Братства и женские общества

редактировать
Социальные организации в колледжах и университетах

Братства и женские общества или Организации с греческими буквами (GLOs ), также вместе именуемые «Греческая жизнь », - это общественные организации в колледжах и университеты. Являясь формой социального братства, они широко известны в США и Канаде. Подобные организации существуют и в других странах, включая Studentenverbindungen в немецкоязычных странах или Goliardia в Италии.

Подобные, но гораздо менее распространенные организации существуют также для учащихся средних школ, как и братские приказы для других взрослых. В современном использовании «организация греческих букв» часто является синонимом терминов «братство» и «женское общество». Два дополнительных типа братств, профессиональные братства и общества чести, включают в себя некоторые ограниченные элементы традиционной организации братства, но обычно считаются ассоциациями другого типа. Традиционные братства того типа, который описан в этой статье, часто называют «социальными братствами».

Как правило, членство в братстве или женском сообществе достигается как бакалавр студент, но после этого продолжается пожизненно. Некоторые из этих организаций могут принимать аспирантов, а также студентов в соответствии с конституционными положениями.

Отдельные братства и женские клубы различаются по организации и целям, но у большинства из них есть пять общих элементов:

  1. Секретность
  2. Однополое членство
  3. Отбор новых членов на основе двухэтапной проверки и испытательного срока, известного как спешка и залог
  4. Владение и владение жилой недвижимостью где проживают студенты-студенты
  5. Набор сложных идентификационных символов, которые могут включать греческие буквы, гербовые достижения, шифры, значки, ручки, знаки на руках, пароли, цветы и цвета

Братства и женские клубы участвуют в благотворительной деятельности, устраивают вечеринки, проводят «заключительное» обучение для новых членов, такое как обучение этикету, одежде и манерам, и создают возможности для нетворкинга для своих недавно выпущенных членов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранняя история
    • 1.2 Сорориты
    • 1.3 Интернационализация
    • 1.4 Религия
    • 1.5 Мультикультурализм
  • 2 Структура и организация
    • 2.1 Общие элементы
      • 2.1.1 Гендерная исключительность
      • 2.1.2 Управление
      • 2.1.3 Спешка и обещание (набор и новые членские периоды)
      • 2.1.4 Резиденция
      • 2.1.5 Секретность и ритуал
      • 2.1.6 Символы и условные обозначения
    • 2.2 Профиль членства
      • 2.2.1 Демографические данные
      • 2.2.2 Известные члены братства и женского общества
    • 2.3 Академическая успеваемость
    • 2.4 Профессиональное продвижение
    • 2.5 Личное удовлетворение
  • 3 Критика
    • 3.1 Однородное членство и элитизм
    • 3.2 Алкоголизм
    • 3.3 Дедовщина
    • 3.4 Кумовство и создание сетей
    • 3.5 Сексизм и сексуальное насилие
    • 3.6 Банки тестов и домашних заданий
    • 3.7 Расизм и дискриминация меньшинств
  • 4 Глоссарий
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

История

Создание и ранняя история

Система братств i В Северной Америке колледж Уильяма и Марии в 1750 году.

Первым братством в Северной Америке, которое объединило большинство элементов современных братств, было основание Фи Бета Каппа. в колледже Уильяма и Марии в 1775 году. Основание Phi Beta Kappa последовало за более ранним учреждением двух других секретных студенческих обществ, существовавших в этом кампусе еще в 1750 году. В 1779 Phi Beta Kappa расширилась до включают главы в Гарварде и Йельском университете. К началу 19 века организация превратилась в схоластическое общество чести и отказалась от секретности.

В 1825 году в Юнион-колледже было основано Общество Каппа Альфа, старейшее сохранившееся братство, сохранившее свои социальные характеристики. В 1827 году в том же учреждении были основаны Сигма Фи и Дельта Фи, создав Союзную Триаду. Дальнейшее рождение Пси Ипсилон (1833), Чи Пси (1841) и Тета Дельта Чи (1847) вместе учредило Юнион-Колледж как Мать братств. Социальное братство Чи Фи, хотя официально оно образовалось в 1854 году, уходит своими корнями в 1824 год, и old.org считает его старейшим социальным братством.

Братства представляют собой пересечение обедов. клубы, литературные общества и секретные инициирующие ордена, такие как масонство. Их ранний рост был широко воспротивился администрацией университетов, хотя возрастающее влияние выпускников братства, а также несколько громких судебных дел позволили в значительной степени подавить сопротивление к 1880-м годам. Первый зал собраний братства, или ложа, по всей видимости, был залом главы Альфа Эпсилон Чи Пси в Мичиганском университете в 1845 году, что привело к традиции в этом братстве называть свои здания «ложами». Поскольку членство в братстве в то время каралось отчислением из многих колледжей, дом располагался глубоко в лесу. Считается, что первым жилым домом, построенным братством, был филиал Alpha Delta Phi в Корнельском университете, с закладкой фундамента, датируемым 1878 годом. Alpha Tau Omega стало первым братством, владеющим жилым домом на Юге, когда в 1880 году его отделение в Южном университете приобрело его. За ним последовали отделения многих братств, закупая, а реже создавая их при поддержке выпускников. Дом главы Phi Sigma Kappa в Корнелле, завершенный в 1902 году, является самым старым из таких домов, все еще занятых его братскими строителями.

Sororities

Kappa Kappa Gamma дом главы в Университете штата Иллинойс в Урбане-Шампейне

Женские общества (первоначально называвшиеся «женскими братствами») начали развиваться в 1851 году с образованием Адельфейского общества Alpha Delta Pi, хотя и братства организации для женщин не имели своей нынешней формы до создания Pi Beta Phi в 1867 году и Kappa Alpha Theta в 1870 году. Термин "женское общество" использовал профессор латыни в Сиракузском университете, доктор Фрэнк Смолли, который считал слово «братство» неуместным для группы женщин. Слово происходит от латинского soror, что означает «сестра», «двоюродная сестра, дочь брата отца» или «подруга». Первой организацией, использовавшей термин «женское общество», была Gamma Phi Beta, основанная в 1874 году.

Развитие «женских братств» в это время было крупным достижением на пути права и равенство женщин. Простым существованием эти организации бросали вызов разногласиям; женщины-основатели смогли продвинуть свои организации, несмотря на то, что многие факторы работали против них. Первые «женские братства» не только должны были преодолеть «ограничительные социальные обычаи, неравный статус по закону и лежащую в основе презумпцию того, что они были менее способными, чем мужчины», но в то же время должны были столкнуться с теми же проблемами, что и братства с колледжем. администрации. Сегодня общественные и мультикультурные клубы присутствуют в более чем 650 университетских городках США и Канады. Национальная Всегреческая Конференция (NPC) служит «зонтичной организацией» для 26 (международных) национальных женских клубов. Основанная в 1902 году, NPC является одной из старейших и крупнейших женских организаций, представляющих более 4 миллионов женщин в 655 кампусах колледжей / университетов и 4500 местных отделениях выпускников в США и Канаде.

Интернационализация

В 1867 году братство Чи Фи основало тета-отделение в Эдинбургском университете в Шотландии, что стало первым набегом американского социального братства за пределы границы США. В то время многие студенты с американского юга переезжали в Европу, чтобы учиться из-за аварийного состояния южных университетов во время Гражданской войны в США. Одна такая группа американцев организовала Чи-Пхи в Эдинбурге; однако, за время существования тета-отделения в нем не было ни одного неамериканского члена. В связи с сокращением приема американцев в европейские университеты, Chi Phi в Эдинбурге закрылся в 1870 году.

США Военно-воздушные силы, летчики, предположительно члены Sigma Phi Epsilon, вывешивают флаг этого братства в Ираке в 2009 году.

Через девять лет после неудачной колонизации Чи-Фи Эдинбургского университета была предпринята вторая попытка пересадки система братства за пределами Соединенных Штатов. В 1879 г. Зета Пси основал отделение в Университете Торонто. Успех Zeta Psi в Торонто побудил его открыть второе канадское отделение в Университете Макгилла, которое он учредил в 1883 году. Другими ранними фондами были Kappa Alpha Society в Торонто в 1892 году и в МакГилле в 1899 и Alpha Delta Phi в Торонто в 1893 году и в Макгилле в 1897 году. Первое женское общество, Kappa Alpha Theta, было основано в Торонто в 1887 году. К 1927 году насчитывалось 42 братства и женское общество в Университете Торонто и 23 в Университете Макгилла. О нескольких главах также сообщили в Университете Британской Колумбии, Карлтонском университете, Университете Далхаузи, Университете Манитобы, Королевский университет, Университет Западного Онтарио, Университет Уилфрида Лорье, Университет Ватерлоо и Университет Брока.

Появление братства система в Азии сопровождала введение американской системы образования на Филиппинах. Первые братства были основаны в Университете Филиппин. Ныне несуществующий Патриотический и прогрессивный Центр Ризала Академическое Братство (Братство Центра Ризала), братство последователей Хосе Ризала, было основано в 1913 году. За ним последовало женское общество Ризал Центра. Первая греческая организация и братство в Азии, Upsilon Sigma Phi, было основано в 1918 году. Первое женское общество, написанное греческими буквами, UP Sigma Beta Sorority, было признано в 1932 году.

Религия

Многие ранние братства ссылались на христианские принципы или на Высшее Существо в целом, что характерно для братских орденов. Некоторые, такие как Alpha Chi Rho (1895) и Alpha Kappa Lambda (1907), допускали только христиан, в то время как другие, такие как Beta Sigma Psi (1925), обслуживающий студентов, принадлежащих к определенным христианским вероисповеданиям, таким как лютеранство.

Из-за исключения из христианских братств в Соединенных Штатах, еврейские студенты начали создавать свои собственные братства в этот период 1895 и 1920 годов, первым из которых был Зета Бета Тау (1898).

Хотя многие религиозные требования для многих братств и женских обществ были смягчены или отменены, есть некоторые сегодня продолжают объединяться вокруг своей веры в качестве центральной точки, например Бета Ипсилон Чи (1985) и Сигма Альфа Омега (1998).

Мультикультурализм

Многочисленные греческие организации в прошлом ввели формальные и неформальные запреты на присягу лиц различных рас и культурного происхождения. Это началось с белых братств и женских клубов, за исключением афроамериканцев из-за расизма. Вследствие этого были возглавлены братства и женские клубы чернокожих.

Хотя с тех пор расистская политика была отменена Североамериканской конференцией по делам братств, студенты разных национальностей собрались вместе, чтобы сформировать совет мультикультурных греческих организаций. Национальный мультикультурный греческий совет, официально сформированный в 1998 году, является координирующим органом 19 греческих организаций, в том числе девяти братств и десяти женских обществ с культурной принадлежностью.

Первое мультикультурное женское общество, Му Сигма Ипсилон была основана в ноябре 1981 года в Университете Рутгерса. Формирование этой греческой организации привело к появлению мультикультурного братства и женского общества, породившего мультикультурное движение.

Структура и организация

Общие элементы

Гендерная исключительность

Братства и женские общества традиционно были однополыми организациями, с братствами, состоящими исключительно из мужчин, и женскими обществами состоящий исключительно из женщин. В Соединенных Штатах братства и женские клубы имеют установленное законом исключение из раздела IX законодательства, запрещающего этот тип гендерного исключения в студенческих группах, а также таких организаций, как лобби Комитета политических действий братства и женского общества

С середины 20 века небольшое количество братств, таких как Alpha Theta и Lambda Lambda Lambda, решили перейти на совместное обучение и допускать женщин-членов; однако они, как правило, представляют меньшинство организаций греческого алфавита, и ни одно такое братство в настоящее время не является членом Североамериканской конференции межбратств, крупнейшей международной ассоциации братств. Первым студенческим братством было Пи Альфа Тау (1963–1991) в Университете Иллинойса в Чикаго.

Гораздо чаще братства с совместным обучением существуют в форме «служебных» братств, таких как Альфа Фи Омега, Эпсилон Сигма Альфа, Альфа Тау Му и другие. Эти организации похожи на "социальные" братства и женские клубы, за исключением совместных и нежилых.

В 2016 году Чи Фи начал разрешать трансгендерам или тем, кто идентифицирует себя как мужчина, вступать в социальное братство. Несколько женских обществ скорректировали свою политику, чтобы подтвердить, что в нее допускаются потенциальные трансгендеры.

Важно отметить, что все эти варианты возникли в результате процесса самоопределения, не оспариваемого другими греками. Но в случае лидера в 2016 году Гарвардский университет изменил кодекс поведения студентов, запретив членам однополых групп входить в ведущие группы кампуса, выступать в качестве капитанов спортивных команд или участвовать в ценных академических стипендиях. Это активно оспаривается в Федеральном суде США несколькими пострадавшими братствами и женскими обществами.

Управление

Отдельные отделения братств и женских обществ в значительной степени самоуправляются их активными (студентами) членами; тем не менее, выпускники могут сохранять законную собственность на собственность братства или женского общества через отделение выпускников или корпорацию выпускников. Все отделения одного братства или женского общества обычно сгруппированы в национальную или международную организацию, которая устанавливает стандарты, регулирует знаки отличия и ритуалы, издает журнал или журнал для всех отделений организации и имеет право выдавать и отзывать чартеры. к главам. Эти федеральные структуры в значительной степени управляются выпускниками-членами братства, хотя и с некоторым вкладом от активных (студентов) членов.

Спешка и обещание (набор и новые периоды членства)

Дом главы Alpha Delta Phi в Корнельском университете Дом главы Zeta Psi в Lafayette College «Ода Дельта Ипсилон», традиционный Дельта Ипсилон песня, написанная в 1884 году Эдвардом Ла Валл Сипом (образец) «Меня зовут Сигма Чи, сэр», традиционная Сигма Чи песня, написанная в 1885 году Чарльзом Элдриджем (образец)

Большинство организаций с греческой буквой отбирают потенциальных членов в рамках двухэтапного процесса проверки и испытательного срока, называемого спешкой и обещанием соответственно. Во время спешки (набора) студенты посещают определенные общественные мероприятия, а иногда и формальные собеседования, проводимые отделениями братств и женских обществ, в которых они особенно заинтересованы. Обычно после того, как потенциальный новый член посетил несколько таких мероприятий, должностные лица или действующие члены встречаются в частном порядке, чтобы проголосовать за то, направлять ли приглашение (известное как «предложение») потенциальному кандидату. Те кандидаты, которые получают предложение и решают принять его, считаются "пообещавшими" братство или женское общество, тем самым начиная период объявления (период нового членства). Студенты, участвующие в спешке, известны как «руши» (потенциальные новые члены «ПНМ»), в то время как студенты, принявшие заявку на вступление в конкретное братство или женское общество, известны как «новые члены» или, в некоторых случаях, «обещания».

Новый членский период может длиться от одних выходных до нескольких месяцев. В течение этого времени новые члены могут участвовать почти во всех аспектах жизни братства или женского общества, но, скорее всего, им не будет разрешено занимать должности в организации. По завершении периода нового члена может быть проведено второе голосование членов, часто, но не всегда, с использованием системы blackball. Новые члены, прошедшие этот второй голосование, приглашаются на формальный и тайный ритуал посвящения в организацию, продвигая их к полноправному членству.

Многие греческие организации отдают предпочтение присягам кандидатам, чьи родители или братья или сестры были член того же братства или женского общества. Такие потенциальные кандидаты известны как «наследники».

Членство в более чем одном братстве или женском обществе почти всегда запрещено. Недавно некоторые греческие организации заменили термин «залог» на термин «ассоциированный член» или «новый член». Сигма Альфа Эпсилон в 2014 году полностью отменила обязательство. Потенциальные члены теперь немедленно инициируются в братство после принятия заявки.

Резиденция

Уникальная среди большинства организаций университетского городка, члены социальных организаций греческой буквы часто живут вместе в большом доме (обычно в частном владении). самим братством или ассоциацией выпускников братства) или отдельной частью университетских общежитий. Одно отделение студенческого братства может состоять от 20 до более чем 100 студентов, хотя в большинстве есть от 35 до 45 членов и обещаний. Часто братства и общежития (называемые ложами или домами капитулов) расположены на одной улице или в близких кварталах в пределах одного и того же района, который в просторечии может быть известен как «греческий ряд» или «братский ряд». В некоторых, часто небольших, колледжах, братствах и женских клубах занимают определенные части предоставленного им университетского жилья. Некоторые братства и женские клубы не имеют жилья, а их члены сами обеспечивают себе жилье. Во многих из этих случаев братство или женское общество владеют или арендуют нежилой клуб, чтобы использовать его для встреч и других мероприятий.

Тайна и ритуал

Члены Phi Kappa Sigma в Вашингтонском и Джефферсонском колледже в 1872 г. Театрализованное изображение ритуала посвящения в братство «Образцовая комната главы» Каппа Сигма

За некоторыми исключениями, большинство братств и женских клубов являются тайными обществами. В то время как личность членов или должностных лиц редко скрывается, братства и женские клубы инициируют членов после периода клятвы посредством иногда сложных частных ритуалов, часто взятых или заимствованных из масонской ритуальной практики или греческих мистерий.

В заключение При проведении ритуала инициации секретный девиз организации, секретная цель и секретные идентификационные знаки, такие как рукопожатия и пароли, обычно раскрываются ее новым членам. Некоторые братства также обучают посвященных устройству поиска личности, используемому для подтверждения других членов братства.

Джулиан Хоторн, сын Натаниэля Хоторна, написал (в своих посмертно опубликованных мемуарах) о своем посвящении в Дельта Каппа Эпсилон :

Меня посвятили в тайное общество колледжа - пару часов гротескной и добродушной родомонтады и шуток, в которых я участвовал, как в приятном кошмаре, уверенно, даже если заклеймить раскаленным утюгом или облить каблуки кипящим маслом, все будет хорошо. Во время судебного разбирательства неофиту фактически завязывают глаза, и, наконец, все еще слепого, меня спустили по лестнице в безмолвный склеп и поместили в гроб, где я должен был оставаться до Воскресения... когда мой отец ушел с этой земли, я лежал в гробу во время своего посвящения в Дельта Каппа Эпсилон.

Встречи и ритуалы иногда проводятся в так называемой «комнате капитула», расположенной внутри дома братства. Вход в комнаты капитула часто запрещен для всех, кроме посвященных. В одном из крайних случаев реакция пожарных на пожар, о котором сигнализировала автоматическая сигнализация, в здании отделения Sigma Phi в Университете Висконсина в 2003 г. была затруднена частично из-за отказа членов братства раскрыть местонахождение скрытой комнаты капитула, где возник пожар, аварийным службам.

По словам доцента Кэролайн Роллан-Даймонд из Парижского Западного университета в Нантер-ла-Дефанс, в один ритуал, популярный в 1960-х годах, рожденный разочарованием вездесущей зарождающейся контркультуры : «Мужчин раздели до трусов, привязали к дереву и покрыли отвратительной смесью еды и листьев, оставшихся там, пока их невесты не пришли, чтобы освободить их поцелуем ".

Символы и соглашения об именах

Значок братства или женского общества является непреходящим символом членства в организации с греческими буквами. Большинство братств также взяли на себя геральдические достижения. Члены братств и женских обществ обращаются к членам той же организации как «брат» (в случае братства) или «сестра» (в случае женского общества). Названия почти всех братств и женских клубов состоят из последовательности из двух или трех греческих букв, например, Delta Delta Delta, Sigma Chi, Chi Omega, или Пси Ипсилон. Из этого общего правила есть несколько исключений, как в случае братств Треугольник, Акация и Печать и Змей.

Профиль членства

Демография

В Северной Америке около 9 миллионов студентов и выпускников из братств и женских клубов, или около 3 процентов от общей численности населения. Примерно 750 000 из нынешних членов братства и женского общества - студенты, которые принадлежат к бакалавриату.

Опрос 2007 года, проведенный в Принстонском университете, показал, что белые и более обеспеченные студенты Принстона гораздо чаще, чем другие студенты Принстона, будут учиться в Принстонском университете. братства и женские клубы. Опросы старших школьников 2009 и 2010 годов показали, что 77 процентов членов женских обществ и 73 процента членов братств были белыми.

Рональд Рейган был инициирован в Тау Каппа Эпсилон в Эврика Колледж. Джордж Х.В. Буш присоединился к Delta Kappa Epsilon в Йельском университете.

Известные члены братства и женского общества

С 1900 года 63 процента членов кабинета министров США имели были членами братств и женских обществ, а нынешние главные исполнительные директора пяти из десяти крупнейших компаний из списка Fortune 500 являются членами братств и женских обществ. Кроме того, 85 процентов всех судей США Верховный суд с 1910 г. состоял в братствах. США президенты после Второй мировой войны, которые были посвящены в братства: Джордж Буш, Джордж Х.В. Буш, Билл Клинтон, Рональд Рейган, Джеральд Форд и Франклин Рузвельт. Три премьер-министра Канады были членами братств.

В 2013 году около 25 процентов членов США Палата представителей и 40 процентов членов США. Сенат являются членами греческих организаций.

Актриса София Буш была членом Каппа Каппа Гамма в Университете Южной Калифорнии и с тех пор ушла чтобы продолжить свою карьеру на телевидении и получить премию Союзника за равенство кампании за права человека. Среди других известных женщин из женского общества Маришка Харгитей, актриса и основательница Joyful Heart Foundation.

, недавно инициированная член отделения Delta Upsilon в Государственный университет Бойсе получает значок братства.

Академическая успеваемость

Исследования показали, что количество выпускников университетов на 20 процентов выше среди членов греческих организаций, чем среди нечленов, и студентов, которые члены братств и женских клубов обычно имеют средний балл выше среднего. Одна из причин этого заключается в том, что многие отделения требуют от своих членов соблюдения определенного академического стандарта.

Каждая организация требует, чтобы ее члены имели минимальный средний балл, чтобы продолжить свое членство. Греческие члены, которые имеют высокий средний балл, приглашаются в известные греческие общества чести. Два самых известных греческих общества чести включают: Гамма Сигма Альфа и Орден Омеги. Gamma Sigma Alpha отмечает участников из Греции, имеющих средний балл 3,5 в старших классах. Орден Омеги признает 3% лучших греческих членов, которые демонстрируют лидерские качества. Греческие общества чести предоставляют пожизненное членство с такими возможностями, как стипендии и создание сетей.

Профессиональный рост

Среди определенной элиты США высока представленность бывших греческих пожизненных членов. Согласно исследованию, проведенному Университетом Гэллапа и Пердью, греки «с большей вероятностью будут преуспевать в своем благополучии и будут вовлечены в работу, чем выпускники колледжей, не изучавшие греческий язык».

Самореализация

Опрос Gallup в 2014 году среди 30 000 выпускников университетов показал, что люди, которые заявили, что были членами организаций, написанных на греческом языке, в то время как студенты старших курсов сообщили, что у них больше целеустремленности, а также лучшее социальное и физическое благополучие.

Критика

Однородное членство и элитизм

Организации с греческой буквой часто характеризовались как элитарные или исключительные ассоциации, организованные в интересах в основном белые, члены высшего сословия. Члены братств и женских обществ непропорционально происходят из определенных социально-экономических демографических групп, что увековечивает нездоровый раскол в студенческом сообществе, основанный на этнической принадлежности, доходе и увековечивании моделей исключительности и привилегий. Братства особенно подвергались критике за то, что они воспринимали как пропаганду чрезмерно подпитываемого алкоголем образа жизни, ориентированного на вечеринки.

New York Times обозреватель Фрэнк Бруни поставил под сомнение существование эксклюзивных клубов в кампусах, которые призваны способствовать независимости, написав: «[Колледжи] должны развивать такую ​​чувствительность, которая делает вас лучший гражданин разнообразного и вызывающе беспокойного раздробленного общества. Как это помогает, если уйти в маргинальную клику таких же людей, как вы? »

Некоторые колледжи и университеты запретили организации с греческой буквой на том основании, что они являются по самой своей природе и структуре, элитарность и исключительность. Самый старый запрет был в Принстоне, хотя в Принстоне теперь есть братства с 1980-х. Оберлинский колледж запретил «тайные общества» (братства и женские клубы) в 1847 году, и запрет продолжает действовать до сих пор. квакерские университеты, такие как Гилфордский колледж и Эрлхэм-колледж, часто запрещают братства и женские клубы, поскольку они рассматриваются как нарушение квакерского принципа равенства. Университет Брандейса никогда не разрешал братства или женские клубы, поскольку он придерживается политики, согласно которой все студенческие организации имеют членство, открытое для всех.

Алкоголизм

Один Гарвардский университет Исследование показало, что «4 из 5 членов братств и женских обществ употребляют алкоголь. Для сравнения, другие исследования показывают, что 2 из 5 студентов колледжа в целом регулярно пьют». Также высок уровень смертности из-за алкоголя среди братств, что недавно привело к нескольким судебным искам против различных GLO.

Дедовщина

Братства и, в меньшей степени, женские клубы подвергались критике за дедовщину, иногда совершаемую активными студентами вопреки обещаниям их отделения. Дедовщина во время периода клятв иногда может достигать кульминации в событии, широко известном как «Адская неделя», когда клятвы подвергаются недельной серии физических и психических мучений. Распространенные практики дедовщины включают лишение сна, сенсорную депривацию, греблю и другие виды шлепков, использование стрессовых положений, принудительный бег, занятую работу, принуждение к питью и игры разума. Сообщалось о более редких инцидентах, связанных с клеймением, клизмами, обязательным мочеиспусканием и принудительным употреблением испорченной пищи. Во многих случаях сообщалось о дедовщине, которая привела к бессрочному уничтожению определенных отделений братств и женских обществ по всей стране.

Изображение дедовщины в братстве в начале 20 века.

Сторонники братств отмечают, что дедовщина почти повсеместно запрещена национальными братскими организациями, а появление дедовщины в отделениях студенческих братств противоречит официальной политике. Сторонники братств также отмечают, что дедовщина характерна не только для организаций с греческой буквой, и о них часто сообщают в других студенческих организациях, например, в спортивных командах.

В 2007 году была открыта горячая линия по борьбе с дедовщиной, чтобы сообщать о случаях дедовщины в кампусах колледжей. В настоящее время 46 национальных братств и женских клубов поддерживают бесплатный номер, который генерирует автоматические электронные сообщения о дедовщине и отправляет их в национальную штаб-квартиру непосредственно с национальной горячей линии по борьбе с дедовщиной. Каждый год последняя неделя сентября считается Национальной неделей предотвращения дедовщины (NHPW). Сайт hazingprevention.org: «NHPW - это возможность для кампусов, школ, сообществ, организаций и отдельных лиц повысить осведомленность о проблеме дедовщины, рассказать другим о дедовщине и способствовать предотвращению дедовщины. HazingPrevention.Org ™ является организатором Национального Неделя предотвращения дедовщины (NHPW) ».

Было несколько инцидентов, связанных с дедовщиной, которые привели к смерти в 2017 году, в том числе смерть Тима Пьяцца, в которой три члена Beta Theta Pi были приговорены к тюремному заключению после признания себя виновным по обвинению в дедовщине. Среди других инцидентов смерть Максвелла Грувера, Эндрю Коффи и Мэтью Эллиса.

Кумовство и нетворкинг

Критики греческих организаций утверждают, что они создают культуру кумовства в дальнейшей жизни, в то время как сторонники аплодируют им за создание сетевых возможностей для членов после окончания учебы. В отчете Bloomberg за 2013 год было обнаружено, что связи с братством влияют на получение прибыльных рабочих мест в ведущих брокерских компаниях Уолл-Стрит. Согласно отчету, недавние выпускники, как известно, обменивались тайным рукопожатием своих братств с руководителями, которые, как они знают, также являются членами, чтобы получить доступ к конкурентным назначениям.

Сексизм и сексуальное насилие

Исследования показывают, что мужчины из братства в три раза чаще совершают изнасилование, чем другие мужчины в университетских городках. Клятвы в братстве с большей вероятностью совершат изнасилование или сексуальное насилие из-за давления, чтобы соответствовать гипер-мужским стандартам, которые братства ожидают от своих членов. В целом показано, что мужчины из братства более склонны к изнасилованию, чем мужчины, не являющиеся членами братства.

Братства часто обвиняли в воспитании отношения поддержки изнасилований, продвигая мужское доминирование и братство, и было обнаружено, что членство в братстве способствует этому. быть значимым предиктором сексуального хищнического поведения в ретроспективных исследованиях. Сексуальное насилие - такое обычное явление среди организаций братства, что одно братство, Сигма Альфа Эпсилон, обычно называют прозвищем «Ожидается сексуальное насилие». Отношение к женщинам, полученное в ходе жизни в братстве, может закрепить отношения мужчин из братства на всю жизнь, что приведет к потенциальной опасности совершения сексуального насилия и изнасилования после учебы в колледже. Более того, исследования показывают, что женщины из женских клубов почти в два раза чаще подвергаются изнасилованию, чем другие студентки колледжа. В исследовательской статье изучались демографические данные университетского городка и сообщалось об изнасилованиях, и было обнаружено, что в университетских городках, которые сообщают о большем количестве изнасилований, больше мужчин из братства, спортсменов и злоупотреблений алкоголем. В группах мужчины чувствуют давление, чтобы соответствовать стандарту «мужественности» группы, что может быть одной из причин того, что в этих условиях мужчины более терпимы к сексуальному насилию. Николас Сиретт, профессор истории в Университете Северного Колорадо, был ярым критиком эволюции братств в 20 веке. Сайретт заявила, что «братская мужественность на протяжении как минимум 80 лет способствовала развитию легкой атлетики, злоупотребления алкоголем и секса с женщинами». Обозреватель журнала Time Джессика Беннетт осудила братства как порождающие «сексизм и женоненавистничество, которые продолжаются долго». после колледжа". В своей колонке Беннетт рассказывает, что, когда она была студенткой Университета Южной Калифорнии, швейцары на братских вечеринках «часто оценивали женщин по шкале от 1 до 10, имея только« шестерки »и выше. разрешено входить на вечеринку ».

Чтобы защитить« братство », мужчины и спортсмены из братства не могут противостоять сексуальному насилию или сообщать о нем, когда это происходит. Правонарушители часто не получали практически никаких последствий за свои действия.

Банки тестов и домашних заданий

Члены греческих организаций обычно имеют средний балл выше среднего, в основном из-за доступа для банков тестов и домашних заданий, заполненных предыдущими тестами и домашними заданиями, собранными за годы членами их организации. Банки тестов и домашних заданий часто используются в качестве инструмента для привлечения взносов. Существует много негативной реакции, осуждающей банки тестов и домашних заданий.

Расизм и дискриминация меньшинств

Исследователи, такие как Мэтью У. Хьюги, связывают расизм в греческой жизни с людьми испытывают микроагрессию, меньше возможностей использовать сетевую систему, встроенную в греческую жизнь, и используют вредные стереотипы. В ответ на расизм и исключение из исключительно или преимущественно белых GLO были созданы черные и мультикультурные GLO.

Помимо расизма, гомофобия, трансфобия, антисемитизм и ксенофобия - заметные повторяющиеся проблемы во многих греческих системах колледжей по всей стране.

Глоссарий

Участники из Университета Майами главы Сигма Чи, включая основателей Бенджамина Пайатта Ранкл и Дэниела Уильяма Купера, а также неизвестную женщину, позируют для фотографии на встрече 1909 года
  • Активный - инициированный студент бакалавриата, член братства или женского общества.
  • Выпускник / выпускник - член женского общества или братства, который больше не является студентом бакалавриата и больше не проживает в дом.
  • Вспомогательная группа (также группа «возлюбленных» или «младших братьев / сестер») - это неофициальная, несанкционированная партнерская организация братства или женского общества, обычно для членов противоположного секс. Две крупнейшие греческие зонтичные организации социальных братств и женских клубов, Североамериканская конференция по межбратствам и Национальная всегреческая конференция, запрещают создание или препятствуют членству во вспомогательных организациях. группы. Некоторые братства и женские общества за пределами этих конференций также запрещают вспомогательные организации, в том числе Phi Mu Alpha Sinfonia и Sigma Alpha Iota. Частично обоснование запрета вспомогательных групп состоит в том, что такие группы могут поставить под угрозу исключения принимающих организаций Раздел IX, ссылаясь на постановление Верховного суда США по делу Roberts v. США Джейси.
  • Ставка - предложение стать залогом (см. Ниже) братства или женского общества.
  • Комната капитула - комната внутри братского дома, часто секретная или скрытая, где проводятся собрания
  • Колония - недавно созданная глава национального / международного братства или женского общества в процессе организации.
  • Наследие - руши, родственник члену того же братства или женского общества, к которому они стремятся, почти всегда предлагается ставка. Традиционно у наследства есть родитель или брат или сестра, который является членом, но некоторые организации расширили свое определение отношения наследства к членам.
  • Местное - братство или женское общество только с одним отделением.
  • Национальное / международный - братство или женское общество с двумя или более отделениями, оба из которых принадлежат к одной нации (в случае гражданина), или, по крайней мере, один из которых находится в другой нации, чем другие (в случае
  • Залог - условный член братства или женского общества, иногда также называемый «ассоциированным членом».
  • Знак залога - значок, который носят залогодатели в течение всего срока залога период, обычно в любое время, когда это не считается опасным (во время спорта и т. д.). Обычно его дают клятву после церемонии, когда им впервые предлагают членство в организации, и его можно носить до их посвящения. В некоторых греческих системах булавки могут быть целью неформальной «кражи» со стороны других групп в качестве средства содействия взаимодействию друг с другом в университетском городке. В некоторых братствах, особенно тех, у кого больше нет процесса залога, это может называться значком нового члена. Женские братства обычно требуют, чтобы новые члены носили значки только тогда, когда активные члены должны носить их, обычно для официальных встреч и ритуальных церемоний.
  • Потенциальный новый член - сокращенно PNM, тот, кто находится в процессе поиска предложения.
  • Раш - процесс приема на работу в братство или женское общество.
  • Руши - тот, кто ищет заявку.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кейтлин Фланаган, «Темная сила братств», The Atlantic, март 2014 г., стр. 72–91.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:42:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте