Продажа жен (английский обычай)

редактировать
Обычай 17–19 веков публично прекращать неудовлетворительный брак Женщина стоит перед толпой мужчин. Продажа жены (1812–1814 гг.), автор Томас Роулендсон. Картина у зрителя впечатление, что жена была делольным участником продажи, которая была «гениенным смехом».

Продажа жены в Англии способом разорвать неудовлетворительный брак по взаимному согласию это вероятно, началось в конце 17 века, когда развод был практически невозможен для всех, кроме очень богатых. После демонстрации своей жены недоуздкой на шее, руке или талии публично выставлял ее на аукционе по самой высокой цене. Продажа женским фоном для романа Томаса Харди 1886 года Мэр Кэстербриджа, в котором главный герой продает свою жену в начале истории, действие, которое преследует его за остаток его жизни, и в конечном итоге уничтожает его.

Хотя этот обычай не имеет юридических основ и часто приводил к судебным преследованиям, особенно с середины XIX века, отношение властей было двусмысленным. По крайней мере, один мировой судья начала XIX века заявил, что он не верил, что имел право препятствовать продаже жен, и были случаи, когда местные уполномоченные по делам бедных заставляли мужей продавать своих жен, скорее чем содержать семью в работных домах.

Продажа жен продолжалась в Англии в той или иной форме до начала 20 века; согласно юристу и историку Джеймсу Брайсу, написанному в 1901 году, в его время все еще иногда происходили продажи жен. В одном из последних случаев продажи женщина в Англии, дававшая показания в полицейском суде Лидса в 1913 году, была утверждена, что она продана одному из коллег ее мужа по работе за 1 фунт стерлингов.

Содержание
  • 1 Юридическая информация
    • 1.1 Брак
    • 1.2 Разлучение
  • 2 Продажа
    • 2.1 Середина 19 века
    • 2.2 Место проведения
    • 2.3 Распространение и символика
  • 3 Изменение отношения
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
    • 4.3ография
  • 5 Внешние ссылки
Юридическая информация

Продажа жен в ее "ритуальной форме" кажется «выдуманный обычай» », Возникший примерно в конце 17 века, хотя в 1302 есть сведения о человеке, который« по закону передал свою жену другому мужчине ». С помощью наблюдения за этой практикой участились во второй половине 18 века. По писательницы ХХ века Кортни Кенни, ритуал был «обычай, укоренившийся достаточно глубоко, чтобы показать, что он не имеет недавнего происхождения». В 1901 году, когда Джеймс Брайс писал о продаже жены, он заявил, что «в нашем [английском] законе вообще не было никаких следов такого права», но он также заметил, что «все слышали о странной привычке продавать жену»., который до сих пор время от времени повторяется среди более простых классов в Англии ». Часто утверждали, что это обычное явление в сельской Англии, но священнослужитель и фольклорист Сабина Баринг-Гулд посвятили целую главу в своей книге о девонширском фольклоре. В детстве он был свидетелем того, как местный поэт вернулся с рынка с женой, и когда ему противостоял местный JP и священник (оба связаны с SBG), заявлено, что продажа была проведена правильно и что она была законной и христианской. 10>

Брак

До принятия Закона о браке 1753 г. официальная церемония бракосочетания перед священнослужителем не была официальным требованием в Англии, и браки не регистрировались. Все, что требовалось, - это согласие сторон установленного закона, которое составляет 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков. После замужества женщины полностью подчинялись одним юридическим лицом, правовой статус известен как coverture. Как писал выдающийся английский судья сэр Уильям Блэкстон в 1753 году: «Само бытие или законное существование женщины приостанавливается во время брака или, по крайней мере, объединяется и включается в жизнь ее мужа: чье крыло, защита и прикрытие она действует все ». Замужние женщины не могут владеть собственностью по собственному праву и действительно сами являются собственностью своих мужей. Но Блэкстоун продолжал замечать, что «даже инвалидность, подверженная риску, по большей части предназначается для ее защиты и блага. Таким большим фаворитом является женский пол по законам Англии ».

Разделение

Пять различных методов разрыва брака существовали в ранний современный период английской истории. Один заключался в подаче иска в церковные суды о разлучении с постелью и питанием (a mensa et thoro ) на основании супружеской неверности или опасной для жизни жестокости, но это не позволяло повторный брак. С 1550-х годов, пока Закон о супружеских отношениях не стал законом в 1857 году, развод в Англии был возможен, если вообще был возможен, только с помощью сложной и дорогостоящей процедуры частного парламента акта. Хотя суды по разводам, созданным после Закона 1857 года, значительно удешевили эти органы, развод оставался непомерно дорогим для бедных членов общества. Альтернативой было получение «частного раздельного проживания», заключенного между обоими супругами, воплощенного в акте о составе раздельном проживании, заключенном перевозчиком. Также возможны дезертирство или побег, когда жену изгоняют из семейного дома, или муж просто устраивает новый дом со своей любовницей. Наконец, менее популярное явление продажи жены было альтернативным, но незаконным методом прекращения брака. В Законе о женщинах с точки зрения их естественных прав (1777 г.) отмечалось, что для бедных продаж жены рассматривалась как «метод расторжения брака», когда «муж и жена искренне устали друг от друга и соглашаются. расстаться, если мужчина хочет подтвердить предлагаемое разделение, сделав его предметом общественной дурной славы ".

Хотя некоторые жены 19-го века возражали, записи о женщинах 18-го века, сопротивляющиеся их продаже, не являются существующими. Действительно, иногда сообщается, что жена настаивала на продаже. Жена, проданная на Венлок Рынке за 2 шилл. 6 пенсов в 1830 году, была твердо заключена в том, что сделка должна состояться, несмотря на опасения мужа в последнюю минуту: «е [муж] стал застенчивым, и попытался выйти из бизнеса, но Мэтти взбесилась, потому что не стала его придерживаться. швырнула свою аперну в лицо своему мужику и сказала: «Давай будешь твоим мошенником. Я буду продан. Я хочу сдачи». »

Для мужа продажа освободила его от супружеских обязанностей, включая любую финансовую ответственность за жену. Для покупателя, который часто был любовником жены, сделка освободила его от угрозы судебного иска за криминальный разговор, иск мужа о возмещении его собственности, в данном случае его жены.

Сейл
Герцог Чандоса, остановившись в маленькой деревенской гостинице, увидел, как конюх жестоко избивал свою жену; он вмешался и купил ее за полкроны. Она была молодой и красивой женщиной; герцог ей дал образование; и после смерти мужа женился на ней. На смертном одре она собрала весь свой дом, рассказала им свою историю и извлекла из нее трогательную мораль доверия к Провидению; в самой ужасной ситуации она внезапно достигла одного из величайших процветаний; она умоляла их о прощении, если в какой-то момент дала ненужные оскорбления, а затем отпустила их подарками;

The Gentleman's Magazine (1832)

Неясно, когда впервые появился ритуальный обычай продажи жены на публичных аукционах, но похоже, что это произошло некоторое время к концу 17 века. В ноябре 1692 г. «Джон, сын Натана Уайтхауса из Типтона, продал свою жену мистеру Брэйсгедлу», хотя способ продажи не зарегистрирован. В 1696 году Томас Хит Мольстер был оштрафован за незаконное сожительство с женой Джорджа Фуллера из Чиннера... он купил ее у своего мужа по 2 пенсов за фунт »и постановил особый суд. в Тейме для публичного покаяния, но между 1690 и 1750 годами в Англии зарегистрировано только восемь других случаев. В Оксфордском случае 1789 года продажа жены как «вульгарная форма развода, принятая в последнее время», предполагая, что, если даже к тому времени она была установлена ​​в некоторых частях страны, она лишь медленно распространилась на другие. В той или иной форме она сохранялась до начала 20 века, хотя к той или иной форме находилась в «развитом состоянии разложения».

В большинстве отчетов о продаже объявлялось заранее, возможно, посредством рекламы в местной газете. Обычно это происходит на аукционе, часто на местном рынке, на котором жену приводили с помощью недоуздка (обычно из веревки, но иногда из ленты) на шее или руке. Часто покупатель был организован заранее, и форма продажи была символическим и повторным браком, как в случае из Мейдстона , где в 1815 году Джонборн планировал продать свою жену на местном рынке. Поскольку в тот день рынка не проводилось, продажа состоялась «у вывески« Угольная баржа »на Эрл-стрит», где «очень регулярно» его жена и ребенок были проданы за 1 фунт стерлингов. человеку по имени Уильям Сержант. В июле того же года карета привезла жену на рынок Смитфилд и продала ее за 50 гиней и лошадь. Как только сделка была завершена, «дама со своим новым господином и хозяином села на красивую карету, которая их поджидала, и уехала, по-видимому, не желая ехать». На другой распродаже в сентябре 1815 года на рынке Staines «за лот были предложены четыре шиллинга и пенса, никто не решился спорить с участником торгов, за выставочный объект, достоинства которого можно было только оценить. теми, кто их знал. Этим покупатель мог похвастаться благодаря давнему и близкому знакомству. В сообщении 1824 года из Манчестера говорится, что «после нескольких торгов она [жена] была сбита за 5 шиллингов; В одном случае в 1804 году лондонский лавочник нашел свою жену в постели с незнакомцем, который после ссоры купил жену. В марте 1766 г. плотник из Саутворк продал свою жену «в марте 1766 г. плотник из Саутворк продал свою жену« в этом случае продажа могла быть приемлемым методом разрешения ситуации. Вспадке супружеского безразличия в пивной ». Очнувшись, мужчина попросил жену вернуться, и после того, как она отказалась, он повесился. заключалось в том, чтобы расторгнуть брак таким образом, чтобы он имел законный статус развода. В некоторых случаях организовала собственную продажу и даже предоставляла деньги своему агенту, чтобы выкупить ее из брака, например, в 1822 году в Плимуте.

Такие «разводы» не всегда были постоянными. В 1826 году Джон Тертон продал свою жену Мэри Уильяму Кею в Эмли Кросс за пять шиллингов. Но после смерти Кэй она вернулась к мужу, и пара оставалась вместе в течение следующих 30 лет.

Французы широко считали, что для мужчин, уставшего от своей жены, было обычным делом возить ее в лондонский Смитфилд, который будет продан тому, кто предложит самую высокую цену, но священнослужитель / историк бросил вызов французскому священнослужителю, который утверждал, что прочитал его из надежного источника. Затем он спросил, как он сделал ставку на эту практику. Несмотря на то, что и викарий, и мировой судья объяснили, что продажа незаконна, поэт настоял на том, чтобы это было так, и у них была счастливая совместная жизнь.

В середине 18 века продажи стали более распространенными, в результате мужей, находящихся за границей в армии, на флоте или отправляемых в колонии. Обычно считалось, что отсутствие на работе в течение семи лет является разводом, поэтому когда первый муж вернулся и обнаружил, что у его жены новая семья дилемма была решена тем, что первый муж продал свою жену на рынке за символическую сумму. Это не было признано законным, поскольку одной жене приходилось ждать своего первого мужа, прежде чем она могла выйти замуж за отца своих детей. Ее подарил внук.

Середина XIX века

В середине XIX века считалось, что продажа женена ограниченными низкими слоями рабочих, особенно теми, кто живет в отдаленных сельские районы, но анализ занятий мужей и покупателей показывает, что этот обычай был наиболее сильным в «протоиндустриальных» общинах. Из 158 случаев, когда можно установить род занятий, самая большая группа (19) была связана с животноводством или транспортом, четыренадцать работали в строительстве, пять были кузнецами, как джентльмены, предполагая, что продажа жены - это не просто крестьянский обычай. Самым громким делом было дело Генри Бриджеса, 2-го герцога Чандоса, который, как сообщается, купил свою вторую жену у остлера примерно в 1740 году.

Цены, значительно запировались: от 100 фунтов стерлингов плюс 25 фунтов стерлингов за каждого из двух детей при продаже 1865 года (что эквивалентно примерно 14 400 фунтов стерлингов в 2020 году) до минимума в виде стакана эля или даже бесплатного. Самая низкая сумма обмена составляет три фартинга (три четверти одного пенни), но обычная цена, похоже, была в пределах 2 шилл. 6г. и 5 шиллингов. По мнению авторов Уэйда Мэнселла и Белинды Метейард, обычно были второстепенным соображением; более важными факторами было то, что многие считали эти продажи юридически обязательной, несмотря на то, что она не считала никаких торговых операций юридически обязательными. Некоторые из новых пар двоеженцы поженились, но официальной властей к продаже жен было неоднозначным. Сельское духовенство и магистраты знали об этом обычае, но казались неуверенными в его законности или предпочитали закрывать глаза. Были найдены записи в регистрах крещения, например, этот пример из Перли в Эссексе, датированный 1782 годом: «Эми, дочь Моисея Стеббинга, купленная жена доставила ему в недоуздке». Присяжные в Линкольншире в 1784 году постановили, что мужчина, продавший свою жену, не имеет права требовать ее от покупателя, тем самым подтвердив действительность сделки. В 1819 году магистрат, который поможет предотвратить продажу в Эшборне, Дерби, но был заброшен и отогнан толпой, позже пишет:

Хотя настоящая цель моей отправки констеблей состояла в том, чтобы предотвратить скандальную продажу, очевидным мотивом было поддержано мира... Что касается самого акта продажи, что он основан на сохраненном обычае людей, возможно, было бы опасно лишить их любым способом для цели.

В некоторых случаях, например, как случай Генри Кука в 1814 году, Закон о бедных заставлял мужа продать жену вместо того, чтобы поместить ее и ее ребенка в Эффингеме работном дом. Ее отвезли на рынок Кройдон и продали за один шиллинг, при этом приход оплатил стоимость поездки и «свадебного обеда».

Место проведения

'окт. 24, 1766 г.. Это день, согласованный между Джоном Парсонсом из прихода Иванова дня Нортон, графство Сомерсет, суконщиком, и Джоном Тукером из того же места, джентльмен, что упомянутый Джон Парсонс, за и с учетом суммы в шесть фунтов и шесть шиллингов, уплаченной упомянутому Джону Парсонсу, продает, переуступает и передает упомянутому Джону Тукеру, Энн Парсонс, жену упомянутого Джона Парсонса; со всеми правами, претензиями, услугами и требованиями, которые он, упомянутый Джон Парсонс, будет иметь в отношении упомянутой Энн Парсонс или в отношении упомянутой Энн Парсонс на протяжении и в течение срока ее естественной жизни, упомянутой Энн Парсонс. В свидетельство чего я, упомянутый Джон Парсонс, приложил руку к дате и году, указанным выше.. ДЖОН ПАРСОНС.. «Свидетель: УИЛЬЯМ ЧИВЕРС».

Купчая. для жены, содержащаяся в петиции 1768 г.

Выбрав рынок в качестве места продажи, пара обеспечила большую аудиторию, что сделало их разлуку широко засвидетельствованным фактом. Использование недоуздка было символическим; после продажи он был передан покупателю в качестве о том, что сделка была заключена, и в некоторых случаях участники часто предпринимали попытки узаконить продажу, вынуждая победителя торговца подписать контракт, признавая, что продавец не имел дальнейшую ответственность за жену. В 1735 году об успешной продаже жены в Сент-Клементс объявил обыкновенный крик, который бродил по улицам, чтобы местные торговцы знали о намерении бывшего мужа не платить «любые долги, которые она должна заключить». То же самое было сказано в рекламе, размещенной в Ipswich Journal в 1789 году: «Ни одно лицо или люди не могут доверять ей мое имя... потому что она больше не является моим правом». Лица, участвовавшие в таких продажах, иногда пытались легализовать сделку, о чем свидетельствует купчая на жену, хранящаяся в Британском музее. Счет содержится в петиции, представленной Сомерсету мировому судье в 1758 году женой, которая примерно за 18 месяцев до этого была продана своим мужем за 6 6 шилл. Фунтов стерлингов «в поддержку его расточительности».. Петиция не возражает против продажи, но жалуется, что муж вернулся через три месяца, чтобы потребовать больше денег от своей жены и ее нового «мужа».

In Sussex, гостиницы и трактиры были обычным местом продажи жен, и алкоголь часто составлял часть оплаты. Например, когда мужчина продал свою жену на лопатке баранины и огурца в Яптоне в 1898 году, покупатель заплатил 7 шилл. 6 пенсов (40 фунтов стерлингов в 2020 году) и 1 имперская кварта (1,1 л) пива. В сделке столетием ранее в Брайтоне участвовали «восемь горшков пива» и семь шиллингов (30 фунтов стерлингов в 2020 году); а в Нинфилде в 1790 году человек, который обменял свою жену в деревенской гостинице на полпинты джина, передумал и выкупил ее позже.

Public на распродажи жен иногда приходили огромные толпы людей. Продажа в 1806 г. в Халле была отложена «из-за толпы, которая собралась вместе в таком необычном событии», что свидетельствует о том, что распродажи жен были относительно редким событием и, следовательно, популярным. По оценкам, частота ритуалов обычно составляет около 300 в период с 1780 по 1850 год, что относительно незначительно по сравнению с случаями дезертирства, которые в викторианскую эпоху исчислялись десятками тысяч.

Распространение и символика

См. Подпись A Французское изображение Милорда Джона Булла, направляющегося на рынок Смитфилд, чтобы продать свою жену

Продажа жен, по-видимому, широко распространена по всей Англии, но относительно редко в соседнем Уэльсе, где только Было зарегистрировано несколько случаев, и в Шотландии, где был обнаружен только один. Английским графством с наибольшим количеством случаев заболевания в период с 1760 по 1880 год был Йоркшир, с сорока четырьмя, что значительно больше, чем девятнадцать, зарегистрированные для Мидлсекса и Лондона за тот же период, несмотря на французскую карикатуру на Милорда Джона Булла "на [лондонском] Смитфилд-Маркет, которого нагоняли и подгоняли, выкрикивая" quinze livres ma femme! " [15 фунтов стерлингов за мою жену], в то время как миледи стояла в загоне с недоуздкой ».

В своем отчете« Жены на продажу »автор Сэмюэл Пайет Менефи собрал 387 случаев продажи жен, последний из которых произошел в начале 20 век. Историк Э. П. Томпсон считал многие случаи Менефи «неопределенными и сомнительными» и что имел место некоторый двойной подсчет, но, тем не менее, он согласился, что около трехсот случаев были подлинными, что в сочетании с его собственным исследованием привело к примерно четыреста зарегистрированных случаев.

Менефи утверждала, что ритуал повторял ритуал продажи скота - символическое значение недоуздка; жен даже иногда оценивали по весу, как домашний скот. Хотя недоуздок считался центральным для «законности» продажи, Томпсон предположил, что Менефи, возможно, неправильно поняла социальный контекст сделки. Рынки пользовались успехом не потому, что там торговали скотом, а потому, что они предлагали общественное место, где можно было на блюдать разлучениемужа и жены. Продажи на ярмарках, перед трактирами или у местных, таких как обелиск в Престоне (1817 г.) или «газовый столб» Болтона (1835 г.), где можно было ожидать скопления толпы.

Сообщений о продажах мужей было очень мало, и с современной точки зрения продажа жены как движимого имущества унизительна, если рассматривать ее как форму развода. Тем не менее, большинство современных отчетов намекают на независимость и сексуальную жизнеспособность женщин: «Женщин описывают как« красивых »,« пышных »,« хорошоящих »,« симпатичных »или« наслаждающихся жизнью ». весело и порезвиться от души ». Продажа мужей не имеет значения сути продаж. Когда женщина выходила замуж, муж становился юридически ответственным за нее, поэтому, если он бросил ее, ему грозило тюремное заключение. В то время как, если женщина уходила от мужчины, она сталкивалась с нищетой, поэтому, если она переходила к другому мужчине, это обеспечивало ее финансовую безопасность. Она не подвергалась риску стать обузой для местного прихода, такая практика была общепринятой. Это было особенно верно, если женщина увлеклась новым мужчиной. Многие сообщения в прессе утверждали, что эта практика была незаконной, возмутительной и многого другого, но если бы это было действительно так, то был бы принят закон, чтобы предотвратить это. Важно отметить, что в печати нет никаких записей о том, чтобы священнослужители осудили его. Когда молодая женщина предстала перед судьями Смитфилда, один из них заметил, что, если бы мужчина, уставший от жены, имел законную возможность избавиться от нее на рынке, Смитфилд не был бы достаточно большим. Это говорит о том, что в то время было много несчастливых браков.

Наряду с другими английскими обычными, поселенцы, прибывающие в американские колонии в конце 17-го и начале 18-го веков, унесли с собой практику продажи жен и вера в его законность как способ прекращения брака. В 1645 г. «Особый суд» Хартфорда, штат Коннектикут, сообщил о случае Баггетта Эглстона, который был оштрафован на 20 шиллингов за «передачу своего вайфа молодому человеку». Boston Evening-Post сообщила 15 марта 1736 г. о ссоре между двумя мужчинами "и каждый из которых утвержден, что она его жена, но так получилось, что один из них фактически распорядился своим Правом в ее другом за пятнадцать шиллингов". Покупатель, очевидно, отказался полностью и попытался вернуть «свою» жену. Двое щедрых прохожих дали ему причитающуюся сумму и заплатили мужу, который сразу же «отдал Женщине скромный привет, пожелав ей добра, а его брату Стерлингу - большая радости от его сделки». В сообщении 1781 года, сделанном Уильямом Коллингсом из Южной Каролины, говорится, что он продал свою жену за «два доллара с полдюжины тарелок грога».

Изменение отношений
В пятницу мясник разоблачил свою жену на продажу на рынке Смитфилд, недалеко от гостиницы Ram Inn, с недоуздком на шее и повязкой на талии, которая привязывала ее к перилам, когда водитель-боров был счастливым покупателем, который дал мужу три гинеи и корону за его ушедшее ребро. Жаль, что такому развратному поведению среди низших слоев населения нет конца.

The Times (июль 1797 г.)

К концу 18-го века некоторая враждебность к продаже жен начала проявляться. проявлять себя среди населения в целом. Одна продажа в 1756 году в Дублине была прервана группой женщин, которые спасли жену, после чего мужа устроили имитацию судебного разбирательства и поместили в акции до раннего утра. Примерно в 1777 году продажа жены в Кармартеншире произвела в толпе «великое молчание» и «чувство беспокойства в собрании». Когда рабочий использует свою жену на продажу на рынке Смитфилд в 1806 году, «публикация рассердилась на мужа и сурово наказала бы его за его жестокость, если бы не вмешательство некоторых офицеров полиции».

Количество сообщений о продаже жен выросло с двух за десятилетие в 1750-х годах до пятидесяти в 1820-х и 1830-х годах. По мере увеличения количества дел росло и противодействие этой практики. Он стал рассматривать как один из многих популярных обычаев, который социальная элита считала своим долгом отменить, и женщины возражали, что он представляет собой «угрозу и оскорбление для их пола». Мировые судьи на городских заседаниях стали более активными в преступлениях лиц, причастных к продаже жен, и некоторые контрольные дела в центральных судах незаконности такой практики. Газетные отчеты часто пренебрежительно отзывались: «самая отвратительная и позорная сцена» была описана в отчете 1832 года, но только в 1840-х годах количество случаев продажи жен стало значительно снижаться. Томпсон обнаружил 121 опубликованный отчет о продаже жен между 1800 и 1840 годами по сравнению с 55 в период с 1840 по 1880 год.

Портрет сидящего пожилого мужчины в полный рост. Уильям Мюррей, 1-й граф Мэнсфилд (1705–1793), рассматривал продажу жен как заговор с целью совершения супружеской измены.

Лорд главный судья Уильям Мюррей, 1-й граф Мэнсфилд, считал продажу жен заговором с целью совершения супружеской измены, но лишь немногие из тех, о которых сообщалось в газетах, ведущих к судебным преследованиям. The Times сообщила об одном случае в 1818 году, когда мужчине было предъявлено обвинение в продаже его жены на Леоминстерском рынке за 2 шилл. 6г. В 1825 году мужчину по имени Джонсон обвинили в том, что он «спел на улицах песню, описывающую достоинства своей жены, с целью продать ее тому, кто больше заплатит в Смитфилде». Такие песни не были уникальными; Примерно в 1842 году Джон Эштон написал «Продажа жены». Офицер, производивший арест, утверждал, что этот человек собрал «толпу самых разных бродяг, которые, кажется, слушали его песенку, но на самом деле были собраны, чтобы обокрасть карманы». Подсудимый, однако, ответил, что у него была «самая отдаленная идея продать свою жену, которая, бедняжка, была дома со своими голодными детьми, в то время как он пытался заработать для них немного хлеба силой своего легкие». Прежде чем освободить его, лорд-мэр, рассуждая по делу, предупредил Джонсона, что такая практика недопустима и не должна повторяться. В 1833 г. сообщалось о продаже женщины в Эппинг. Она была продана за 2 шилл. 6 пенсов, с пошлиной 6 пенсов, как протрезвел и предстал перед мировыми судьями, муж заявил, что он был принужден к браку властями округа и «с тех пор никогда не с ней., и что она жила в открытом прелюбодеянии с мужчиной Брэдли. Он был заключен в тюрьму за то, что «бросил жену».

Женщина стоит на возвышении в окружении мужчин. Современный французский гравюра с английской карикатуры 1820 года на продажу жены. Действие происходит на рынке крупного рогатого скота, что помещает его в контекст домашнего скота и подразумевает, что у жены уже есть любовник, как муж показан, очевидно, «в рогоносцем»...

Возвращение жены через 18 лет приводит к падению Майкла Хенчарда в романе Томаса Харди Мэр Кэстербриджа (1886). Вспыльчивый, импульсивный и жестокий муж, обремененный женой, Хенчард продает ее незнакомцу за пять гиней. Он становится успешным бизнесменом и поднимается до должности мэра, но возвращается через много лет заставляет его снова впадать в нищету. Обычай также встречается во французской пьесе 19-го века «Марше Лондр». Комментируя драму и современное отношение французов к этому обычаю, в 1846 году писатель Ангус Б. Ричаловался: «Они составляют длинный и дальновидный список наших [... Они] с такой же готовностью отказались от веры в географическое положение своего положения. и физическое существование Лондона, как в том поразительном факте, что в Англии муж продает свою жену точно так же, как он продает свою лошадь или свою собаку ». Похожие жалобы все еще были обычным явлением почти 20 лет спустя; в «Книге дней» (1864) автор Роберт Чемберс писал о случае продажи жены в 1832 г. и отмечал, что «случайные случаи продажи жены», хотя мы и сами отметили с небольшой улыбкой, кроме мимолетной улыбки. [которые] произвели глубокое впечатление на наших континентальных соседей ». избавиться от своей жены, продав ее на открытом рынке с недоуздком на шее. Первоначально опубликованный в 1869 году, Мировой судья Бёрна и приходской служащий заявляет, что «публичная продажа или покупка жены, несомненно, является преступлением... на шесть месяцев».

Другой способ продажи жены был акт передачи права собственности.. В 1881 году министра внутренних дел Уильяма Харкорта попросили прокомментировать инцидент в Шеффилде, когда мужчина продал свою жену за кварту пива.Харкорт ответил: «Нигде в Англии не существует впечатлений, что продажа жен является законной »и« что такая практика, как продажа жен, не существует », но еще в 1889 году член Армии Спасения продал его женой за шиллинг в Хакнолл Торкард, Ноттингемшир, а затем привела ее через недоуздок к дому своего покупателя - последний случай, в котором упоминается использование недоуздка. Самый последний случай продажи жены англичанам был зарегистрирован в 1913 году, когда женщина, давая показания в полицейском суде Лидса во время дела о содержании, заявила, что ее муж продал ее одному из своих товарищей по работе за 1 фунт стерлингов (что эквивалентно примерно 100 фунтам стерлингов в 2020). Способ ее продажи не зарегистрирован.

Те, кто занимался продажей жен, часто объявлялись невежественными дегенератами и т. Д. Но до того, как развод стал широко доступным, выход из несчастливого брака был жизнерадостным. Было несколько случаев, когда мужчины совершали самоубийства, женщины продавались вместе с содержимым комнаты, в которой они жили со своими детьми. Вольтер, как говорят, утверждал, что англичане были неуправляемой расой, но многочисленные и разнообразные примеры продажи жен показывают, что они, напротив, были новаторскими, творческими и часто юмористическими в своих попытках разрешить такую ​​проблему. невозможная ситуация. Когда молодая женщина предстала перед судьями для попытки продажи, ей сказали, что если какая-либо пара, недовольная своим браком, сможет разрешить это таким образом, Смитфилд не будет достаточно большим. Это подтверждает, сколько было несчастливых браков в то время. Проблема усугублялась многочисленными социальными изменениями в Британии в то время, с переселением из земли в города, ростом промышленности и растущей независимостью молодежи, с альтернативами для удовлетворения, чем традиционная приходская церковь.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создана на основе редакции этой статьи от 20 апреля 2012 г. и не отражает последующих правок. ()
Викиисточник содержит отчет о нескольких продажах жен из 1861 г. издание Журнал Чемберса : Продажа жен

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте