Христианские взгляды на рабство

редактировать

Христианские взгляды на рабство различаются регионально, исторически и духовно. Рабство в различных формах было частью социальной среды на протяжении большей части истории христианства, охватывающей более восемнадцати веков. В первые годы христианства рабство было укоренившейся чертой экономики и общества в Римской империи, и оно сохранялось в различных формах и с региональными различиями вплоть до Средние века. Святой Августин описал рабство как противное намерению Бога и являющееся результатом греха. В восемнадцатом веке движение за отмену смертной казни сформировалось среди христиан по всему миру.

В дебатах восемнадцатого и девятнадцатого веков в Великобритании и США отрывки из Библии использовались как сторонниками рабства, так и сторонниками отмены смертной казни для поддержки своих взглядов.

В наше время различные христианские организации отвергают допустимость рабства.

Содержание

  • 1 Библейские ссылки
    • 1.1 Ветхий Завет
    • 1.2 Новый Завет
  • 2 В Римской Империи
  • 3 Точка зрения христианства
    • 3.1 Патристическая эпоха
    • 3.2 Византийская империя
    • 3.3 Средневековье и раннее Новое время
    • 3.4 Христианский аболиционизм
    • 3.5 Оппозиция аболиционизму
  • 4 Рабство в Америке
    • 4.1 Коренные африканские религии в Соединенных Штатах
    • 4.2 Соединенные Штаты
      • 4.2.1 Баптисты
      • 4.2.2 Католики
      • 4.2.3 Методисты
      • 4.2.4 Квакеры
      • 4.2.5 Мормонизм
  • 5 Рабство в Азии
    • 5.1 Филиппины
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Библейские ссылки

В Библии используется Еврейский термин eved (עבד ) и греческий doulos (δοῦλος ) для обозначения рабов. Eved имеет гораздо более широкое значение, чем английский термин раб, и во многих случаях он более точно переводится на английский как слуга или наемный рабочий. Доулос более конкретен, но также используется и в более общем смысле: еврейских пророков (Откр. 10: 7), отношения христианских лидеров к тем, кого они ведут (Мф 20:27), христиан к Богу (1 Петра 2:16) и самого Иисуса (Фил 2: 7).

Ветхий Завет

Исторически рабство было не только ветхозаветным явлением. Рабство практиковалось в каждом древнем ближневосточном обществе: египетском, вавилонском, греческом, римском и израильском. Рабство было неотъемлемой частью древней торговли, налогообложения и храмовой религии.

В книге Бытия Ной осуждает Ханаана (Сына Хама) на вечное рабство: «Проклят Ханаан! Он будет низшим из рабов. быть его братьям »(Быт. 9:25). Т. Дэвид Курп отмечает, что этот эпизод использовался для оправдания расового рабства, поскольку «христиане и даже некоторые мусульмане в конечном итоге идентифицировали потомков Хама как черных африканцев». Энтони Пэгден утверждал, что «это чтение Книги Бытия легко слилось со средневековой иконографической традицией, в которой дьяволы всегда изображались черными. Более поздние псевдонаучные теории будут строиться вокруг африканских форм черепа, структуры зубов и положения тела. попытка найти неопровержимый аргумент, основанный на какой бы то ни было самой убедительной современной идиоме: в законе, теологии, генеалогии или естествознании, - почему одна часть человеческого рода должна жить в вечном долгу перед другой ».

хананеи поселились в Ханаане, а не в Африке, где, скорее всего, поселились другие сыновья Хама, Куш и Пут. Проклятие Ноя было применено только к Ханаану, и, согласно библейскому комментатору Глисону Л. Арчеру, это проклятие исполнилось, когда Иисус Навин завоевал Ханаан в 1400 г. до н. Э. Хотя существуют значительные сомнения относительно характера и масштабов завоевания, описанного в первых главах книги Иисуса Навина, история после Потопа действительно послужила основанием для покорения хананеев. Возможно, что название «Ханаан» в рассказе о Потопе само по себе является отражением ситуации войны между народами в то время, когда оформилась письменная форма этой истории.

Некоторые формы рабства, распространенные в древние времена, попустительствовали Торе. Еврейское законодательство поддерживало права на родство (Исход 21: 3, 9, Левит 25:41, 47–49, 54, предусматривающие рабов на иврите), права брака (Исход 21: 4, 10–11, предусматривающие наличие дочери-еврея, зачатой ​​в брак), личные законные права, связанные с физической защитой и защитой от нарушения поведения (Исход 21: 8, предусматривающий замужество дочери-еврея, Исход 21: 20-21, 26–27, обеспечение слуг-евреев или иностранцев любого рода, и Левит 25: 39-41, предусматривающий для еврейских наемных слуг), свободу передвижения и доступ к свободе.

Евреи были бы наказаны, если бы они избили раба, что привело к смерти в течение дня или двух, и должны были бы отпустить раба, если они разрушили глаз или зуб раба, заставили раба работать в субботу, вернуть беглого раба другого народа, укрывшегося среди израильтян, или оклеветать раба. Обычно люди добровольно продавали себя в рабство на определенный период времени либо для выплаты долгов, либо для получения еды и крова. Считалось законным порабощать пленных, полученных военным, а не похищением с целью поработить их. Детей также можно было продать в долговую кабалу, которая иногда принималась по решению суда.

Библия действительно устанавливает минимальные правила для условий содержания рабов. С рабами нужно было обращаться как с частью большой семьи; им было разрешено отмечать праздник Суккот, и ожидается, что они будут отмечать Шаббат. Рабов-израильтян нельзя было заставить работать с усердием, а с должниками, продававшими себя в качестве рабов своим кредиторам, нужно было обращаться так же, как с наемными слугами. Если хозяин причинил вред рабу одним из способов, описанных в lex talionis, раб должен был получить компенсацию в виде увольнения ; если раб умирал в течение 24-48 часов, за это следовало отомстить (относится ли это к смертной казни или нет, неясно).

израильских рабов автоматически увольняли после шести лет работы и / или в следующий юбилей (происходящий каждые 49 или каждые 50 лет, в зависимости от интерпретации), хотя последнее не будет применяется, если раб принадлежал израильтянину и не был в долговом кабале. Рабы освобождаются автоматически на 7-м году службы. Это положение не распространяется на женщин, проданных в сожительство бедным родителям; вместо этого их права по отношению к другой жене были защищены. В других текстах рабы мужского и женского пола должны быть освобождены после шестого года службы. Освобожденным рабам в качестве прощального подарка должны были быть вручены домашний скот, зерно и вино. От этого семилетнего увольнения можно было отказаться добровольно. Если рабу мужского пола выдавали замуж другого раба и у них была семья, жена и дети оставались собственностью хозяина. Однако, если раб был доволен своим хозяином и желал остаться с женой, которую дал ему хозяин, он мог отказаться от увольнения, что, как и в других древних ближневосточных народах, означало бы получение рабом права на освобождение. ритуал прокол ушей. После такого отречения человек навсегда стал рабом своего господина (и поэтому не был освобожден на Юбилей). Важно отметить, что это положения о рабстве / служении среди израильтян. Неизраильские рабы могли быть порабощены на неопределенный срок и считаться наследуемой собственностью.

Новый Завет

Ранние христиане, по общему мнению, считали рабов, перешедших в христианство, духовно свободными людьми. братья во Христе, получая ту же долю наследства Царства Христа. Однако это отношение явно не имело юридической силы. Этим рабам также было сказано повиноваться своим хозяевам «со страхом и трепетом, с искренностью сердца, как Христос». (Ефесянам 6: 5 KJV) Апостол Павел применил те же указания к учителям в Ефесянам 6: 9: «И, мастера, сделайте то же самое с ними. Перестаньте угрожать им, потому что вы знаете, что вы оба иметь того же Учителя на небесах, и с ним нет пристрастия ». Тем не менее, такие стихи, как Ефесянам 6: 5, все еще использовались защитниками рабства до Гражданской войны в США. В первом послании к Коринфянам Павел побуждал рабов искать или покупать свою свободу, когда это возможно. (1 Коринфянам 7:21 KJV).

Эйвери Роберт Даллес сказал, что «Иисус, хотя он неоднократно осуждал грех как разновидность морального рабства, не сказал ни слова против рабства как социального института», и считает, что авторы Нового Завета также не выступали против рабства. В статье, опубликованной в Evangelical Quarterly, Кевин Джайлз отмечает, что, хотя он часто сталкивался с этим утверждением, «Господь не высказал ни одного слова критики против рабства»; более того, ряд его историй разворачивается в ситуации раб / хозяин и вовлекает рабов в качестве ключевых персонажей. Джайлз отмечает, что эти обстоятельства использовались сторонниками рабства в XIX веке, чтобы предположить, что Иисус одобрял рабство.

Из всех материалов Нового Завета ясно, что рабство было основной частью социальной и экономической жизни. среда. Многие из первых христиан были рабами. В нескольких посланиях Павла и Первом послании Петра рабов увещевают повиноваться своим господам как Господу, а не людям. Мастерам также было сказано служить своим рабам в послушании Богу, «отказавшись от угроз». Основной принцип заключался в том, что «у вас есть тот же Учитель на небесах, и с ним нет пристрастия». Петр знал, что есть мастера мягкие, а мастера суровые; рабы в последней ситуации должны были убедиться, что их поведение безупречно, и, если они будут наказаны за поступки правильно, перенести страдания, как и Христос. Ключевым богословским текстом является заявление Павла в Послании к Галатам (Галатам 3:28 ): «Нет ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины, ибо вы все одно во Христе Иисусе ", предлагая христианам отказаться от этих титулов, потому что теперь они облечены во Христа.

Послание Павла к Филимону было важным текстом как для сторонников рабства, так и для аболиционистов. Это короткое письмо, якобы написанное для вручения рукой Онисима, беглого раба, которого Павел отправляет обратно своему господину Филимону. Павел умоляет Филимона считать Онисима своим возлюбленным братом во Христе. Кардинал Даллес указывает, что, «осторожно предлагая, чтобы он manumit Onesimus, [Павел] не говорит, что Филимон морально обязан освободить Onesimus и любых других рабов, которые он, возможно, имел». Однако он побуждает Филимона приветствовать Онисима «не как раба, но как больше, чем раба, как любимого брата».

Указания Павла рабам в Послании Павла Титу, как и в случае с Посланием к Ефесянам, фигурирует в списке наставлений для людей в различных жизненных ситуациях. Польза для апологетов рабства XIX века того, что здесь говорит Павел, очевидна: «Скажи рабам быть покорными своим хозяевам и доставлять им удовлетворение во всех отношениях; они не должны отвечать, не воровать, а показывать полную и совершенная верность, так что во всем они могут быть украшением учения нашего Спасителя Бога ».

Павел советует, чтобы« каждый человек оставался в том состоянии, в котором он был призван ». Для рабов, однако, он специально добавляет следующее: «Вас призвали в рабстве? Не беспокойтесь об этом. Но если вы можете обрести свободу, воспользуйтесь этой возможностью». А затем следует более широкий принцип: «Ибо всякий, кто был призван в Господа как раб, есть освобожденная личность, принадлежащая Господу, точно так же, как всякий, кто был свободен, когда был призван, есть раб Христа».

Первое послание к Тимофею - в некоторых переводах - раскрывает пренебрежение работорговлей, заявляя, что это противоречит здравому учению. Он объясняет Тимофею, что тем, кто живет жизнью, основанной на любви, не нужно бояться закона Божьего; что (NIV версия) «закон создан не для праведников, а для нарушителей закона и мятежников, нечестивых и грешных, нечестивых и нерелигиозных, для тех, кто убивает своих отцов или матерей, для убийц, для сексуально аморально для тех, кто практикует гомосексуализм, для работорговцев, лжецов и лжесвидетелей - и для всего остального, что противоречит здравому учению, которое соответствует Евангелию о славе благословенного Бога, которое он доверил мне ».

В Римской империи

рабство было краеугольным камнем римской и мировой экономики. По некоторым оценкам, рабское население в I веке составляло примерно одну треть от общей численности населения. Приблизительно один миллион рабов принадлежал пяти процентам богатейших римских граждан. Большинство рабов использовались в качестве домашней прислуги в домашних хозяйствах, и, вероятно, им было легче жить, чем рабам, работающим на земле, в шахтах или на кораблях. Рабство могло быть очень жестоким в Римской империи, а восстания сурово наказывались, и для отлова беглецов нанимались профессиональные работорговцы, а рекламные объявления, содержащие точные описания беглецов, публиковались и предлагались награды.

Книга Деяний относится к синагоге Либертинов (Λιβερτίνων) в Иерусалиме. В качестве латинского термина это относится к вольноотпущенникам, и поэтому иногда предполагается, что евреи, захваченные Помпеем в 63 г. до н.э., собрались в отдельную группу после их индивидуальных отпусков. Однако Книга Деяний была написана на греческом, и название фигурирует в списке пяти синагог, остальные четыре названы в честь городов или стран; по этим причинам сейчас чаще предполагается, что это библейское упоминание является опечаткой для ливистинцев (Λιβυστίνων) в отношении Ливии (другими словами, относится к ливийцам). 319>

Взгляд христианства

Раннехристианская мысль проявляла некоторые признаки доброты к рабам. Христианство признавало своего рода брак между рабами, освобождение рабов считалось актом милосердия, а когда рабов хоронили на христианских кладбищах, могила редко содержала какие-либо указания на то, что похороненный человек был рабом.

Иоанн Златоуст (ок. 347–407), архиепископ Константинополя, проповедующий на Деяниях 4: 32–4: 33 в проповеди, озаглавленной «Не должны ли мы сделать из него рай на земле?», заявил: «Я не буду говорить о рабах, поскольку в то время таких вещей не было, но, несомненно, таких, которые были рабами, которых они выпускали на свободу...

Хотя иудейское Пятикнижие давало защиту беглым рабам Римская церковь часто осуждала рабов, бежавших от своих хозяев, и отказывала им в причастии.

Со времен средневековья христианское понимание рабства претерпевало значительные внутренние конфликты и претерпело драматические изменения. Один из ярких примеров - церковная миссия деятельность в Карибском бассейне напрямую поддерживалась доходами от рабовладения. согласно условиям благотворительного завещания в 1710 г. Обществу распространения Евангелия в зарубежных странах. Плантации Кодрингтона на Барбадосе были предоставлены Обществу для финансирования создания Колледжа Кодрингтона. В первое десятилетие владения несколькими сотнями рабов на плантациях на груди были нанесены клейма с использованием традиционного раскаленного железа со словом «Общество», чтобы обозначить их принадлежность христианской организации. Рабское владение на плантациях Кодрингтона окончательно прекратилось только в 1833 году, , когда рабство в Британской империи было отменено. С тех пор англиканская церковь извинилась за «греховность наших предшественников», рассказав об истории этих плантаций как пример непоследовательного подхода церкви к рабству. Сегодня почти все христиане едины в осуждении современного рабства как неправильного и противоречащего воле Бога.

святоотеческая эпоха

В 340 г. Синод Гангра в Армении осудил некоторых манихеев за список из двадцати практик, включая запрет на брак и отказ от мяса., призывая рабов освободиться, бросая свои семьи, аскетизм и оскорбляя женатых священников. Более поздний Халкидонский собор объявил каноны Синода Гангра экуменическими (другими словами, они рассматривались как окончательно представительные для всей церкви).

Святой Августин описал рабство как противоречащее Божьему замыслу и являющееся результатом греха.

Иоанн Златоуст описал рабство как «плод алчности, разложения, жестокости... плод греха, [и] [человеческий] бунт против... нашего истинного Отца 'в его Проповедях к Ефесянам. Более того, частично цитируя апостола Павла, Златоуст выступил против несправедливых и несправедливых форм рабства, дав следующие указания тем, кто владел рабами: «И вы, господа, - продолжает он, - делайте то же самое с ними». То же самое. Что это? «С доброй волей служи»… и «со страхом и трепетом»… перед Богом, боясь, что однажды Он не обвинит тебя в халатности по отношению к своим рабам… «И не бойся угроз»; не быть раздражающим, он имеет в виду, ни подавляющим... [и хозяева должны подчиняться] закону общего Господа и Владыки всех... делать добро всем одинаково... предоставлять всем одинаковые права ". В своих «Проповедях к Филимону» Златоуст выступает против несправедливых и несправедливых форм рабства, заявляя, что те, кто владеет рабами, должны любить своих рабов Любовью Христа : «это... слава Мастера, иметь благодарных рабов. И в этом слава Учителя, что Он так любит Своих рабов... Итак, давайте будем трепетать перед такой великой любовью Христа. Давайте воспламенимся этим любовным зельем. Хотя человек будет низким и подлым, но если мы слышим, что он любит нас, мы, прежде всего, согреваемся любовью к нему и чрезвычайно уважаем его. И тогда мы любим? А когда наш Учитель любит нас так сильно, мы не взволнован? ".

К началу 4-го века в римское право было добавлено освобождение в церкви, форма освобождения. Рабы могли быть освобождены с помощью ритуала в церкви, выполняемого христианским епископом или священником. Неизвестно, требовалось ли крещение перед этим ритуалом. Последующие законы, такие как Новелла 142 Юстиниана, давали епископам право освобождать рабов.

Некоторые первые деятели, хотя открыто не выступали за отмену рабства, все же приносили жертвы, чтобы освободить рабов, рассматривая освобождение рабов как достойная цель. К ним относятся Святой Патрик (415-493), Акакий Амидский (400-425) и Амвросий (337 - 397 гг.). Григорий Нисский ( ок. 335-394) пошел еще дальше и заявил о противодействии рабству как практике. Позже святой Элигий (588-650) использовал свое огромное состояние для покупки британских и саксонских рабов группами по 50 и 100 человек, чтобы освободить их.

Византийская Империя

Византийский закон «Эклога» (Εκλογή) 726 г. впервые ввел метод эмансипации через крещение, при котором хозяин или член его семьи «принимал раба после крещения погружением в воду». Эта мера открыла возможность для военнопленных быть включенными в византийское общество, как в государственном, так и в частном секторе.

Отмечен сдвиг во взглядах на рабство в Византийской империи, который к X веку постепенно превратил раб-объект в раб-субъект. Христианский пленник или раб воспринимается не как частная собственность, а «как личность, наделенная собственными мыслями и словами». Таким образом, христианское восприятие рабства ослабило подчинение раба своему земному хозяину, укрепив узы человека с его Богом.

Средневековье и раннее Новое время

В течение 13 века ул. Фома Аквинский учил, что, хотя подчинение одного человека другому (servitus) не было частью основного намерения естественного закона, оно было уместным и социально полезным в мире, пострадавшем от первородного греха. Согласно Джону Фрэнсису Максвеллу:

Аквинский... принял новый аристотелевский взгляд на рабство, а также титулы рабской собственности, вытекающие из римского гражданского права, и попытался - без полного успеха - примирить их с христианской святоотеческой традицией. Он берет святоотеческую тему... что рабство существует как следствие первородного греха, и говорит, что оно существует согласно "второму намерению" природы; он не существовал бы в состоянии изначальной невинности в соответствии с «первым намерением» природы; таким образом он может объяснить аристотелевское учение о том, что некоторые люди являются рабами «по природе», как неодушевленные инструменты, из-за своих личных грехов; поскольку раб не может работать для своей выгоды [,] рабство обязательно является наказанием. [Фома Аквинский] принимает симбиотические отношения господина и раба как взаимовыгодные. Не должно быть наказания без какого-либо преступления, поэтому рабство как наказание - это вопрос позитивного права. Объяснение святого Фомы продолжалось, по крайней мере, до конца 18 века.

о. Беде Джарретт, О.П. утверждает, что Фома Аквинский считал рабство результатом греха и по этой причине был оправдан. И наоборот, Родни Старк, социолог религии, утверждает, что «Святой Фома Аквинский пришел к выводу, что рабство было грехом, и ряд пап поддержал его позицию, начиная с 1435 года...»

Тем не менее, в течение нескольких десятилетий В конце 15 - начале 16 веков несколько пап открыто одобряли рабство нехристиан. В 1452 году, когда Османская империя осаждала Константинополь, византийский император Константин XI попросил помощи у Папы Николая V. В ответ папа уполномочил короля Португалии Альфонсо V «атаковать, покорять и подчинять сарацинов, язычников и других врагов Христа, где бы они ни находились...», в бык Дум Диверсас (18 июня 1452 г.). Однако вместо того, чтобы оказывать давление на османов, бык одобрил усиление конкуренции в Западной Африке со стороны португальских торговцев с управляемыми мусульманами транссахарскими торговыми караванами, в том числе высокодоходными так называемыми арабскими рабами. торговля, которая велась на протяжении нескольких веков. В 1454 г. кастильцы также стали заниматься торговлей различными товарами в Западной Африке и подверглись нападению португальских военных кораблей. Энрике IV Кастильский угрожал войной, и Афонсу V обратился к Папе с просьбой поддержать монополии со стороны любого конкретного христианского государства, способного начать торговлю с определенным, нехристианским регионом или странами. Папская булла Romanus Pontifex, выпущенная 8 января1455 г., наделяла Португалию исключительными торговыми правами на территории Марокко и Ост-Индией с правами завоевывать и обращать жителей. Значительная уступка, сделанная Николаем в кратком изложении Альфонсо V в 1454 году, предоставленными предоставленными территориями, на все те, которые могут быть приняты в будущем. и санкционировал покупку рабов у «неверных » (то есть нехристиан): «многих гвинемян и других негров, захваченных силой, а некоторых - путем обмена запрещенных предметов, или по другому законному договору купли -продажи, были... обращены в католическую веру, и есть надежда... что... такой прогресс будет продолжаться... [и] либо эти народы обратятся в веру, либо по крайней мере души многих из них будут приобретены для Христа ». Имея дело непосредственно с местными лидерами и торговцами, португальское правительство стремилось контролировать торговлю с глубиной зоны. Фактически, два быка, изданные Николаем V, предоставли подданным христианским религиозную власть приобретать столько рабов у нехристиан, сколько они пожелают, силой или торговлей. Эти уступки были подтверждены буллами, изданными папой Калликстом III (Inter Caetera quae в 1456 г.), Сикстом IV (Aeterni regis в 1481 г.) и Львом X (1514). Во время Реконкисты конца 15 века многие мусульмане и евреи были порабощены в Иберии (особенно после кастильско-арагонской победы в Гранадской войне. от 1482–1492).

После первого путешествия Колумба в стали Америку быки, выпущенные Николаем V, Калликстом III и Сикстом IV, моделями для крупных быков Папой Александром VI, такие как Eximiae Devotionis (3 мая 1493 г.), Inter Caetera (4 мая 1493 г.) и Dudum Siquidem (23 сентября 1493 г.), в которых аналогичные монополии были предоставлены Испании в отношении новых открыл земли в Америке и коренные народы Америки.

В 1537 году - после осуждения о. Бартоломе де лас Касас, бывший колонист Вест-Индии, ставший доминиканцем - Папа Павел III отозвал предыдущие полномочия порабощать коренное население Америки с помощью быков Sublimus Dei (также известный как Unigenitus и Veritas ipsa) и Altituda divini consolii, а также бриф на казнь Sublimus Dei - документ, известный как Pastorale officium. В частности, Sublimus Dei был описан Хансом-Юргеном Прейном (2008) как «Великая хартия вольностей» для прав человека, признающего в его декларации о том, что «индейцы были людьми, и их нельзя было лишать свободы или имущества». Кроме того, Pastorale officium установил наказание в виде отлучения для любого, кто не подчинялся быкам. После спора между папством и правительством Испании Pastorale officium был аннулирован в следующем году в Non Indecens Videtur. Однако документы, изданные Павлом III, продолжали распространяться и цитироваться против рабниками. По словам Джеймса Э. Фальковски, Sublimus Dei «повлиял на отмену« Inter Caetera », но оставил нетронутым« долг »колонистов, то есть обращение« популярных жителей ».

Серия быков и энциклиок в 1435, 1537 и 1839 годах несколько пап осудили рабство и работорговлю.

Христианский аболиционизм

Хотя некоторые аболиционисты выступали против рабства по чисто философским причинам, движения против рабства привлекают сильные религиозные элементы. По всей Европе и США христиане, обычно из «неинституциональных» христианских движений, не связанных напрямую с традиционными государственными церквями, или «нонконформистские » верующие в группы церквях можно было найти в авангарде аболиционистских движений.

В частности, последствия Второго Великого Пробуждения привели к тому, что многие евангелисты работали над тем, чтобы увидеть теоретическую христианскую точку зрения о том, что все люди по сути равны, добились большего. практической реальности. Свобода слова в западном мире также помогла выразить свою позицию. Видным среди этих аболиционистов был парламентарий Уильям Уилберфорс в Англии, который написал в дневнике, когда ему было 28 лет, что «Всемогущий Богатый поставил передо мной две великие цели. Вместе с другими он работал, несмотря на решительное сопротивление, чтобы окончательно отменить британскую работорговлю , Знаменитый английский проповедник Чарльз Сперджен сожгли некоторые из своих проповедей в Америке из-за его осуждения рабства, назвав его «самым отвратительным пятном» и которое «, возможно, придется смыть кровью». Основатель методистов Джон Уэсли назвал человеческое рабство «названной всеми злодеяний» и подробно описал его суммирование. Многие евангелические лидеры в таких Штатах, как пресвитерианин Чарльз Финни и Теодор Велд, и женщины, такие как Гарриет Бичер-Стоу (дочь аболиционист Лайман Бичер ) и Соджорнер Трут побудили слушателей поддержать отмену Финни проповедовал, что рабство является моральным грехом, и п о поддержал его искоренение. «Я принял решение по вопросу остве раб и очень хотел привлечь внимание общественности к предмету. В своих молитвах и проповедях я так часто обращался на рабство и осуждал его. От душ требовалось покаяние в рабстве. когда-то просветленные в предмете, в то время как продолжающаяся поддержка системы навлекла на них "величайшую вину".

Квакеры, в частности, были первыми лидерами аболиционизма. В 1688 году голландские квакеры в Джермантауне, штат Пенсильвания, направил петицию против рабства на Ежемесячное собрание квакеров. К 1727 году британские квакеры выразили свое официальное неодобрение работорговли. Три квакерских аболициониста, Бенджамин Лэй, Джон Вулман и Энтони Бенезет, посвятили свою жизнь аболиционистским усилиям 1730-х годов. до 1760-х годов, когда Лэй основал в 1770 году негритянскую школу, которая обслуживает более 250 учеников. В июне 1783 года в парламенте была подана петиция Лондонского Годового собрания, подписанная более 300 квакерами, в знак протеста против работорговля.

В 1787 г. было сформировано Общество по отмене работорговли, причем 9 из 12 членов-основателей были квакерами. В том же году Уильяма Уилберфорса убедили взяться за их дело; будучи депутатом, Уилберфорс внес внес закон об отмене работли. Уилберфорс впервые попытался отменить торговлю в 1791 году, но смог собрать только половину необходимого количества голосов; однако после передачи его поддержки вигам это стало проблемой выборов. Давление аболиционистов изменило общественное мнение, и на выборах 1806 года в парламенте вошло достаточно аболиционистов, чтобы Уилберфорс смог увидеть принятие Закона о работорговле 1807. Королевский флот обеспечивается, что работорговля приравнивается к пиратству. Западноафриканская эскадра решила захватить корабли, участвовавшие в перевозке рабов, освободить фактически нанеся ущерб трансатлантической торговле. Благодаря усилиям аболиционистов общественное мнение продолжало расти против рабства, и в 1833 году само рабство было объявлено вне закона на всей территории Британской империи, что в то время проживало примерно 1/6 населения мира (рост до 1/4 к концу века).

В наших Штатах движение за отмену смертной казни столкнулось с большим сопротивлением. Бертрам Вятт-Браун отмечает появление христианского аболиционистского движения «с его религиозной идеологией встревожило журналистов, политиков и простых граждан. Они гневно предсказывают угрозу светской демократии, то есть монгрелизацию, как ее называли. белого общества и разрушение федерального союза. Выступавшие на массовых митингах и редакторы консервативных газет на Севере осуждали этих новичков в радикальных реформах как тех же старых фанатиков «церкви и государства», которые пытались закрыть почтовые отделения, таверны, компании по перевозке грузов, магазины и другие общественные места. по воскресеньям. Иногда за этим следовало насилие со стороны толпы ".

Почтовая кампания в 1835 году Американским обществом по борьбе с рабством (AA-SS), основанным афроамериканцем пресвитерианским священником 322>Теодор С. Райт - разослал пачки брошюр и газет (более 100 000) видным духовным, юридическим и политическим деятелям по всей стране и завершился массовыми демонстрациями на Севере и Юге. В попытке остановить их почтовых отправлений, нью-йоркский почтмейстер Сэмюэл Л. Гувернёр безуспешно просил AA-SS прекратить отправлять его на юг. Поэтому он решил, что он «поможет в сохранении общественного спокойствия», отказавшись разрешить почтой нести брошюры об отмене рабства на юг с подтверждением нового генерального почтмейстера Амоса Кендалла, хотя он и признал, что у него не было законных полномочий на это. распространение.

Несмотря на такое решительное сопротивление, многие методисты, Баптисты и пресвитериане освобождали своих рабов и спонсировали чернокожие общины, в которых многие чернокожие служители призывали рабов поверить в то, что свободу можно обрести еще при жизни. После того, как в 1801 году в Кейн Ридж, штат Кентукки, произошло великое возрождение, американские методисты сделали антирабовладельческие настроения условием членства в церкви. В трудах аболиционистов, таких как «Краткий библейский аргумент против рабства» (1845) Джорджа Борна и «Бог противства» (1857) Джорджа Б. Чивера, широко использовались Библия, логика и разум в борьбе против рабского института и, в частности, его форма движимого имущества на Юге.

Другие протестантские миссионеры Великого Пробуждения первоначально выступали против рабства на Юге, но к началу XIX века многие баптистские и методистские проповедники на Юге пришли к соглашению с ним, чтобы проповедовать рабство. фермеры и рабочие. Разногласия между новым и старым образом мышления часто приводит к расколу внутриденоминаций в то время. Различия во взглядах на рабство привели к тому, что к началу Гражданской войны баптистская и методистская церкви разделились на региональные ассоциации.

Римско-католические заявления также становились все более яростными в отношении рабства в эту эпоху. В 1741 г. Папа Бенедикт XIV вообще осужден за рабство. В 1815 г. папа Пий VII потребовал от Венского конгресса пресечения работорговли. В булле канонизации Питера Клавера, одного из самых ярких противников рабства, Папа Пий IX заклеймил «высшее подлость» (summum nefas) работорговцев;

В 1839 г. Папа Григорий XVI осудил работорговлю в In supremo apostolatus ; а в 1888 г. Папа Лев XIII осудил рабство в In plurimis.

Римско-католические усилия распространились на Америку. Римско-католический лидер ирландцев в Ирландии Дэниел О'Коннелл поддержал отмену рабства в Британской империи и в Америке. Вместе с чернокожим аболиционистом Чарльзом Леноксом Ремондом и священником воздержания Теобольдом Мэтью он организовал петицию с 60 тысячами подписей, призывающую ирландцев Соединенных Штатов поддержать отмену смертной казни. О'Коннелл также выступал в Штатах за отмену смертной казни.

Предшествующий такому, но не выражающий явно аболиционистскую точку зрения, португальский доминиканец Гаспар да Круз в 1569 году резко критиковал португальскую торговлю китайскими рабами, объясняя утверждая, что любые аргументы работорговцев о том, что они «законно» приобрели уже порабощенных детей, были фальшивыми.

В 1917 году канонический законно-католической церкви был расширен, чтобы указать, что «продажа рабства или других злых целей» является преступлением.

Папа Франциск был одним из выдающихся Во время церемонии, проведенной в резиденции Папской академии наук в Ватикане, они подписали Декларацию религиозных лидеров против рабства. В своем обращении Папа Франциск сказал:

«... Вдохновленные нашими исповеданием веры, мы собрались здесь сегодня для исторической силы и принятия меристов: заявить, что мы будем работать вместе, чтобы искоренить ужасное бедствие современного рабства во всех его формах. Физическая, экономическая, сексуальная и психологическая эксплуатация м. Ужчин, женщин и детей, представляет собой представление в виде шоу миллионов людей, представляет собой форму дегуманизации и унижения. Каждый человек, мужчина, женщина, мальчик и девушка создан по образу Бога. Бог - это любовь и свобода, которые даются в межличностных отношениях, и каждый человек - это свободный человек, которому суждено жить на благо других в равенстве и братстве. Каждый человек и все люди равны, и им должна быть предоставлена ​​одинаковая свобода и одинаковое достоинство. Любые дискриминационные отношения, которые не уважают основополагающее убеждение в равенстве других, преступлением, а зачастую и отклоняющимся от нормы преступлением. Таким образом мы являемся на каждом из наших органов, что современное рабство с помощью преступлением против человечности... "

Оппозиция аболиционизму

Отрывки из Библии об использовании и регулировании рабства использовались на протяжении всей истории в качестве оправдания использования рабов в том, как это должно быть сделано. как «доказательство» того, что оно является частью нормального состояния. Джордж Уайтфилд, прославившийся тем, что положил начало Великому пробуждению американского евангелизма, провел кампанию в провинции США за легализацию рабства, вступив в ряды рабовладельцев, которых он осуждал в ранние годы, утверждая, что у них есть души, и выступал против жестокого обращения и владеет льцев, которые сопротивлялись его проповедованию рабов. В Джорджии рабство было объявлено вне закона, но в 1751 году оно было легализовано во многом благодаря усилиям Уайтфилда. Он покупал порабощенных африканцев для работы на своей плантации и в приюте, который основал в Джорджии. Селина Гастингс, графиня Хантингдонская унаследовала этих рабов и держала их в неволе.

И в Европе, и в ее странах некоторые христиане пошли дальше, утверждая, что рабство фактически оправдывалось словами и доктринами. Библии.

[Рабство] было установлено указом Всемогущего Бога... оно санкционировано в Библии, в обоих Заветах, от Бытия до Откровения... оно существовало во все века, было обнаружено среди людей высшего

Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов Америки

... право держать рабов четко установлено в Священном Писании, и наставлением, и примером.

Ричард Фурман, президент, Баптистская конвенция Южной Каролины

Историк Клод Клегг пишет, что во время Второго Великого Пробуждения было движение, чтобы создать рассказ о взаимовыгодных отношениях рабами и хозяевами. Это все больше увязывалось с доктриной Церкви как средства оправдания системы рабства.

В 1837 году южане пресвитерианской деноминации объединили свои силы с консервативными северянами, чтобы выступить против рабства пресвитерианами новой школы вне деноминации. В 1844 г. методистская епископальная церковь разделилась на северное и южное крыло по вопросу рабства. В 1845 году баптисты на юге сформировали Южную баптистскую конвенцию из-за споров с северными баптистами по поводу рабства и миссий.

Некоторые члены маргинальных христианских групп, таких как ская идентичность движение, Ку-клукс-клан (организация посвященная «расширению прав и белой расы») и арийские нации по-прежнему утверждают, что рабство оправдано христианской доктриной.

Рабство в Америке

Христианизация Европы в раннем средневековье привела к исчезновению традиционного рабства в Европе и его смене феодализмом. Но этот консенсус был нарушен в рабовладельческих штатах США, где оправдание перешло с религией (рабы - язычники) на расу (африканцы - потомки Хама ); действительно, в 1667 году собрание Вирджини приняло закон, провозглашающий, что крещение не дает рабам свободы. В отличие от британских колоний, после 1680 года испанское правительство Флориды предложило свободу беглым рабам, которые проникли на их территорию и прониклись в католицизм. Это предложение повторялось несколько раз. Оппозиция Движению за гражданские права США в 20-м веке частично была основана на тех же религиозных идеях, которые использовались для оправдания рабства в 19-м веке.

Рабство никоим образом не относилось к континентальной части Соединенных Штатов, поскольку, помимо огромного числа рабов, по оценкам, на каждого раба, отправившегося в американскую Америку, Южная Америка импортировала около двенадцати рабов, причем-Индия импортеров более десяти. К 1570 году 56 000 жителей Карибского бассейна были африканского происхождения.

Введение католических испанских колоний в Америку привело к кабалу и даже рабству по отношению к коренным народам. Некоторые португальские и испанские исследователи быстро поработили коренные народы Нового Света. Папство было категорически против этой практики. В 1435 году папа Евгений IV выступает против рабства в папской булле Sicut Dudum, который включает отлучение от церкви всех, кто занимается работорговлей. Позже в булле Sublimus Dei (1537) Папа Павел III запретил порабощение народов Америки (называемых индейцами Запада и Юга) и всех других народов. Павел охарактеризовал поработителей как союзников дьявола и объявил попытки оправдать такое рабство «недействительным».

... Возвышенный Бог возлюбил человечество так сильно, что сотворил человека в таком состоянии, что он был не только соучастником добра, как и другие создания, но и мог дотянуться до него и увидеть его лицом к лицу. лицом к лицу с недоступным и невидимым Высшим Благом... Видя это и завидуя этому, враг человеческого рода, который всегда противостоит всем хорошим людям, чтобы человечество могло погибнуть, придумал неслыханный прежде путь, которым он может помешать проповедовать спасительное слово Божье народам. Он (сатана) возбудил некоторых из своих союзников, которые, желая удовлетворить свою алчность, решительно заявляют, что индейцы... будут низведены на нашу службу, как звери, под предлогом того, что им не хватает Католическая вера. И они обращают их в рабство, обращаясь к ним с недугами, которые они вряд ли использовали бы с животными... по указу нашей Апостольской Власти и в этих настоящих письмах заявляют, что те же самые индейцы и все другие народы - даже несмотря на то, что они вне веры -... не должны быть лишены свободы... Скорее они должны иметь возможность пользоваться и пользоваться этой свободой и этой собственностью свободно и законно, и не должны быть низведены до рабства...

Многие католические священники работали против рабства, как Питер Клавер и иезуитские священники иезуитских редукций в Бразилии и Парагвае. Отец Бартоломе де лас Касас защищал коренных американцев от рабства, а затем и африканцев. Гаитянская революция, положившая конец французскому колониальному рабству на Гаити, была возглавлена ​​набожным католиком, бывшим рабом Туссеном Л'Овертюра.

. В 1810 году мексиканец Католический священник-отец Мигель Идальго-и-Костилья, который также является отцом мексиканской нации, объявил рабство отмененным, но оно не было официальным, пока не закончилась Война за независимость.

В 1888 году Бразилия стала последней страной в Америке, которая полностью отменила рабство, хотя в 1871 году она обеспечила этот конечный результат с помощью постепенного метода освобождения в утробе. См. график отмены рабства для других дат.

Коренные африканские религии в Соединенных Штатах

Рабы в 18 веке происходили из различных африканских обществ, культур и народов, таких как игбо, ашанти и йоруба на западноафриканском побережье. Рабы из разных этнических групп демонстрировали мало религиозных общих черт, несмотря на то, что происходили из одного континента и одной этнической группы; те, кого продали американским работорговцам, мало разделяли их традиционные культуры и религии.

Религиозные обряды Ибо, Йоруба и Ашанти не сохранились в рабских общинах США. Институт рабства с его высоким коэффициентом конверсии в конечном итоге устранил в стране традиционные африканские религии.

Христианство так долго существовало в Африке (особенно в Эфиопии ), что некоторые ученые считают его «местной, традиционной и африканской религией», хотя и составляли меньшинство. вера в континент в целом. В Соединенных Штатах, где большинство рабов происходило с западноафриканского побережья, которое было гораздо менее христианским, обращение рабов в христианство было обычным делом, но оставалось открытымвопросом, поскольку некоторые рабовладельцы сопротивлялись обращению из-за опасений, что «рабы считают себя духовно такими же. равный "подстегнет аболиционистское движение. С другой стороны, другие рабовладельцы способствовали обращению, потому что считали, что рабы-христиане могут стать лучшими работниками. В то время как многие американцы утверждали обратное, все большее число граждан и рабов утверждали, что христианские религиозные принципы напрямую противоречат институту рабства.

Хотя эти изменения действительно произошли в господствующем христианском мышлении, многие утверждают, что это не означает невиновность со стороны христианских религиозных институтов: Гарвардской школы богословия Якоб К. Олупона утверждает, что христианство было «глубоко виновным в африканской работорговле, поскольку оно постоянно служил моральной прикрытием для покупки и продажи людей ».

Кроме того, некоторые миссионеры и священнослужители писали о безразличии господ к их собственному религиозному благополучию. Даже для христианских рабов фактическая способность исповедовать свою религию часто затруднялась: хотя некоторые рабовладельцы используют религиозные собрания среди своих рабов, это не было универсальной позицией по всей стране. Один из бывших рабов вспоминал: «Когда негры ходят по кругу, распевая« Steal Away to Jesus », это означает, что dere gwine будет« религиозной встречей »в эту ночь. Мастерам... не нравились дем 'ligious meetin', поэтому мы ловко опускались. ночью ".

Соединенные Штаты

Первые африканские рабы в Джеймстаун, Вирджиния, в 1619 году, когда голландский работорговец обменял свой африканский« груз »на еду. стали наемными слугами, занимающее юридическое положение, подобное бедным англичанам.

Кроме того, «рабство Нового Света было уникальным сочетанием. -производство товаров, таких как хлопок и сахар, для мирового рынка ».« К 1850 году почти две трети рабов на плантациях были заняты производством хлопка...

По большей части паломники, прибывшие в Плимут, Массачусетс, в 1620 году у них были слуги, а не рабы, что означает, что после того, как им исполнилось 25 лет, большинство черных слуг была пре доставлена ​​свобода, что было договорным соглашением, аналогичным условиям английского ученичества.

Противодействие рабства в Соединенных Штатах появилось еще до обретения нацией независимости. Еще в 1688 году конгрегации Религиозного общества друзей (квакеров) активно протестовали против рабства. Квакер Свидетельство о равенстве оказет влияние о рабстве в Пенсильвании. После обретения независимости на принятии Конституции, которая запрещала штатам освобождать рабов, беж из других штатов, и предписывала им возвращать таких беглых рабов.

Подъем аболиционизма в политике XIX века CS. ; рабство среди христиан обычно зависело от отношений общества, в котором они жили. Это было верно как для протестантских, так и для католических церквей. Религиозная неприкосновенность обозначула белое рабовладельческое христианское население. Рабовладельцы, священники и те, кто связан с церковью, подорвали миллионов обращенных афроамериканцев.

Когда аболиционизм стал популярным в северных штатах, он обострил отношения между Северной и Южной церквями. Северное духовенство все активнее проповедовало против рабства в 1830-х годах. В 1840-х годах рабство начало разделять деноминации. Это, в свою очередь, ослабило социальные связи между Севером и Югом, что должно стать еще более поляризованной в 1850-х годах.

Проблема рабства в стране Штатах закончилась с американским Гражданская война. Продолжение войны как политическая борьба за сохранение нации, она приобрела религиозный оттенок, южные проповедники, защиту родины, а северные аболиционисты проповедовали благую весть об освобождении рабов. Геррит Смит и Уильям Ллойд Гаррисон отказались от пацифизма, и Гаррисон изменил девиз Освободителя на Левит 25:10: «Провозгласите свободу по всей земле и всем ее жителям». YMCA вместе с другими обществами основали Христианскую комиссию Соединенных Штатов Америки с целью поддержки солдат Союза и церкви собрали 6 миллионов долларов для своего дела.

Гарриет Табман, как многие считают, быть пророком из-за ее успеха в качестве освободительницы с Подземной железной дорогой, предупредила: «Бог не позволит господину Линкольну победить Юг, пока он сделает не правильные» вещи »- то есть освобождение рабов. Популярные песни, такие как Тело Джона Брауна (позже Боевой гимн Республики ), содержали стихи, в военных действиях на Севере изображались как религиозная кампания по искоренению рабства. Даже Авраам Линкольн апеллировал к религиозным чувствам, предполагая в различных выступлениях, что Бог развязал войну в качестве наказания за рабство, и одновременно признавая в своей второй инаугурационной речи, что обе стороны «читают одно и то же. Библию, и молитесь одному и тому же Богу, и каждый взывает к Своей помощи друг другу ».

С победой Союза в войне и рабством, запрещенной конституционной поправкой, христиане-аболиционисты также объявили о своей религиозной победе над своими рабами-собратьями на Юге. Южные религиозные лидеры, проповедовавшие весть о божественной защите, теперь должны были пересмотреть свое богословие.

Баптисты

К 1830-м годам напряженность между северными и южными баптистскими церквями стала нарастать. Поддержка рабства баптистами на Юге может быть приписана экономическим и социальным причинам, хотя это никогда не признавалось. Вместо этого утверждалось, что рабство благотворно и одобрено Богом в Библии. Однако баптисты на Севере категорически не соглашались, утверждая, что Бог не будет «мириться с отношением к одной расе как превосходящей другую». Южане, с другой стороны, считали, что Бог предназначил расы разделить. Наконец, примерно в 1835 году начали жаловаться на пренебрежение к выделению средств на миссионерскую работу.

Перерыв произошел в 1844 году, когда Домашнее миссионерское общество объявило, что некто не мог быть одновременно миссионером и рабовладельцем. Столкнувшись с этой проблемой, баптисты Юга собрались в мае 1845 года в Августе, штат Джорджия, и организовали Южную баптистскую конвенцию, которая была за рабство. На оставшейся части XIX века и на протяжении большей части XX века Южная баптистская конвенция продолжала защищать системный расизм и выступала против гражданских прав афроамериканцев, только официально и окончательно отказавшись от рабства и «расовой» дискриминации резолюции 1995 года.

Уильям Книбб был активным борцом рабства на Ямайке, который подвергся преследованиям, в том числе сожжению его часовни в Фалмуте, от рук агентов колониальных держав.

Здоровая церковь убивает и разрывает зло по кусочкам! Не так давно наш народ терпеливое рабство в наших колониях. Филантропы пытались уничтожить рабство, но когда оно было полностью отменено? Это было, когда Уилберфорс пробудил Церковь Бога, и когда Церковь Бога обратилась к конфликту - тогда она разорвала зло на куски! Ч. Сперджен видный баптистский противник рабства в «The Best Warcry»

Католики

Солдаты из Ирландской бригады посещают армейского капеллана Католического Союза на мессе во время Гражданской войны в США

Католические епископы в США. Америке всегда неоднозначно относились к рабству. Два рабовладельческих штата, Мэри и Луизиана, имели большие контингенты жителей-католиков; однако в штатах было также самое большое количество обоих бывших рабов. У архиепископа Балтимора, штат Мэриленд, Джона Кэрролла было два черных слуги - один свободный, а другой раб. Общество Иисуса в Мэриленде владело рабами, которые работали на их фермах. Иезуиты начали продавать своих рабов в 1837 году, и без этих средств Джорджтаунский университет не существовал бы сегодня; он «обязан своим существованием» этой транзакции. Католики только начали создавать значительную часть населения США в 1840-х годах с прибытием бедных иммигрантов из Ирландии и Южной Италии, которые собирались в городской среде, подавляющее большинство рабовладельцев в США были белыми протестантами. элита.

В 1839 г. Папа Григорий XVI издал Буллу In supremo apostolatus, осуждающую работорговлю.

Мы запрещаем и строго запрещаем любому духовному лицу или мирянину считать допустимым эту торговлю чернокожими под каким бы то ни было предлогом или оправданием, а также публиковать или обучать любым, публично или в частном порядке, мнения, противоречащие изложили в этих Апостольских письмах.... [Мы]... увещеваем и заклинаем в Господе всех верующих во Христа, в каком бы то ни было состоянии, чтобы никто в будущем не осмелился несправедливо приставать к индейцам, неграм или другим людям из такого рода; или испортить им их имущество; или обратить их в рабство; или услуги или услугу другим, кто увековечивает подобные вещи против них; или оправдать ту бесчеловечную торговлю, которая использует негры, как если бы они были простыми животными, как бы ни было обращено в рабство, без всякого противоречия законам справедливости и гуманности, покупателям, продаются и иногда обречены на самые тяжелые и изнурительные работы.

Епископ Джон Инглэнд из Чарльстона написал несколько писем государственного секретарю президента Мартина Ван Бурена, объясняя, что Папа в In supremo не сделал этого. осуждают рабство, но только работорговлю, покупку и продажу рабов, а не владение ими; ни один Папа никогда не осуждал «домашнее рабство», как оно существовало в своих Штатах. В результате такой интерпретации ни один американский епископ не высказался за отмену рабства.

Дэниел О'Коннелл, адвокат, борющийся за католическую эмансипацию в Ирландии, поддержал отмену рабства в Ирландии. Британская империя и в Америке. Гарри завербовал его на сторонусон американского аболиционизма. О'Коннелл, черный аболиционист Чарльз Ленокс Ремонд и священник воздержания Теобольд Мэтью организовали петицию с 60 тысячами подписей, призывающую ирландцев США поддержатьу смертной казни. О'Коннелл также выступал в Штатах за отмену смертной казни. Епископ Нью-Йорка осудил петицию О'Коннелла как подделку, если и подлинную, то как неоправданное иностранное вмешательство. Епископ Чарльстона заявил, что католическая традиция выступает против работорговли, она не имеет против рабства.

Один откровенный критик рабства, архиепископ Иоанн Креститель Перселл из Цинциннати, штат Огайо, написал:

Когда господствует рабская власть, религия номинальна. В нем нет жизни. Церковь, школа, приют для сирот строит трудолюбивый мужчина, а не рабовладелец, как правило. Религияпроцветает в государстве только в той мере, в какой она близка со свободным государством или находится рядом с ним.

Между 1821 и 1836 годами, когда Мексика открыла свою территорию Техаса для американских поселенцев, у многих поселенцев были проблемы. привоз рабов в католическую Мексику (которая не допускала рабства).

Во время Гражданской войны епископ Патрик Нисон Линч был назначен президентом Конфедерацией президентом Джефферсоном Дэвисом в качестве своего представителя в Священном Писании. См., который поддерживал дипломатические отношения от имени Папской области. Папа Пий IX, как и его предшественники, осудил рабство движимого имущества. Несмотря на миссию епископа Линча и более раннюю миссию А. Дадли Манн, Ватикан никогда не признавал Конфедерацию, и Папа принял епископа Линча только в его церковном качестве.

Уильям Т. Шерман, выдающийся генерал во время гражданской войны, освободил множество рабов во время своих кампаний.. Джордж Мид, победивший Генерала Конфедерации Роберт Э. Ли в битве при Геттисберге, был католиком.

Методисты

Методисты считали, что институт рабства противоречит их строгой морали и аболиционистским принципам. Методисты долгое время находились в авангарде движений оппозиции рабству. Христианская деноминация пыталась помочь освободить чернокожих через благотворительные организации, такие как общество колонизации и Миссия к рабам. Это было в 1780-х годах, когда американские методистские проповедники и американские лидеры официально осудили афроамериканское рабство. Основатель методизма, англиканский священник Джон Уэсли, считал, что «рабство было одним из величайших зол, с которыми должен бороться христианин». Методисты 18-го и начала 19-го века были настроены против рабства, а также моральную ответственность положить конец афроамериканскому рабству. Власти некоторых методистской церкви, и сама методистская церковь раскололась по этому вопросу в 1850 году, поддерживала рабство до окончания гражданской войны в США. Давление со методистских церквей США в этот период предотвращратило общее осуждение всемирного всемирного церковью.

После эмансипации афроамериканцы считали, что истинную свободу можно найти через общинные и заботливые аспекты Церкви. Методистская церковь была в авангарде свободы рабства на Юге. Деноминации в южных штатах включаются африканскую методистскую епископальную (AME) и африканскую методистскую епископальную церковь Сион (AMEZ). Эти стандарты настроены на работу над черными общинами. AME, AMEZ и афро-американские церкви по всему Югу, предоставляющие социальные услуги, такие как посвященные браки, крещения, похороны, общинную поддержку и образовательные услуги. Высоко ценилось образование. Методисты учили бывших читать и писать, тем обогащая грамотное афроамериканское общество. Чернокожих обучали через библейские рассказы и отрывки. Церковные здания превратились в здания школ, были собраны средства для учителей и учеников.

квакеры

квакеры сыграли важную роль в движении за отмену рабства против рабства как в Соединенном Королевстве, так и в Штатах Америки. Америка. Квакеры были одними из первых белых, осудивших рабство в американских колониях и Европе, а Общество друзей стало первой организацией, выступившей коллективно против рабства и работорговли, позже возглавил международные и вселенские кампании против рабства.

Квакерские колонисты начали подвергать сомнению рабство на Барбадосе в 1670-х годах, но впервые открыто осудили рабство в 1688 году, когда четыре немецких квакера, в том числе Фрэнсис Даниэль Пасториус, выступили с протестом. из их недавно созданной колонии Джерманта, недалеко от Филадельфии в недавно основанной американской колонии Пенсильвании. Это действие, хотя его не заметили, положило начало столетию активных дебатов среди пенсильванских квакеров о морали, в результате нескольких квакеров, в результате чего и Бенджамин Лэй.

, энергично выступали против рабства и принимали прямые меры. В 1740-х и 50-х годах антирабовладельческие настроения укрепились. Новое поколение квакеров, включая Джона Вулмана и Энтони Бенезета, протестовало против рабства и потребовало, чтобы квакерское общество разорвало связи с работорговлей. Они смогли унести себя распространенными квакерскими настроениями, и в 1750-х годах пенсильванские квакеры ужесточили свои правила, к 1758 году сделав торговлю рабами фактическим проступком. Вскореало последовало Лондонское Годовое собрание, в 1761 году объявлено «сильную минуту» против работорговли. По крайней мере, на бумаге вмешалась мировая политика. Американская революция разделит квакеров через Атлантику. В Соединенном Королевстве квакеры будут главными членами Общество по отмене работорговли в 1787 году, которое, с некоторыми неудачами, будет нести ответственность за прекращение британской работорговли в 1807 году и конец рабства на всей территории Британской империи к 1838 году. В пределах Штатах квакеры будут менее успешными. Во многих случаях квакерам было легче абстрактно противостоять работорговле и рабовладельческому владению, чем напрямую выступать против самого института рабства, как оно проявлялось в их местных общинах. В то время как многие отдельные квакеры высказывались противников после обретения Соединенными Штатами автономного местного собрания квакеров часто расходились по вопросу о том, как реагировать на рабство; откровенных квакеров-аболиционистов иногда резко критиковали другие квакеры.

Тем не менее, в конце восемнадцатого и начала девятнадцатого века в Штатах квакерское антирабовство добилось локальных успехов. Например, Общество отмены смертной казни Пенсильвании, впервые основанное в 1775 году, состояло в основном из квакеров; Семеро из десяти местных членов были квакерами, 17 из 24, которые приняли четыре собрания, проведенных Обществом, квакерами. На девятнадцатом квакеры все чаще ассоциировались с антирабовладельческим активизмом и антирабовской литературой: не в последнюю очередь работам квакерского поэта-аболициониста Джона Гринлифа Уиттиера.

квакеры принимали активное участие в Подземной железной дороге. Например, Леви Коффин в детстве начал помогать беглым рабам в Северной Каролине. Позже Коффин переехал в область Огайо - Индиана, где стал известен как президент подземной железной дороги. Элиас Хикс написал «Наблюдения за рабством африканцев » в 1811 г. (2-е изд. 1814 г.), Добавить бойкотировать продукты рабского труда. Многие помогали семьи рабам в их путешествиях по подземной железной дороге. Генри Стаббс и его сыновья помогли беглым рабам пересечь Индиану. Семья Банди управляла станцией, которая перевозила группы рабов из Бельмонта в Салем, штат Огайо.

Активизм квакеров против рабства мог иметь социальные издержки. В американских Штатах XIX века некоторые квакеры подверглись преследованию со стороны рабовладельцев. Тем не менее, в основном квакеры отмечались и очень часто хвалились за их раннюю и продолжающуюся антирабовладельческую деятельность.

Мормонизм

Статуя вождя Валкары, мормонского работорговца

Священное Писание мормонов одновременно осуждает рабство и аболиционизм в целом, говоря, что мужчинам не следует находиться в рабстве друг у друга, но это также учитывается, что нельзя мешать рабам других. Однако Джозеф Смит, основатель мормонизма, учил, что он считал, что они все еще находятся под Проклятием Каина и Проклятием Хама, и он также предупредил тех, кто пытался освободить рабов, что они идут против указов Бога. Хотя в то время эти оправдания были обычным явлением в Америке, мормоны канонизировали несколько отрывков из Священных Писаний, в которых поверили про-рабовладельческой интерпретации Проклятия Хама, и получили отрывки из Священных Писаний, наставляющие против вмешательства в чужих рабов. Пропагандируя законность рабства, церковь через выступала против жестокого обращения с законами, поддерживающие защиту, хотя критики заявляют, что определение злоупотребления расплывчато и трудно обеспечить соблюдение. Несколько рабовладельцев присоединились к церкви и увезли своих рабов с собой в Наву.

В Наву Джозеф Смит начал выражать более аболиционистские настроения. В то время как он баллотировался на пост президента США, Смит написал политическую платформу, содержащую план по отмене рабства. После смерти Смита церковь раскололась. Самый большой отряд последовал за Бригамом Янгом, который поддержал рабство, но выступал против жестокого обращения, а меньший контингентал за Джозефом Смитом III, который выступал против рабства. Бригам Янг привел свой отряд в Юту, где возглавил усилия по легализации рабства в Юте. Бригам Янг учил, что рабство было предписано Богом, и учил, что усилия республиканцев по отмене рабства идут вразрез с указами Бога и в конечном итоге потерпят неудачу.

Хотя черное рабство никогда не было широко распространено среди мормонов, было несколько известных рабов. владельцы в руководстве церкви LDS, включая Авраама О. Смута и Апостола Чарльза С. Рич. Церковь СПД также принимала рабов в качестве десятины. Мормонское поселение Сан-Бернардино открыто практиковало рабство под руководством апостолов Чарльза С. Рича и Амасы М. Лаймана, несмотря на то, что оно находилось в свободном штате Калифорния. Их освободил судья, который постановил, что рабы игнорируют законы и свои права.

Бригам Янг также поощрял членов к участию в индийской работорговле. Посещая членов в Пароване, он призвал их «скупить Ламанийцев детей как можно скорее». Он утверждал, что, поступая так, они смогут обучать их и учить Евангелию, и через несколько поколений ламанийцы станут белыми и очаровательными. Мормоны часто называют индейцев ламанийцами, что отражает их веру в то, что индейцы произошли от ламанийцев, проклятой расы, обсуждаемой в Книге Мормона. Вождь Валкара, один из основных работорговцев в регионе, был крещен в церкви и получил докладные записки от апостола Джорджа А. Смита, который пожелал ему успехов в торговле детьми Пид..

Мормоны также поработили индийских военнопленных. Когда они начали вторгаться на территорию Индии, они часто оказывались втянутыми в конфликты. ИКТ с местными жителями. После расширения в Долину Юты, Янг издал приказ об уничтожении Тимпаногос, что привело к Битве при Форт-Юте, где многие женщины и дети Тимпаногос были взяты в рабство. Некоторым удалось бежать, но многие умерли в рабстве. После проникновения в Парован мормоны напали на группу индейцев, убив около 25 мужчин и забрав женщин и детей в рабство.

Рабство в Азии

Филиппины

Испанцы считали законным порабощение нехристианские пленники от войн и законно торгуют ими в прошлом. Это потому, что они не считали это нецивилизованным и нехристианским поступком, потому что считали, что люди не созданы равными и что низшие люди могут управляться высшими. Однако ожидалось, что христиане будут проявлять сочувствие к страдающим людям, и это заставило некоторых хозяев освободить своих рабов. Многие из них отдавали в ученики своих рабов, чтобы они могли работать под их контролем после освобождения. Было два основных типа рабов: негры esclavos, которые были африканцами, купленными в Португалии, и esclavos бланко, которые были моро, взятыми с войны. Обычно они продавались на публичных аукционах. Их покупали как представители среднего, так и высшего класса, а также духовенство.

См.

  • значок Портал христианства

Ссылки

Дополнительная литература

  • Lossing, Бенсон Дж., Доктор юридических наук. Иллюстрированная история гражданской войны 1861-65 годов и причин, приведших к Великому конфликту, Мэтью Брэди. Случайный дом. ISBN 0-517-20974-8.
  • Льюис, Бернард (1992). Раса и рабство на Ближнем Востоке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-505326-5.
  • Миллер, Уильям Ли (1995). Споры раб остве. Джон Куинси Адамс и Великая битва в Конгрессе США. Нью-Йорк: старинные книги. ISBN 978-0-394-56922-2.
  • Невинс, Аллан. Появление Линкольна: пролог гражданской войны 1859-1861 гг. © 1950, Сыновья Чарльза Скрибнера. СБН 684-10416-4.
  • Э. Вин Джеймс, «Валлийские баллады и американское рабство», [3] Валлийский журнал истории религии, 2 (2007), стр. 59–86. ISSN 0967-3938.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: христианскими рабствами
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте