Преступления против человечности

редактировать
Умышленное нападение на мирных жителей

Преступления против человечности - это определенные действия, которые намеренно совершаются в рамках широко распространенных или систематическое нападение, направленное против любого гражданского населения, во время войны или мира. Первое уголовное преследование за преступления против человечности произошло на Нюрнбергском процессе. Первоначально рассматривались для законного использования, широко в международном праве, после геноцида армян.

Преступления против человечности с тех пор преследовались другими международными судами (например, Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии, Международный уголовный трибунал по Руанде и Международный уголовный суд ), а также во внутреннем судебном преследовании. Право преступлений против человечности в первую очередь развилось в результате эволюции обычного международного права. Преступления против человечности не кодифицируются в международной конвенции, хотя в настоящее время предпринимаются международные усилия по созданию такого договора, возглавляемые Инициативой по преступлениям против человечности.

В отличие от военных преступлений, преступлениями против человечности могут быть совершены в мирное или военное время. Они не являются изолированными или спорадическими событиями, но являются частью либо государственной политики (хотя преступники не должны идентифицировать себя с этой политикой), либо широкой практики злодеяний, терпимых или попустимых правительством или де-факто авторитет. военные преступления, убийства, массовые убийства, дегуманизация, геноцид, этнические чистки, депортации, неэтичные эксперименты на людях, внесудебные наказания, включая казни без надлежащего судебного разбирательства, использование оружия массового уничтожения, государственный терроризм или государственное спонсирование терроризма, эскадроны смерти, похищения и насильственные исчезновения, использование дети-солдаты, несправедливое заключение, порабощение, пытки, изнасилование, политические репрессии, расовая дискриминация, религиозные преследования и другие нарушения прав человека могут достигать порога преступления против человечности, если они являются частью широко распространенной или систематической практики.

Содержание

  • 1 Термин происхождения
    • 1.1 Отмена работорговли
    • 1.2 Первое использование
    • 1.3 Нюрнбергский процесс
    • 1.4 Токийский суд
  • 2 Типы преступлений против человечности
    • 2.1 Апартеид
    • 2.2 Изнасилование и сексуальное насилие
  • 3 Правовой статус преступлений против человечности в международном праве
  • 4 Организация Объединенных Наций
    • 4.1 Совет Безопасности
  • 5 Международные суды и уголовные трибуналы
    • 5.1 Международный уголовный трибунал для Югославии
    • 5.2 Международный уголовный трибунал по Руанде
    • 5.3 Специальный суд по Сьерра-Леоне
    • 5.4 Чрезвычайные палаты в судах Камбоджи (ECCC)
    • 5.5 Международный уголовный суд
  • 6 Совет Европы
  • 7 20 век
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Происхождение термина

Термин «преступления против человечности» потенциально двусмысленно из-за двусмысленности слова «человечество», которое может означать человечество (все люди в совокупности) или ценность человечности. История этого термина показывает, что имеется в виду последний смысл.

Отмена работорговли

В 1814 году было заключено несколько двусторонних договоров, которые предвещали многосторонний договор Заключительного акта Венский конгресс (1815 г.) использовал формулировку, выражающую осуждение работорговли, используя моральный язык. Например, Парижский договор (1814 г.) между Великобританией и Францией включал формулировку «принципы естественной справедливости»; и полномочные представители Великобритании и США заявили в Гентском договоре (1814 г.), что работорговля нарушает «принципы гуманности и справедливости».

Многосторонняя Декларация держав от Отмена работорговли от 8 февраля 1815 г. (которая также составила раздел XV Заключительного акта Венского конгресса того же года) включала в свое первое предложение понятие «принципов гуманности и универсальной морали» в качестве оправдания прекращения торговли, которая была «одиозной в своем продолжении».

Первое использование

Леопольд II, король Бельгии и фактический владелец из Свободного государства Конго, который был первым человеком, обвиненным в преступлениях против человечности

Термин «преступления против человечности» был использован Джорджем Вашингтоном Уильямсом в брошюре, опубликованной в 1890 году. для описания практики Леопольда II из Бельгии, управляющего Свободным государством Конго. В договорном праве термин возник из преамбулы Второй Гаагской конвенции 1899 года и был расширен в преамбуле Четвертой Гаагской конвенции 1907 года и их соответствующих положениях, которые касались кодификации новых норм международного гуманитарного права. В преамбуле двух Конвенций упоминаются «законы гуманности» как выражение лежащих в основе невысказанных гуманистических ценностей. Этот термин является частью так называемой оговорки Мартенса.

24 мая 1915 года союзные державы, Великобритания, Франция и Россия, совместно выпустили заявление, в котором впервые прямо обвиняли другое правительство в совершении «преступление против человечности». Отрывок из этого совместного заявления гласит:

Ввиду этих новых преступлений Османской империи против человечества и цивилизации Союзные правительства публично объявляют Высокой Порте, что они возложат личную ответственность за эти преступления на всех членов Османского правительства, а также тех из их агентов, которые причастны к таким массовым убийствам.

По окончании войны международный Комиссия по военным преступлениям рекомендовала создать трибунал для рассмотрения «нарушений законов гуманности». Однако представитель США возразил против ссылок на «закон гуманности» как на неточность и недостаточно развитую в то время, и эта концепция не была реализована.

Тем не менее, в отчете ООН 1948 года упоминалось использование этого термина. «преступления против человечности» в связи с резней в Армении как прецедент Нюрнбергской и Токийской хартий. 15 мая 1948 г. Экономический и Социальный Совет представил 384-страничный отчет, подготовленный Комиссией ООН по военным преступлениям (UNWCC), созданной в Лондоне (октябрь 1943 г.) для собирать и сопоставлять информацию о военных преступлениях и военных преступниках. Отчет соответствовал просьбе Генерального секретаря ООН об организации "сбора и публикации информации о правах человека, вытекающих из судебных процессов над военными преступниками, квислингами и предателями, и, в частности, из Нюрнберга и Tokyo Trials. " Отчет был подготовлен сотрудниками юридического отдела Комиссии. Отчет очень актуален в отношении Геноцида армян не только потому, что в нем события 1915 года используются как исторический пример, но и как прецедент статей 6 (c) и 5 ​​(c) Нюрнбергского закона и Токийской хартии, и, таким образом, как предшественник недавно принятой ООН Конвенции о геноциде, проводящей различие между военными преступлениями и преступлениями против человечности. Ссылаясь на информацию, собранную во время Первой мировой войны и выдвинутую Комиссией по ответственности 1919 года, в отчете, озаглавленном «Информация о правах человека, вытекающая из судебных процессов над военными преступниками», случай Армении был использован как яркий пример совершенных преступлений. государством против своих граждан. В отчете также отмечалось, что, хотя Парижские мирные договоры с Германией, Австрией, Венгрией и Болгарией не содержали никаких ссылок на «законы гуманности», вместо этого обвинения основывались на нарушениях «законов и обычаи войны ", Севрский мирный договор с Турцией сделал это. В дополнение к статьям 226–228, касающихся обычаев войны (соответствующих статьям 228–230 Версальского договора ), Севрский договор также содержал дополнительную статью 230, очевидно, в соответствии с ультиматумом союзников. от 24 мая 1915 г. о совершенных «преступлениях против человечности и цивилизации».

Нюрнбергский процесс

Нюрнбергский процесс. Подсудимые на скамье подсудимых. Главной мишенью обвинения был Герман Геринг (на левом краю первого ряда скамей), считавшийся самым важным выжившим официальным лицом в Третьем рейхе после смерть Гитлера.

После Второй мировой войны лондонский Устав Международного военного трибунала установил законы и процедуры, в соответствии с которыми должны были проводиться Нюрнбергские процессы. Составители этого документа столкнулись с проблемой, как реагировать на Холокост и тяжкие преступления, совершенные нацистским режимом. Традиционное понимание военных преступлений не предусматривает преступлений, совершаемых властью в отношении собственных граждан. Таким образом, статья 6 Устава была составлена ​​таким образом, чтобы включить не только традиционные военные преступления и преступления против мира, но и преступления против человечности, определенные как

убийство, истребление, порабощение, депортация и другие бесчеловечные действия, совершенные против гражданского населения, до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам в исполнение о или в связи с любым преступлением, подпадающим под юрисдикцию Трибунала, независимо от того, является ли оно нарушением внутреннего законодательства страны, где оно было совершено.

Согласно этому определению, преступления против человечности могут подлежать наказанию только в той мере, в какой они могут быть каким-либо образом связаны к военным преступлениям или преступлениям против мира. Юрисдикционные ограничения были объяснены главным представителем США на Лондонской конференции Робертом Х. Джексоном, который указал, что «с незапамятных времен внутренние дела другого правительства обычно не являются наш бизнес". Таким образом, «вполне оправданно, что мы вмешиваемся или пытаемся нанести возмездие отдельным лицам или государствам только потому, что концентрационные лагеря и депортации осуществлялись во исполнение общего плана или предприятия по развязыванию несправедливой войны». В приговоре первого Нюрнбергского процесса было установлено, что «политика преследований, репрессий и убийств мирных жителей» и преследование евреев в Германии до начала войны в 1939 году не были преступлениями против человечности, потому что столь же «отвратительные и ужасные, как многие из них» преступления были, но не было удовлетворительно доказано, что они были совершены во исполнение или в связи с «военными преступлениями или преступлениями против мира». Последующие Нюрнбергские процессы проводились в соответствии с Законом Контрольного совета № 10, который включал пересмотренное определение преступлений против человечности с более широким охватом.

Токийский процесс

Обвиняемые в Tokyo International Трибунал. Генерал Хидэки Тодзё был одним из главных обвиняемых и находится в центре среднего ряда

Международный военный трибунал для Дальнего Востока (IMTFE), также известный как Токийский процесс, был созван судить лидеров Японской Империи за три типа преступлений: «Класс A» (преступления против мира ), «Класс B» (военные преступления ) и «класс C» (преступления против человечности), совершенные во время Второй мировой войны.

Правовая основа для судебного разбирательства была установлена ​​Уставом Международного военного трибунала для Дальнего Востока (CIMTFE), который был провозглашен 19 января 1946 года. Трибунал созван 3 мая. 1946 г., и был отложен 12 ноября 1948 г.

В Токийском процессе преступления против человечности (класс C) не применялись ни к одному из подозреваемых. Судебное преследование, связанное с Нанкинской резней, было классифицировано как нарушение Законов войны.

Коллегия из одиннадцати судей председательствовала в IMTFE, по одному от победивших союзных держав ( США, Китайская Республика, Советский Союз, Соединенное Королевство, Нидерланды, Временный Правительство Французской Республики, Австралии, Новой Зеландии, Канады, Британской Индии и Филиппин ).

Типы преступлений против человечности

Различные типы преступлений, которые могут составлять преступления против человечности, различаются между определениями как на международном, так и на национальном уровне. Вместо этого отдельные бесчеловечные действия определенного характера, совершенные в рамках широкомасштабного или систематического нападения, могут представлять собой серьезные нарушения прав человека или - в зависимости от обстоятельств - военные преступления, но не классифицируются как преступления против человечности.

Апартеид

Систематическое преследование одной расовой группы другой, например, имело место во время Южной Африки правительства апартеида, была признана преступлением против человечности Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1976 году. Устав Организации Объединенных Наций (статьи 13, 14, 15) делает действия Генеральной Ассамблеи рекомендательными. в Совет Безопасности. В частности, в отношении апартеида Генеральная Ассамблея ООН не сделала никаких выводов, и не проводились судебные процессы, связанные с апартеидом, за преступления против человечности.

Изнасилование и сексуальное насилие

Ни Нюрнбергская, ни Токийская хартии не содержали четких положений, признающих сексуальные и гендерные преступления как военные преступления или преступления против человечности, хотя Закон Контрольного совета № 10 признал изнасилование как преступление против человечности. В статутах Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии и Международного уголовного трибунала по Руанде изнасилование квалифицируется как преступление против человечности. Международный уголовный суд является первым международным документом, прямо включающим различные формы преступлений на сексуальной и гендерной почве, включая изнасилование, сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительную беременность, принудительную стерилизацию и другие формы сексуального насилия, как основополагающий акт преступлений против преступления против человечности и военные преступления, совершенные во время международных и / или немеждународных вооруженных конфликтов. В качестве примера можно показать события Ходжалы и Хатынь, которые мир решительно осуждает. Международные организации запросили выкуп, чтобы избежать подобных инцидентов. В этих инцидентах есть сотни погромов, тысячи пленных и раненых.

В 2008 году U.N. Совет Безопасности принял резолюцию 1820, в которой отмечалось, что «изнасилование и другие формы сексуального насилия могут представлять собой военные преступления, преступления против человечности или учредительный акт в отношении геноцида».

Правовой статус преступлений против человечности в международном праве

В отличие от геноцида и военных преступлений, которые были широко признаны и запрещены в международном уголовном праве с момента установления Нюрнбергских принципов, всеобъемлющей конвенции о преступлениях против человечество, даже несмотря на то, что такие преступления постоянно совершаются во всем мире во время многочисленных конфликтов и кризисов. Существует одиннадцать международных текстов, определяющих преступления против человечности, но все они немного отличаются друг от друга в отношении определения этого преступления и его правовых элементов.

В 2008 году инициатива Преступления против человечности была запущена Профессор Лейла Надя Садат из Института мирового права Уитни Р. Харриса занимается устранением этого пробела в международном праве. Инициатива представляет собой первые согласованные усилия по устранению пробелов, существующих в международном уголовном праве, путем перечисления всеобъемлющей международной конвенции о преступлениях против человечности.

30 июля 2013 г. Комиссия международного права Организации Объединенных Наций проголосовали за включение темы преступлений против человечности в свою долгосрочную программу работы. В июле 2014 года Комиссия перенесла эту тему в свою активную программу работы, в основном на основе отчета, представленного Шоном Д. Мерфи. Профессор Шон Д. Мерфи, член Комиссии международного права Организации Объединенных Наций от Соединенных Штатов, был назначен Специальным докладчиком по преступлениям против человечности. Перед этим назначением Шон Д. Мерфи присутствовал на встрече экспертов 2008 года, организованной Инициативой «Преступления против человечности».

Существуют некоторые споры о статусе преступлений против человечности в соответствии с обычным международным правом. М. Шериф Бассиуни утверждает, что преступления против человечности являются частью jus cogens и как таковые представляют собой не допускающую отступлений норму международного права.

Организация Объединенных Наций

Организация Объединенных Наций несет основную ответственность за судебное преследование преступлений против человечности с момента его учреждения в 1948 году.

После Нюрнберга в течение почти 50 лет не существовало международного суда, обладающего юрисдикцией в отношении преступлений против человечности. Однако работа над определением преступлений против человечности в Организации Объединенных Наций продолжалась. В 1947 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поручила Комиссии международного права сформулировать принципы международного права, признанные и закрепленные в Нюрнбергской хартии и постановлении, а также разработать кодекс преступлений против мир и безопасность человечества ». Завершенный пятьдесят лет спустя в 1996 году, проект кодекса определяет преступления против человечности как различные бесчеловечные акты, то есть «убийство, истребление, пытки, порабощение, преследование по политическим, расовым, религиозным или этническим мотивам, узаконенная дискриминация, произвольная депортация или насильственная передача народонаселение, произвольное заключение в тюрьму, изнасилование, принуждение к проституции и другие бесчеловечные акты, совершаемые систематическим образом или в крупных масштабах и подстрекаемые или направляемые правительством или любой организацией или группой ". Это определение отличается от того, что использовалось в Нюрнберге, где преступные действия должны были быть совершены «до или во время войны», тем самым устанавливая связь между преступлениями против человечности и вооруженным конфликтом.

Отчет о 2008 г. –09 Война в Газе Ричард Голдстоун обвинила палестинские и израильские силы в возможном совершении преступления против человечности. В 2011 году Голдстоун заявил, что больше не верит, что израильские силы напали на мирных жителей или совершили преступление против человечности.

21 марта 2013 года на 22-й сессии Совета ООН по правам человека учредил комиссию по расследованию прав человека в Корейской Народно-Демократической Республике (КНДР). Комиссия уполномочена расследовать систематические, широко распространенные и серьезные нарушения прав человека в Корейской Народно-Демократической Республике с целью обеспечения полной ответственности, в частности за нарушения, которые могут составлять преступления против человечности. Комиссия рассматривает вопросы, касающиеся преступлений против человечности, на основе определений, содержащихся в обычном международном уголовном праве и в Римском статуте Международного уголовного суда. В отчете комиссии за 2014 год установлено, что «совокупность свидетельских показаний и другая полученная информация свидетельствует о том, что преступления против человечности были совершены в Корейской Народно-Демократической Республике в соответствии с политикой, установленной на высшем уровне государства... Эти преступления против человечности влекут за собой истребление, убийство, порабощение, пытки, тюремное заключение, изнасилование, принудительные аборты и другое сексуальное насилие, преследование по политическим, религиозным, расовым и гендерным мотивам, насильственное перемещение населения, насильственное исчезновение людей и бесчеловечный акт сознательного причинения вреда. продолжительный голод. Комиссия также считает, что преступления против человечности продолжаются в Корейской Народно-Демократической Республике, потому что политика, институты и модели безнаказанности, лежащие в их основе, остаются в силе ". Кроме того, комиссия установила, что преступления против человечности были совершены против голодающего населения, особенно в течение 1990-х годов, и совершаются против лиц из других стран, которые систематически похищались или им было отказано в репатриации с целью получения рабочей силы и других навыков для народа Демократической партии. Республика Корея.

Совет Безопасности

Резолюция 1674 Совета Безопасности ООН, принятая Советом Безопасности ООН 28 апреля 2006 г., "подтверждает положения пунктов 138 и 139 Итогового документа Всемирного саммита 2005 г. относительно ответственности за защиту населения от геноцида, военных преступлений, этнических чисток и преступлений против человечности ". Резолюция обязывает Совет действовать по защите гражданских лиц в вооруженном конфликте.

В 2008 году U.N. Совет Безопасности принял резолюцию 1820, в которой отмечалось, что «изнасилование и другие формы сексуального насилия могут представлять собой военные преступления, преступления против человечности или конституционный акт в отношении геноцида».

Согласно резолюции 1970 (2011) Совета Безопасности ООН, касающейся Ливии, любая прямая или косвенная торговля оружием сЛивийской Арабской Джамахирией в форме поставки, передачи или продажи должны быть предотвращены через органы. эмбарго на поставки оружия ограничивает поставки оружия, вооружения, военных транспортных средств, запасных частей, финансовую помощь, а также предоставление вооруженных наемников из других стран происхождения. одно обеспечение.

Однако Организация SpA заявила в своем качестве от ноября 2019 года, что Объединенные Арабские Эмираты, Иордания и Турция нарушают эмбарго на поставки оружия Ливии, введенное резолюцией 1970 года. Авиаудар по центру содержания мигрантов в Триполи в июле 2019 года, предположительно, нанесен Объединенными Арабскими Эмиратами, может быть квалифицирован как военное преступление, как заявили. Авиаудар был более смертоносным, чем военизированное восстание 2011 года, которое свергло режим Муаммара Каддафи.

Международные суды и уголовные трибуналы

После Нюрнбергского и Токийского процессов 1945–1946 гг. Возник следующий международный трибунал с юрисдикцией за преступления против системы не может устанавливаться еще пять десятилетий. В ответ на зверства, совершенные в 1990-х годах, было создано несколько специальных трибуналов, распространенных на преступление против человечности. Уставы Международного уголовного суда, Международных уголовных трибуналов по бывшей Юголавии и по Руанде содержат разные определения преступлений против человечности.

Международный уголовный трибунал по Югославии

В 1993 году Совет Безопасности учредил Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии (МТБЮ), наделенный юрисдикцией расследовать и преследовать в судебном порядке международных преступлений, имевших место в бывшей Югославии: геноцид, военные преступления и преступления против человечности. Статья 5 Статута МТБЮ гласит, что

Международный трибунал имеет право преследовать лиц, ответственных за следующие преступления, когда они совершены во время вооруженного конфликта международного или внутреннего характера, направленного против любого гражданского населения:

(а) убийство;
(б) истребление;
(в) порабощение;
(г) депортация;
(д) тюремное заключение;
(е) пытки;
(g) изнасилование;
(з) преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам;
(i) другие бесчеловечные действия. "

Это определение преступлений против человечности возродило первичную связь" Нюрнберга "с вооруженным конфликтом, связав преступления против человечности, как с другими, так и с немеждународными вооруженными конфликтами. Оно также расширило список преступных действий, используемых в Нюрнберге, и Шериф Бассиуни утверждал, что это определение было необходимо, поскольку конфликт в бывшей Югославии рассматривал конфликт обоих международных и немеждународных характеров, следовательно, это скорректированное определение преступления против человечности было необходимо для того, чтобы предоставить трибуналу юрисдикцию в отношении этого преступления.

Международный уголовный трибунал по Руанде

Совет Безопасности ООН учредил Международный уголовный трибунал по Руанде в 1994 году. После геноцида в Руанде Согласно Статуту МУТР связь между преступлениями против человечности и вооруженным конфликтом лю бого рода была исключена. Скорее было добавлено требование о том, что бесчеловечные действия должны быть частью систематического или широкомасштабного нападения на любое гражданское население по национальным, политическим, этническим, расовым или религиозным мотивам ». В отличие от конфликта в бывшей Югославии, конфликт в Руанде считался немеждународным, поэтому преступления против человечности, скорее всего, не были бы применимыми, если бы связь с вооруженным конфликтом сохранялась.

Специальный суд по Сьерра-Леоне

Чрезвычайные палаты в судах Камбоджи (ECCC)

Международный уголовный суд

Штаб-МУС квартира в Гааге

В В 2002 г. Международный уголовный суд (МУС) учрежден в Гааге (Нидерланды ), а Римский статут предусматривает, что МУС юрисдикцией в отношении геноцида, преступления против человечности военных и преступлений. Определение, что является «преступлением против человечности» для разбирательства МУС, значительно расширилось по его первоначальному юридическому определению или определению, используемым ООН. По сути, в Римском статуте используется то же определение преступлений против человечности, что и в Статуте МУТР, за исключением требований о том, чтобы нападение было совершено «на национальной, политической, этнической, расовой или религиозной почве». Кроме того, определение Римского статута предлагает самый обширный на сегодняшний день перечень конкретных преступных действий, которые могут составлять преступления против человечности.

Статья 7 договора гласит, что:

Для настоящего Статута «преступление против человечности» означает любое из следующих действий, когда оно совершается как часть широкомасштабного или систематического нападения на любое гражданское население., зная о нападении:

(a) Убийство ;
(b) Истребление;
(c) Порабощение ;
(d) Депортация или насильственное перемещение населения ;
(e) Тюремное заключение или другое жестокое лишение физической свободы в нарушение основного норм международного права;
(f) Пытки ;
(g) Изнасилование, сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительная беременность, принудительная стерилизация или любая другая форма сексуальное насилие сопоставимой степени тяжести;
(h) преследование любой идентифицируемой группы или общности по политическим, расовым, национальным, этническим, культурным, вероисповедание, пол, как определено в вводе 3, или другие основания, которые повсеместно признаны недопустимыми по международному праву в связи с любым деянием, указанным в этом параграфе, или преступлением, подпадающим под юрисдикцией Суда;
(i) Насильственное исчезновение людей;
(j) преступление апартеида ;
(k) другие причинные бесчеловечные аналогичные действия, умышленное сильных страданий или серьезных телесных повреждений или психического или физического здоровья;

271>Римский статут Пояснительный меморандум гласит, что преступления против человечности

являются особенно одиозными правонарушениями, поскольку представляют собой серьезное посягательство на человеческое достоинство или серьезное унижение или унижение одного или нескольких людей. Они не являются изолированными или спорадическими событиями, но являются либо государственной политикой (хотя преступники не должны идентифицировать себя этой политикой), либо широкой практикой злодеяний, допускаемых или попустимых правительством или властью де-факто. Однако использование тайных методов широко распространенной или систематической практики является частным, широко распространенной или систематической практикой, преступлением, пытками, изнасилования, политическими, расовыми или религиозными преследованиями и другими бесчеловечными действиями порога преступлений против человечности только в случае. Отдельные бесчеловечные акты такого характера могут быть серьезными нарушениями прав человека или в зависимости от обстоятельств, военных преступлений, но могут не заслуживать клейма, относящихся к рассматриваемым преступлениям. С другой стороны, человек может быть виновен в преступлениях против человечности, даже если он совершил одно или два преступления, упомянутых выше, или совершил одно такое преступление только против нескольких гражданских лиц, при условии, что эти преступления являются частью последовательной модели ненадлежащего поведения. со стороны ряда лиц, связанных с этим преступником (например, они участвуют в вооружении на той же стороне, что они участвуют в деятельности общего плана, или по любой другой причине). Следовательно, когда следует использовать следующий тест: следует рассмотреть эти злодеяния или действия в их контексте и проверить, действительно ли совершить злодеяния или злодеяния, чтобы определить, достигнут ли порог. ли они могут рассматривать как часть общей политики или последовательность моделей бесчеловечности, или вместо этого они представляют собой или спорадические акты жестокости и зла.

Подпадать под действие Римского статута, преступление против человечности, определенное в статье 7.1, должно быть «широкомасштабного или систематического нападения, направленного против любого гражданского населения». В статье 7.2.а любого гражданского населения говорится: «Для целей параграфа 1:« Нападение, направленное против гражданского населения, включает поведение, включающее многократное совершение действий, упомянутых в параграфе 1, против любого гражданского населения, во исполнение или при помощи государства или политики по организации совершению » Это означает, что отдельное преступление само по себе или даже ряду таких преступлений не подпадут под действие Римского статута, если только они не являются результатом государственной политики или политики организации. Это было подтверждено Автор Луис Морено Окампо в открытом письме, в котором публикуются его выводы относительно утверждений о преступлениях, совершенных во время вторжения в Ирак в марте 2003 года, которые подпадать под действие ICC. человечности "он заявляет, что" имеющаяся информация не дает разумного индикатора необходимых элементов для преступления против человечности ", то есть" широкомасштабное или систематическое нападение, направленное агай ". против любого гражданского населения ».

МУС может преследовать в судебном порядке преступления против человечности только в тех случаях, когда он обладает юрисдикцией. МУС обладает юрисдикцией только в преступлениях, указанными в его статуте - геноцида, преступлениями и преступлениями против человечности, - которые были совершены на территории государства-участника Римского статута, когда государство, не являющееся участником Римского статута, передает ситуацию в своей стране на рассмотрение. в суде или когда Совет Безопасности ООН передает дело в МУС. В 2005 году ООН передала в МУС ситуацию в Дарфуре. Это обращение привело к обвинению президента Судана Омара аль-Башира в геноциде, преступлениях против человечности и военных преступлениях в 2008 году. Когда президент МУС сообщил ООН о ходе рассмотрения дела о преступлениях против человечности, судья Филипп Кирш сказал: «Суд не имеет полномочий арестовывать этих лиц. Это ответственность государств и других субъектов. Без арестов не может быть судебных процессов.

Совет Европы

Комитет министров Совета Европы 30 апреля 2002 г. выпустил рекомендацию государствам-членам по защите женщин от насилия. В разделе «Дополнительные меры, касающиеся насилия в конфликтные и постконфликтные ситуации », в параграфе 69 говорится, что государства-члены должны:« наказывать изнасилование, сексуальное рабство, принудительную беременность, принудительную стерилизацию или любую другую форму сексуального насилия сопоставимой степени тяжести как недопустимое нарушение прав человека, как преступления против Huma никоим образом и, когда они совершены в контексте вооруженного конфликта, как военные преступления; "

В пояснительной записке к этой рекомендации при рассмотрении пункта 69:

следует сделать ссылку на Статут Международный уголовный трибунал, принятый в Риме в июле 1998 года. Статья 7 Статута определяет изнасилование, сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительную беременность, принудительную стерилизацию или любую другую форму сексуального насилия сопоставимой тяжести как преступления против человечности. Кроме того, статья 8 Статута определяет изнасилование, сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительную беременность, принудительную стерилизацию или любую другую форму сексуального насилия как серьезное нарушение Женевских конвенций и как военные преступления.

Голодомор признано преступлением против человечности Европарламентом.

ХХ век

Аргентинцы чтят память жертв военной хунты, 24 марта 2019 года

Источники говорят, что ХХ век может считаться самым кровавым периодом в мировой истории. Миллионы мирных младенцев, детей, взрослых и пожилых людей погибли в войнах. На каждого убитого комбатанта погибло одно гражданское лицо. Усилия Международного комитета Красного Креста, гуманитарного права и правил ведения войны не смогли остановить эти преступления против человечности. Эти термины были изобретены, поскольку предыдущего словаря было недостаточно для описания этих правонарушений. Военные преступники не боялись преследований, задержаний или тюремного заключения до Второй мировой войны. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль выступал за откровенную казнь военных преступников. Соединенные Штаты были более снисходительными и призвали к справедливому суду. Британское правительство было убеждено начать Нюрнбергский процесс, оставивший после себя несколько наследников. Это всемирная юрисдикция в отношении серьезных военных преступлений, создание международных трибуналов по военным преступлениям, судебные процедуры, которые эффективно документируют историю колоссальных преступлений, и успех судов ООН в проведении беспристрастных судебных процессов.

ООН указала на Римский статут. Международного уголовного суда (МУС), в частности, статьи 7 (Преступления против человечности), которая определяет крупномасштабные акты насилия против гражданского населения местности. Эти действия состоят из убийства; аннигиляция; порабощение; бондаж; насильственное переселение населения; тюремное заключение или лишение физической свободы, нарушающее международное право; жестокое обращение; принудительная проституция и изнасилование; дискриминация и тирания в отношении определенных групп; апартеид (расовая дискриминация и сегрегация); и другие бесчеловечные действия. В публикации Trial International упоминалось, что преступления против человечности собираются с 1990 года. Это были Статут Международного уголовного трибунала по Югославии 1993 года, Статут Международного трибунала по Руанде 1994 года., и 1998 Римский статут Международного уголовного суда. Последний содержит самый последний и самый обширный список подробных преступлений против мирных жителей.

См. также

  • значок Портал о геноциде

Ссылки

Дополнительная литература

ние ссылки

Найдите преступления против человечности в Викисловаре,
На Викискладе есть материалы, связанные с Преступлениями против человечности.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Преступлениями против человечности
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:45:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте