Колониальная Бразилия

редактировать
Португальские владения в 1500–1822 / 1825 годах в Южной Америке
Колониальная Бразилия. Бразилия Колониальная
1500 / 1534– 1808 и 1808–1822 / 1825 гг. Были периодом действия Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви
Флаг Бразилии Флаг Герб Бразилии Герб
Бразилия в 15 34 году Бразилия в 1534 г.
Бразилия в 1750 году Бразилия в 1750 г.
СтатусКолония в Королевстве Португалия
СтолицаСальвадор. (1549–1763). Рио-де-Жанейро. (1763–1822)
Общие языкиПортугальский (официальный). Тупи Аустрал, Нхенгату, многие языках языков народов
РелигияРоман Католик (официальный). Афро-бразильские религии, иудаизм, местные обычаи
Правительство Абсолютная монархия
Монарх
• 1500–1521Мануэль I (первый)
• 1777–1815Мария I (последний)
вице-король
• 1549–1553Томе де Соуза (первый)
• 1806–1808Маркос де Норонья, 8-й граф Аркос (последний)
История
• Прибытие Педро Альвареса Кабрала от имени Португальской империи22 апреля 1500/1534
• Возвышение Королевства и создание Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви13 декабря 1808 г. и 1808–1822 / 1825 гг. Были протяженность до Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви
Площадь
• Всего8 100 200 км (3 127 500 квадратных миль)
ВалютаПортугальский реал
Код ISO 3166 BR
Размер Бразилии в 1821 году с Королевством Португалия Бразилия и Алгарвес [2]
ПредыдущийПреемник
Коренные народы Бразилии
Соединенное Королевство Португалии, Бразилии и Алгарви
Сегодня частьБразилии. Уругвай

Колониальная Бразилия (португальский : Brasil Colonial) охватывает период с 1500 г., с приходом португальцев, до 1815 г., когда Бразилия был возведен в королевство в союзе с Португалией как Соединенное Королевство Португалии, Бразилии и Алгарви. В течение первых 300 лет бразильской колониальной истории экономическая эксплуатация территории была основана на добыче бразилвуда (pau brazil) (16 век), которая дала название территории; сахар производство (XVI - XVIII вв.); и, наконец, добыча золота и алмазов (18 век). Рабы, особенно привезенные из Африки, составляющие большую часть рабочей силы бразильской экспортной экономики после короткого периода индийского рабства для рубки бразильского леса.

В отличие от соседних испанских владений, которые имели несколько вице-королевств с юрисдикцией над Новой Испанией (Мексика) и Перу, в восемнадцатом веке, расширившись до вице-королевств Рио-де-ла-Плата и Новой Гранады, португальская колония Бразилия была заселена в основном в прибрежной зоне Португальцы и большое количество черных рабов работают на сахарных плантациях и шахтах. Экономические циклы бума и спада связаны с экспортной продукцией. Век сахара в Бразилии, с развитием плантационного рабства, торговцами, служащими посредниками между производственными площадками, бразильскими портами и Европой, был подорван ростом сахарной промышленности в Карибском бассейне на островах, которые европейские державы захватили в Испании. Золото и алмазы были обнаружены и добыты на юге Бразилии до конца колониальной эпохи. Бразильские города были в основном портовыми городами, и колониальная административная столица переносилась несколько раз в ответ на рост и падение значения экспортной продукции.

В отличие от Испанской Америки, которая после обретения независимости разделилась во многих республиках, Бразилия осталась единой административной единицей под властью монарха, что привело к образованию самой большой страны в Латинской Америке. Подобно тому, как европейский испанский и римский католицизм был основным сплочения обширных и многоэтнических территорий Испании, бразильское общество объединяли португальский язык и римско-католическая вера. Как единственное лузофонское государство в Северной и Южной Америке, португальский язык особенно важен для бразильской идентичности.

Содержание

  • 1 Первоначальный контакт с Европой и ранняя колониальная история (1494–1530)
    • 1.1 Эпоха исследований
    • 1.2 Прибытие и ранняя эксплуатация
  • 2 Структура колонизации
    • 2.1 Капитанство
    • 2.2 Генерал-губернаторы
    • 2.3 Иезуитские миссии
    • 2.4 Французские вторжения
  • 3 Сахарный век (1530–1700)
    • 3.1 Города и поселки
    • 3.2 Новые христиане
    • 3.3 Иберийский союз (1580 г.) –1640)
    • 3.4 Голландское правление на северо-востоке Бразилии, 1630–1654 гг.
    • 3.5 Рабство в Бразилии
    • 3.6 Поселения беглых рабов
  • 4 Внутренняя экспансия: энтрады и бандейры
    • 4.1 Расовое смешение и культурный обмен вдоль границы
      • 4.1.1 Черный Ирмандади из Баии, Бразилия
  • 5 Первые находки золота (17 век)
  • 6 Золотой цикл (18 век)
    • 6.1 Колонизация юга
    • 6.2 Inconfidência Mineira
  • 7 Колониальная трансформация окружающей среды Бразилии
    • 7.1 Проблемы и устойчивость роста сельского хозяйства
      • 7.1.1 Животноводство
  • 8 Королевский двор в Бразилии il (1808–1821)
  • 9 Территориальная эволюция колониальной Бразилии
  • 10 Административная эволюция
  • 11 См. также
  • 12 Дополнительная литература на английском языке
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография

Первоначальная европейская контакты и ранняя колониальная история (1494–1530 гг.)

Португалия впервые использовала европейские карты морских маршрутов, которые были первыми и единственными методами взаимодействия между всеми континентами мира, тем самым положив начало процесса глоб. Помимо имперских и экономических начинаний по открытию и колонизации земель, далеких от Европы, эти годы были наполнены заметными достижениями в картографии, судостроении и навигационных приборов, использовались португальские исследователи.

В 1494 году два королевства Пиренейского полуострова разделили Новый Свет между собой (в Договоре из Тордесильяс ), а в 1500 году мореплаватель Педро Альварес Кабрал высадился на территории современной Бразилии и предъявил права на нее от имени короля Португалии Мануэля I. Португальцы идентифицировали бразилвуд как ценный красный краситель и продукт, пригодный для эксплуатации, и попытались использовать народные коренные культуры Бразилии.

Эпоха исследований

Португальские мореплаватели в начале пятнадцатого, как продолжение португальской Реконкисты, начали расширяться с небольшой территории Пиренейского полуострова, к захвату мусульманской крепости Сеута в Северной Африке. Затем его морские исследования продолжились вдоль побережья Африки и через Индийский океан к южноазиатскому субконтиненту, а также атлантическим островам у берегов Африки. Они искали источники золота, слоновой кости и африканских рабов, дорогостоящих товаров в африканской торговле. Португальцы создали торговые «фабрики» (feitorias), благодаря чему постоянные, небольшие торговые поселения закрепили торговлю в регионе. Первоначальные затраты на создание этих коммерческих постов не частные инвесторы, в свою очередь, наследственные титулы и коммерческие преимущества. С точки зрения португальской короны, ее владения были расширены с относительно небольшими затратами. На атлантических островах Азорских островов, Мадейры и Сан-Томе португальцы начали плантационные выращивание сахарного тростника использование принудительного труда, прецедент производства сахара в Бразилии в шестнадцатом и семнадцатом веках.

Португальскому «открытию» Бразилии предшествовал ряд договоров между королем Португалии и Кастилии, после португальских плаваний вдоль побережья Африки в Индию и путешествий в Карибское море генуэзских моряков, плывущих в Кастилию, Христофор Колумб. Самым решающим из этих договоров был Тордесильясский договор, подписанный в 1494 году, который создал Тордесильясский меридиан, разделив мир между двумя королевствами. Вся земля, обнаруженная или обнаруженная обнаружением к востоку от этого меридиана, должна быть собственностью Португалии, все к западу от нее перешло в Испанию.

Меридиан Тордесильяс разделил Южную Америку на две части, оставив большой кусок земли для испанцам. Тордесильясский договор был, пожалуй, самым решающим фактором во всей истории Бразилии, поскольку он определил, что часть Южной Америки будет заселена Португалия, а не Испания. Нынешняя протяженность береговой линии Бразилии почти в точности определяется Мадридским договором, который был утвержден в 1750 году.

Португальская карта Бразилии Лопо Хомема (ок. 1519 г.), показывающая побережье и коренные жители, добывающие бразильское дерево, а также португальские корабли

Прибытие и ранняя эксплуатация

22 апреля 1500 года, во время правления король Мануэля I, флот во главе с мореплавателем Педро Альваресом Кабрал высадился в Бразилии и вступил во владение землей от имени короля. Хотя обсуждается, были ли предыдущие португальские исследователи уже в Бразилии, эта широко и политически принята как день открытия Бразилии европейцами. Место, куда прибыл Альварес Кабрал, теперь известно как Порту-Сегуро («безопасная гавань») на северо-востоке Бразилии. Кабрал вооружл большой флот из 13 кораблей и более 1000 человек, следовавших Васко да Гама по пути в Индию, вокруг Африки. Кабрал смог безопасно въехать в Бразилию, благодаря опыту, накопленным португальскими исследователями, такими как Гама, за последние несколько десятилетий во взаимодействии с иностранными народами..

Португальская колонизация около 80 лет назад островов Западной Африки, таких как Сан-Томе и Принсипи, была первым примером португальской монархии, которая начала отходить от крестовых походов и грабежей. -центрическое отношение, торгово-ориентированное отношение при приближении к новому землям. Последнее требованиеало общения и сотрудничества с коренными народами, то есть с переводчиками. Это повлияло на действия Кабрала в Бразилии.

Когда Кабрал понял, он приложил все усилия, чтобы избежать насилия и конфликтов, и использовал музыку и юмор формы общения. Всего за несколько месяцев до высадки Кабрала Висенте Яньес Пинсон прибыл на северо-восточное побережье Бразилии и высадил на берег вооруженных людей, не имея возможности общаться с коренными жителями. Один из его кораблей и капитаны были захвачены коренными жителями, а восемь его людей были убиты. Кабрал, без сомнения, научился на этом уделять первостепенное внимание общению. Кабрал оставил двух дегредадо (преступных изгнанников) в Бразилии, чтобы выучить родные языки и в будущем служить переводчиками. Практика оставлять дегредадо на новых землях, чтобы служить переводчиками в будущем, пришла прямо из колонизации островов у западноафриканского побережья за 80 лет до того, как Кабрал высадился в Бразилии.

Дерево бразильского дерева, которое дало Бразилии, имеет темную ценную древесину и дает красную краску.

После путешествия Альвареса Кабрала португальцы сосредоточили свои усилия на прибыльных владениях в Африке и Индии и не проявили особого интереса к Бразилии. Между 1500 и 1530 годами относительно немного португальских экспедиций прибыли на новую землю, чтобы нанести на карту и добыть бразильское дерево. В Европе из этой древесины производили ценный краситель для придания цвета роскошным тканям. Чтобы добывать бразильское дерево из тропических тропических лесов, португальцы и другие европейцы полагались на работу туземцев, которые использовались в обмен на европейские товары, такие как зеркала, ножницы, ножи и топоры.

На этом раннем этапе колонизации Бразилии, а также позже португальцы часто предлагались на помощь европейцев, которые жили вместе с кореннымими и знали их языки и культуру. Самыми известными из них были португальский Жоао Рамалью, живший среди племени гвайаназ около сегодняшнего Сан-Паулу, и Диого Альварес среди Коррейя, получивший имя Карамуру, живший среди 491>Тупинамба уроженцы около сегодняшнего Сальвадора-да-Баия.

Со временем португальцы поняли, что некоторые европейские страны, особенно Франция, также отправляют экскурсии на землю для добычи бразилвуд. Обеспокоенная иностранными вторжениями и надеясь найти минеральные богатства, португальская корона решила отправить большие миссии, чтобы овладеть землей и бороться с французами. В 1530 году экспедиция во главе с Мартимом Афонсу де Соуза прибыла в Бразилию, чтобы патрулировать все побережье, запретить французов и создать на побережье первые колониальные деревни, такие как Сан-Висенте.

Структура колонизации

Временная система Бразилия не была домом для таких сложных цивилизаций, как ацтеки и инки в Мексике и Перу, португальцы не могли войти в сложившуюся социальную цивилизацию. Это в сочетании с тем фактом, что материальное богатство было обнаружено до 18 века, сильно отличало отношения между португальцами и бразильской колонией от отношений испанцев к своей земле в Америке. Например, бразильская колония сначала рассматривалась как коммерческий актив, который будет действовать между португальцами и Индией, где можно было бы обосноваться для развития общества. Социальная модель завоевания в Бразилии была ориентирована на коммерцию и предпринимательские идеалы, а не на завоевание, как это было в испанском королевстве. С течением времени португальская корона обнаружила, что использование колонии в качестве торгового поста не идеально для регулирования земельных претензий в Америке, поэтому они решили, что лучший способ сохранить контроль над своей землей - это заселить ее. Таким образом, земля была разделена на пятнадцать частных, наследственных капитанов, наиболее успешными из которых были Пернамбуку и Сан-Висенте. Пернамбуку преуспел в выращивании сахарного тростника. Сан-Висенте процветал за счет торговли с коренными рабами. Остальные тринадцать капитановпели неудачу, в результате чего король сделал колонизацию королевской, а не частной. В 1549 году Томе де Соуза отплыл в Бразилию, чтобы установить центральное правительство. Де Соуза привел с собой иезуитов, организовали которые миссии, спасли многих туземцев от рабства, изучили родные языки и обратили многих туземцев в католицизм. Работа иезуитов по умиротворению враждебного племени помогла португальцам изгнать французов из колонии, которые основаны в настоящее время Рио-де-Жанейро.

Карта Португалии (1574 г.) Луиса Тейшейры Бразилии

капитанов

Первая попытка колонизации Бразилии за системой наследственных капитанов (Capitanias Hereditárias), которая ранее успешно использовалась при колонизации острова Мадейра. Эти капитаны были предоставлены королевским указом в частные руки, солдатам, морякам и мелкой знати, что избавило португальскую корону от высоких затрат колонизации. Капитаны предоставили контроль над землями и всем, что на них расположено. Кроме того, раздел земель подчеркивает экономическое значение, которое большое количество земли будет иметь для выращивания красных красок для деревьев и сахарных плантаций. Таким образом, между 1534 и 1536 годами Иоанн корольанн III разделил землю на 15 капитанских колоний, которые были отданы тем, кто хотел и имел средства управления ими и исследовать их. Капитанам были предоставлены широкие полномочия управления им.

Из 15 первоначальных капитанов только два, Пернамбуку и Сан-Висенте, процветали. кораблекрушения и внутренними спорами между колонизаторами. Неудачу также можно отнести к тому, что Корона не имеет сильного административного контроля из-за того, что Бразилия полагается на свою экспортную экономику. Пернамбуку, самый успешный капитан, принадлежал Дуарте Коэльо, который основал город Олинда в 1536 году. Его капитанство процветало благодаря мельницам для производства сахара, установленным после 1542 года. Сахар был очень ценным товаром в Европе, и его производство стало основным продуктом колониальной Бразилии на следующие 150 лет. Капитан Сан-Висенте, принадлежащий Мартиму Афонсу де Соуза, в том числе производил сахар, но его основная деятельность была торговля рабами из числа популярных народов.

Генерал-губернаторы

После провала присутствующего правительства капитанов и угрожающих государств побережья короля Иоанна III решило превратить колонизацию обратно в королевское предприятие.. В 1549 году большой флот во главе с Томе де Соуза отправился в Бразилию, чтобы установить в колонии центральное правительство. Томе де Соуза, первый генерал-губернатор Бразилии, принес подробные инструкции, подготовленные помощниками короля, о том, как управлять колонией и способствовать ее развитию. Его первым делом было основание столицы Сальвадор-да-Баия на северо-востоке Бразилии, в сегодняшнем штате Баия. Город был построен на склоне залива (залив Тодос-ос-Сантос) и был разделен на верхний административный район и нижний коммерческий район с гаванью. Томе де Соуза также посетил капитанов, чтобы восстановить деревни и реорганизовать их экономику. В 1551 г. епархия Сан-Сальвадор-да-Баия была основана в колонии со штаб-квартирой в Сальвадоре.

Исторический центр Сальвадора сегодня - архитектура исторического центра города типично португальская.

Второй генерал-губернатор Дуарте да Коста (1553–1557) столкнулся с конфликтами с местным населением. людей и ожесточенные споры с другими колонизаторами и епископом. Войны против туземцев вокруг Сальвадора поглотили большую часть его правительства. Тот факт, что первый епископ Бразилии, Перо Фернандес Сардинья, был убит и съеден уроженцами Каэте после кораблекрушения в 1556 году, показывает, насколько напряженным было положение между португальцами и многими коренными племенами.

Третьим генерал-губернатором Бразилии был Мем де Са (1557–1573). Он был эффективным администратором, которому удалось победить коренное население и с помощью иезуитов изгнать французов (гугенотов и некоторых прежних католических поселенцев) из их колонии Антарктическая Франция. В рамках этого процесса его племянник, Estácio de Sá, в 1565 году основал там город Рио-де-Жанейро.

Огромные размеры Бразилии привели к созданию колонии разделился на две части после 1621 года, когда король Филипп II создал государства Бразилия со столицей Сальвадор и Мараньян со столицей в Сан Луис. В 1737 году штат Мараньян был разделен на Мараньян-э-Пиауи и Грао-Пара-э-Рио-Негро со столицей в Белен-ду-Пара. В каждом штате был свой губернатор.

После 1640 года наместники Бразилии из высшего дворянства начали использовать титул вице-рей (Наместник ). В 1763 году столица Estado do Brazil была перенесена из Сальвадора в Рио-де-Жанейро. В 1775 году все бразильские эстадо (Бразилия, Мараньян и Грао-Пара) были объединены в вице-королевство Бразилии со столицей в Рио-де-Жанейро, и титул представителя короля был официально изменен на вице-короля Бразилия.

Как и в Португалии, в каждой колониальной деревне и городе был городской совет (муниципальный камара), члены которого были видными деятелями колониального общества (землевладельцы, торговцы, работорговцы). Колониальные городские советыотвечали за регулирование торговли, профессиональных, профессиональных ремесленников, тюрем и т. Д.

Церковь иезуитов 17 века в Сан-Педро-да-Алдейя, недалеко от Рио-де-Жанейро

Иезуитские миссии

Томе де Соуза, первый генерал-губернатор, привел в колонию первую группу иезуитов. Иезуиты больше, чем любой другой религиозный орден, представляли духовную сторону предприятия, и им было суждено сыграть центральную роль в колониальной истории Бразилии. Распространение католической веры было важным оправданием португальских завоеваний, иезуитов официально поддержал король, который поручил Томе де Соуза им всю поддержку, специальные для христианизации пользователей.

Первые иезуиты под руководством Мануэля да Нубрега, включая таких выдающихся деятелей, как Хуан де Аспилкуэта Наварро, Леонардо Нуньес и позже Хосе де Анчиета, основали первых иезуитов миссии в Сальвадоре и в Сан-Паулу-дус-Кампус-де-Пиратинга, поселение, которое произошло к возникновению города Сан-Паулу. Нобрега и Анчиета сыграли роль в разгроме французских колонистов в Антарктической Франции, сумев умиротворить туземцев Тамойо, которые ранее сражались с португальцами. Иезуиты участвовали в основании города Рио-де-Жанейро в 1565 году.

Успех иезуитов в обращении обращении жителей в католицизм связан с их способностью понимать родную культуру, особенно язык. Первая грамматика языка тупи была составлена ​​Хосе де Анчиета и напечатана в Коимбре в 1595 году. Иезуиты часто собирали аборигенов в сообществах переселения, называемые альдеасами, аналогичные по замыслу сокращения, осуществленные Франсиско де Толедо на юге Перу в 1560-х годах. где туземцы работали на общину и проповедовали евангелизацию. Основанный после кампании Мем де Са с 1557 г. по принудительному подчинению сальвадорских туземцев, альдеи ознаменовали переходную политику и дезуитов от обращения только путем убеждения к принятию силы как средства организации туземцев со средствами для их евангелизации. Тем не менее, эти альдеи непривлекательны для туземцев из-за распространения эпидемических заболеваний в сообществе, принудительного поселения аборигенов aldeia в других местах для работы и других колонистами, стремившимися украсть рабочих для себя, в результате чего туземцы бежали из поселений.. Модель aldeia будет снова выгодно, хотя и безуспешно, губернатором в 1765 г., чтобы побудить метисов, туземцев и мулатов отказаться от косой черты. сжечь сельское хозяйство и вести оседлый образ жизни.

У иезуитов были частые споры с другими колонистами, которые хотели поработить туземцев, но также и с иерархией самой католической церкви. После создания Папой Римским епископ прибыл в Баию в 1552 году и не согласился с миссией иезуитов, глобемой Маноэлем да Нубрега. Сардинья выступал против того, чтобы иезуиты участвовали в танцах народов и играли на местных инструментах, как считал, что эти действия мало влияют на обращение. Использование переводчиков на исповеди иезуитами также подверглось критике со стороны Сардиньи, которая выступала против местного значения культуры для евангелизации. Сардинья также бросил вызов иезуитскому запрету на ведение войны и порабощение коренного населения, в конечном итоге вынудив Ноб регулярно покинуть Баию для выполнения миссии иезуитов в Сан-Висенте в конце 1552 года, чтобы вернуться только к окончанию владения Сардиньей. Действия иезуитов спасли многих туземцев от рабства, но также нарушили их исконный жизни и непреднамеренно способствовали распространению инфекционных заболеваний, против у аборигенов не было естественной защиты. Рабский труд и торговля были важны для экономики Бразилии и других американских колоний, и иезуиты обычно возражали против порабощения африканцев.

Французские вторжения

Потенциальные богатства тропической побудили французов, не признавшие Тордесильясский договор, разделивший мир между испанцами и португальцами, попытаться колонизировать часть Бразилии. В 1555 году Николас Дюран де Вильеганьон основал поселение в заливе Гуанабара, на острове напротив сегодняшнего Рио-де-Жанейро. Колония, названная France Antarctique, привела к конфликту с генерал-губернатором Мемом де Са, который вёл войну против колонии в 1560 году. Estácio de Sá, племянник губернатор, основавший Рио-де-Жанейро в 1565 году и сумевший изгнать последних французских поселенцев в 1567 году. Священники-иезуиты Мануэль да Нобрега и Хосе де Анчиета сыграли роль в победе Португалии, умиротворив туземцев, поддерживающих французов.

Другая французская колония, France Équinoxiale, была основана в 1612 году в современном Сан-Луисе, на севере Бразилии. В 1614 году французы снова были изгнаны из Сан-Луиса португальцами.

Вид на сахарную ферму (engenho) в колониальном Пернамбуку голландского художника Франса Поста (17 век)

Сахарный век (1530–1700)

Первые попытки найти золото и золото потерпели неудачу, португальские колонисты приняли экономику, основанную на производстве сельскохозяйственных товаров, которые были экспортированы в Европу. Табак и хлопок и некоторые другие сельскохозяйственные товары произведены, но стал самым важным продуктом колониальной Бразилии до начала 18 века. Первые фермы сахарного тростника были созданы в середине 16 века и стали ключом к успеху капитанов Сан-Висенте и Пернамбуку, благодаря чему плантации сахарного тростника быстро распространились на другие прибрежные районы колониальной Бразилии. Первоначально португальцы пытались использовать индийских рабов для выращивания сахара, но перешли на использование рабского труда чернокожих африканцев. Себастьяна I, который провозгласил свободу представителей населения Бразилии усилился. после 1570 года. Возникла новая работорговля, согласно которым они были захвачены в ходе справедливых войн против народов, которые «обычно» нападали на португальцев. В течение всего периода колониального периода вам сообщили о том, что через некоторое время вам нужно будет сообщить о себе, как о том, что нужно делать.

Золотое барокко внутреннее убранство францисканской церкви Сальвадора (первая половина 18 века)

Период сахарной экономики (1530 - ок. 1700) известен в Бразилии как сахарный век. Развитие сахарного комплекса с течением времени с использованием множества моделей. В состав фермы входили casa-grande (большой дом), где владелец фермы жилой комнаты со своей семьей, и senzala, где содержались рабы. Примечательное раннее исследование этого комплекса проведено бразильским социологом Жилберто Фрейре. Такое расположение было изображено на гравюрах и картинах Франса Поста как особенность явно гармоничного общества.

Первоначально португальцы полагались на американских индейских рабов для работы по сбору и переработке сахарного тростника, но они вскоре начали ввоз черных африканских рабов, хотя порабощение соответствующих жителей продолжалось. Португалия владела коммерческими предприятиями в Африке, где рабов покупали у африканских торговцев. Затем этих рабов отправляли на корабле в Бразилию в цепях и в тесноте. Порабощенные африканцы были более желанными и практичными, потому что многие происходили из оседлых обществ, основанных на сельском хозяйстве, и не нуждались в таком большом обучении сельскому хозяйству, как члены индейских обществ, как правило, не были приоритетными сельскохозяйственными. Африканцы также были менее уязвимы для болезней, чем американские индейцы. Тот факт, что африканцы были изгнаны со своей родины, затруднил им бегство. Идея использования порабощенных африканцев в колониальных фермах, основанная на монокультуре, принятая другими европейскими колониальными державами при колонизации тропических регионов Америки (Испания в Кубе, Франция на Гаити, Нидерланды на Нидерландских Антильских островах и Англия на Ямайке ).

Требования к рабскому труду различались в зависимости от региона и типа урожая. В регионе Баия, где сахар был основной культурой, условия для порабощенных народов были устаревшими суровыми. Рабовладельцам часто было дешевле работать порабощенным народам до смерти в течение нескольких лет и заменить их только что импортированными порабощенными людьми. Области, где возделывалась натуральная культура маниока, также использовались большим количеством порабощенных народов. В этих областях от 40 до 60 процентов населения были порабощены. Эти регионы характеризовались меньшим спросом на работу и лучшими условиями жизни и для порабощенных народов по условиям труда для населения в сахарных регионах.

Португальцы пытались жестко ограничить колониальную торговлю, а это означало, что Бразилия было разрешено только для импорта и импорта товаров из Португалии и других португальских колоний. Бразилия экспортировала сахар, табак, хлопок и продукты местной и импортированной из Португалии вино, оливковое масло, текстиль и предметы роскоши - последние импортировались Португалией из других европейских стран. страны. Африка играла роль в поставщика рабов, и бразильские работорговцы в Африке часто обменивали cachaça, дистиллированный спирт, полученный из сахарного тростника, и ракушки на рабов. Сюда входило то, что сейчас известно как Треугольная торговля между Европой, Южной Африкой и Америкой в ​​колониальный период.

Торговцы в сахарную эпоху сыграют решающую роль в экономическом развитии колонии, связи между районами производства сахара, прибрежными португальскими городами и Европой. Вначале купцы происходили из многих стран, включая немцев, фламандцев и итальянцев, но португальские купцы стали доминировать в торговле в Бразилии. Во время испанской и португальской короной (1580-1640 гг.), Чтобы действовать в Испанской Америке, особенно в торговле африканскими рабами.

Хотя бразильский сахар считался высококачественным, промышленность столкнулась с кризисом в 17-18 веках, когда голландцы и французы начали производить сахар на Антильских островах, расположенных намного ближе к Европе, в результате чего сахар цены упадут.

Города и поселки

Вид Олинды, ок. 1660, Франс Пост

В Бразилии были прибрежные города и поселки, которые считались гораздо менее важными, чем колониальные поселения в Испанской Америке, но, как и в Испанской Америке, городские поселения были важны в качестве мест проживания институциональная жизнь церкви и государства, а также городских купеческих групп. В отличие от многих областей Испанской Америки, здесь не было плотного оседлого коренного населения, которое уже создавало поселения, но города в Бразилии были похожи на те, что в испанской колониальной Венесуэле. Портовые города позволяли ввозить португальские торговые товары, в том числе африканских рабов, а также экспортные товары - сахар, а затем золото и кофе - в Португалию и за ее пределы. Прибрежные города Олинда (основан в 1537 г.), Сальвадор-да-Баия (1549 г.), Сантос (1545 г.), Витория (1551 г.) и Рио-де-Жанейро (1565 г.) также играли важную роль в защите от пиратов. Только Сан-Паулу в штате Минас-Жерайс был важным внутренним городом. В отличие от сети больших и малых городов, которая развивалась в большинстве областей Испанской Америки, прибрежные города и их внутренние районы были ориентированы непосредственно на Португалию, а в остальном связь была небольшой. С сахаром в качестве основного экспортного товара в ранний период и необходимостью перерабатывать тростник в экспортный рафинированный сахар на месте, у сахарных энженос были постоянные ремесленники и парикмахеры-хирурги, и они в некотором роде функционировали как небольшие города. Также, в отличие от большинства испанских поселений, бразильские города и поселки не имели единой планировки центральной площади и узоров улиц, часто из-за того, что топография нарушала такую ​​упорядоченную планировку.

Новые христиане

Обращенные евреи, так называемые новые христиане, многие из которых были купцами, сыграли свою роль в колониальной Бразилии. Их «значение в колониальном мире может быть одним из объяснений того, почему инквизиция не была постоянно установлена ​​в Бразилии во время Иберийского союза ». Новые христиане хорошо интегрировались в институциональную жизнь, служа как в гражданских, так и в церковных службах. Относительное отсутствие преследований и изобилие возможностей позволили им занять значительное место в обществе. С Иберийским союзом (1580-1640) многие мигрировали в Испанскую Америку.

Иберийский союз (1580-1640)

Герб Филиппа II и I Испании и Португалии, вставив герб Португалии над гербом Кастилии и Леона и Арагона

. В 1580 г. кризис престолонаследия привело к союзу Португалии и Испании, которым правил Габсбург король Филипп II. Объединение корон двух Иберийских королевств, известное как Иберийский союз, продолжалось до 1640 года, когда португальцы восстали. Во время союза институты обоих королевств оставались отдельными. Для португальских купцов, многие из которых были христианами, обращенными из иудаизма («Новые христиане ») или их потомками, союз корон открывал коммерческие возможности работорговли для испанской Америки. Нидерланды (Семнадцать провинций ) получили независимость от Испании в 1581 году, что побудило Филиппа II запретить торговлю с голландскими судами, в том числе в Бразилию. голландцы инвестировали большие суммы в финансирование производства сахара на северо-востоке Бразилии и играли роль в поставках сахара, начался конфликт с голландскими каперами, грабящими побережьями: они разграбили Сальвадор в 1604 году, из которого они вывезли большое количество золота и серебра до того, как объединенный испано-португальский флот отвоевал город.

Голландское правление на северо-востоке Бразилии, 1630–1654 гг.

С 1630 по 1654 год голландцы более прочно обосновались в торговом Ресифи и аристократическом Олинде. С захватом Параиба в 1635 году голландцы контролировали протяженный участок побережья, наиболее доступный для Европы (голландская Бразилия ), однако не вторгаясь внутрь. Большие голландские корабли не могли пришвартоваться в прибрежных бухтах, где более легкая португальская доставка пришла и ушла. По иронии судьбы результатом захвата голландцами сахарного роста стало повышение цен на сахар в Амстердаме. Во время эпизода Новой Голландии колонисты Голландской Вест-Индской компании в Бразилии находились в постоянном осаде, несмотря на присутствие графа Джона Мориса из Нассау в качестве губернатора (1637– 1644) в Ресифи. Нассау пригласил научные комиссии для местной флоры и фауны, что привело к дополнительным знаниям об этой территории. Кроме того, он создал городской проект для Ресифи и Олинды, который был частично реализован. Остатки доживают до современной эпохи. После нескольких лет открытой войны голландцы наконец ушли в 1654 году; Португальцы выплатили военный долг солью. Остается немного голландских культурных и этнических влияний. но картины Альберта Экхаута с изображением обозначения и черных бразильцев, а также его натюрморты важными произведениями искусства бар.

Рабство в Бразилии

В отличие от соседней испанской Америки, Бразилия с самого начала рабовладельческим обществом. Африканская работорговля была неотъемлемой экономической и социальной структуры колонии. За период до того времени, как в Северной Америке началась работорговля, в Бразилию было доставлено больше рабов, чем когда-либо достигнет Британской Северной Америки. Можно подсчитать, что около 35% всех африканцев, захваченных в атлантической работорговле, были отправлены в Бразилию. Работорговля в Бразилии будет продолжаться почти двести лет и продлится дольше всех стран Америки. Африканские рабы имели большую работу, медицинские товары и услуги Бразилии. Кроме того, африканские рабы уже были невосприимчивы к нескольким болезням Старого Света, которые убили многие коренные народы, и у них было меньше шансов бежать, по сравнению с местными рабами, поскольку их происхождения было недоступно. Многие африканские рабы действительно созданы свои собственные системы беглых образований, называемые киломбо, которые часто становились политическими и экономическими образованиями.

Поселения беглых рабов

Альберт Экхаут, африканский воин времен Ганга Зумба и лидер Palmares quilombo

Работа на плантациях сахарного тростника в Северо-Восточная Бразилия и другие регионы полагаются на рабский труд , в основном центральноафриканского происхождения. Эти порабощенные люди разными способами защищлялись рабству. Некоторые из наиболее распространенных форм сопротивления включаются в себя медлительность и саботаж. Эти порабощенные народы также сопротивлялись, применяя насилие к своим детям, часто до смерти. Другим видом сопротивления рабству было бегство, и из-за густой растительности тропиков рабы бежали в большом количестве, и для рабовладельцев это было «эндемической проблемой». Реалии нахождения на границе, которая выполнялась не оптимальными способами, способствовали успешному бегству порабощенных людей. С начала 17 века есть свидетельства того, что беглые рабы организовывались в поселения во внутренних районах Бразилии. Эти поселения, называемые мокамбос и киломбо, обычно были небольшими и относительно близко к сахарным полям, и привлекали не только африканских рабов, но и людей местного происхождения.

Киломбо часто рассматривались португальскими колонистами как «паразиты», полагаясь на кражу скота и урожая, «вымогательство и спорадические набеги» для пропитания. Часто жертвами этого рейда становились плантаторы белого сахара, а чернокожие, которые продавали продукты, выращенные на их собственных участках. Другие источники документируют действия Киломбо по успешной разведке золота и алмазов и ведению торговли с городами, контролируемыми белыми.

Хотя причины беглого поселения разнообразны, киломбо редко были полностью самодостаточными и сельским хозяйством, они зависели от своего рода паразитической экономики, где близость к заселенным районам обычно была предназначена для их длительного успеха. В отличие от palenque в Испании или поселениях беглых рабов в Британском Карибском университете, бразильские власти запрещают любые соглашения по стандартизации киломбо из опасения привлечь еще больше беглых рабов в свои общины. Самым большим из киломбо был Quilombo dos Palmares, расположенный в сегодняшний день штат Алагоас, который вырос до многих тысяч во время подрыва португальского правления с голландским вторжением. Пальмаресом управляли лидеры Ганга Зумба и его преемник Зумби. Терминология для поселений и лидеров пришла непосредственно из Анголы, а киломбо - ангольское слово для обозначения военных деревень различных поселенцев, а нганга анзумби был священником, ответственным за духовную защиту общины ». Голландцы, а позже и португальцы несколько раз пытались завоевать Пальмарес, пока армия во главе со знаменитым уроженцем Сан-Паулу Домингушем Хорхе Велью не смогла уничтожить великого киломбо и убить Зумби в 1695 году. Бразильский режиссер художественных фильмов <14 Карлос Дьегес снял фильм о Пальмаресе, который назывался просто Киломбо. Из множества киломбо, существовавших когда-то в Бразилии, некоторые сохранились до наших дней как изолированные сельские общины.

Португальские колонисты стремились уничтожить эти бегали экономическому и социальному порядку рабовладельческого режима в Бразилии. Колонисты боялись, что порабощенные народы восстанут и выступят против рабства. Две цели поселенцев заключались в том, чтобы удержать порабощенные народы от попытки побега и закрыть их для побега. Стратегии, используемые португальскими колонистами для предотвращения бегства порабощенных людей, включается задержание беглецов до того, как они получат возможность объединиться. Ловцы рабов организовали экспедиции с целью уничтожить общины беглецов. Эти экспедиции уничтожили мокамбосы и либо убили, либо снова поработили жителей. Эти экспедиции проводились солдатами и наемниками, многих из поддерживающих местных жителей или правительственных военных. В результате многие беглые общины были сильно укреплены. Американские индейцы иногда использовались как «ловцы рабов» или как часть более широкого набора средств защиты от восстаний рабов, которые организовывались городами. В то же время некоторые американские индейцы сопротивлялись попыткам колонизаторов предотвратить восстания, тайно включив в свои деревни тех, кто предотвращал рабства.

Многие детали, касающиеся внутренней политической и социальной структуры киломбо остаются загадкой, доступная сегодня информация ограничена тем фактом, что она обычно исходит из колониальных отчетов их уничтожении. Мы знаем больше о Quilombo dos Palmares, потому что это было «самое долгоживущее и крупнейшее сообщество беглецов» в колониальной Бразилии. Как и любое государство, Палмарес и другие киломбо со временем менялись. Киломбос опирается как на африканское, так и на европейское влияние, часто подражая реалиям колониального общества в Бразилии. В Пальмаресе продолжалось рабство, существовавшее также в Африке. Киломбо, как и плантации, скорее всего, состояли из людей из разных африканских групп. Преобладал религиозный синкретизм, сочетающий африканские и христианские элементы. Киломбо Баия описывается как «хорошо организованная» деревня, в которой люди, вероятно, практиковали моногамию и жили в доме прямоугольной, которые составляли формы аккуратные ряды, подражая плантации. Киломбо часто были укреплены с заболоченными дамбами и ложными дорогами, ведущими к «закрытым ловушкам» и «заостренным кольям», как те, которые используются в Африке. Гендерный дисбаланс среди африканских рабов был результатом того, что плантаторы предпочитают мужской труд, а мужчины в киломбо совершали набеги не только за урожаем и товарами, но и за женщинами; женщины, которых забирали обратно в киломбо, часто были черными или мулатками.

В Минас-Жерайс горнодобывающая промышленность для особого образования киломбо. Квалифицированные рабы, которые работали в шахтах, были очень ценны для своих владельцев, но, пока они продолжали уступать свои находки, им часто позволялась свобода передвижения в пределах горных ядер. Рабы и беглецы легко укрылись среди «моря цветных». Горы региона и участки незаселенной местности потенциальными убежищами. Гражданские волнения в сочетании с другими формами сопротивления колони правительственному правительству препятствовали усилиямовладельцев рабцев и местных властей против киломбо. Фактически, к ужасу колониальных властей, рабы участвовали в этих антиправительственных движениях, часто вооруженными их владельцами.

Как уже упоминалось, коренные жители могли быть союзниками, так и врагами беглых рабов. С конца 1500-х годов и до 1627 года в южной Баии «синкретическая мессианская религия», называемая «синкретической мессианской религией», приобрела популярность среди представителей населения, так и беглых рабов, которые объединили свои силы и совершали набеги в регионе, даже крадя рабов из Сальвадора.

Внутренняя экспансия: энтрады и бандейры

Альберт Экхаут Танцующие тапуи, мид. 17 век

С начала XVI века исследования внутренних территорий Бразилии предпринимались несколько раз, в основном, чтобы попытаться найти минеральные богатства, такие как серебряные рудники, обнаруженные в 1546 году испанцами в Потоси (теперь в Боливии ). Не было никаких предварительных предположений, не было никаких ограничений на использование ресурсов, где климат и почва подходили для выращивания сахарного тростника плантации.

Ключом к пониманию внутренней экспансии является понимание экономической структуры колонии Бразилии. Бразилия была построена как экспортная колония, и в меньшей степени как место постоянного европейского поселения. Это привело к культуре производительности, которая была неустойчивой с точки зрения использования земли и рабочей силы.

На сахарных плантациях на севере земля обрабатывалась, не заботясь об ее долгосрочной продуктивности. Как только земля истощалась, владельцы плантаций просто оставляли свои участки, перемещая сахарную границу на новые участки, поскольку запас земли казался им бесконечным. Экономические стимулы для увеличения прибыли приводят к такому образцу посевов, в то время как заброшенные земли редко восстанавливаются.

Экспедиции во внутренние районы Бразилии делятся на два типа: энтрады и бандейры. Энтрада проводилась от имени португальской короны и финансировалась колониальным правительством. Его главной целью было найти минеральные богатства, а также исследовать и нанести на карту неизведанные территории. Бандейры, с другой стороны, были частными инициативами, спонсируемыми и осуществлявшимися в основном поселенцами из Сан-Паулу региона (Paulistas). Экспедиции бандейрантов, как звали этих авантюристов, были нацелены на добычу раб местногоов для торговли и поиск минеральных богатств. Экспедиции Бандерии состояли из полевого офицера, его рабов, капеллана, писца, картографа, белых колонистов, домашнего скота и медицинских работников, среди других. В ходе маршей продолжительностью в несколько месяцев такие группы вступали на землю, которые, безусловно, были частью родины американских индейцев. Паулисты, которые в основном были смешанными португальскими и коренными предками, знали все древние пути распространения народов через внутренние территории Бразилии и привыкли к суровым условиям этих путешествий.

В конце концов. 17 века экспедиции бандейрантес появилось золото в центральной части Бразилии, в районе Минас-Жерайс, что положило начало золотой лихорадке, которая привела к драматическому развитию городов во внутренней во время Бразилии 18-ый век. Кроме того, внутренние экспедиции приводят к расширению границ колониальной Бразилии на запад за пределы, установленные Тордесильясскимором.

Расовое смешение и культурный обмен вдоль границы

Когда белые беглецы спасаются бегством от сборщиков налогов, призыв на военную службы и закон вошли в глуши Атлантического леса, образованные расово-смешанные поселения, которые местами "культурного и генетического обмена".

Некоторым племенам, таким как каяпо удалось годами отбивались от европейцев, перенимая сельскохозяйственные методы Старого Света. Однако расширение границ производства вытеснило многие коренные племена с их земель. Все большее число из них отправлялось в альдеи, чтобы избежать угроз порабощения колонистами или другими коренными народами. В 1755 году, пытаясь превратить блуждающее население в более продуктивное ассимилированное крестьянство по европейскому крестьянству, маркиз Помбал отменил порабощение туземцев и юридическую дискриминацию европейцев, женившихся на них, запретив использование термина caboclo. метиса или обездоленного местного жителя.

Вдоль границы происходящего расовое смешение между людьми коренного, европейского и африканского происхождения. в различных пространствах для культурного обмена, которые историк Уоррен Дин назвал «границей кабокло». Португальские колониальные власти должны вести переговоры с quilombos, рассматривая их как угрозу общественному порядку (Schwartz 4), но поселения caboclo интегрировали коренное население в то, что Даррен является "неоевропейским" обычаи [или их африканизированная версия] ". Агент пограничной армии Гвидо Томас Марлиер отмечал:« Черный беглец может улучшить среди индейцев, чем все миссионеры ». вместе взятые... »Один киломбо в частности, Пиолхо, был« официально терпимым »за его способность умиротворять коренные племена., В то же время колониальные власти не одобряли союзов беглых черных рабов и представителей населения. Альдеи женился на африканской женщине, он был уволен со своей должностью.

Жители приграничья Кабокло обменялись системами в ерований, музыкальными традициями, лекарствами, рыболовством и охотой. и другие обычаи друг с другом. Язык тупи обогатил португальский язык новыми словами для обозначения местного флоры и фауны, а также мест. Измельченные вещества, такие как слово кимбунду fubà (кукурузная мука), а также стали частью бразильского португальского.

черного Ирмандаде из Баии, Бразилия

Черный Ирмандаде был результатом того, что черные и мулаты начали создавать обычаи и культура. Хотя чернокожие считались «низшей чернью», их сельскохозяйственные навыки и то, что они прибыли из Европы вместе с белыми европейцами, давали им преимущество в социальном рейтинге. Эти афро-португальские чернокожие развили сложную культуру, которая лучше всего может быть отмечена через их празднования и фестивали, которые проходили в Баии, Бразилия. В этих праздниках сочетаются африканские верования и обычаи, обладающие не только влияние, но и влияние христианства на новой. Ирмандаде придают большое значение размаху погребения, так как умереть в одиночестве и «анонимно» было бы изображением бедного человека. Ирмандаде из Баии, Бразилия подчеркивает растущую расовую и культурную сложность, которая будет иметь место между коренными аборигенами, африканскими рабами и белыми европейцами в ближайшие годы.

Первые находки золота (17 век)

Хотя первые крупные месторождения золота были обнаружены в конце 17 века, есть записи о том, что золото было найдено в районе Сан-Висенте в конец 16 века. Примерно за столетие между этими первыми обнаружениями золота и первыми находками крупных золотых месторождений было получено не так много доходов, но в Бразилии возникли два важных способа взаимодействия с золотом. Во-первых, на первоначальных золотых приисках и плавильных домах, принадлежащих португальской монархии, корона заставляла коренных жителей работать рабами. К концу 17 века сотни тысяч людей были отправлены из Африки в рабство для работы на рудниках, но этот процесс начался с пары сотен коренных жителей, порабощенных в золотодобывающей промышленности на первых предприятиях короны Бразилии по добыче золота. веком раньше. Во-вторых, люди, которых называют faiscadores или garimpeiros, незаконно занимаются разведкой и добычей золота, уклоняясь от португальских налогов на драгоценные металлы. Разведчики, незаконно добывающие золото отдельно от португальской короны, были проблемой для монархии более ста лет после начала добычи золота в Бразилии.

Золотой цикл (18 век)

Взгляд на Ору-Прету, одно из главных португальских поселений, основанное во время золотой лихорадки Минас-Жерайс. Город сохранил свой колониальный облик и по сей день.

Открытие золота было с большим энтузиазмом встречено Португалией, экономика которой пришла в упадок после многих лет войн с Испанией и Нидерландами. Быстро последовала золотая лихорадка, когда люди из других частей колонии и Португалии наводнили регион в первой половине 18 века. Большая часть материковой части Бразилии, где добывалось золото, стала известна как Минас-Жерайс (Генеральные шахты). Золотодобыча в этой области стала основным видом экономической деятельности колониальной Бразилии в 18 веке. В Португалии золото в основном использовалось для оплаты промышленных товаров (ткани, оружия), полученных из таких стран, как Англия, и, особенно во время правления короля Иоанна V, для строительства великолепных барокко памятники, такие как монастырь Мафра. Помимо золота, месторождения алмазов были обнаружены в 1729 году около села, ныне Диамантина. Известной фигурой в бразильской истории той эпохи была Шика да Силва, рабыня, имевшая длительные отношения в Диамантине с португальским чиновником; у пары было тринадцать детей, и она умерла богатой женщиной. В холмистой местности Минас-Жерайс золото присутствовало в аллювиальных отложениях вокруг ручьев и добывалось с помощью кастрюль и других подобных инструментов, не требовавших особых технологий. Добычей золота в основном занимались рабы. Золотая промышленность привела в Бразилию в качестве рабов сотни тысяч африканцев. Португальская корона разрешила добычу золота при определенных условиях, требуя, чтобы пятую часть (20%) золота (квинто) отправляли колониальному правительству в качестве дани. Чтобы предотвратить контрабанду и добыть квинто, в 1725 году правительство приказало отлить все золото в слитки в Casas de Fundição (литейные дома) и направило в регион армии для предотвращения беспорядков и наблюдения за процессом добычи.. Королевская дань была очень непопулярна в Минас-Жерайсе, и золото часто скрывали от колониальных властей. В конце концов, квинто внесло свой вклад в такие мятежные движения, как Леванте-де-Вила-Рика в 1720 году и Инконфиденсия Минейра в 1789 году (см. Ниже).

Карта добычи золота в реальных литейных домах в Минас-Жерайсе в период с июля по сентябрь 1767 г. Национальный архив Бразилии

Некоторые историки упоминают, что торговый дефицит Португалии по отношению к Англии в то время как Действовавший Метуэнский договор также способствовал перенаправлению большей части золота, добытого в Бразилии в 18 веке, в Великобританию. Метуэнский договор был торговым соглашением, подписанным между Англией и Португалией, по которому вся шерстяная ткань, импортированная из Великобритании, не облагалась налогом в Португалии, а португальское вино, экспортируемое в Великобританию, облагалось налогом в размере одной трети предыдущего налога на импорт вин. Портвейн в то время становился все более популярным в Великобритании, но сукно составляло большую долю торговой стоимости, чем вино, поэтому Португалия в конечном итоге столкнулась с торговым дефицитом с Англией.

Большое количество авантюристов, прибывших в Минас-Жерайс, привело к основанию нескольких поселений, первое из которых было создано в 1711 году: Вила-Рика-де-Ору-Прето, Сабара и Мариана, затем Сан-Жуан-дель-Рей (1713 г.), Серро, Каэте (1714 г.), Питанги (1715 г.) и Сан-Жозе-ду-Риу-дас-Мортес (1717 г., ныне Тирадентес ). В отличие от других регионов колониальной Бразилии, люди, приезжающие в Минас-Жерайс, селились в основном в деревнях, а не в сельской местности.

В 1763 году столица колониальной Бразилии была перенесена из Сальвадора в Рио-де-Жанейро, который был расположен ближе к горному региону и служил гаванью для кораблей золото в Европу.

По словам историка Марии Марсилиу, «В 1700 году население Португалии составляло около двух миллионов человек. В восемнадцатом веке примерно 400000 человек уехали в [португальскую колонию ] Бразилии, несмотря на попытки короны наложить жесткие ограничения на эмиграцию ».

Производство золота снизилось к концу 18 века, начав период относительной стагнации в глубинных районах Бразилии.

Колонизация юга

18 век - крепость Сан-Хосе около Флорианополиса, южная Бразилия

В попытке расширить границы колониальной Бразилии и получить прибыль от серебряных рудников Потоси, португальский заморский совет (Консельо Ультрамарино) приказал губернатору колонии Мануэлю Лобо основать поселение на берегу реки Ривер Плейт в регионе, который на законных основаниях принадлежал Испании. В 1679 году Мануэль Лобо основал Колония-де-Сакраменто на окраине напротив Буэнос-Айреса. Укрепленное поселение быстро стало важным пунктом незаконной торговли между испанскими и португальскими колониями. Испания и Португалия несколько раз сражались за анклав (1681, 1704, 1735 гг.).

Помимо Колония-де-Сакраменто, в южной части Бразилии в конце 17-го и 18-го веков было основано несколько поселений, некоторые с крестьянами с Азорских островов. Города, основанные в этот период, включают Куритиба (1668), Флорианополис (1675), Рио-Гранде (1736), Порту-Алегри ( 1742) и другие, и помогли держать южную Бразилию под твердым контролем португальцев.

Конфликты из-за южных колониальных границ привели к подписанию Мадридского договора (1750 г.), в котором Испания и Португалия согласились на значительное расширение колониальной Бразилии на юго-запад. Согласно договору, Колония-де-Сакраменто должна была быть передана Испании в обмен на территории Сан-Мигель-дас-Миссойн, региона, занятого миссиями иезуитов, посвященными евангелизации Коренные жители гуарани. Сопротивление иезуитов и гуарани привело к войне гуарани (1756 г.), в которой португальские и испанские войска разрушили миссии. Колония-де-Сакраменто переходила из рук в руки до 1777 года, когда она была окончательно завоевана колониальным губернатором Буэнос-Айреса.

Тело Тирадентеса, бразильский художник Педро Америко (1893)

Инконфиденсия Минейра

В 1788/89 году Минас-Жерайс был местом самого важного заговора против колониальных времен. властями, так называемой Inconfidência Mineira, вдохновленной идеалами французских либеральных философов эпохи Просвещения и успешной американской революции 1776 года. заговорщики в основном принадлежали к высшему классу белых Минас-Жерайса. Многие учились в Европе, особенно в Университете Коимбры, а у некоторых были большие долги перед колониальным правительством. В контексте снижения добычи золота главной причиной заговора было намерение португальского правительства ввести обязательную выплату всех долгов (derrama). Заговорщики хотели создать республику, в которой лидер избирался бы путем демократических выборов. Столицей будет Сан-Жуан-дель-Рей, а Ору-Прету станет университетским городом. Структура общества, включая право собственности и владение рабами, останется неизменной.

Заговор был раскрыт португальским колониальным правительством в 1789 году, до того, как могло произойти запланированное военное восстание. Одиннадцать заговорщиков были сосланы в португальские колониальные владения в Анголе, но Жоаким Жозе да Силва Ксавьер по прозвищу Тирадентес был приговорен к смертной казни. Тирадентес был повешен в Рио-де-Жанейро в 1792 году, вытащен и расквартирован, а части его тела выставлены в нескольких городах. Позже он стал символом борьбы Бразилии за независимость и свободу от португальского владычества.

Inconfidência Mineira была не единственным повстанческим движением в колониальной Бразилии против португальцев. Позже, в 1798 году, в Сальвадоре возникла Inconfidência Baiana. В этом эпизоде, в котором больше участвовали простые люди, четыре человека были повешены, а41 человек был заключен в тюрьму. В ее состав входили рабы, люди среднего класса и даже некоторые землевладельцы.

Колониальная трансформация окружающей среды Бразилии

Колониальные обычаи уничтожили большую часть бразильских лесов. Частично это стало возможным благодаря колониальным представлениям о мире природы как одноразовой совокупности коммунальных ценностей.

Практика добычи полезных ископаемых нанесла значительный ущерб земле. Чтобы облегчить добычу золота, в некоторых регионах были сожжены большие участки вдоль склонов холмов. (Дин, 95) 4000 квадратных километров региона Атлантического леса были оголены из-за добычи полезных ископаемых, в результате чего местность стала «голой и пустынной». (Дин, 97). Это массовое разрушение окружающей среды было следствием колониальной культуры и неустойчивости.

Когда золотая лихорадка утихла, многие португальские колонисты отказались от использования полезных ископаемых в сельском хозяйстве и животноводства. Практика ведения сельского хозяйства расширила внутреннюю экспансию до бразильских лесов. Колонисты начали приводить в движение то, что стало почти непреодолимой тенденцией с глубокими кумулятивными эффектами. Решение португальских сельскохозяйственных колонистов. Португальские колонисты понимают сельское хозяйство как полезное приручение границы, шаблоныя метисов, мулат и представителей сообщества от жизни в лесу и заняться сельским хозяйством. Колониальные методы ведения сельского хозяйства в лесу были неустойчивы. Подсечь и выжигание широко использовались и колониальные реакции на обнаружение рода муравьев Атта способствовали как крупномасштабному отказу полей, так и обширной очистке дополнительных земель. Атта эффективно сопротивлялся сельскому хозяйству. Всего за несколько лет муравьи построили тщательно продуманные и сложные колонии, которые считали почти невозможными для уничтожения, что делало рыхление и вспашку почвы уязвимыми. Вместо борьбы с муравьями колонисты уступили свои поля муравьям, создали новые поля сжигания, а затем несколько лет спустя уступили свои новые поля муравьям.

Эта трансформация окружающей среды резко контрастировала с бразильскими индейцами концепции и практики землепользования. В отличие от женщин, вызывающих удивление Центральной и Южной Америки, в Бразилии индейцы не имеют значительного вреда биотических сообществ. Американские индейцы держали очень маленькие общины, и их общая численность была небольшой. Они сделали приоритетом долгосрочную сельскохозяйственную продуктивность земли, используя методы возделывания и собирательства, которые были устойчивыми.

Введение европейского домашнего скота - крупного рогатого скота, лошадей и свиней - также радикально изменило землю.. Коренная флора во внутренних районах Бразилии засохла и погибла от неоднократного вытаптывания скотом; Флора была заменена травами, способными адаптироваться к такому злоупотреблению. Крупный рогатый скот также перевыпасал плодородные поля, убивая растительность, которая смогла пережить обширное вытаптывание. На смену этой растительности пришли низкорослые ядовитые растения, некоторые из которых были ядовитыми. Колонисты ответили на эти вредные растения, сжигая бесчисленные большие пастбища, практика, которая убила бесчисленное количество мелких животных и сильно повредила питательные вещества почвы.

Проблемы устойчивости и роста сельского хозяйства

Добыча золота и алмазы сформировали внутреннюю экономику сельского хозяйства. Хотя подсечно-огневое земледелие могло прокормить горнодобывающий регион на протяжении 1700-х годов, вырубка лесов и деградация земель в долгосрочной перспективе усложняли ведение сельского хозяйства. В результате к 1800 году продукты были доставлены на поездах мулов на расстоянии 100 километров, чтобы добраться до Ору-Прето. Они также заметили отрицательные последствия .

В 1765 г., хотя колониальные силы вызывают отрицательные последствия, горнодобывающую промышленность. стал губернатором капитанского управления Сан-Паулу. Он попытался остановить подсечно-огневое земледелие, установив в деревне социальный порядок. Ботельоал метисов, мулатов, ассимилированных работников и фермеров-паулистов использовать навоз тягловых животных в качестве удобрения, но его реформы не сработали по нескольким причинам. Предложения Ботельо не понравились фермерам, потому что фермерам пришлось работать больше часов без каких-либо гарантийных обязательств или вероятности фактического увеличения урожая. Колониальная земельная политика благоприятная элите, которая могла себе покупку дорогих титулов на землю. Эти мелкие фермеры не смогли получить права собственности на землю, чтобы сделать свои поля своей собственностью. Ботельо также считал себя препятствием для сельскохозяйственного развития. Хотя его реформы не увенчались успехом и он не смог реализовать все свои идеи, Ботельо признал, что меркантилизм и милитаризм препятствовали развитию сельского хозяйства.

Другие препятствия на пути роста сельского хозяйства, включая криминализацию и очернение сельского хозяйства бедные. От бедных фермеров ожидались высокие налоги наличными. Хотя возмещение расходов на долгие годы, когда налоги не уплачиваются, молодые люди из семьи идут на военную службу. Один губернатор штата Минас-Жерайс с тревогой отмечает, что белые поселенцы, похоже, отвергают все интенсивные формы ручного труда в надежде повысить свои шансы на социальную мобильность. Сам Ботельо «призвал почти 5000 мужчин из взрослого населения, которое не могло быть больше 35 000». Безработные были обозначены как vadios или vagamundos и записаны в армию или отправлены на границу вместе с осужденными. Некоторым мужчинам удалось сбежать от властей и найти убежище в атлантическом лесу, где они стали натуральными фермерами или старателями; эти люди позже войдут в состав «caboclo границы».

Вредители и эпидемии, поразившие фермерские посевы, были серьезным препятствием для роста сельского хозяйства. Грызуны, насекомые и птицы съели много сельскохозяйственных культур, но наиболее распространенными вредителями были муравьи-листорезы, или saúvaтупи ). Этих муравьев трудно уничтожить, так как даже сегодня их трудно изучать, потому что они работают ночью и живут под землей. Фермеры в то время не знали, что делать с saúva, и, к сожалению, прибегли к контрмерам, таким как удары и ожоги, которые только усугубили проблему.

Скотоводство

Как и в случае с сельским хозяйством, горнодобывающая экономика с самого начала сформировала отрасль животноводства. Говядину ели шахтеры, и она была «предпочтительным источником белка в неоевропейской диете» колониальной Бразилии. Скотоводство распространилось из Сан-Паулу на равнины Гаурапуавы.

О скоте особо не заботились. Корма не давали, часто пренебрегали даже кастрацией и клеймением. В результате был высокий уровень смертности в засушливый сезон, и скоту потребовалось несколько лет, чтобы достичь товарного веса. Соль служила плохой пищевой добавкой для крупного рогатого скота, и это неадекватное использование просто сделало соленое мясо и молочные продукты «излишне дорогими». Катте страдала кишечными паразитами и клещами. В своих попытках спастись от вредителей и угроз они часто уходили на окраины леса, нарушая свои экосистемы. Как уже упоминалось, животноводство изменило местный ландшафт от вкусных трав к «низкорослым, ядовитым» растениям, но попытки уничтожить их сжиганием сработали только временно. В долгосрочной перспективе сжигание этих трав вызвало эрозию, снизило проницаемость почвы и привело к деградировавшим, непитательным пастбищам, склонным к тому, чтобы стать хозяевами клещей и ядовитых растений. Крупному рогатому скоту требовалось больше времени, чтобы набрать вес, и, выбирая самых крупных животных, пастухи только ухудшали породу из-за «отрицательного давления отбора». Хотя африканские травы были съедобными и огнеупорными, африканские травы, которые в конечном итоге заменили местные, были не такими питательными, потому что их не разводили в разнообразии, чтобы обеспечить более сбалансированное питание.

Из-за деградированных пастбищ, высокая смертность, медленный рост и низкая численность населения, как и сельское хозяйство, животноводство в колониальной Бразилии не было очень продуктивным. Фактически, охотники-собиратели в этой области производили больше мяса, чем животноводы, которые ежегодно производили максимум «пять килограммов мяса на гектар». Таким образом, расточительные методы ведения сельского хозяйства и безответственные методы выращивания скота не приводят к деградации естественного сельского хозяйства. Историк Уоррен Дин признает влияние, которое колониализм и капитализм оказали на, казалось бы, «бесполезную» и «расточительную» эксплуатацию Атлантического леса, однако он также предостерегает читателя от приписывания во всем виноваты колониализма и капитализм. По словам Дина, есть свидетельства того, что колонисты соглашались с «царской властью» только тогда, когда она поддерживала их интересы и что «колонии не были обязательно обречены на [более низкий] уровень накопления капитала». «Сопротивление требованиям империализма, - говорит Дин, - может иметь такое же« сильное и определяющее [влияние] государств и наций, как и сам империализм ».

Королевский двор в Бразилии (1808–180 гг.) 1821)

Испанская и Португальская империи в 1790 г. Объявление войны принцем-регентом Иоанном Наполеону Бонапарту и всем его вассалам, 1808 г. Измерение Бразилии в 1821 г. с Королевством Португалия Бразилия и Алгарвес (Источник) Национальная библиотека Португалии (ссылка «карта») htt p: //purl.pt/880/3/ - (общий веб-сайт) «ссылка» http: //www.bnportugal. gov.pt

Наполеоновское вторжение на Пиренейский полуостров, вызвало серьезные изменения там и в заморских империяхалии и Испании. В 1807 г. французские войска Наполеона Бонапарта вторглись в союзницу Великобритании, Португалию. Принц-регент Жуан (будущий король Жуан VI), правил с 1792 года от имени своей матери королевы Марии I, приказал передать португальскую королевскую власть суд в Бразилии, прежде чем он мог быть свергнутой армией. В январе 1808 года принц Жуан и его двор прибыли в Сальвадор, где он подписал коммерческое постановление, открывшее торговлю между Бразилией и дружественными странами (Великобритания). Этот важный закон нарушил колониальный пакт, который до тех пор позволяет Бразилии поддерживать прямые отношения только с Португалией.

В марте 1808 года суд прибыл в Рио-де-Жанейро. В 1815 году во время Венского конгресса принц Жуан создал Соединенное Королевство Португалии, Бразилии и Алгарви (Reino Unido de Portugal, Brasil e Algarves), подняв Бразилию до ранга Португалии и повышение ее административной независимости.

В 1816 году, после смерти королевы стал Марии, принц Жоао монархом, и церемония его провозглашения состоялась в Рио-де-Жанейро в феврале 1818 года.

Среди важных мер, используемых в годы его пребывания в Бразилии. Газеты и книги, создание двух медицинских школ, военных академий и Банка Бразилии (Banco do Brasil). В Рио-де-Жанейро он также создал пороховую фабрику, Ботанический сад, художественную академию (Escola Nacional de Belas Artes ) и оперный театр (Teatro São João). Все методы значительно продвинули независимость Бразилии по отношению к Португалии и сделали последующее политическое разделение между двумя странами неизбежным.

Императорский Пасу, колониальный дворец 18-го века, расположенный в Рио-де-Жанейро, использовавшийся в качестве диспетчерского пункта королем Португалии Жуаном VI, а его сыном, императором Педро I из Бразилии.

Из-за отсутствия короля и экономической независимости Португалия вступила в серьезный кризис, вынудил Жоао VI и королевскую семью вернуться в Португалию в 1821 году: в 1821 году разразилась либеральная революция. Португалия в 1820 году, и королевские губернаторы, правившие Португалией от имени короля, были заменены революционным регентским советом, сформированным для управления европейским королевством до возвращения короля. Действительно, немедленное возвращение короля в Лиссабон было одним из главных требований революции. При революционном регентском совете было избрано учредительное собрание, известное как португальские конституционные суды (Cortes Constitucionais Portuguesas), чтобы отменить абсолютную монархию и заменить ее конституционной. Затем король Жуан VI, поддавшись давлению, вернулся в Европу. Бразильские представители были избраны для участия в обсуждениях конституционных кортесов королевства.

Наследник Жуана VI, принц Педро, остался в Бразилии. Португальские кортесы потребовали, чтобы Бразилия вернулась к состоянию колонии, а наследник вернулся в Португалию. Принц Педро, находившийся под региональным муниципальным сената Рио-де-Жанейро (Сенадо да Камара), отказался вернуться в Португалию на знаменитом Dia do Fico (9 января 1822 г.). Независимая независимость пришла 7 сентября 1822 года, и принц был коронован императором в Рио-де-Жанейро как Дом Педро I, положил конец 322-летнему господству Португалии над Бразилией.

Территориальная эволюция колониальной Бразилии

Административная эволюция

Колониальные образования, упорядоченные по дате основания, от раннего к более позднему:

Подробная история административных изменений в администрации колониальной Бразилии выглядит следующим образом:

С 1534 года (после начала португальские попытки эффективно колонизировать Бразилию) до 1549 г. Бразилия была разделена португальской короной, известной как наследственные капитанства (capitanias hereditárias) или капитанские колонии (colónias capitanias).

В 1549 году португальский король Иоанн III отменил систему частных колоний, и пятнадцать существующих наследственных капитанов были включены в единую колонию короны - Генерал-губернаторство Бразилии.

Отдельные капитаны, теперь находящиеся под управлением португальской короны (и больше не называемыми колониями или наследственными капитанами, а просто капитанами Бразилии), продолжали существовать как провинцию или районы внутри колонии до конца колониальной эпоха в 1815 году.

Объединенный генерал-губернаторство Бразилии со столицей в Сальвадоре просуществовал в течение трех периодов: с 1549 по 1572 год, с 1578 по 1607 год и с 1613 по 1621 год. С 1572 по 1578 год. опять же между 1607 и 1613 годами колония была разделена на две части, и в те периоды генерал-губернаторство Бразилии не существовало, его заменили два отдельных губернатора: город-генерал-губернатор на севере со штаб-квартирой в Сальвадор и генерал-губернатор Рио- де-Жанейро на юге страны со штаб-квартирой в городе Рио-де-Жанейро.

В 1621 году произошла административная реорганизация, и генерал-известно губернаторство Бразилии стало как штат Бразилия (Estado do Brasil), оставив Сальвадор своей столицей. В результате этой административной перестройки единство колонии было снова прервано, из-за части территории в северной части современной автономной колонией Бразилии, отдельной от Бразилии: штат Мараньян со столицей в Сан-Франциско. Луис.

В 1652 году штат Мараньян был ликвидирован, а его территория на короткое время была присоединена к государству Бразилия, снова объединив колониальную администрацию.

в 1654 году на территории бывшего штата Мараньян снова были отделены штата Бразилия, и капитанство Грао-Пара также было отделено от Бразилии. В ходе этой реструктуризации территории Грао-Пара и Мараньян, отделенные от Бразилии, были объединены в единый штат, названные штатами Мараньян и Грао-Пара, со столицей в Сан-Луисе. Это недавно созданное государство предоставило территорию, недавно приобретенные португальцами к западу от линии Тордесильяс.

. В 1751 году штат Мараньян и Грао-Пара был переименован в штат Грао-Пара и Мараньян, а его столица - переведен из Сан-Луиса (в Мараньяне) в Белен (в той части штата, которая тогда была известна как Грао-Пара).

В 1763 году столица Бразилия была перенесена из Сальвадора в Рио-де-Жанейро. В то же время титул представителя короля, великого правительства Бразилия, было официально изменено с генерал-губернатора на вице-короля (губернаторы, происходящие из высшей знати, использовали титул вице-короля примерно с 1640 года). Однако название никогда не менялось на Наместничество Бразилии. Это название, хотя иногда и используется современными писателями, неуместно, поскольку колония продолжала называться Штатом Бразилия.

В 1772 году, в результате недолгой территориальной реорганизации, государство Грао-Пара и Мараньян было разделено на два: государство Грао-Пара и Рио-Негро (более известное просто как государство Грао-Пара.) Со столицей в городе Белен и штатами Мараньян и Пиауи (более известными просто как штат Мараньян) со штаб-квартирой в городе Сан-Луис.

Таким образом, с 1772 года до новой территориальной реорганизации в 1775 году в Южной Америке было три отдельных португальских государства: Бразилия, штат Грао-Пара и Рио-Негро и штат Мараньян и Пиауи.

В 1775 году, в результате окончательной территориальной реорганизации, колония была снова объединена: штаты Мараньян и Пиауи, а также государство Грао-Пара и Рио-Негро были упразднены, и их территория была включена в состав территории. штата Бразилия. Таким образом, штат Бразилия был расширен; он стал португальским в Южной Америке; и теперь он включал свою территорию все португальские владения на Американском континенте. Действительно, с реорганизацией 1775 года, впервые с 1654 года, все португальские территории в Новом Свете снова были объединены под единым колониальным правительством. Рио-де-Жанейро, ставшая столицей штата Бразилия в 1763 году, по-прежнему оставался столицей объединенной колонии.

В 1808 году португальский двор был передан Бразилии как прямое следствие в Португалию во время наполеоновских войн. Офис вице-короля Бразилии прекратил свое существование по прибытии королевской королевы в Рио-де-Жанейро, поскольку принц-регент, король семьи Джон VI, взял на себя личный контроль над правительством колонии, стала временной резиденцией всей колонии. Португальская империя.

В 1815 году Бразилия перестала быть колонией после того, как государство Бразилия было возведено в ранг королевства, Королевство Бразилии и одновременно политический союз это королевство с королевствами Португалия и Алгарви, образующее единое суверенное государство, Соединенное Королевство Португалии, Бразилии и Алгарви. Этот политический союз продлился до 1822 года, когда Бразилия объявила о своей независимости от Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви и стала Бразильской империей, суверенным государством на территории бывшего Королевства Бразилия. Разделение было признано Португалией с подписанием Договора 1825 года в Рио-де-Жанейро.

С созданием Королевства Бразилия в 1815 году бывшие капитаны штата Бразилия стали провинциями в составе нового Королевства, и после обретения независимости они стали провинциями Бразильской империи.

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с Историей Бразилии 1500–1808 гг..

Колонизация

Общая история

Дополнительная литература на английском языке

  • Олден, Даурил. Королевское правительство в колониальной Бразилии с особым упором на администрацию маркиза Лаврадио, вице-короля 1769–1779. 1968.
  • Бетелл, Лесли, изд. Колониальная Бразилия. 1987.
  • Боксер, К. Р. Сальвадор де Са и борьба за Бразилию и Анголу, 1602–1686. [Лондон] Лондонский университет, 1952 г.
  • Боксер, К. Р. Голландцы в Бразилии, 1624–1654. Oxford, Clarendon Press, 1957.
  • Боксер, К. Р. Золотой век Бразилии, 1695-1750; болезни роста колониального общества. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1962.
  • Фрейре, Жилберто. Мастера и рабы: исследование развития бразильской цивилизации, перевод Сэмюэля Патнэма. переработанное издание 1963 г.
  • Хемминг, Джон. Красное золото: завоевание бразильских индейцев. 1978.
  • Хемминг, Джон. Amazon Frontier: поражение бразильских индейцев. Лондон: Macmillan 1987.
  • Хиггинс, Кэтлин. Лицензионная свобода в бразильском золотодобывающем регионе. Университетский парк: Penn State Press, 1999.
  • Кузнесоф, Элизабет. Домашнее хозяйство и городское развитие: Сан-Паулу, 1765-1836 гг. Боулдер: Westview Press 1986.
  • Лэнг, Джеймс. Португальский Бразилия: Королевская плантация. 1979.
  • Меткалф, Алида К. Семья и границы в колониальной Бразилии: Сантана де Парнаиба, 1480-1822. 1991.
  • Наззари, Мюриэль. Исчезновение приданого: женщины, семьи и социальные изменения в Сан-Паулу (1600-1900). 1991.
  • Прадо, Кайо-младший. Колониальный фон современной Бразилии. перевод Сюзетты Маседо. 1967.
  • Рассел-Вуд, A.J.R. Фидальгос и филантропы: Санта-Каса-де-Мизерикордия в Баии, 1550-1755 гг. 1968.
  • Russell-Wood, A.J.R. "Архивы и недавняя историография колониальной Бразилии. Обзор латиноамериканских исследований 36: 1 (2001): 75-103.
  • Рассел-Вуд, AJR" Вклад ученых Соединенных Штатов в историографию колониальной Бразилии ", испаноязычный американец Historical Review 65: 4 (1985): 683-723.
  • Рассел-Вуд, Общество и правительство AJR в колониальной Бразилии, 1500-1822.1992.
  • Рассел-Вуд, AJR из колонии в Nation: Essays о независимости Бразилии. 1975.
  • Шульц, Кристин. Тропический Версаль: Империя, монархия и королевский двор Португалии в Рио-де-Жанейро. Нью-Йорк: Routledge 2001.
  • Шварц, Стюарт Б., «Историография ранней современной Бразилии», в Оксфордском справочнике по истории Латинской Америки, Хосе К. Мойя, изд. Нью-Йорк: Oxford University Press 2011, стр. 98–131.
  • Шварц, Стюарт Б., «Кто-то и ничто в политическом теле: ментальность и социальные структуры в колониальной», Latin American Research Review 31: 1 (1996): 112–34.
  • Шварц, S Туарт Б. Суверенитет и общество в колониальной Бразилии. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1978.
  • Шварц, Стюарт Б. Сахарные плантации в формировании бразильского общества. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1985.
  • Шварц, Стюарт Б. Крестьяне и повстанцы: пересмотр бразильского рабства. 1992.
  • Верже, Пьер. Баия и западноафриканская торговля, 1549–1851 гг. Ибадан: Издательство Ибаданского университета, 1964.
  • Уодсворт, Джеймс Э. «Во имя инквизиции: португальская инквизиция и делегированные власти в колониальном Пернамбуку», Америка, 61: 1 (2004): 19–52.

Ссылки

Библиография

Координаты : 12 ° 58 ' 15 ″ ю.ш. 38 ° 30'39 ″ з.д. / 12,97083 ° ю.ш. 38,51083 ° з.д. / -12,97083; -38,51083

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте