Rotary Connection

редактировать
Американская психоделическая соул-группа
Rotary Connection
OriginChicago, Illinois, США
Жанры
Годы активности1966–1974
Этикетки
Связанные актерыМадди Уотерс, Хаулин Вольф, Чак Д., Корни
Прошлые участникиМинни Рипертон. Фил Апчерч. Митч Алиотта. Сидни Барнс. Бобби Симмс. Чарльз Степни. Кенни Венегас. Том Донлингер. Джим Донлингер. Джим Найхолт. Джуди Хауфф. Ширли Уолс. Джон Стоклин

Rotary Connection была американской психоделической соул-группой, сформированной в Чикаго в 1966 году.

В дополнение к их собственным записям, включая их дебютный альбом 1967 года Rotary Connection, группа известна как группа поддержки Muddy Waters о его психоделическом блюзе 1968 года альбом Electric Mud. В состав группы входили Минни Рипертон, которая впоследствии стала известной сольной исполнительницей.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Основание и дебютный альбом
    • 1.2 Альбом Electric Mud и The Howlin 'Wolf
    • 1.3 Дальнейшие альбомы, Техасский международный поп-фестиваль и роспуск
    • 1.4 Возрождение
    • 1.5 Материальные потери
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Основание и дебютный альбом

Идея группы была в высшей степени экспериментальной. Маршалл Чесс, сын Chess Records основателя Леонарда Чесса. Маршалл был директором нового лейбла Cadet Concept Records и хотел сосредоточиться на музыке вне жанров блюз и рок, которые сделали лейбл Chess популярным. Это заставило Маршалла обратить внимание на бурно развивающееся психоделическое движение. Он нанял Чарльза Степни, вибрафониста и классически обученного аранжировщика и продюсера. Затем Маршалл нанял участников малоизвестной белой рок-группы The Proper Strangers: Бобби Симмса, Митча Алиотта и Кена Венегаса., автор песен в Chess организации, также присоединились, как и Джуди Хауфф и секретарша Chess по имени Минни Рипертон, которая позже добьется успеха в своей сольной карьере. Маршалл также вызвал известных сессионных музыкантов, связанных с лейблом Chess, включая гитариста Фила Апчерча и барабанщика Морриса Дженнингса. Чесс описал участников группы как «самых горячих, самых авангардных рок парней в Чикаго ".

. Группа выпустила свой одноименный дебютный альбом в конце 1967 года. В нем были разные стили, в значительной степени заимствованные из поп, рок и соул, но не подходивший для радио. Альбом также имел восточное влияние благодаря использованию ситара в треках "Turn Me" On "и" Memory Band ". Аранжировки Степни, воплощенные в жизнь Чикагским симфоническим оркестром, придали альбому некую сказочную черту; это стало торговой маркой как аранжировщика, так и рупора.

Альбом Electric Mud и The Howlin 'Wolf

В результате успеха The Rotary Connection, Чесс почувствовал, что он может возродить карьеру блюзменов Мадди Уотерса и Howlin' Wolf записав два альбома экспериментального психоделического блюза с участниками Rotary Connection в качестве группы поддержки певцов, продюсируя альбомы Electric Mud (1968) и Альбом Howlin 'Wolf (1969). Чесс надеялся, что новые альбомы будут хорошо продаваться среди поклонников психоделического рока групп, на которые оказали влияние Мадди Уотерс и Howlin 'Wolf. Вместо Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа постоянными музыкантами были Джин Бардж, Пит Кози, Роланд Фолкнер, Моррис Дженнингс, Луи Саттерфилд, Чарльз Степни. и Фил Апчерч. Кози, Апчерч и Дженнингс шутили, называя группу «Электрические ниггеры». Маршаллу Чессу понравилось это предложение, но Леонард Чесс отказался назвать это имя. В конечном итоге сторонники блюза раскритиковали психоделическое звучание альбомов Electric Mud и The Howlin 'Wolf.

Последующие альбомы, Техасский международный поп-фестиваль и роспуск

В 1968 году Rotary Connection выпустили второй и третий альбомы., а также. Аладдин обнаружил, что Рипертон играет более заметную вокальную роль, чем статус «фонового инструмента», который она имела в дебюте. Последний был рождественским релизом с сильным посланием любви и понимания нации, находящейся в тисках Вьетнама. На обложке альбома изображен хиппи Санта-Клаус. Мир был известен тем, что был вовлечен в полемику: антивоенный мультфильм в декабрьском 1968 году в журнале Billboard содержал графическое изображение с синяками и синяками. окровавленный Санта на поле битвы во Вьетнаме. Ошибочно приняв этот рисунок за обложку альбома, пьяный руководитель Montgomery Ward отменил все поставки альбома.

30 августа 1969 года группа выступила на Техасском международном поп-фестивале, за которым последовал Поп-фестиваль в Палм-Бич 29 ноября. Rotary Connection выпустили еще три альбома. : Песни, 1969 г., собрание радикальных переработок песен других артистов, в том числе «Respect » Отиса Реддинга и The Band "Вес "; в 1970 году, когда они добавили элементы фолка и кантри вместе с некоторыми электронными экспериментами; а в 1971 году вышел более джазовый LP, на котором группа была объявлена ​​как New Rotary Connection. Из этого альбома вышло "Я - черное золото солнца".

Возрождение

В рамках серии документальных фильмов Блюз (2003), продюсером Мартином Скорсезе, членами Rotary Connection, записанными с рэпер Чак Д. и участники The Roots, чтобы отразить наследие Electric Mud (1968).

Материальный ущерб

25 июня, 2019, Журнал New York Times перечислил Rotary Connection среди сотен артистов, чей материал был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года.

Дискография

Основные альбомы

В качестве аккомпанирующей группы

Сборники

  • 2006: Black Gold: The Very Best of Rotary Connection

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте