Шанхай

редактировать

Шанхай или опрессовка - это практика похищения людей в качестве моряков методами принуждения, такими как обман, запугивание или насилие. Те, кто участвовал в этой форме похищения, были известны как кримпы. Связанный термин пресс-бригада относится конкретно к практике оттисков в Королевском флоте Великобритании.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Предпосылки
  • 3 Окончание практика
  • 4 Заметные кривые
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Этимология

Глагол «шанхай» присоединился к лексике с «гофрированием» "и" матросские воры "в 1850-х годах, возможно потому, что Шанхай был обычным местом назначения кораблей с похищенными командами. С тех пор этот термин расширился и стал означать «похищен» или «принужден к совершению чего-либо с помощью мошенничества».

Предыстория

Судоходные товары или договор между командой и судном из рейса 1786 года в Бостон.

Кримпс процветал в портовых городах, таких как Лондон и Ливерпуль в Англии, а также в Сан-Франциско, Портленде, Астории, Сиэтле и Порт Таунсенд в США. На западном побережье США Портленд в конечном итоге превзошел Сан-Франциско по Шанхаю. На восточном побережье Соединенных Штатов Нью-Йорк легко шел впереди, за ним следуют Бостон, Филадельфия и Балтимор.

Роль кримпа и распространение практики Шанхая стали результатом сочетания законов, экономические условия и нехватка опытных моряков в Англии и на западном побережье Америки в середине 19 века.

Во-первых, после того, как американский моряк подписал контракт на борт судна для участия в рейсе, для него было незаконно покинуть судно до его окончания. Наказанием было тюремное заключение, результат федерального законодательства, принятого в 1790 году. (Этот фактор был смягчен Законом Магуайра 1895 года и Законом Уайта 1898 года, и, наконец, отменен Закон о моряках 1915 года.)

Во-вторых, эта практика была вызвана нехваткой рабочей силы, особенно квалифицированной рабочей силы на судах на Западном побережье. С экипажами, массово покидающими корабли из-за Калифорнийской золотой лихорадки, здоровое тело на борту корабля было благом.

Наконец, шанхай стал возможен благодаря существованию мастеров абордажа, чьи работа заключалась в поиске экипажей для кораблей. Капитаны абордажных судов получали зарплату «физическим лицом», и поэтому у них был сильный стимул разместить на кораблях как можно больше моряков. Эта выплата называлась «кровавые деньги » и была лишь одним из доступных источников дохода. Эти факторы подготовили почву для обжатия: мастер абордажа, который использует обман, запугивание или насилие, чтобы посадить моряка на корабль.

Самым простым методом обжатия шанхайского моряка было заставить его потерять сознание, подделайте свою подпись на артикулах корабля и заберите свои «кровавые деньги». Этот подход широко применялся, но были и более прибыльные методы.

В некоторых ситуациях хозяин интерната мог получать первые два, три или четыре месяца заработной платы человека, которого он отправил. Моряки могли получить аванс в счет оплаты предстоящего рейса, чтобы позволить им приобрести одежду и снаряжение, но этот аванс не выплачивался непосредственно моряку, потому что он мог просто скрыться с деньгами. Вместо этого те, кому причитались деньги, могли потребовать их напрямую у капитана корабля. Предприимчивый мошенник, уже имеющий дело с моряком, мог пополнить свой доход, поставляя моряку товары и услуги по завышенной цене и взыскивая долг с капитана моряка.

Некоторые операции приносили доход до 9500 долларов за штуку. в год (эквивалентно 270 000 долларов в 2019 г.).

У кримперов были хорошие политические возможности для защиты своей прибыльной торговли. Смотрители пансионатов для моряков снабжали людей в день выборов, чтобы они переходили с одного избирательного участка на другой, «голосуя досрочно и часто » за кандидата, который проголосовал бы в их интересах. В Сан-Франциско такие люди, как Джозеф «Френчи» Франклин и Джордж Льюис, давние криминалы, были избраны в законодательный орган штата Калифорния, что является идеальным местом, чтобы гарантировать, что не было принято никаких законов, которые могли бы негативно повлиять на их бизнес.

Вот некоторые примеры: Джим «Шанхай» Келли и Джонни «Шанхайский цыпленок» Дивайн из Сан-Франциско и Джозеф «Банко» Келли из Портленда. Истории их безжалостности бесчисленны, и некоторые из них уже напечатаны.

Другой пример романтизированных историй связан с «вечеринкой по случаю дня рождения», которую Шанхай Келли устроил для себя, чтобы привлечь достаточно жертв, чтобы укомплектовать пресловутый парусник Reefer и два других корабля.

Конец практики

Эндрю Фурусет (слева) и сенатор Ла Фоллет (в центре) были авторами Закона о моряках 1915 года. С сборщиком грязи Линкольн Стеффенс, около 1915 года.

Потребность в рабочей силе для обеспечения плавания судов на Аляску и Клондайк продолжала выдавать реальную опасность в начале 20-го века., но эта практика в конце концов была прекращена серией законодательных реформ, продолжавшихся почти 50 лет.

До 1865 года законы о труде на море в первую очередь предусматривали более строгую дисциплину на борту судов. Однако после 1865 года это начало меняться. В 1868 году штат Нью-Йорк начал расправу с пансионами для моряков. Их количество сократилось со 169 в 1863 году до 90 в 1872 году. Затем в 1871 году Конгресс принял закон об отзыве лицензии у офицеров, виновных в жестоком обращении с моряками.

В 1872 году Конгресс принял Закон о морских комиссарах. 1872 для борьбы с опрессовкой. Согласно этому закону, моряк должен был зарегистрироваться на судне в присутствии федерального комиссара судоходства. Присутствие судового комиссара было предназначено для того, чтобы гарантировать, что моряк не «насильственно или неосознанно подписал контракт с судном».

В 1884 году Закон Дингли вступил в силу. Этот закон запрещает морякам получать авансы в счет заработной платы. Это также ограничивало получение моряков наделами только близких родственников. Однако складки дали отпор. В 1886 году была создана лазейка в Законе Дингли, позволившая владельцам пансионов получать наделы моряков.

Широкое распространение паровых судов на мировом торговом флоте в конце 19-го и начале 20-го веков радикально изменило экономика мореплавания. Без акров холста, которые нужно было свернуть и развернуть, спрос на неквалифицированную рабочую силу сильно уменьшился (и, соответственно, гофрировка). затопление RMS Titanic, за которым последовало начало Первой мировой войны (которая сделала открытое море гораздо более опасным местом из-за угрозы нападения подводных лодок), дала последний импульс искоренить практику. В 1915 году Эндрю Фурусет и сенатор Роберт М. Ла Фоллет протолкнули Закон о моряках 1915 года, который объявил уголовное преследование федеральным преступлением, и, наконец, положил конец этому. Это.

Известные кримпи

  • Максвелл Леви, Король Кримперов Порт Таунсенда
  • Джим «Шанхай» Келли из Сан-Франциско
  • Джонни «Шанхайский цыпленок» Дивайн из Сан-Франциско
  • Джозеф «Банко» Келли из Портленда
  • «Одноглазый» Кёртин
  • «Подкова» Браун
  • Дороти Паупиц из Сан-Франциско
  • Энди «Шанхай Кэнак» Мэлони из Ванкувера
  • Анна Гомес из Сан-Франциско
  • Томас Чендлер
  • Джеймс Лафлин
  • Крис «Слепой босс» Бакли, Демократическая партия босс Сан-Франциско в 1880-е годы
  • Уильям Т. Хиггинс, босс Республиканской партии Сан-Франциско в 1870-х и 80-х годах
  • «Шанхайский Джо» из Нью-Бедфорда, Массачусетс
  • Том Кодд, шанхайский принц Нью-Бедфорда, Массачусетс
  • Джеймс Терк из Портленда
  • Билли Гол, известный как «Вурдалак из Грейс-Харбора» из Абердина, Вашингтон (также известный серийный убийца).

См. Также

  • значок Транспортный портал
  • значок Организованный трудовой портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте