Record Plant

редактировать

Record Plant
Завод
Завод - Саусалито - входная дверь 2.jpg
Адрес1032 N. Sycamore Ave, Los Angeles, California 90038.

321 W 44th St, New York City, New York 10036.

2200 Bridgeway, Sausalito, California 94965
МестоположениеNew York City, New York, США (1968–1987).

Лос-Анджелес, Калифорния, США (1969 - настоящее время).

Саусалито, Калифорния, США (1972–2008)
ТипСтудия звукозаписи

Record Plant - это студия звукозаписи, основанная в Нью-Йорк в 1968 году и в настоящее время работающая в Лос-Анджелес, Калифорния. Известный нововведениями в своих выступлениях артистов, он выпустил очень влиятельные альбомы, в том числе Blondie Parallel Lines, Metallica Load и Перезагрузить, The Eagles 'Hotel California, Fleetwood Mac 's Слухи, Маршалл Mathers LP Эминема, Guns N 'Roses ' Appetite for Destruction и Канье Уэст Бросивший колледж. Более свежие альбомы с песнями, записанными на Record Plant, включая Леди Гагу ARTPOP, Джастина Бибера Purpose, Бейонсе. Lemonade и Ариана Гранде Thank U, Next.

Студия была основана в 1968 году в Нью-Йорке Гэри Келлгреном. и Крис Стоун, который открыл филиал в Лос-Анджелесе в следующем году и Саусалито, Калифорния в 1972 году. В 1980-х годах они продали студии Нью-Йорка и Саусалито; первая закрылась в 1987 году, - в 2008 году. Студия в Лос-Анджелесе, которая продолжает работать, была куплена в декабре 2016 года автором песен / продюсером Филипом Лоуренсом.

The Record Plant в Нью-Йорке была первой студией, предоставившей записывать артистов в удобной непринужденной обстановке, а не в клинической обстановке, которая была обычной практикой в ​​1960-е годы. Келлгрен и Стоун принесли то же самое видение в своих домах в Лос-Анджелесе и Саусалито, добавив джакузи и бильярдный стол. Позже Стоун сказал о Келлгрене: «Он единолично изменил студию с того, чем она была - флуоресцентными лампами, белыми стенами и деревянным полом, - на жилые комнаты, которые являются сегодня». С тех пор в локации Лос-Анджелес появились VIP-залы.

Содержание

  • 1 Нью-Йорк
  • 2 Лос-Анджелес
    • 2.1 Фан-клуб Джима Келтнера
    • 2.2 1977 и далее
  • 3 Саусалито
    • 3.1 The Pit
    • 3.2 От до среднего до позднего -1970-е
    • 3.3 1980-е
    • 3.4 Смена владельца и руководства
  • 4 Избранный список альбомов, записанных на Record Plant New York (по годам)
  • 5 Продюсеры и инженеры, связанные с Record Plant New York
  • 6 Избранный список альбомов, записанных на Record Plant Los Angeles (по годам)
  • 7 Избранный список альбомов, записанных на Record Plant Sausalito (по годам)
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Нью-Йорк

В 1967 году Гэри Келлгрен был звукорежиссером, работающим в нескольких студиях Нью-Йорка, в том числе Mayfair Studios на 701 Седьмой авеню на окраине Таймс-сквер, унылый офис наверху, единственная комната, в которой находилась единственная в Нью-Йорке профессиональная 8-дорожечная записывающая система. Там Келлгрен работал такими артистами, как Velvet Underground, которые записали "Sunday Morning " в ноябре 1966 года; Фрэнк Заппа ; и Джими Хендрикс, занимавшийся их главми и подметающим полы. В конце 1967 года Крис Стоун был представлен Келлгрену, потому что жена Келлгрена, Марта, была на седьмом месяце беременности и боялась предстоящих родов, а жена Стоуна, Глория, только что родила. Общие друзья думали, что эти две пары могут поговорить о том, чтобы быть родителями и облегчить беспокойство Марты.

Хотя они были «диаметрально противоположными» по своей природе (Стоун был занят бизнесом, а Келлгрен был очень креативным), они быстро стали друзьями. Увидев его за работой, Стоун решил, что Келлгрен не в полной мере использовал свой гений для записи. Стоун заметил, что небольшая студия взимает со своих клиентов 5000 долларов в неделю, а Келлгрен зарабатывает 200 в неделю. Стоун стал зарабатывать 1000 долларов в неделю.

Стоун получил MBA в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и работал в качестве специалиста. национальный торговый представитель косметики Ревлон. Стоун убедил Келлгрена, что они двое, взяв взаймы 100000 долларов у Джоанны К.С. «Анки» Ревсон Джонсон мог бы открыть новую студию звукозаписи с атмосферой атмосферного творчества. Джонсон была бывшей моделью и второй женой основателя Ревлон Чарльза Ревсона. Она развелась с Ревсоном и вышла замуж за Бена Джонсона, модели на 21 год моложе ее.

В начале 1968 года Келлгрен и Стоун начали строительство студии с 12 дорожками на 321 West 44th Street, создавались гостиную Типа среды для музыкантов. Он открылся 13 марта 1968 года. Когда студия близилась к завершению, продюсер Том Уилсон убедил продюсера Хендрикса Часа Чендлера С 18 апреля до начала июля 1968 года для записи альбома Electric Ladyland. В начале апреля, незадолго до начала сеанса Хендриксом, группа Soft Machine провела четыре дня, записывая The Soft Machine, свой дебютный альбом, спродюсированный Уилсоном и Чендлером с инженерами Келлгрена. Когда Jimi Hendrix Experience прибыл в студию, Келлгрен организовал первые несколько свиданий, пока Эдди Крамер, знакомый инженер группы, не прилетел из Лондона.

В 1969 году Келлгрен и Стоун продали офис в Нью-Йорке TeleVision Communications (TVC), компании кабельного телевидения, которая расширяет свое портфолио. Целью продажи было получение денег для рекламы в Лос-Анджелесе со второй студией.

Следующим крупным заданием по микшированию, которое принимает студия, было микширование треков, записанных на Вудстокском фестивале. На разборку в студии ушло больше месяца, как условия записи были примитивными, а некоторые треки содержали и голос, и инструменты, что не позволяло обрабатывать каждый отдельно.

В 1970 году Studio A стала первой студией звукозаписи. для микширования предназначенный квадрофонического звука.

1 августа 1971 года студия сделала свои первые удаленные записи на The Concert for Bangladesh в Madison Square Garden.

В 1970 -е годы инженеры дома Шелли Якус и Рой Цикала также дали старт многим местным группам, пожертвовав время и материалы для сессий, разработав и выпустив свои демо-записи.

С января 1972 года Warner Communications выкупила предприятие у ТВЦ. Главный инженер Чикала купил его у Уорнера.

В апреле 1973 года New York Dolls записали там свой дебютный альбом, спродюсированный Тоддом Рундгреном.

В конце 1973, Aerosmith приступили к записи своего второго альбома Собери крылья. Боб Эзрин, известный продюсированием хитов для Элиса Купера, был назначен ответственным, но инженер Джек Дуглас вложил в проект так много, что его назвали шестым участником группы. (Карьера Дугласа началась очень скромно уборщиком в студии.) Песня «Lord of the Thighs » была написана и записана в студии C Record Plant во время ночной сессии после того, как группа осознала, что им нужна еще одна песня для альбома. Когда Aerosmith вернулся на Record Plant в начале 1975 года, чтобы записать Игрушки на чердаке, они назвали Дугласа единственным продюсером.

Песня "Walk This Way " была написано после того, как Дуглас и группа, без Стивена Тайлера, пошли смотреть фильм Молодой Франкенштейн и были поражены юмористической репликой, произнесенной Марти Фельдманом, игравшей горбун. Они вернулись в студию, чтобы сказать Тайлеру, какое должно быть название песни, и Тайлер написал слова на стенах лестничной клетки в Record Plant. Для записи Проведите линию в 1977 году Дуглас привез грузовик с оборудованием для удаленной записи Record Plant в Cenacle, монастырь на 300 комнат в Армонке, Нью-Йорк.

В 1978 году, Дэвид Хьюитт (режиссер удаленной записи) и команда Джона Венейбла, Фила Гитомера, Роберта «Кустера» Макаллистера и Дейва «ДБ» Брауна построили Black Truck, современную передвижную студию. Они записали всех, от Ареты Франклин до Фрэнка Заппы, а также расширили список клиентов Record Plant в прямом эфире на радио, телевидении и в фильмах. Среди этих записанных выступлений были первый живой концерт MTV, Tony Awards, Grammy Awards, Live from the Met Opera и фильмы Привет! Град! Рок-н-ролл, The Rolling Stones 'Проведем ночь вместе, Нил Янг Rust Never Sleeps, No Nukes и Queen Rock Montreal.

Джон Леннон записывал "Walking on Thin Ice " на Record Plant 8 декабря 1980 года. он был застрелен. Уилли Нил также записывал Golden Down на Record Plant в ночь, когда был убит Леннон.

Американская поп-певица Синди Лаупер записала свой дебют в студии альбом She's So Unusual, один из самых знаковых поп-альбомов 1980-х, в Record Plant с 1 декабря 1982 года по 30 июня 1983 года.

В 1987 году студия в Нью-Йорке был продан Джорджу Мартину и вскоре после этого закрыт.

Лос-Анджелес

Торжественное открытие в Лос-Анджелесе, 4 декабря 1969 года. На фото слева направо: поверенный Том Батлер, продюсер Том Уилсон, инвесторы Бен Джонсон и Анки Джонсон (нарезка торт), основатели Крис Стоун и Гэри Келлгрен.

Увидев ранний Успех нью-йоркской студии, Келлгрен и Стоун решили переехать на Западное побережье и открыть еще одну студию в Лос-Анджелесе. Чтобы спроектировать студию, ониили контракт с Томом Хидли, который построил TTG Studios в 1965 году и стал известен в Лос-Анджелесе как ответ на потребности рок-музыки в высоких децибелах. По словам Стоуна, Хидли был взят на борт в качестве «третьего мушкетера». Одним из первых сотрудников этой студии был племянник Криса Стоуна, Майк Д. Стоун, который также работал звукорежиссером.

4 декабря 1969 года новая студия открыла свои двери на 8456 West Third Street недалеко от бульвара Ла Сьенега. Новая, иногда известная как «Record Plant West », 16-трековый студия рекордер, больше, чем 12-трековая система в Нью-Йорке (иногда называемая «Record Plant East »), а время в студии было на 20-25 процентов дешевле, чем в типовых студиях Нью-Йорка. В 1970 году, чтобы оставаться новаторским и престиж лидера отрасли, Record Plant установил 24-дорожечный магнитофон. Это была очень большая машина, собранная Хидли по 42000 долларов, но в следующие три года она использовалась только на нескольких сессиях.

Стоун и Келлгрен получили достаточно прибыли, чтобы выкупить свою студию у Warner Communications. и расшириться до Саусалито. Они расширились с помощью удаленной записи в 1973 году, включая выступления Элиса Купера, Викки Карра, Хитрого Стоуна, Тодда Рандгрена, Джо Уолш и Род Стюарт. В то же время студия работала над проектами the Gap Band для Shelter Records ; Мэри МакКрири, певица, продюсером которой занимается ее муж Леон Рассел ; и Семья Партридж, производимая для Bell Records под руководством продюсера Уэса Фаррелла.

Фан-клуб Джима Келтнера

Выпускает пар в 1974 году. Гэри Келлгрен, второй справа, кружки для камеры.

В марте 1973 года, третья студия - Studio C - была установлена ​​на Третьей улице, Келлгрен когда инициировал серию воскресных вечеров джем-сейшенов. от Record Plant, с участием известного студийного барабанщика Джима Келтнера, хорошего друга Келлгрена. Джемы были известны как «Час фан-клуба Джима Келтнера». Вместе с Келтнером пришли известные музыканты: Пит Тауншенд, Ронни Вуд, Билли Престон, Мик Джаггер и Джордж Харрисон. Харрисон в шутку обманнул о сессиях на задней обложке своего альбома Жизнь в материальном мире. В качестве укола саморекламы Пола Маккартни на обратной стороне альбома Red Rose Speedway, где сказано: «Для получения дополнительной информации о Wings 'Fun Club отправьте штамп с собой конверт с адресом...», - написал Харрисон в своем собственном альбоме о «Клубе развлечений Джима Келтнера», «отправьте раздетого слона с маркой...»

Клавишник Уильям «Смитти» Смит сказал, что в Clover Studios на бульваре Санта-Моника рядом с Вайн-стрит в Голливуде регулярно проводились джем-сейшны с музыкантами, но количество музыкантов выросло, и группа переехала на Record Plant, чтобы получить больше места. Смит был завсегдатаем джемов Studio C, но в воскресенье он не смог приехать и послал своего друга Дэвида Фостера играть на клавишных. Фостер был так принят другими музыкантами, что он и трое других - Пол Сталлворт на басу, Дэнни Кортчмар на гитаре и Келтнер на барабанах - сформированная группа Отношение.

Один из джем-сейшнов Келтнера в конца декабря 1973 года стал известен как "Слишком много поваров". Под руководством Джона Леннона звездный состав исполнил расширенную версию блюзовой песни «Too Many Cooks (Spoil the Soup)» с Мик Джаггером на вокале, Келтнером на барабанах, Кортчмаром и Джесси Эд Дэвис на гитарах, Эл Купер на клавишных, Бобби Киз играет на тенор-саксофоне, Тревор Лоуренс на баритон-саксофоне, Джек Брюс на бас и Гарри Нильссон поет бэк-вокал.

Джаггеру было неудобно растягиваться, чтобы достичь вершины своего диапазона диапазона и он стал недоволен прогрессом, достигнутым в песне. Журналист Люциан Траскотт IV писал в 1977 году, что Келлгрен сказал Джаггеру «сесть на это», положив конец жалобам. После того, как личный помощник и любовник Леннона, Мэй Пэнг, обнаружил мастер-пленки, в 2007 году был выпущен трек "Too Many Cooks" на альбоме Мика Джаггера Very Best Of.... Музыкант и журналист Стивен Ван Зандт охарактеризовал вокал Джаггера как «рваный, но все еще контролирующий», песню как «потрясающую», с «болезненной душевностью, которая поражает вас и остается с вами».

В марте 1974 г., чтобы отпраздновать первую годовщину серии джемов Джима Келтнера Fan Club Hour, Ринго Старр и Мус Джонсон присоединились к Келтнеру за барабанами; Леннон, Марк Бенно и Дэвис играли на гитаре, Рик Греч играл на басу, Киз играл на саксофоне, Джин Кларк вокализовал, Джо Витале играл на флейте и Мал Эванс поддержал большую группу ударных. Клоднер работал над сольным руководством проектом Джека Брюса, ранееавшего в Крем, записывая треки для Out of the Storm под инженера и продюсера Энди Джонса ; Стив Хантер играл на гитаре.

Также в здании был Стиви Уандер, формирующий миксы для Первый финал Fulfillingness, используя Studio B, построенный специально для него. Джек Брюс впервые встретил барабанщика Брюса Гэри (позже известного Knack ), когда он появился на одном из джемов в надежде сыграть. Брюс описал Гэри как «подражающего барабанщику», но подружился с ним и нанял его, когда они оба вернулись в Англию.

В Burbank Studios 28 марта 1974 года, через несколько недель после юбилейного джема, некоторые из них Празднование на Record Plant снова собралось вместе для другого джема, также называемого «Час фан-клуба Джима Келтнера», хотя его не принимал и не организовывал Келлгрен, и Келтнер на нем не присутствовал. Леннон играл с Кизом, Дэвисом и Уандером, среди прочих, и Маккартни частично присоединился к нему. Необработанные записи с неравномерным исполнением были выпущены как бутлег-альбом под названием A Toot and a Snore в 74-м, в последний раз, когда Леннон играл с Маккартни.

1977 и позже

В июле 1977 года Келлгрен утонул в бассейне своего голливудского дома. В это время в доме находился деловой партнер Келлгрена; он позвонил в полицию и сообщил, что Келлгрен недавно перенес операцию и что он плавал в глубоком конце. Подруга и секретарь Келлгрена Кристиан Гейнс также утонула. 34-летнюю Гейнс, жительницу Лос-Анджелеса, в последний раз видели живую сидящую на плоту в Конгрессе, потому что она не умела плавать. Гитарист Ронни Вуд написал, что Келлгрен, вероятно, умер от удара электрическим током, когда пытался починить подводные динамики в своем бассейне, и что Гейнс утонул, пытаясь ему помочь.

Потеря его друга и делового партнера сильно ударили по Стоуну. Стоун внезапно ответил за поддержание работы всех трех студий, но он стал сосредоточил свое внимание на Лос-Анджелесе и постепенно начал терять интерес к локации Саусалито.

Студия C была уничтожена пожаром с января 1978 года.

Студия C была разрушена. в электрическом пожаре 10 января 1978 года. В то время рокер Маршалл Чепмен работал с продюсером Элом Купером и басистом Томом Кометом в студии B над альбомом Jaded Virgin и помогал другим музыкантам и инженерам нести бесценный мастер-класс. записи в безопасное место за пределами здания. Она сказала: «С таким же успехом мы могли спасти Рембрандта из Лувра... Я помню, как на одном я видела« Отель Калифорния »[помечено], а на другом -« Джон Леннон ». Я чуть не упала в обморок, когда увидела, что держу коробку. содержащую мастер-кассету из песен Стиви Уандера в «Ключе жизни».

В течение следующих 13 месяцев Studio C была перестроена и оснащена радикально новым оборудованием. В феврале 1979 года Стивен Стиллс стал первым американским артистом мейджор-лейбла, записавшимся на цифровом записывающем и мастеринг-оборудовании, системе 3M, установленной взамен предыдущей аналогичной системой. Под управлением инженера Майкла Браунштейна Стиллз записал новую версию песни "Cherokee", ранее выпущенную на его первом сольном альбоме Стивен Стиллз.

Операция в Лос-Анджелесе расширилась в начале 1980-х за счет оборудования большего количества тележек для удаленной записи.. В 1982 году Стоун арендовал звуковые сцены M и L на студии Paramount Pictures для звукозаписи фильмов. Саундтреки, которые записал и микшировал там Record Plant, включали Star Trek II: The Wrath of Khan, Annie, 48 Hrs. и An Officer and Джентльмен. Студия переросла свое местоположение на Третьей улице.

В 1985 году здание звукозаписывающей фабрики на Третьей улице закрылось, и сотни его клиентов и сотрудников приняли участие в "Последнем джеме". В январе 1986 года Record Plant вновь открылся на 1032 Sycamore Avenue в Голливуде в бывшей Radio Recorders "Annex", исторической студии, где записывались Элвис Пресли и Луи Армстронг.

8 декабря 1987 года Стоун продал 50% плюс одна акция студии в Лос-Анджелесе Chrysalis Records под Джорджем Мартином, при этом Стоун продолжал управлять объектом. В 1989 году Stone продал оставшуюся часть и передал ее под управление Chrysalis. В 1991 году Рик Стивенс, бывший президент издательского дела Summa Music Group, купил Record Plant; он отремонтировал его в 1993 году. Стивенс добавил частные комнаты отдыха и атриум с джакузи и бильярдным столом, освещенным световым люком. В 2016 году Record Plant был приобретен автором песен / продюсером Филипом Лоуренсом.

Контрольная комната студии в 2012 году

В 2002 году хип-хоп исполнитель Канье Уэст записал свою песню «ЧерезThe Wire "на Record Plant, через две недели после получившей широкую огласку автомобильной аварии, в которой он также ехал домой из студии. Название и содержание песни - отсылка к личному путешествию, с которым он столкнулся после аварии. Альбом, на котором представлена ​​песня, бросивший колледж, а также следующие два его альбома, Поздняя регистрация и Выпуск, также были записаны на Record Plant.

В 2006 году американская артистка Бейонсе записала песни «Green Light » и «Kitty Kat »в дополнение к частям песни» Дежавю "из ее второго альбома B'Day на заводе. В 2010 году Бейонсе записала часть своего альбома 4 на Завод звукозаписи. В 2013 году, хотя песни, записанные на Record Plant, не вошли в ее одноименный альбом, она записала песню «7/11 » на Plant, которую позже выпустила на Бейонсе : Платиновое издание. В 2015 году Бейонсе записала часть своего альбома Lemonade на Record Plant, включая песни «Hold Up » (которые она позже выпустила как третий сингл альбом) и «6. Дюйм "с участием The Weeknd.

Саусалито

28 октября 1972 года Келлгрен и Стоун открыли локацию Северная Калифорния в Саусалито, устроив вечеринку в честь Хэллоуинараздновать выход Джинджер Мьюс, бывший менеджер Wally Heider Studios, была назначена менеджером студии Музыкальная фабрика Саусалито, ведя бизнес как Record Plant, и строительство студии B с помощью соответствующего оснащения продолжалось и аналогичным образом. в феврале 1973 года. Здание площадью 10 700 квадратных футов (990 м) было бывшим офисным помещением, покрытым диагональным сайдингом из красного дерева в промышленном парке недалеко от гавани Саусалито.

Келлгрен работал с Хидли над дизайном Studio A и Studio B имеют одинаковый размер и одинаковую «мертвую» акустику, и оба они настроены на мониторы Westlake, разработанные Hidley. ела более яркой, с множеством разноцветных слоев ткани на потолке и цветными завитками на стенах. Келлгрен и Стоун разослали приглашения на вечеринку на плитах из красного дерева; среди гостей были Джон Леннон и Йоко, они оба явились одетыми как деревьями.

Первая запись была сделана продюсером Элом Шмиттом, который привел Майк Финниган и Джерри Вуд в роли Finnigan Wood, записывающие альбом Crazed Hipsters. Когда Studio B перешла в режим онлайн, инженер Том Флай приехал в Калифорнию из Нью-Йорка и управлял управлял; его первым покупателем был Новые всадники пурпурного мудреца, записавший Приключения Панамского красного. Флай также помог Хитрый и Семейный Камень записать альбом Фреш.

Гитарист Боб Уэлч и продюсер Джимми Робинсон на Record Plant в 1979 году.

Расширение Саусалито стало результатом того, что барабанщик Бадди Майлз и пионер радио Том "Большой папа" Донахью попросили Келлгрена и Стоуна открыть студию в Сан-Франциско Район залива. Намерение состояло в том, чтобы создать студию для отдыха вдали от давления музыкальной индустрии большого города. Майлз и Донахью пообещали, что их звукозаписывающий бизнес перейдет в новую студию и что он будет продвигаться с помощью радио-шоу вом эфире. "Live From the Plant", получившееся в результате радиошоу, время от времени транслировалось на ориентированной альбоме рок-станции KSAN в течение следующих двух лет, в основном по воскресеньям, и с участием различных исполнителей, таких как Grateful Dead, Джерри Гарсиа, Трубки, Питер Фрэмптон, Боб Марли и Уэйлерс, Пабло Круз, Рори Галлахер, группа Маршалла Такера, Джимми Баффет, Бонни Райт, Линк Рейт, Линда Ронштадт и Флитвуд Мак.

KSAN, известная как «Jive 95», была самой популярной радиостанцией для слушателей Bay Area в возрасте от 18 до 34 лет, и передачи Record Plant широко распространялись. слышал. Донахью умер в апреле 1975 года, после чего количество концертов уменьшилось. Известное радио-шоу было Нильсом Лофгреном и его группой с участием Эла Купера; они выступали на вечеринке Завод звукозаписи в честь Хэллоуина в 1975 году.

Деталь входной двери, изображающая причудливых животных-музыкантов.

Record Plant в Саусалито вскоре стала одной из четырех лучших студий звукозаписи в районе залива Сан-Франциско, остальные три - это CBS / Automatt (ныне несуществующие), Wally Heider Studios ( теперь Hyde Street Studios) и Fantasy Studios в Беркли. В первый год студия работала над проектами Бадди Майлза, Grateful Dead (который заказал все здание в августе 1973 года для записи Wake of the Flood ) и Первый сольный альбом Грегга Оллмана, Спинка.

Необычность студии распространилась во многих направлениях. Для перевозки музыкантов у Стоуна был лимузин с индивидуальным номерным знаком DEDUCT, а у Келлгрена был фиолетовый Rolls-Royce с надписью GREED на номерном знаке. Как и в Лос-Анджелесе, в студии было джакузи, но в конференц-зале Саусалито была водяная кровать на полу. На обед музыкантов были повара, готовые приготовить экологически чистые продукты; в качестве спальных помещений, в Милл-Вэлли, были два гестхауса друг с другом в пяти минутах ходьбы рядом. Сзади было баскетбольное кольцо, а в близлежащих гавани была готова катер.

Студия получила закись азота промышленного класса - чистый, не смешанный с кислородом, как для стоматологической анестезии - от местной химической компании под предлогом того, что газ имел решающее значение для процесса записи, свежие баллоны доставлялись еженедельно. Grateful Dead и их инженер, Дэн Хили, как сообщается, использовали эту особенность.

Эл Купер писал, что в течение нескольких дней, когда он помогал Лофгрену проложить следы для Cry Крутой, Купер был так увлечен новым опытом с наркотиками, что крутил один из резервуаров и держал его рядом с собой, чтобы подкрепиться между дублями. Он вдохнул так много, что в желудке скопилась кислота, усугубившая его язвы, и в течение нескольких дней он был слишком болен, чтобы работать. Купер сказал, что развлечения студии с закисью азота были прекращены навсегда, когда друг Келлгрена был найден мертвым от асфиксии под одним из резервуаров, трубкой все еще была у него во рту.

Яма

Джимми Робинсон и Гэри Келлгрен в «Яме» в 1975 году.

Чтобы удовлетворить пожелания Хитрого Стоуна, одно из офисных помещений в студии былоено в необычную студию звукозаписи, получившую название «Яма». Яма представляет собой акустически глухую площадь 140 квадратных футов (13 м), которая может использоваться в качестве средства управления инженерами на 10 футов (3,0 м) в фундамент здания, со всех сторон окруженной площадкой на уровне земли, предназначенной для музыкантов. Его внешний вид был футуристическим, с ярким бордовым плюшевым ковром на полу, стенах, потолке и лестнице. Психоделические фрески и вышивка добавляли визуальной атмосферы.

Не было окон между диспетчерской и основной зоной студии, что раньше считалось основным методом разделения звука; Вместо этого имелся частичный кожух, окруженный контрольную яму, также покрытый ковром. К двухъярусной кровати можно было попасть по периметру Ямы, добраться до нее можно только через пару гигантских красных губ. В изголовье кровати аудиоразъемы позволяли подключать микрофоны к консоли в яме, чтобы артист мог петь из-под одеяла. Гитарист Боб Уэлч писал, что «это действительно был пик чрезмерного превосходства 70-х».

Эл Купер сказал, что «это выглядело как нечто необычное Громовой купол. «Джек Брюс думал, что оно было украшено, чтобы выглядеть как человеческое сердце,« всеми видами красного синтетического меха на стенах ». Время от времени Стоун записывал в нее записи, но в основном это оставалось неиспользованным диковинным предметом,« белым слоном »по словам продюсера Джимми Робинсоном, которую показывали новоприбывшим, чтобы вызвать «Ого, что за поездка" ответ. Разделение между звукоинженером и музыкантом расцветом Стоуна, и он записал, как можно больше в настоящем яме рядом с инженерами, раскрыть орган Hammond B3 в яму для собственного использования или расположив элементы рожка.

Келлгрен сказал, что это было похоже на Феррари в том, что нужно было знать, что вы делаете, чтобы управлять им. В конце августа 1975 года Келлгрен прилетел из Лос-Анджелеса с басистом Биллом Вайманом, который только что завершил большой тур с The Rolling Stones. В «Яме» Вайман играл с Ван Моррисоном, игравшим на саксофоне; гитарист Джо Уолш ; бывший CSNY барабанщик Даллас Тейлор ; пианист Леон Рассел ; и секция звукового сигнала Башня Силы. Некоторые из треков вошли в сольный альбом Ваймана Stone Alone. Вайман записывал свои вокальные партии, лежа с бутылкой бренди в руке.

Середина - конец 1970-х

В 1975 году почасовая оплата Учетная запись составляла 120 долларов. Стиви Уандер работал над Песнями в Ключе Жизни в Саусалито; Сэмми Хагар использовал Яму для записи треков для сольного альбома и вырезку Tower of Power в слоте. Запись Pure Prairie League ; Группа Боба Велча, Пэрис, сделала Пэрис ; и Америка произвела Хартс. Удаленные записи были сделаны командой и оборудованием Record Plant для Дэна Фогельберга, Хитрый Стоун, Джо Уолша и новых всадников Purple Sage.

В феврале 1976 года для альбома, ставшего По слухам, Флитвуд Мак заблокировал время в студии, чтобы записать треки, пригласив инженеров Кена Кайлата и Ричарда Дашута. Получил отвечал за большую часть информации и взял отпуск в Wally Heider Studios в Лос-Анджелесе, посчитав, что Fleetwood Mac будет использовать их оборудование для сведения. Большинство участников группы жаловались на студию без окон и хотели записывать у себя дома, но Мик Флитвуд отклонил это. Группа использовала Studio B со своим 3M 24-трековым магнитофоном, различными студийными микрофонами и микшерной консолью API с эквалайзерами 550A. Хотя Кайлат был впечатлен настройкой, он чувствовал, что в комнате не хватает атмосферы из-за «мертвых динамиков» и большого количества звукоизоляции. Флитвуд отметил, что во время своего пребывания в студии его группа не заходила в Яму, как там обычно были незнакомцы, которые измельчали ​​порошкообразные наркотики в ряды бритвами.

В конце 1977 года 19-летний парень Принц записал свой дебютный альбом For You в Саусалито, снимая дом поблизости. Он исполнил все инструменты, составил композицию и спродюс альбом. Он потратил эквивалент трех бюджетов на альбом, чтобы сделать эту первую запись, и защищался, когда более опытные продюсеры внесли свои предложения в студии. На заводе звукозаписи он встретил Стоуна, Чака Кхана и Карлоса Сантана, трех музыкантов, он очень восхищался. For You критиковали за перепроизводство и плохую продажу.

Слухи Fleetwood Mac стали платиновыми в 1977 году. Группа Pablo Cruise записала два платиновых альбома. на Record Plant, A Place in the Sun (1977) и Worlds Away (1978). Кори Лериос, клавишник и вокалист Pablo Cruise, сказал, что при записи «лучшей части из четырех альбомов» на Record Plant употребление наркотиков позволило провести джем-сейшны, которые могли длиться до 36 часов. «Без сомнения, это было прекрасное время», - сказал Лериос. Еще одним платиновым альбомом, выпущенным Саусалито в 1978 году, был альбом Дэна Фогельберга Twin Sons of Different Mothers, созданный в сотрудничестве с Тимом Вейсбергом на флейте. Другие альбомы были менее успешными: Джимми Клифф записал треки для Give Thankx на Ямайке, но он приехал в Саусалито, чтобы отшлифовать его, с продюсерами Бобом Джонстоном и Джон Стронах дает руководство. Клиффу понравилась непринужденная атмосфера студии, и он сказал, что Give Thankx - его лучшая работа. Альбом не попал в чарты.

1980-е

Певец, композитор и продюсер Рик Джеймс с середины 1981 года стал постоянным участником Record Plant. Он записал все Street Songs в Studios A и B, и они стали многократно платиновыми благодаря своим хитам «Super Freak » и «Give It to Me Baby ". Джеймс был известен как своей быстрой работой по созданию песен в студии, так и высоким уровнем потребления кокаина. Какое-то время Джеймс жил в конференц-зале с водяным полом.

Джим Гейнс сказал, что с Джеймсом в резиденции «группы, которые даже не записывались, приходили просто посмотреть, кто там был, и сказали:« Здравствуй'." По словам Гейнса, Джеймс был известен тем, что проходил через записи других артистов в одном полотенце и иногда ронял полотенце для эффекта «на глазах у всех женщин». Менеджер студии Шайло Хобель рассказала, что появился Хитрый Стоун, впервые встретив Джеймса. Она сказала: «Это был такой невероятный момент, эти две невероятные силы в музыке... Каждая из них была действительно увлечена другой».

В 1981 году Крис Стоун продал студию Саусалито Лори Некочеа. Некочеа был меломаном, который, будучи подростком в 1978 году, получил компенсацию в размере 5,6 миллиона долларов за злоупотребление служебным положением за то, что получил слишком сильное облучение во время лечения рака щитовидной железы, вызвав паралич и квадриплегию. Стоун сказал о продаже: «Она купила Саусалито, потому что, если бы ей принадлежала студия, она могла бы ходить за кулисы на концерты».

Студией Саусалито до 1982 года управляли Стив Малкольм и Боб Ходас. Студийный бизнес стал известен как «The Plant Studios » или просто «The Plant ». В 1982 году Necochea профинансировала две новые микшерные консоли Trident TSM для Studios A и B. Чтобы приспособить хард-рок-группу 707, менеджер студии и главный техник Терри Делсинг переработал дизайн и заказал значительные акустические модификации Studio A. Это включало добавление решетчатых потолочных панелей для управления характеристиками реверберации. Комната управления Studio B была увеличена с 1500 до 1850 квадратных футов (139 до 172 м) и была установлена ​​новая система студийного мониторинга , Meyer Sound Laboratories ACD, Джон Первый громкоговоритель Мейер. Рик Джеймс был первым артистом, который использовал обновленную Studio B. Хьюи Льюис и News выпустили свой чрезвычайно успешный альбом Sports в основном на заводе.

Смена владельца и менеджмент

В начале 1984 г. Necochea Trust установил, что деньги, поступающие на завод, использовались не по назначению, и продали имущество Стэнли Джейкоксу. Некочеа умер год спустя в возрасте 23 лет. Джейкокс выбрал Джима Гейнса генеральным менеджером; Гейнс был ветераном Стакс / Вольт и в прошлом менеджером Автоматт. Небольшая репетиционная комната, которая раньше была Ямой, была превращена в Студию C, которую впервые использовал Джон Фогерти для записи Centerfield. Некоторые следы для Ареты Франклин Кто такой Зуминь Кто? были заложены на Заводе под руководством Нарады Майкл Уолден. Инженер Морин Дрони сказала, что «там была аура волшебства и веселья, исходившая от людей, которые там записывали раньше».

Вместе с известными артистами через завод прошел ряд опытных инженеров и продюсеров: Том Дауд, Билл Шни, Алан Парсонс, Рон Невисон, Майк Клинк и Тед Темплман. В 1985 г. году в Сердце, Путешествие, Starship и Хьюи Льюис, студия была захвачена правительственными агентами на основании письменных показаний, обвиняющих Джейкокса в производстве метамфетаминов в его доме в Оберн и инвестирование в студию денег, полученных от продажи наркотиков.

После ареста Джейкокса студия Саусалито правительство федерального правительства, которое в течение 14 месяцев управляло Некоторые наблюдатели в шутку назвали ее "в это время есть неизданные кассеты Бадди Майлза, как известная сессия Клуба Федерального правительства. здание или собственность) на аукционе звукорежиссеру Бобу Скаю в 1986 году, вступив в силу в первый же день из 198 7. В 1988 году нанял в качестве партнера звукозаписывающего инженера Арне Фрагера, и Фрагер выкупил его в конце 1993 года. Фрагер переделал Studio A для Metallica и продюсера Боба Рока в 1993–1995 гг., Увеличил крышу с 4,3 до 9,8 м в высоту для увеличения звука барабана. консоли SSL 4000 G series. Он подарил Studio B старинный стол: Neve 8068 с 64 входами и GML Automation, купленный у LA Record Plant.

Бывшая Pit / Studio C, переименованный в Mix 1, получила плату SSL 8000 G для миксов стерео и объемного звука. В углублении управления, которое было установлено для Ямы, были установлены нестандартные сабвуферы. Mix 1 в итоге был переименован в «Сад» - комнату для смешивания овальной формы, спроектированную Фрагером и Мэнни Ла Карруба. Garden был студией с обратным дизайном, где большая комната слежения была новой диспетчерской, а старая диспетчерская использовалась для наложений. SM Metallica был смешан в Garden. В этот период на заводе работали такие артисты, как Сэмми Хагар, Кенни Джи, Мэрайя Кэри, Майкл Болтон, Лютер Вандросс, Джерри Харрисон, Крис Исаак, Группа Дэйва Мэтьюза, Папа Вили, Дефтонс и Букер Т. Джонс. Огромный альбом возвращения Сантаны, Supernatural, был записан на Plant и выпущен в 1999 году. В 2007 году Journey вернулась в Plant с новым вокалистом, Арнелом Пинедой, для создания Revelation, их самого большого альбома за более чем два десятилетия.

В 2005 году коллекционер винтажных гитар Май Инделикато купил альбом, и студии продолжали управлять студиями, но студии звукозаписи больше не прибыли от бюджетов 1970-х и 1980-х годов. Боб Велч однажды заметил: «У мейджор-лейбла должен быть бюджет, чтобы себе такие места, как Record Plant, со всеми преимуществами - джакузи, декором, психоделической атмосферой».

К 2000-м годам группы тратили свои скромные бюджеты на покупку записывающего оборудования. Metallica, ранее являвшаяся важным клиентом, построила собственную студию звукозаписи и не бронировала время на заводе. Фрагер попросил Инделикато вложить средства в то, что он считал таким обновлением здания, но Инделикато был перегружен своими финансами и ничем не мог помочь. Indelicato закрыл двери в марте 2008 года после того, как The Fray закончили запись в студии B. Вскоре после этого дома Инделикато в Tiburon стоимостью 5,5 миллионов долларов был возвращен его ипотечной компанией, и он использовал завод в своего до начала 2009 года. Несколько месяцев спустя банк захватил студию, и она оставалась неиспользованной до 2010 года, когда банк арендовал студию A компании Polygon Entertainment и студию B компании Indelicato. Фрагер по-прежнему юридически владеет фирменным наименованием «Plant Studios» и возобновил запись в Марине на новом месте.

В декабре 2016 года Филип Лоуренс приобрел студию и торговую марку Record Plant.

Избранный список альбомов, записанных на Record Plant New York (по годам)

Продюсеры и инженеры, связанные с Record Plant New York

  • Гэри Келлгрен (соучредитель, продюсер и инженер)
  • Кармин Рубино (ведущий инженер)
  • Шелли Якус (инженер дома)
  • Рой Чикала (инженер дома)
  • Рэй Колкорд (продюсер)
  • Джек Дуглас (продюсер)
  • Гарри Маслин (запись продюсер, инженер дома)
  • Джимми Айовин (инженер и продюсер)
  • Джей Месси на (инженер)
  • Джимми Робинсон (продюсер и инженер)
  • Сэм Гинзберг (инженер дома)
  • Рон Невисон (старший штатный инженер ('74–'77), продюсер - Лос-Анджелес / Саусалито)
  • Лиллиан Дэвис Доума (Дом-инженер ( также известный как Llyllianne Douma) Нью-Йорк / Лос-Анджелес)
  • Дэвид Хьюитт (удаленный инженер) (директор по удаленной записи) (1972–1985)
  • (инженер (Крис Стоун ') Племянник) Нью-Йорк / Лос-Анджелес)
  • Дэвид Хьюитт, Дистанционный грузовик Record Plant, главный инженер
  • Норман Мершон, инженер по удаленному у грузовику
  • Джон Л. Венейбл, Remote Truck Инженер
  • Фил Гитомер, дистанционный инженер по грузовикам

Избранный список альбомов, записанных на Record Plant Los Angeles (по годам)

Избранный список альбомов, записанных на Record Plant Sausalito (по годам)

Боковая дверь открывается на Marinship Way, напротив США. Армейский корпус инженеров Bay Model

Некоторые известные альбомы, записанные и / или сведенные в Plant Studios, включают:

Ссылки

>Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте