Выпускной (альбом)

редактировать
(Перенаправлен с Champion (песня Канье Уэста) )
Выпускной
Выпускной (альбом).jpg
Студийный альбом по Канье Вест
Выпущенный 11 сентября 2007 г. ( 2007-09-11)
Записано 2005–2007 гг.
Студия
Жанр
Длина 51: 12
метка
Режиссер
Канье Уэст хронология
Ничего не могу сказать мне (2007) Выпускной (2007) 808-е и разбитое сердце (2008)
Одиночные игры с выпускного
  1. " Can't Tell Me Nothing " Дата выхода: 15 мая 2007 г.
  2. " Stronger " Дата выхода: 31 июля 2007 г.
  3. " Good Life " Дата выхода: 2 октября 2007 г.
  4. " Flashing Lights " Дата выхода: 12 ноября 2007 г.
  5. " Возвращение домой " Дата выхода: 18 февраля 2008 г.

Graduation - третий студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста, выпущенный 11 сентября 2007 года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Сеансы записи проходили с 2005 по 2007 год на нескольких студиях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Первоначально он был произведен самим Уэстом при участии других продюсеров. На альбоме также присутствуют приглашенные артисты, такие как Dwele, T-Pain, Lil Wayne, DJ Premier и Крис Мартин из Coldplay. Обложка и внутреннее оформление были разработаны современным японским художником Такаши Мураками.

Вдохновленный гастролями по стадионам, хаус-музыкой и инди-роком, Graduation ознаменовал отход от витиеватого, основанного на душе звучания предыдущих релизов Уэста, поскольку в музыкальном плане он перешел к более гимным композициям. Запад включены слоистые синтезаторы и баловался с электроникой, а отбор проб из различных музыкальных жанров и изменяющего его подход к постукиванию. Он выражает неоднозначный взгляд на свою недавно обретенную славу и внимание СМИ, а также передает вдохновляющие послания триумфа, адресованные слушателям. «Выпускной» завершается образовательная тема первых двух альбомов Уэста « Бросок колледжа» (2004 г.) и « Поздняя регистрация» (2005 г.).

Graduation дебютировал под номером один в Billboard 200 США, продав более 957 000 копий за первую неделю продаж. С тех пор было продано более 2,7 миллионов копий в Соединенных Штатах и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Было выпущено пять сопутствующих синглов, в том числе международные хиты « Stronger », « Good Life » и « Homecoming », первый из которых возглавил Billboard Hot 100. Альбом получил широкие положительные отзывы музыкальных критиков, некоторые из которых хвалят продюсерскую работу, и принес Уэсту третью премию Грэмми за лучший рэп-альбом, а также его третью номинацию на альбом года. Он был назван одним из лучших альбомов 2007 года несколькими изданиями, включая Rolling Stone и USA Today, а также включен в многочисленные списки конца десятилетия.

Совпадение дата выхода между Graduation и рэппером 50 Cent «s Curtis вызвала большую огласку над идеей конкуренции продаж, в результате чего в рекордных выступлениях продаж оба альбомов. Успех первого и результат его конкуренции со вторым ознаменовали конец господства гангста-рэпа в мейнстриме хип-хопа. Этому приписывают проложивший путь другим хип-хоп артистам, не соблюдающим гангстерские конвенции, найти коммерческое признание.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Музыкальный стиль
    • 3.1 Песни
  • 4 Тексты и темы
  • 5 Работа
  • 6 Маркетинг
  • 7 Продажи
  • 8 Критический прием
    • 8.1 Рейтинги
    • 8.2 Отраслевые награды
  • 9 Наследие и влияние
  • 10 Трек-лист
  • 11 Персонал
  • 12 диаграмм
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Графики на конец года
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Задний план

«Выпускной» - это третья часть запланированной Уэста тетралогии студийных альбомов на образовательную тематику, от которой Уэст впоследствии отклонился из-за событий, связанных с концепцией его четвертого студийного альбома « 808s amp; Heartbreak» (2008). Альбом демонстрирует еще одно заметное развитие музыкального стиля Уэста и его подхода к продюсированию. Проведя предыдущий год в мировом турне с ирландской рок-группой U2 во время их Vertigo Tour, Уэст вдохновился наблюдением за тем, как Боно каждую ночь открывает туры по стадиону под невероятные овации, и стремился сочинять гимны рэп-песен, которые могли бы более эффективно работать на больших стадионах и арены. В попытке добиться «статуса стадиона» Уэст включил многослойные электронные синтезаторы в свою хип-хоп постановку, что также обнаружило, что он использует более медленные темпы, находясь под влиянием музыки 1980-х годов, и экспериментирует с электронной музыкой. На Уэста особенно повлияла хаус-музыка - поджанр танцевальной электронной музыки, зародившийся в его родном городе Чикаго, штат Иллинойс, в начале 1980-х. Уэст заявил, что в детстве он слушал хип-хоп дома или в машине, но когда ему хотелось танцевать, он посещал домашний клуб. Хотя он редко слушал хаус дома, он все же чувствовал, что это важная часть его культуры и опыта.

Уэст еще больше расширил свою музыкальную палитру на градации, не ограничиваясь своим обычным использованием сэмплов и интерполяций из классических соул- записей, а вместо этого черпал влияние из гораздо более эклектичного диапазона музыкальных жанров. Наряду с музыкой дома, Graduation содержит образцы и музыкальные элементы из евро-диско, хард - рок, электронику, гостиной, прогрессивный рок, синти-поп, электро, Krautrock, даб, регги, и Dancehall. Кроме того, на протяжении большей части третьего студийного альбома Уэст изменил свой стиль рэпа и применил медлительный, буйный поток, имитирующий оперное пение Боно. Уэст изменил свой словарный запас, он использовал менее ударные согласные для своей вокальной подачи в пользу более плавных гармоний гласных. Помимо U2, Уэст черпал вдохновение из других рок- групп, таких как The Rolling Stones и Led Zeppelin, для мелодий и последовательностей аккордов в своих песнях. Что касается лиризма, он упрощает некоторые из своих рифм после тура с The Rolling Stones в их концертном туре A Bigger Bang и обнаруживает, что не может также увлечь публику своими самыми сложными лирическими темами.

Вест принял сознательное решение воздержаться от широко распространенной практики записи чрезмерных рэп-альбомов, насыщенных пародиями и наполнителями, и вместо этого включил Graduation в значительно меньшее количество треков. Он также решил сократить количество гостевых выступлений, ограничившись одним единственным гостевым рэп- куплетом на всем студийном альбоме. Уэст цитирует рок- группы The Killers, Keane, Modest Mouse и инди-поп- певца и автора песен Файста за то, что они были среди его любимых музыкантов и оказали значительное влияние на звучание Graduation. Во многом благодаря этим факторам и включению многоуровневых электронных синтезаторов, Уэст считал, что его запись двинула хип-хоп в другом направлении. Он также признал, что различия сами по себе не сделали Graduation хорошим альбомом; однако он чувствовал, что это точное представление о музыке, которую он слушал и вдохновлял в то время.

Запись
Опыт Уэста в рок-турах, таких как Vertigo Tour U2 (на фото), вдохновил его на создание альбома.

Уэст начал работу над Graduation сразу после выпуска своего второго студийного альбома Late Registration. К концу сентября 2005 года Уэст уже закончил три песни для альбома, который он намеревался содержать в общей сложности двенадцать треков. Примерно в то время записи третьего студийного альбома, Запад часто слушать песни, написанные народной и кантри -исполнители Боба Дилана и Джонни Кэша в надежде на разработку методов, чтобы увеличить его игру слов и рассказывания способности. Бывшего музыканта порекомендовали Уэсту несколько его друзей, в том числе английский диск-жокей Саманта Ронсон, все из которых утверждали, что его музыка, и то, как он обращается с прессой, напомнило им Дилана. Уэст также слушал свои самые любимые альтернативные рок- группы, в том числе The Killers, Radiohead, Modest Mouse и Keane, чтобы получить новые идеи о том, как сделать его стиль хип-хопа более удобным для стадиона. Кроме того, Уэст часто тестировал свои новые песни на своем iPod, в своем офисе, в танцевальных клубах и практически везде, где люди могли слушать его музыку. Затем он вносил коррективы в треки на основе полученных отзывов, повторяя процесс столько раз, сколько необходимо.

По сравнению с предыдущими альбомами, на Graduation было меньше приглашений от других записывающихся исполнителей. Уэст пояснил, что это было полностью осознанное решение свести количество приглашенных вокалистов к минимуму, сказав, что «когда я слушаю записи моих любимых групп - The Killers или Coldplay - вы слышите только один голос от начала до конца». R amp; B исполнителей T-Pain и Dwele, Нью - Йорк рэпперов Mos Def и ALBE. Назад, и знаменитый хип-хоп продюсер DJ Premier, которые описаны в отдельных треках в первую очередь для доставки мелодические крючки и припевы. Однако, хотя изначально он планировал, что выпускной будет полностью лишен гостевых рэп-стихов, Уэст решил пригласить новоорлеанского рэпера Лила Уэйна на трек "Barry Bonds". В то время эти два MC работали вместе, а Уэст участвовал в производстве шестого студийного альбома Лил Уэйна Tha Carter III. Что касается отсутствия пародий, Уэст объяснил: «Есть только серьезные песни, зацепки, аккорды и идеи. Никаких спецэффектов или выходок... и никакого фальшивого Берни Мака !» Вместо этого Уэст решил записать две земные музыкальные интерлюдии вместо хип-хоп скетчей. Он включил африканские звуки и полиритмическую перкуссию в оба. Однако по неизвестным причинам две музыкальные интермедии были исключены из студийного альбома.

Многие песни на Graduation содержат бэк-вокал, предоставленный Конни Митчелл из австралийской танцевальной группы Sneaky Sound System. Сотрудничество началось, когда Уэст встретила своих товарищей по группе Ангуса Макдональда и Даймона Дауни в закусочной в Сиднее во время тура по стране с U2 примерно в ноябре 2006 года. В поисках музыкального вдохновения Уэст попросил идеи у Макдональда, который, в свою очередь, предложил познакомить его с Митчеллом. После встречи с Митчеллом после того, как она прибыла в Studios 301, где он записывал музыку во время турне, Уэст заставил ее спеть вокальную дорожку и быстро полюбил ее голос. Певец U2 Боно и гитарист The Edge также похвалили пение Митчелла во время посещения студии. Некоторое время спустя Митчелл позвонил Уэст и спросил, может ли она поехать на The Record Plant в Лос-Анджелесе, чтобы начать запись треков для его третьего студийного альбома. Позже Митчелл призналась, что, хотя раньше она не знала, кто такой Уэст, и никогда особо не интересовалась хип-хоп музыкой, сотрудничество изменило ее взгляды.

Конни Митчелл исполнила вокал в нескольких песнях альбома.

Во время интервью с Billboard, Запад показал, что он работал с Крисом Мартином, вокалистом британской альтернативной рок - группы Coldplay на песню под названием « Возвращение домой », и что он, возможно, может быть выпущен как свинцовый сингл для Graduation. Сотрудничество произошло за год до этого, когда Уэст и Мартин встретились друг с другом во время импровизированного джем-сейшна в Abbey Road Studios в Лондоне, Англия. Уэст только что закончил выступать на шоу, которое проводилось на Эбби-роуд, и группа, как оказалось, записывала свою музыку в студии звукозаписи в одно и то же время. Сама по себе песня - это ревампинг для "Home (Windy)", трека, созданного на основе демо- записи, датированной 2001 годом. Она была выпущена двумя годами позже под новым названием "Home" на "West's 2003". микстейп Get Well Soon... а также на предварительной копии дебютного студийного альбома Уэста The College Dropout, который из-за утечки так и не был выпущен. Эта оригинальная версия обладает некогда фирменным стилем производства сэмплов классического соул- вокала Уэста с певцом Джоном Леджендом в припеве, текст которого отличается от текста Мартина. Это связано с тем, что Мартин попросил Уэста изменить лирическое содержание песни.

Широко рассматриваемый музыкальными критиками и слушателями как самый благоприятный для радио трек на Graduation, Уэст определяет третий сингл студийного альбома " Good Life " как песню с самым "вопиющим успехом ". В треке используется вокал Ramp;B певца T-Pain, который использует технологию голосового аудио процессора Auto-Tune. Песня оцифровывается от Майкла Джексона песни «s PYT (Pretty Young Thing). Уэст ранее экспериментировал с этой технологией в своем дебютном альбоме The College Dropout для бэк-вокала в песнях « Jesus Walks » и «Never Let Me Down». Во время своего недолгого пребывания в Швеции Уэст послал шестнадцать различных миксов "Good Life" в их студию звукозаписи для процесса аудио мастеринга. Уэст признал, что на самом деле он не особо заботился о сингле, но его звукозаписывающий лейбл Def Jam Recordings заставил его выпустить его. Однако с тех пор Уэст пояснил, что он не сохраняет никакой враждебности по отношению к своему лейблу по этому поводу.

Окончание школы начало принимать определенные формы примерно во время съемок видеоклипа на его второй сингл " Stronger ", тогда как до этого Уэст "бесцельно сочинял песни". Музыкальное видео было снято известным режиссером музыкального видео, режиссером и сценаристом Хайпом Уильямсом. Научно-фантастические образы музыкального видео вдохновили Запад принять его альбом в более футуристическом направлении. После съемок музыкального клипа, которые начались еще до того, как Уэст написал второй куплет песни, он вернулся в студию, чтобы переделать части "Stronger" и другие треки, которые он записал для альбома, и посмотрел такие фильмы, как Total Recall, чтобы узнать больше. идеи. Уэст микшировал трек семьдесят пять раз, так как ему не удавалось заставить бас-барабан звучать именно так, как он хотел, среди прочего. Он работал над "Stronger" с восемью разными звукорежиссерами и одиннадцатью разными звукорежиссерами по всему миру и записал более пятидесяти версий трека. Все еще чувствуя неудовлетворенность после того, как услышал в клубе хит-сингл номер один по сравнению с синглом Timbaland 2007 года " The Way I Are ", который был его любимым хип-хоп- битом в то время, Уэст обратился к продюсеру звукозаписи, чтобы тот помог ему в переделке. барабан программирования.

Третий студийный альбом также видит возвращение композитора и мультиинструменталиста Джона Бриона, который играл важную роль в качестве со-исполнительного продюсера на предыдущем студийном альбоме Уэста Late Registration, для трека "Drunk and Hot Girls". Уэст утверждал, что однажды, слушая «Sing Swan Song» немецкой экспериментальной рок- группы Can, он услышал слова «пьяные и горячие девушки», а не тексты настоящих «пьяных горячих чаш». Вместо рэпа Уэст медленно подпевает унылой оригинальной мелодии зловещей песни с певучим вокалом. Уэст демонстрирует вокальную гармонию во время припева с приглашенным артистом Мосом Дэфом, который сразу после того, как его голос испытывает четырехсекундную задержку звука, также воспроизводит заполненный реверберацией мост песни.

Больше, чем любая другая песня на всем студийном альбоме, эпическая баллада в стиле стадион-рэп "I Wonder" больше всего повлияла на U2. Уэст называет ее одной из трех самых любимых песен Graduation. Уэст рассказал, что стремился сделать хип-хоп-вариацию рок-группы « Город слепящих огней ». Сообщается, что Уэст услышал малый барабан, который использовался для трека, когда покупал мебель в Moss, и провел много недель, работая над ним. Уэст также сказал, что он написал песню, собираясь исполнить ее на сцене перед аудиторией из более чем 50 000 человек. Имея это в виду, он уделил значительное внимание выступлениям на большой громкости с меньшим количеством формулировок и изначально исполнял свои вызывающие тексты в интенсивном вокальном стиле стаккато. Уэст читает три куплета песни, используя схемы одинарной и двойной рифмы. Он подчеркивает каждый слог в каждом слове минималистского первого стиха. Затем Уэст переходит к более быстрому, более плавному течению для более сложных второго и третьего стихов. Уэст считал выпуск "I Wonder" четвертым синглом альбома. Но вместо этого он выбрал " Flashing Lights ", который назвал "самым крутым" треком со студийного альбома.

Трек "Everything I Am" содержит царапины от проигрывателя от известного продюсера DJ Premier.

Хип-хоп бит для "The Glory" был первоначально сделан для сотрудника Уэста GOOD Music, близкого друга и товарища по хип-хопу из Чикаго Common, чей седьмой альбом Finding Forever продюсировал и записывал Уэст одновременно с Graduation. Как и в случае с обоими их предыдущими альбомами, некоторые треки, которые Уэст изначально создавал для Finding Forever, от которых Common отказался, в конечном итоге оказались на его собственном студийном альбоме. "Everything I Am" была еще одной песней, предназначенной для Common, но была передана, и этот факт Уэст обращается к открытию. На пластинке есть царапины от проигрывателя, сделанные известным продюсером хип-хопа DJ Premier. После того, как Уэст проиграл демо "Everything I Am" по телефону для DJ Premier и спросил его, что он думает об этом, DJ Premier ответил, что ему понравились тексты и новаторский бит, и предложил поцарапать их. При работе над треком и следуя многочисленным инструкциям, предоставленным Уэстом, DJ Premier взял семь разных стилей скретчинга, включая барабанные паузы, затем разрезал их на разные ритмы и разбросал их по всему треку, обеспечивая Запад с множеством разных идей на выбор.

Написанная Уэстом, который придумал ее концепцию и припев во время езды на лифте, обнажающее душу посвящение Jay-Z " Big Brother " остается единственной песней на Graduation, которую он не спродюсировал. Вместо этого продюсером трека занимался исключительно продюсер из Атланты DJ Toomp. По словам двоюродного брата Уэста, соул- певца Тони Уильямса, Jay-Z стал довольно эмоциональным после того, как Уэст впервые сыграл для него роль «Большого брата» в студии. Сам Уэст в интервью Rolling Stone напомнил, что это был «очень серьезный момент». Когда его спросили, что он думает, Jay-Z ответил, что считает «Большого брата» справедливым изображением с точки зрения маленького брата. Далее Jay-Z сказал, что он также думал, что песня «блестяще написана», и выразил уверенность в том, что это лучшая песня Уэста со времен «Jesus Walks» в плане структуры и эмоций.

Хотя "Bittersweet Poetry" появляется как японский бонус-трек на Graduation, на самом деле это была одна из самых первых песен, созданных для Late Registration. После совместного просмотра биографического фильма « Рэй» 2004 года Уэст и блюз-рок- музыкант Джон Майер решили сотрудничать над записью и сразу же вернулись в студию звукозаписи, чтобы написать песню «Bittersweet». Это был не первый раз, когда Уэст и Майер сотрудничали друг с другом. Эти двое ранее работали вместе над записью " Go! ", Третьего сингла с шестого студийного альбома Common Bee, который появился, когда Майер поехал навестить Уэста на The Record Plant в Лос-Анджелесе. В конце концов, поскольку Уэст посчитал, что их песня не очень хорошо вписывается в общую звуковую среду его второго студийного альбома, она была впоследствии исключена.

Музыкальный стиль

С Graduation Уэст отошел от теплых душевных образцов The College Dropout и пышной барочной оркестровки Late Registration. Вдохновленный стадионными импульсами, Уэст рискнул создать более атмосферный звуковой ландшафт, наполненный элементами арен-рока, который исследует электронную музыку. Музыкальный прогресс возник в результате того, что в 2006 году Запад совершил мировое турне с рок- группами U2 и The Rolling Stones. Изменение также произошло из-за прослушивания музыки, которая охватывает такие жанры, как альтернативный рок, инди-рок и особенно хаус. Хаус-музыка - это поджанр электронной танцевальной музыки, истоки которой восходят к родному городу Уэста Чикаго, штат Иллинойс. Производство треков на Graduation также уникально тем, что в них чувствуется влияние европейской музыки. По словам Джейсона Грина из журнала Stylus Magazine, Уэст увлекся евро-диско, европейской формой танцевальной электронной музыки, которая возникла в 1970-х годах из американской дискотеки. Идя дальше, обозреватель Slant Magazine утверждает, что хип-хоп биты альбома были бы "достойными европейского клуба", если бы в них не было вокала. Наиболее важно то, что Грин понимает, что Уэст увлекся электронными синтезаторами. Музыкальный критик Chicago Tribune Грег Кот комментирует использование синтезаторных звуков. С музыкальной точки зрения, он рассматривает Graduation как «альбом, пропитанный клавишными тонами, во всем их богатстве и разнообразии». Марк Питлик из Pitchfork предполагает, что альбом демонстрирует новый стиль электронной продукции, особенно модулированные электронные шумы. В противоположности этому, AllMusic «s Энди Келлман утверждает, что «Хотя отметки используют синтезатор ясное, сознательное отвлечение от Kanye прошлого производства, подчеркивает... глубоко укоренились в Kanye старыхов, используя ностальгию индуцирующего образцы, элегантные пианино и строки, и евангельские хоры ». Выпускной было расценено как произведение поп-рэп музыкой журналистов Brad Каллас, Джошуа BOTTE из NPR, AbsolutePunk, вице - журнала Эрик Sundermann, Джей Уиллис из GQ, и The Atlantic ' s Спенсер Korhaber.

Уэст отказался от многих богатых концертных инструментов, которые характеризовали его предыдущий студийный альбом Late Registration. Он был им заменен тяжелым, слоистые электронные синтезаторы с готическими тенденциями в громких объемах по всей Graduation. Запад впрыскиваемого искажены synth- аккорды, дом бьется, электро - диско - ритмы, а также широкий спектр звуковых эффектов в его красноречивый производства хип-хоп. Все это время Уэст зарывал свои фирменные бочки и ловушки глубоко под разлагающимися слоями синтезаторов, в самый низ микса. Graduation содержит эклектичное разнообразие смутно знакомых образцов, которыми искусно манипулировал Уэст. Хотя он продолжает использовать вокальные сэмплы, Уэст теперь собирает их, прежде чем также протолкнуть их под синтезаторы, заставляя их «звучать как голоса, запертые в огромной машине, а не как органические, подсознательные связи с мифическим прошлым черной музыки ». Как всегда бывает с его постановками, Уэст не полагается и не останавливается только на сэмплах. Вместо этого в каждом треке кроется отчетливое ощущение многослойного величия. Даже в новом, незнакомом музыкальном окружении Уэст сохраняет как свою уверенность в себе, так и пристальное внимание к звуковым деталям. Следовательно, альбом содержит множество случайных, полуслышимых звуков, которые сложно заметить во время первых нескольких прослушиваний. Звуки варьируются от клавишных арпеджио до возгласов толпы и хард-роковых гитар и служат дополнением к нетипичным семплам и многослойным электронным синтезаторам. Уэст заполнил углы Graduation достаточно тонкими инструментальными элементами и студийными украшениями, чтобы гарантировать повторное, внимательное и внимательное прослушивание. По словам Энн Пауэрс из Los Angeles Times, слегка мрачный тон альбома был побочным продуктом неизбежного ущерба, нанесенного Уэсту как артисту, «новатору в жанре, который он должен хотя бы частично разрушить, чтобы обновить», разрывающимся между своей преданностью. к традиции хип-хопа и его «неутомимому творческому драйву»:

Выпускной " сложные музыкальные среды s занять некоторое время, чтобы понять, а порой они кажутся в противоречие с конфронтационной лирикой Запада. Но эта противоречивая музыка имеет смысл, когда ее воспринимают как попытку выразить внутреннюю борьбу - между хип-хопом Канье Уэста и Западом, которого нельзя сдержать ни этим, ни каким-либо другим жанром. Трудно перестать бежать с толпой даже законодателю моды. Но Запад находится на грани и движется вперед.

Несмотря на преобладающие синтетические атрибуты и общую электронную эстетику, упор на органические струнные аранжировки, подчеркивающий позднюю регистрацию, оставался важным фактором при выпуске. Как и его предшественник, Graduation не ограничивался рамками традиционных техник лупинга, типичных для традиционного хип-хоп производства. Вместо этого Уэст продолжает осуществлять внезапные музыкальные сдвиги в многослойных песенных структурах и выражать тщательно составленные вступления, мосты и коды. Для своего третьего альбома, West произвел песни, которые сочетают в себе хип-хоп бьются с гимновыми припевами и продолжает использовать свое мастерство в отводках ключей, строку и вокал уговорить мелодии из образцов. Действуя в качестве собственного продюсера, Уэсту удается поддерживать контроль качества музыки альбома, чтобы «его произведения набирали обороты, даже когда они вращаются вокруг горстки повторяющихся сэмплов, [и] почти каждая песня на Graduation запоминается как своими зацепками, так и его общий звук ". И по мере продвижения альбома его текстуры и глянцевый блеск его отполированной, управляемой синтезатором продукции становятся все труднее и плотнее с каждым треком. Полагая, что его работа второкурсника была слишком снисходительной, плохо организованной и перенасыщенной ненужным звуковым оборудованием, Уэст принял меры по упорядочению своего третьего релиза. Уэст сделал Graduation менее изысканным, сделал студийный альбом полностью лишенным хип-хоп скетчей и упорядочил запись таким образом, чтобы получилась более плотная и связная композиция.

Песни

Градация начинается с редкой ноты « Доброе утро », которая начинается с эхом метрономического удара коровьего колокольчика и мощной басовой линии, смешанной с простым дроном синтезатора арпеджио. Гул заглушается музыкой, которая поступает в припев, который представляет собой сочетание эмбиентных синтезаторов и астрального хора поддержки, созданного из невербального вокального сэмпла " Someone Saved My Life Tonight " Элтона Джона. "Good Morning" в конце концов завершается голосом Jay-Z, повторяющим слова из "The Ruler's Back", собственного вступительного трека рэпера его шестого студийного альбома The Blueprint. Продукция для "Champion" включает прерывистые дропы и 808 - хлопки в ладоши и выражает легкое влияние джаз-рока, избегая гитар и труб в пользу свежих синтезаторов. Во время куплетов Уэст повторяет непрерывную петлю слов «их глаза», в то время как резкий крючок образуется из вопроса: «Ты осознал, что был чемпионом?» Обе фразы реконструированы из " Kid Charlemagne " Стили Дэна. Песня также спортивные регги -inspired мост поставленный на Конни Митчелл в отчетливой поджаривания стиле вокального. Душевный трек "I Wonder" начинается с фортепианного припева, который содержит сэмплы из "My Song" Лаби Сиффре. Затем он трансформируется в бесчисленное множество синтезаторов с чересстрочной разверткой, на которые воздействуют искаженные удары малого барабана (взятые из « Ambitionz Az a Ridah » 2Pac, который семплирует барабаны из «Pee-Wee's Dance Джоэски Лав») и неземных электрических клавишных. Во время бриджа последовательность аккордов меняется, и песня принимает тяжелую струнную секцию, которая имитирует мелодию синтезатора. Затем композиция переходит в инструментальный пассаж и завершается мощной аранжировкой струн.

"Good Life" использует многодорожечный, переплетенный вокал, который гармонирует с голосом приглашенного певца T-Pain с автонастройкой. Песни мелодия основана на выбранных клавиатурах от « PYT (Pretty Young Thing) » поп - звезды Майкла Джексона, с темп немного снизился, а шаг поднят до точки его звук походит визг визг. "Barry Bonds" (названный в честь бейсболиста ) построен на стонущей басовой партии и готическом органе, в то время как он акцентируется воплями, взятыми из "Long Red" Mountain. «Пьяный и Hot Girls» демонстрирует вялый вальс скатный с ритмом в качестве восточноевропейской застольной песни. Он содержит смесь мрачной оркестровки и расстроенной электроники с элементами "Sing Swan Song" немецкой прогрессив-рок- группы Can. Уэст утверждал, что, слушая их песню, он услышал слова «пьяные и горячие девушки», а не тексты настоящих «пьяных горячих чаш». Вместо рэпа Уэст и приглашенный исполнитель Мос Деф подпевают мелодии песни. "Flashing Lights", открывающийся постепенным нарастающим крещендо симфонических струн, излучает мерцание синтезатора, а затем превращается в ритм с умеренным темпом, управляемый синтезатором. После вступления, в котором обработанный вокал Митчелла четыре раза повторяет заглавный хук, Уэст читает рэп двух куплетов, за каждым из которых следует припев в исполнении Двеле в сочетании с хук. После перерыва песня переходит в отрывок, где ее сильно управляемый крючок эхом отдается, прежде чем код завершает композицию. "Stronger" построен на сэмпле " Harder, Better, Faster, Stronger " Daft Punk, в то время как его глубокие, священные барабаны отражаются на электронном звуке.

Будучи в состав, не используя ничего больше, чем пианино Rhodes, вокальный образец и поворотные стол царапин, « Все, что я » стоит как самого третьего студийного альбома минималистичного производства. Уэст сочетает медленный ритм с нежными фортепианными аккордами, которые подчеркнуты задушевным воркованием из "If We Can't Be Lovers" принца Филиппа Митчелла. В этом сдержанном треке есть поцарапанный крючок от DJ Premier, сформированный из вокального сэмпла с надписью «Here we go again» из песни « Bring the Noise » Public Enemy из их альбома 1988 года It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back. Благодаря густой, тяжелый бас-линии рисунка, «Слава» является до темпа номер, который пересмотрит « бурундука - душа », которая когда - то определил раннего производства стиль Запада. Он демонстрирует ускоренный и высокий вокальный сэмпл из "Save the Country" Лауры Найро в сопровождении бодрящих струнных, клавишных и мужского госпел-хора с барабанами из "Long Red" by Mountain. Крис Мартин поет припев и добавляет мотив фортепьяно в стиле госпел, в то время как Уэст читает рэп под тяжелые, но энергичные барабаны в " Homecoming ". Болтовня шумной ликующей толпы необъяснимым образом может быть слышна на заднем плане на протяжении всего трека. Ода Джей-Зи « Большой Брат » начинается с того, что Уэст произносит слова «Статус стадиона...» под аккомпанемент струнного оркестра, стук барабанов, искаженный гитарный риф и звяканье клавиш пианино. Примерно в середине стиха, трек принимает синтезаторы, имитирующие мелодии на струнной секции. Перед вторым куплетом вводятся дополнительные инструменты ; включая тяжелую басовую линию, металлическую перкуссию и 808 - хлопки в ладоши. Последний трек студийного альбома "Good Night" демонстрирует производственные характеристики следующей музыкальной эволюции Уэста. Уэст сочетает глючный, механический звук 8-битного ритма с более элегантным, традиционным звучанием классического фортепиано.

Тексты и темы
Уэст писал тексты, выражающие двойственное отношение к его новообретенному богатству и славе.

По сравнению с предыдущими альбомами, которые в значительной степени основывались на наблюдательных комментариях по вопросам, относящимся к социальному обеспечению, Graduation более интроспективный по своей природе и затрагивает личные темы. Уэст заявил, что хочет создавать вдохновляющую музыку и уделяет больше внимания индивидуальной точке зрения и опыту, с которыми слушатели могут соединиться, в попытке создать "народные тематические песни". Обеспокоенный тем, что послания, лежащие в основе его сложного лиризма, часто терялись для слушателей и плохо воспринимались во время живых выступлений, Уэст попытался упростить свои тексты и использовать больше схем скелетных рифм для более простых стихов, сосредоточившись на том, чтобы говорить объемные слова с более редкими формулировками. Выпускной. Посвятив значительное количество времени развитию своих способностей к рассказыванию историй, слушая народных музыкантов, Уэст сумел сформировать лирическое повествование почти в каждой песне на альбоме. Уэст посвятил большую часть альбома собственному анализу и выражению своего двойственного взгляда на свое недавно обретенное богатство и славу. Таким образом, подрывное написание песен Уэста колеблется между игривым самовозвеличиванием и критической неуверенностью в себе. Уверенные, экстравертные и праздничные на первый взгляд, многие песни, содержащиеся на Graduation, были тематически разнесены и сохраняли меланхоличный подтекст. Некоторые музыкальные критики отметили, что в сочетании с настойчивым эмоциональным стилем рэпа Уэста запись звучала так, как будто он переживает экзистенциальный кризис.

Свободной ассоциативной «Чемпион» в основном состоит из мотивационных лирики, но Запад также кратко штрихи на натянутые отношения у него были с его тестем, который развелся с его матерью, когда ему было всего три-летний, в конечном итоге прийти к выводу о том, что даже с их взлетами и падениями, в конце концов, его отец был чемпионом в его глазах. Уэст описал " Stronger " как "эмансипацию", поскольку он использует эту песню, чтобы выразить свое разочарование по поводу ошибок, которые он совершил в прошлом. Он описывает свои невзгоды с музыкальными критиками и СМИ, из-за которых он вернулся как «более сильный» рэпер, как следует из названия песни. "I Wonder" несет интроспективный тон, сохраняя припев о поиске своей мечты, в то время как Уэст использует стихи, чтобы описать борьбу, с которой человек сталкивается при определении смысла своей жизни и достижении этих мечтаний. Вдохновленный просмотром туров по открытому стадиону Боно, Уэст сосредоточился на том, чтобы говорить объемно, не используя слишком много слов в песне, и исполняет свой рэп в яркой, отрывистой манере. Используя ту же вокальную стилистику, " Flashing Lights " рассказывает оперное повествование о человеке, созерцающем сложности трагических отношений. " Can't Tell Me Nothing " служит отражением Уэста его славы и характеризуется горьким раскаянием и вызывающим самосознанием. Уэст начинает песню с изложения своих противоречивых чувств относительно богатства и желания, описывая принуждение тратить, которое подавляет любые и все другие цели в жизни. Он связывает это со своей предполагаемой общей неспособностью оставаться вместе, даже когда он становится все более заметной фигурой в глазах общественности.

Уэст восстанавливает свою лирическую ловкость в "Barry Bonds", состязательной, но дружеской битве с Лил Уэйном, в которой два MC обмениваются рифмами хвастовства. В песне используется игрок Высшей лиги бейсбола Барри Бондс как метафора способности Уэста создавать музыкальные хиты. «Drunk and Hot Girls» - это повествование от первого лица, в котором мужчина ухаживает за привлекательной пьяной женщиной в клубе, но получает больше, чем то, на что рассчитывал. «Все, что я есть» - это песня о самоанализе, в которой Уэст пытается противостоять своим заблуждениям, исследуя последствия своей откровенности, размышляя о различных способах поведения, которые люди ожидают от него. В треке Уэст обращается к своему безразличию к созданию образа гангстера, его отказу одеваться и вести себя как любой другой рэпер, его склонности к социальным комментариям и отсутствию самоограничения. Уэст приходит к выводу, что пока он никогда не сможет оправдать ожидания людей и всегда будет иметь невыгодные недостатки; все эти несовершенства и многое другое служат тому, кто он есть. При написании песни Уэст подумал о молодой девушке в старшей школе, которая имеет дело с людьми, которые на нее нападают.

« Возвращение домой » - это искренняя дань уважения родному городу Уэста Чикаго, штат Иллинойс. Используя расширенную метафору, олицетворяющую город как возлюбленную детства по имени Винди (отсылка к прозвищу Чикаго « Город ветров »), Уэст рифмуется о своей любви к Чикаго и своей вине за то, что оставил «ее», чтобы осуществить свою музыкальную мечту.. Вступительные строки песни лирически перефразируют " I Used to Love HER ", похожую метафорическую хип-хоп песню, написанную близким другом Уэста и товарищем по лейблу Common, который позже появился в видеоклипе на сингл. Уэст посвятил « Большого брата » Джею Зи, с которым он чувствует себя так близко, что видит в нем брата. В песне Уэст дважды подробно описывает свою любовь и восхищение, а также свою зависть и антагонизм по отношению к Jay Z, метафорически приравнивая их отношения к соперничеству братьев и сестер. Уэст также использует припев песни как дополнительное посвящение своему наставнику No ID, который первым научил его сочинять музыку. Подобно своей музыкальности, характеристики композиции закрывающего альбом трека "Good Night" отсылают к следующему музыкальному прогрессу Уэста. Большая часть песни состоит из повторения припевов и бриджей Мос Деф и Аль Бек. Уэст мелодично читает только один куплет, в котором он ностальгически вспоминает поездки в музей со своими бабушкой и дедушкой. Когда его стих подходит к концу, Уэст отчитывает, что человек не может сосредоточиться на прошлом, и обвиняет себя в том, чтобы прожить свою жизнь так, как будто у него нет завтрашнего дня. Оглядываясь назад, можно сказать, что со смертью его матери Донды Уэст менее чем через два месяца после выхода альбома в дополнение к расторжению его помолвки с невестой Алексис Файфер, следы меланхолии, обнаруженные на протяжении всего выпуска, почти охватят следующий студийный альбом Уэста., 808-е и разбитое сердце.

Произведение искусства
Медведя-выпавшего, преследуемого чудовищным облаком на внутреннем изображении « Выпускной».

Уэст сотрудничал с японским современным художником Такаши Мураками, чтобы курировать художественное направление Graduation, а также разработать дизайн обложек для сопровождающих синглов альбома. Сюрреалистическое визуальное искусство Мураками, которое часто называют « Уорхолом из Японии», характеризуется мультяшными существами, которые на первый взгляд кажутся дружелюбными и веселыми, но обладают темным, искаженным оттенком. Сотрудничество между ними началось, когда Уэст посетил студию Мураками Kaikai Kiki во время короткой поездки в Асаку, Япония. Альбома работа выражает красочные, пастельный образы под влиянием принадлежности Мураками с Superflat, в пост-современного искусства движения под влиянием манги и аниме. Процесс производства длился несколько недель, Уэст постоянно визуализировал новые изображения и отправлял идеи Мураками и его команде по электронной почте. Завершая образовательную тему, выраженную в предыдущих альбомах Уэста, визуальная сюжетная линия изображений, содержащихся в аннотациях, приводит к выпускной церемонии, которая проходит в вымышленном колледже, расположенном в футуристическом мегаполисе под названием Universe City. Мураками объяснил метафору, стоящую за изображением, сказав:

Обложка основана на теме студенческой жизни Канье. Школа. Это место мечты, праведности, место, где можно повеселиться. Иногда это место, где вы испытываете жесткую догму человеческого рода. Музыка Канье соединяет сентиментальность и агрессивность, как наждачную бумагу, и он использует свои бороздки, чтобы развязать этот торнадо, который вращается в духе времени. Я тоже хотел, чтобы меня унесло и закружило в этом торнадо.

Сюжетная линия картины сосредоточена вокруг «Медведя-выпавшего», антропоморфного плюшевого медведя Уэста. История начинается в дождливый день с того, что Dropout будит его будильник и выбегает из своей квартиры к своей машине, смоделированной по образцу DeLorean. Когда двигатель машины умирает, он вынужден искать альтернативное средство передвижения. Пропавший пытается поймать такси, но оно проносится мимо него, заливая его водой из лужи. Затем он пытается сесть на рельс метро, но не успевает, когда оно уезжает. Оставшись без других вариантов, выбывший из игры вынужден преследовать свою цель пешком. Когда он мчится по тротуарам, населенным многоглазыми живыми грибами, Dropout преследует чудовищное дождевое облако, которое пытается поглотить его целиком. В конце концов, Медвежонок, бросивший учебу, прибывает в университет и успевает на церемонию как раз вовремя, чтобы предстать перед своими коллегами, самыми разными антропоморфными существами, такими как он сам. Визуальный сюжет заканчивается тем, что из университетской пушки вылетает Медведь, который попадает в небо в другую стратосферу на задней обложке.

Обложка Graduation была названа Rolling Stone пятой лучшей обложкой альбома года. Позже Мураками воспроизвел дизайн художественных работ с использованием затененной анимации в трехминутном анимационном музыкальном видео для вступительного трека " Good Morning ". После сотрудничества с Уэстом над оформлением и видео, Мураками позже работал с ним над обложкой одноименного дебютного студийного альбома Уэста и Кида Кади Kids See Ghosts (2018).

Маркетинг
Публичность по поводу даты выпуска альбома заставила Уэста соревноваться по продажам с рэпером 50 Cent (на фото).

Проводя сеанс прослушивания своего второго студийного альбома Late Registration 3 августа 2005 года в Sony Music Studios, Уэст сообщил, что хочет запланировать выпуск Graduation примерно на октябрь 2006 года. Несколько месяцев спустя, 28 марта 2007 года, появился Уэст. на радиостанции Power 106 в Лос-Анджелесе. Он сказал, что работает над своим третьим альбомом и седьмым альбомом Common Finding Forever, а также прочитал а капелла несколько слов из одной из своих песен. 11 мая было объявлено, что выпуск Graduation назначен на 18 сентября. Уэст дебютировал с ведущим синглом альбома "Can't Tell Me Nothing" на нью-йоркской радиостанции Hot 97 15 мая. Затем он выпустил бесплатный микстейп под лейблом. это же имя появится в Интернете 27 мая. В микстейпе представлены отрывки из песен, которые появятся на выпуске Graduation, и показаны различные артисты, подписавшие контракт с лейблом Уэста GOOD Music, а также сотрудничество с другими независимыми музыкантами. Он также содержит " Us Placers ", дебютную песню Child Rebel Soldier, супергруппы West, образованной Лупе Фиаско и Фарреллом.

В конце мая Island Def Jam перенес дату выпуска Graduation с сентября на неуказанную дату конца августа - решение, о котором Уэст впервые объявил во вступительном треке своего микстейпа Can't Tell Me Nothing. 19 июля дата выпуска альбома была снова изменена и перенесена на 11 сентября 2007 года, то же самое в США, что и третий студийный альбом рэпера 50 Cent Curtis. Когда ему впервые представили предложение своего лейбла перенести дату выпуска его альбома еще раз, а также идею соревнования продаж между ним и 50 Cent, Уэст первоначально выразил свое безразличие к этой мысли, сказав: «Когда я услышал эту вещь насчет дебатов, я подумал, что это самая глупая вещь. Когда выходит мой альбом и выходит альбом 50-х, выигрывают все, потому что вы получите много хорошей музыки одновременно ». Однако тогдашний президент и генеральный директор Def Jam Джей Зи приветствовал соревнование, полагая, что оно будет успешным для хип-хопа, и дата стала постоянной.

Релиз альбома вызвал широкую огласку из-за соревнования по продажам с Кертисом из 50 Cent. За три месяца до релиза 11 сентября Уэст поблагодарил 50 Cent за энтузиазм и восторг, вызванный дружеским соревнованием. Хотя Уэст был уверен, что выйдет победителем, он сказал, что с ним будет все в порядке, если он проиграет 50 центов, сказав, что он предпочел бы «быть №2 в этот день, а не выходить и быть №1 в тот день, о котором никто не заботится. ". В интервью USA Today 50 Cent выразил свое мнение об идее конкурса по продажам, заявив: «Это отличный маркетинг - для Канье Уэста. Но я продаю намного больше пластинок, чем Канье Уэст, и вызываю гораздо больший интерес, чем Канье Уэст. Они думают, что могут сравниться с нами, но они узнают, когда пройдет эта неделя и продажи вернутся. Это не соперничество ». «Мой будет продаваться, а его все еще будет на полке», - сказал 50 Cent в интервью ROLLING STONE. 10 августа 50 Cent подтвердил в интервью SOHH, что он завершит свою карьеру сольного исполнителя, если Graduation будет продавать больше копий, чем Кертис в Соединенных Штатах. Однако 50 Cent позже отказался от своего заявления в интервью MTV из-за его контрактных соглашений с Aftermath Entertainment и Interscope Records. Но большинство розничных продавцов и радиопрограммистов взяли интервью у избранного Уэста, чей сингл "Stronger" был Номер шесть в чарте Billboard Hot 100 - при этом ни один из четырех синглов 50-х не поднялся выше тридцати второй позиции.

Уэст выступает перед толпой на фестивале V 18 августа 2007 года в Челмсфорде, Англия.

Во время своей поездки в Соединенное Королевство Уэст провел значительное количество времени, продвигая выпускной. 17 августа Западный гость снялся в британском развлекательном комедийном шоу The Friday Night Project. Он играл предварительные версии песен «Big Brother» и «Чемпион» со своим третьим альбомом, делая появление на DJ Tim Westwood радио - шоу «с 18 августа Позже в тот же день, Запад осуществляется на V Festival в Челмсфорде, Англия, прежде чем аудитория более 50 000 человек и снова сыграла новый материал с Graduation, а также трибьют- кавер на хит-сингл Эми Уайнхаус " Rehab ". Затем он провел секретный концерт с Барбадоса певицы Рианны для аудитории более чем пятьсот фанатов и пригласил гостей в Вестминстерском центральном зале в Лондоне, Англия 20 августа гости были встречены сотрудниками носить выпускные одежды и сокол колпачков в отношении к название третьего студийного альбома Уэста Graduation. В конце концерта поток серебряных конфетти и тикерная лента с надписью Touch the Sky упали с потолка на аудиторию, в то время как реальный " Touch the Sky ", который был четвертым синглом с Late Registration, звучал на динамиках.

После того, как он вернулся в США, Уэст присоединился к 50 Cent на сцене для неожиданного выступления перед аудиторией из более чем 20 000 человек на шоу, которое состоялось 22 августа в Мэдисон Сквер Гарден во время тура Ciara и TI 's Screamfest '07. Уэст выступил на благотворительном концерте по сбору средств и продвижению высшего образования, спонсируемому его благотворительным фондом, 24 августа в Чикагском доме блюза. На концерте он представил живые исполнения песен Graduation и дал публике возможность взглянуть на ранние этапы своего осеннего тура Glow in the Dark. 28 августа Вест провел сессию прослушивания студийного альбома Graduation at New World Stages в Нью-Йорке. Там Уэст объяснил свое влияние и стремления к альбому и проиграл песни поверх видеоклипов, взятых из множества футуристических научно-фантастических фильмов, включая « Трон», « Акира», « 2046» и « 2001: Космическая одиссея». Через два дня, утром 30 августа, в Интернет просочилась чистая версия альбома. Результаты опроса, проведенного Billboard, показали, что примерно 44% читателей предсказывали, что Graduation будет продавать больше единиц, чем 50 Cent и Kenny Chesney. Прогнозы на первые недели сканирования на основе ранних отчетов о продажах магазина указал в сторону 575,000-700,000 диапазона Graduation, в то время как Кертис был спроектирован в 500,000-600,000 диапазоне. Уэст и 50 Cent появились в специальном выпуске 106 amp; Park под названием "Kanye West vs. 50 Cent: The Clash of the Titans", который транслировался 11 сентября. Они оба выступили, дали сольные интервью и совместное интервью. Этот эпизод стал вторым по количеству просмотров музыкальной телепередачей в истории BET после дани 106 amp; Park Алии в 2001 году.

Продажи
Это отличный рекламный инструмент. Для меня это величайшая вещь на свете. Я считаю, что люди должны делать это чаще. Я фанат обоих альбомов. Хип-хопу это нужно прямо сейчас.

Timbaland о соревновании по продажам между West's Graduation и 50 Cent 's Curtis.

В первый день выпуска Graduation было продано более 437 000 копий. Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard 200 США, собрав в общей сложности более 957 000 копий только в США за первую неделю. Graduation стал вторым подряд студийным альбомом Уэста, который возглавил Billboard 200, а также дебютировал под номером один в чартах альбомов в Великобритании и Канаде. Это было в течение той же самой недели, когда "Stronger" возглавил Billboard Hot 100, продав более 205 000 цифровых загрузок и дав Уэсту его третий сингл номер один. Альбом зарегистрировал лучший объем продаж за первую неделю среди всех записей, выпущенных за последние два года, причем последней была собственная поздняя регистрация Уэста.

Кроме того, Graduation заняла 15-е место по количеству продаж альбома с тех пор, как Nielsen SoundScan начала отслеживать данные в 1991 году, а также стала самой высокой неделей продаж на момент выпуска альбома со времен The Massacre (2005) 50 Cent. Он также установил рекорд самой большой недели для альбома, загруженного в цифровом виде, зарегистрировав более 133 000 платных загрузок, побив предыдущий рекорд Maroon 5 в 102 000 для альбома « Это не скоро будет». Продажи Graduation за первую неделю составили 957 000, а продажи Кертиса - 691 000, и это всего лишь второй раз с момента создания Nielsen SoundScan, когда два альбома дебютировали в течение одной недели с общим тиражом более 623 000 копий в Соединенных Штатах. Впервые подобное событие произошло в сентябре 1991 года, когда Guns N 'Roses совместно выпустили Use Your Illusion I, продано 685 000 копий, и Use Your Illusion II, продано 770 000 копий. Общий объем продаж Graduation и Curtis за первую неделю превысил объем продаж двух альбомов Guns N 'Roses за первую неделю. 50 Cent проявил милосердие в отношении своего поражения. В заявлении, опубликованном для Associated Press, он сказал: «Я очень рад принять участие в одной из крупнейших недель выпуска альбомов за последние два года. В целом мы продали сотни тысяч единиц за нашу дебютную неделю. знаменует собой великий момент для хип-хопа, который войдет в историю ». После нескольких лет резкого падения продаж, соревнование альбомов между двумя релизами и связанное с этим рекордное выступление, продемонстрированное обоими альбомами, было признано «фантастическим днем ​​для хип-хопа».

Уэст выступает в United Center в Чикаго в рамках тура в поддержку альбома.

За вторую неделю на Billboard 200, Graduation превзошли Кертиса по продажам: с 226 000 копий до 143 000. К следующей неделе, 3 октября 2007 года, в США было продано в общей сложности 1,3 миллиона копий. К концу года Graduation стал третьим по скачиванию и самым продаваемым альбомом 2007 года в iTunes Store. Выпускной стал третьим подряд студийный альбом Уэста, чтобы продать более двух миллионов копий в Соединенных Штатах, и он был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) для перевозки двух миллионов экземпляров на 18 октября 2007 г. По состоянию на 14 июня, В 2013 году Nielsen Soundscan сообщил, что с тех пор альбом разошелся тиражом более 2,7 миллионов копий в США. 957000 копий, проданных за первую неделю выпуска Graduation, стали шестыми по величине продажами за первую неделю в истории хип-хопа до 7 января 2019 года.

В Соединенном Королевстве, Выпускной дебютировал на номер один на британских Albums Chart от 22 сентября 2007 г. По состоянию на 8 февраля 2008 года, альбом был сертифицирован платиновым в британской звукозаписывающей индустрии (BPI), с продажами 600,000 копий в Великобритания. В 2018 году компания Official Charts Company сообщила, что Graduation стал 25-м самым продаваемым рэп-альбомом в Великобритании в 21 веке. На дату выпуска 20 сентября 2007 года Graduation дебютировал на вершине канадского чарта альбомов. 10 января 2008 года альбом стал дважды платиновым от Music Canada с продажей 200 000 копий. На неделе выхода альбома Jesus Is King в 2019 году Graduation снова вошел в чарт канадских альбомов под номером 144, где количество единиц потребления выросло на 26%. Graduation - самый популярный альбом, выпущенный на Spotify в 2007 году.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 79/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
АВ клуб B +
Entertainment Weekly B−
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 3,5 / 4 звезды
MSN Music ( Руководство для потребителей ) А-
NME 6/10
Вилы 8,7 / 10
Катящийся камень 4.5 / 5 звезд
Вращение 4/5 звезд

Выпуск был встречен множеством положительных отзывов. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам профессиональных критиков, альбом получил в среднем 79 баллов на основе 32 отзывов.

В обзоре Spin в ноябре 2007 года Чарльз Аарон назвал выпускной экзамен «завораживающим и отчуждающим, как и все чистейшие формы поп-культуры», с музыкой в ​​традициях поп-рэпа Puff Daddy конца 1990-х, но более искусной: «Его музыка это прилив дизайнерского адреналина, его личность, ненасытное самооправдание. Это парадигма, которую я люблю ненавидеть ». Критик Pitchfork Марк Питлик похвалил доступность звуковых экспериментов Уэста, посчитав впечатляющим и новаторским то, как он собирал, казалось бы, разрозненные элементы в песнях. Грег Тейт, пишущий для The Village Voice, назвал его «самым искренним ведущим в хип-хопе на сегодняшний день» и сказал: «Если отбросить приступы нарциссизма, Graduation содержит убийственные произведения». Stylus Magazine ' s Джейсон Грин сказал, что „служит в качестве документа созревания Запада“ и „ в музыкальном плане, по крайней мере, это самый совершенным, что он когда- либо делал“. В Rolling Stone Натан Брэкетт писал об эволюционирующем и все более экспериментальном, меняющем жанр продюсировании Уэста и сказал, что, хотя ему не хватает «формального мастерства» Jay-Z, Уэст «вырос как писатель... с учетом того паршивого года, который провел хип-хоп., музыка нуждается в его расслабленном, невротическом творчестве больше, чем когда-либо ". Джош Тиранджил из Time написал: «Запад грабит лучшие [сэмплы] и тщательно наслаивает каждый трек достаточным количеством сюрпризов, чтобы получить острые ощущения и открытия, которые слушает дюжина».

Некоторые рецензенты были более квалифицированными в своих похвалах. Для MSN Music, Кристгау считается Выпускной в «незначительный успех», в котором «каждый отдельный трек предложения до его сиюминутных удовольствий припевами, которые делают вас сказать, да на песни, которые вы уже нашли желающих, конфессиональных детали и эмоциональное aperçus на альбоме, который до сих пор сводится к качественному продукту, когда они заканчиваются ". Однако он чувствовал, что Уэст потратил слишком много времени на альбоме, объясняя свою одержимость своей славой отрывками и иногда неловкими рифмами, «мелочами вроде его неспособности преобразовать« это »-« шпаргалку »-« дерьмо »-« вживую »-» серьезный «рифму» на «Чемпиона» или «на расстоянии» в идиому »на« Большом брате ». Дориан Лински из The Guardian сказал, что Уэст часто «подрывает рэп-клише остроумием и двойственностью», но заметил некоторые разочаровывающие тексты, такие как «Can't Tell Me Nothing», которые, по его словам, раскрывают его ограниченные взгляды. Критик журнала Slant Magazine Эрик Хендерсон счел лирику Уэста «только прозрачно выразительной», сказав, что крючки песен «захватывают ваше ухо при первом прослушивании (особенно в обход вашего мозга), ваши яйца при втором, а оттуда - вашу душу», и описал продукцию Уэста как «принявшую мускулистый синт-глэм-блеск». Дэйв Хитон из PopMatters считает, что, хотя альбом хорош, ему не хватает эпохального ощущения Late Registration, с песнями, которые «не так богато одеты», и он утверждал, что Уэст «похоже, не так сильно старается».

Рейтинги

Градация значилась в лучших альбомах списков десятилетия 2000-х; Pitchfork перечислил Graduation под номером 87, а Complex - под номером 2. Rolling Stone перечислил его под номером 45, и он занял второе место в списке читателей. Альбом также появился на 470-й позиции в списке 500 величайших альбомов всех времен 2013 года по версии NME. Complex занял первое место в списке 100 лучших альбомов сложного десятилетия (2002-2012).

Списки на конец года
Публикация Награда Ранг Ref.
Amazon 10 лучших альбомов 2007 года 3
Рекламный щит Выбор критиков журнала Billboard, 2007 г. 8
Блендер 10 лучших альбомов 2007 года 4
Кливлендский журнал Лучшие альбомы 2007 года 6
Последствия звука 50 лучших альбомов 2007 года 8
Entertainment Weekly Выбор читателей за 2007 год 1
Идолопоклонник Опрос поп-критиков Idolator 2007 года 8
Журнал LAS 10 лучших альбомов 2007 года 5
Утренние новости 10 лучших альбомов 2007 года 8
Мой список Лучшие музыкальные альбомы 2007 года 3
энергетический ядерный реактор Лучший хип-хоп 2007 года 3
Вставить 100 лучших альбомов 2007 года 15
Пазз и Джоп Опрос критиков Pazz amp; Jop 2007 года 6
Вилы 50 лучших альбомов 2007 года 18
PopMatters Альбомы 2007 года 3
Префикс 10 лучших альбомов 2007 года 6
Катящийся камень 50 лучших альбомов 2007 года 5
Вращение 40 лучших альбомов 2007 года 4
Журнал Stylus 10 лучших альбомов 2007 года 6
Каталог мыслей 27 лучших рэп-альбомов 2007 года 2
Время 10 лучших альбомов 2007 года 10
Тайм-аут Лучшие альбомы 2007 года (Список Майка Вольфа) 7
Treblezine 10 лучших хип-хоп альбомов 2007 года 2
USA Today Годовой обзор музыкального персонала USA TODAY 1

Отраслевые награды

Выпускной получил награду « Любимый рэп / хип-хоп альбом» на American Music Awards в 2008 году, а также засчитывается для того, чтобы Уэст получил награду в категории « Любимый исполнитель рэпа / хип-хопа». С его двумя победами на церемонии Уэст стал вторым по величине победителем после Криса Брауна с тремя наградами на его имя. Во время своей благодарственной речи Уэст сказал толпе, что, несмотря на получение награды «Любимый рэп / хип-хоп альбом», вместо этого он хотел вручить награду Лилу Уэйну. Хотя это один из нескольких случаев, когда Уэст вручал свою награду кому-то еще, Уэст также часто жаловался, когда не получил награду.

На 50-й ежегодной церемонии вручения премии Грэмми альбом Graduation получил награду за лучший рэп-альбом, став третьим подряд альбомом Уэста, удостоенным этой награды. Альбом также был номинирован на премию « Альбом года» на церемонии, в результате чего Уэст стал единственным артистом в истории Грэмми, получившим номинацию на эту награду со всех своих первых трех студийных альбомов. Уэст заявил в интервью, что он уверен, что выпускник получит награду. Альбом считался фаворитом на получение награды «Альбом года», а его отказ от этой победы многие издания считали пренебрежением. На этой же церемонии "Stronger" и "Good Life" были награждены за лучшее сольное исполнение в стиле рэп и лучшую рэп-песню соответственно. Последний также получил номинацию на лучшую совместную работу в стиле рэп / песня, а "Can't Tell Me Nothing" был номинирован на лучшую рэп-песню. Шесть наград, за которые Уэст претендовал на 50-й ежегодной премии «Грэмми», были среди его восьми номинаций на церемонии, что сделало Уэста самым номинированным музыкальным артистом этого шоу. Выпускной был претендентом на множество других отраслевых наград.

Год Организация Награда Результат Ref.
Награды и номинации
2007 г. Награды HipHopDX Альбом года Выиграл
2008 г. American Music Awards Любимый рэп / хип-хоп альбом Выиграл
BET Hip Hop Awards Компакт-диск года Назначен
ECHO Music Awards Альбом года Hip-Hop / Ramp;B Назначен
премия Грэмми Альбом года Назначен
Лучший рэп-альбом Выиграл
Fonogram Hungarian Music Awards Лучший зарубежный рэп или хип-хоп альбом года Выиграл
Награды NAACP Image Выдающийся альбом Назначен
Швейцарская музыкальная премия Лучший альбом Urban International Назначен
Наследие и влияние
Битва за продажи [между Кертисом и выпускным ] служит последней битвой, битвой между настоящим ( бандитский рэп ) и будущим ( альтернативный рэп ) за превосходство рэпа. Тот факт, что Graduation имел коммерческий и критический успех, стал похоронным звоном для бандитского рэпа и, соответственно, модернистского движения хип-хопа. Когда дело дошло до этого, альбом с треком под названием « I'm Still Kill » не мог конкурировать с песней, отобранной из неизвестного хита французского танцевального дуэта. Выбирая Канье вместо 50 Cent в 2007 году, мы говорили, что нам наскучил гангста-рэп и все его дешевые подражатели; мы были готовы к чему-то новому, и таким образом Канье стал одним из пионеров постмодернистского движения хип-хопа.

—Эндрю Доскас, PopMatters (2014)

Критический прием и коммерческий успех Graduation оказали глубокое влияние как на хип-хоп культуру, так и на популярную музыку. Уэст заслужил похвалу за свою способность привлекать разнообразную музыкальную аудиторию, такую ​​как слушатели инди-рока и энтузиасты рейва, не отталкивая при этом свою основную аудиторию хип-хопа. Совместные треки, такие как " Homecoming ", ознаменовали диверсификацию мейнстрима хип-хопа и его переплетение с жанрами альтернативы и инди-рока в последующие годы. Кроме того, такие песни, как «Everything I Am», были названы «лучшим примером душевной и интроспективной атмосферы, которая стала доминировать в мире рэпа, от Drake до The Weeknd ». Ирландская рок-группа U2 сообщила, что гастроли с West в рамках их Vertigo Tour, в свою очередь, оказали значительное влияние на их собственную музыку, что касается двенадцатого студийного альбома группы No Line on the Horizon (2009). Ведущий вокалист Боно пояснил, что рэп Уэста вдохновил его на использование более ударных согласных для написания песен и вокального исполнения.

Третий студийный альбом Уэста, особенно с его двумя хит-синглами "Stronger" и " Flashing Lights ", был приписан не только поощрению других хип-хоп исполнителей к включению элементов хауса и электроники в свою музыку, но и их роли в возрождение в диско и электро -infused клубной музыки в конце 2000-х годов. Хит номер один "Stronger" стал ведущей частью волны синтезаторной музыки, сочетающей танцевальные электро- биты с доступным поп- форматом. За этим последовали высокие места в чартах и ​​мультиплатиновые продажи синглов артистов и групп, начиная от Just Dance (2008) певицы Леди Гаги до Right Round (2009) рэпера Фло Риды.

Окончание школы ознаменовало собой музыкальный прогресс в направлении производства синтезаторов в искусстве создания хип-хоп битов. Студийный альбом продемонстрировал переход Запада от образца -orientated производства хип-хоп и больше к цифровых синтезаторов и драм - машин, порождаемых Digital Audio Workstations (DAW). Хотя сэмплы присутствуют на протяжении всего альбома, их было меньше и они не так заметны. Как продюсер хип - хоп Энтони Килхоффер напомнил Billboard в 2017 году на выпускной " 10 - й годовщины с,«Я думаю, что это был первый раз, имея тяжелую руку в использовании электронной музыки в хип-хопе. До этого она была очень R amp; B под влиянием, Такие треки, как "Stronger" и "Flashing Lights" содержали элементы очень электронного типа. Это было задолго до того, как EDM стала мейнстримом и ознаменовала конец эры ношения свитеров в хип-хопе ". С Выпускной ' выпуска с, бесчисленное множество других производителей записи следовали примеру размывания линии обычного хип-хоп с включением электронного производства. С тех пор этот синтезированный подход к производству был принят такими артистами, как Future, Young Chop и Metro Boomin.

Получение диплома было признано проложившим путь рэперам, таким как Дрейк (слева) и Дж. Коул (справа), к достижению массового успеха, не подчиняясь конвенциям гангста-рэпа.

Результат широко разрекламированного конкурса продаж между 50 Cent's Curtis и West's Graduation был связан с коммерческим упадком гангста-рэпа, который когда-то доминировал в мейнстриме хип-хопа. Бен Detrick из XXL приводит Запад поражение более чем на 50 процентов в продажах в качестве ответственного за изменения направления хип-хопа и прокладывает путь к новым рэпперов, которые не следуют за хардкор - бандитский формы, писать, «Если когда - либо было переломным момент, чтобы указать на изменение направления хип-хопа, он, возможно, наступил, когда 50 Cent соревновались с Канье в 2007 году, чтобы увидеть, чей альбом будет претендовать на лучшие продажи. Канье возглавил волну новых артистов - Kid Cudi, Wale, Lupe Fiasco, Kidz in the Hall, Дрейк - которому не хватало интереса или способности создавать рассказы о прошлых перестрелках или торговле наркотиками ». Обозреватель Michigan Daily Адам Тайзен утверждает, что победа Уэста раз и навсегда «докажет [d], что рэп не обязательно должен соответствовать правилам гангста-рэпа, чтобы быть коммерчески успешным». Rolling Stone отметила, что «хотя решительный триумф Канье Уэста над 50 годами кажется неизбежным в ретроспективе, легко забыть, насколько он был неудачником в то время. Из-за исключения из колледжа и поздней регистрации в США было продано в общей сложности 7 миллионов копий, но 50 Первые два собственных альбома Сента, Get Rich or Die Trying и The Massacre, были проданы почти в 14 миллионов экземпляров, что почти в два раза больше. Уэст смеялся последним: Graduation продал почти миллион копий за одну неделю, а рэп стал площадкой для эмоциональных героев. как Кид Кади, Лупе Фиаско, Дрейк и Дж. Коул ".

Двигаясь дальше, Ной Каллахан-Bever, главный контент и редактор главный для сложных сред, отмечен 11 сентября 2007: «День Kanye West Погиб Gangsta Rap». В ретроспективе Лоуренс Бёрни из Noisey расширяет это понятие, утверждая, что это событие привело к эволюции более агрессивных форм рэп-музыки. Он продолжал писать, «Gangsta рэп, уличную музыку и т.п. до сих пор оправиться от этого разборок, так как только два альбома Рода пошла платину в 2010s- Kevin GatesИсл и Meek Mill “s мечта стоит больше, чем деньги - Во всяком случае, уличная музыка также претерпела изменения с тех пор, как Канье начал открывать новые слои себя на выпуске ; все восстание 50-х было связано с тем, чтобы быть несокрушимым, бесчувственным роботом. Теперь, что связывает фанатов с такими артистами, как Гейтс и Мик, это то, что они не боятся ритмично плакать о потерянных возлюбленных и цене славы ». Точно так же Billboard писал: «В 2007 году Канье Уэст превзошел 50 Cent в эпической битве продаж, в которой его опус Graduation обогнал Кертиса на несколько сотен тысяч копий. Эмоциональные рэпы Йе на Graduation, переплетенные с его эволюцией в сфере производства, вдохновили новая волна МС, чтобы делать заметки... В то время как гангста-рэп все еще занимает свое место в постоянно расширяющемся классе хип-хопа, уязвимость и эксперименты теперь служат основными кандидатами в создании вашего прототипа МС. Благодаря таким песням, как ' I Wonder ',' Flashing Lights 'и' Stronger '"сегодняшние хип-хоп исполнители" цепляются за неукротимое творчество Канье, как учебное пособие ". Соревнование между 50 Cent и West, когда они выпустили свои студийные альбомы в один день, было предпоследним в серии статей, перечисляющих пятьдесят ключевых событий в истории Ramp;B и хип-хопа, написанных Рози Сваш из The Guardian.. Swash писал, что он «высветил различные грани хип-хопа за последнее десятилетие; первый был гангста-рэпом для нулевых, а Уэст был альтернативой для мыслящих людей».

Отслеживание

Кредиты адаптированы из вкладышей.

Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. " Доброе утро " Запад 3:15
2. "Чемпион"
  • Запад
  • Брайан "All Day" Миллер
2:47
3. " Сильнее " 5:12
4. " Интересно " Запад 4:03
5. " Good Life " (с участием T-Pain )
  • Запад
  • Toomp
  • Декан
3:27
6. " Не могу мне ничего сказать "
  • Запад
  • Дэвис
  • Запад
  • Toomp
4:31
7. "Барри Бондс" (с участием Лил Уэйн ) 3:24
8. "Drunk and Hot Girls" (с участием Mos Def ) 5:13
9. " Мигающие огни " (с участием Двеле )
  • Запад
  • Hudson
3:57
10. "Все, что я есть" (со скетчами DJ Premier ) Запад 3:47
11. "Слава" 3:32
12. « Возвращение домой » (с участием Криса Мартина ) 3:23
13. " Большой брат "
  • Запад
  • Дэвис
Toomp 4:47
Бонус-трек iTunes и Австралии
Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Спокойной ночи" (с участием Эла Бэна и Мос Деф)
  • Запад
  • Миллер
  • Al Be Back
3:07
Бонусный трек для альтернативных бизнес-партнеров
Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Can't Tell Me Nothing" (ремикс с участием Young Jeezy )
  • Запад
  • Дэвис
  • Запад
  • Toomp
4:08
Бонус-треки из Великобритании
Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Спокойной ночи" (с участием Эла Бэна и Мос Деф)
  • Запад
  • Дэниелс
  • Миллер
  • Рид
  • Beckford
  • Maragh
  • Запад
  • Миллер
  • Al Be Back
3:06
15. "Сильнее ( A-Trak Remix)"
  • Запад
  • Bangalter
  • де Хомем-Кристо
  • Пение птиц
Запад 4:34
Японские бонус-треки
Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Спокойной ночи" (с участием Эла Бэна и Мос Деф)
  • Запад
  • Дэниелс
  • Миллер
  • Рид
  • Beckford
  • Maragh
  • Запад
  • Миллер
  • Al Be Back
3:06
15. "Сладко-горькая поэзия" (с участием Джона Майера ) Запад 4:01
Бонус-треки France и Spotify
Нет. заглавие Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Сильнее (A-Trak Remix)"
  • Запад
  • Bangalter
  • де Хомем-Кристо
  • Пение птиц
Запад 4:34
15. "Сильнее (AD Remix Main)"
  • Запад
  • Bangalter
  • де Хомем-Кристо
  • Пение птиц
Запад 4:48

Ноты:

  • ^ [a] - совместное производство
  • ^ [b] - дополнительная продукция
  • ^ [c] - расширенное совместное производство Outro
  • ^ [d] - секция моста

Образцы кредитов:

Персонал

Кредиты взяты из вкладышей.

  • Канье Уэст - исполнительный продюсер, основной исполнитель (все треки), продюсер (все треки, кроме 13)
  • Лил Уэйн - признанный исполнитель (трек 7)
  • Mos Def - признанный исполнитель (трек 8), бэк-вокал (8, 11)
  • T-Pain - признанный исполнитель (трек 5)
  • Двеле - признанный исполнитель (трек 9)
  • DJ Premier - признанный исполнитель, DJ скретчинг (трек 10)
  • Young Jeezy - рэп-вокал (трек 6)
  • Jay Z - дополнительный рэп-вокал (трек 1)
  • Крис Мартин - дополнительный вокал (в исполнении) (дорожка 12), фортепиано (дорожка 12)
  • Конни Митчелл - дополнительный вокал (треки 1-2, 6, 9)
  • Таня Херрон - дополнительный вокал (дорожка 8)
  • Джон Легенд - бэк-вокал (треки 5, 11)
  • Ne-Yo - бэк-вокал (дорожка 5)
  • Джалил Уильямс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 11)
  • Джерих Уильямс - дополнительный бэк-вокал (трек 11)
  • Дафна Чен - скрипка (треки 5, 8)
  • Эрик Горфаин - скрипка (треки 5, 8)
  • Луиджи Маццокки - скрипка (треки 4, 9)
  • Чарльз Паркер - скрипка (треки 4, 9)
  • Игорь Швец - скрипка (треки 4, 9)
  • Эмма Куммроу - скрипка (треки 4, 9)
  • Ольга Конопельская - скрипка (треки 4, 9)
  • Глория Юстен - скрипка (треки 4, 9)
  • Питер Ночелла - альт (треки 4, 9)
  • Лия Кац - альт (дорожки 5, 8)
  • Александра Лем - альт (треки 4, 9)
  • Альма Фернандес - альт (дорожка 5)
  • Wired Strings - секция струнных в исполнении (дорожка 11)
  • DJ Toomp - продюсер (треки 5, 6, 13, 14)
  • Майк Дин - клавишные (трек 3, 7), музыкальный аранжировщик (3), струнные аранжировки (5, 8), звукорежиссер (3), гитара (3), сведение (5-8, 10, 12), продюсер (3)., 5)
  • Джон Брион - клавишные (трек 4), перкуссия (12), продюсер (8)
  • Дэррил Битон - клавишные (дорожка 6)
  • Энди Чаттерли - клавишные (треки 1, 3, 8, 11)
  • Крис Роб - клавишные (дорожка 6)
  • Ричард Додд - виолончель (треки 5, 8)
  • Иоанн Кровоза - виолончель (трек 5)
  • Дженни Лоренцо - виолончель (треки 4, 9)
  • Тим Реслер - бас (треки 4, 9)
  • Винсент «Биггс» Джеймс - бас-гитара (трек 7)
  • Омар Эдвардс - фортепиано (дорожки 4-5, 10), клавишные (3, 11), синтезатор (4-5, 8), синтезаторный бас (8).
  • Nottz Raw - продюсер (трек 7), звукорежиссер (трек 7)
  • Тони Рей - инженер звукозаписи (дорожка 6)
  • Сэйдзи Сэкинэ - звукорежиссер (трек 3)
  • Грег Коллер - звукорежиссер (треки 4, 8, 12)
  • Брюс Бюхнер - инженер звукозаписи (дорожка 12)
  • Эндрю Доусон - звукорежиссер (все треки), сведение (треки 2, 4-6, 9, 12-13)
  • Энтони Килхоффер - звукорежиссер (треки 1-6, 9-12), сведение (1, 11)
  • Энтони Палаццол - помощник звукооператора (дорожки 2, 5-10, 12)
  • Энди Марцинковски - помощник звукооператора (треки 2, 5-10, 12-13)
  • Ричард Райтц - помощник звукооператора (треки 3, 6)
  • Джаред Роббинс - помощник звукооператора (дорожка 3)
  • Кенго Сакура - помощник звукооператора (дорожка 3)
  • Брэм Тоби - помощник звукооператора (треки 1-6, 8, 10-11)
  • Мэтти Грин - помощник звукооператора (дорожки 1, 9, 11-12)
  • Нейт Хертвек - помощник звукооператора (дорожки 1-6, 10-11)
  • Джейсон Агель - помощник звукооператора (треки 1-6, 8, 10-11)
  • Кеке Смит - координирует продюсирование DJ Toomp (треки 5, 6, 13, 14)
  • Трейси Ваплс - маркетинг
  • Аль Бранч - маркетинг
  • Такаши Мураками - произведение искусства
  • Кэрол Корлесс - производство упаковки
  • Эрик Хадсон - все остальные инструменты (трек 9), продюсер (9)
  • Уоррин Кэмпбелл - продюсер (дорожка 12)
  • Ларри Голд - струнные аранжировки, струнный дирижер (треки 4, 9)
  • Рози Дэнверс - аранжировки для струнных (трек 11)
  • Сандра Кэмпбелл - координатор проекта
  • Шон Купер - звукорежиссер (трек 12)
  • Томми Ди - продюсер струнной секции (трек 11)
  • Владо Меллер - мастеринг
  • Тереза ​​Джозеф - Aamp;R
  • Кьямбо Джошуа - исполнительный продюсер
  • Мэнни Маррокин - сведение (трек 3)
  • Казухиро Мизуно - дизайн
  • Патрик «Plain Pat» Рейнольдс - Aamp;R, продюсер (трек 11)
  • Timbaland - дополнительная драм-машина (трек 5), дополнительное музыкальное программирование (3)
Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канада ) 2 × Платина 160,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) Платина 20 000двойной кинжал
Ирландия ( IRMA ) Платина 15,000 ^
Япония ( RIAJ ) Золото 100 000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) Золото 7,500 ^
Россия ( NFPF ) Золото 10 000 *
Швейцария ( IFPI Switzerland) Золото 15,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) Платина 600 000 ^
США ( RIAA ) 2 × Платина 2 700 000

* данные о продажах основаны только на сертификации ^ данные о поставках основаны только на сертификации

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 01:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте