WQHT

редактировать
Современная городская радиостанция в Нью-Йорке

Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорк
WQHT
HOT97 WQHT logo.png
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияСтоличный регион Нью-Йорка
Частота 97,1 МГц
БрендингГорячий 97
Слоган №1 для хип-хопа
Программирование
Язык (и)Английский
Формат Городской современный
Собственность
ВладелецMediaco Holding, Inc.. (Emmis License Corporation, Нью-Йорк)
ОператорEmmis Communications
Дочерние станции WBLS, WEPN-FM (сданы в аренду ESPN Radio, WLIB
История
Дата выхода в эфир11 января 1940 г. (80 лет назад) (1940-01-11)
Бывшие позывные
  • W2XWG (1940-1944)
  • WEAF-FM (1944-1946)
  • WNBC-FM (1946–1954 и 1960–1975)
  • WRCA-FM (1954 –1960)
  • WNWS-FM (1975–1977)
  • WYNY (1977–1988)
Позывной означаетWQHoT
Техническая информация
Faci lity ID 19615
Класс B
ERP 6700 Вт
HAAT 408 метров (1339 футов)
Координаты передатчика40 ° 44′54,00 ″ с.ш. 73 ° 59'10,00 ″ Вт / 40,7483333 ° N, 73,9861111 ° Вт / 40,7483333; -73.9861111 Координаты : 40 ° 44'54,00 ″ N 73 ° 59'10,00 ″ W / 40,7483333 ° N 73,9861111 ° W / 40,7483333; -73.9861111
Ссылки
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтhot97.com

WQHT (97.1 FM, Hot 97) - это коммерческая радиостанция, с лицензией на г. Нью-Йорк, которая вещает в формате городского современного. Станция принадлежит Mediaco Holding и управляется Emmis Communications в соответствии с соглашением о совместном обслуживании.

Студии WQHT расположены в районе Hudson Square в нижнем Манхэттене, а его передатчик находится в Empire State Building.

Contents
  • 1 История
    • 1.1 WNBC-FM / WRCA-FM / WNWS-FM (1946–1977)
    • 1.2 WYNY (1977–1988)
    • 1.3 WQHT (1988 – настоящее время)
      • 1.3.1 Из танцы под хип-хоп и RB
    • 1.4 Продажа Standard General
  • 2 Операции с HD-радио
  • 3 Противоречия
    • 3.1 2004 Пародия на цунами в Индонезии
    • 3.2 Драки и перестрелки
    • 3.3 Концерты
  • 4 Известные сотрудники
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 Бывший
  • 5 В популярной культуре
    • 5.1 Кино и телевидение
    • 5.2 Музыка
    • 5.3 Видеоигры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

WQHT начинался как экспериментальная станция, W2XWG, лицензированная Национальной вещательной компанией (NBC) и расположен в Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. W2XWG начала свою работу в апреле 1939 года, первоначально как станция "Apex", используемая для определения зоны покрытия частот передачи, превышающих те, которые используются в стандартном диапазоне AM-вещания. В этих тестах также сравнивались передачи амплитудной модуляции (AM) с новой на тот момент технологией широкополосной частотной модуляции (FM). 11 января 1940 года W2XWG начала регулярные FM-трансляции, а в июле того же года стало известно, что станция вещала на 42,6 МГц с 15 до 23 часов. с понедельника по пятницу.

В мае 1940 года Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила о создании с 1 января 1941 года коммерческого FM-диапазона, работающего на 40 каналах, охватывающих 42–50 МГц. Первые пятнадцать разрешений на строительство коммерческих FM-станций были выданы 31 октября 1940 года, в том числе одно разрешение на строительство радиостанции NBC на 45,1 МГц в Нью-Йорке, которому был присвоен позывной W51NY. Тем не менее, NBC сообщила, что нехватка оборудования в результате начала Второй мировой войны означала, что он не смог получить передатчик W51NY с высокой мощностью, и 10 июня 1942 года разрешение на строительство для коммерческой эксплуатации было отменено, а позывной W51NY был удален. Между тем станция продолжала вещание под своим экспериментальным разрешением W2XWG, используя свой оригинальный передатчик с меньшей мощностью, теперь на 45,1 МГц.

С 1 ноября 1943 года FCC изменила свою политику в отношении позывных FM-станций. Таким образом, при возобновлении действия разрешения на строительство для коммерческой эксплуатации ему были присвоены позывные WEAF-FM . Последняя трансляция радиостанции под названием W2XWG состоялась 23 сентября 1944 года, а ее дебют под названием WEAF-FM состоится на следующий день, а теперь программы выходят семь дней в неделю с 15 до 23 часов. это было расширением графика W2XWG, работающего только с субботы по среду.

FCC позже переназначил исходные частоты диапазона FM другим службам и приказал существующим станциям перейти на новый диапазон с 88–106 МГц, который позже был расширен до 88–108 МГц. В период перехода от исходного FM «диапазона низких частот» к новому «диапазону высоких частот» некоторые станции какое-то время вещают одновременно на своих старых и новых частотах. Однако WEAF-FM этого не сделал, и в октябре 1945 года было объявлено, что станция прекращает вещание на 45,1 МГц и временно переходит в режим молчания, пока она вносила технические корректировки, необходимые для работы на новом назначении на частоте 97,3 МГц.

WNBC-FM / WRCA-FM / WNWS-FM (1946–1977)

В конце 1946 года позывные станции были изменены с WEAF-FM на WNBC-FM . Программирование обычно было одновременной передачей из программирования WNBC (AM). Перераспределение осенью 1947 года переместило станцию ​​на ее текущее частотное присвоение 97,1 МГц. В 1950-х годах WNBC-FM играл классическую музыку, позже переключившись на поп-музыку. Некоторое время он запускал сетевое программирование, такое как серия выходных NBC Monitor. 18 октября 1954 года позывные были изменены на WRCA-FM, отражая тогдашнюю материнскую компанию NBC, Radio Corporation of America, но вернулись к WNBC-FM 22 мая 1960 года.

К 1970-м годам радиостанция играла в формате поп-рок . Начиная с 4 июня 1973 года, он экспериментировал с полностью автоматизированным программированием с локальными вставками, известными как "The Rock Pile", предшественником современного формата взрослых хитов без ди-джеев, с широким разнообразием поп, рок и RB, опередивший свое время на 30 лет. Однако часты технические сбои, и аудитория упала. В течение короткого периода, начиная с конца 1974 года, станция пыталась создать полностью автоматизированный формат красивой музыки для молодежи демографической группы, названный «Любовь Нью-Йорка».

В 1975 году NBC Radio запустило "NBC News and Information Service" (NNIS), сетевую службу, предоставляющую до 50 минут в час программ новостей местным станциям, которые хотели принять все новости без больших затрат на создание большого количества местных новостей. Небольшая аудитория WNBC-FM считалась расходным материалом, чтобы позволить NNIS иметь выход в Нью-Йорке, и 18 июня 1975 года станция стала WNWS-FM, назвав себя «NewsCenter 97», намек на Местные выпуски новостей "NewsCenter 4" на WNBC-TV. Рейтинги были низкими - на пике сети только 57 станций по всей стране транслировали NNIS, большинство из которых уже были филиалами NBC Radio News - и служба не привлекала достаточно станций, чтобы позволить NBC прогнозировать, что она когда-либо станет прибыльной.

1 января 1977 года NBC отключила сеть NNIS. Как сообщил Уэйн Хауэлл Чаппель, профессионально известный как Уэйн Хауэлл, это была последняя статья в «NewsCenter 97». Затем у станции был рекламный перерыв, и после того, как в полночь почасово транслировалось официальное удостоверение личности, она переключилась на современный формат для взрослых со скалистым уклоном под прозвищем «Y-97». Первой песней, сыгранной в новом формате, была «Tonight's the Night » Рода Стюарта.

WYNY (1977–1988)

Вскоре после принятия нового музыкального формата станция позывные были изменены на WYNY . Станция теперь в основном конкурировала с WKTU (теперь WNYL ). Рейтинги были в лучшем случае справедливыми, и к концу 1978 года, после недолгой игры с форматом all- Beatles, WYNY превратился в формат MOR с участием Фрэнка Синатры, Плотники, Элвис Пресли, Барри Манилоу, Тони Беннетт, Нил Даймонд, Элтон Джон, Карли Саймон, Билли Джоэл и другие. Они были удобной станцией для прослушивания без всей музыки в лифте, которую можно было услышать на WRFM или WPAT-AM -FM. Рейтинги постепенно росли.

К 1980 году WYNY отошли от Фрэнка Синатры и Леттермена, хотя они продолжили выступление «Суббота с Синатрой», организованное Сидом Марком. В музыкальном плане они добавили песни Motown, The Beatles, the Beach Boys, Fleetwood Mac, Eagles, The Doobie Brothers, Donna Summer и софт-хиты хард-рокеров. К 1981 году формат станции был от поп-хитов с 1964 года до современной музыки с редкими песнями до 64 рок-н-ролл. Рейтинги росли с 1981 по 1983 год. К 1982 году WYNY немного урезал музыку 60-х. Некоторые из воздушных личностей включали Дэн Дэниел, Билл Сент-Джеймс, Брюс Брэдли, Рэнди Дэвис, Кэрол Мейсон, Майк Макканн, Флойд Райт, Стив О'Брайен, Билл Рок, Маргарет Джонс, Поли и Эд Бэр. Воскресными вечерами радиостанция транслировала новаторское шоу с советами "Говоря сексуально", в котором ведущий Dr. Рут Вестхаймер национальная знаменитость. Станция также была пионером современной христианской музыки в городе, транслируя еженедельное шоу Masterpeace, которое вел Стивен Джозеф. Сид Марк продолжил вести «Субботу с Синатрой». По вечерам в выходные дни ток-шоу с вызовом, такие как "Mouth Versus Ear" с Диком Саммерсом, были альтернативой мирским общественным шоу на других станциях.

В 1983 году, WHTZ и WPLJ приняли формат Contemporary Hit Radio (CHR), привлекая более молодых слушателей. WYNY продолжил свой формат AC. Затем, в январе 1984 года, WLTW подписал контракт, забрав старших слушателей. Рейтинги WYNY резко упали, и в 1986 году радиостанция была обновлена, и на ней осталась музыка "Hot AC ", но она продавалась как "Z-100 for Yuppies". На станции появились новые джинглы и изображения, и она стала известна как «НОВАЯ 97.1 WYNY». Однако формат был таким же, как у поп-хитов с 1964 года по настоящее время. Станция продолжала получать низкие оценки. У владельца станции NBC были проблемы и с сестринской станцией WNBC.

В апреле 1987 года кантри радиостанция WHN объявила о планах перейти на полный рабочий день в спорте 1 июля, став универсальным WFAN. В ответ WYNY объявили, что в тот же день перейдут на кантри. Об этом изменении формата прессе было объявлено заранее, но не в эфире, кроме субботы с участием Синатры. В 12.01 1 июля WYNY завершили свой формат AC песней "Hello, Goodbye " The Beatles и отправились в кантри, сыграв "Think About Love" Долли Партон. Все авиационные воины остались, хотя некоторые постепенно ушли позже в этом году. Дэн Дэниел (который покинул WYNY в середине 1980-х и вернулся), Рэнди Дэвис, Кэрол Мейсон, Лиза Тейлор, Флойд Райт и другие пережили смену формата и остались в кантри-подразделении WYNY даже после того, как оно покинуло 97,1 FM и перешло на 103,5 FM., где он оставался до своей гибели в 1996 году.

WQHT (1988 – настоящее время)

В 1988 году NBC начала продавать свой список радиостанций, а Emmis Communications договорились о покупке двух своих станций в Нью-Йорке, WYNY и WNBC (AM). Однако в то время правила FCC ограничивали владельцев только одной AM и одной FM-станцией на рынок, а Emmis уже владела станциями WQHT, затем 103,5 FM и WFAN на 1050 AM. Поскольку станции NBC имели лучшее покрытие, Emmis решила перенести позывные и форматы со своих текущих станций на новые, а затем избавиться от двух исходных станций.

Эммис продала лицензию на 103,5 FM для оригинального WQHT компании Westwood One, а также интеллектуальную собственность для WYNY, в результате чего позывные WYNY и формат страны были переведены с 97,1 на 103,5 FM. И наоборот, Эммис передала позывной WQHT и ритмичный современный формат с 103.5 на бывший WYNY на 97.1 FM, став "Hot 97" в 17:30. 22 сентября 1988 г. Последней песней, сыгранной на "Hot 103", была "Stayin 'Together" Дебби Гибсон, а после переноса формата и позывного сигнала в новый дом первая песня, сыгранная на "Hot" 97 "было MARRS '" Накачать объем ". После перехода на Hot 97, Стефани Миллер и Ховард Хоффман были приглашены для участия в утреннем шоу J. Пол Эмерсон остался журналистом, с Дэниелом Иванковичем («Преподобный доктор D») и назначили продюсером.

WQHT начал склоняться к топ-40 к 1989 году из-за снижения рейтингов. К 1990 году радиостанция начала играть больше музыки хаус, фристайл и ритм-н-блюз и запустила шоу Saturday Night House Party. WQHT ведет прямую трансляцию из местных ночных клубов, таких как The Tunnel, Roseland и Metrohouse, с 2 утра до 4 утра субботы до утра воскресенья.

В 1991 году дебютировали Anything Goes с Clivilles Cole, где продюсеры звукозаписи Роберт Кливиллес и Дэвид Коул из CC Music Factory смешали новый дом. и танцевальная музыка по субботам вечером.

От танцев до хип-хопа и RB

К концу 1992 и началу 1993 года Hot 97 опустился до «последнего места среди трех поп-станций Нью-Йорка». В ответ Эммис назвала Джуди Эллис своим генеральным менеджером (должность, на которой она проработала до 2003 года), и WQHT начал добавлять больше RB и хип-хоп. Станция начала постепенный двухлетний переход к городскому формату ритмического топ 40.

Новое поколение горячих спортсменов начало появляться на Hot 97. Дэн Чарнас рассказал о восприятии этого шага: «На торгах рассказывались истории о новой тенденции, типичной для станций Emmis Hot 97 и Power 106 : наем уличных детей или артистов с небольшим опытом радио или без него за счет давних профессионалов, которые заплатили свои взносы ». Среди самых известных было добавление нового утреннего шоу, которое вели Эд Ловер и Доктор Дре из Йо! MTV Raps. С ростом рейтингов и акцентом на артистов Восточного побережья, таких как Wu-Tang Clan, Чарнас считает, что Hot 97 возглавили возвращение хип-хопа Восточного побережья.

1993, Funkmaster Flex присоединился к Hot 97 и был ведущим Friday Night Street Jam и еженедельного двухчасового шоу, на котором он микшировал хип-хоп вживую из студии.

Среди других примечательных личностей было добавление Венди Уильямс к послеобеденной поездке (Уильямс был ночным спортсменом на Hot 103 в 1988 году). Энджи Мартинес, исследователь "New York Hot Tracks" в конце 1980-х и ранее работавшая в отделе продвижения, получила повышение по ночам. Спустя несколько лет между ними произошла публичная ссора, в результате чего Уильямс была уволена из WQHT, а Мартинес взял на себя послеполуденную поездку, где она оставалась, пока не была нанята WWPR-FM 19 июня 2014 года. 268>

В 1995 году Hot 97 снова стала лучшей станцией Нью-Йорка в рейтинге Arbitron. В то время как радиостанция представляла собой ритмичный CHR, в музыкальном плане она была больше в урбанистическом современном формате с уклоном в сторону хип-хопа, хотя в некоторых случаях они описывались как ритмичный CHR.

В мае 2007 года RR и BDS вернули WQHT на панель Rhythmic Airplay после долгого пребывания в должности городского репортера; однако радиостанция всегда была ритмичным репортером согласно Mediabase.

Осенью 2008 года WQHT служил домом для общенационального синдицированного Big Boy's Neighborhood, созданного ABC Radio и базируется на дочерней станции WQHT, KPWR Power 106 в Лос-Анджелесе. Однако к июлю 2009 года WQHT отказались от программы и вместо этого расширили свое местное утреннее шоу, организованное новыми утренними спортсменами DJ Cipha Sounds и Питером Розенбергом.

. К 2010 году Hot 97 перешли на городской современный, заканчивающий давний формат ритмической вершины 40 на вокзале.

Продажа Standard General

1 июля 2019 года Emmis Communications объявила, что продаст WQHT и дочернюю станцию ​​WBLS публичной компании Mediaco Holding - дочерней компании Standard General - на 91,5 млн долларов США и 5 млн долларов США векселя. Кроме того, Emmis получит 23,72% акций новой компании и продолжит управлять станциями в соответствии с соглашениями о совместном обслуживании. Продажа была завершена 27 ноября 2019 года.

Операции с HD-радио

9 сентября 2008 года Emmis объявила о партнерстве в области программирования с WorldBand Media и об использовании HD-видео WQHT. 3 сигнал для создания программ для сообществ Южной Азии в трех крупных городах, включая Нью-Йорк. В июне 2009 года сервис был удален из WQHT и размещен на HD2 сестринской станции WRKS.

В январе 2012 года Emmis добавила WRXP, который раньше транслировался на WFAN-FM и транслировался онлайн, в свой подканал HD-2. После этого телеканал больше не транслировался онлайн. В 2014 году WQHT-HD2 начал транслировать HumDesi Radio, радиосеть, ориентированную на Южную Азию.

Споры

Пародия на цунами в Индонезии в 2004 году

17 января 2005 года мисс Джонс вызвала скандал, выпустив песню под названием «США для Индонезии» через месяц после того, как около 167000 человек в Индонезии и 227000 человек во всем мире были оставлены мертвыми или пропавшими без вести в результате землетрясения и цунами в Индийском океане 2004 года, которые затронули Азиатско-Тихоокеанский регион Сомали. Песня, пародия на мелодию 1985 года "We Are the World ", подверглась критике за откровенно расистские насмешки над азиатскими жертвами; текст песни содержит уничижительное с расовой точки зрения слово «китайский язык» и называет утопающих «суками». Некоторые из текстов включали слова: «Иди, найди свою маму. Я только что видел, как она проплывала мимо, дерево пронзило ее голову. А теперь твоих детей продадут в детское рабство».

Мисс Инфо, парень коллега по эфиру корейского происхождения возмутился и высказался против песни на станции. Она исключила себя из производства песни и сказала, что ее играть неправильно. Мисс Инфо была оскорблена другими диджеями в прямом эфире. Другой качок из шоу, Тодд Линн, пробормотал: «Я собираюсь стрелять в азиатов». После гневных протестов общественности мисс Джонс, DJ Envy и Таша Хайтауэр были отстранены от участия на две недели, а Тодд Линн и автор песен Рик Дель Гадо были уволены. Радиостанция извинилась на своем сайте. Newsday, Sprint, McDonald's и Toyota - все они сняли свою рекламу со станции. Заработная плата приостановленных сотрудников была направлена ​​на благотворительные цели, помогающие пострадавшим от цунами.

Драки и перестрелки

25 февраля 2001 г. вспыхнула перестрелка между Лил Ким и окружением Кима и конкурирующего рэпера Фокси Браун напротив офиса Hot 97 на Хадсон-стрит, в результате чего один из телохранителей Лил Ким получил травму. Это привело к расследованию ФБР и судебному процессу, в ходе которого Лил Ким был признан виновным в лжесвидетельстве и приговорен к году тюрьмы за это в середине 2005 года. В феврале 2005 года перед тем же местом началась перестрелка между окружением 50 Cent и окружением The Game. Команда 50 Cent быстро встретила Игру после того, как узнала, что он находится у главного входа в здание. Друг 50 Cent вытащил пистолет и выстрелил в Игру и его окружение. Пуля попала в ногу одному из приближенных Игроков. Оба инцидента также привели к прозвищу Венди Уильямс «Выстрел 97».

Концерты

С момента своего основания WQHT проводит «The Hot 97 Summer Jam» каждый июнь. Серия концертов, в которой изначально участвовали танцоры, вплоть до перехода на хип-хоп выступления, всегда вызывала споры.

Wu Tang Clan участник Inspectah Deck заявил, что группа столкнулась с 10-летним черным списком Hot 97 после фиаско, связанного с их бронированием на концерте. В июне 1997 года группа была в туре с Rage Against the Machine по Европе в поддержку альбома Wu-Tang Forever, но также была приглашена для выступления на Summer Jam. Дек заявил, что радиостанция убедила группу вылететь обратно в Соединенные Штаты за свой счет, чтобы выступить на шоу бесплатно, чтобы их отношения со станцией не оказались под угрозой. Поскольку Hot 97 была одной из главных радиостанций, которые давали группе известность в первые годы их жизни, они сочли, что лучше всего выступить на Summer Jam, не желая терять главного союзника. Участник Wu Tang Ghostface Killah был так разгневан этим, что крикнул: «Fuck Hot 97!» во время выступления, и заставил толпу неоднократно повторять это. Это привело к тому, что, по словам Дек, был внесен в 10-летний черный список Wu Tang из Hot 97 и даже других радиостанций Нью-Йорка, что повлияло на их коммерческую репутацию и продажи музыки. Обе стороны позже загладили свою вину, и Wu Tang Clan выступили на фестивале Summer Jam 2013.

Другие заметные разногласия включают шоу 2001 года, на котором Jay Z поместил смущающие детские фотографии Mobb Deep Prodigy «на экране Summer Jam». Концерт 2002 года увидел спасение от хедлайнера Nas после того, как радиостанция возражала против того, чтобы он вывесил со сцены изображение Джея Зи в разгар их соперничества. Более поздние разборки с участием 50 Cent и Ja Rule, Эминема вражда с The Source, шоу 2006 года, в котором Busta Рифмс выставляет напоказ серию легенд рэпа на сцене, а затем - баркас Hot 97 мисс Джонс, раскритиковавшая Мэри Дж. Блайдж в эфире после того, как певица не упомянула свое имя, когда она разослала приветы в Hot 97 ди-джеев. В шоу 2007 года Канье Уэст и Swizz Beatz вступили в битву битов. На шоу 2009 года Jay Z прочитал рэп «D.O.A. (Death of Autotune) »рядом с T-Pain (критикуя его использование вышеупомянутой техники в своих песнях).

Событие 2012 года попало в заголовки газет, когда за несколько минут до того, как Ники Минаж собиралась выйти на сцену, утренний ведущий Питер Розенберг отрицательно прокомментировал ее песню »Starships », обращаясь к фанатам:« Я вижу настоящие хип-хоп головы, рассыпанные здесь. Я вижу их. Я знаю, что здесь есть цыпочки, которые ждут, чтобы спеть «Starships» позже - я не говорю с ними вы все прямо сейчас ". Этот комментарий и предполагаемые сексуальные отношения между самопровозглашенной «Королевой рэпа» и ведущим Эбро Дарден побудили Лил Уэйн вытащить Минаж и остальных участников, подписанных на Cash Money Records вне мероприятия. Позже Минаж поговорила об инциденте с Funkmaster Flex. После этого она появилась в шоу Розенберга, где ведущий извинился перед ней в прямом эфире. Она исполнила две песни с 2 Chainz на Summer Jam в следующем году.

Событие 2014 года, которое произошло 2 июня, будет взорвано в комментарии через пять дней (6 июня) от Чак Д из Public Enemy, который обвинил радиостанцию ​​в том, что она позволяет артистам, которые там выступают, использовать расовые оскорбления и оскорбления, назвав это «небрежным фиаско», добавив, что «если есть был фестивалем, наполненным антисемитскими оскорблениями... или расовыми оскорблениями в адрес кого угодно, кроме чернокожих, как вы думаете, что могло бы случиться? Почему должны быть такие двойные стандарты? " Он также ссылается на отсутствие WQHT, что не позволяет более перспективным артистам выступать на сцене. Позднее к этому обратились Эбро Дарден и Розенберг на их утреннем шоу, отвечая на замечания, которые включают обвинение в том, что Hot 97 является «КОРПлантацией», но Дарден признает, что согласен с Чаком Д. в решении проблем, на что позже указал ответив, что «я думаю, что он говорит правду о том, что« я думаю, что Hot 97 может быть более локальным », и добавил:« Но люди, которые слушают нас, когда мы исследуем песни, не голосуют за эти песни достаточно высоко, чтобы оставаться на связи.. У меня есть эти дебаты, и я возлагаю бремя на общественность, чтобы участвовать ».

7 июня 2015 года более 61 человека были арестованы и 10 полицейских штата Нью-Джерси получили ранения после драки из-за билетов и вместимости толпы затмевается мероприятие Summer Jam 2015, которое проводилось на MetLife Stadium в Ист-Резерфорд, Нью-Джерси. Мероприятие с аншлагом также вызвало замешательство среди посетителей, которым было отказано во входе, что усилило беспорядки в рукопашной. На следующий день (8 июня) WQHT обратился к этой проблеме на утреннем шоу и планирует возместить убытки клиентам, которые не смогли попасть на мероприятие, в то время как отделение Американского союза гражданских свобод в Нью-Джерси потребовало Генеральная прокуратура штата расследует сообщения о каких-либо нарушениях. В том же году Трэвис Скотт обвинил Hot 97 за то, что он не разрешил ему использовать экран на Summer Jam, а затем спровоцировал бунт.

Хотя часть Фестивальной деревни была отменена из-за погодных условий для события 2016 года, Hot 97 подтвердили, что их ежегодный Summer Jam будет продолжаться «дождь или свет».

Событие и его влияние, несмотря на проигрыш авторитет, постоянное соперничество между артистами и самой станцией, а также сокращение аудитории по-прежнему являются наследием WQHT. Как выразился Funkmaster Flex: «Я думаю, что у радиостанции, такой как Hot 97, есть способ держать руку на пульсе... И я думаю, почему она выжила так долго, если вы знаете, что радиостанция знает, какие артисты на пороге или они всегда знают легенды, которые люди хотят видеть ».

В эфире

13 декабря 2018 года рэпер Kodak Black вышел из Ebro in the Morning show. после ведущего, Эбро Дарден спросил Блэка о его продолжающемся деле о сексуальном насилии.

Известный персонал

Текущий

Бывшая

В популярной культуре

Фильмы и телевидение

Музыка

  • В Песня Puff Daddy "All About The Benjamins", он говорит: "... Не чей-то герой, но я хочу, чтобы меня слышали каждый день на ваших горячих 9-7, вот мое слово..."
  • В песне Jay-Z "Death of Auto-tune (DOA)" он упоминает радиостанцию, говоря: "Это для Hot 9-7", и упоминает ее бывший диск. жокей, DJ Clue?, а также два давних ди-джея в линии: «Я сделал это только для Flex 'n Mr. Cee».
  • В Black Star's песня "What's Beef", Mos Def гласит: "Beef ain't the summer Jam on Hot Ninety-Seven".
  • В Big Pun Песня с Inspectah Deck и Prodigy "Tres Leches (Triboro Trilogy)", Big Pun говорит: "Возьми все, что ты сделал, назови тебя геем на Hot 97".
  • В песне Public Enemy «Shake Your Booty» Flavor Flav говорится: «Мы собираемся сбросить его с луны. Back to New» Йорк, и переверните его на Бродвее. Я знаю, что я говорю? Вплоть до Hot 97 "

Видеоигры

  • В Grand Theft Auto IV есть радиостанция под названием" Beat 102.7 ", пародирующая Hot 97 и имеющая настоящих ведущих DJ Mister Cee и Funkmaster Flex.
См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки

Предыдущие. WYNY FM 97.1 в Новинка Йорк, Нью-Йорк. 22 сентября 1988 г. - настоящее времяДействующий сотрудник
Предыдущий. WQHTFM 103,5 в Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 августа 1986 г. - 22 сентября 1988 г.Преемник. WYNY
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте