Бросивший колледж | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Канье Уэст | ||||
Выпущен | 10 февраля 2004 г. (2004-02-10) | |||
Записан | 1999–2003 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 76:13 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | Канье Уэст | |||
Канье Уэст хронология | ||||
| ||||
Singles из The College Dropout | ||||
| ||||
The College Dropout - дебютный студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста. Он был выпущен 10 февраля 2004 года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. В годы, предшествовавшие релизу, Уэст получил похвалу за продюсерскую работу для рэперов, таких как Jay-Z и Talib Kweli, но столкнулся с трудностями, будучи принятым как артист самостоятельно. точно по цифрам в музыкальной индустрии. Намереваясь продолжить сольную карьеру, он подписал контракт с Roc-A-Fella и записывал альбом в течение четырех лет, начиная с 1999 года.
Производством The College Dropout в основном занимался Уэст. и разработал свой производственный стиль «душа бурундука», в котором использовались ускоренные смещенные по высоте вокальные сэмплы из соул и RB записывает, помимо собственного барабанного программирования, струнных аккомпанементов и госпел-хоров ; в альбоме также представлены работы Jay-Z, Mos Def, Jamie Foxx, Syleena Johnson, Ludacris и других. Отходя от доминирующего в то время гангстерского образа в хип-хопе, лирика Уэста затрагивает темы семьи, самосознания, материализма, религии, расизма и высшего образования..
The College Dropout дебютировал под номером два в американском Billboard 200, продав 441 000 копий за первую неделю продаж. Он имел крупномасштабный коммерческий успех, став самым продаваемым альбомом Уэста в Соединенных Штатах, с продажами на внутреннем рынке более 3,4 миллионов копий к 2014 году и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) трижды платиновым.) следующий год. Альбом был продвинут синглами, такими как "Through the Wire ", "Jesus Walks ", "All Falls Down " и "Slow Jamz" ", последние два из которых достигли пика в первой десятке Billboard Hot 100.
Широко распространенный критический успех, The College Dropout получил высокую оценку за продюсирование Уэста, юмористический и эмоциональный рэп и музыкальный баланс самоанализ и основные чувства. Альбом принес рэперу несколько наград, в том числе номинации на альбом года и лучший рэп-альбом на 2005 Grammy Awards, выиграв последнюю. С тех пор он был назван многочисленными публикациями одним из величайших альбомов всех времен, в том числе Rolling Stone и NME, которые оценили его на 74 и 273 соответственно в своих 500. Список «Величайших альбомов всех времен» признан за популяризацию поджанров соул бурундука и сознательный рэп в 2000-х.
Канье Уэст начал свою продюсерскую карьеру в середине 1990-х, создавая биты в основном для начинающих местных артистов, в конечном итоге разработав стиль, который включал ускорение вокальных сэмплов из классических соул-записей. Какое-то время он выступал в роли продюсера-призрака для Дерика «D-Dot» Анджелетти. Из-за своей связи с D-Dot, Уэст не смог выпустить сольный альбом, поэтому он сформировал и стал членом и продюсером Go-Getters, чикагской рэп-группы конца 1990-х, состоящей из него, GLC, Тимми Джи, Действительно Доу и Стрелка. Группа выпустила свой первый и единственный студийный альбом World Record Holders в 1999 году. Уэст добился признания благодаря своему вкладу в влиятельный альбом Jay-Z 2001 года The Blueprint. Rolling Stone назвал Blueprint 252-м величайшим альбомом всех времен, а критический и финансовый успех альбома вызвал значительный интерес в Уэсте как продюсере. Выступая в качестве внутреннего продюсера для Roc-A-Fella Records, Уэст продюсировал записи для других артистов лейбла, включая Beanie Sigel, Freeway и Cam'ron.. Он также написал хиты для Ludacris, Alicia Keys и Джанет Джексон.
Хотя он добился успеха как продюсер, Канье Уэст стремился стать рэпером, но изо всех сил пытался достичь рекордной сделки. Звукозаписывающие компании проигнорировали его, потому что он не изображал гангста-имидж, заметный в мейнстриме хип-хопа того времени. После серии встреч с Capitol Records Уэсту в итоге отказали в сделке с артистом. Согласно AR Capitol Record, Джо Вайнбергеру, к нему подошел Уэст и почти подписал с ним сделку, но другой человек в компании убедил президента Capitol этого не делать. Отчаявшись удержать Уэста от перехода на другой лейбл, тогдашний глава лейбла Дэймон Дэш неохотно подписал контракт с Уэстом на Roc-A-Fella Records. Jay-Z, коллега Уэста, позже признал, что Roc-A-Fella изначально не хотел поддерживать Уэста как рэпера, утверждая, что многие видели его в первую очередь как продюсера, и что его биография контрастирует с этим.
Прорыв Уэста произошел годом позже, 23 октября 2002 года, когда, возвращаясь домой из калифорнийской студии звукозаписи после работы допоздна, он заснул за рулем и попал в почти смертельную аварию. автокатастрофа. В результате аварии у него была сломана челюсть, которую пришлось закрыть в реконструктивной хирургии. Авария вдохновила Уэста; Через две недели после того, как его поместили в больницу, он записал песню на Record Plant с зажатой челюстью. Композиция «Through the Wire » отражает опыт Уэста после аварии и помогла заложить основу для его дебютного альбома, поскольку, по словам Уэста, «все лучшие артисты выразили то, через что им пришлось пройти». Уэст добавил, что «альбом был моим лекарством», поскольку работа над записью отвлекала его от боли. "Through the Wire" впервые был доступен на альбоме Уэста Get Well Soon... микстейп, выпущенном в декабре 2002 года. В то же время Уэст объявил, что работает над альбомом The College Dropout, общая тема которого заключалось в том, чтобы «принимать собственные решения. Не позволяйте обществу говорить вам:« Это то, что вы должны делать »».
Уэст начал записывать "The College Dropout" в 1999 году, на ее завершение потребовалось четыре года. Сеансы записи проходили на Record Plant в Лос-Анджелесе, Калифорния, но производство, представленное на пластинке, происходило в другом месте в течение нескольких лет. По словам Джона Монополии, друга, менеджера и делового партнера Уэста, у альбома «... [не было] конкретной даты начала. Он собирал биты годами. Он всегда продюсировал с намерением стать рэпером. биты на альбоме он буквально копил для себя годами ». В какой-то момент Уэст колебался между созданием части производства в студии и большей частью в собственной квартире в Ньюарке, Нью-Джерси. Поскольку это была квартира с двумя спальнями, Уэст смог организовать домашнюю студию в одной из комнат, а свою спальню - в другой.
Уэст принес с собой в студию Louis Vuitton рюкзак, заполненный старыми дисками и демо-записями для студии, позволяющий записывать треки менее чем за пятнадцать минут за раз. Он записал оставшуюся часть альбома в Лос-Анджелесе, восстанавливаясь после автомобильной аварии. Как только он закончил работу над альбомом, информация о нем просочилась за несколько месяцев до даты его выпуска. Тем не менее, Уэст решил использовать возможность для обзора альбома, и The College Dropout был значительно переработан, переработан и переработан перед выпуском. В результате некоторые треки, изначально предназначенные для альбома, были впоследствии отозваны, среди них "Keep the Receipt" с Ol 'Dirty Bastard и "The Good, the Bad, and the Ugly" с Consequence. Уэст тщательно усовершенствовал постановку, добавив струнных аранжировок, госпел-хоров, улучшив программирование ударных и новые стихи. В своем личном блоге в 2009 году Уэст заявил, что его больше всего вдохновляет Неправильное образование Лорин Хилл, и он слушал альбом каждый день, работая над The College Dropout.
Песня "School Spirit" "был подвергнут цензуре для альбома, потому что Арета Франклин не позволила рэперу пробовать ее музыку без обещания цензуры. Plain Pat сообщил, что было около трех других версий песни, но Уэсту они не понравились. Пэт сказал по поводу сэмпла Франклина: «Эта песня была бы такой слабой, если бы мы не очистили этот сэмпл». В 2011 году версия трека без цензуры была распространена в Интернете.
Уэст закончил запись примерно в декабре 2003 года, по словам его старшего кузена и певца Тони Уильямса, которого рэпер нанял через две недели. до крайнего срока альбома внести вокал. Уильямс произвел впечатление на Уэста, исполнив импровизации на песню «Spaceship » во время одной из совместных поездок. Позже певец рассказал о записи с Уэстом для The College Dropout на Record Plant: «Я вхожу, захожу в будку, начинаю вибрировать на« Космическом корабле »и заканчиваю его. В этот момент он сказал:« Хорошо, пусть я посмотрю, что ты делаешь в этой песне ». Думаю, именно тогда мы и сделали «Последний звонок». Одна песня сменяла другую, и к концу уик-энда у меня было уже около пяти песен. Затем мы присоединились к «Я улечу». В январе 2020 года в интервью GQ Уэст сообщил, что от 30 до 40 процентов альбома было записано на Roland VS-1680.
The College Dropout отклонился от господствовавшего тогда гангстерского образа в хип-хопе в пользу более разнообразных, актуальных тем для текстов песен. На протяжении всего альбома Уэст затрагивает ряд различных вопросов, взятых из своего собственного опыта и наблюдений, включая организованную религию, семью, сексуальность, чрезмерный материализм, самосознание, минимальную заработную плату труд, институциональные предрассудки. и личные разборки. Музыкальный журналист Келефа Санне написала: «На протяжении всего альбома г-н Уэст насмехается над всеми, кто в него не верит: учителями, руководителями звукозаписи, полицейскими, даже своим бывшим начальником в Gap ". Уэст объяснил: «Я - обычный человек. Просто подумайте о том, через что вы прошли за последнюю неделю, и у меня есть песня об этом в моем альбоме». Альбом отличался в музыкальном плане уникальным развитием Уэста его производственного стиля "соул бурундука", в котором были ускорены RB и соул сэмплы и смещенная высота тона.
Альбом начинается с сценки, в которой профессор колледжа просит Уэста произнести выпускную речь. За сценой следует "We Don't Care", в которой Уэст комично празднует жизнь с наркотиками с такими фразами, как "Мы не должны были чтобы пройти 25 лет, шутка над тобой, мы все еще живы », а затем критикуя его влияние среди детей. Следующий трек,« Graduation Day », включает Мири Бен-Ари на скрипке n, и вокал Джона Ледженда.
В песне "All Falls Down " Уэст атакует потребительство. Песня с участием певицы Силины Джонсон и содержит вставку из "Тайны беззакония" Лорин Хилл. Уэст призвал Джонсона заново спеть вокальную часть "Mystery of Iniquity", которая попала в финальный микс. Евангельский гимн с элементами doo-wop «I'm Fly Away » предшествует «Spaceship», треку с расслабленным битом, содержащим душевный Марвин Гэй. Лирика в основном критикует рабочий мир, где Уэст размышляет о том, как улететь на космическом корабле, чтобы оставить свою скучную работу, а приглашенные рэперы GLC и Consequence добавляют сравнения к современной среде розничной торговли. с рабством.
В «Иисус идет » Уэст заявляет о своей вере в Иисуса, а также обсуждает, как религия используется различными людьми и как СМИ, кажется, избегают песен, которые затрагивают вопросы веры, в то время как композиции о насилии, сексе и наркотиках. "Иисус гуляет" построен на образце "Walk With Me" в исполнении хора ARC. Гарри Малхолланд из The Observer описал это как «возвышающийся ад боевых битов, глубинные банды, поддерживающие песнопения, вызывающий детский хор , евангелие вопли и шипящие оркестровые перерывы ». Первый куплет песни рассказывается глазами наркодилера, ищущего помощи у Бога, и, как сообщается, Уэсту потребовалось более шести месяцев, чтобы черпать вдохновение для второго куплета.
"Never Let Me Down "находится под влиянием из-за почти смертельной автокатастрофы Уэста. В песне Джей-Зи рифмуется о поддержании статуса и власти благодаря успеху в чартах, в то время как Уэст комментирует расизм и бедность. В песне используются стихи исполнителя устных слов J. Ivy 111>, который предлагает комментарии о воодушевлении. "Never Let Me Down" повторно использует куплет Jay-Z, впервые услышанный в ремиксе его песни "Hovi Baby ". "Get Em High" - это сотрудничество Уэста с два социально сознательных рэпера, Талиб Квели и Коммон. «Новый план тренировок « - это призыв к фитнесу для улучшения личной жизни »Медленно Jamz "включает Twista и Джейми Фокса и служит данью уважения классическим исполнителям soft soul и песням slow jam. песня также появилась на альбоме Twista бомж Камикадзе. В песне "School Spirit" Уэст рассказывает о том, как бросил школу, и содержит ссылки на известные братства, женские общества, певицу Нору Джонс, и звукозаписывающий лейбл Roc-A-Fella Records. "Two Words " содержит комментарии по социальным вопросам и особенности Mos Def, Freeway и Harlem Boys Choir.
"Through the Wire" - пронзительный вокальный образец Chaka Khan и связывает реальный жизненный опыт Уэста с попаданием в автомобильную аварию. Песня представляет собой в основном комедийный рассказ о его трудном выздоровлении и показывает, как Уэст читает рэп, челюсть все еще закрыта после аварии. припев и инструментал сэмплируют тонкую версию сингла Чака Кхана 1985 года "Through the Fire ". "Family Business" - это задушевная дань уважения духовному брату Тарри Тора, одного из многих соавторов альбома. Песня "Last Call" повествует о переходе Уэста из продюсера в рэпер, а завершается альбом почти девятиминутным автобиографическим монологом, который следует за песней "Last Call", однако это не отдельный трек.
Название альбома частично является отсылкой к решению Уэста бросить колледж, чтобы осуществить свою мечту стать музыкантом. Этот поступок очень не понравился его матери, которая была профессором университета, из которого он отказался. Позже она сказала: «Мне вбивали в голову, что колледж - это билет к хорошей жизни... но некоторые карьерные цели не требуют колледжа. Для Канье, чтобы записать альбом под названием [The] College Dropout, это было больше связано с тем, чтобы иметь мужество принять то, что вы есть, вместо того, чтобы идти по пути, проложенному для вас обществом ".
Обложка альбома была разработана Эриком Дювошелем, который в то время входил в состав Roc-A-Fella. команда дизайнеров домашнего бренда. Уэст уже делал снимки, одетые как Медведь-бросивший, который снова появится в его более поздних работах, и Дювашель выбрал его изображение, сидящего на наборе трибун, поскольку его привлекало одиночество того, что предполагалось быть «самым популярным представлением школы». Изображение обрамлено золотыми орнаментами, которые Дювашель нашел в книге иллюстраций 16-го века, и Уэст хотел использовать, чтобы «привнести ощущение элегантности и стиля в то, что обычно было изображением рэп-исполнителей, возглавляемых гангстерами. ". Внутренняя сторона обложки следует за ежегодником колледжа с фотографиями исполнителей, представленных в альбомах в молодости.
Изначально планировалось выпустить «The College Dropout» в августе 2003 года, но перфекционистские привычки Уэста в создании альбома привели к тому, что его выпуск трижды откладывали. Сначала он был отложен на октябрь 2003 года, затем на январь 2004 года, прежде чем, наконец, поступил в магазины 10 февраля 2004 года.
За первую неделю выпуска альбом был продан тиражом 441 000 копий и дебютировал на втором месте в рейтинге. США Billboard 200 чарт, уступая место второму студийному альбому Норы Джонс Feels Like Home. Бросившие колледж оставались на втором месте после Feels Like Home в течение двух недель подряд: 196 000 единиц было продано за вторую неделю и 132 000 за третью неделю, соответственно. В 2004 году The College Dropout занял двенадцатое место по популярности года в Billboard 200. К ноябрю 2004 года в США было продано 2,3 миллиона копий альбома. К июню 2014 года альбом стал самым продаваемым альбомом Уэста в мире. США, с продажами на внутреннем рынке 3 358 000 копий. 1 апреля 2015 года The College Dropout был удостоен тройного платинового сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что указывает на перемещение трех миллионов копий. В чарте UK Albums Chart альбом достиг 12-й позиции, а British Phonographic Industry (BPI) сертифицировал его дважды платиновым к 25 ноября 2004 года; это указывает на поставки 600 000 копий. По данным на 2018 год, The College Dropout является четырнадцатым по популярности рэп-альбомом в Великобритании в 21 веке. Альбом был продан тиражом более 4 миллионов копий по всему миру.
Четыре сингла, выпущенные в рамках продвижения альбома, вошли в топ-20 чарта хитов : «Through the Wire», «Slow Jamz», «Все падает» и «Иисус идет». «Новый план тренировок » был пятым и последним синглом. Планировалось, что "Spaceship" станет шестым синглом, но Def Jam решили отказаться от рекламной кампании The College Dropout и начать продвижение следующего альбома Уэста, Late Registration (2005). В какой-то момент "Two Words" также планировалось выпустить как сингл, и на эту песню было снято видео, которое позже было загружено Вестом в Интернете в 2009 году.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альбом года | 79/100 |
Metacritic | 87/100 |
Оценки по обзорам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | A− |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
Pitchfork | 8,2 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | B+ |
США Сегодня | |
The Village Voice | A |
Бросивший колледж был встречен многими критиками. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из профессиональных публикаций, альбом получил средний балл 87 на основе 25 обзоров. Альбом года оценил консенсус критиков как 79 из 100 на основе 12 обзоров.
Келефа Санне из The New York Times приветствовала этот рекорд как " Первый великий хип-хоп альбом 2004 года ". Рецензирование на The A.V. Club, Натан Рабин заметил в музыке «содержание, социальный комментарий, праведный гнев, злобный гуманизм, черный юмор и даже христианство», назвав его «одним из тех замечательных альбомов-кроссоверов, которые обращаются к огромная аудитория без ущерба для честности ». Сотрудники Mojo сказал, что его исключительное производство хип-хоп был чудотворный в то время, когда практика хип хопа выборки становится «все более спорный», и тех, УРБ считается его «как висцеральный и эмоционально, окропляя танцполы слезами и потом ». Дэйв Хитон из PopMatters счел его «музыкально привлекательным» и «подлинным продолжением личности и опыта Канье», в то время как Хуа Сю из The Village Voice чувствовал, что его ускоренные сэмплы «содержат скромный, человеческий вид », позволяющий слушателям« слышать крошечные следы реальных людей внутри ». Критик Fellow Village Voice Роберт Кристгау писал, что «[Уэст] не только создает уникальный образец для подражания, этот образец для подражания опасен - его аргументы против образования так же ориентированы на рынок, как и аргументы других рэпперов в пользу бандитской жизни». ". По мнению Джоша Лав из журнала Stylus Magazine, Уэст «ниспровергает клише с обеих сторон хип-хоп пропасти», пытаясь «отразить весь спектр хип-хопа и негритянского опыта в поисках утешения. и спасение в традиционных убежищах церкви и семьи ». Майкл Эндельман из Ent обслуживание Weekly подробно остановился на том, как Уэст избегает доминирующей тогда «гангстерской» персоны хип-хопа:
Уэст доставляет товары с помощью обезоруживающей смеси конфессиональной честности и саркастического юмора, искреннего идеализма и сутенерского материализма. В сцене, где по-прежнему преобладают битвы за аутентичность и гангстерское позирование, он политически сознательный рэпер из среднего класса, пост-бандитский, буржуазный рэпер - и в нечего стыдиться.
Некоторые рецензенты были более квалифицированными в своих похвалах. Джон Караманика из Rolling Stone чувствовал, что «Уэста недостаточно MC, чтобы удержать весь диск», хотя и утверждал, что «козырной стороной Уэста является его фирменный уютный звук». ", в то время как Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine заметил" слишком много приглашенных артистов, слишком много перерывов и слишком много песенных периодов "в том, что он считал" невероятно самодовольным ", но юмористическим и глубоким искренняя Критик Вилы Роб Митчам расценил его как «ошибочный, долгий, лицемерный, эгоистичный и в целом потрясающий альбом». Сотрудники Rolling Stone были более восприимчивы к ретроспективному обзору, чем Караманика ранее к публикации, назвав альбом «Демонстрацией того, что хип-хоп - настоящий, потрясающий, коммерческий хип-хоп - может быть средством для тщательного самоанализа» и музыкальная тонкость ».
бросивший колледж был признан лучшим альбомом года по версии Pazz Jop The Village Voice, ежегодный опрос американских критиков. Альбом на конец года флагл списки Rolling Stone, Spin, Vibe и PopMatters.. Голландский журнал OOR назвал его седьмым лучшим альбомом 2004 года. Рекламный щит назвал The College Dropout вторым лучшим альбомом 2004 года. Рапсодия назвал его седьмым лучшим альбомом десятилетие и четвертый лучший хип-хоп альбом десятилетия.
В 2005 году Вилы назвал его № 50 в своих лучших альбомах 2000–2004 годов. В 2006 году альбом был назван Time одним из 100 лучших альбомов всех времен. В ретроспективном выпуске 2007 года XXL назвал его одним из выпусков журнала с рейтингом "XXL"; такая безупречная оценка ранее давалась журналом только шестнадцати другим альбомам. В 2012 году Комплекс назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия и 20-м лучшим дебютным альбомом хип-хопа за всю историю. Дагсависен поместил альбом одиннадцатым в своем списке лучших. сорок альбомов десятилетия 2000-х. Альбом был также включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. NME поместил альбом на 273-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен в 2013 году., в то время как Rolling Stone поставил его на 74-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен в 2020 году.
Публикация | Страна | Награда | Год | Ранг | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
AV Club | США | 50 лучших альбомов 2000-х | 2009 | 2 | |
BET | Лучшие альбомы 2000-х | 2009 | 3 | ||
Последствия звука | 100 лучших альбомов 2000-х | 2009 | 16 | ||
100 лучших альбомов всех времен | 2010 | 100 | |||
25 величайших дебютных альбомов хип-хопа За все время | 2018 | 2 | |||
Entertainment Weekly | 100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год | 2008 | 4 | ||
10 лучших альбомов десятилетия | 2009 | 1 | |||
Newsweek | 10 лучших альбомов десятилетия | 2009 | 3 | ||
Вставить | 50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009) | 2009 | 17 | ||
Phoenix New Times | 10 лучших рэп-альбомов 2000-х | 2009 | 2 | ||
Вилы | 50 лучших альбомов 2004 г. | 2004 | 18 | ||
200 лучших альбомов 2000-х | 2009 | 28 | |||
PopMatters | 100 лучших альбомов 2000-х | 2014 | 29 | ||
Rolling Stone | 100 альбомов 2000-х | 2009 | 10 | ||
500 величайших альбомов всех времен | 2012 | 298 | |||
100 великих st Дебютные альбомы всех времен | 2013 | 19 | |||
500 величайших альбомов всех времен | 2020 | 74 | |||
The San Diego Union-Tribune | Лучшие альбомы десятилетия | 2009 | 4 | ||
Spin | 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985– 2014) | 2015 | 59 | ||
50 лучших хип-хоп дебютных альбомов со времен 'Reasonable Doubt' | 2016 | 1 | |||
Spinner | Лучшие альбомы 2000-х | 2009 | 2 | ||
The Village Voice | The 2004 Pazz Jop Опрос критиков | 2004 | 1 | ||
Clash | Великобритания | 100 лучших альбомов за всю жизнь Clash (2004–2012) | 2012 | 17 | |
Факт | 100 лучших альбомов 2000-х | 2010 | 20 | ||
NME | 500 величайших альбомов всех времен | 2013 | 273 | ||
Санди Таймс | 30 лучших альбомов 2000-х | 2009 | 14 | ||
The Times | 100 лучших поп-альбомов нулевых | 2009 | 13 |
Год | Организация | Премия | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2004 | Америка n Music Awards | Любимый рэп / хип-хоп альбом | Номинация | |
Billboard Music Awards | R B / Hip-Hop альбом года | Номинация | ||
MOBO Awards | Лучший альбом | Выиграл | ||
The Source Awards | Альбом года | Выиграл | ||
Teen Choice Awards | Альбом года | Выиграл | ||
2005 | Grammy Awards | Альбом года | Номинация | |
Лучший рэп-альбом | Выигран | |||
Groovevolt Music and Fashion Awards | Альбом года | Выиграл | ||
Лучший хип-хоп альбом | Выиграл | |||
NAACP Image Награды | Выдающийся альбом | Номинирован |
- Аундре Ларроу, Читатель из Чикаго (2014)
Отказ от колледжа вызвал возрождение сознательного рэпа в середине 2000-х годов, наступив в то время, когда поп-рэп был пропитан песнями с продакт плейсмент и очень жестокими текстами, воплощенными такими рэперами, как 50 Cent, Нелли, Ja Rule, Лудакрис и П. Дидди. Вместо этого Уэст создал пространство в мейнстриме для рэперов, чтобы выразить себя и черную идентичность, не прибегая к преобладающей теме хип-хопа бандитской культуры. Рауль Верма из The Independent сказал: «Уэста обвиняют в том, что он доказал, что у мейнстрима хип-хопа есть совесть, с его питательными посланиями, бросающими вызов аморальному большинству, увековечивающему клише оружия, девочек и шика». Сегодня пишет, что «Бросивший колледж» выделился в рэп-ландшафте своей нетипичной прозой. Он избегал обычных сюжетных линий о сексе, деньгах и насилии и его веры до его страха перед неудачей и другими кризисами. из его жизни ».
По словам журналиста DJBooth Брэда Калласа, альбом также «помог укрепить душу бурундука как не только определяющий звук эпохи Roc-A-Fella, но и самый популярный поджанр в моде». -шоп ». «Такое ощущение, что этот альбом породил целый поджанр», - писал Макс Вайнштейн, оглядываясь на Vibe, продолжая говорить: «Палитра эмоций была такой широкой, а глубина тем - столь остро актуальной, что он должен был был произвести впечатление на любого артиста, который его слышал. RZA мог родить душу бурундука, а Black Star усовершенствовал умный лиризм для группы JanSport, но «Йе принес все это в массы в виде единого удобоваримого продукта, разрушив границы между мейнстримным рэпом и Rawkus сознанием ». Вайнштейн также приписал Непосредственное влияние на 10 альбомов: Lupe Fiasco's Food Liquor (2006) от Lupe Fiasco, School Was My Hustle (2006) от Kidz in the Hall, Don't Quit Your Day Job! (2007) от Consequence, Ребенок по имени Кади (2008) от Kid Cudi, Спящий в проходе с хлебом (2009) от Ашер Рот, Кендрик Ламар одноименный первый EP (2009), Camp (2011) от Childish Gambino, Cole World: The Sideline Story (2011) от J. Коул, When Fish Ride Bicycles (2011) от The Cool Kids и Acid Rap (2013) от Chance the Rapper <788 С выходом альбома Уэст начал привлекать внимание слушателей, которые не понимали текстов, прославляющих гангстерский образ жизни, но все же наслаждались рэп-музыкой и больше связались с его размышлениями о семье и любви. В 2005 году комик Крис Рок засвидетельствовал, что слушал The College Dropout, когда писал свой материал для стендапа. Музыкальные журналисты, такие как Миган Гарви, Эндрю Барбер и Эрика Рамирес, также подключились к альбому в годы их становления, и Барбер сказал в ходе круглого стола для Noisey : «Я больше всего мог идентифицировать себя с этим проектом, потому что я В то время я учился в колледже, и я чувствовал себя неудачником в своей жизни. Я не был уверен в своем будущем. Слова [Уэста] о «Last Call» вдохновили меня следовать за своими мечтами и побудили меня окончить школу, несмотря на название альбома. " В той же дискуссии музыкальный журналист Эрик Сандерманн назвал The College Dropout первым в трилогии западных рэп-альбомов, за которым последуют Поздняя регистрация в 2005 году и Выпускной в 2007 году, а Крейг Дженкинс назвал это «водоразделом». момент в истории рэпа 2000-х, когда ботаники штурмовали школу, чтобы захватить контроль у спортсменов, сдвиг увековечил память двумя альбомами спустя, когда Graduation разгромил альбом 50 Cent Curtis в их распродаже 2007 года "
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение (Скит)» | Канье Уэст | 0:19 |
2. | «Нам все равно» |
| 3:59 |
3. | "Выпускной" |
| 1:22 |
4. | "All Falls Down "(с участием Силины Джонсон ) |
| 3:43 |
5. | "Я улечу " | Альберт Э. Брамли | 1:09 |
6. | "Космический корабль »(с участием GLC и Consequence ) |
| 5:24 |
7. | "Иисус идет " |
| 3:13 |
8. | "Never Let Me Down "(с участием Джей-Зи и Дж. Айви ) | 5:24 | |
9. | «Get Em High» (с участием Талиба Квели и Обычный ) | 4:49 | |
10. | «План тренировки (скит)» | Вест | 0:46 |
11. | "Новый план тренировок " |
| 5:22 |
12. | "Slow Jamz "(с участием Twista и Джейми Фокса ) | 5:16 | |
13. | «Вдохни, выдохни, выдохни» (с участием Лудакриса ) |
| 4:06 |
14. | «Школьный дух (сценка 1)» | Запад | 1:18 |
15. | «Школьный дух» |
| 3:02 |
16. | «Школьный дух (сценка 2)» | Запад | 0:43 |
17. | «Маленький Джимми (Скит)» | Запад | 0:53 |
18. | "Two Words "(включая Mos Def, Freeway и Хор мальчиков Гарлема ) | 4:26 | |
19. | "По проводам " |
| 3:41 |
20. | «Семейный бизнес» | Вест | 4:38 |
21. | «Последний звонок» |
| 12:40 |
Общая длина: | 76:13 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
22. | «Heavy Hitters» (с участием GLC) |
| 3: 01 |
Общая длина: | 80:08 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Нам все равно (Реприза)» (с участием Кейшиа Коул ) | 2:57 |
2. | «Иисус идет ( ремикс) »(с участием Мейса и Common) | 4:58 |
3. | « Все в порядке »(с участием Мэйса и Джона Ледженда ) | 3:51 |
4. | «Новый план тренировки (ремикс)» (с участием Фонзуорта Бентли, Люка и Твиста; продюсер Лил Джон ) | 4:02 |
5. | «Два слова (Cinematic) "(с участием хора мальчиков из Гарлема) | 4:06 |
6. | " Never Let Me Down (Cinematic) " | 5:16 |
Общая длина: | 25:07 |
№ | Название | Директор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «По проводам» |
| 4:54 |
2. | »Slow Jamz» (в исполнении Twista с участием Канье Уэста и Джейми Фокса) |
| 3:34 |
3. | «Ал l Falls Down »(с участием Силины Джонсон) |
| 4:05 |
4. | « Два слова »(с участием Мос Деф, шоссе и хора мальчиков из Гарлема) |
| 4:43 |
5. | «Иисус идет» (церковная версия) | Майкл Хауссман | 4:04 |
6. | «Иисус идет» (версия Криса Милка) | Молоко | 4:06 |
7. | «Иисус идет» (Уличная версия) |
| 4:18 |
8. | «Иисус идет» "(Создание видео) | 66:56 | |
9. | « Новая план тренировки »(расширенная версия с участием Фонзуорта Бентли) |
| 8:06 |
Общая длина: | 104: 46 |
Источники взяты из примечаний к альбому.
Музыканты
| Производство
Дизайн
|
Еженедельные диаграммы
| Годовые диаграммы
конец десятилетия диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Platinum | 100,000 |
Дания (IFPI Дания ) | Platinum | 40,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Великобритания (BPI ) | 2 × Platinum | 600 000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 3 358 000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификация. |