Мормонизм и рабство

редактировать

Движение Святых последних дней имеет различные и противоречивые учения о рабстве. Ранние новообращенные первоначально были выходцами из северных Соединенных Штатов и выступали против рабства, полагая, что их поддерживают Священные Писания мормонов. После того, как церковь база перемещается в подчиненном состоянии в Миссури и получил южных новообращенных, церковные лидеры стали собственными рабами. Были открыты новые отрывки из Священных Писаний, в которых учат противиться вмешательству в чужих рабов. Несколько рабовладельцев присоединились к церкви и забрали своих рабов с собой в Наву, штат Иллинойс, хотя штат Иллинойс был свободным.

После смерти Джозефа Смита церковь раскололась. Самый большой контингент последовал за Бригамом Янгом, который поддерживал рабство, позволяя порабощенным мужчинам и женщинам попадать на территорию, но запрещая порабощение их потомков и требуя их согласия перед любым движением, и стал Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (СПД). Церковь). Меньший контингент последовал за Джозефом Смитом III, который выступал против рабства, и стал Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (RLDS). Янг привел своих последователей в Юту, где возглавил усилия по легализации рабства на территории Юты. Бригам Янг учил, что рабство было предписано Богом, и учил, что усилия Республиканской партии по отмене рабства идут вразрез с указами Бога и в конечном итоге потерпят неудачу. Он также призвал своих членов участвовать в работорговле в Индии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Учение о рабстве
    • 1.1 Проклятие Каина и Хама
    • 1.2 Законность рабства
    • 1.3 Отношения между ведущим и ведомым
  • 2 В раннем мормонизме
  • 3 В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
    • 3.1 Рабство во время миграции на запад
    • 3.2 Неоднозначный период (1847–1852 гг.)
      • 3.2.1 В Сан-Бернардино (1851–1856)
      • 3.2.2 Индийская работорговля
    • 3.3 Юридический период (1852–1862 гг.)
    • 3.4 Эмансипация (1862-настоящее время)
    • 3.5 Оценки историков
  • 4 В сообществе Христа
  • 5 В фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Учения о рабстве

Священные Писания мормонов одновременно осуждают рабство и аболиционизм в целом, говоря, что людям нехорошо быть в рабстве друг у друга, но что нельзя вмешиваться в рабство других. Находясь в Миссури, Джозеф Смит защищал рабство, утверждая, что Ветхий Завет учил, что чернокожие были прокляты рабством, а Новый Завет защищал рабство, убеждение, которое было распространено в Америке в то время. Продвигая законность рабства, церковь последовательно учила против жестокого обращения с рабами и выступала за законы, обеспечивающие защиту. Критики заявили, что церковное определение жестокого обращения с рабами расплывчато и трудно осуществить.

Проклятие Каина и Хама

Дополнительная информация: Проклятие Каина и Проклятие Хама Джозеф Смит оправдал рабство с помощью Проклятия Хама.

И Джозеф Смит, и Бригам Янг ссылались на Проклятие Хама, чтобы оправдать рабство. Согласно Библии, после того, как Каин убил Авеля, Бог проклял его и наложил на него знак ( Бытие 4: 8-15 ), хотя в Библии не говорится о природе этого знака. В другом библейском рассказе Хам обнаружил своего отца Ноя пьяным и обнаженным в своем шатре. Из-за этого Ной проклял сына Хама, Ханаана, чтобы он был «слугой слуг» ( Бытие 9: 20-27 ). Хотя ничто прямо не поддерживает порабощение черных африканцев, одна из интерпретаций, которая была популярна в Соединенных Штатах во время атлантической работорговли, заключалась в том, что печатью Каина была черная кожа, и она передалась потомкам Ханаана, которые, как они считали, были черными африканцами. Они утверждали, что, поскольку Ханаан был проклят как слуги слуг, они имели право поработить потомков Ханаана. К 1800-м годам это толкование было широко принято в Америке, в том числе среди мормонов. Помощник президента церкви В. В. Фелпс написал в письме, что жена Хама была потомком Каина, и что хананеи были черными африканцами и подвергались обоим проклятиям.

В июне 1830 года Джозеф Смит начал переводить Библию. Его части были канонизированы как Книга Моисея и приняты в качестве официального Священного Писания СПД в 1880 году. В нем говорится, что «семя Каина было черным» ( Моисей 7:22 ). В Книге Моисея также обсуждается группа людей, называемых хананеями, которые также были черными ( Моисей 7: 8 ). Эти хананеи жили до потопа, а значит, до библейского Ханаана. Позже, в 1835 году, Смит выпустил труд под названием « Книга Авраама». В нем рассказывается история фараона, потомка Хама, который также был ханаанцем по рождению. Фараон не мог иметь священство, потому что он был «из того рода, по которому он не мог иметь права священства» ( Авраам 1:27 ) и что все египтяне произошли от него ( Авраам 1:22 ). В Книге Авраама также говорится, что проклятие было от Ноя ( Авраам 1:26 ). Позднее эта книга была канонизирована как Священное Писание мормонов.

В 1836 году Смит учил, что проклятие Хама исходит от Бога и требует легализации рабства. Он предупредил, что те, кто попытается воспрепятствовать рабству, столкнутся с божественными последствиями. Хотя Смит так и не изменил своего мнения о Проклятии Хэма, он все же начал выражать больше позиций против рабства. В 1844 году Смит написал свои взгляды как кандидат в президенты Соединенных Штатов. Его платформа, направленная против рабства, призывала к постепенному прекращению рабства к 1850 году. Его план призывал правительство покупать свободу рабов на деньги от продажи государственных земель.

После кризиса преемственности Бригам Янг постоянно утверждал, что рабство было «божественным институтом», даже после того, как во время Гражданской войны президент Авраам Линкольн издал Прокламацию об освобождении. В год после провозглашения эмансипации Янг дал несколько бесед о рабстве и не охарактеризовал себя как сторонник отмены смертной казни или сторонника рабства. Он основывал свою позицию на библейских проклятиях. Он также использовал эти проклятия, чтобы оправдать запрет чернокожим быть священником и занимать государственные должности. После Янга лидеры не использовали проклятие Каина для оправдания рабства, но этому учению продолжали учить Президент Джон Тейлор и Брюс Р. Макконки. Церковь СПД сегодня не поддерживает рабство и отвергает выдвинутые в прошлом теории о том, что черная кожа является признаком божественной немилости или проклятия.

Большинство современных ученых считают, что «хананеи» относятся к людям семитского происхождения, а не к черным африканцам. Большинство христианских, иудейских и мусульманских религий также отвергают учение о том, что хананеи были черными африканцами.

Законность рабства

Янг учил, что Прокламация об освобождении идет вразрез с указами Бога и предсказывала, что в конечном итоге она потерпит неудачу.

В то время как Священные Писания мормонов учили против рабства, они также учитывали важность соблюдения закона. И Джозеф Смит, и Бригам Янг заявили, что мормоны не были сторонниками отмены смертной казни.

В Книге Мормона рабство было противозаконно ( Мосия 2:13 и Алма 27: 9 ). В Учении и Заветах говорится, что «неправильно, чтобы кто-то был в рабстве у другого» (У. и З. Раздел 101: 79) ), но неясно, применимо ли это к черному рабству, поскольку оно никогда не использовалось ни за, ни против черного рабства в ранних дискурсах о рабстве. Чаще всего цитировалась официальная позиция, заключающаяся в убеждении, что нельзя вмешиваться в дела рабов против воли их хозяев, поскольку это может вызвать беспорядки (У. и З. Раздел 134: 12 ). вместо этого сосредоточился на следовании действующим законам. В целом, учения мормонов поощряли повиновение, почитание и соблюдение законов страны ( Символы веры 1:12 ).

В 1836 году Смит написал статью в « Вестнике и адвокате», в которой поддерживал рабство и утверждал, что это было волей Бога. Он сказал, что северяне не имеют права говорить южанам, могут ли они иметь рабов. Он сказал, что если бы рабство было злом, южные «благочестивые люди» возражали бы. Он выразил обеспокоенность тем, что освобожденные рабы наводнят Соединенные Штаты и нарушат целомудрие и добродетель. Он указал на библейские истории о рабстве, утверждая, что пророки, владевшие рабами, были вдохновлены Богом и знали больше, чем аболиционисты. Он сказал, что черные были под проклятием Хама, чтобы они были слугами, и предупредил, что те, кто пытается освободить черных, идут против веления Бога. Уоррен Пэрриш и Оливер Каудери выдвинули аналогичные аргументы. В это время мормоны жили в рабском штате Миссури.

После переезда в свободный штат Иллинойс Смит стал больше выражать аболиционистские идеалы. Он утверждал, что черным следует предоставить возможности трудоустройства наравне с белыми. Он считал, что при равных шансах с белыми черные станут похожими на белых. В своем личном дневнике он написал, что рабов, принадлежащих мормонам, следует привезти «в свободную страну и выпустить... освободить - дать им образование и дать им равные права». Во время кампании Смита 1844 года на пост президента Соединенных Штатов он выступал за немедленную отмену рабства путем выплаты компенсации из денег, полученных от продажи государственных земель.

Мои размышления, как и размышления Даниила, долгое время беспокоили меня, когда я смотрел на положение людей во всем мире, и особенно в этом хваленом царстве, где Декларация независимости `` считает самоочевидными истины о том, что все люди созданы равными; что их Создатель наделил их определенными неотъемлемыми правами; что среди них - жизнь, свобода и стремление к счастью »; но в то же время около двух или трех миллионов людей содержатся в рабах на всю жизнь, потому что дух в них покрыт более темной кожей, чем наша.

-  История церкви, Vol. 6, гл. 8, с.197 - с.198

Смит был убит в 1844 году, когда он претендовал на пост президента, что привело к расколу среди его последователей. После раскола Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (позже известная как Сообщество Христа ), одна из образовавшихся сект, приняла аболиционистские идеалы. Его лидер после раскола, Джозеф Смит III, был «приверженцем» Авраама Линкольна и поддержал требование республиканцев положить конец рабству.

При Бригаме Янге Церковь СПД продолжала учить, что рабство было предначертано Богом. После того, как он помог установить рабство на территории Юты, Янг учил, «поскольку мы верим в таинства Бога, в священство, порядок и указы Бога, мы должны верить в рабство». Он утверждал, что чернокожие должны служить хозяевам, потому что они не способны управлять собой. Когда с черными обращаются правильно, Янг утверждал, что они были намного лучше в качестве рабов, чем если бы они были свободны. Из-за этих преимуществ, Янг утверждал, что рабство принесло «истинную свободу», которую задумал Бог. Он учил, что, поскольку рабство было предписано Богом, человек не мог избавиться от него. Он критиковал северян за их попытки освободить рабов вопреки воле Бога и обвинил их в поклонении черным. Он выступил против Гражданской войны в США, назвав ее бесполезной и заявив, что «дело человеческого улучшения ни в малейшей степени не продвигается ужасной войной, которая сейчас сотрясает нашу несчастную страну». После того, как президент Линкольн подписал Прокламацию об освобождении, Янг предсказал, что попытки освободить раба в конечном итоге потерпят неудачу.

Отношения между хозяином и рабом

Рабовладельцы жаловались, что мормоны мешают рабам, но Церковь СПД отвергла такие утверждения. В 1835 году Церковь опубликовала официальное заявление о том, что, поскольку правительство Соединенных Штатов разрешило рабство, Церковь не будет «вмешиваться в рабство рабов, не проповедовать Евангелие и не крестить их вопреки воле и желанию их хозяев. вмешиваться в их дела или влиять на них в малейшей степени, чтобы заставить их быть неудовлетворенными своими ситуациями в этой жизни, тем самым подвергая опасности жизни мужчин ". Позже это было принято в качестве Священного Писания (У. и 3. Раздел 134: 12 ). Эта политика была изменена в 1836 году, когда Смит написал, что рабов не следует обучать Евангелию до тех пор, пока их хозяева не будут обращены.

Руководители церкви учили, что с рабами нельзя плохо обращаться. В марте 1842 года Смит начал изучать некоторую аболиционистскую литературу и заявил: «У меня во мне закипает кровь, когда я размышляю о несправедливости, жестокости и угнетении правителей народа. Когда все это перестанет существовать, и Конституция и законы снова несут власть? "

При Бригаме Янге Церковь также выступала против жестокого обращения с рабами. Янг призывал к умеренности, не относиться к африканцам как к полевым зверям и не ставить их наравне с белыми, что противоречит воле Бога. Он критиковал южан за жестокое обращение с рабами и учил, что жестокое обращение с рабами должно быть противозаконным: «Если правительство Соединенных Штатов, собравшееся в Конгрессе, имело право принять закон против полигамии, они также имели право принять закон, запрещающий жестокое обращение с рабами, как это было раньше; они также имели право издать закон, согласно которому негры должны использоваться как люди, а не хуже, чем тупые животные. будут прокляты, если не покаются ". Позже, когда суверенитет штата Юта стал более серьезной политической проблемой, Янг изменил свою позицию в отношении роли федерального правительства в предотвращении злоупотреблений, выступив против федерального вмешательства в суверенитет штата, заявив, что «даже если мы обращались с нашими рабами деспотично, это было не их дело, и они не должны вмешиваться в это ».

В раннем мормонизме

См. Также: Черные люди и ранний мормонизм

Первоначально руководители церкви избегали темы рабства. Большинство первых обращенных в церковь были выходцами из северных Соединенных Штатов и были настроены против рабства. Эти взгляды вступили в конфликт с южанами после того, как они переехали в Миссури. Летом 1833 года У.В. Фелпс опубликовал в церковной газете статью, как бы приглашавшую свободных чернокожих в штат стать мормонами, и размышляя, что «в связи с чудесными событиями этого века многое делается для отмены рабства и колонизации. чернокожие в Африке ". Комментарии Фелпса последовали за возмущением, и он был вынужден изменить свою позицию. Он сказал, что его «неправильно поняли» и что свободные черные не будут приняты в Церковь. Его обращение не положило конец спорам. Граждане Миссури обвиняли мормонов в попытке помешать своим рабам. Церковь отвергла такие утверждения и начала учить против вмешательства в дела рабов и больше риторики в пользу рабства. В этот период к церкви присоединились некоторые рабовладельцы. Однако на этом споры не прекратились, и церковь была насильственно изгнана из штата Миссури.

К 1836 году в церкви уже было несколько рабовладельцев и рабов в качестве членов. Правила, установленные церковью для руководящих собраний в храме Киртланда, включали участников, которые были «связанными или свободными, черными или белыми». Когда аболиционисты пытались заручиться поддержкой мормонов, им это не удалось. Несмотря на то, что Иллинойс запретил рабство, члены, владевшие рабами, взяли их с собой во время миграции в Наву. Сообщалось, что в период с 1839 по 1843 год в Наву было 22 чернокожих члена, включая свободных и рабов. В штате Иллинойс в течение некоторого времени не принимались законы об освобождении рабов, живущих в этом регионе.

Одной из рабовладельческих семей в Наву была семья Флаке. У них был раб по имени Грин Флейк. При строительстве храма в Наву семьи просили жертвовать один день из десяти на работу над храмом. Семья Флаке использовала рабский труд Грина для выполнения своих требований по уплате десятины.

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

Смотрите также: История рабства в Юте

После смерти Смита в 1844 году церковь пережила кризис преемственности и разделилась на несколько групп. Основная часть церкви, которая впоследствии стала Церковью СПД, последовала за Бригамом Янгом, который был значительно более сторонником рабства, чем Смит. Янг привел мормонов в Юту и сформировал теократическое правительство, при котором рабство было узаконено, а работорговля в Индии была поддержана. Янг пропагандировал рабство, говоря, что чернокожие были прокляты как «слуги слуг» и что индейцам нужно рабство как часть процесса преодоления проклятия, наложенного на их предков- ламанийцев.

Рабство во время миграции на запад

Когда руководители церкви попросили мужчин из числа членов Миссисипи помочь с эмиграцией на запад, они отправили четырех рабов с Джоном Брауном, которому было поручено «взять на себя ответственность за них». Двое рабов погибли, но позже к компании присоединился Грин Флейк, в результате чего в Юту прибыло три раба. Больше рабов прибыло в собственность членов более поздних компаний. К 1850 году прибыло 100 чернокожих, большинство из которых были рабами. Некоторые рабы сбежали во время похода на запад, в том числе один большой контингент, сбежавший с семьей Редд ночью в Канзасе, но шестеро рабов не смогли сбежать и продолжили путь с семьей на территорию Юты. Когда Уильям Деннис остановился в Таборе, штат Айова, сотрудники « Подземной железной дороги» помогли пятерым его рабам бежать, и, несмотря на розыск, им удалось достичь свободы в Канаде.

Неоднозначный период (1847–1852 гг.)

Мормоны прибыли в Юту в разгар американо-мексиканской войны ; они игнорировали мексиканский запрет на рабство. Вместо этого они признали рабство обычаем и соответствовали взглядам мормонов на чернокожих.

После Компромисса 1850 года Конгресс предоставил территории Юта право решать, допускает ли она рабство на основе народного суверенитета. Многие видные члены церкви были рабовладельцами, в том числе Авраам О. Смут и Чарльз С. Рич.

Апостол Чарльз С. Рич, видный мормонский рабовладелец

На территории не было принято никаких законов, определяющих законность рабства, и Церковь LDS пыталась оставаться нейтральной. В 1851 году апостол Орсон Хайд сказал, что, поскольку многие члены церкви приехали с Юга с рабами, необходимо определить позицию церкви по этому вопросу. Далее он сказал, что в Юте нет закона, запрещающего или разрешающего рабство, и что решения по этой теме должны оставаться между рабами и их хозяевами. Он также пояснил, что индивидуальный выбор по этому поводу никоим образом не является отражением церкви в целом или ее доктрины.

Оказавшись в Юте, мормоны продолжали покупать и продавать рабов в качестве собственности. Члены церкви использовали своих рабов для выполнения работы, необходимой для уплаты десятины, и иногда жертвовали их церкви в качестве собственности. И Янг, и Хибер К. Кимбалл использовали пожертвованный рабский труд для уплаты десятины, прежде чем предоставить людям свободу.

В Сан-Бернардино (1851–1856)

Бидди Мейсон была одной из 14 чернокожих, подавших в суд на свободу после незаконного содержания в плену в Сан-Бернардино. Смотрите также: История Сан-Бернардино, Калифорния § Мормон Сан-Бернардино

В 1851 году, компания 437 мормонов под руководством Amasa М. Лиман и Чарльз С. Рич в Кворум Двенадцати Апостолов поселились на то, что в настоящее время в Сан - Бернардино, Калифорния. Эта первая компания взяла 26 рабов, и больше рабов было доставлено по мере того, как Сан-Бернардино продолжал расти. Поскольку Калифорния была свободным штатом, рабов следовало освободить, когда они вошли. Однако в Сан-Бернардино открыто терпели рабство. Многие рабы хотели быть свободными, но все еще находились под контролем своих хозяев и игнорировали законы и свои права. Судья Бенджамин Хейс освободил 14 рабов, принадлежавших Роберту Смиту. Другие рабы были освобождены своими хозяевами.

Индийская работорговля

Смотрите также: Рабство среди коренных народов Америки

Как писал историк Макс Перри Мюллер, мормоны активно участвовали в работорговле в Индии в рамках своих усилий по обращению и контролю над коренным американским населением Юты. Мормоны также столкнулись в Юте с практикой индийской работорговли между региональными племенами; это было очень распространено в этом районе. Племена часто брали пленников у врагов в набегах или на войне и использовали их в качестве рабов или продавали их. Когда мормоны начали вторгаться на территорию Индии, у них часто возникали конфликты с местными жителями. После расширения в долину Юта, Янг издал приказ об уничтожении Тимпаногос, что привело к битве при форте Юта. Мормоны взяли в рабство многих женщин и детей из племени Тимпаногос. Некоторым удалось бежать, но многие умерли в рабстве. После расширения в Пароуэн мормоны напали на группу индейцев, убив около 25 мужчин и забрав женщин и детей в рабство.

По совету мормонских лидеров их пионеры начали заниматься работорговлей в Индии. Вождь Валкара, один из основных работорговцев в регионе, крестился в церкви. В 1851 году апостол Джордж А. Смит дал вождю Петитниту и Уолкаре докладные документы, подтверждающие, что «я хочу, чтобы с ними обращались как с друзьями, и, поскольку они хотят торговать лошадьми, оленьими шкурами и детьми Пид, мы надеемся на их успех и процветание и хорошие сделки ".

Как и в других регионах Юго-Запада, мормоны оправдывали порабощение индейцев, чтобы научить их христианству и добиться их спасения. Теология мормонов учит, что индийцы являются потомками частично ламанийцев, древней группы людей, описанной в Книге Мормона, которые впали в отступничество и были прокляты. Когда Янг посетил членов Церкви в Пароване, он призвал их «скупить детей Ламанийцев как можно скорее». Он утверждал, что, поступая так, они смогут обучать их и учить Евангелию, и через несколько поколений ламанийцы станут «белыми и приятными», как и предсказывалось в Нефии.

Мормоны решительно выступали против работорговли в Новой Мексике. Янг стремился положить конец мексиканской работорговле. Многие из банды Валкары были расстроены прекращением работорговли в Мексике. В одном наглядном случае вождь индейцев Юте Аррапин, брат Валкары, настаивал на том, что, поскольку мормоны не позволили мексиканцам покупать определенных детей, мормоны были обязаны покупать их. В своей книге, Сорок лет среди индейцев, Дэниел Джонс писал: «[s] everal нас присутствовали, когда он взял один из этих детей, по пятам и пунктирная его мозги на твердую землю, после чего он бросил тело в сторону нам, говоря, что у нас нет сердец, иначе мы купили бы его и спасли бы ему жизнь ».

Юридический период (1852–1862 гг.)

Бригам Янг продвигал рабство как следствие Проклятия Хама.

Один из мексиканских работорговцев, дон Педро Леон Лухан, был обвинен в торговле с индейцами без лицензии, в том числе с индейскими рабами. Его собственность была конфискована, а его рабы были переданы семьям мормонов в Манти. Он подал в суд на правительство, обвинив его в неравном обращении, потому что он не был мормоном. Суды встали на его сторону, но отметили, что индийское рабство никогда не было официально узаконено в Юте.

5 января 1852 года Янг, который также был губернатором штата Юта, выступил на совместном заседании законодательного собрания территории штата Юта. Он обсудил продолжающийся судебный процесс над доном Педро Леоном Луханом и важность четкого указания истинной политики рабства в Юте. Он объяснил, что, хотя он не считал, что с людьми следует обращаться как с собственностью, он считал, что из-за того, что индейцы были настолько низкими и деградировавшими, перевод их в «более привилегированные слои человечества» был бы благом и облегчением. Он сказал, что это лучше тяжелой работы мексиканского рабства, потому что мексиканцы «едва ли лучше» индейцев. Он утверждал, что для лиц, приобретенных таким образом, уместно быть в долгу перед мужчиной или женщиной, которые их спасли, и что «необходимо, чтобы какой-то закон предусматривал соответствующие правила, в соответствии с которыми должна быть погашена вся такая задолженность». Он утверждал, что такая служба необходима и почетна для улучшения положения индейцев.

Он также поддерживал африканское рабство и сказал: «Поскольку мы верим в Библию, поскольку мы верим в таинства Бога, в священство, а также в порядок и указы Бога, мы должны верить в рабство». Он утверждал, что на черных было наложено Проклятие Хама, которое сделало их слугами слуг, и что он не имел права снимать его. Он также утверждал, что чернокожие должны служить господам, потому что они не способны управлять собой, и что при правильном обращении с чернокожими в качестве рабов было бы намного лучше, чем если бы они были свободны. Однако он призывал умеренность, не относиться к африканцам как к полевым зверям и не ставить их наравне с белыми, что, как он считал, противоречит воле Бога. Он сказал, что это принцип истинной свободы в соответствии с замыслами Бога. 27 января Орсон Пратт возразил против замечаний Янга, заявив, что исполнение проклятия Каина не является долгом человека и что рабство не было санкционировано Богом. Янг ответил, что Господь открыл ему эти наставления. После этого законодательный орган штата Юта принял Закон о службе, который официально узаконил рабство на территории штата Юта, а месяц спустя принял Закон о помощи индийским рабам и заключенным, который конкретно касался индийского рабства.

В этих актах было несколько особых положений, характерных только для рабства в Юте, отражающих верования мормонов. По закону хозяева должны были исправлять и наказывать своих рабов, что особенно беспокоило республиканцев в Конгрессе. Черные рабы, доставленные на территорию, должны были прибыть «по собственной воле и выбору»; и они не могли быть проданы или вывезены с территории против их воли. Индийские рабы просто должны были быть во владении белого человека, который, по мнению республиканцев в Конгрессе, был слишком широким. Индийское рабство ограничивалось двадцатью годами, в то время как рабство черных было ограничено, чтобы оно не длилось дольше, «чем погашает долг, причитающийся его [господину]». Было включено несколько уникальных положений, которые прекращали договор с владельцем в случае, если хозяин пренебрегал кормлением, одеждой, укрытием или иным образом оскорблял раба или пытался забрать его с территории против их воли. Черные рабы, но не индийские рабы, освобождались, если хозяин вступал с ними в половую связь. Некоторое образование также требовалось для рабов, причем чернокожие требовали меньшего образования, чем индейцы. Несмотря на уникальные условия в Юте, со многими черными рабами обращались так же, как и на Юге. По словам бывшего раба Александра Бэнкхеда, рабы были «далеки от счастья» и стремились к своей свободе.

Джастин Смит Моррилл напал на веру мормонов в рабство

Мормоны продолжали забирать индийских детей из их семей еще долгое время после того, как работорговцы ушли, и даже начали активно выпрашивать детей у родителей пайютов. Они также начали продавать друг другу индийских рабов. К 1853 году в каждом из ста семей в Пароване было по одному или нескольким детям пайутов. Индийские рабы использовались как для домашнего, так и для физического труда. В 1857 году представитель Джастин Смит Моррилл подсчитал, что в Юте было 400 индийских рабов. Ричард Китчен идентифицировал по крайней мере 400 индийских рабов, взятых в дома мормонов, но, по оценкам, даже больше не было зарегистрировано из-за высокой смертности индийских рабов. Многие из них пытались бежать.

Бригам Янг выступал против рабов, которые хотели убежать от своих хозяев. Это было соблюдено законами штата Юта. Когда Дэн, раб, попытался сбежать от своего хозяина, Уильяма Кэмпа, суд подтвердил, что Дэн является собственностью Кэмпа и не может убежать. Позже Дэн был продан Томасу Уильямсу за 800 долларов, а затем Уильяму Хуперу.

Позиция мормонов в отношении рабства часто подвергалась критике и осуждению со стороны групп, выступающих против рабства. В 1856 году, ключ дощечка из Республиканской партии «s платформ была„запретить на территории этих близнецов реликвии варварства, полигамию и рабство“. Рассматривая вопрос об ассигнованиях на территорию Юты, представитель Джастин Смит Моррилл раскритиковал Церковь СПД за ее законы о рабстве. Он сказал, что при мормонском патриархате рабство приобрело новую форму. Он критиковал использование термина «слуги» вместо «рабы» и требование к мормонским хозяевам «исправлять и наказывать» своих «слуг». Он выразил обеспокоенность тем, что мормоны могут пытаться увеличить количество рабов в штате. Гораций Грили также подверг критике позицию мормонов в отношении рабства и общую апатию к благополучию чернокожих.

Эмансипация (1862-настоящее время)

Когда разразилась гражданская война в США, есть некоторые признаки того, что некоторые мормонские рабовладельцы вернулись в южные штаты, потому что боялись потерять своих рабов. 19 июня 1862 года Конгресс запретил рабство на всех территориях США, а 1 января 1863 года Авраам Линкольн издал Прокламацию об освобождении. Рабы мормонов были невероятно счастливы, когда стало известно, что они свободны, и многие уехали из Юты в другие штаты, особенно в Калифорнию.

После освобождения рабов Янг дал несколько бесед о рабстве. Он не охарактеризовал себя как сторонник отмены смертной казни или сторонника рабства. Он критиковал как Юг за жестокое обращение с рабами, так и Север за якобы поклонение черным. Он выступил против Гражданской войны в США, назвав ее бесполезной и что «дело человеческого улучшения ни в малейшей степени не продвинулось вперед», ведя такую ​​войну. Он предсказал, что Прокламация об освобождении потерпит неудачу.

Оценки историков

У лидеров церкви были разные мнения о рабстве, и многие мормонские историки обсуждали этот вопрос.

Харрис и Брингхерст отметили, что ранние мормоны хотели оставаться нейтральными или отчужденными от рабства как политического вопроса, вероятно, из-за сильного присутствия мормонов в Миссури, который в то время был рабовладельческим штатом. В 1833 году Джозеф Смит заявил, что «неправильно, чтобы кто-то был в рабстве друг перед другом», но большинство историков согласны с тем, что это утверждение относится к долгу и другим видам экономической кабалы. В 1835 году Джозеф Смит написал, что миссионеры не должны крестить рабов против воли их хозяев. По словам Харриса и Брингхерста, Джозеф Смит сделал эти заявления, чтобы дистанцировать церковь от аболиционизма, а не для того, чтобы присоединиться к позициям, выступающим за рабство, но это прозвучало как поддержка рабства. Штаб-квартира церкви находилась в Огайо, где многие граждане поляризовали аболиционизм и антиаболиционизм. После того, как члены церкви были изгнаны из Миссури в Иллинойс, Смит перешел на антирабовладельческую позицию, которую он занимал до своей смерти в 1844 году. Больше новообращенных было из свободных штатов, и к церкви присоединилась горстка чернокожих, что, возможно, способствовало развитию Смена позиции Смита.

Джон Г. Тернер пишет, что позиция Бригама Янга в отношении рабства была противоречивой. В 1851 году он выступил против аболиционизма, считая его политически радикальным, но не хотел «закладывать основы» рабства. В речи 1852 года Янг был против рабства, но также против равных прав для чернокожих. Через две недели после выступления Янг настаивал на том, чтобы рабство было официально признано на территории штата Юта, заявив, что он был за рабство, и сказал, что вера в рабство естественным образом вытекает из веры в Божье священство и указы. Янг подражал апологетике прославления, когда утверждал, что рабам лучше, чем европейским рабочим, и что рабство взаимовыгодно для раба и господина. Янг опасался, что отмена рабства приведет к тому, что черные будут править белыми. В конце 1852 года Янг заметил, что он рад, что чернокожее население невелико. Янг был щедрым на черных слуг и рабов в своей жизни, но это не изменило их бесправие. По словам Тернера, позиция Янга в отношении рабства неудивительна, учитывая расовый контекст того времени, поскольку дискриминация была обычным явлением в группах белых американских протестантов. Тернер отмечает, что теологическое оправдание расовой дискриминации Янгом создало дискриминационный прецедент, который, по мнению его преемников, они должны были сохранить.

Согласно У. Полу Риву, Бригам Янг был движущей силой закона 1852 года, закрепившего рабство на территории Юты, и что общий страх перед «межрасовым смешением» мотивировал Янга. Рив также заявляет, что мормоны были удивлены работорговлей коренных американцев из утеса. Работорговцы настаивали на том, чтобы мормоны покупали рабов, иногда убивая ребенка, чтобы мотивировать свою покупку. Закон 1852 г. попытался превратить рабство в подневольное состояние по договору, требуя, чтобы мормоны с детьми коренных американцев регистрировали их у местного судьи и давали им образование; на практике закон не работал. Рив объясняет, что, хотя Джозеф Смит видел потенциал для равенства черных, Янг считал, что черные по божественному замыслу хуже белых.

В Сообществе Христа

Джозеф Смит III выступал против рабства.

Джозеф Смит III, сын Джозефа Смита, в 1860 году основал Реорганизованную Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, ныне известную как Сообщество Христа. Смит был ярым сторонником отмены работорговли и последовал за Оуэном Лавджоем, конгрессменом по борьбе с рабством из Иллинойса, и Авраамом Линкольном. Он присоединился к Республиканской партии и выступал за их политику против рабства. Он отверг закон о беглых рабах и открыто заявил, что будет помогать рабам, пытающимся бежать. Хотя он был решительным противником рабства, он по-прежнему считал белых выше черных и считал, что они не должны «жертвовать достоинством, честью и престижем, которые могут быть по праву принадлежат правящим расам».

В фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней

Фундаменталистское Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS церковь) сорвался с LDS церкви в начале 20 - го века. Хотя это проявилось задолго до того, как рабство было объявлено незаконным в Соединенных Штатах, было несколько обвинений в рабстве. 20 апреля 2015 года Министерство труда США наложило штрафы на общую сумму 1,96 миллиона долларов на группу членов церкви ФСПД, в том числе Лайла Джеффса, брата скандального лидера церкви Уоррена Джеффса, за предполагаемые нарушения детского рабского труда во время церковного пекана в 2012 году. урожай в саду недалеко от урагана, штат Юта. Церковь подозревалась в торговле несовершеннолетними девочками через границы штатов, а также через границы США-Канады и США-Мексики с целью иногда принудительного многоженства и сексуального рабства. Королевская конная полиция Канады подозревает ФСПД в том, что в период с конца 1990-х по 2006 год они переправили более 30 несовершеннолетних девочек из Канады в Соединенные Штаты для заключения полигамных браков. Представитель RCMP Дэн Москалюк сказал о деятельности ФСПД: «По сути, это торговля людьми в связи с незаконной сексуальной активностью». Согласно Vancouver Sun, неясно, может ли закон Канады о борьбе с торговлей людьми эффективно применяться против деятельности ФСПД до 2005 года, потому что этот статут может не иметь обратной силы. Предыдущее трехлетнее расследование, проведенное местными властями Британской Колумбии по обвинениям ФСПД в сексуальном насилии, торговле людьми и принудительных браках, не привело к предъявлению обвинений, но привело к изменению законодательства.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте