Томас Джефферсон и рабство

редактировать
Томас Джефферсон, 1791 год

Томас Джефферсон, третий президент США, на всей своей взрослой жизни владел более 600 афроамериканцами рабами. Джефферсон освободил двух своих рабов, пока он был жив, и семерых других после своей смерти. Джефферсон постоянно выступал против международной работорговли и объявил ее вне закона, пока был президентом. В 1767 году в возрасте 24 лет Джефферсон унаследовал 5000 акров земли вместе с 52 рабами по воле своего в частном порядке защищенное освобождение и колонизацию рабов уже в Штатах, не немедленное освобождение.

. В 1768 году Джефферсон начал строительство своей плантации Монтичелло. В 1773 году Джефферсон унаследовал две плантации и еще 135 рабов, женившись на Марте Уэйлс в 1772 году и получив наследство от тестя Джона Уэйлса. К 1776 году Джефферсон был одним из главных плантаторов в Вирджинии. Однако стоимость его собственности (включая землю и рабов) все больше компенсировалась его растущими долгами, из-за чего ему было очень трудно освободить кого-либо из своих рабов. Согласно действующим финансовым законам того времени, рабы рассматривались как «собственность» и, следовательно, как финансовые активы.

В своих трудах об американских недовольствах, оправдывающих революцию, он напал на британцев за спонсирование торговли людьми в колониях. В 1778 году под руководством Джефферсона в рабвозов был запрещен в Вирджинии, одной из мировых юрисдикций, сделавших это. Джефферсон на протяжении всей жизни был сторонним прекращением военной работорговли и возглавил прекращение ее незаконной, подписанный закон, принятый Конгрессом в 1807 году, незадолго до того, как Британия приняла аналогичный закон

<159. Незаконное освобождение освобождение, освобождение неподготовленных людей, обучение и колонизацию афроамериканских рабов в практическом решении Джефферсон поддерживал безопасное освобождение, обучение и колонизацию афроамериканских рабов. В 1784 году Джефферсон использует федеральный закон, запрещающий рабство на Новых территориях Севера и Юга после 1800 года, который не был принят Конгрессом одним голосом. В своих Записках о Вирджиния, опубликованных в 1785 году, Джефферсональное убеждение, что рабство развращает как хозяев, так и рабов, и что назначенная колонизация будет предпочтительнее немедленного освобождения. В 1794 и 1796 годах Джефферсон освободил двух рабов-мужчин; они прошли обучение и имеют квалификацию, чтобы оставаться на работе.

Большинство историков считают, что после смерти его жены Марты Джефферсон имел длительные отношения со своей сводной сестрой Салли Хемингс, рабыней в Монтичелло. Джефферсон позволил двум из оставшихся в живых четверых детей Салли Хемингс «сбежать»; двух других он освободил своей волей. В 1824 году Джефферсон с помощью федерального правительства покончил с рабством, купив афроамериканских рабов-детей за 12,50, вырастив и обучив их профессии свободным людям, и отправив их в страну Санто-Доминго. В своем завещании Джефферсон также освободил трех других мужчин. В 1827 году оставшиеся 130 рабов были проданы, чтобы заплатить долги за состояние Джефферсона.

Содержание

  • 1 Ранние годы (1743–1774)
  • 2 Революционный период (1775–1783)
  • 3 После революции (1784–1800)
  • 4 В качестве президента (1801–1809)
    • 4.1 Перемещение в Белый дом
    • 4.2 Независимость Гаити
    • 4.3 Изменение закона об эмансипации Вирджинии
    • 4.4 Прекращение международной работорговли
  • 5 Выход на пенсию (1810–1826)
  • 6 Посмертный (1827– 1830)
  • 7 Салли Хемингс и ее дети
  • 8 Рабская жизнь Монтичелло
  • 9 Заметки о штат Вирджиния (1785)
    • 9.1 Взгля на расу
    • 9.2 Поддержка плана колонизации
    • 9.3 Критика последствий рабства
  • 10 Оценки историков
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
    • 14.1 Академические журналы
    • 14.2 Начальная школа
  • 15 Внешние ссылки

Ранние годы (1743–1774)

Монтичелло

Томас Джефферсон родился в классе плантаторов рабов. общества "по определению историка Ира Берлина, я в котором был сыном Питера Джефферсона, известный рабовладельца и спекулянта землей в Вирджинии, и Джейн Рольф <130 Джефферсону исполнился 21 год, он унаследовал 5000 акров (20 км) земли, 52 порабощенных человека, домашний скот, известную библиотеку своего отца и мельницу. В 1768 году Томас Джефферсон начал строительство особняка в неоклассическом стиле, известном как Монтичелло, который выходил на деревню его бывшего дома в Шедвелл, как поверенный, Джефферсон представляет как цветных, так и Согласно закону колонии partus sequitur ventrum, согласно закону колонии partus sequitur ventrum, согласно которому он получил статус, он защищал молодой раба-мулата в костюме матери, никогда мужчина не должен быть В 1772 году Джефферсо. того, как его удерживали в наемного слуги три года по сле истечения его полномочий. (Колония Вирджиния в то время привязывая незаконнорожденных детей свободных женщин к смешанной расе в качестве наемных слуг: до 31 года для мужчин и более короткий срок для женщин.) После освобождения Мэнли работал на Джефферсона в Монтичелло за зарплату. В 1773 году, через год после того, как Джефферсон женился на молодой вдове Марте Уэйлс Скелтон, умер ее отец. Она и Джефферсон унаследовали его поместье, включая 11000 фунтов стерлингов, 135 фунтов стерлингов по стерлинговым людям и 4000 фунтов стерлингов долга. С наследствомфферсон стал этим вовлечен в межрасовые семьи и финансовое бремя. Вдовец, его тесть Джон Уэйлс взял свою рабыню-мулатку Бетти Хемингс в качестве наложницы и за последние 12 лет у него было шестеро детей. Дети Уэйлс-Хемингс на три четверти были англичанами и на четверть африканцами по происхождению; они были сводными братьями и сестрами Марте Уэйлс Джефферсон и ее сестре. Бетти Хемингс и ее 10 детей от смешанной расы (4 из которых были с Уэйлсом) были среди порабощенных людей, которые были перемещены в Монтичелло. Младший ребенок Бетти, Салли Хемингс, был младенцем в 1773 году. Потомки Бетти Хемингс прошли обучение и были назначены на домашнюю службу и высококвалифицированные ремесленники в Монтичелло; никто не работал в полях. На нескольких лет служили Джефферсону непосредственно в течение десятилетий в качестве личных камердинеров и многих дворецких.

Эти дополнительные подневольные рабочие сделали Джефферсона вторым по величине рабовладельцем в округе Альбермарл. Кроме того, ему принадлежало почти 16 000 акров земли в Вирджинии. Он продал некоторых людей, чтобы выплатить долг за состояние Уэйлса. С этого времени Джефферсон взял на себя обязанности по владению и надзору за своим большим движимым имуществом, в основном в Монтичелло, хотя он также развивал другие плантации в колонии. Рабство поддерживало жизнь класса плантаторов в Вирджинии. Число людей, колебалось от менее до более чем 200 человек, колебалось в Монтичелло.

В сотрудничестве с Монтичелло, ныне известным публичным историческим сайтом Джефферсона, Смитсоновский институт открыл выставку «Рабство в Монтичелло Джефферсона: парадокс». Свободы (январь - октябрь 2012 г.) в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. В нем рассказывается о Джефферсоне как рабовладельце и примерно 600 порабощенных людях, которые жили в Монтичелло на протяжении десятилетий, с акцентом на шесть порабощенных семей и их потомков. Это была первая национальная выставка в торговом центре, посвященная этим вопросам. В феврале 2012 года Монтичелло открыл новую выставку под открытым небом «Пейзаж: Mulberry Row в Монтичелло», «который оживляет истории множества - порабощенных и свободных - которые жили и работали на плантации Джефферсона площадью 5000 акров». (В Интернете по адресу http://www.slaveryatmonticello.org/mulberry-row )

Вскоре после окончания своей юридической практики в 1774 году Джефферсон написал Краткий обзор прав Британской Америки, который был представлен представлен Представ представлен Первому континентальному конгрессу. В нем он утверждал, что американцы все права британских граждан, и осуждал короля Георга за незаконное узурпирование местной власти в колониях., что касается рабства, Джефферсон писал: «Отмена домашнего рабства - величайшая <олю5>

Ревционный период (1775–1783)

цель нашей попытки добиться запрета с помощью запретов и введения пошлин, чтобы быть равняться запрету, до сих порели поражение из-за негатива его величества: таким образом. Кинга Георг III о поощрении колониального рабства, в первом декларации Декларации познания мы предпочитаем непосредственные преимущества нескольких африканских корсаров долговременным интересомомса народа, поощренения. ии

В 1775 году Томас Джефферсон присоединился к Континентальному году в качестве представителя Вирджинии, когда он и другие в Вирджинии начали восстать против противанского губернатора лорда Данмора. власть над этим районом, Данмор в ноябре 1775 года издал Прокцию, которая предлагает своим повстанческим хозяевам и присоединилась к британской армии, действия Данмора спровоцировали массовый исход десятков тысяч подневольных рабочих с плантаций Юге в годы войны;

Колонисты выступили против действий Данм, которых Джефферсон держал в рабстве, также сбежали. ора как попытки спровоцировать массовое восстание рабов. В 1776 году, когда Джефферсон стал соавтором Декларации независимости, он сослался на лорда-губернатора, когда тот написал: «Он вызвал у нас внутренние восстания». В индивидуальном стиле Декларации обратной Джефферсон осуждал Кинга Георга III за принуждение к африканской работорговле в американских колониях и подстрекательство американской жестокости к восстанию против своих хозяев:

природа, самые священные права на жизнь и свободу в лицах далеких людей, которые никогда не обижали его, пленяя и унося их рабство в полушарии или навлекая на себякую смерть во время перевозки туда пиратская война, оскорбление сил неверных, Война христианского короля Великобритании. Будучи преисполнен решимости сохранить открытый рынок, он проституировал свое негативное отношение к подавлению каждого блокирующего запрета или ограничения отвратительной коммерции. он теперь побуждает этих самых людей восстать среди нас и купить ту свободу, которую он лишил их, убивающих людей, которые он навязывал таким образом, расплачиваться за прежние, совершенные против свободы одного народа, преступления, которые он совершать против жизней другого ».

Континентальный Конгресс однако из-за оппозиции Юга Джефферсон вынудил очистить этот язык в окончательной Декларации. Джефферсону удалось выступить с общей критикой рабства, утверждая, что «все люди равными». Джефферсон прямо не осуждал домашнее рабство как таковое в Декларации, поскольку сам Джефферсон был рабовладельцем. По словам Финкельмана, «колонисты по большей части были добровольными и нетерпеливыми покупателями рабов». Исследователь Уильям Д. Ричардсон предположил, что использование Томасом Джефферсоном слова «МУЖЧИНЫ» заглавными буквами будет отрицанием тех, кто может полагать, что Декларация не включала рабов со словом «человечество»

В том же году Джефферсон представил проект новой Конституции Вирджинии, тоже фразу «Ни одно лицо, которое в будущем переедет в эту страну, не должно содержаться в том же рабстве ни под каким предлогом». Его предложение не было принято.

В 1778 году под руководством Джефферсона, вероятно, его авторством Генеральная Ассамблея запретила ввоз людей для использования в качестве использования в качестве Вирджинию. Конгресс запретил торговлю в 1807 году, одна из первых юрисдикций в мире, запретил работорговлю, и все остальные штаты, за исключением Южной Каролины, последовали за ними до них.

В качестве губернатора Вирджинии в течение двух лет в течение двух лет. Революция, Джефферсон подписал законопроект о поощрении в армию, предоставив людям землю «здорового здорового негра... 60 фунтов стерлингов золотом или серебром». По обычаю, он привел некоторых домашних работников, которых держат в рабстве, в том числе Мэри Хемингс, чтобы они служили в особняке губернатора в Ричмонде. Передача рабочего, по столрабощенным Джефферсоном, позади. Хемингс и другие порабощенные люди были взяты в британские военнопленные; Позже они были освобождены в обмен на британских солдат. В 2009 году организация дочери революции (DAR) удостоила Мэри Хемингс звания патриота, что дало возможность ее потомкам женского пола стать членами общества наследия.

В июне 1781 г., англичане прибыли в Монтичелло. Джефферсон сбежал до их прибытия и отправился со своей семьей на свою плантацию Тополь Форест на юго-запад в округе Бедфорд ; большинство из тех, кого он держал в рабстве, остались в Монтичелло, чтобы защитить его ценности. Британцы там не грабили и не брали пленных. Напротив, лорд Корнуоллис и его войска заняли и разрушили другое владение Джефферсона, Элкхилл в округе Гучленд, Вирджиния, к северо-западу от Ричмонда. Джефферсон позже заметил, что из 27 порабощенных людей, взятых в плен, по меньшей мере 24 умерли от болезней в лагере для военнопленных. Точно так же с обеих сторон больше солдат от болезней, чем от войн в те годы плохой санитарии.

Заявитель с 1770-х годов поддержки защищенного Джемансипации, как член Совета партии, Вирджиниифферсонался поддержать закон, чтобы спросить об этом заявив, что люди не готовы. После обретения Соединенными Штатами независимости в 1782 году Генеральная ассамблея Вирджинии отменила закон 1723 года о рабах и упростила рабовладельцам возможность выселять рабов. В отличие от некоторых из его современников-плантаторов, таких как Роберт Картер III, который за свою жизнь освободил почти 500 человек, использовался в рабстве, или Джордж Вашингтон, освободивший всех порабощенных людей, Он законно владел, в своем завещании 1799 года Джефферсон формально освободил только двух человек в течение жизни, в 1793 и 1794 годах. Вирджиния не требовала, чтобы освобожденные люди покидали штат до 1806. С 1782 по 1810 год, когда многочисленные рабовладельцы освобождали порабощенных людей, доля свободных чернокожие в Вирджинии резко выросли с менее чем 1% до 7,2% черных. Позже Джефферсон позволил людям «уйти» в 1822 году и освободил еще пятерых по своему желанию, но 130 мужчин, женщин и детей были проданы из Монтичелло в 1827 году после его смерти.

После революции (1784–1800)

Некоторые историки утверждали, что в качестве представителя Континентального конгресса Томас Джефферсон написал поправку или законопроект, отменяющий рабство. Но, по словам Финкельмана, «он никогда не предлагал этот план» и «Джефферсон отказался предлагать схему безопасного освобождения, законопроект, позволяющий своим хозяевам разрешать рабов». Он отказался введенную эмансипацию в качестве поправки, когда его об этом просили другие; он сказал: «Лучше, чтобы это было отложено». В 1785 году Джефферсон написал одному из своих коллег, что чернокожие люди умственно худых белых, утверждая, что вся раса неспособна создать одного поэта. Это умрет, что он называл «злом» прибрежных штатов, в надежде, что если не дать ему распространиться, оно умрет. Это было показано в событиях 1784 года.

1 марта 1784 года, вопреки южному рабовладельческому обществу, Джефферсон представил Континентальному конгрессу отчет о правительстве для западной территории. «Это положение запрещало рабство во всех * новых штатах, выделенных из западных территорий, переданных национальному правительству, учрежденному в соответствии со Статьями Конфедерации». Рабство было широко запрещено как на северных, так и на южных территориях, в том числе на территории Алабамы, Миссисипи и Теннесси. Его Указ 1784 года был полностью запретить в 1800 году на всех территориях, но был отклонен Конгрессом одним голосом из-за представителя из Нью-Джерси. Однако 23 апреля Конгресс принял Постановление Джефферсона 1784 года, не запрещает рабство на всех территориях. Джефферсон сказал, что южные представители отклонили его первоначальное предложение. Джефферсон смог получить только одного южного делегата, чтобы проголосовать за запрещение рабства на всех территориях. Библиотека Конгресса отмечает: «Постановление 1784 года знаменует высшую точку противостояния Джефферсона рабству, которое становится более приглушенным». В 1786 году Джефферсон с горечью заметил: «Голос отдельного человека из государства, которое было разделено, или одно из тех, которые были отрицательными, предотвратил бы распространение этого отвратительного преступления на новую страну. Таким образом, мы видим судьбу. миллионов нерожденных, висящих на языке одного человека, и небеса молчали в тот ужасный момент! »Постановление Джефферсона 1784 года повлияло на Постановление 1787 года, запрещенное рабство на Северо-территории территории.

. Начиная с 1770-х годов, Джефферсон писал о безопасном освобождении, основанном на образовании рабов, после 18 лет для женщин и 21 год для мужчин (позже он изменил на 45 лет, когда их хозяева окупились). Всю свою жизнь он поддерживал идею колонизации Африки американскими вольноотпущенниками. Историк Питер С. Онуф предположил, что после рождения детей от своей рабыни Салли Хемингс Джефферсон, возможно, поддержал колонизацию из-за опасений за свою непризнанную «теневую семью». Кроме того, Онуф утверждает, что Джефферсон считал тот момент рабство «равным тирании».

Историк Дэвид Брион Дэвис утверждает, что в годы после 1785 года и возвращение Джефферсона из Парижа наиболее примечательной чертой его позиции в отношении рабства было его «безмерное молчание». Дэвис считает, что, помимо внутренних конфликтов по поводу рабства, Джефферсон хотел сохранить свою личную ситуацию в тайне; по этой причине он решил отказаться от работы, чтобы положить конец рабству или улучшить его. В письме 1814 года Эдварду Коулзу Джефферсон начинает утверждать, что его взгляды на рабство «давно стали достоянием общественности, и время только укрепило их корни». Он пережил поколение, совместное труды и опасность взаимное доверие и влияние ». Искоренение рабства предназначено «для тех, кто может проследить за ним и довести его до конца» - т. Е., Молодые - молодые не добились прогресса, который надеялся Джефферсон по возвращении.

В качестве государственного секретаря США Джефферсон выдал в 1795 году с разрешением президента США 40 000 долларов в качестве чрезвычайной помощи и 1000 единиц оружия колониальным французским рабовладельцам в Сен-Доминго (Гаити) для подавления восстания рабов. Президент Вашингтон передал рабовладельцам в Сен-Доминго (Гаити) 400 000 долларов в счет погашения ссуд, которые французы предоставили американцам во время Войны за независимость США.

В 1796 году, согласно конституции того времени, Джефферсон стал вице-президентом после 152>Джон Адамс набрал немного больше голосов выборщиков в своей борьбе за пост президента. Были внесены поправки, согласно кандидаты на эти две должности

15 сентября 1800 г. губернатор Вирджинии Джеймс Монро отправил Автор Габриэль Проссер. «Другие» государство и мир в целом будут вечно осуждать нас, если мы потворствуем принципу мести или сделаем шаг за пределы. абсолютной необходимости. Еще 50 подсудимых, обвиненных в неудавшемся, будут оправданы, помилованы или смягчены приговоры.

В 1800 году Джефферсон был избран президентом США. Положения, которые получают подсчетов как 3/5 от общей численности населения, населения, добавляются к общей численности населения для распределения и поддержки выборщиков, чем Адамс, он получил больше голосов выборщиков, чем Адамс, южной власти. Только благодаря преимуществу Джефферсон выиграл выборы, получил большее представительство, только благодаря преимуществу Джефферсон выиграл выборы., Таким образом, класс плантаторов обладал непропорциональной властью в стране на всем протяжении. десятилетий, а южане доминировали на посту до XIX века.

Как президент (1801–1809)

Перемещал рабов в Белый дом

Джефферсон привозил рабов из Монтичелло для работы в Белом доме. Он привез Эдит Херн Фоссет и Фанни Херн в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1802 году, и они научились готовить французскую кухню в Доме президента у Оноре Жюльена. Эдит было 15 лет, а Фанни 18. Маргарет Баярд Смит отметила о французской кухне: «Превосходство и превосходное мастерство французского повара его [Джефферсона] были признаны всеми, кто часто посещает его столик, никогда. давали ли такие обеды в Доме Президента ». Эдит и Фанни были единственными рабами из Монтичелло, которые регулярно жили в Вашингтоне. Они не предъявляет вознаграждение в размере долларов. Они проработали в Вашингтоне почти семь лет, и Эдит родила троих детей, находясь в Доме президента, Джеймса, Марию и ребенка, который не дожил до взрослой жизни. У Фанни был там один ребенок. Их дети содержались с ними в Доме президента.

Независимость Гаити

Джефферсон опасался, что жестокое восстание рабов, происходящее на Гаити, может распространиться в США.

После Туссен Лувертюр стал генерал-губернатором Сен-Доминго после восстания рабов. В 1801 году Джефферсон поддержал французские планы вернуть остров. Он согласился предоставить Франции ссуду в размере 300 000 долларов «для помощи белым на острове». Джефферсон хотел развеять страхи южных рабовладельцев, которые опасались аналогичного восстания на своей территории. Перед своим избранием Джефферсон писал о революции: «Если что-то не будет сделано и в ближайшее время, мы станем убийцами наших собственных детей».

К 1802 году, когда Джефферсон узнал, Франция посмотреть перевооружение. установить свою империю в западном полушарии, в том числе взять территорию Луизианы и Новый Орлеан в Испании, он заявил о нейтралитете США в Карибском конфликте. Отказавшись от кредита или другой помощи французам, он позволил контрабандным товарам и оружию достигать Гаити и, таким образом, косвенно поддержал гаитянскую революцию. Это было продвигать интересы США в Луизиане. Потерпев поражение в Сен-Доминго к концу 1803 года, французы отказались от своих имперских амбиций в западном полушарии, поскольку эта колония приносит самые высокие доходы. В 1803 году Джефферсон совершил покупка Луизианы.

. В том же году, и после того, как гаитяне провозгласили независимость в 1804 году, президент Джефферсон столкнулся с сильной враждебностью к новой нации со стороны своего Конгресса, в котором доминируют юги. Он разделял опасения плантаторов, что успех Гаити вызовет аналогичные восстания рабов и повсеместное насилие на Юге. Историк Тим Мэтьюзон отметил, что Джефферсон столкнулся с «враждебным Гаити Конгрессом», и что он «согласился с политикой юга, торговым эмбарго и непризнанием, защитой рабства внутри страны и очернениями Гаити за рубежом». Джефферсон не использует эмиграцию новых чернокожих из Америки в новую нацию. Европейские страны также отказались от Гаити, когда новое государство провозгласило независимость в 1804 году. В своей краткой биографии Джефферсона в 2005 году Кристофер Хитченс отметил, что президент был «контрреволюционером» в своем к Гаити и его революции. 5>

Джефферсон выразил двойственное отношение к Гаити. Во время своего президентства он думал, что отправка на Гаити свободных черных и спорных рабов могла бы стать решением некоторых проблем Соединенных Штатов. Он надеялся, что «Гаити в конечном итоге обеспечивает жизнеспособность чернокожего самоуправления и трудолюбие афроамериканских рабочих привычек, оправдывая тем самым освобождение и депортацию рабов» на острове. Это было одним из его решений по разделению населения. В 1824 году разносчик книг Сэмюэл Уиткомб-младший посетил Джефферсона в Монтичелло, и они случайно поговорили о Гаити. Это было накануне самой масштабной эмиграции американских черных в островное государство. Джефферсон сказал Уиткомбу, что никогда не видел, чтобы черные преуспевали в самоуправлении, и думал, что они не сделают этого без помощи белых.

Закон об освобождении штата Вирджиния изменен

В 1806 г. в связи с ростом числа свободных чернокожих Генеральная ассамблея Вирджинии изменила закон о рабах 1782 года, чтобы лишиться свободных чернокожих людей жить в. Он разрешал повторное порабощение вольноотпущенников, которые оставались в государстве более 12 месяцев. Это вынудило освобожденных чернокожих покинуть порабощенных родственников. Послание к этому времени в случае непредвиденного отклонения.

Прекращение международной работорговли

Джефферсон 2 марта 1807 г. запретил международную работорговлю.

В 1806 г. Джефферсон осудил международную работорговлю и призвал принять закон, объявляющий ее преступлением. Он сказал Конгрессу в своем ежегодном послании 1806 года, чтобы «лишить граждан Соединенных Штатов Америки всех нарушений прав человека... которые являются моралью, репутацией и наилучшими интересами стран». Конгресс подчинился, и 2 марта 1807 г. Джефферсон подписал Закон, запрещающий в рабвозов ; он вступил в силу 1 января 1808 года и объявил федеральным преступлением ввоз или вывоз рабов из-за границы. такой закон положения 1 января 1808 г. закон положения 1 9 статьи I Конституции США. Своим Законом о работорговле 1807 Великобритания запретила работорговлю в своих колониях.

К 1808 году все штаты, кроме Южной Каролины, последовали пример Вирджинии с 1780-х годов, запретив в рабов внутреннюю. работлю, принятые законы были официально разрешены Конституцией и были ожидаемым во время Конституционного собрания в 178 7 году. Джефферсон не оборонл кампанию по запрету ввоза рабов. Историк Джон Честер Миллер оценил два главных президентских достижения Джефферсона как покупку Луизианы и отмену международной работорговли.

Выход на пенсию (1810–1826)

В 1819 году Джефферсон решительно выступал против поправок к статусу Миссури, который запрещал ввоз домашних рабов и освобождение заявла рабов в возрасте 25 лет, полагая, что это разрушит или разрушит профсоюз. К 1820 году Джефферсон, в соответствии со своим пожизненным мнением о рабстве, должно решать каждое отдельное государство, возражал против вмешательства Севера в политике Южного рабства. 22 апреля Джефферсон раскритиковал Компромисс штата Миссури, когда он может привести к распаду Союза. Джефферсон сказал, что необходимо решить рабству - сложная проблема, которую необходимо решить следующему поколению. Джефферсон писал, что Компромисс Миссури был «огненным колоколом в ночи» и «звоном Союза». Джефферсон сказал, что опасается распада Союза, заявив, что «вопрос Миссури вызвал у меня тревогу». Относительно того, останется ли Союз на долгое время, Джефферсон написал: «Теперь я сильно в этом сомневаюсь». В 1823 году в письме к судье Верховного суда Уильяму Джонсону Джефферсон писал: «Это дело не умерло, оно только спит. индийский вождь сказал, что он не пошел на войну из-за каждой мелкой травмы в одиночку; но положил его в сумку, и когда та наполнилась, он начал войну ».

Тадеуш Костюшко

В 1798 году другфферсона по революции, Тадеуш Костюшко, польский дворянин и революционер, посетил Соединенные Штаты, чтобы получить от правительства задолженность за свою военную службу. Он доверил свои активы Джефферсону с завещанием, предписывающим ему тратить американские деньги и доходы от своей земли в США на освобождение и обучение рабов, включая рабов Джефферсона, причем бесплатно для Джефферсона. В измененном завещании Костюшко говорится: «Настоящим я разрешаю моему другу Томасу Джефферсону использовать все это для покупки негров из числа своих или любых других и предоставления им свободы от моего имени». Костюшко умер в 1817 году, но Джефферсон так и не выполнил условия завещания: в возрасте 77 лет он сослался на неспособность действовать в качестве исполнителя из-за своего преклонного возраста и многочисленных юридических сложностей завещания - завещание было оспорено несколькими членами семьи и был связан в судах на долгие годы после смерти Джефферсона. Джефферсон рекомендовал своего друга Джона Хартвелла Кока, который также выступал против рабства, в качестве исполнителя, но Кок также отказался исполнить завещание. В 1852 году Верховный суд США присудил поместье, которое к тому времени стоило 50 000 долларов, наследникам Костюшко в Польше, признав завещание недействительным.

Джефферсон продолжал бороться с долгами после того, как занял пост президента. Он использовал некоторых из своих сотен рабов в качестве залога своим кредиторам. Этот долг возник из-за его расточительного образа жизни, долгого строительства и изменений в Монтичелло, импорта товаров, искусства и пожизненных проблем с долгами, от наследования долга тестя Джона Уэйлза до подписания двух банкнот по 10000 в конце жизни, чтобы помочь дорогому человеку друг Уилсона Кэри Николас, который оказался его удачным ходом. И все же он был всего лишь одним из многих других, кто в 1820 году понес огромные долги. Он также взял на себя долг, помогая содержать свою единственную оставшуюся в живых дочь Марту Джефферсон Рэндольф и ее большую семью. Она рассталась со своим мужем, который стал жестоким из-за алкоголизма и психического заболевания (по разным данным), и перевезла свою семью в Монтичелло. Еще была некритическая щедрость Джефферсона. Смотритель Фрэнсис Бэкон пишет: «Мистер Джефферсон был очень либерален и добр к бедным. Когда он приедет из Вашингтона, бедняки по всей стране сразу узнают об этом и толпами будут приходить в Монтичелло просить его. Он давал им записки, указывая, что им дать ». Более того, после выхода на пенсию он разрешал или, возможно, терпел посетителей в Монтичелло, кормил их, их лошадей и оставлял их на ночь или дольше. Бэкон говорит: «После того, как мистер Джефферсон вернулся из Вашингтона, он в течение многих лет был переполнен посетителями, и они почти съели его вне дома и дома. … Они ехали в своих экипажах и приезжали группами - всей семьей, в экипаже, верхом на лошадях и слугах; иногда три или четыре таких банды одновременно ». 36 стойл для лошадей, 10 из которых использовались Джефферсоном, были «очень часто... переполнены». Все грядки в Монтичелло часто использовались, и иногда Бэкону приходилось давать свои шесть запасных грядок для использования в Монтичелло.

В августе 1814 года плантатор Эдвард Коулс и Джефферсон переписывались. об идеях Коулза об эмансипации. Джефферсон убеждал Коулза не освобождать своих рабов, но молодой человек отвез всех своих рабов в Иллинойс и освободил их, предоставив им землю для ферм.

В апреле 1820 года Джефферсон написал Джону Холмсу, что он думает по этому поводу. компромисс Миссури. Что касается рабства, он сказал:

нет человека на земле, который пожертвовал бы больше, чем я, чтобы избавить нас от этого тяжелого упрека [рабства]... у нас есть волк за ухо, и мы не можем удержать его, ни безопасно отпустить его. Справедливость находится в одном масштабе, а самосохранение - в другом.

Джефферсон, возможно, заимствовал у римского биографа Светония фразу «волк за уши», поскольку он держал книгу своих работ. Джефферсон охарактеризовал рабство как опасное животное (волк), которое нельзя сдерживать или выражать. Он считал, что прикладывать конец рабству приведут к насилию. Джеерсон завершил письмо жалобой: «Я сожалею о том, что сейчас умру, веря в то, что бесполезные жертвы себя, принесенные поколением 76-го года ради самоуправления и счастья для своей страны, будут отброшены неразумными и недостойными страсти их сыновей, и что» мое единственное утешение состоит в том, что я живу, чтобы не оплакивать это ". Компромисса с Миссури Джефферсон в степени отошел от политики и общественной жизни, написав:« Стоя одной ногой в могиле, я не имею права вмешиваться в дела ».

В 1821 году Джефферсон написал в своей автобиографии, что, по его мнению, рабство неизбежно наступит. До конца, хотя он также чувствовал, что нет никакой надежды на расовое равенство в Америке, заявив: «Нет более определенно написанного

Несмотря на свой долг, Джефферсон в 1822 году позволил Беверли и Харриет, очевидно, что эти двое расы одинаково свободны. Хемингсу «уйти», остави ть Монтичелло и отправиться на север с Он уполномочил Эдмунда Бэкона, надзирателя, дать Харриет 50 и проследить за тем, чтобы ее посадили в дилижанс, чтобы отправиться на север.

Конгресс США осуществил колонизацию наконец представленных афроамериканских рабов, закон 1819 года о работорговле, подписанный президентом Джеймсом Монро. году Джефферсон, рожденный американским правительством, Джефферсон, родившийся после того, как он был объявлен федеральным правительством за 12,50 доллара. и отправили этих рабов в Санто-Доминго. Джефферсон признал, что его план будет либеральным и, возможно, даже неконституционным, но он выступает с поправкой к конституции, позволяющей Конгрессу покупать рабов. Он также осознал, что отделение детей от рабов будет иметь гуманитарную цену. Джефферсон считал, что его общий план стоил реализации и что освобождение более миллиона рабов стоило финансовых и эмоциональных затрат.

Завещание Джефферсона 1826 года призывало к освобождению двух оставшихся сынов Салли Хемингс Мэдисон и Эстон Хемс и трое пожилых людей, которые служили ему десятилетиями и были из большого Хемингс. Джефферсон направил петицию в полицейский орган, чтобы разрешить пятерым мужчинам остаться в Вирджинии, где содержались их порабощенные семьи. Это было необходимо, чтобы законодательный орган пытался изгнать свободу чернокожих штата в 12 месяцев после освобождения.

Посмертный (1827–1830 гг.)

К моменту смерти Джефферсон был сильно в долгах. частично из-за продолжающейся программы строительства. Долги обременяли его состояние, и его семья продала 130 рабов, практически всех членов каждой рабской семьи, из Монтичелло, чтобы заплатить его кредиторам. Рабские семьи, десятилетиями прочими и стабильными, иногда разделялись. Большинство проданных рабов либо остались в Вирджинии, либо были переселены в Огайо.

Джефферсон освободил пять рабов по своему желанию, все мужчины из семьи Хемингс. Это были два его естественных сына и младший сводный брат Салли Джон Хемингс, и его племянники Джозеф (Джо) Фоссетт и Беруэлл Колберт. Он дал Беруэллу Колберту, который служил его дворецким и камердинером, 300 долларов на покупке принадлежностей, используемых в торговле «маляром и стекольщиком ». Он дал Джону Хемингсу и Джо Фоссету каждый акр своей земли, чтобы они могли построить дом для своих семей. Его завещало включало законодательному собранию государства вольноотпущенникам оставаться в Вирджинии, которые остались в рабстве при наследниках Джефферсона.

Потому что Джефферсон не освободил жену Фоссетта (Эдит Херн Фоссетт) ) или их восьмерых детей, они были проданы на аукционе. Их купили четыре разных человека. Фоссет годами семьи работал, чтобы выкупить членов своей семьи.

Родился и вырос свободным, не зная, что я раб, а затем внезапно, после смерти Джефферсона, выставил блок на аукционе и продал незнакомцам.

Питер Фоссетт

В то время как Джефферсон не предоставил Салли Хемингс, его дочь, дала рабыне «свое время», дав ей возможность свободно жить со своими сыновьями в Шарлоттсвилле, где они купили дом. Она дожила до того, чтобы увидеть внука, рожденного свободным в доме ее сыновей. Уормли Хьюзу также была предоставлена ​​неформальная свобода; он заручился сотрудничеством Томаса Джефферсона Рэндольфа в покупке своей жены и трех сыновей, чтобы некоторые из его семьи могли жить вместе на плантации Рэндольфа.

В 1827 году в Монтичелло состоялся аукцион 130 рабов. Распродажа длилась пять дней, несмотря на холодную погоду. Рабы принесли цены более 70% от их оценочной стоимости. За три года все «черные» семьи в Монтичелло были проданы и рассеяны. Пыталась восстановить семью своих детей, такими как Мэри Хемингс Белл.

Салли Хемингс и ее дети

В течение двух столетий утверждение о том, что Томас Джефферсон породил детей от своей рабыни, Салли Хемингс, было предметом дискуссий и разногласий. В 1802 году журналист Джеймс Т. Каллендер, после того как Джефферсон отказал ему в должности почтмейстера, опубликовал утверждение о том, что Джефферсон взял Хемингс в качестве наложницы и породил от нее несколько детей. Джон Уэйлс держал ее как рабыню, а также был ее отцом, а также отцом жены Джефферсона Марты. Салли была белой на три четверти и поразительно похожей внешностью и голосом на покойную жену Джефферсона.

В 1998 году, чтобы установить мужскую линию ДНК, группа исследователей провела Y-ДНК исследование живых потомков дяди Джефферсона, Филда, и потомка сына Салли, Эстония Хемингс,. Результаты, опубликованные в журнале Nature, показали соответствие Y-ДНК с мужской линией Джефферсона. В 2000 году Фонд Томаса Джефферсона (TJF) собрал команду историков, в отчете был сделан вывод о том, что вместе с ДНК и историческими свидетельствами существует высокая вероятность того, что Джефферсон был отцом Эстонии и, скорее всего, Дети Хемингса. У.М. Валленборн, который работал над отчетом Монтичелло, не согласился, заявив, что комитет уже принял решение перед оценкой доказательств, был «поспешным суждением» и что утверждение об отцовстве Джефферсона были необоснованными и политически мотивированными.

С тех пор, как тесты ДНК были обнародованы, большинство биографов и историков пришли к выводу, что вдовец Джефферсон имел давние отношения с Хемингсом. Другие ученые, включая группу профессоров, связанных с этим, утверждают, что доказывают возможность заключения об отцовстве Томаса Джефферсона, и отмечают возможность того, что другие Джефферсоны, включая брата Томаса Рэндольфа Джефферсона и его пятерых сыновей, которые часто братался с рабами, мог стать отцом детей Хемингса. Джефферсон позволил двум детям Салли покинуть Монтичелло без официального разрешения на то, когда они достигли совершеннолетия; пять рабов, двух оставшихся сыновей Салли, были другие его смерти. Хотя Салли не была освобождена по закону, она покинула Монтичелло со своими сыновьями. По переписи 1830 года они считались свободными белыми. Мэдисон Хемингс в статье под названием «Жизнь среди скромных» штата Огайо под названием «Республиканец округа Пайк» утверждал, что Джефферсон был егоцом.

Рабская жизнь Монтичелло

Исаак Джефферсон, 1847 г., был порабощенным кузнецом в Монтичелло.

Повреждения каждого из четырех ферм Монтичелло и менял Джефферсон своим надзирателям, когда уезжал или путешествовал. Рабы в особняке, мельнице которых и гвоздике подчинялись одному генеральному надзирателю, назначенному Джефферсоном, и он нанял много надзирателей, некоторые из в то время считались жестокими. Джефферсон делал тщательные периодические записи о своих рабах, растениях и животных, а также о погоде. Джефферсон в своем журнале Farm Book подробно описал качество и количество товаров одежды рабов, а также имена всех рабов, получив эту одежду. В письме, написанном в 1811 году Джефферсон описал свой стресс и опасения по поводу трудностей, связанных с тем, что, по его мнению, было его «долгом» - добыть верх желанные одеяла для «этих бедных существ» - своих рабов.

Некоторые историки считают, что Джефферсон содержит вместе множество рабских семей на своих плантациях; историк Брюс Фен говорит, что это соответствовало мнению других рабовладельцев того времени. Часто на плантации было несколько поколений семей. Джефферсон и другие рабовладельцы переложили «затраты на воспроизводство рабочей силы на самих рабочих». Он мог увеличить стоимость своей собственности, не покупая дополнительных рабов. Он пытался снизить младенческую смертность и писал: «Женщина, которая рожает ребенка каждые два года, приносит больше прибыли, чем лучший мужчина на мужчине».

Джефферсон призвал порабощенных в Монтичелло «жениться».. (Порабощенные не могли вступить в законный брак в Вирджинии.) Иногда он покупал и продавал рабов, чтобы сохранить семью. В 1815 году он сказал, что его рабы «намного дороже» из-за их браков. Однако «замужние» рабы не имели правовой защиты или признания закона; хозяева могли разделить рабов «мужей» и «жен» по своему желанию.

Джефферсон работал порабощенных мальчиков в возрасте от 10 до 16 лет на своей фабрике по производству ногтей на Малберри-Роу. После его открытия в 1794 году в течение первых трех лет Джефферсон регистрировал продуктивность каждого ребенка. Он отбирал для обучения ремесленников наиболее продуктивных: кузнец, плотников и бондарников. Те, кто показал худшие результаты, были назначены на работу в поле.

Джеймс Хаббард был порабощенным рабочим в гвоздезабе, который дважды сбегал. В первый раз Джефферсон не наказал его поркой, но, как сообщается, во второй Джефферсон приказал его жестоко. Хаббарда, вероятно, продали после того, как он провел в тюрьме. Стэнтон говорит, что дети подвергались физическому насилию. Когда 17-летний Джеймс заболел, один надсмотрщик, как сообщается, ударил его «три раза за один день». Насилие было обычным делом на плантациях, в том числе и на плантациях Джефферсона. По словам Маргерит Хьюз, Джефферсон применял «суровое наказание», например, порку, когда задерживали беглецов, и иногда продавал их, чтобы «отговорить других мужчин и женщин от попытки обрести свободу». Генри Винсек процитировал в статье Smithsonian Magazine несколько сообщений о том, что Джефферсон приказал пороть или продать рабов в качестве наказания за крайнее проступок или побег.

Фонд Томаса Джефферсона цитирует инструкции Джефферсона своим надзирателям не хлестать рабов, но заметил, что они часто игнорировали его желания во время его частых отлучок из дома. По словам Стэнтона, ни один надежный документ не изображает Джефферсона непосредственно как использующего физическую коррекцию. Во времена Джефферсона некоторые другие рабовладельцы также не соглашались с практикой порки и заключения рабов в тюрьму.

У рабов было множество задач: Дэви Боулз был водителем экипажа, включая поездку, чтобы отвезти Джефферсона в и из Вашингтона. Округ Колумбия или столица Вирджинии. Бетти Хемингс, рабыня смешанной расы, унаследованная от своего тестя и ее семьи, была матриархом и главой домашних рабов в Монтичелло, была предоставлена ​​ограниченная свобода, когда Джефферсон отсутствовал. Четыре ее служили домашними рабы дочерей: Бетти Браун; Нэнси, Критта и Салли Хемингс. Последние две были сводными сестрами жене Джефферсона. Другой домашней рабыней была Урсула, которую он купил отдельно. Общее содержание особняка находилось на попечении семьи Хемингс: главным секретником был сын Бетти Джон Хемингс. Его племянники Джо Фоссет, кузнец, и Бервелл Колберт, как дворецкий и художник Джефферсона , также играли важные роли. Уормли Хьюз, внук Бетти Хемингс и садовник, получил неформальную свободу после смерти Джефферсона. Мему жизни в Монтичелло относятся воспоминания Исаака Джефферсона (опубликовано в 1843 г.), Мэдисон Хемингс и Исраэля Джефферсона (оба опубликованы в 1873 г.). Исаак был порабощенным кузнецом, работавшим на плантации Джефферсона.

Последнее сохранившееся записанное интервью бывшего раба было с Фонтаном Хьюзом, тогда 101, в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1949 году. Оно доступно в Библиотеке онлайн Конгресса и Всемирной цифровой библиотеке. Фонтан родилась в Шарлоттсвилле и была потомком Уормли Хьюза и Урсулы Грейнджер; его дедушка и бабушка были среди домашних рабов, принадлежащих Джефферсону в Монтичелло.

Две крупные выставки, открывшиеся в 2012 году, были посвящены рабству в Монтичелло: Смитсоновский институт сотрудничал с Монтичелло в работе «Рабство в Монтичелло: Парадокс свободы» Джефферсона, проходившей в Вашингтоне, округ Колумбия Он обратился к Джефферсону как к рабовладельцу и прослеживает жизни основных рабских семей, включая Хемингс и Грейнджер, и их потомков, которые работали в домашнем хозяйстве.

В Монтичелло была устроена выставка под открытым небом, символизирующая жизнь рабов. В «Пейзажи рабства: Тутовник-Роу в Монтичелло» используются археологические и другие исследования, чтобы установить очертания хижин домашних рабов и других хозяйственных построек рядом с особняком. Полевые рабы содержались в другом месте.

Заметки о штат Вирджиния (1785 г.)

В 1780 г. Джефферсон начал отвечать на вопросы о колониях, заданные французским министром Франсуа де Марбойас. Он работал над тем, что стало книгой в течение пяти лет, напечатав ее во Франции, когда он был там министром США в 1785 году. Книга охватывала такие темы, как горы, религия, климат, рабство и раса.

Взгляды о расе

В запросе XIV своих Заметок Джефферсон анализирует природу негров. Он заявлен, что чернокожим не хватает предусмотрительности, ума, нежности, горя, воображения и красоты; что у них плохой вкус, плохо пахнет и они не могут сочинять артистизм или стихи; но признал, что они морально равны всем остальным. Джефферсон считал, что узы любви к черным слабее, чем к белым. Джефферсон никогда не решен ли были естественными или природными различиями, но он, его взгляды должны быть приняты диплом грано САЛИС ;

Мнение, что они уступают по факультетам разума и воображения, должны быть рискнули с большой неуверенностью. Чтобы получить общий вывод, требуется объект наблюдения или объект может быть подвергнут анатомическому ножу, оптическим очкам, анализу с помощью огня или растворителей. Насколько больше мы изучаем, когда речь идет о возможностях, а не о субстанциях; где он ускользает от исследования всех чувств; где условия его существования разнообразны и разнообразно сочетаются; где последствия тех, которые присутствуют или отсутствуют, не соответствуют расчетам; позвольте мне также добавить, как обстоятельство великой нежности, когда наш вывод унизит целую расу людей с того ранга на шкале существ, который, возможно, им их создатель. Нашим упреку следует сказать, что, хотя в течение полутора веков мы видели расы черных и красных людей, мы никогда еще не рассматривали их как субъектов естественной истории. Поэтому я выдвигаю это только как предусмотреть, что черные, независимо от того, являются ли они индивидуальными индивидуальными расе, или они выдвигают их по своему телесным и умственным способам. Не противоречит опыту предположение, что разные виды одного и того же вида или разновидностей одного и того же вида.

В 1808 году французский аболиционист и священник Анри-Батист Грегуар, или Аббатгуар послал президенту Джефферсону копию своей книги «Исследование интеллектуальных и нравственных способностей и негосударственной литературы». В своем тексте он ответил на аргументы Джефферсона о неполноценности африканцев в «Записках о Вирджинии» и оспорил их, сославшись на развитые африканцы цивилизации в качестве доказательства их интеллектуальной компетентности. Джефферсон ответил Грегуару, что права афроамериканцев не должны зависеть от интеллекта и что африканцы обладают «респектабельным интеллектом». Джефферсон писал о черной расе

, но какой бы ни была степень их таланта, это не мерило их прав. Иисус сэр Исаак Ньютон превосходил других в понимании, он не был властелином личности или собственности других. По этому поводу они ежедневно приобретают мнение народов, и появляются обнадеживающие успехи в их восстановлении наравне с другими цветами человеческой семьи.

Дюма Мэлоун, биограф Джефферсона, объяснил современные взгляды Джефферсона на Раса, выраженная в Примечаниях, была «предварительным суждением доброго и научно мыслящего человека». Меррилл Петерсон, другой биограф Джефферсона, утверждал, что расовые предубеждения Джефферсона против афроамериканцев были «результатом легкомысленных и извилистых рассуждений... и сбивающего с толку смешения принципов». Петерсон назвал расовые взгляды Джефферсона на афроамериканцев «народной верой».

Поддержка плана колонизации

В своих заметках Джефферсон написал о плане, который он поддержал в 1779 году в законодательном органе Вирджинии, который положит конец рабству через колонизация освобожденных рабов. Этот план был широко популярен среди французов в 1785 году, которые превозносили Джефферсона как философа. По словам Джефферсона, этот план требовал, чтобы порабощенные взрослые продолжали оставаться в рабстве, но их детей отбирали у них и обучали навыкам в искусствах или науках. Эти умелые женщины в 18 лет и мужчины в 21 будут освобождены, получат оружие и припасы и отправлены колонизировать чужую землю. Джефферсон полагал, что колонизация была практической альтернативой, в то время как освобожденные чернокожие, живущие в белом американском обществе, приведут к расовой войне.

Критика последствий рабства

В заметках Джефферсон критиковал последствия рабства. как на белое, так и на афроамериканское рабское общество. Он пишет:

Несомненно, что существование рабства среди нас должно иметь неприятное влияние на нравы нашего народа. Вся торговля между господином и рабом - это постоянное проявление самых неистовых страстей, беспощадного деспотизма, с одной стороны, и унизительных покорностей, с другой. Наши дети видят это и учатся подражать этому; потому что человек - подражательное животное. Это качество - зародыш всего воспитания в нем. От колыбели до могилы он учится делать то, что, по его мнению, делают другие. Если родитель не мог найти мотива ни в своей благотворительности, ни в своем самолюбии, для сдерживания невоздержанности страсти по отношению к своему рабу, всегда должно быть достаточно того, что его ребенок присутствует. Но обычно этого недостаточно. Родительские бури, на которые наблюдает ребенок, улавливает черты гнева, ведет себя так же в кругу меньших рабов, дает волю своим худшим страстям и, таким образом, воспитывается, получает образование и ежедневно проявляет тиранию, не может не иметь одиозные особенности. Этот человек должен быть вундеркиндом, способным сохранять свои манеры и нравственность, не поддаваясь влиянию таких обстоятельств. И каким проклятием должен быть нагружен государственный деятель, который, позволяя одной половине граждан таким образом попирать права другой, превращает их в деспотов, а этих - во врагов, разрушает мораль одной части и amor patriae прочее.

Речь идет не о белых и черных, а о рабах и рабовладельцах. Рабство дегенеративно для обоих.

Оценки историков

Согласно Джеймсу У. Лёвену, персонаж Джефферсона «боролся с рабством, хотя в конце концов он проиграл». Лёвен говорит, что понимание отношения Джефферсона к рабству важно для понимания текущих социальных проблем Америки.

Важные биографы Джефферсона 20-го века, включая Меррилла Петерсона, поддерживают точку зрения, что Джефферсон категорически против рабства; Петерсон сказал, что владение рабами Джефферсона «всю свою взрослую жизнь ставило его в противоречие с его моральными и политическими принципами. Тем не менее, не может быть и речи о его искренней ненависти к рабству или, действительно, в его усилиях. сделано, чтобы обуздать и устранить его ". Питер Онуф заявил, что Джефферсон был хорошо известен своим «неприятием рабства, наиболее ярко выраженным в его... Записках о штате Вирджиния ». Онуф и его соратник Ари Хело сделали вывод из слов и действий Джефферсона, что он был против сожительства свободных черных и белых. Они утверждали, что именно это делало немедленную эмансипацию настолько проблематичной для Джефферсона. Как объяснили Онуф и Хело, Джефферсон выступал против смешения рас не из-за своей веры в то, что черные были неполноценными (хотя он действительно верил в это), а потому, что он боялся, что мгновенное освобождение рабов на территории белых вызовет «насилие геноцида». Он не мог представить себе черных, живущих в гармонии со своими бывшими угнетателями. Джефферсон был уверен, что две расы будут постоянно конфликтовать. Онуф и Хело утверждали, что Джефферсон, следовательно, был сторонником освобождения африканцев путем «изгнания», что, по его мнению, обеспечило бы безопасность как белых, так и черных. Биограф Джон Ферлинг сказал, что Томас Джефферсон «ревностно боролся за отмену рабства».

Начиная с начала 1960-х, некоторые ученые начали оспаривать позицию Джефферсона как защитника рабства, переоценив и то и другое. его действия и его слова. Пол Финкельман писал в 1994 году, что более ранние ученые, в частности Петерсон, Дюма Мэлоун и Уиллард Рэндалл, участвовали в «преувеличении или искажении», чтобы продвинуть свои аргументы в пользу антирабовладельческой позиции Джефферсона, говоря «они игнорируют доказательства обратного» и «рисуют ложную картину», чтобы защитить образ Джефферсона о рабстве. Ученые, включая Уильяма Фрилинга, Уинтропа Джордана и Дэвида Бриона Дэвиса, критиковали Джефферсона за его бездействие в попытках положить конец рабству в Соединенных Штатах, включая отказ от освобождения его собственные рабы, а не его взгляды. Дэвис отметил, что, хотя Джефферсон и раньше был сторонником равенства, после 1789 года и его возвращения в США из Франции (когда он, как полагают, начал отношения со своей рабыней Салли Хемингс), он был известен своим «безмерным молчанием». на тему рабства. Он поддержал запрет на ввоз рабов в Соединенные Штаты, но не предпринял никаких действий, связанных с внутренним институтом. В то время внутренняя работорговля резко росла и привела к вынужденному переселению одного миллиона человек с Восточного побережья и Верхнего Юга на Глубокий Юг, разрушив многочисленные семьи рабов.

В 2012 году автор Генри Винсек, крайне критически относящийся к Джефферсону, пришел к выводу, что Джефферсон пытался защитить свое наследие как отца-основателя, скрывая рабство от посетителей в Монтичелло и через свои письма аболиционистам. По мнению Винцека, Джефферсон проложил новую дорогу к своему имению Монтичелло, чтобы спрятать надсмотрщиков и рабов, работавших на сельскохозяйственных полях. Винсек считал, что «мягкие ответы» Джефферсона аболиционистам должны были выставить себя противником рабства. Винсек заявил, что Джефферсон обладал огромной политической властью, но «не сделал ничего, чтобы ускорить конец рабства во время его пребывания в должности дипломата, государственного секретаря, вице-президента и дважды избранного президента или после его президентства».

По словам Грега. Варнуш, Джефферсон придерживался типичных убеждений 19-го века, что черные уступают белым с точки зрения «потенциала для получения гражданства», и он хотел, чтобы они переселились в независимую Либерию и другие колонии. Его взгляды на демократическое общество основывались на однородности трудящихся, что в те дни было культурной нормой для большей части мира. Он утверждал, что заинтересован в том, чтобы помочь обеим расам в его предложении. Он предлагал постепенно освобождать рабов после 45 лет (когда они должны были вернуть вложения своего хозяина) и переселять их в Африку. (Это предложение не признавало, насколько трудно для вольноотпущенников поселиться в другой стране и окружающей среде после 45 лет.) План Джефферсона предусматривал общество только для белых без черных.

Что касается Джефферсона и расы, автор Аннетт Гордон-Рид заявила следующее:

Из всех отцов-основателей именно Томас Джефферсон считал проблему расы наиболее важной. В ролях рабовладельца, государственного служащего и семьянина отношения между черными и белыми были тем, о чем он думал, писал и боролся с колыбелью до могилы.

Пол Финкельман утверждает, что Джефферсон считал, что черным не хватало элементарных человеческих качеств. эмоции.

Согласно историку Джереми Дж. Тьюэллу, хотя имя Джефферсона было связано с борьбой против рабства в начале 1770-х годов в законодательном органе Вирджинии, Джефферсон рассматривал рабство как «южный образ жизни», аналогичный в основное русло греческих и античных обществ. Согласившись с южным рабовладельческим обществом, Джефферсон считал, что рабство служит защите чернокожих, которых он считал низшими или неспособными позаботиться о себе. Такие историки, как Питер Колчин и Ира Берлин, отметили, что ко времени Джефферсона Вирджиния и другие южные колонии превратились в «рабовладельческие общества», в которых рабство было основным способом производства труда и класс рабовладельцев обладал политической властью.

По словам Джойс Эпплби, Джефферсон имел возможность отмежеваться от рабства. В 1782 году, после Американской революции, Вирджиния приняла закон, делающий освобождение рабовладельцем законным и более легким для его выполнения, а количество освобождений выросло в Верхнем Юге и в других штатах. Северные штаты приняли различные планы освобождения. Действия Джефферсона не поспевали за действиями защитников рабства. 15 сентября 1793 года Джефферсон письменно согласился освободить Джеймса Хемингса, его раба смешанной расы, который служил ему шеф-поваром с тех пор, как они жили в Париже, после того, как раб обучил его младшего брата Питера в качестве шеф-повара. Джефферсон наконец освободил Джеймса Хемингса в феврале 1796 года. По словам одного историка, освобождение Джефферсона не было щедрым; он сказал, что этот документ «подрывает всякое понятие доброжелательности». На свободе Хемингс работал в Филадельфии и путешествовал по Франции. Примерно в то же время, в 1794 году, Джефферсон позволил старшему брату Джеймса Роберту Хемингсу купить его свободу. Это были единственные два раба, которых Джефферсон освободил в результате освобождения при его жизни. (Они оба были братьями Салли Хемингс, которую считали наложницей Джефферсона.)

В отличие от этого, многие другие рабовладельцы в Вирджинии освободили рабов в первые два десятилетия после революции, что доля свободных черных в Вирджинии сравнивалась. к общему черному населению выросла с менее чем 1% в 1790 году до 7,2% в 1810 году. К тому времени три четверти рабов в Делавэре были освобождены, и большая доля рабов в Мэриленде.

См. также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:58:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте