Мароны Великого Мрачного Болота

редактировать
людей, которые избежали рабства в Вирджинии

Беглые рабы в Мрачном болоте, Вирджиния, Дэвид Эдвард Кронин, 1888

Маруны Великого Мрачного Болота были людьми, населявшими болота Большого Мрачного Болота в Вирджинии и Северной Каролине. после побега порабощения. Хотя условия были суровыми, исследования показывают, что в период с 1700 по 1860 годы здесь жили тысячи людей. Харриет Бичер-Стоу рассказала историю бордового народа в своем романе 1856 года Дред: Повесть о великом мрачном болоте. Наиболее значимые исследования поселений начались в 2002 году с проекта Дэна Сэйерса из Американского университета.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Ссылки в литературе и искусстве
  • 4 Исследования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Осман, Великое мрачное болото Марон, автор Дэвид Хантер Стротер (Harper's New Monthly Magazine, 1856)

Первые порабощенные африканцы, доставленные в британские колонии в Вирджинии в 1619 году, прибыли на фрегате White Lion, британском капер корабль, плавающий под голландским флагом. Примерно 20 африканцев из современной Анголы были схвачены командой португальского невольничьего корабля «Сан-Жуан-Баутиста». Порабощенные африканцы в Британской Северной Америке по закону считались наемными слугами, поскольку законы о рабах были приняты только позже, например, в 1641 году в Массачусетсе и в 1661 году в Вирджинии. Как слуги, они имели право на свободу по прошествии определенного периода времени; им также разрешили купить свободу. Другие получили свободу, приняв христианство, поскольку англичане того времени обычно не порабощали христиан. Рабский труд использовался во многих попытках осушить и вырубить Великое Мрачное Болото в XVIII и XIX веках. Люди, сбежавшие из рабства, живущие на свободе, стали известны как мароны или инородцы.

Maroonage, беглые рабы в изолированных или скрытых поселениях, существовали во всех южных штатах, а болотные сообщества maroon существовали в Дип-Юг, в Алабаме, Флориде, Джорджии, Луизиане и Южной Каролине. Боевые действия в Верхнем Юге в основном ограничивались Вирджинией и Великим Мрачным Болотом. Происхождение термина «бордовый» неясно, с конкурирующими теориями, связывающими его с испанскими корнями аравак или таино. По всей вероятности, слова «бордовый » и «семинол » имеют одну и ту же этимологию в испанском слове cimarrón, что означает «дикий» или «неукротимый». Это слово обычно относилось к беглецам или потерпевшим кораблекрушение и в конечном итоге происходит от слова «заросли» на древнеиспанском.

В начале 18 века мароны поселились в Великом Мрачном Болоте. Большинство из них поселились на мезических островах, высоких и сухих частях болота. Среди жителей были люди, купившие свою свободу, и те, кто сбежал. Другие люди использовали болото в качестве маршрута на Подземной железной дороге, продвигаясь дальше на север. Некоторые из бывших рабов жили там в полусвободных условиях, но степень независимости, которой они на самом деле пользовались, является предметом многочисленных споров. Соседние белые часто оставляли маронов одних, если они платили квоту бревнами или черепицей, а предприятия могли игнорировать статус беглых людей, которые предоставляли работу в обмен на торговые товары. Герберт Аптекер заявил еще в 1939 году в книге «Мароны в пределах нынешних границ Соединенных Штатов», что, вероятно, «около двух тысяч негров, беглецов или потомков беглецов» жили в Великом мрачном болоте, торгуя с белыми людьми за пределами болота.. Результаты опубликованного в 2007 году исследования «Политическая экономия изгнания в Великом мрачном болоте» говорят о том, что в период с 1630 по 1865 год на болоте жили тысячи людей, коренные американцы, мароны и порабощенные рабочие на канале. В исследовании 2011 года было высказано предположение, что в период с 1600-х по 1860 год в болоте жили тысячи маронов. Хотя точное количество маронов, которые жили на болоте в то время, неизвестно, считается, что это была одна из крупнейших колоний темно-бордовых в Соединенных Штатах. Состояния. Установлено, что к XIX веку здесь проживало «несколько тысяч». Страх перед беспорядками рабов и беглыми рабами, живущими среди темно-бордового населения, вызывал беспокойство среди местных белых. Ополчение с собаками ушло в болото в 1823 году, пытаясь изгнать маронов и уничтожить их общину, но большинству людей удалось бежать. В 1847 году Северная Каролина приняла закон, специально направленный на задержание маронов в болоте. Однако, в отличие от других сообществ бордовых, где местные ополченцы часто захватывали жителей и разрушали их дома, жители Великого Мрачного Болота в основном избегали захвата или обнаружения своих домов.

Мало что известно о коренных американцах. активность в этом районе до 1600 года, хотя наличие охотничьих боласов указывает на то, что этот район, возможно, служил охотничьим угодьем еще 5000 лет назад. На болоте уже существовали индейские общины, когда там начали селиться мароны. Поскольку уход с территории неизбежно мог привести к повторной поимке, жители часто использовали то, что было легко доступно в болоте, даже перерабатывая остатки инструментов, оставленных коренными американцами. Поскольку у маронов было немного имущества, несколько небольших артефактов, которые были обнаружены, не дали историкам представления об их повседневной жизни. На сегодняшний день в ходе раскопок человеческих останков не было найдено. По словам Сэйерса, археолога-историка из Американского университета, который руководил исследованиями маронов болота, возможно, что кислотность воды разрушила любые кости, которые могли остаться.

Некоторые мароны родились у тех, кто избежал рабства и всю свою жизнь прожил в болоте, несмотря на трудности болотной жизни: густой подлесок, насекомых, ядовитых змей и медведей. Сложные условия также сделали болото идеальным убежищем не только для бывших порабощенных, но и для свободных чернокожих, рабов, которые работали на каналах болота, коренных американцев и белых изгоев, таких как преступники. Известно, что мароны часто общались с рабами и белыми бедняками, чтобы получить работу, еду, одежду и деньги. Некоторые мароны грабили близлежащие фермы и плантации, воровали с стоящих на якоре лодок и грабили путешественников на близлежащих дорогах; пойманных судили за убийство или кражу. Некоторые бордовые общины основали около канала Мрачных болот, построенного между 1793–1805 годами и действующего до сих пор. Эти мароны больше взаимодействовали с внешним миром, чем те, кто жил внутри болота, и имели больше контактов с посторонними после начала строительства канала. Некоторые устроились на работу на канале, а с усилением контактов с внешним миром некоторые люди, живущие на болоте, в конце концов уехали. Во время Гражданской войны в США, Цветные Войска США вошли в болото, чтобы освободить людей, многие из которых затем присоединились к Армии Союза. Большинство маронов, которые остались в болоте, уехали после Гражданской войны.

Местоположение

Большое Мрачное Болото простирается на юго-востоке Вирджинии и северо-востоке на север Каролина между рекой Джеймс около Норфолк, Вирджиния и проливом Олбемарл около Эдентон, Северная Каролина. По оценкам, первоначально болото занимало более 1 миллиона акров (4000 км), но вторжение людей уничтожило до 90% болот. Сегодня Национальный заповедник дикой природы Великое Мрачное Болото занимает чуть более 112 тысяч акров (450 км).

Литературные и художественные ссылки

В 1842 году Генри Уодсворт Лонгфелло написал стихотворение «Раб в мрачном болоте» для своего сборника Стихи о рабстве. В стихотворении используются шесть quintain строф, чтобы рассказать о «преследуемом негре», упоминать об использовании ищейки и описывать условия как такие, «где вряд ли человеческая нога может пройти, или человеческое сердце осмелится». Поэма, возможно, вдохновила художника Дэвида Эдварда Кронина, который служил офицером Союза в Вирджинии и стал свидетелем эффекта рабства, нарисовать беглых рабов в Мрачном болоте, Вирджиния в 1888 году.

В 1856 г. Харриет Бичер-Стоу, автор книги Хижина дяди Тома, опубликовала свой второй роман против рабства Дред: Повесть о Великом. Мрачное болото. Главный герой - бордовый из Великого Мрачного Болота, проповедующий против рабства и подстрекающий рабов к побегу.

Исследование

Исследование ландшафта Великого Мрачного Болота началось в 2002 году под руководством Дэна Сэйерса, исторический археолог факультета антропологии Американского университета. В 2003 году он провел первые раскопки на болоте, а в 2009 году в сотрудничестве с США. Служба рыбных ресурсов и дикой природы (которая управляет Национальным заповедником дикой природы Великого Мрачного Болота ) и Американский университет инициировали ежегодную исследовательскую программу под названием Полевая школа археологии Великого Мрачного болота. Эта работа продолжает работу по изучению ландшафта. В нем исследуется влияние колониализма, рабства и развития на болото, особенно на самодостаточные бордовые поселения внутри болота. Он также изучает образ жизни коренных жителей до контакта с европейцами. До усилий Сэйерса полевых исследований маронов Большого Мрачного Болота не проводилось. Даже сегодня болото местами непроходимо; исследовательская группа сдалась в 2003 году, потому что много раз сбивалась с пути. Места в глубине болота все еще настолько отдалены, что для их поиска нужен проводник. Национальный фонд гуманитарных наук вручил проекту премию «Мы, народ» в размере 200 000 долларов в 2010 году.

Осенью 2011 года Служба национальных парков открыла постоянную выставку в память те, кто жил на болоте во времена до Гражданской войны. Сэйерс резюмирует: «Эти группы очень вдохновляют. По мере раскрытия деталей мы все больше можем показать, как люди, как отдельные лица и сообщества, могут контролировать свою жизнь, даже в тяжелых условиях».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Бегущие слуги и все остальные» »: Разнообразные и неуловимые мароны Великого мрачного болота, 1619–1861 гг. (Федеральная 400-я конференция в Джеймстауне, 2007 г.: голоса из-за завесы).
  • Политическая экономия изгнания в Великом мрачном болоте Дэниела О. Сэйерса, Международный журнал исторической антропологии, том. 11, No. 1, март 2007 г. (доступно на JSTOR)

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с маронами Большого Мрачного Болота.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте