Поздняя регистрация | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Канье West | ||||
Выпущен | 30 августа 2005 г. (2005-08-30) | |||
Записан | 2003–2005 гг. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 70:25 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Канье Уэст хронология | ||||
| ||||
Синглы из поздней регистрации | ||||
| ||||
Поздняя регистрация - второй студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста. Он был выпущен 30 августа 2005 г. года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Альбом записывался более года на сессиях, проводившихся в студиях Нью-Йорка и Голливуда, Уэст сотрудничал с американским продюсером и композитором Джоном Брионом. В нем представлены комментарии от Адама Левина, Лупе Фиаско, Джейми Фокса, Common, Jay-Z, Бренди и Нас и другие.
Создание поздней регистрации было заметно более пышным и продуманным, чем дебютный студийный альбом Уэста 2004 года The College Dropout, поскольку он использовал сложные методы сэмплирования и струнную оркестровку с Брионом, опираясь на стилистические влияния со стороны Брайона. Альтернативные действия, такие как Portishead, Coldplay и Фиона Эппл. Лирика Уэста исследует как личные, так и более широкие политические темы, включая бедность, незаконный оборот наркотиков, расизм, здравоохранение и торговлю кровавыми алмазами.
В первую неделю после релиза Поздняя регистрация дебютировал под номером один в американском Billboard 200 и был продан 860 000 копий. В результате объем продаж в США превысил 3,1 миллиона копий, и он был сертифицирован тройной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Для маркетинга было выпущено пять синглов, в том числе международные хиты "Touch the Sky ", "Heard 'Em Say " и "Gold Digger ", последний из которых возглавила US Billboard Hot 100. Были также выпущены музыкальные видеоклипы для всех пяти синглов, в то время как Уэст поддержал альбом промо-концертным туром, который привел к концертному альбому Late Orchestration в 2006 году.
Поздняя регистрация также была широко распространенной критикой. успеха, причем некоторые музыкальные критики отметили развитие музыкального стиля Уэста. Альбом принес Уэсту премию Грэмми 2006 в категории Лучший рэп-альбом и в номинации Альбом года, а также появился в списках на конец года нескольких изданий, занимающих место в рейтинге лучшие альбомы года, включая NME и Вилы. Rolling Stone назвал его лучшим альбомом 2005 года и поставил его на 117 место в списке 500 величайших альбомов всех времен 2020 года.
Поздняя регистрация - вторая из четырех запланированных Западных студийных альбомов на образовательную тематику. После успеха "Отказ от колледжа", альбом показывает его прогресс в написании текстов и включения более широкого диапазона музыкальных стилей. В то время основным направлением продюсерского стиля Уэста было использование ускоренных вокальных сэмплов из записей соул. Тем не менее, отчасти из-за того, что бросил колледж, такая выборка была скопирована другими; из-за этого чрезмерного использования, а также из-за того, что Уэст почувствовал, что стал слишком зависимым от техники, он решил найти новое звучание.
Уэст сотрудничал с американским саундтреком к фильму композитором Джоном Брионом., который был со-исполнительным продюсером альбома для нескольких треков. Уэст познакомился с работами Бриона во время просмотра фильма Вечное сияние чистого разума, музыку для которого Брайон написал. Уэст также слушал песни, которые Брион спродюсировал для When the Pawn..., второй студийного альбома альтернативной певицы и автора песен Фионы Эппл, еще одного из Любимые музыканты Уэста и источники музыкального вдохновения для альбома; Уэст описал свое направление как «тот Coldplay, Portishead, стиль Фионы Эппл». Хотя у Брайона не было предыдущего опыта создания записей хип-хоп, он и Уэст представили, что они были продуктивно работать вместе после первого дня в студии, где они были представлены, что ни один из них не ограничивал его музыкальные знания и видение одним конкретным жанром.. Когда его спросили, сделало его присутствие менее хип-хопом Поздняя регистрация, Брайон ответил: «Есть цвета и идеи, которые отличаются [альбом] от обычного хип-хопа, но Канье уже отличается от обычного хип-хоп парня. У него есть это чувство поп-записи, которое действительно прочно, и ему нравятся треки, в которых много чего происходит, что не обязательно является обычным для хип-хопа. Он уже лаял это дерево. Это определенно не просто альбом в стиле хип-хоп. Он также ни в коем случае не является откровенно артистичным или не хип-хопом. Я не думаю, что это какой-то странный альбом ».
Уэст потратил больше года и вложил два миллиона долларов в создание поздней регистрации. Большинство сессий записи альбома проходили в Sony Music Studios в Нью-Йорке и на Record Plant в Голливуде, Калифорния; другие сессии проходили на Студиях звукозаписи Чалис и Студиях звукозаписи Грандмастер в Голливуде. Он начал работать в студии после того, как закончил тур с Ашером в рамках тура The Truth Tour певца RB. К ноябрю 2004 года Уэст записал почти семьдесят пять процентов альбома. Однако он чувствовал себя неудовлетворенным результатом, и в следующем году он пригласил Джона Бриона, радикально изменил направление проекта.
