Законы о беглых рабах в Соединенных Штатах

редактировать

В неорганизованных законы ведомые были законы, принятые Конгрессом Соединенных Штатов в 1793 и 1850, чтобы обеспечить возвращение порабощенных людей, сбежавших из одного состояния в другое состояние или территории. Идея закона о беглых рабах возникла из статьи о беглых рабах, которая содержится в Конституции Соединенных Штатов ( статья IV, раздел 2, параграф 3). Считалось, что принуждение штатов отдавать беглых рабов обратно в рабство нарушает права штатов из-за государственного суверенитета, и считалось, что захват государственной собственности не следует оставлять на усмотрение штатов. Положение о беглых рабах гласит, что беглые рабы «должны быть доставлены по требованию стороны, которой могут быть причитаются такие услуги или труд», что ограничивает права государства, потому что принуждение людей обратно в рабство было формой восстановления частной собственности. Компромисс 1850 повлек за собой целый ряд законов, которые позволили рабствам на новых территориях и принудительные чиновник в свободных штатах, чтобы дать слушание рабовладельцев, которые рабы без присяжных.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Доколониальная и колониальная эпохи
  • 2 1785 попытка
  • 3 Северо-Западный ордонанс 1787 г.
  • 4 Закон 1793 года о беглых рабах
  • 5 Закон 1850 года о беглых рабах
  • 6 времен гражданской войны, правовой статус беглых рабов
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение

Доколониальная и колониальная эпохи

Порабощение в 13 колониях, 1770 г. Числа показывают фактическое и расчетное количество рабов по колониям. Цвета показывают количество рабов в процентах от общей численности населения каждой колонии. Показанные границы основаны на 1860 государственных границах, а не на границах 1770 колоний.

В Новой Англии Статьи Конфедерации 1643 содержит положение, которое предусмотрено для принудительного повторного закрепощения свободных негров. Однако это относилось только к конфедерации колоний Массачусетс, Плимут, Коннектикут и Нью-Хейвен и не имело отношения к статьям Конфедерации Соединенных Штатов, сформированным после Декларации независимости. И африканцы, и коренные американцы были порабощены в Новой Англии в начале 18 века. Статьи Конфедерации Новой Англии предусматривали принудительное повторное порабощение свободных людей в Разделе 8:

Также согласовано, что если какой-либо слуга убежал от своего хозяина в любую другую из этих конфедеративных юрисдикций, то в таком случае по свидетельству одного магистрата в юрисдикции, из которой сбежал упомянутый слуга, или по другим надлежащим доказательствам; упомянутый слуга должен быть доставлен либо своему хозяину, либо любому другому лицу, которое преследует и принесет такое свидетельство или доказательство.

По мере того, как колонии расширялись с волнами поселенцев, продвигавшимися на восток, рабство продолжалось вместе с ними, что побудило принять дальнейшее законодательство аналогичного характера. Серьезные попытки сформулировать единую политику принудительного повторного порабощения свободных людей начались в соответствии со статьями Конфедерации Соединенных Штатов в 1785 году.

1785 попытка

Конгресс Конфедерации предпринял две попытки ввести в действие закон о беглых рабах, чтобы предоставить рабовладельцам, поработившим свободных людей, способ насильственного порабощения свободных людей.

Постановление 1784 было разработано в Конгрессе комитета во главе с Томасом Джефферсоном, и его положения применяются ко всем США территории к западу от первоначальных 13 государств. Первоначальная версия была зачитана Конгрессу 1 марта 1784 года и содержала пункт, гласящий:

Что после 1800 года христианской эры не будет ни рабства, ни принудительного рабства ни в одном из упомянутых штатов, кроме как в качестве наказания за преступления, в совершении которых сторона должна быть должным образом признана виновной в личной вине.

Неудачная резолюция Руфуса Кинга о повторном введении запрета на рабство в Постановлении 1784 года.

Это было удалено до окончательного вступления в силу указа 23 апреля 1784 года. Однако проблема не исчезла, и 6 апреля 1785 года Руфус Кинг представил резолюцию о повторном введении запрета на рабство в постановлении 1784 года, содержащем искателя свободы. положение в надежде, что это уменьшит сопротивление цели резолюции. В постановлении содержалась фраза:

При условии, что при побеге любого лица в любой из штатов, указанных в указанном решении Конгресса от 23 апреля 1784 г., от которого на законных основаниях требуются труд или служба в любом из тринадцати первоначальных штатов, такой беглый могут быть законно востребованы и возвращены лицу, заявляющему о своей работе или службе, как указано выше, несмотря на это решение.

Неудачная резолюция была первой попыткой включить положение о лицах, ищущих свободу, в законодательство США.

В то время как первоначальное постановление 1784 года применялось ко всей территории США, которая не была частью какого-либо существующего штата (и, следовательно, ко всем будущим штатам), постановление 1787 года распространялось только на Северо-Западную территорию.

Северо-западный указ 1787 г.

Конгресс предпринял еще одну попытку решить проблемы людей, которые хотели поработить свободных людей в 1787 году, приняв Северо-западный указ 1787 года. Закон, казалось, объявил порабощение вне закона, что уменьшило бы количество голосов порабощающих штатов в Конгрессе, но южные представители были озабочены экономической конкуренцией со стороны потенциальных держателей порабощенных людей на новой территории и последствиями, которые могут иметь для цен на основные сельскохозяйственные культуры, такие как табак. Они правильно предсказали, что порабощение будет разрешено к югу от реки Огайо в соответствии с Юго-западным постановлением 1790 года, и поэтому не рассматривали это как угрозу порабощению. С точки зрения действующего закона, на практике он не запрещал порабощение и продолжался почти до начала Гражданской войны.

Выражение Кинга из покушения 1785 года было включено в Северо-западный указ 1787 года, когда он был принят 13 июля 1787 года. В статье 6 содержится положение для ищущих свободы:

Изобразительное искусство. 6. На указанной территории не должно быть ни рабства, ни принудительного подневольного труда, кроме как в качестве наказания за преступления, за совершение которых сторона должна быть должным образом осуждена: при условии, всегда, что любое лицо, совершающее побег на той же территории, от которого труд или служба законно заявлено в любом из первоначальных государств, такой беглец может быть законным образом возвращен и передан лицу, требующему его или ее труда или службы, как указано выше.

Закон 1793 года о беглых рабах

Основная статья: Закон 1793 года о беглых рабах

Когда Конгресс разработал «Закон о лицах, скрывающихся от правосудия и лиц, сбегающих от службы своих хозяев», или более известный как Закон о беглых рабах, они отвечали на необходимость рабовладельцев защищать свои права собственности, как указано в Конституция 1787 г. Статья IV Конституции требует, чтобы федеральное правительство преследовало беглых рабов. Закон 1793 года о беглых рабах был механизмом, с помощью которого правительство сделало это, и только на этом этапе правительство могло преследовать беглых рабов в любом штате или территории и гарантировать рабовладельцам их права собственности.

Раздел 3 - это часть, которая касается беглых или беглых рабов, и частично гласит:

SEC. 3.... что, когда лицо, привлеченное к работе в любой из Соединенных Штатов или территорий на северо-западе или юге реки Огайо... бежит в любую другую часть указанных Штатов или территории, это лицо кому может быть присуждена такая работа или услуга... настоящим уполномочен арестовать или арестовать такого беглеца с работы... и при наличии доказательств... перед любым судьей... это будет обязанность такого судьи... [ уволить] указанного беглеца с работы в штате или территории, из которых он или она бежали.

Раздел 4 квалифицирует помощь беглецам и беглецам как преступление и описывает наказание для тех, кто помогал беглым рабам:

SEC. 4.... Что любое лицо, которое сознательно и добровольно будет препятствовать или воспрепятствовать такому истцу... должно... утратить и уплатить сумму в пятьсот долларов.

В начале 19-го века были приняты законы о личной свободе, чтобы помешать чиновникам исполнять закон, но это было в основном после отмены работорговли, так как до этого отмены рабства было очень мало поддержки; Индиана в 1824 году и Коннектикут в 1828 году предоставили суд присяжных для беглецов, которые обжаловали первоначальное решение против них. В 1840 году Нью-Йорк и Вермонт распространили право суда присяжных на беглецов и предоставили им адвокатов. Уже в первом десятилетии XIX века индивидуальное недовольство законом 1793 года приняло форму систематической помощи афроамериканцам, бежавшим с юга в Канаду или Новую Англию : так называемая подземная железная дорога.

После решения Верховного суда по делу Приг против Пенсильвании в 1842 году (16 Peters 539) о том, что власти штата нельзя было заставить действовать в делах о беглых рабах, но что национальные власти должны соблюдать национальный закон, последовало решение законодательство Массачусетса (1843 г.), Вермонта (1843 г.), Пенсильвании (1847 г.) и Род-Айленда (1848 г.), запрещающее государственным чиновникам помогать в обеспечении соблюдения закона и запрещающее использование государственных тюрем для беглых рабов.

Закон 1850 года о беглых рабах

Основная статья: Закон 1850 года о беглых рабах Массачусетс отменил рабство в 1783 году, но Закон 1850 года о беглых рабах требовал, чтобы правительственные чиновники помогали ловцам рабов в поимке беглецов в пределах штата.

Требование Юга о более эффективном федеральном законодательстве было озвучено во втором законе о беглых рабах, разработанном сенатором Джеймсом Мюрреем Мэйсоном из Вирджинии, внуком Джорджа Мейсона, и принятом 18 сентября 1850 года как часть Компромисса 1850 года. Специальные уполномоченные должны были иметь параллельную юрисдикцию с окружными и окружными судами США и нижестоящими судами территорий в обеспечении соблюдения закона; беглецы не могли давать показания от своего имени; Суд присяжных не проводился.

Наказания были наложены на маршалов, которые отказались обеспечивать соблюдение закона или от которых должен был сбежать беглец, а также на лиц, которые помогали темнокожим людям бежать; маршал мог поднять отряд комитатов ; комиссионному лицу было выплачено 10 долларов (311 долларов в сегодняшних долларах), когда его решение было в пользу истца, и только 5 долларов (156 долларов в сегодняшних долларах) в пользу беглеца. Предполагаемое оправдание неравенства в компенсации заключалось в том, что, если решение было в пользу истца, потребовались бы дополнительные усилия со стороны уполномоченного, чтобы заполнить документы, фактически отправляющие раба обратно на Юг. И факт побега, и личность беглеца были установлены исключительно на основании показаний ex parte. Если раб был доставлен и возвращен хозяину, человек, который ввел раба, получал сумму в 10 долларов (311 долларов в сегодняшних долларах) за каждого раба.

Суровость этой меры привела к грубым злоупотреблениям и лишила ее цели; число аболиционистов увеличилось, деятельность Подземной железной дороги стала более эффективной, и новые законы о личной свободе были приняты в Вермонте (1850 г.), Коннектикуте (1854 г.), Род-Айленде (1854 г.), Массачусетсе (1855 г.), Мичигане (1855 г.), Мэн (1855 и 1857 гг.), Канзас (1858 г.) и Висконсин (1858 г.). Законы о личной свободе запрещали судьям и судьям принимать к рассмотрению иски, расширяли хабеас корпус и привилегию суда присяжных для беглецов и строго наказывали за ложные показания. В 1854 году Верховный суд штата Висконсин зашел так далеко, что объявил Закон о беглых рабах неконституционным.

Эти законы штата были одной из причин недовольства, которую Южная Каролина позже использовала для оправдания своего выхода из Союза. Попытки ввести в действие закон 1850 г. вызвали большую горечь. Аресты Томас Симс и из Шадрака Минкинс в Бостоне в 1851 году; из Джерри М. Генри, в Сиракузы, штат Нью - Йорк, в том же году; от Энтони Бернс в 1854 году, в Бостоне; а о двух семьях Гарнеров в 1856 году в Цинциннати, другие дела, возникшие в соответствии с Законом о беглых рабах 1850 года, вероятно, имели такое же отношение к развязыванию гражданской войны, как и споры по поводу рабства на территориях.

Правовой статус беглых рабов в период гражданской войны

См. Также: Прокламация об освобождении и закон, запрещающий возвращение рабов Поездка за свободу - беглые рабы (около 1862 г.), Бруклинский музей Истмана Джонсона

С началом Гражданской войны правовой статус раба был изменен его хозяевами с оружием в руках. Бенджамин Франклин Батлер в мае 1861 года объявил черных рабов военной контрабандой. Закон Конфискации 1861 был принят в августе 1861 года, и освобождается от службы или работы любого раба, используемого в оказании помощи или содействии любой восстанию против правительства Соединенных Штатов.

Законом Конгресса от 13 марта 1862 года о запрещении возвращения рабов любой раб нелояльного господина, находившийся на территории, оккупированной северными войсками, был объявлен ipso facto свободным. Но в течение некоторого времени считалось, что Закон о беглых рабах все еще действует в отношении беглецов от хозяев в приграничных штатах, которые были лояльны правительству Союза, и только 28 июня 1864 года Закон 1850 года был полностью отменен..

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Атрибуция

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:31:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте