Рабство в Британских и Французских Карибах

редактировать
Рабство в британских и французских владениях в Карибском бассейне Провозглашение освобождения Гваделупы.

Под рабством в британских и французских Карибах понимается рабство в частях Карибского бассейна, где преобладает Франция или Британская империя.

Содержание
  • 1 История рабства
    • 1.1 Французское рабство
    • 1.2 Креолки во Французских Карибах
  • 2 Общий обзор
  • 3 Англо-американское рабство
  • 4 Отмена рабства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История рабства

В Карибском бассейне Англия колонизировала острова Св. Киттс и Барбадос в 1623 и 1627 годах соответственно, а позже, Ямайка в 1655 году. Эти и другие карибские колонии позже стали центром богатства и центром работорговли для растущая Британская империя.

французское рабство

По состоянию на 1778 г. французы ежегодно импортировали около 13000 африканцев для порабощения во Французскую Вест-Индию

<158.>Во Франции с 1763 по 1792 год рабство находилось в Нанте, Ла-Рошели, Бордо и Гавре. Причастные к этому люди защищали свой бизнес от движения за отмену рабства 1789 года. Они были торговцами, которые специализировались на финансировании и транспортировке грузов похищенных черных пленников в колонии Карибского бассейна, которые имели высокий уровень смертности и нуждались в постоянных свежих поставках. Купцы вступили в брак с семьями друг друга; большинство из них были протестантами. Их уничижительный и покровительственный подход к черным защитил их от моральной критики. Они категорически против применения Декларации прав человека к чернокожим. Хотя они высмеивали рабов как грязных и диких, они часто брали черных любовниц. Французское правительство выплатило награду за каждого пленного, проданного колониям, что сделало бизнес прибыльным и патриотичным.

.

Креолки во французских Карибах

Этот раздел полностью основан на Жаклин Кути <7 Книга>«Опасные креольские связи, сексуальность и национализм в дискурсах французского Карибского бассейна с 1806 по 1897 год».

Креольские женщины были неотъемлемой частью истории периода рабства во французских Карибах и особенно на острове Мартиника. как во Франции.

Креолки всегда были источником экзотики и приключений для людей на материке, во французском воображении их чувственность представляла эту экзотику, связанную с Мартиникой и французскими Карибскими островами в целом, поскольку они выглядели иначе, и в то время считалось, что у белых француженок другие сексуальные практики (из-за их африканского и коренного происхождения). Поскольку креольские женщины были рабынями, хозяева обращались к ним, чтобы удовлетворить их сексуальные желания, и оставляли белых французских женщин. Идеальной женщиной в то время была белая чистая мать, объясняющая причину, по которой так много рабовладельцев обратились к креольским женщинам, отказавшись от своих отцовских обязанностей в соответствии с французскими верованиями и традициями. Такие авторы, как Траверси, утверждают, что вина на самом деле лежит на креольских женщинах, поскольку именно они якобы заманивают мужчин в неудачу белых респектабельных француженок. С концом 18 века для Франции в целом наступает неспокойное время. Поскольку монархия рушится, новое правительство стремится изменить образ Франции как равноправной и справедливой страны с помощью Декларации прав человека и гражданина, первого документа, дающего каждому человеку основные права и права. прокладывая путь для будущих деклараций прав человека. В эту новую эру прав человека правительство по-прежнему намеревается сохранить изысканный и традиционалистский образ страны. Во время революции белые женщины были олицетворением этой недавно обретенной свободы на примерах Свобода, ведущая народ и Марианна. Проблема, таким образом, возникала, когда и свобода, и образ женщины были проблематичными во французских Карибах, рабство и креольские женщины просто не были хорошим представлением свободной, чистой и материнской Франции, по мнению ответственных лиц. Авторы (такие как Левиллу и Мейнард) теперь прославляют этот новый образ Франции, обращаясь к новой демократической публике, рассматривая новый мир и, что более важно, французских карибских и креольских женщин как репрезентацию колониалистского прошлого французской монархии: щедрое, чувственное эротические и экзотические ценности, которые новый режим уже не считает приемлемыми. Поэтому межрасовые браки и отношения были запрещены, поскольку они пытались изменить имидж страны, поскольку французский Карибский бассейн считался морально потерянным, им все же приходилось брать под свой контроль и избегать детей-метисов и освобожденных рабов, чтобы захватить острова. Различные революции также были травмирующими для креольского народа, поскольку они поддерживали возвращение монархии с династией Бурбонов с 1814 года Реставрация, Июльская революция ощущалась как последний удар по ним.

Примерно в это время пришло современное представление о расизме с цветом кожи в центре вопросов. Черная кожа тогда считалась нечистой и почти болезненной, чтобы отличать «настоящих» двоеточий и французских граждан от коренных жителей, бывших рабов и креолов. Расовая иерархия началась в этот период конца 18 века с белизны в верхней части схемы.

В этом сценарии чернокожие женщины являются источником похоти белых мужчин и снова считаются источником утраты культуры белых в Карибском бассейне. В частности, креольские женщины и их тела рассматриваются как представляющие «жалкую смесь» (Dangerous Créole Liaisons, 67) между африканскими телами и белыми телами. Но мастера, не желая менять свои привычки, находят новые предлоги для объяснения своего поведения. Таким образом, инцест превратился в паршивую овцу. Запугав людей, заставив поверить в то, что все креолы и африканцы могут быть родственниками, белые европейцы на острове убедились, что смешение рас по-прежнему является лучшим вариантом, чем инцест. Креольские женщины застряли в этом «промежутке», где что бы они ни делали, их считали эротическими соблазнительницами (если бы они спали с белыми людьми, они отгоняли бы хороших мужчин от потенциальных хороших жен или своих собственных жен, и Франция возмутилась бы ими, но если бы они этого не сделали, их бы обвинили в инцесте и извращенных практиках, и местные белые мужчины возмутились бы ими).

Общий обзор
Достопочтенный Стедман Роулинз, раб / владелец плантации, Сент-Китс, Старое кладбище (Галифакс, Новая Шотландия)

Малые Антильские острова острова Барбадос, Св. Китс, Сент-Винсент и Гренадины, Антигуа, Мартиника, Гваделупа, Сент-Люсия и Доминика были первыми крупными рабовладельческими обществами в Карибском бассейне, перешедшими в рабство к концу 17 века, когда их экономика перешла от табака на производство сахара. К середине 18 века британская Ямайка и французский Сен-Доминго (ныне Гаити ) стали крупнейшими рабовладельческими обществами региона, соперничающими с Бразилия как пункт назначения порабощенных африканцев.

Уровень смертности черных рабов на этих островах был выше, чем коэффициент рождаемости. Снижение в среднем составляло около 3 процентов в год на Ямайке и 4 процента в год на более мелких островах. Дневник рабовладельца Томаса Тистлвуда с Ямайки подробно описывает насилие над рабами и представляет собой важную историческую документацию об условиях содержания карибских рабов.

Веками рабство делало сахарный тростник экономичным. Низкий уровень техники делал производство трудоемким и трудоемким. В то же время спрос на сахар рос, особенно в Великобритании. Французская колония Сен-Доминго быстро начала производить больше, чем все британские острова вместе взятые. Хотя сахар был движим рабством, рост цен для британцев облегчил британским аболиционистам быть услышанными.

Англо-американское рабство

Система рабства, сложившаяся на Малых Антильских островах, была результатом роста спроса на сахар и другие культуры. Испанцы ослабили свои позиции в Карибском бассейне в первой половине 17 века, что позволило британцам обосноваться на нескольких островах и, в конечном итоге, захватить Ямайку в 1655 году. Для защиты этих инвестиций британцы позже разместили там контингент Королевского флота. Порт-Ройял.

В 1640 году англичане начали производство сахара с помощью голландцев. Это положило начало англо-американским плантационным сообществам, которые позже возглавит Ямайка, когда она полностью разовьется. На пике производства между 1740 и 1807 годами Ямайка получала 33% всех рабов, которые были импортированы для поддержания производства. Помимо сахара, на плантациях выращивались и другие культуры. Табак, кофе и домашний скот также производились с использованием рабского труда. Однако сахар особенно выделяется из-за его непомерной популярности в то время и опасностей его производства, унесших жизни многих.

У Англии было несколько сахарных островов в Карибском бассейне, особенно Ямайка, Барбадос, Невис и Антигуа, которые обеспечивали стабильный поток сахара на продажу; рабский труд производил сахар. Важным результатом победы Великобритании в войне за испанское наследство (1702–1714) стало усиление ее роли в работорговле. Особое значение имели успешные секретные переговоры с Францией о получении 30-летней монополии на испанскую работорговлю, названную Asiento. Королева Великобритании Анна также разрешила своим североамериканским колониям, таким как Вирджиния, принимать законы, поощряющие рабство чернокожих. Анна вела тайные переговоры с Францией, чтобы получить одобрение asiento. Она хвасталась перед парламентом своим успехом в выводе asiento из Франции, а Лондон праздновал ее экономический переворот. Большая часть работорговли включала продажи в испанские колонии в Карибском бассейне и в Мексику, а также в британские колонии в Карибском бассейне и в Северной Америке. Историк Винита Рикс говорит, что согласно соглашению королеве Анне было выделено «22,5% (а королю Испании Филиппу V - 28%) всей прибыли, собранной для ее личного состояния». Рикс заключает, что «связь королевы с доходами от работорговли означала, что она больше не была нейтральным наблюдателем. Она была заинтересована в том, что происходило на невольничьих кораблях».

Рабы, прибывающие в англо-американские колонии, были подвержены высокому психологическому и физическому риску. Один только Средний проход стал причиной примерно 10% всех смертей. Некоторые эксперты считают, что каждый третий раб умер, не достигнув африканского порта отправления. Следует отметить, что большинство англо-американских рабов происходило из Западной Центральной Африки. Эти и другие факторы заставляли многих рабов по прибытии чувствовать себя отчужденными, хрупкими, и смерть была не за горами. Условия, в которых находились рабы во время плаваний, были враждебными. Рабов размещали в тесноте, кормили лишь настолько, чтобы их хватило на жизнь, и часто они становились жертвами болезней, перенесенных до плавания. Рабы не видели солнечного света в этот период и были склонны к похуданию и цинге.

Условия жизни и труда на Малых Антильских островах были очень тяжелыми для рабов, которых привозили для работы на плантациях. Ожидается, что средняя продолжительность жизни раба после «приспособления» к климату и условиям окружающей среды Ямайки составит менее двух десятилетий. Это произошло из-за их ограниченной семейной и иммунной защиты от болезней и недугов, существующих на Ямайке. Болезнь уничтожила приходящее рабское население. Были предприняты попытки решить эту проблему, но в конечном итоге они не увенчались успехом.

Чтобы защитить свои инвестиции, большинство плантаторов не сразу поручали самые сложные задачи новейшим рабам. Рабовладельцы также устанавливали огороженный участок подальше от рабов-ветеранов, чтобы остановить распространение болезней. Эти области могут содержать 100–200 рабов в любое время. Позже, после покупки новых рабов, они будут переданы на попечение старшим и более опытным рабам, которые уже привыкли к плантации в надежде увеличить свои шансы на выживание. Примеры задач, возложенных на новых рабов, включают посадку и строительство зданий. Хотя новые рабы обычно поддерживали отношения со старыми рабами, принимавшими рабов, эти отношения не всегда были положительными, и насилие действительно происходило.

Производство сахара на Малых Антильских островах было очень ужасным делом. На Ямайке с 1829 по 1832 год средний уровень смертности рабов на сахарных плантациях составлял 35,1 смертей на 1000 порабощенных. Самым опасным участком сахарной плантации были посадки тростника. Посадка тростника в то время состояла из расчистки земли, рытья ям для растений и многого другого. Надзиратели использовали кнут в попытке как мотивировать, так и наказать рабов. Сами рабы также работали и жили с недостаточным питанием и во время тяжелой работы часто голодали. Это способствовало низкой рождаемости и высокой смертности рабов. Некоторые эксперты считают, что средняя младенческая смертность на плантациях составляет 50% и даже выше. Этот чрезвычайно высокий уровень детской смертности означал, что рабское население, существовавшее на Малых Антильских островах, не было самоокупаемым, что требовало постоянного ввоза новых рабов. Условия жизни и труда на несахарных плантациях были признаны лучше, однако лишь незначительно.

Отмена
Эта сцена изображает Вольтера Кандид и Какамбо встречает искалеченного раба около Суринама. Подпись к фотографии гласит: «По такой цене в Европе едят сахар». Рабу, который произносит это замечание, отрубили руку за то, что он застрял в жернове, и ему удалили ногу за попытку бежать.

Рабство было впервые отменено Французской Республикой в ​​1794 году., но Наполеон отменил этот указ в 1802 году. В 1815 году Республика отменила работорговлю, но декрет вступил в силу только в 1826 году. Франция вновь отменила рабство в своих колониях в 1848 году всеобщим и безоговорочным освобождением.

Уильям Закон Уилберфорса о работорговле 1807 отменил работорговлю в Британской империи. Только после принятия Закона 1833 г. об отмене рабства это учреждение было окончательно упразднено, но постепенно. Поскольку рабовладельцы в различных колониях (не только в Карибском бассейне) теряли неоплачиваемых рабочих, правительство выделило 20 миллионов фунтов стерлингов на компенсацию, но не предложило бывшим рабам репарации.

Колония Тринидад остался с нехваткой рабочей силы. Эта нехватка усугубилась после отмены рабства в 1833 году. Для решения этой проблемы Тринидад импортировал наемных слуг с 1810-х до 1917 года. Первоначально китайцы, свободные западноафриканцы и португальцы с острова Мадейра были импортированы, но вскоре их вытеснили индейцы, которые начали прибывать с 1845 года. адекватная альтернатива плантациям, которые раньше полагались на рабский труд. Кроме того, многочисленные бывшие рабы мигрировали с Малых Антильских островов на Тринидад для работы.

В 1811 году на Тортола на Британских Виргинских островах Артур Уильям Ходж, богатый владелец плантации и член Совета, стал первым человеком. быть повешенным за убийство раба.

Уайтхолл в Великобритании объявил в 1833 году, что постепенная отмена смертной казни закончится к 1840 году; к тому времени рабы на его территориях будут полностью освобождены. Тем временем правительство сказало рабам, что они должны оставаться на своих плантациях и будут иметь статус «учеников» в течение следующих шести лет. 1 августа 1834 года на Тринидаде невооруженная группа, в основном пожилых негров, к которой губернатор обратился в Доме правительства по поводу новых законов об ученичестве, начала скандировать: "Pas de six ans. Point de six ans" (" Не шесть лет. Нет шесть лет »), заглушая голос губернатора. Мирные протесты продолжались до тех пор, пока не была принята резолюция об отмене ученичества и не была достигнута фактическая свобода. Это сделало Тринидад первой британской колонией с рабами, полностью отменившей рабство. Успешное сопротивление введению полного шестилетнего срока системы ученичества и отмене рабства на Тринидаде было отмечено участием бывших рабов и цветных свободных людей, присоединившихся к празднованию на улицах в так называемом ежегодном Канбулай торжества. Это событие на Тринидаде повлияло на полную эмансипацию в других британских колониях, которая была юридически предоставлена ​​на два года раньше срока 1 августа 1838 года.

После того, как Великобритания отменила рабство, она начала оказывать давление на другие страны. делать то же самое. Франция окончательно отменила рабство в 1848 году. К тому времени Сен-Доминго уже завоевал независимость и образовал независимую республику Гаити. Затем острова, контролируемые Францией, были ограничены несколькими меньшими островами в Малых Антильских островах.

См. Также
Ссылки
Библиография
Хижины рабов на Бонайре у пруда-испарителя )
  • Беклз, Хилари МакДи и Эндрю Даунс. «Экономика перехода к системе чернокожего труда на Барбадосе, 1630–1680 годы», Журнал междисциплинарной истории, Vol. 18, No. 2 (осень 1987), стр. 225–247 в JSTOR
  • Браун, Винсент. «Сад Жнеца» (издательство Гарвардского университета, 2008)
  • Буш, Барбара. «Тяжелый труд: женщины, роды и сопротивление рабов в британских карибских обществах», в изданиях Дэвида Барри Гаспара и Дарлин Кларк Хайн, More Than Chattel: Black Women and Slavery in the Americas (Bloomington: Indiana University Press, 1996), стр. 193–217.
  • Буш, Барбара. Рабыни в Карибском обществе, 1650–1838 (Блумингтон: издательство Индианского университета, 1990).
  • Батлер, Кэтлин Мэри. Экономика эмансипации: Ямайка и Барбадос, 1823–1843 (1995) онлайн-издание
  • Данн, Ричард С., «Барбадосская перепись 1680 года: профиль самой богатой колонии в английской Америке», William and Mary Quarterly, т. 26, вып. 1 (январь 1969 г.), стр. 3–30. в JSTOR
  • Хиральдо, Александр. Обиа: Абсолютное сопротивление (2007)
  • Миллер, Джозеф К., «Путь смерти: Западная Центральная Африка», (The University of Wisconsin Press, 1988)
  • Молен, Патрисия А. «Население и социальные модели Барбадоса в начале восемнадцатого века», William and Mary Quarterly, Vol. 28, № 2 (апрель 1971 г.), стр. 287–300 в JSTOR
  • Моррисси, Мариетта. Рабыни в Новом Свете (Канзас: Университетское издательство Канзаса, 1989).
  • Рагатц, Лоуэлл Джозеф. «Заочное землевладение в британских Карибах, 1750–1833», «История сельского хозяйства», Vol. 5, No. 1 (январь 1931 г.), стр. 7–24 в JSTOR
  • Реддок, Рода Э. «Женщины и рабство в Карибском бассейне: феминистская перспектива», Latin American Perspectives, 12: 1 (Winter 1985), 63–80.
  • Саинвил, Талиша. Традиции и женщины в сопротивлении (2007) Понедельник, 26 ноября 2007 г.
  • Шеридан; Ричард Б. Сахар и рабство: экономическая история Британской Вест-Индии, 1623–1775 (University of the West Indies Press, 1994) онлайн-издание
  • Смоллвуд, Стефани. «Рабство в соленой воде» (First Harvard University Press, 2008)
  • Томас, Роберт Пол. "Сахарные колонии Старой Империи: прибыль или убыток Великобритании?" Обзор экономической истории Vol. 21, No. 1 (апрель 1968 г.), стр. 30–45 в JSTOR
  • Couti, Jacqueline. «Опасные креольские связи, сексуальность и национализм во французских карибских дискурсах с 1806 по 1897 год» (Liverpool University Press, 2016)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте