. В Минском Китая (1368–1644) существовала официальная система выбора наложниц для императора. Возраст кандидатов колебался в основном от 14 до 16 лет. Критериями отбора были добродетели, поведение, характер, внешний вид и состояние тела.
Несмотря на ограничения, наложенные на китайских наложниц, в истории и литературе есть несколько примеров того, как наложницы, добившиеся большой власти и влияния. Леди Йехенара, иначе известная как Вдовствующая императрица Цыси, была, возможно, одной из самых успешных наложниц в истории Китая. Цыси сначала вошла при дворе в качестве наложницы Императора Сяньфэн и родила его единственного выжившего сына, который позже стал Императором Тунчжи. В конце концов, она стала де-факто правительницей Цинского Китая в течение 47 лет после смерти мужа.
Исследование возможностей развития в из Четырех великих классических романов, Сон в Красной палате (считается полуавтобиографическим рассказом о семейной жизни автора Цао Сюэциня ). Три поколения семьи Цзя поддерживает одна известная наложница императора, Цзя Юаньчунь, полная старшая сестра главного героя-мужчины Цзя Баою. Напротив, их младшие сводные сводные данные и сестры от наложницы Чжао, Цзя Танчунь и Цзя Хуань, развивают искаженные личности, потому что они дети наложницы.
Наложницы императоров и гаремы. подчеркиваются в романтических романах 21-го века, написанных для читательниц и происходящих в древние времена. В качестве элемента сюжета дети наложниц изображаются со статусом, значительно уступающим статусу в реальной истории. Шоу жанров чжай доу (кит. : 宅 斗 , бытовая интрига) и гун доу (кит. : 宫 斗 , интрига гарема) наложницы и жены, а также их дети тайно замышляют обрести власть. «Императрицы во дворце», роман и телесериал в стиле гун-доу, имел большой успех в Китае 21-го века.
Гонконг официально отменил Правовой кодекс Великой Цин в 1971 году, тем самым сделав сожительство незаконным. Магнат казино Стэнли Хо из Макао взял свою «вторую жену» в качестве наложницы в 1957 году, в то время как его «третья и четвертая жены» не сохраняют официальный статус.
Многоженство и сожительство были очень распространены в монгольском обществе, особенно для могущественных монгольских мужчин. Чингисхан, Угедей-хан, Джубучи, Толуй и Кубилай-хан (среди прочих) - у всех было много жены и наложницы.
Чингисхан часто приобретал жен и наложниц из завоеванных им империй и обществ, эти женщины часто были принцессами или королевами, взятыми в плен или подаренными ему. Самой известной наложницей Чингисхана была Мёгэ Хатун, согласно персидскому историку Ата-Малик Джувейни, она была «подарена Чингис-хану вождем племени бакрин, и он очень любил ее ". После смерти Чингисхана Мёгэ Хатун стала женой Угедей-хана. Угедей также любил ее как жену, и она часто сопровождала его в его охотничьих экспедициях.
До того, как моногамия была законодательно введена в период Мэйдзи, наложничество было обычным явлением среди знати. Его цель заключалась в обеспечении наследников мужского пола. Например, сын императорской наложницы часто имел шанс стать императором. Янагихара Наруко, высокопоставленная наложница императора Мэйдзи, родила императора Тайсё, который позже был усыновлен императрицей Харуко, Формальная жена императора Мэйдзи. Даже среди купеческих семей сож ительство иногда использовалось для обеспечения наследников. Асако Хироока, предприниматель, которая была дочерью наложницы, много работала, чтобы помочь семье мужа выжить после Реставрации Мэйдзи. Она потеряла способность к деторождению, родив единственную дочь Камеко; поэтому ее муж - с которым она хорошо ладила - взял служанку Асако в наложницу и стал отцом трех дочерей и сына. Камеко, будучи ребенком официальной жены, вышла замуж за знатного человека и по материнской линии носила фамилию.
A Самураи могли брать наложниц, но их прошлое проверялось самураями более высокого ранга. Во многих случаях женитьба на наложнице была сродни браку. Похищение наложницы, хотя и распространено в художественной литературе, было бы постыдным, если не преступным. Если наложница былапростолюдином, отправлялся посыльный с деньгами на помолвку или запиской об освобождении от налогов, чтобы попросить согласия ее родителей. Несмотря на то, что женщина не будет законной женой, что обычно считается понижением в должности, многие богатые купцы считали, что быть наложницей самурая лучше, чем быть законной женой простолюдин. Когда дочь торговца вышла замуж за самурая, деньги ее семьи списали долги самурая, а социальный статус самурая улучшил положение купеческой семьи. Если простолюдинка самурая родила сына, сын мог унаследовать социальный статус своего отца.
Наложницы иногда обладали значительным значением. Нэнэ, жена Тоётоми Хидэёси, была известна тем, что временами отменяла решения своего мужа, и Йодо-доно, его наложница, стала фактическим хозяином замка Осака и клана Тоётоми после того, как Хидэёси решил смерть.
Монархи Чосон имели гарем, в котором были наложницы разных рангов. Императрица Мёнсон сумела завести сыновей, не позволив сыновьям наложниц получить власть.
Дети наложниц часто имели большую ценность из-за брака. Дочь наложницы не могла выйти замуж за сына того же класса, рожденного от жены. Например, Чан Нок-су была наложницей, дочерью мэра, которая была замужем за рабыней, а позже стала высокопоставленной наложницей Ёнсангуна.
Династия Чосон, основанная в 1392 году, спорила о том, следует ли считать детей свободных родителей и родителей-рабов свободными или рабами. Ребенок официального отца и матери-рабыни-наложницы всегда был свободен, хотя ребенок не мог занимать государственные должности.
В элите практиковалось наложничество Раджпут домохозяйств между 16 и 20 веками. Женщины-рабыни или рабыни-исполнители могли быть возведены в ранг наложниц (называемых хавами, павами), если правитель находил их привлекательными. Вступление в сожительство отмеченным ритуалом; однако этот ритуал отличается от ритуалов, отмечающих брак.
Авраам имел наложницу по имени Агарь, которая изначально была рабыней его жены Сарры.
В иудаизме наложница - это супружеский товарищ по статусу ниже жены. Среди израильтян мужчины обычно признавали своих наложниц, и такие пользовались теми же правами в доме, что и законные жены.
Термин наложница не обязательно к женщинам после первой жены. У мужчины могло быть много жен и наложниц. По закону любые дети, рожденные от наложницы, считались детьми ее жены. Саре пришлось вывести Измаила (сына Агари ) из своего дома, потому что по закону Измаил всегда будет первым сыном, хотя Исаак был ее естественным ребенком. Наложница, возможно, не пользовалась таким уважением, как жена. В левитских правилах сексуальных отношений еврейское, которое обычно переводится как «слово», отличается от еврейского слова, означающего «наложница». В крайней мере, в одном случае термин используется для обозначения женщины, которая не является женой, в частности, служанки жены Иакова. В кодексе левитов половые отношения между мужчиной и женой другого мужчины были запрещены и карались смертью для обоих участников. Получить много времени считалось высшим благословением, если были бесплодны, как в случаях Сарры и Агарь, и Рэйчел и Билла. Дети наложницы часто имели равные права с детьми жены; например, царь Авимелех был сыном Гедеона и его наложницы. У более поздних библейских фигур, таких как Гедеон и Соломон, были наложницы в дополнение ко многим детородным женам. Например, в Книге царей говорится, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц.
Иллюстрация из Библии Моргана о вениамитах, берущих женщин из Силом в качестве наложниц. Повествование о неназванном левите в Судей 19–20 показывает, что взятие наложниц не исключительной прерогативой войны или патриархов в Израиле во времена Судей, и что изнасилование наложницы было совершенно неприемлемо для израильского народа и привело к гражданской войне. В этой истории левит выглядит обычным членом колена, наложницей которого была женщина из Вифлеема в Иудее. Эта женщина была неверна и в конце концов бросила его, чтобы вернуться в свой дом по отцовской линии. Однако через четыре месяца левит, который называли ее мужем, решила вернуться в дом своего отца, чтобы вернуться к своей наложнице. Она готова вернуться с ним, и тесть очень радушен. Свекор убеждает левита остаться еще на несколько дней, пока вечеринка не отстает от графика поздним вечером. Группа минует соседний неизраильский город, чтобы очень поздно прибыть в город Гива, который находится в земле Венинитами. Группа сидит вокруг городской площади, ожидая, пока местный житель пригласит их на вечер, как это было принято у путешественников. Местный старик предлагает им остаться в своем доме, предлагая им право гостя, омывая им ноги и предлагая им пищу. Группа нечестивых горожан нападает на дом и требует, чтобы хозяин прислал левита, чтобы они могли его изнасиловать. Хозяин предлагает отправить свою девственную дочь, а также наложницу левита, чтобы они изнасиловали их, чтобы не сломать гостя прямо к левиту. В конце концов, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность своего хозяина, левит дает нам свою наложницу, которую насилуют и оскорбляют ночь, пока ее не бросают на рассвете, упав на входную дверь. Утром левит находит ее, когда пытается уйти. Когда она не отвечает на приказ мужа встать (возможно, потому что она мертва, хотя язык непонятен), левит сажает ее на своего осла и продолжает идти домой. Вернувшись домой, он расчленяет ее и раздает 12 частей по всей стране Израиль. Израильтяне собираются, чтобы узнать, почему им послали такие ужасные дары, а левит говорит о садистском изнасиловании на своей наложницы. Преступление считается возмутительным для израильских племен, которые наносят возмездие жителям Гивы, а также окружающему колену Вениамина, когда они входят гава, безжалостно убивая их и сжигая все их города. Затем (жители города) Иавеша Галаадского убивают в их войне против Вениаминовцев, и ихста незамужних дочерей, выданных в принудительном браке с шестьюстами Вениаминовцами. выжившие. Наконец, двести оставшихся в живых бенджаминитов, у которых до сих пор нет жен, дарованы массовым браком путем похищения другими племенами.
В иудаизме наложницы обозначаются еврейским термином пилегеш (иврит : פילגש). Термин заимствован из древнегреческого παλλακίς, что означает «хозяйка, пребывающая в доме».
Согласно Вавилонскому Талмуду, разница между наложницей и законной женой заключена в том, что последняя получила кетубу и ее брак (nissu'in) предшествовало эрусин («формальная помолвка»), чего не было у наложниц. В одном из мнений в Иерусалимском Талмуде утверждается, что наложница также должна получить брачный контракт, но без пункта, определяющего развод. Согласно Раши, «жены с кидушином и кетуббой, наложницы с кидушином, но без кетуббы»; это чтение из Иерусалимского Талмуда,
Некоторые еврейские мыслители, такие как Маймонид, считали, что наложницы строго предназначены для царского руководства и, таким образом, простолюдин может не иметь наложницы. Действительно, такие мыслители утверждали, что простолюдины не могут вступать в какие-либо сексуальные отношения вне брака.
Маймонид был не первым еврейским мыслителем, критиковавшим сожительство. Например, Левит Раба строго осуждает этот обычай. Другие еврейские мыслители, такие как Нахманид, Самуил бен Ури Шрага Феб и Якоб Эмден, категорически возражали против идей запрета наложниц.
В иврите современного Государства Израиль слово pilegesh часто используется как эквивалент английского слова «госпожа » - т.е., партнерша во внебрачных отношениях - независимо от юридического признания. Были предприняты попытки популяризировать пелегеш как форму добрачных, внебрачных или внебрачных отношений (что, по мнению лиц, принимающих закон, разрешено еврейским законом ).
В арабском мире, наложница "(суррийя) относится к рабыне (джария), мусульманской или немусульманской, с которой ее хозяин занимается половым актом в дополнение к домашним или другим услугам. Такие отношения были обычным явлением в доисламской Аравии и другие ранее существовавшие культуры в более широком регионе. Кроме того, ислам одобрил образование, освобождение или брак рабынь, если они принимают ислам, отказавшись от политеизма или неверности, В стихе 23: 6 Коран разрешает половые отношения с наложницами только после гармонизации взаимопонимания и о тношений с ними. Дети наложниц обычно объявляются законными в браке или без брака, а мать свободного ребенка считалась свободной после смерти партнера-мужчины. Есть свидетельства того, что наложницы имеют более высокий статус, чем рабыни. Абу Ханифа и другие приводили в пользу скромных обычаев для наложницы, рекомендуя, чтобы наложница была устроена в доме и их целомудрие было защищено, а не друзьями пользоваться ими для продажи или обмена с или родственниками. В то время как вызывали в программе "хозяев относиться к своему рабам одинаково, хозяину разрешалось фаворитизм по отношению к рабам наложнице". Некоторые ученые рекомендовали провести свадебный банкет (валима ), чтобы отпраздновать сожительство, однако это не требуется в учении ислама и, скорее, является самооценкой мнения некоторых нелиберальных исламских ученых. Даже арабский термин для наложницы суррийя, возможно, произошел от слова «сарат», означающего «возвышение», что указывает на более высокий статус наложницы по другим рабынями.
Коран не использует слово «суррийя», но вместо этого выражения «Ма малакат айманукум » (то, что принадлежит вашей правой руке), которое встречается в книге пятнадцать раз. Сайид Абул Ала Маудуди объясняет, что «две категории женщин исключены из общего распоряжения охранять половые органы: (а) жены, (б) женщины, которые законно находятся в чьем-либо владении».
некоторые утверждают, что наложничество было доисламским обычаем, которое в исламе разрешено практиковать евреям и немусульманам, чтобы жениться на наложнице после того, как научил ее и хорошо наставил ее, а дал им свободу. Другие утверждают, что наложницы в исламе использовались до 19 века. Сикаинига пишет, что одним из оснований сожительства в исламе было то, что «оно удовлетворяло сексуальное желание рабынь и тем самым предотвращало распространение безнравственности в мусульманском сообществе ». Большинство исламских школ мысли ограничивали сожительство отношениями, в которых рабыня должна была быть моногамной по отношению к своему хозяину (хотя моногамия хозяина по отношению к ней не требуется), но, согласно Сикаинге, в действительности это практиковалось не всегда, и рабыни были целью других мужчин из хозяйского дома. Эти мнения о Sikaingia противоречивы и оспариваются.
Согласно шиитским мусульманам, Мухаммад санкционировал никах мута (фиксированный брак, называемый мутаа в Ираке и sigheh в Иране ), который вместо этого использовался в качестве легитимного прикрытия для секс-работников в культуре, где проституция в остальном запрещена. Некоторые западные писатели утверждали, что мута напоминает проституцию. Джули Паршалл пишет, что мута - это легализованная проституция, санкционированная шиитскими властями двунадесятников. Она цитирует Оксфордскую энциклопедию современного исламского мира, чтобы различать брак (никах) и мута, и заявляет, что, хотя никах предназначен для продолжения рода, мута только для сексуального удовлетворения. По словам Зейно Баран, этот вид временного брака предоставляет мужчинам-шиитам санкционированный религией эквивалент проституции. Согласно наблюдениям Елены Андреевой, опубликованным в 2007 году, российские путешественники в Иран считают мута «узаконенным распутством», неотличимым от проституции. Эти взгляды оспариваются другими, которые считают, что мута является временным вариантом заключения брака в исламе для избежания незаконных половых отношений между теми мусульманами, чей брак является законным, но при определенных ограничениях они не могут им воспользоваться. С этой точки зрения мута не является ни наложничеством, ни проституцией. Религиозные сторонники мутаха утверждают, что временный брак отличается от проституции по нескольким причинам, включая необходимость идда в случае, если пара вступает в половую связь. Согласно правилам идды, если женщина таким образом выходит замуж за мужчину и занимается сексом, она должна ждать несколько месяцев, прежде чем снова выйти замуж, и поэтому женщина не может выходить замуж более трех или четырех раз в год.
В древние времена два источника наложниц были разрешены при исламском режиме. В первую очередь, немусульманские женщины, взятые в военнопленные, делались наложницами, как это произошло после Битвы у Траншеи или во многих более поздних халифатах. Было рекомендовано манумить рабынь, которые отвергли свою первоначальную веру и приняли ислам, или привести их в официальный брак.
Согласно правилам ислама Фикх : то, что Аллах разрешает в Коране, не может быть изменено никакими властями или частными лицами.
Далее уточняется, что все домашние и организационные женщины-служащие не являются наложницами в эту эпоху и, следовательно, секс с ними запрещен, кроме случаев, когда Никах, Никах мутах или Никах Мисьяр совершается через соответствующие каналы.
Когда рабство стало узаконенным в североамериканских колониях, белые мужчины, независимо от того, были ли они женаты, иногда брали в наложницы порабощенных женщин; дети таких союзов оставались рабами.
В британских рабских колониях на Карибах белые мужчины брали черных и мулат наложниц из-за нехватки белых женщин. Дети таких союзов иногда освобождаются от рабства и даже передаются по наследству от отца, хотя это было не так для детей, рожденных от таких союзов. Эти отношения, по-видимому, были социально приемлемыми в колонии Ямайка и даже привлекли на белых островах мужчин.
В колониальной ожидается, что мужчины будут жениться на женщинах, равных им по статусу и богатству. Кроме того, некоторые мужчины практиковали сожительство, внебрачные сексуальные отношения. Подобные отношения были осуждены католической церковью, а Трентский собор угрожал тем, кто в них участвовал, отлучением. Наложницы были как рабынями, так и бывшими рабынями. Одной из причин использования небелых женщин в качестве наложниц было больше, чем свободных белых женщин, хотя межрасовые браки не были незаконными.
Отношения с рабами в США и Конфедеративные государства иногда эвфемистически называются наложницами. От пожизненных до одиночных или серийных сексуальных посещений эти отношения с неосвобожденными рабами показывают радикальный дисбаланс между человеком, принадлежащим как движимым имуществом, и его законным владельцем; теперь они рассматриваются, без учета утверждений о сексуальном влечении или привязанности любой из сторон, как изнасилование. Это связано с тем, что, когда личное владениеами было закреплено законом, порабощенное лицо не имело юридической власти над своей собственной юридической личностью, юридический контроль над которым принадлежит другому лицу, поэтому раб никогда не мог реального и законного согласия ни в каком аспекте своей жизни. Неспособность дать какое-либо согласие на предоставление услуг обусловлено способностью рабстваовладельца юридически принуждать к действиям и заявлениям, включая привязанность, в получение и получение, посредством вознаграждений и наказаний, но с юридической точки зрения концепции рабства движимого имущества в Соединенных Штатах и Конфедеративных государствах и применяются в законе о праве собственности на раба; Это означает, что означает доверенное лицо для законного согласия было найдено у хозяина раба, который был предоставлен соглашением в законе на физическую неприкосновенность и все усилия этого раба, кроме случаев, предусмотренных или ограниченных законом. Рабство признано преступлением против человечности в законодательстве США, а также в международном обычном праве, правовая основа рабства отвергается навсегда и, следовательно, аннулирует любые права собственника - насильники должны быть проявить любое сексуальное или долгов по доверенности в отношении своих рабов.
Свободные мужчины в в Штатах иногда брали рабынь в отношениях, которые они называли сожительством, хотя между расами были запрещены законы в колониях, а и в штатах. Во многих колониях и штатах также были законы против смешанного брака или любых межрасовых отношений. С 1662 года Колония Вирджиния, а затем и другие, включили в закон принцип, согласно которому дети принимают статус матери, то есть принцип partus sequitur ventrem. Это привело к появлению поколений многорасовых закон рабов, некоторые из которых по считались белыми (одна восьмая или менее африканцев, что эквивалентно прадеду) до Гражданской войны в США.
. В некоторых случаях мужчины имели длительные отношения с порабощенными женщинами, что давало им и их детям смешанной расы свободу и предоставляло их детям возможность ученичества, образования и передачи капитала. Отношение между Томасом Джефферсоном и Салли Хемингс является примером этого. Такие договоренности были более распространены в южных штатах в довоенные годы.
В Луизиане и бывших французских территориях развивалась формализованная система сожительства, называемая plaçage. Европейские мужчины брали порабощенных или свободных цветных женщин в качестве любовниц после принятия мер, чтобы дать им приданое, дом или другую передачу собственности, а иногда, если они были порабощены, предлагая свободу и образование для их детей. Третий класс свободных цветных развился, особенно в Новом Орлеане. Многие стали образованными мастерами и владельцами собственности. Франкоязычные и исповедующие католицизм, эти женщины объединили французскую и афроамериканскую культуры и создали элиту между европейцами и рабами. Сегодня потомков свободных цветных людей обычно называют луизианскими креолами.
В некотором контексте институт наложничества расходился с свободным квазибрачным сожительством до такой степени, что он Свободной женщине было запрещено вступать в сожительство, и учреждение было предоставлено только рабам. Этот тип наложничества практиковался в патриархальных культурах на протяжении всей истории. Многие общества автоматически освободили наложницу после того, как у нее родился ребенок. Согласно одному исследованию, это имело место примерно в одной трети рабовладельческих обществ, наиболее заметным из которых был мусульманский мир. В обществах, которые юридически не требовали освобождения наложниц, это обычно все равно делалось. В рабовладельческих обществах большинство наложниц были рабами, но не все. Особенность наложничества, которая делала его привлекательным для некоторых мужчин, заключалась в том, что наложница зависела от мужчины - ее можно было продать или наказать по воле господина. Согласно Орландо Петерсону, рабы, взятые в наложницы, имели бы более высокий уровень материального комфорта, чем рабы, используемые в сельском хозяйстве или в горнодобывающей промышленности.
Найдите наложница или наложница в Wiktionary, бесплатный словарь. |