Сеансы записи альбома между Уэстом и Брионом были в основном исследовательскими, двое экспериментировали. с широким спектром звуков. Уэст составляющая основную структуру песни, привносящие сэмплы, программирование ударных и иногда незаконченные рэп-куплеты. После мозгового штурма над музыкальным направлением альбома, он выбирал из множества уникальных инструментов, которые предоставил (и на которые играл) Брион, и пытался включить их отличительное звучание в текстуру песни. Уэст представляет альбом как создание фильма: визуализируют песни как сцены, очерчивая каждую таким образом, чтобы они работали соответствующим социальным или интроспективным контекстом, и гарантирую, что все это синхронизировано в структуре полного набора. Это мнение разделял Джон Брион, который сказал: «Он думает в частотных диапазонах. Я могу распознать, когда кто-то видит музыку архитектурно, и именно так я работаю. Я вижу это как пространственную вещь: слева направо, спереди назад, вверх и вниз. Он анимирован и движется в реальном времени. У Канье это есть. Он пробует вещи, пока он не подходит, пока он не сядет там, где должен сидеть, и все не будет иметь правильную эмоциональную функцию. У него настоящие инстинкты, как у любого великого музыканта.. "
Для поздней регистрации Уэст также сотрудничал с приглашенными артистами, которые он выбирал на основании того, какое влияние на него оказывал каждый их голос, когда он их слышал. Он сослался на безмятежный вокал Адама Левина, фирменное звучание Брэнди, рэпа Джей-Зи и лиризм Пола Уолла в качестве основных примеров. Адам Левин, ведущий вокалист поп-рок группы Maroon 5, фигурирует во вступительном треке альбома "Heard 'Em Say ". Эти двое ранее сотрудничали, когда Maroon 5 поручили Уэсту выпустить ремикс на « This Love », а позже подружились, когда вместе летели в Рим на 2004. MTV Europe Music Awards. Играя песни из своего второго альбома на своем iPod во время полета, Уэст наткнулся на демо "Heard 'Em Say", к которому Левин добавил RB хук, который он недавно использовал, написано и задумано идеально подходило для этого. церемонии вручения Грэмми 2005, так как Левайна была всего пара свободных часов на время в студии, и Брион смог перевести две композиции за считанные часы.
Вест используемый дом произвел и записал "Gold Digger " в Ludacris в Атланте, США для Shawnna 'дебютный альбом 2004 года Worth Tha Weight, припев был написан от первого лица женщины. Однако Шонна передала песню. Уэст переписал эти два стиха с мужской точки зрения для себя; примерно год спустя, незадолго до того, как должен был быть выпущен "Gold Digger", он добавил третий куплет, записал и отладил его в Sony Music Studios в Нью-Йорке за неделю. После того, как он пошел с другом Джоном Майером, чтобы увидеть изображение Фокса Рэя Чарльза в фильме 2004 года Рэй, Уэст решил попросить Фокса спеть интерполяцию песни Чарльза "У меня есть женщина " вместо исходного образца. Как только трек был на месте, он был наложен дополнительными инструментами, предоставленными Брионом и индивидуально выбранными Уэстом.
хьюстонский рэпер Пол Уолл появляется вместе с Уэстом и его товарищем по лейблу GOOD Music GLC на «Drive Slow », который был записан в Лос-Анджелес после того, как они встретились во время фотосессии в августовском выпуске Король в развороте под названием "Coming Kings". Изначально Уэст хотела, чтобы на треке появился рэпер из Шри-Ланки M.I.A., но она отказалась от выступления из-за плотного графика. "My Way Home" исполняет близкий друг Уэста и соратник GOOD Music Common, чей шестой студийный альбом Be производился и записывался Уэстом одновременно с поздней регистрацией. Некоторые треки, написанные Уэстом для Be that Common, вошли в его второй альбом.
Хотя в оригинальной версии «Бриллианты из Сьерра-Леоне » Уэст был единственным исполнителем, он после того, как узнал о гражданской войне в Сьерра-Леоне, финансируемой конфликтными алмазами <, решила записать ремикс на песню, предоставленные Jay-Z, который вышел на пенсию после рэпа . 136>. На альбоме присутствуют как оригинальная, так и ремикс версия "Diamond from Sierra Leone", причем первая включена в качестве бонус-трека. Песня содержит живые барабаны в исполнении Мишеля Гондри, директора Eternal Sunshine of the Spotless Mind, первый музыкальный клип на "Heard 'Em Say", который посетил студию. в один прекрасный день Брион установил ударную установку. По словам Джей-Зи, Уэст микшировал «Алмазы из Сьерра-Леоне» около четырнадцати раз, прежде чем он почувствовал себя комфортно, выпустив его в качестве сингла. Запись также пережила задержку, когда Уэсту и Бриону пришлось ждать две недели, чтобы взять напрокат клавесин, который они использовали для ударных в песне.
Уэст записал стих рэп-исполнителя Nas - один из его кумиров рэперов - за который трек "We Major" без уведомления Jay-Z, в то время был задействен в ссору с Nas. ХОРОШО, напарник по музыкальному лейблу На самом деле Доу также появляется на треке, исполняя свой удлиненный припев. Позже Уэст рассказал, что одна из причин, по которой он создал эту песню, заключалась в том, чтобы разрушить вражду между МС, что они и сделали позже в том же году. "Hey Mama", посвященная его матери Донде Уэст, была впервые записана Уэстом еще в 2000 году. Брайон столкнулся с некоторыми препятствиями, когда дирижировал оркестром из двадцати человек для "Celebration", так как его музыканты хихикали над юмористическими текстами Уэста, которые мешали их игре. На "Roses" у Уэста и Брайона были небольшие разногласия; Изначально она наложила на нее аранжировки клавишных, только для того, чтобы ее куплеты строились вокруг ритма, сформированного его вокала, аранжировки Брайона появлялись во время припева. Позже Брион беззаботно сравнил нерешительность, связанную с построением трека, с тем, что Prince снял в последнюю минуту басовую линию из "When Doves Cry ". Согласно Патти Лабелль, она записывала вокал в "Roses". «Однажды вечером я был в его студии, и [Уэст] и его мать спросили, не спою этой ли я что-нибудь в песне», - вспоминает Лабель. «Я не получил упоминания об альбоме, потому что аннотации к нему уже были напечатаны».
Музыка сочетает в себе проникновенный хип-хоп продюсирования Уэста и тщательно продуманную оркестровку камерной поп-музыки Брайона и экспериментально исследует широкий спектр. разных жанров, включая джаз, блюз, рок, RB, устное слово, фанк, тернтаблизм, западная классика и психоделический соул. С присутствием Бриона, дирижирует оркестром из двадцати человек и играет на инструментах, индивидуально выбранных Уэстом, альбом носит в основном оркестровый характер, наполненный благозвучием струнных аранжировок, фортепианных аккордов, медных капель и рожка. рифы среди прочего симфонического инструмента. Они также включают в себя множество зарубежных и старинных инструментов, нетипичных для популярной музыки, не говоря уже о хип-хопе, таких как челеста, клавесин, Чемберлен, <186.>CS-80 аналоговый синтезатор, китайские колокольчики и беримбау.
Для поздней регистрации Серена Ким из журнала Vibe обратила внимание на как Уэст использует нетрадиционные стили и внезапные музыкальные сдвиги в структуре песен, сравнивая его с The Beatles в их экспериментальную эпоху. Rolling Stone описал Позднюю регистрацию как Запад, утверждая, что "весь мир музыки как поле для хип-хопа" записывает альбом как "его безумное стремление взорвать все клише о хип-хоп идентичности". Ким согласился с этим мнением, заявив, что «Уэст амбициозно пытается уйти от уличной чувствительности Отсев, придавая Поздней регистрации блестящий, квази альт-поп финиш». Альбом также был охарактеризован как произведение поп-рэп журналистами Калебом Воссеном из Dallas Observer и Эриком Сандерманном из журнала Vice.
Первый трек альбома "Heard 'Em Say" демонстрирует каскадную фортепианную мелодию из отрывков из "Someone, которого я любил" в исполнении Натали Коул, украшенную падающими битами и бас-синтезатором, а также акустическая гитара. Сложно составленное завершение песни с нужным набором оборотов, снабженных новыми музыкальными элементами, такими как ксилофоны и колокольчики, иллюстрирует музыкальную сложность альбома в целом. "Touch the Sky" - единственная песня на всем альбоме, не произведенная Уэстом. Песня была спродюсирована другим Roc-a-Fella продюсером Just Blaze, который использует замедленный сэмпл Curtis Mayfield "Move On Up " наполнен ликующим звуком латинского рожка. "Gold Digger" содержит интерполяцию "I Got a Woman" Рэя Чарльза и бодрый бит, сформированный из хлопков в ладоши, а также царапин гастролирующий ди-джея Уэста A-Trak. Ближе к концу песня звук использует старинные синтезаторы, которые издают гудящий в каденции голосу Канье. Продюсерский подход Уэста завершается в "Drive Slow", песне, в которой сэмплы альт-саксофон из записи Хэнка Кроуфорда "Wildflower ", а также немного ускоряя и зацикливая Лучшую мелодию песни по джазовому замедленному барабану луп, прежде чемлить трек ближе к концу песни, что противоречит лупам Уэста в стиле бурундука.
Уэст с его гастролями DJ A-TrakИнтерлюдия "Мой путь домой" содержит отрывок из "Дом там, где ненависть" Гила Скотта-Херона. "Bring Me Down" более оркестрован, чем любой другой трек на Late Registration. Кроме того, он имеет наложение вокала Брэнди для создания эффекта хоруса, техники записи, при которой ее одинокий голос создает иллюзию 48-голосного хора пение гармоний. Аранжировка "Addiction" в быстром темпе содержит синтезаторы, конги, отфильтрованные хай-хэты, гитару и сэмплированную обученную из "My Funny Valentine" в исполнении Этта Джеймс. В то же время наложенный вокал Уэста ревербирует в треке и из него. Для «Бриллианты из Сьерра-Леоне» Уэст использовал музыкальный отрывок из музыкальной темы из фильма 1971 Джеймс Бонд Бриллианты навсегда в исполнении Ширли Бэсси и наложил на него пышные аранжировки с такими инструментами, как живые барабаны, рожки, струнные и клавесин, которые усиливают интенсивность его голоса.
Самый длинный трек Late Registration, семиминутный "We Major", включает буйный, усиленный бэк-вокал и "всплеск диско грув" с басовой линией и электрическим пианино. Глиссандос и рога. Мелодия "Hey Mama" пронизана народным зацикленным вокальным сэмплом "La-la-la" из "Today Won't Come Again" Донала Лиса, а его бит произведен Tin Pan Alley. Барабаны в стиле. Кроме того, он содержит фоновый вокал, обработанный вокодером, соло ксилофона и каскадный синтезатор завершение. "Celebration", открывающийся мерцающим электронным звуком, содержит сэмплы "Heavenly Dream" группы KayGees. Обозреватель The Guardian описал его как вызывающее «щедрые психоделические соул 1970-х из Rotary Connection."
. Здесь содержатся некоторые из наиболее сложных оркестровых аранжировок, представленных на всем альбоме. в заключительном треке "Gone". Композиция начинается с вокального сэмпла "It's Too Late " Отиса Реддинга и двухаккордового остинато фортепьяно, за которым следует упрощенный фанк-бит. По мере развития песни ее структура постепенно видоизменяется и становится все более и более музыкальной. Со временем композиция предполагает использование десяти скрипок, четырех альтов и четырех виолончелей посреди стихов, все из которых изначальнократко всплески стаккато, которые просто акцентируют ритм, но в конечном итоге они расширяются и консолидируются в полностью сформированную струнную секцию с появлением гармонических припевов. После третьего куплета песня входит в инструментальный оркестр, а затем возвращается с четвертым куплетом из Запада, где взлеты и падения его голоса сложны y имитируется колебаниями струнного оркестра.
Согласно Джошу Тиранджилу из Time « Поздняя регистрация »представляет собой демонстрацию «скрытой силы повествования Уэста». Уэст заявил, что он хотел его целью для альбома были затронуть темы, которые люди из всех слоев общества могли найти связанными, оставив при этом верным себе: «[Я, чтобы] рэпы были такими же больными, как Джадакисс и так же понятно, как Уилл Смит. "Вступительный трек" Heard 'Em Say "- песня" задумчиво задумчивая ", которая" говорит о том, чтобы быть честным с самим собой в мире, которого нет "." Песня написана с точки зрения страдающего, обедневшего американца, тихо оплакивающего заблуждения общества и общества. Уэст представляет собой насмешливое лирическое повествование в «Золотоискателе», в котором он критически изображает катастрофическую жизнь мужчин, женатого на женщину, которая манипулирует им для получения финансовой выгоды.
"Crack Music" продолжает путь общества. -политический комментарий, инициированный в "Heard 'Em Say", который представляет собой некогда обездоленного чернокожего мужчину, который зарабатывает состояние и решает оставить верную, бескорыстную девушку для белой женщины. песни выражают полярно противоположные тона; где "Heard 'Em Say" был скромным и пассивно-агрессивным, "Crack Music" смелым и прямым. В песне Уэст двояко обсуждает распространение и разрушительное воздействие кокаина в чернокожих сообществах и отстаивает суверенитет музыки, впервые созданной черными музыкантами, метафорически приравнивая их противоположно вызывающую зависимость и влияние на американское общество. Вентиментальных «Розах» Канье из первых уст о госпитализации своей больной бабушки в меланхолической поэме, чтобы подвергнуться критике системы здравоохранения.
Оригинальная версия «Бриллиантов из Сьерра-Леоне» в степени свободная ассоциативность и наполнена списком лирических моментов, которые в общих чертах описать его прошлые переживания, связанные с участием в семье Roc-A -Fella, от гастролей с Jay-Z во время его Blueprint Lounge Tour до неудач лейбла и возрождение. Однако Уэст использует ремикс на «Бриллианты из Сьерра-Леоне», чтобы напрямую обратиться к проблеме «кровавых алмазов », которые люди неосознанно носят каждый день и используют для финансирования ужасающих войн в Африке. С лирической точки зрения обширная, воодушевляющая "We Major" - это духовное ликование успеха и личного успеха. «Эй, мама» - это посвящение Уэста его матери, Донде Уэст. В балладе Уэст невзгоды, которые он и его мать пережили вместе, и выражает свою любовь и преданность ей.
Кроме того, альбом включает серию юмористических пародий, в которых Уэст присоединяется к вымышленному черному братству, "Broke Phi Broke", участники которого гордятся тем, что живут без денег и мирских имуществ, несмотря на очевидные недостатки, которые несет такой образ жизни. Его персонаж в конечном итоге изгоняется из правил, как ежедневное питание, покупка новой одежды и принятие душа. По словам музыкального писателя Микки Хесса, скетчи для того, чтобы инкапсулировать «противоречие, лежащее в основе современной американской жизни»: необходимость соответствовать, соответствовать собратьям по сравнению с дарвинистом безумным захватом материала. вещи, причем успех в последнем - это определение успеха в нашей культуре ». Пародии были исполнены комиком ДеРэем Дэвисом, который также озвучивал пародии на бросившего колледж.
Художественным оформлением и дизайном упаковки музыки для Late Registration занималась Brooklyn студия графического дизайна Morning Breath, Inc. Как и ее предшественник, обложка второго альбома имеет образовательный мотив. В то время как «Брошенный из колледжа» оформлен в манере, напоминающей ежегодник средней школы, содержащся в вкладышах Поздней регистрации, были сделаны в Принстонском университете. Взгляд Уэста на стиль картин был вдохновлен работами американского художника-сатирика Джона Каррина, одного из его любимых художников. Примечания к вкладышу также содержат баннер с надписью Tardus Subcriptio, что означает латынь для поздней регистрации. Обложка альбома сосредоточена вокруг «Dropout Bear», антропоморфного плюшевого мишки Уэста, который одет в коллегианский костюм. Войдя в Принстон на обложке, Брошенный бродит по коридорам, сидит в пустых лекционных залах и читает несколько библиотечных книг перед тем, как покинуть учреждение так же, как и на задней обложке.
В превью «Поздней регистрации» 20 апреля 2005 года Уэст появился на нью-йоркской радиостанции Hot 97 и главный сингл «Бриллианты из Сьерра-Леоне». Изначально альбом должен быть выпущен 12 июля 2005 года, но был перенесен на 16 августа Roc-A-Fella / Def Jam. Он снова был перенесен на 30 августа самим Уэстом, поскольку ему нужно было больше времени, чтобы закончить альбом. Предполагалось, что поздняя регистрация станет самым продаваемым рекордом года, и более 1,6 миллиона копий будут распространены по магазинам в рамках первой недели выпуска. В iTunes Store стал одним из первых заказываемых названий в истории онлайн магазин цифровых медиа. Уэст снял концертный альбом с треками из Late Registration и The College Dropout под названием Late Orchestration, который был выпущен в апреле 2006 года.
Телевизионная реклама Поздняя регистрация была направлена и анимирована Мэгги Роджерс, Эбби Джонсон и Полом Туэрсли из Mr Mrs Smith Design Ltd. На нем изображена гигантская версия плюшевого мишки-талисмана Уэста Dropout Bear, бродящего по улицам Лондона. Рекламный ролик получил награду британского музыкального журнала Music Week за лучшую музыкальную телевизионную рекламу. В день выпуска альбома Уэст появился в магазине Линкольн-центра Tower Records в Нью-Йорке, чтобы дать автографы фанатам. В тот же день Поздняя регистрация была полностью выпущена для онлайн-трансляции на AOL Music.
. В первую неделю выпуска Поздняя регистрация дебютировала на первом месте в США Billboard 200 с первой недели. продано 860 000 копий, что на 600 000 больше, чем альбом Тони Яё Мысли предиката преступника на втором месте. Этот альбом стал первым альбомом Уэста, США, принесшим ему почти вдвое больше, чем продажи Бросив школу за первую неделю. На следующей неделе поздняя регистрация оставалась на вершине чарта, хотя продажи упали на 67% до 283 000, и за первые две недели альбом был продан тиражом 1,14 миллиона копий в Billboard 200. Поздняя регистрация была сертифицирована тройной платиной в США Ассоциацией звукозапис индустрии Америки (RIAA) 24 февраля 2006 г. с продажами трех миллионов Альбомы самые продаваемые в первую неделю в США в течение двух лет, пока в сентябре 2007 года не было продано еще больше альбомов Уэста. По состоянию на июнь 2013 года в США было продано 3,1 миллиона копий альбома. 860 000 копий, проданных за первую неделю выпуска поздней регистрации, заняли восьмое место по величине продаж за первую неделю в истории хип-хопа до 7 января 2019 года.
Поздняя регистрация также дебютировала под номером один в канадских альбомах. График. В Соединенном Королевстве альбом занял второе место в UK Albums Chart на дату выпуска 5 сентября, и ему помешал занять первое место в чарте альбомом McFly Wonderland. ; однако на этой неделе оба альбома были новыми головами. По состоянию на май 2018 года Поздняя регистрация занимает 12-е место среди самых продаваемых рэп-альбомов в Великобритании в 21 веке. К ноябрю того же года альбом разошелся тиражом 852 000 копий в Великобритании, став самым продаваемым альбомом Запада в стране. Он занял 14-е место в чарте Альбомы ARIA в апреле 2006 г. и провел в нем в общей сложности 28 недель. Поздняя регистрация был третьим по работе альбомом на iTunes в 2005 году.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 85/100 |
Оценки в обзоре | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 8 /10 |
Вилы | 9.5/10 |
Rolling Stone | |
Spin | B+ |
USA Today |
Поздняя регистрация была встречена широкой критикой. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров из профессиональных публикаций, альбом получил средний балл 85 на основе 31 отзыва.
Рассматривая альбом в журнале Rolling Stone, Роб Шеффилд счел его «неоспоримым триумфом, набитым от начала до конца, обширным, что дебют кажется черновым наброском», а Уэст назвал реальный MC."Необработанный журнал Саймон Рейнольдс нашел большинство песен блестящими и подчеркнутыми темами, что он назвал беспрецедентным использованием вокальных сэмплов Уэстом, в то время как Джош Тиранджил из Time аранжировки сэмплов и струнных инструментов в "Gone" могут убедить слушателей поверить в ажиотаж Уэста. В The Guardian Алексис Петридис похвалил Уэста за актуальность и подрывное студийное производство, написав, что "поздняя регистрация предполагает, что артист легко опережает своих сверстников.: Больше идей, лучшие тексты, большие зацепки, большая глубина". Келлман из AllMusic viewe рэп Уэста на альбоме так же похож на его рэп на The College Dropout, хотя утверждал, что «он может быть потрясающим как чистый писатель», и отмечал изменение в производственном стиле Уэста: «Грубые биты Kitty Empire из The Observer рассматривал Позднюю регистрацию как важную веху в хип-хопе, называя Уэста «Брайаном Уилсоном хип-, и резко измененные сэмплы заменены на более типичный музыкальный штрих от Джона Бриона». хопа », потому что он« разыгрывает борьбу между совестью и алчностью, мейнстримом поп-музыки и тем, что может быть достигнуто в рамках условных границ хип-хопа ». Роберт Хилбурн из Los Angeles Times сравнил достойный образ Уэст а. исполнение поп-кроссовера на альбоме с альбомом The Beatles, Джонни Кэша и Боба Марли. Шон Феннесси из Pitchfork чувствовал, что Уэст избежал резкого падения второкурсника с помощью «обширного, несовершенного шедевра», который опирался на его энтузиазм, амбициозность и разрозненность. Кристгау, писавший в The Village Voice, похвалил «изысканные детали» альбома, как лирические, так и музыкальные, и пришел к выводу, что Уэст «настолько хорош, насколько он думает... Он хочет, чтобы все купили эту запись.. Я тоже"; Позже он поставит ему оценку «А +».
Некоторые рецензенты были более квалифицированными в своих похвалах. В А.В. Club, Натан Рабин счел Позднюю регистрацию такой же амбициозной, как The College Dropout, но «менее успешной» из-за мелодраматической лирики и «симфоники» без «сильного повествования», чтобы скрепить песни, и он заключил что альбом «звучит как блестящий первый набросок, небезупречный и неровный, но излучающий юмор и сердце». Джон Парелес считал, что высокий статус Уэста подрывает качество неудачника, которое подчеркивало его дебютный студийный альбом; он писал в The New York Times, что «на протяжении большей части поздней регистрации стривер превратился в хип-хоп V.I.P., и в песни закралось прохладное высокомерие». Хэтти Коллинз из NME была очень впечатлена битами в музыке, которую она назвала «чистым сокрушающим черепом бум-бэп в лучшем виде», но сетовала на отсутствие «мусорной лирики» и неуклюжего шарма, которые отличали музыку Уэста. дебютный альбом для хардкорных фанатов. По мнению Джона Караманики журнала Spin, увеличенная универсальность и эксцентричность потока Уэста все еще «меркнет по сравнению с его звуковыми амбициями»
<. 154>РейтингиПоздняя регистрация появилась в списках лучших альбомов 2005 года по многочисленным публикациям, в том числе названа лучшим альбомом года по версии USA Today, Spin и Time. Rolling Stone также назвал альбом лучшим за 2005 год и назвал его «чрезвычайно щедрым, абсурдно виртуозным классическим хип-хопом». В общенациональном опросе Pazz Jop, проведенном The Village Voice в 2005 году среди 795 критиков популярной музыки, Late Registration заняла первое место с большим отрывом от всех других номинантов альбома. Это был второй год подряд, когда Уэст возглавлял опрос, подвиг, который случился только один раз, более двадцати лет назад, The Clash. В списке 20 самых любимых альбомов 2005 года Washington City Paper, рассчитанном на основе баллов, выставленных музыкальными авторами журнала, альбом занял четвертое место с 43 баллами, став одним из пяти альбомов, получивших оценку старше 40 лет. Late Registration стал вторым альбомом Уэста подряд, получившим рейтинг «XXL» от XXL, высший рейтинг журнала, который был присвоен только шестнадцати другим хип-хоп альбомам.
За десятилетие - По результатам опроса критиков и музыкантов, альбом занял 40-е место в списке 100 лучших альбомов десятилетия Rolling Stone. В своем избирательном бюллетене журнала Роберт Кристгау назвал Late Registration вторым лучшим альбомом десятилетия 2000-х. Pitchfork назвал его 18-м лучшим альбомом 2000-х. The Guardian назвал альбом 19-м лучшим за десятилетие. PopMatters занял 15 место среди лучших альбомов 2000-х. Следствие звука назвали его 26-м лучшим альбомом десятилетия. La Vanguardia назвал альбом 36-м лучшим альбомом десятилетия 2000-х. Поздняя регистрация была одним из всего двенадцати альбомов, получивших отличную оценку Rolling Stone в 2000-х, и единственным альбомом Hip-Hop / RB, которому это удалось.
В 2012 году Rolling Stone поместил Позднюю регистрацию под номером 118 в его пересмотренном списке 500 величайших альбомов всех времен, что делает его одним из четырех альбомов, выпущенных в 21 веке и попавших в топ- 150. Альбом был самым высоким среди последних альбомов и одним из альбомов Уэста. три альбома появятся в списке. В 2012 году Поздняя регистрация занял 100-е место в списке 125 лучших альбомов Spin за последние 25 лет. Три года спустя журнал поместил альбом на 104-е место в списке 300 лучших альбомов за последние 30 лет. Поздняя регистрация заняла 117 место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone за 2020 год.
Публикация | Награда | Рейтинг | Ссылка. |
---|---|---|---|
Сложный | 100 лучших альбомов сложного десятилетия (2002–2012) | 93 | |
100 лучших альбомов 2000-х | Н / Д | ||
Consequence of Sound | Топ 50 Альбомы 2005 года | 8 | |
100 лучших альбомов 2000-х | 26 | ||
Dagsavisen | Лучшие альбомы 2005 года | 9 | |
E! Интернет | 20 лучших компакт-дисков 2005 года | 6 | |
Eins Live | 20 лучших альбомов 2005 года | 6 | |
Expressen | 50 лучших альбомов 2005 года | 19 | |
Musikbyrån | 52 лучших альбома 2005 года года | 17 | |
NME | 50 лучших альбомов 2005 года | 8 | |
Nöjesguiden | Лучшие альбомы 2005 года | 14 | |
OOR | Лучшие компакт-диски 2005 года | 6 | |
Pitchfork | 50 лучших альбомов 2005 года | 2 | |
200 лучших альбомов 2000-х | 18 | ||
PopMatters | 50 лучших альбомов 2005 года | 18 | |
Rolling Stone | 50 лучших альбомов 2005 года | 1 | |
100 лучших альбомов 2000-х | 40 | ||
500 величайших альбомов всех времен (2012) | 118 | ||
500 лучших альбомов всех времен (2020) | 117 | ||
Slant Magazine | Лучшие альбомы 2000-х | 13 | |
Spectrum Culture | Лучшие хип- хоп альбомы 2005 года | 4 | |
Spin | 40 лучших альбомов 2005 года | 1 | |
300 лучших альбомов последних 30 лет (1985–2014) | 104 | ||
Stylus Magazine | 50 лучших альбомов 2005 года | 6 | |
Time | Лучшие альбомы 2005 года | 1 | |
USA Today | Лучшие альбомы 2005 года | 1 | |
The Village Voice | 2005 год Pazz Jop Опрос критиков | 1 | |
Вашингтон, штат Пенсильвания, Пенсильвания по | 20 лучших альбомов музыкальных авторов 2005 года | 4 | |
Wire | 50 лучших альбомов 2005 года | 25 |
Поздняя регистрация претендентом на получение множества отраслевых наград. Перед тем, как в декабре 2005 года было объявлено о номинациях на Грэмми, Уэст жаловался, что у него возникнут проблемы с тем, что он не получит награду Альбом года. Поздняя регистрация была в конечном итоге номинирована на премию 48-й ежегодной премии «Грэмми», и Уэст вспомнил, что он и Брайон «нашли в студии и работали:« Мы делаем альбом года! »» На церемонии., альбом получил награду Лучший рэп-альбом, став вторым альбомом Уэста подряд, и он произнес благодарственную речь в тот вечер. "Gold Digger" и "Diamonds From Sierra Leone" стали обладателями наград за Лучшее сольное исполнение рэпа и Лучшее рэп-исполнение соответственно на той же церемонии, в то время как первый был также номинирован на Рекорд года. Хотя Уэст был встречен шестью номинациями для альбома, он боролся в общей сложности за восемь наград на 48-й ежегодной премии Грэмми, сравнявшись с Мэрайей Кэри и Джоном Легендом по большинству номинаций. вот как. Несмотря на ранее поставленную Уэстом проблему неудачи в победе, он был доволен восемью номинациями. Тем не менее, Поздняя регистрация был награжден альбомом года на церемонии вручения наград Kiss Awards 2005. Альбом также получил награду за лучший альбом на MP3.com Awards 2006.
Год | Организация | Премия | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2005 | Best Art Vinyl Awards | Best Vinyl Art | Номинация | |
HipHopDX Awards | Альбом года | Номинирован | ||
Kiss Awards | Альбом года | Выигран | ||
Vibe Awards | Альбом года | Номинирован | ||
2006 | BET Hip-Hop Awards | Хип-хоп-диск года | Назначен | |
Billboard R B / Hip-Hop Awards | Лучший R B / Hip-Hop альбом | Номинирован | ||
Лучший рэп-альбом | Выигран | |||
Brit Awards | Международный альбом | Номинация | ||
Danish Music Награды | Международный альбом года | Номинирован на | ||
Грэмми | Лучший рэп-альбом | Выигран | ||
Альбом года | Номинирован на | |||
Groovevolt Mu sic and Fashion Awards | Лучший сольный хип-хоп альбом | Выигран | ||
Hungarian Music Awards | Лучший зарубежный рэп или хип-хоп Альбом года | Выиграл | ||
MP3.com Awards | Лучший альбом | Выиграл | ||
NAACP Image Awards | Выдающийся альбом | Номинирован | ||
TEC Awards | Производство записей / Альбом | Номинация |
Кредиты взяты из примечаний к альбому.
№ | Название | Сценарист (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Пробудите мистера Уэста » | 0:41 | ||
2. | "Heard 'Em Say " (с участием Адама Левина ) |
|
| 3:23 |
3. | "Touch the Sky "(с участием Лупе Фиаско ) | Просто Blaze | 3:57 | |
4. | "Gold Digger "(с участием Джейми Фокса ) |
|
| 3:28 |
5. | «Скетч №1» | 0:33 | ||
6. | "Drive Slow (с участием Paul Wall и GLC ) | Запад | 4:32 | |
7. | «Мой путь домой» (в исполнении Коммон ) | Уэст | 1:43 | |
8. | «Crack Music» (с участием The Game ) |
| 4: 31 | |
9. | «Розы» |
|
| 4:05 |
10. | «Уведи меня» (с участием Брэнди ) |
|
| 3:18 |
11. | «Наркомания» |
| 4:27 | |
12. | « Скетч № 2 » | 0:31 | ||
13. | "Бриллианты из Сьерра-Леоне (Remix) » (с участием Джей-Зи ) |
| 3:53 | |
14. | «We Major» (с участием Nas и Really Doe ) |
|
| 7:28 |
15. | «Сюжет № 3» | 0:24 | ||
16. | «Эй, мама.« |
|
| 5:05 |
17. | «Праздник» | Запад |
| 3:18 |
18. | «Скетч №4» | 1 : 18 | ||
19. | "Исчез "(с участием Последствия и Кам'рон ) | Уэст | 5 : 33 | |
20. | "Бриллианты из Сьерра-Леоне "(бонус-трек) |
|
| 3:58 |
21. | «Поздно» (скрытый след) |
| Вест | 3:50 |
Общая длина: | 70:25 |
No. | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
21. | «Мы можем сделать это лучше» (с Талибом Квели, Q-Tip, Common и Rhymefest ) |
| 3:52 | |
22. | «Поздно» (скрытый след) |
| West | 3:50 |
Общая длина: | 74:17 |
№ | Должность | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
21. | «Назад к основам» (с Общим) |
| Вест | 1:39 |
22. | «Мы можем сделать это лучше» (с Талибом Квели, Q-Tip, Common и Rhymefest) |
|
| 3:52 |
23. | «Поздно» (скрытый след) |
| Запад | 3:50 |
Общая длина: | 75:56 |
Кредиты взяты из примечаний к альбому.
Недельные чарты
| Графики на конец года
Графики конца декады
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 200,000 |
Дания (IFPI Дания ) | Платина | 20,000 |
Ирландия (IRMA ) | 2 × Платина | 30,000 |
Япония (RIAJ ) | Золото | 100000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Платина | 15000 |
Великобритания (BPI ) | 2 × Платина | 852,000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 3,100,000 |
Сводные данные | ||
Европа (IFPI ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах основаны только на сертификации.. данные о поставках основаны только на сертификации. Ссылки Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:19:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |