Перерыв (музыка)

редактировать
Тип изменения метрики в музыке, который удваивает разрешение темпа или деление метрики по сравнению с обычное время Базовое размеры :. 4, также известное как обычное время (обычное время );. 2, также известное как время отсечки или время отсечки (время обрезки );

В популярной музыке, полупериод - это тип метра и темпа, который изменяет ритмику . ощутите, существенно удвоив разрешение темпа или метрическое деление / уровень по сравнению с обычным временем. Таким образом, две меры. 4аппроксимируют одну меру. 8, а одна мера 4/4 имитирует 2/2. Тайм-аут не следует путать с alla breve или odd time. Хотя ноты обычно имеют одинаковое значение относительно темпа, способ разделения ударов изменился. В то время как большая часть музыки обычно имеет фоновую долю на четвертной ноте (вязание крючком) между двумя и четырьмя долями, половинное время увеличивает интервал между фоновыми ударами в два раза, таким образом, удваивая удары на третьей и седьмой доле., или третья доля каждого такта (count из 8 долей такта [такта], обычная практика в половинном тайме):

1 23 41 23 41 23 45 67 81 23 4

По сути, половинный тайм 'грув ' - это тот, который расширяет один такт за два. Длина каждой ноты удваивается, а частота - вдвое.

Содержание

  • 1 Обычное время
  • 2 Половинное время
  • 3 Двойное время
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Обычное время

Ритмический паттерн, характерный для большинства популярной музыки, включая рок (Об этом звук Play ), четвертную ноту (вязание крючком) или «обычное» время: «бас-барабан на 1-й и 3-й доле и малый барабан на 2-ю и 4-ю доли такта. [такт]... добавить восьмые ноты [дрожание] на хай-хете ".

Тактовые размеры определяются тем, как они делят такт (в. 8, сложное тройное время, каждый такт делится на три, каждый из которых делится на три восьмых ноты: 3 × 3 = 9). В «обычное» время, часто рассматриваемое как. 4, каждый уровень делится на два (простое двойное время: 2 × 2 = 4). В обычном рок-барабанном паттерне каждый такт (целая нота) делится на две части большим барабаном (половинная нота), каждая половина делится на две части малым барабаном (четвертная нота, вместе бас и малый барабан делят такт на четыре), и каждая четвертная нота делится на две части образцом движения (восьмая нота). «Половинное» время относится к разделению этого деления пополам (разделите каждый такт на четвертные ноты с помощью схемы движения), тогда как «удвоенное время» относится к удвоению этого деления (разделите каждый такт на шестнадцатые ноты с шаблоном езды).

Половина времени

Половина тайма: обратите внимание, что малый барабан перемещается на долю 3 долей (тактов) один и два (доли 3 и 7), в то время как хай-хет играет только на четвертных нотах (дрожании). Об этом звук Play Также обратите внимание, например, что четвертные ноты «звучат как» восьмые ноты в одном гигантском такте.

Классическим примером является случайное воспроизведение в перерыве между таймами, вариант ритма shuffle, который широко используется в хип-хопе и некотором блюзе. Известно, что некоторые вариации основного грува трудно играть на ударной установке. Это также фаворит в некоторых поп- и рок-мелодиях. Некоторые классические примеры - Purdie Shuffle от Бернарда Парди, который появляется в «Home At Last » и «Babylon Sisters », оба из которые являются песнями Steely Dan. «Дурак под дождем » от Led Zeppelin использует производную Purdie Shuffle, а Джефф Поркаро из Тото создал гибридизацию перетасовка Zeppelin и Purdie называется Rosanna shuffle для трека "Rosanna ".

Quarter note shuffle Об этом звук play " Basic half time shuffle "Об этом звук play.

It Важно понимать, что во время перерыва ощущения от нот делятся пополам, но фактическое значение времени остается неизменным. Например, при одинаковом темпе 8-е ноты (дрожание) будут звучать как 16-е (полукваверы). в случае перетасовки половинного времени триоли звучат как триоли 16-й ноты (полуквавера) и т. д. При сохранении темпа доля растягивается в 2 раза.

Одинаковые темпы Двойные, обычные и промежуточные доли нестандартных долей в в одинаковом темпе. Об этом звук Воспроизведение Эквивалентные темпы двойных, обычных и промежуточных битов в эквивалентных темпах. Об этом звук Воспроизведение

двойных ритмов

В музыке и танец, двойной - это разновидность метра и темп или ритмический сбор l существенно уменьшив вдвое разрешение темпа или метрическое деление / уровень. Он также связан с определенными тактовыми размерами , такими как. 2. Контраст с полупериодом.

В джаз этот термин означает использование значений нот в два раза быстрее, чем раньше, но без изменения темпа аккордовых последовательностей. Он часто используется во время импровизированных соло.

«Двойное время [является] удвоением ритмического паттерна в его первоначальной структуре такта.»:

12 34 12 34 12 34
Двойное время: обратите внимание, что малый барабан перемещается в «» бьет, в то время как хай-хет начинает разделять шестнадцатые ноты (полукваверы). Об этом звук Играть Обратите внимание, например, что восьмые ноты (дрожания) «звучат как» четвертные ноты (крючковые) на две крошечные меры (столбики).

Это может помочь представить, как музыканты считают каждый уровень метрики в 4/4:

квартал: 1 2 3 4 восьмой: 1 и 2 и 3 и 4 и шестнадцатый: 1 e a 2 e a 3 e a 4 e a

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте