Музыка кроссовера

редактировать

Кроссовер - термин, применяемый к музыкальным произведениям или исполнителям, которые обращаются к разным типам аудитория, например (особенно в США ), появляясь в двух или более из чартов записей, которые отслеживают разные музыкальные стили или жанры. Если вторая диаграмма объединяет жанры, например список «Hot 100 », работа не является кроссовером.

В некоторых контекстах термин «кроссовер» может иметь негативные коннотации, связанные с культурным присвоением, подразумевая ослабление отличительных качеств музыки для обращения к массовым вкусам. Например, в первые годы рок-н-ролла многие песни, используемые записанные афроамериканскими музыкантами, были перезаписаны белыми исполнителями, такими как Пэт Бун в более сдержанном стиле, часто с измененной лирикой , которая не хватало резкости по сравнению с оригинальными версиями. Эти каверы были популярны среди гораздо более широкой аудитории.

Кроссовер часто является результатом появления музыки в саундтреке к фильму. Например, музыка Sacred Harp испытала всплеск в появлении ее появления в фильме 2003 года Холодная гора, а музыка блюграсс пережила возрождение в связи с приемом 2000-х О брат, где ты?.

Содержание

  • 1 Классический кроссовер
    • 1.1 Популярная классика
    • 1.2 Исполнители классической музыки
    • 1.3 Исполнители популярной музыки в классических и смешанных жанрах
  • 2 Кантри-кроссовер
    • 2,1 Кантри- кроссовер 1990-х и 2000-х
    • 2,2 Кантри-кроссовер конца 2000-х и 2010-х
  • 3 исполнителя латиноамериканских кроссоверов
    • 3,1 кроссовера 1980-х
    • 3,2 кроссовера 1990 -х
    • 3.3 кроссовер 2000-х акты
    • 3,4 2010-х годов пересекающиеся группы
  • 4 христианских кроссовера
  • 5 Джазовый кроссовер и рок-кроссовер
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Классический кроссовер

Музыкальная группа из четырех человек Il Divo, известный классический кроссовер, выступает в феврале 2012 года в Sydney Opera Хаус.

Классический кроссовер в широком смысле включает в себя как классическую музыку, ставшую популярной, так и большое разнообразие форм популярной музыки, исполняемых в классической манере или исполнителями классической музыки. Это также может относиться к сотрудничеству между классическими и популярными исполнителями, а также музыкой, элементами классической музыки (включая оперный и симфонический ) сочетаются с популярной музыкой (включая поп, рок, середина дороги и Latin среди других типов). Поп-музыканты и музыканты, оперные певцы, классические инструменты воклисты, иногда и рок-группы в основном исполняют классический кроссовер. Хотя это явление долгое время было обычным явлением в музыкальном мире, название «классический кроссовер» было придумано звукозаписывающими компаниями в 1980-х годах. Он приобрел популярность с 1990-х годов и обзавелся собственным чартом Billboard.

Популярные классические произведения

Canon и Gigue in D Исполнены и реализованы на синтезаторах Джеффри Холлом.

Проблемы с воспроизведением. файл? См. .

Определенные произведения классической музыки стали популярными людьми, которые в основном слушают популярную музыку, иногда появляясь в неклассических чартах. Некоторые классические произведения, получившие статус кроссовера в двадцатом веке, включают Канон в D Иоганна Пахельбеля, Симфонию № 3 Генрика Гурецкого, и вторая часть Моцарта Фортепианный концерт № 21, К. 467 (из его появления в фильме 1967 года Эльвира Мадиган ).

Такой способ использования классической музыки в рекламных кампаниях. Например, давно работающая реклама British Airways познакомила широкую публику с песней Aria исполнителя New Age Янни, которая сама по себе основана на дуэте из оперы Lakmé от Лео Делиб.

Еще одним способом создания огромной классических произведений стало их использование в качестве вдохновляющих гимнов в спортивной среде. Ария «Нессун Дорма » из Пуччини Турандот, особенно версия Лучано Паваротти, стала неразрывно частью с футболом.

Исполнители классической музыки

В индустрии классической звукозаписи термин «кроссовер», в частности, классических исполнителей популярного репертуара, такого как бродвейские мелодии шоу. Двумя примерами этой экскурсии Лесли Гарретта в музыкальной комедии, а также запись Хосе Каррераса West Side Story и Teresa Stratas 'запись Шоубот. Сопрано Эйлин Фаррелл обычно считается одной из первых классических певиц, успешно записавших кроссовер с ее альбомом 1960 года «Я получил право петь блюз».

Популярное новаторство. Фигурой в классическом кроссовере был классически обученный тенор и кинозвезда Марио Ланца, хотя термина «кроссовер» еще не существовало во время его наивысшего уровня в 1950-х. Альбомы Lanza, подписанные на RCA Victor в качестве исполнителя премиального лейбла Red Seal, понравились не только публике классической музыки. Его запись "Be My Love " из его второго фильма The Toast of New Orleans заняла первое место в чарте поп-синглов Billboard в феврале 1951 года и продано более двух миллионов копий - подвиг, которого не удавалось ни одному классику ни до, ни после. Ланза записал еще два сингла с миллионными продажами, которые вошли в десятку лучших по версии Billboard: «Самая прекрасная ночь года » и «Потому что ты мой ». Пять альбомов Ланзы заняли первое место в чарте поп-альбомов Billboard с 1951 по 1955 год. Великий Карузо была первой и на сегодняшний день единственной записью, состоящей исключительно из оперных арий, которая достигла первого места в поп-альбоме США. графики. Студенческий принц, выпущенный в 1954 году, был номером один в течение 42 недель.

Возможно, еще одним пионером кроссовера был композитор двадцатого века Курт Вайль. Автор авангардной серьезной музыки, его сотрудничество с драматургом Бертольдом Брехтом над такими проектами, как Трехгрошовая опера, тем не менее, давало первые признаки его интереса к написанию легко доступного, популярного мюзикла. стиль. Эта тенденция в его творчестве полностью реализована в более поздних годах жизни в Штатах, где он переключился в основном на сочинение партитур для бродвейских мюзиклов, таких как Knickerbocker Holiday и One Touch of Venus. Некоторые хиты этих шоу, такие как Сентябрьская песня и Speak Low, запоминаются лучше, чем мюзиклы, из которых они взяты.

Первый концерт Трех теноров в 1990 году стал знаковым, в котором Лучано Паваротти, Хосе Каррерас и Пласидо Доминго принесло огромной телеаудитории сочетание оперы, неаполитанской народной песни, музыкального театра и эстрады. Это заложило основы современного расцвета классического кроссовера.

Стремление классических певцов привлечь внимание широкой поп-аудитории подтвердилось карьерой Райдиана. Получив классическое, Райдиан появился в британской версии популярного шоу талантов X Factor (4-я серия, 2007 г., второе место). Его четыре альбома и последующие выступления охватили поп-музыку, классику, музыкальный театр и религиозное телевидение. Это также относится к инструменталистам с классическим образованием, таким как Ванесса Мэй, Бонд, Эскала, Дэвид Гаррет, Тейлор Дэвис, Степан Хаузер, Лука Шулич, 2CELLOS, Эрик Стэнли и Катя Маре.

Сотрудничество между классикой и среди популярных исполнителей - Стинг и альбом Эдина Карамазова Песни из Лабиринта. Результатом сотрудничества Фредди Меркьюри и сопрано Монтсеррат Кабалье стал мировой хит «Барселона ». RB певица Мэрайя Кэри исполнила живой дуэт со своей матерью Патрисией, оперной певицей, из рождественской песни - O Come, All Ye Верный. Валлийское сопрано Кэтрин Дженкинс исполнился дуэт с рок-певцом Майклом Болтоном из O Holy Night. Андреас Доршель утвержден, что певцы и инструменты классической традиции рискуют потерять изощренность жанра (-ов), они обучаются, когда они начинают исполнять рок-музыку, не доходя до часто грубые и дикие качества последнего.

Поп-исполнители в классических и смешанных жанрах

Поп-певцы достижимого симфонического или оперного измерения в своих сочинениях и исполнении. Ранний пример - Une Nuit A Paris, миниатюрная рок-опера из Оригинальный саундтрек (1975) от 10cc. Другие новаторские работы включают The Moody Blues Days of Future Passed (1967), Deep Purple Концерт для группы и оркестра (1969) и Gemini Suite Live (1970), а также Рика Уэйкмана Путешествие к центру Земли (1974) и Мифы и легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола (1975). Более свежие примеры включают "Genuine Imitation Life" из Genuine Imitation Life Gazette (1969) от The Four Seasons, а также Metallica с SM (1999). Нил Даймонд получил Грэмми за саундтрек к фильму Джонатан Ливинг Чайка, в котором он, при поддержке композитора / дирижера Ли Холдриджа, написал и записал песни, классические, эстрадные и религиозные элементы.

итальянский поп тенор Андреа Бочелли, самый продаваемый певец в истории классической музыки, был назван королем классического кроссовера. Британская сопрано Сара Брайтман также считается классической артисткой-кроссовером, выпустившей альбомы классической, народной, эстрадной и музыкально-театральной музыки. Брайтман не нравится лейбл с классическим кроссовером, хотя она сказала, что понимает необходимость категоризации музыки. В польском выпуске своего альбома Симфония в 2008 году она поет «Я буду с тобой (Куда идут заблудшие) » с польским тенором Анджеем Лампертом, другие артист, выступающий как в классическом, так и в неклассическом стиле, а также имеющий полное музыкальное образование и академические степени в обоих стилях (хотя оперное пение его основным профессиональным направлением). Кроме того, валское меццо -рано Кэтрин Дженкинс добилось того международного известности своим кроссоверным альбомам.

Кроссовер кантри

Кантри - западная музыка до начала 1950-х годов имел отчетливое, аппалачское звучание, которое обычно было популярно только в сельской местности на юге и западе. ; для других это было приобретенным вкусом. Артур Смит стал одним из первых кроссоверов кантри с его инструментальной песней 1945 года «Guitar Boogie ». Исполнители рокабилли, такие как Карл Перкинс, Элвис Пресли и ранние работы Джонни Кэша, управляли перекрестными хитами в кантри и рок-музыке во время непродолжительный период в середине 1950-х гг. Первой устойчивой и сознательной попыткой нацелить музыку кантри на массовую поп-аудиторию была Нэшвилл Саунд ; Пэтси Клайн был особенно успешным примером этого стиля, записав несколько поп-хитов и кантри-хитов с конца 1950-х до своей смерти в 1963 году.

В конце 1960-х Глен Кэмпбелл начал направлять свою музыку в популярные поп-чарты, добавляя струнные, духовые и другие поп-музыкальные элементы к таким песням, как «Wichita Lineman», « By the Time I Get to Phoenix »и« Galveston », что позволяет его музыке стать диаграмма как в кантри, так и в поп-музыке. В то время как такие художники, как Линн Андерсон и Чарли Рич следовали примеру Кэмпбелла в начале 1970-х годов, именно Долли Партон и Кенни Роджерс период с середины до конца 1970-х стал олицетворением концепции кроссовера кантри-поп, причем оба артиста сохраняли постоянное присутствие в поп-чартах, так и в кантри-чартах до середины 1980-х годов, кульминацией чего стал их дуэт "Острова в ручье ", который флагли кантри и поп-чарты в 1983 году.

Другие, такие как Джон Денвер, Оливия Ньютон-Джон, Иглз, Фарон Янг, Уилли Нельсон, Дотти Уэст, Алабама, Эдди Рэббитт, Ронни Милсап, Энн Мюррей и Кристал Гейл начали успешную деятельность в кантри, но сделали переход к поп-музыке. И наоборот, Конвей Твитти, Англия Дэн Силс, бывший Праведный Брат Билл Медли, Изгнанник и Меррил Осмонд и Osmond Brothers перешли из поп-музыки в страну. К концу 1980-х, когда кантри перешло на более простом звук, кроссоверы поп и кантри стали очень редкими (посмертно только Роя Орбисона You Got It "возглавит

Кантри-кроссовер 1990-х и 2000-х годов

В 1990-е годы многие исполнители кантри испытали огромный успех кроссовера Гарт Брукс, Шанайа Твейн, Билли Рэй Сайрус, Тим МакГроу, Фейт Хилл, Дикси Чикс, Джо Ди Мессина, Мартина МакБрайд, Реба Макинтайр, Lonestar, Сара Эванс и ЛиАнн Раймс.

В начале 2000-х годов художники также добились Энн Вомак получил большой успех с «Я надеюсь, ты танцуешь ». Dixie Chicks продолжали пользоваться успехом с менее популярным звучанием кантри-поп, когда они выпустили свой Главная в 2002 году. Ако к середине 2000-х было меньше кантри-исполнителей, имевших кроссоверный успех.

Кэрри Андерв уд, котор ая стала поп-звездой и кантри-музыкантом в сериале Американский идол (шоу, которое было на пике в то время, когда Андервуд выигрывал конкурс), стал перекрестным успехом с хитами как в кантри, так и в поп- чартах. Андервуд первым из нескольких кантри-музыкантов, в том числе стал еще одного победителя American Idol Скотти Маккрири, который с конца 2000-х добился успеха в поп-чартах.

Кантри-кроссовер конца 2000-х и 2010-х

Одновременно с кроссоверным успехом Андервуда был дебют певицы-подростка Тейлор Свифт. Изначально Свифт специализировалась на деревенских песнях кофейни, таких как «Тим МакГро » и «Слезы на моей гитаре », но по мере роста ее успеха она все чаще начала двигать свою музыкальную карьеру в сторону поп до начала с "История нас " в 2010 году, либо исключительно как поп-мелодии. Многие песни Свифт, записанные для кантри и поп-рынков, также достигли большого успеха (особенно "Мы никогда не собираемся снова вместе ", который вызываетла оба чарта), превратив ее в ведущий пример кроссовера кантри. феномен, и различные критики хвалят ее как "следующая Шанайю Твейн ". Изменение методологии Billboard для составления диаграмм, таких как диаграммы стран, принесло прямлоую пользу исполнителям кроссоверов, таким как Swift, поскольку они приняли внимание трансляцию на радиостанциях за пределами страны.

Другими артистами, добившимися успеха как в поп-музыке, так и в кантри в начале 2010-х, других успехов Свифта и Андервуда, были Леди Антебеллум и Группа Перри..

Florida Georgia Line также перешла в поп-чарты с ремикшированной версией их песни "Cruise". В этой версии представлен рэпер Нелли. Популярность бро-кантри такими артистами, как Люк Брайан увеличила популярность кантри-исполнителей, традиция, которая продолжилась благодаря вливанию музыки RB такими артистами, как Бретт Элдредж, Томас Ретт и Сэм Хант.

Латиноамериканские исполнители кроссоверов

Кроссоверы 1980-х годов

Глория Эстефан - самая успешная исполнительница кроссоверов в латинской музыке до настоящего времени. Она начала увлекаться английской музыкой в ​​1984 году. Эстефан в то время работал с Майами Звуковая Машина. Их более успешный следующий альбом, Primitive Love, был выпущен в 1985 году, попав в топ-10 хитов Billboard Hot 100 : «Conga » (США №10), «слова мешают » (США №5) и «Bad Boy » (США №8) стали последующими хитами в США и других странах. Мир. "Words Get in the Way" занял первое место в чарте US Hot Adult Contemporary Tracks, что свидетельствует о том, что группа может исполнять поп-баллады так же успешно, как и танцевальные мелодии. В том же году была выпущена песня «Hot Summer Nights», которая была частью блокбастера Top Gun. С тех пор Эстефан связал английский и латинский мир с середины до конца 1980-х, 1990-х и 2000-х годов.

Кроссовер 1990-х годов

В середине 90-х Селена завоевала известность в испаноязычном музыкальном мире. В первую очередь как исполнитель Теджано, успех Селены встречен ритмичными функциями Cumbia. Преодолев несколько барьеров в индустрии Tejano, она быстро вытеснила другие группы латинских исполнителей и получила титул «Королева музыки Tejano». Получив премию «Грэмми» за Selena Live!, Селена стала первой латиноамериканской артисткой, выпустившей четыре сингла номер один в 1994 году. С стремительным наблюдением Селене представилась возможность записать сингл №1. Англо-кроссоверный альбом.

К сожалению, за несколько месяцев до выпуска своего английского альбома, Селена была убита президентом своего фан-клуба 31 марта 1995 года в Корпус-Кристи, штат Техас. Неполный альбом Селены под названием Dreaming of You был выпущен в июле 1995 года и возглавил Billboard 200. Песни Селены "Dreaming of You " и "I Could In Love " быстро стали мейнстримными хитами, альбом вошел в десятку самых продаваемых дебюты всех времен », вместе с тем, что они были одними из «самых продаваемых дебютов артисток». Селена стала первым латинским артистом, мужчиной или женщиной, дебютировавшим с альбомом №1, частично на испанском языке.

Несмотря на смерть Селены и ее успех в кроссовере, "латинский взрыв" продолжался в конце 90-х. В то время горстка восходящих звезд разделяет латинское происхождение, рекламируется как доказательство того, что звуки из латинских стран проникают в мейнстрим поп-музыки. В их число входят Рики Мартин, Талия, Марк Энтони, Энрике Иглесиас и Дженнифер Лопес, оказавшие Золотую Перформанс Globe в роли Селены в фильме. Подобно Эстефану и Селене, многие из этих артистов, в том числе те, которые записывались на английском языке после того, как приобрели известность, исполнению на испанском языке, испытали не меньшее влияние американской музыки и культуры.

Рики Мартин добился успеха с песней «La Copa de la Vida », которая стала настоящим хитом в английской версии, когда его выбрали исполнителем гимна чемпионата мира по футболу 1998 года. «The Cup of Life » / «La Copa de la Vida» заняли первое место в чартах 60 стран, а в английской версии заняла 45-е место в чартах Hot 100. Песня стала платиновой во Франции, Швеции и Австралии, где в итоге стала синглом номер один года. Песня была удостоена награды «Поп-песня года » на 1999 Lo Nuestro Awards.

Мартин на Grammy Awards был приглашен спеть в прямом эфире шоу.. Теперь ставшее легендарным выступление «Чаши жизни» остановило шоу, принесло Мартину неожиданные овации и представило звезду основной американской аудитории. Мартин завершил вечер, получив награду в номинации Лучшее латиноамериканское поп-исполнение. Vuelve стал первым альбомом Мартина в топ-40 в Billboard Top 200 чарте альбомов в США, где он получил платиновый сертификат RIAA. Альбом в течение трех недель занимал первое место в Норвегии, а по всему миру было продано восемь миллионов копий.

Мартин подготовил свой первый английский альбом в 1999 году, так как первым и самым известным синглом стал "Livin 'la Vida Loca ", который стал номером один во многих странах мира, включая США, Великобритания, Аргентина, Австралия, Бразилия, Франция, Греция, Индия, Израиль, Италия, Япония, Гватемала, Мексика, Россия, Турция и ЮАР. Затем он выпустил хит "She's All I Ever Had ", который занял 2-е место в чарте Billboard Hot 100. Этот альбом стал одним из самых продаваемых альбомов 1999 года и был семь раз платиновым, на сегодняшний день продано более 22 миллионов копий по всему миру.

Также в 1999 году, пытаясь повторить успех кроссовера Глории Эстефан, Селены и Рики Мартин на русскоязычном рынке, Марк Энтони выпустил русскоязычный Latin Pop одноименный альбом с синглом «I Need to Know », который входит в пятерку лучших в США, испанской версией« Dímelo ». Другие хиты включают "" и "My Baby You ". Его песня "" была в Сбежавшая невеста. Успешная танцевальная версия была повторно сведена голландским продюсером Рене Ван Версевельдом. Набег считался смешанным успехом, отчасти потому, что он оттолкнул его поклонников сальсы, хотя "Da La Vuelta " (не испанская версия ни одной из песен) была песней сальсы и стала хитом. Еще одно замечание: песня "Все в порядке " больше похожа на сальсу, чем на поп-музыку.

Энрике Иглесиас начал успешную кроссоверную карьеру на рынке русскоязычной музыки. Благодаря другим успешным перекрестным группам, латиноамериканские исполнители и музыка стали очень популярными в мейнстриме. Вклад Иглесиаса в саундтрек к фильму Уилла Смита Дикий Запад, «Байламос » стал хитом номер один в США. После успеха "Bailamos" несколько основных звукозаписывающих компаний стремились подписать Энрике. Подписав контракт на несколько альбомов после нескольких недель переговоров с Interscope, Иглесиас записал и выпустил свой первый полный компакт-диск на английском языке, Энрике. На создание поп-альбома с некоторыми латинскими нотками потребовалось два месяца. В него входил дуэт с Уитни Хьюстон под названием «Could I Have This Kiss Forever » и кавер на Брюс Спрингстин песня "Sad Eyes ". Третий сингл альбома "Be With You " стал его вторым номером один.

Дебютный альбом Дженнифер Лопес 1 июня был выпущен отсылка к 6-й линии метро, ​​на которой она росла в Касл-Хилл. 1999 г. и вошел в десятку лучших Billboard 200. В альбом вошел первый сингл Billboard Hot 100 "If You Had My Love ", а также хит первой десятки "Waiting for Tonight " и даже испанский Версия песни "Una Noche Mas" также стала хитом. В альбоме также представлен испанский дуэт с латинскими нотками «No Me Ames » с Марком Энтони, который позже стал ее мужем до их развода в 2014 году. Хотя «No Me Ames» никогда не имел коммерческого релиза, он занял первое место в US Hot Latin Tracks.

Кроссовер 2000-х годов

Энрике Иглесиас

После 90-х было очень мало кроссоверов, которые стали успешными в 2000-е. Единственными, кто добился успеха, были Шакира, Талия, Паулина Рубио, Дженнифер Лопес и Кристина Агилера, хотя сначала И Рики Мартин, и Энрике Иглесиас сохранили свои роли одного из самых успешных художников-кроссоверов того десятилетия.

Третий студийный альбом колумбийской певицы Шакиры и первый русскоязычный альбом Laundry Service (Servicio De Lavanderia, в Латинской Америке и Испании) был выпущен 13 ноября 2001 года. США дебютировал на третьей строчке. находится в чарте Billboard 200, продав более 200 Позже Услуги прачечной был удостоен тройного платинового статуса от RIAA в июне 2004 г. года, что помогло Шакире установить музыкальное присутствие на мейнстримном рынке Северной Америки.

Дженнифер Лопес официально выпустила свой первый полноценный испаноязычный альбом Como Ama una Mujer в марте 2007 года. Продюсировал ее бывший муж, певец Марк Энтони. альбом с Эстефано, за исключением "Qué Hiciste ", который Энтони продюсировал совместно с Хулио Рейесом. Альбом занимал десятое место в Billboard 200, первое место в Top Latin Albums США четыре недели подряд и семь недель подряд. Альбом преуспел в Европе, заняв третье место в чарте альбомов, в основном из-за большого успеха в таких странах, как Швейцария, Италия, Испания, Франция, Бельгия, Греция, Германия, Австрия и Португалия.

24 июля 2007 г. журнал Billboard сообщил, что Лопес и его бывший муж Марк Энтони будут "со-хэдлайнерами" мирового турне "Juntos en" Concierto "с 29 сентября в Нью-Джерси <400 В более позднем пресс-выпуске Лопес объявил подробный маршрут. Тур начался 28 сентября 2007 года на Марк Г. Этесс Арена <400 Главный сингл "Qué Hiciste" официально выпущен для радиостанций в январе 2007 года на American Airlines Arena в Майами, Флорида. Горячие латинские песни и игра Hot Dance Club. Он также вошел в первую десятку языков на испанском языке, которое достигло первой строчки в ежедневном обратном отсчете MTV Total Request Live.

Лопес выиграла American Music Award как лучший латиноамериканский исполнитель в 2007 году у. Вместе с Como Ama Una Mujer, Дженнифер Лопес - одна из немногих исполнительниц, дебютировавших в топ-10 Billboard 200. с испанским альбомом.

Jay-Z принял участие в записи кроссовера в 2004 году. Он объединился с рок-группой Linkin Park и спродюсировал хит-мес-ап "Numb / Encore". Несмотря на то, что песня может похвастаться большей частью лирики стиля Jay-Z и хип-хоп, жанр песни будет считаться роком из-за тропов рок-музыки, в произведении. Джордж Нельсон, продюсер телесериала «Get Down», написал статью «Смерть и ритм блюза». В статье Нельсон обсуждает привлекательность для аудитории других рас. Создав «Numb / Encore», Jay-Z и Linkin Park смогли объединить не только жанры, но и группы потребителей.

Кроссовер 2010-х годов

Американский оперный певец и исполнитель классического кроссовера Фернандо Варела выступал в полностью поставленных операх в составе классического кроссоверного трио Forte Tenors и гастролировал. как с Дэвидом Фостером, так и независимо в качестве перекрестного артиста.

В 2017 году "Despacito ", песня Луиса Фонси и Дэдди Янки, достиг вершины Billboard Hot 100 после выпуска двуязычного ремикса с участием Джастина Бибера. Песня установила рекорд по первой количеству недель, проведенных на строчке в истории Hot 100, и достигла вершины чартов синглов в 47 странах.

После успеха Despacito, другие латиноамериканские песни также нашли популярность. рынок, в том числе Дж. Бэлвин и Вилли Уильям «Mi Gente », который вошел в топ-40 хитов в США и Великобритании, и «Súbeme la Radio » Энрике Иглесиас, который вошел в десятку лучших в Великобритании

Христианские художники-кроссоверы

Термин "кроссовер-исполнитель" может относиться к музыкальным исполнителям и группам, которые являются артистами христианской музыки, которые часто изначально продаются через христианские звукозаписывающие компании, радиостанции, церкви и другие христианские СМИ, которые начинают продавать на основных светских рынках как что ж. Термин «кроссинговер» используется, чтобы описать, когда артист, который начинает массовый успех на христианских рынках, начинает получать массовые успехи. и ли славы, в то время как другие рассматривать это как прекрасную возможность для распространить послание своих христианских убеждений.

Первым кроссовером крупных артистов стала Эми Грант с ее альбомом 1985 года Unguarded и хитовой песней 1991 года "Baby Baby " от самых высоких - продажа христианского альбома Сердце в движении. Альбомы и сингл распространялись христианским лейблом, но получили широкое признание на поп-радиостанциях и заняли первые места в чартах Billboard. С тех пор многие художники были названы «художниками-кроссоверами» независимо от того, изначально они намеревались продавать на христианском рынке, на светском рынке или на обоих. Самыми известными христианскими художниками-кроссоверами в последнее время являются Лорен Дейгл, Кирк Франклин, Переключатель, The Afters, Relient K и многие артисты на Tooth Nail Records, такие как MxPx, Underoath, Emery, Lifehouse, Зао и Dead Poetic.

Христианские и деревенские художники испытали значительное пересечение. Большая часть работ Кэрри Андервуд был откровенно христианской, включая «Иисус, Возьми колесо » и «Временный дом », «Что-то в Вода. «Другие известные кроссоверы христианского кантри включают« Изменено »Rascal Flatts,« A Living Prayer »Элисон Краусс и« Believe ». : Брукс и Данн. Какое-то время в конце 2000-х Божья радиосеть специализировалась на кроссоверах христианских кантри, так что объем музыки соответствовал обоим жанрам.

Более необычный пример художника-кроссовера - Кэти Перри. В 2001 году она выпустила малоизвестный, коммерчески неудачный христианский альбом под своим именем Кэти Хадсон. Затем она выпустила коммерчески успешные светские альбомы в 2008, 2010 и 2013 годах. В ее светской музыке все еще есть некоторые заметные христианские элементы, особенно в ее более поздних работах, таких как "Who Am I Living For" (2010) и «Милостью Божией» (2013).

Джазовый кроссовер и рок-кроссовер

Помимо описания музыки отдельного жанра, которая становится широко популярной, музыкальный термин «кроссовер» предполагает смешанные жанры. «Fusion » - более распространенный термин для этого явления. Примеры включают jazz fusion и world music. Примером альбомов кроссовера джаза и классической музыки были альбомы Деодато, Жана Люка Понти, Боба Джеймса. Боб Джеймс One (CTI, 1974) содержал песню «Feel Like Making Love », которая Роберта Флэк уже стала хитом. Радиостанции играли эту песню и способствовали успеху альбома One. Альбом отличался адаптацией классической музыки к современной сцене, например. «В саду» был основан на каноне Пахельбеля в D, а «Ночь на лысой горе » была обложкой на одноименное сочинение Модеста Мусоргского.

Другими примерами кроссовера в музыке являются группы, играющие смесь жанров, таких как фанк, рэп, рок, металл. и панк, например группы, такие как Urban Dance Squad, Faith No More, Red Hot Chili Peppers, Суицидальные наклонности, DRI, Primus, Linkin Park, Rage Against the Machine, System of a Down и 311.

См. Также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Szwed, John F. (2005). Crossovers: Essays on Race, Music, and American Culture. ISBN 0-8122-3882-6.
  • Брэкетт, Дэвид (зима 1994 г.). «Политика и практика« кроссовера »в американской популярной музыке, 1963–65» The Musical Quarterly 78: 4.
  • Джордж, Нельсон. (1988). Смерть ритм-энд-блюза. Нью-Йорк: Pantheon Books.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте