Коды рабов

редактировать

Коды рабов были законами, относящимися к рабству и порабощенным людям, в частности относительно работорговли в Атлантике и рабства движимого имущества в Америке.

Большинство кодексов рабов касались прав и обязанностей свободных людей по отношению к порабощенным людям. В кодексах рабства многое осталось невысказанным, и большая часть фактической практики рабства была вопросом традиций, а не формального закона.

У всех основных колониальных держав были немного разные коды рабов. Французские колонии после 1685 года имели Код Нуар специально для этой цели. У испанцев были некоторые законы относительно рабства в Las Siete Partidas, гораздо более старый закон, который не был разработан для рабовладельческих обществ Америки. Английские колонии в основном имели свои собственные местные рабские кодексы, в основном на основе кодов колоний Барбадос или Вирджиния..

Помимо этих национальных кодов рабов на уровне штата или колонии, были городские постановления и другие местные ограничения в отношении порабощенных людей.

Содержание

  • 1 Типичные коды ведомых устройств
  • 2 Американские колонии Англии и США
  • 3 Коды ведомых устройств Франции
  • 4 Испанские коды ведомых устройств
  • 5 Конкретные коды ведомых устройств
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Типичные коды ведомых устройств

Между различными кодами ведомых устройств много общего. Наиболее частыми элементами являются:

  • Ограничения передвижения: В большинстве регионов требовалось, чтобы все рабы находились вне своих плантаций или за пределами городов, в которых они проживали, чтобы их пропуска подписывала их хозяин. Во многих городах рабовладельческих государств требовались рабские жетоны, небольшие медные значки, которые носили порабощенные люди, чтобы показать, что им разрешено передвигаться.
  • Ограничения на брак: В большинстве мест ограничивались права на брак для порабощенных людей, якобы чтобы помешать им сменить хозяев, женившись на семье на другой плантации. Брак между людьми разных рас также обычно ограничивался.
  • Запрет на собирание: Кодексы рабов обычно не позволяли большим группам порабощенных людей собираться за пределами своих плантаций.
  • Патрули рабов : В В зависимых от рабов частях Северной Америки разная степень законной власти поддерживала патрули владельцев плантаций и других свободных белых, чтобы гарантировать, что порабощенные люди не могут свободно передвигаться по ночам, и в целом обеспечить соблюдение ограничений в отношении рабов.
  • Торговля и Торговля рабами: Изначально в большинстве мест порабощенным людям давали землю для личной работы и позволяли им управлять своими рынками. Когда рабство стало более прибыльным, были введены рабские кодексы, ограничивающие права порабощенных людей покупать, продавать и производить товары. В некоторых местах порабощенные люди должны были носить ярлыки рабов, чтобы доказать, что им разрешено участвовать в определенных видах работы.
  • Наказание и убийство рабов: Кодексы рабов регулируют, как рабы могут быть наказаны, обычно доходит до того, что не применяет никаких штрафов за случайное убийство раба при наказании их. Позднее законы начали применять ограничения на это, но рабовладельцев по-прежнему редко наказывали за убийство своих рабов. Историк Лоуренс М. Фридман писал: «Десять южных кодексов считали преступлением жестокое обращение с рабом... Согласно Гражданскому кодексу Луизианы 1825 года (статья 192), если хозяин был 'осужден за жестокое обращение '' судья мог приказать продать подвергшегося жестокому обращению раба, предположительно, лучшему хозяину ".
  • Ограничения на образование: Некоторые кодексы сделали незаконным учить рабов читать.

Английские американские колонии и Соединенные Штаты

Центрально-английский рабский кодекс отсутствовал; каждая колония разработала свой собственный код. В Британских Тринадцати колониях после их независимости отдельные штаты ратифицировали новые конституции, но их законы, как правило, были продолжением законов, которые эти регионы придерживались до этого момента, и их рабских кодексов. остающийся без изменений.

Первый исчерпывающий английский кодекс рабов был установлен на Барбадосе, острове в Карибском бассейне, в 1661 году. Многие другие коды рабов того времени основывались непосредственно на этой модели. Модификации кодов рабов Барбадоса были введены в колонии Ямайка в 1664 году, а затем были значительно изменены в 1684 году. Ямайские коды 1684 года были скопированы провинцией Южная Каролина в 1691 году. Кодекс рабов Южной Каролины послужил образцом для многих других колоний в Северной Америке. В 1770 году колония Джорджия приняла кодекс рабов Южной Каролины, а Флорида приняла кодекс Джорджии.

Кодексы рабов Вирджинии были созданы параллельно с кодексами Барбадоса, с отдельными законами, начиная с 1667 года. и исчерпывающий код рабов, принятый в 1705 году. Коды рабов других табачных колоний (Делавэр, Мэриленд и Северная Каролина ) были смоделированы на основе кода Вирджинии. Хотя кодексы Вирджинии не основаны непосредственно на кодексах Барбадоса, они были вдохновлены ими. Судоходство и торговля, которые происходили между Вест-Индией и Чесапиком, означали, что плантаторы были быстро проинформированы о любых правовых и культурных изменениях, которые имели место. Согласно историку Расселу Менарду, когда Мэриленд ввел в действие свой рабский кодекс, влияние кодексов Барбадоса как «культурного очага» закона было отмечено с членами законодательного собрания Мэриленда, бывшими жителями Барбадоса.

Северные колонии позже разработали свои собственные коды рабов, самый строгий из которых был в Нью-Йорке, который принял исчерпывающий код рабов в 1702 году и расширил этот код в 1712 и 1730 годах.

Рабство было ограничено на всей территории Британской империи Законом о работорговле 1807, который запретил торговлю рабами, но фактически не положил конец рабству. В 1833 году Закон об отмене рабства положил конец рабству во всей Британской империи, хотя это не означало, что все рабы были немедленно освобождены.

В Соединенных Штатах существовало разделение на рабовладельческие штаты на Юге и свободные штаты на Севере. В начале Гражданской войны в США в Соединенных Штатах было 34 штата, 15 из которых были рабовладельческими штатами, и у всех были рабские кодексы. В 19 свободных штатах не было кодексов рабов, хотя у них все еще были законы, касающиеся рабства и порабощенных людей, охватывающие такие вопросы, как обращение с рабами из рабовладельческих государств, будь то беглецы или их владельцы.

Рабство не было запрещено на всей территории США до тех пор, пока Тринадцатая поправка не была ратифицирована 6 декабря 1865 года. Ранее национальными законами, сильно ограничивающими рабство в Соединенных Штатах, были Закон о запрещении Ввоз рабов 1 января 1808 года, который считал уголовным преступлением ввоз рабов из-за границы, и Закон 1850 года о беглых рабах, который требовал от правительств свободных штатов помощи в захвате беглые рабы.

Французские рабские коды

Французские колонии в Северной Америке были единственной частью Америки, где действующий рабский кодекс применялся из центра империи. Король Людовик XIV применил Кодекс Нуар в 1685 году, и он был принят Сен-Доминго в 1687 году и Французской Вест-Индией в 1687, Французская Гвиана в 1704 году, Реюньон в 1723 году и Луизиана в 1724 году. Он никогда не применялся в Канаде, где мало рабов. Кодекс Нуар был разработан частично для борьбы с распространением протестантизма и, таким образом, больше фокусируется на религиозных ограничениях, чем на других рабских кодексах. Кодекс Нуар был значительно обновлен в 1724 году.

Город Новый Орлеан в Луизиане разработал рабские кодексы при Испании, Франции и Соединенных Штатах из-за того, что Луизиана несколько раз переходила из рук в руки, в результате в очень сложном наборе ведомых кодов. Потребности местных жителей обычно преобладали над любыми внешними законами.

Франция отменила рабство после Французской революции, сначала освободив рабов во втором поколении в 1794 году. Хотя оно было восстановлено согласно Наполеон с законом от 20 мая 1802 года .

Испанские кодексы рабов

На практике рабские кодексы испанских колоний были местными законами, подобными законам других регионов. Существовал всеобъемлющий правовой кодекс, Las Siete Partidas, который давал множество конкретных прав рабам в этих регионах, но нет никаких свидетельств того, что он фактически использовался в интересах рабов в Америке. Las Siete Partidas был составлен в тринадцатом веке, задолго до колонизации нового мира, и его отношение к рабству было основано на римской традиции. Фрэнк Танненбаум, влиятельный социолог, писавший об обращении с рабами в Америке, рассматривал законы в Las Siete Partidas как точное отражение обращения, но позднее ученые отошли от этой точки зрения, утверждая, что официальные законы в Las Siete Partidas не отражали практики в колониях.

Попытка унифицировать испанские рабские кодексы, Codigo Negro, была отменена, но не вступила в силу, потому что она была непопулярна среди рабовладельцев в

Законы Индии были постоянно действующим сводом законов, изменяемых на протяжении всей истории испанских колоний, которые включали в себя многие законы о рабах в более поздних версиях.

Конкретные кодексы рабов

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Кристиан, Чарльз М., и Беннет, Сари, Черная сага: афроамериканский опыт: хронология, Basic Civitas Books, 1998
  • Томас Купер и Дэвид Дж. МакКорд, изд., Statutes at Large of South Carolina, (10 Тт., Сб. umbia, 1836–1841) VII, стр. 352–356.
  • B. F. Френч, Исторические коллекции Луизианы: Включая переводы многих редких и ценных документов, касающихся естественной, гражданской и политической истории этого штата (Нью-Йорк: Д. Эпплтон, 1851 г.)
  • Невольничий кодекс округа Колумбия
  • Законы штата Алабама, 1833 г.

Дополнительная литература

  • Гуделл, Уильям (1853 г.). Американский кодекс рабов в теории и на практике: его отличительные особенности, показанные в его статутах, судебных решениях и наглядном виде

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте