808s & Heartbreak - 808s & Heartbreak

редактировать

Студийный альбом Канье Уэста 2008 года
808s Heartbreak
808s Heartbreak.png
Студийный альбом от Канье Уэст
Выпущено24 ноября 2008 г. (2008-11-24)
Записаносентябрь - октябрь 2008 г.
Студия
Жанр
Длина51:58
Этикетка
Продюсер
Канье Уэст хронология
Выпускной. (2007)808s Heartbreak . (2008)Рассказчики VH1. (2010)
Singles from 808s Heartbreak
  1. "Love Lockdown ". Выпущено: 18 сентября 2008 г.
  2. "Heartless ". Выпущено: 4 ноября 2008 г.
  3. "Amazing ". Выпущено: 10 марта 2009 г.
  4. "Paranoid ". Выпущено: 23 марта 2009 г.

808s He artbreak - четвертый студийный альбом американского продюсера и вокалиста Канье Уэста. Он был выпущен 24 ноября 2008 года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Уэст записывал альбом в се нтябре и октябрь 2008 года в Glenwood Studios в Бербанке, Калифорния и Avex Recording Studio в Гонолулу, Гавайи, с помощью продюсеров No ID, Джефф Бхаскер и другие. Появления гостя представлены от Кид Кади, Янг Джизи, мистер Хадсон и Лил Уэйн.

Задуманный в результате нескольких тревожных личных событий., 808s Heartbreak ознаменовали серьезный музыкальный отход предыдущих записей рэпа Уэста, вместо этого с редким электронным звуком и вокальным пением Уэста Auto-Tune.. Его тексты исследуют темы утраты, отчужденной славы и душевной боли, в то время как при создании альбома отказались от звуков хип-хопа в минималистической звуковой палитры с заметным использованием Roland TR-808 Драм-машина.

808s Heartbreak дебютировал под номером один в Billboard 200, продав чуть более 450 000 копий за первую неделю. Несмотря на разные отклики слушателей, альбом получил положительные отзывы от музыкальных критиков, которые обычно называют одними из лучших альбомов 2008 года в нескольких списках на конец года. Четыре сингла были выпущены в промоушена, в том числе хит-сингл "Love Lockdown ", ставший самым высоким Billboard дебютом в Hot 100 в его карьере, и "<465">Бессердечный ". Несмотря на положительные отзывы критиков, альбом в основном рассматривался как претендент на 52-ю премию Грэмми, хотя сингл« Amazing »получил номинацию в категории Лучший рэп. Выступление дуэта или группы.

За прошедшие годы с момента его выпуска, 808s Heartbreak с тех пор считались заметным на последующий хип-хоп, поп и RB музыка, новаторские эмо-рэп и экспериментальные разработки RB в частности. Это произошло из-за новой волны рэперов, певцов и продюсеров, которые переняли аспекты его стиля и тематического содержания. Rolling Stone включил 808s и Heartbreak в свой список «40 самых революционных альбомов всех времен» и поставил его под номером 244 в своей версии списка 500 велича йших альбомов всех времен. В 2013 году альбом был продан тиражом 1,7 миллиона копий в США и был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 прием Иллюстрации
  • 5 Маркетинг
  • 6 Общественная реакция
    • 6.1 Продажи
  • 7 Критический
    • 7.1 Рейтинги
    • 7.2 Отраслевые награды
  • 8 Наследие и влияние
  • 9 концертов Hollywood Bowl 2015
  • 10 Список треков
  • 11 Персонал
  • 12 Чарты
    • 12.1 Недельные чарты
    • 12.2 Графики на конец года
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Библиография
  • 17 Внешние ссылки

История вопроса

После выпуска его третьей студии альбом Выпускной, оставшаяся часть 2007 и следующий год были отмечены событиями которые глубоко повлияли на Уэст. 10 ноября 2007 года мать Уэста, Донда Уэст, умерла из-за осложнений, возникших после косметической операции, нет с подтяжкой живота и процедурой уменьшения груди. Спустя несколько месяцев Уэст и невеста Алексис Файфер разорвали помолвку и их длительные прерывистые отношения, которые начались в 2002 году. В то же время Уэст изо всех сил попытаться приспособиться к своему новообретенному статусу поп-звезды, которого он достигнет, часто становясь предметом обсуждения. пристального внимания СМИ. Утрата, одиночество и тоска по общению, а также нормальное чувство жизни вдохновили 808-е и разбитое сердце. Уэст заявлено, что «этот альбом был терапевтическим - он одинок на вершине».

Уэст чувствовал, что его эмоции не могут быть полностью выражены общим рэпом, что, по его словам, имеет ограничения. «Во мне были мелодии», - объяснил он. «То, что было во мне, я не мог остановить». Уэст классифицировал 808s Heartbreak как альбом pop, заявив о своем пренебрежении к современной реакции на концепцию поп-музыки, и выразил восхищение тем, чего некоторые поп-звезды достигли в своей карьере. Позже он заявлен, что хочет представить музыку как новый жанр, называемый «поп-арт», пояснив, что он хорошо знал о движении визуального искусства с тем же названием и хотел представить музыкальный эквивалент. «Либо назовите это« поп », либо« поп-арт », либо я хорошо разбираюсь в этом», - заявлено он позже.

Запись и продюсирование

Уэст (в центре) работает над альбомом со своим бывшим наставником., продюсер Без перечисатора (слева).

Альбом записывался в течение примерно трех недель с сентября по октябрь 2008 г. Запись проходила в Glenwood Studios в Бербанке, Калифорния и студии в студии звукозаписи Avex в Гонолулу, Гавайи. 808 в названии - это отсылка к драм-машине Roland TR-808, которая широко используется в альбоме. Вдохновленный исполнителями синтипопа и электропоп 1980-х, таких как Фил Коллинз, Гэри Нуман, TJ Swan и Бой Джордж, Уэст считал, что 808 - это находчивый инструмент, который можно использовать для пробуждения эмоций; Была представлена ​​ему концепция Джоном Брионом. Уэст использовал звуки, создаваемые 808, и манипулировал его высотой для создания искаженного электронного звука, эффект, который он назвал «разбитым сердцем». Он чувствовал, что характеристики звука отражают его душевное состояние. По словам Уэста, тот факт, что код города Гавайев был «808», был случайным, поскольку он уже разработал название альбома до того, как ему сообщили. Однако осознание этого вдохновило его на то, чтобы продолжить свое направление с альбомом. Что касается музыкального направления, намерения Уэста, согласно Майку Дину, заключались в том, чтобы идти вразрез с типичным звучанием битов хип-хопа, вместо этого вызывая присутствие племенных барабанов. В целом, Уэст придерживался "минимального, но функционального" подхода к студийному производству альбома.

Roland TR-808, драм-машина, которая служила в качестве основного инструмента на 808s Heartbreak.

808s Heartbreak широко использует голосового аудиопроцессора Auto-Tune. Уэст ранее экспериментировал с этой технологией в своем дебютном студийном альбоме The College Dropout (2004) для бэк-вокала «Иисус идет » и «Never Let Me Down <401.>", но он не использовал его для ведущего вокала до 2008 года." Мы работали над ремиксами для Лил Уэйн 'Lollipop ' и Young Jeezy <401 "Put On ", и он влюбился в Auto-Tune ", В интервью Billboard T-Pain сообщил, что Уэст сказал ему, что слушал - объяснил продюсер Майк Дин. его дебютный студийный альбом Rappa Ternt Sanga (2005) и записал 808s Heartbreak. T-Pain, что Уэст пригласил его, чтобы 808-е больше походили на его дебютный альбом. нравится использовать Auto-Tune, и он был встревожен тем, что этот термин обычно ассоциируется с «глупым». цвет - это круто, пока кто-то не сказал ему «это было весело», производя аналогию того, как взгляды общества могут грабить людей. что ему нравилось ощущение электроники, создаваемое Auto-Tune, и он стремился сопоставить механические звуки с традиционными звуками барабанов тайко и хоровых монахов.

West credits рэпера Kid Cudi, подписавшийся со своим ХОРОШИЙ Музыкальный лейбл, помог создать резкое, задумчивое звучание альбома. Получив копию своего микстейпа 2008 года Ребенок по имени Кади, Уэст стал ярым фанатом, особенно в отношении хит-сингла «Day 'n' Nite ». Уэст удивил Кида Кади телефонным звонком и отправил его на Гавайи для работы над фильмом «808 и разбитое сердце». Беззвучно, проигрывая такие фильмы, как Близкие контакты третьего рода. В конце концов, Кид Кади написал четыре песни на альбоме 808s Heartbreak. В интервью Уэст сказал Rolling Stone : «Его текст настолько чист, естественен и важен. [Это] более важно, чем то, где все на карте ».

Молодой Джизи написал рэп-стих. на треке "Amazing", а "See You in My Nightmares " - дуэт с Лил Уэйн. Певица и автор песен Esthero предоставила несколько женских вокальных партий, найденных на альбоме; Заслуженная при рождении англичанка Дженни-Би, она написала три трека. Когда "Робокоп" появился в Интернете, Уэст снял с себя ответственность и был расстроен тем, что произошло утечка, поскольку трек был незаконченной версией. Майк Дин ранее заявлял, что этот трек, как ожидается, получит дополнительную обработку Херби Хэнкока перед выпуском альбома.

Музыка и тексты

«Добро пожаловать в Heartbreak» Образец одной из песен альбома, исследуемой экзистенциальный кризис.
«Love Lockdown» Самоанализ после неудачных романтических отношений.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

808s Heartbreak радикально отличается от предыдущих альбомов Уэста хип-хопа. Согласно The Independent, Уэст отказался от своего обычного звучания хип-хопа в пользу редкого электропопа, основанного на драм-машинах; Скотт Плагенхоф из Pitchfork назвал альбом "интроспективным, минималистичным электро. -Pop record", и писатель 33⅓ Кирк Уокер Грейвс сказал, что его музыка - авангард электропоп. По мнению Брайана Хайатта из Rolling Stone, пластинка была «мрачным поворотом в депрессивный электро-поп», в то время как другой автор журнала назвал ее «интроспективным, синти-поп-альбомом», - сказал Арш Бейнс из 36 Глав, жанры электропоп, синтипоп и экспериментальный поп были лишь немногими из набора категорий, предложенных для его выпуска. Эндрю Захер из BrooklynVegan предполагает, что он «ближе к экспериментальному RB альбому, чем к рэп-альбому», а писатель International Business Times Алекс Гарофало конкретно его как прежний жанр.

Музыка 808-х и Heartbreak сильно опирается на электронные элементы, в частности, виртуальный синтез, драм-машину Roland TR-808 и явно автоматически настроенные вокальные треки. Дорожки в альбоме используют пошаговый ввод, драм-машину и синтезатор-бас. Пошаговая аналоговая последовательность, продукт старинных устройств, ограниченных записью только 16 отдельных нот, была популярна в музыкальном производстве в течение 1980-х годов, но также стала доступной на цифровых рабочих станциях. Музыка альбома отличается аскетизмом и такими элементами, как плотные барабаны, длинные струнные, гудящие синтезаторы и мрачное фортепиано. Энди Келлман из AllMusic имеет пишет о музыке, «Несколько треков почти столько же общего с неопровержимо мрачными пост-панка альбомы, такие как New Order 's Движение и Лечение, Порнография, как современный рэп и R B ». Эти музыкальные элементы позволяют передать настроение отчаяния и уныния, отражающее тематику альбома. Для А.В. Club, Натан Рабин описал музыку как "разница между автонастраиваемым альбомом RB T-Pain и ледяной электронной атмосферой 80-х новой волны в его самой одинокой форме». Обозреватель NJ.com Трист МакКолл писал, что пластинка «лишила современный арт-поп его знаковых зачатков - битов, харизматических личностей, мелодий, подобранных вручную, и вокала с помощью компьютера». «

Пение Уэста было охарактеризовано как «плоское » и «почти немелодичное», что «подчеркивает свою собственную киборги отстраненность». Андре Грант из HipHopDX писал, что «для борьбы с резкой меланхолией он вложил себя в альбом, состоящий из автотюн RB », который вызвал разногласия в хип-хопе. Канадский писатель Стивен Марч считал, что Уэст использовал« мелкую музыкальную уловку Auto-Tune », программы, предназначенной для устранения индивидуальности, и выпустил навязчиво личный альбом ».

« Paranoid » Песня опис ывает которого своим недоверчивым мышлением отталкивает рассказчика.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Большая часть текстов Уэста адресована бывшему любовнику. По мнению Роберта Кристгау, 808s Heartbreak - "медленный, грустный и самовлюбленный... распад альбом", в то время как Plagenhoef счел его "пропитанным сожалением, боль и даже больше самоанализа «Самой холодной историей из когда-либо рассказанных» в «Бессердечный », а в «Робокопе» ее называют «избалованной <», чем в типичном альбоме Канье Уэста ». 401>маленькой девочкой из Лос-Анджелеса. "Сопоставимо с антагонистом из фильма 1990 года Мизери. В «Paranoid » Уэст услуг любовника, который «занимается неправильными вещами» и отталкивает его своим недоверчивым образом мышления. В интроспективе «Love Lockdown » Уэст обсуждает последствия неудавшихся романтических отношений. В «Добро пожаловать в разбитое сердце » персонаж Уэста сталкивается с экзистенциальным кризисом, поскольку он бесстрастно рассказывает о семье, как сидел один в самолете, а перед ним сидела смеющаяся. Песня содержит прискорбные тексты, отражающие цену прошлых решений и пустоту славы и роскоши. Уэст тоскует по своей покойной матери на предпоследнем треке альбома «Холодная зима». Трек содержит вставку из пустынной песни 1983 года «Memories Fade» от Слезы за страхи. Согласно Роберту Кристгау, заключительная «История Пиноккио» - это «единственный след здесь о том, что действительно обрушивает [Уэста]: не потеря его девушки, а смерть его матери во время косметической операции, которая где-то не слишком, он уверен, что он ведет слишком прямо к его отчужденной славе. "

Обложка

Обложка 808s Heartbreak следовала минималистичному стилю альбома. Его сфотографировала Кристен Йенгст и разработали Вирджил Абло и разработал Вилло Перрон, а оформление роскошного издания сделал поп-художник Каус. Обложка альбома также включает фотографии Уэста, сделанные Вилли Вандерперре, и Уэста, целую свою мать в щеку, сделанную Дэнни Клинчем. В 2013 году Комплекс назвал его лучшей обложкой рэп-альбома за последние пять лет.

Маркетинг

24 сентября Уэст объявил, что закончил работу над альбомом и В своем сообщении в блоге он написал: «Я поменял свой альбом на ноябрьский, потому что я закончил его, и мне захотелось этого... Я хочу, чтобы вы все послушали его как можно скорее». Позже Уэст заявлено, что альбом будет выпущен 25 ноября 2008 года. Однако лейбл-дистрибьютор Island Def Jam перенес на один день вперед, чтобы извлечь выгоду из выходных Дня благодарения. 808s Heartbreak также был выпущен 24 2008 года в Великобритании и на Филиппинах. Ограниченное издание в футляре дигипака было выпущено в Германии 21 ноября 2008 года. 16 декабря вышло специальное издание альбома, которое содержит альбом в формате CD и двойной LP, а также включает альбом обложка была переделана художником оригинальной обложки, Каусом.

Уэст выступал на Virgin Mobile Festival, предшествовавшем выпуску альбома.

16 октября Уэст выпустил отрывок из песни «Самая холодная зима» "на радиостанции Power 106 в Лос-Анджелесе. Трек воссоздает элементы песни Memories Fade группы Tears for Fears. Песня" Paranoid "позже просочилась в Интернет, и в ее припеве присутствует мистер Хадсон. Сообщалось, что ремикс версии" Paranoid "с участием поп-певицы Рианны не состоялся. Amazing »с участием Young Jeezy,« Увидимся в моих кошмарах »с участием Лил Уэйн,« Уличные фонари »,« Say You Will »,« Добро пожаловать в Heartbreak »и« Bad News »." История Пиноккио ", скрытый трек из альбома 808s Heartbreak, представляет собой фристайл, записанный вживую в Сингапуре. Он был включен в альбом по просьбе американского музыканта Бейонсе.

14 октября Уэст в сотрудничестве с итальянской художницей Ванессой Бикрофт провел мероприятие по прослушиванию рекламного альбом в Ace Gallery. р всей серии 808s Heartbreak. Под руководством Бикрофта на мероприятии участвовало около сорока обнаженных женщин, не одетых ничего, кроме шерстяных масок, молча стояли в центре комнаты. Весь альбом проигран без предисловия и объяснений. Женщин освещали разноцветные огни, которые менялись по мере развития музыки. Когда ему пришло время выступить, Уэст заявил, что он был поклонником работ Бикрофта и ярких образов, сказав, что ему нравится идея наготы, потому что «общество говорит нам надевать одежду в определенный момент». С Бикрофтом связались за месяц до этого, и они разработали концепцию и создали установку за неделю. Бикрофт признал, что, хотя он застал ее врасплох, у нее была возможность услышать альбом и услышать вещи, которые коснулись ее собственной жизни. Среди участников были Mos Def, Will.i.am и Рик Росс. Спустя пять дней были опубликованы промо-фотографии для альбома фотографа Вилли Вандерперре. На снимках Уэст был одет в серый костюм в клетку, большие брови в очках и булавку в форме сердца.

В октябре 2009 года Уэст планировал начать работу. тур Fame Kills: В ролях Канье Уэст и Леди Гага тур, в рамках промоушена 808s Heartbreak и Lady Gaga The Fame Monster. Его отменили 1 октября 2009 года без причины. Несколько песен из альбома были исполнены Уэстом во время его живого выступления VH1 Storytellers, таких как "Heartless", "Amazing" и "Say You Will"

Реакция общественности

It На самом деле это был не традиционный хип-хоп альбом Канье. Он вышел из коробки, что некоторым нравилось, но другим потребовалось время, чтобы вырасти на них.

- Джермейн Холл, главный редактор Vibe

Перед выпуском, реакция Альбом «808s Heartbreak» был смешанным - от ожидания до недоумения и безразличия к концепции альбома. После презентации главного сингла "Love Lockdown" на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2008 года музыкальная аудитория была поражена нехарактерным стилем производства и наличием Auto-Tune. Негативные отзывы усилились, когда Уэст сообщил, что весь альбом будет в первую очередь спет с Auto-Tune, а не рэпом, и будет сосредоточен на темах любви и душевной боли.

Многие поклонники хип-хопа и некоторые рэперы высмеивали Уэста за то,что он стал "sappy", в то время как другие сочли грядущий LP одноразовым экспериментальным альбомом. Были проведены сравнения с Электрический цирк, альбомом, записанным товарищем по лейблу и близким другом Уэста Обычный. В конце концов MTV взяли интервью у Common, чтобы поделиться своими мыслями и взглядами на художественное направление альбома. Коммон выразил свое понимание и поддержку намерений Уэста, заявив: «Мне это нравится. Я говорю вам, как артист, вы хотите быть свободным. Я делаю то, что чувствую. Вы можете просто угодить публике. Вы должны сказать: «Эй, вы все, я здесь». Чтобы он записал альбом под названием 808s и Heartbreak, вы знаете, где он сейчас находится. Я слышал несколько песен, и я думаю, что они свежие. Я думаю, что люди готовы к этому ».

Уэст принял такое же одобрение от Lil Wayne и Young Jeezy, которые оба внесли свой вклад в альбом. Во время интервью, когда его спросили, какая музыка сегодня его вдохновляет, Уэйн сказал: «Все занимаются своим делом, но это не увлекательно. Все делают одно и то же. Это ужасно. Люблю ли я музыку, которая сейчас выходит? Мне это нравится. со страстью. Меня это мотивирует? Ни капли. Это потому, что 808s Heartbreak еще не вышли ». Несмотря на одобрение суперзвезд рэпа, а также рекордные выступления первых двух синглов в чартах, хип-хоп оставалась равнодушной к альбому, предсказывая, что он провалится. Отвечая на отзывы, Уэст заявлено, что его не волнуют продажи или получение хороших оценок, сказав, что это исходило от сердца, и это все, что для него важно. Когда его спросили о нынешнем состоянии хип-хопа, Уэст сравнил его со старшей школой, что раньше хип-хоп был исключительно для того, чтобы быть бесстрашным и выделяться, а теперь - о страхе и приспособлении. Майкл Джексон был поклонником альбома, и его дочь сказала, что он играл его для нее «все время». В октябре 2015 года Уэст заявил, что многие люди оценивают My Beautiful Dark Twisted Fantasy, как его лучший альбом, 808s Heartbreak "намного сильнее" по сравнению с ним.

Продажи

В первую неделю продаж альбом 808s Heartbreak занял первое место в американском Billboard 200 с продажами 450 145 альбомов, что значительно ниже продаж Выпускной, несмотря на дополнительный день. продаж в праздничную неделю. На следующей неделе альбом опустился на три строчки и занял четвертое место в чарте, и его продажи упали на 69% и было продано 142 000 экземпляров. За последнюю неделю 2008 года 808s Heartbreak продали 165 100 альбомов, эквивалентных, переместившись с одиннадцатого места на пятое место в Billboard 200 на шесть позиций. Сообщалось, что к концу 2008 года было продано 1 023 000 единиц, из которых 183 000 пришлись. от цифровых продаж. Альбом снова поднялся в цену в первую неделю 2009 года, продав 70 900 экземпляров, эквивалентных альбому, и занял третье место. 27 января 2009 года альбом 808s Heartbreak был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), став четвертым альбомом Уэста, разошедшимся тиражом 1 миллион копий в США. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на 14 июня 2013 года в США было продано 1,7 миллиона копий альбома; К 24 февраля 2010 года было продано 1,63 миллиона этих копий.

808s Heartbreak заняли пиковую четвертую позицию в Canadian Albums Chart. 13 июля 2009 года альбом был сертифицирован Music Canada платиновым за продажу 80 000 копий. 808s Heartbreak заняли 11 строчку в чарте UK Albums Chart и продержались в чарте 29 недель. Альбом был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) платиновым за отгрузку 400 000 копий 14 апреля 2017 года. 808s Heartbreak также достигли 11-го места в Irish Albums Chart. В 2008 году альбом был сертифицирован Ирландская ассоциация звукозаписи (IRMA) платиновым, что означает отгрузку 15 000 копий. В чарте альбомов ARIA альбом 808s Heartbreak достиг 12 строчки, став вторым самым низким альбомом Уэста в Австралии. По состоянию на 31 декабря 2008 года альбом получил золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозапис индустрии (ARIA) за отгрузку 35 000 копий.

несмотря на споры и неопределенность вокруг концепции 808-х Heartbreak, его предыдущие синглы выдали выступления в чартах. После своего выпуска главный сингл "Love Lockdown " дебютировал на третьей строчке в американском Billboard Hot 100 и стал "Hot Shot Debut". Это лучший дебют в карьере Уэста, второй по величине дебют в Hot 100 в том году и десятая песня тысячелетия, дебютировавшая в тройке лучших. Собрав более 1,3 миллиона копий только в iTunes Store, сингл был сертифицирован RIAA платиновым к концу года. 18 августа 2010 года он был сертифицирован RIAA трижды платиновым за отгрузку трех миллионов единиц в США. Сингл также был встречен положительными отзывами музыкальных критиков, и в итоге он был назван «Песней года» по версии Time. Второй сингл, «Heartless », выступил схожим образом и вторым четырьмя подряд «Hot Shot Debut» Уэста, дебютировав под номером в Billboard Hot 100. Он был дважды платиновым RIAA, отгрузив два миллиона копий. в США. Отчасти из-за импульса, вызванного выпуском альбома, некоторые треки имели успех в чартах, хотя на самом деле они были выпущены как синглы. Десятый трек "See You in My Nightmares " стал еще одним "Hot Shot Debut", достигнув 21-го места в США и 22-го места в Канаде, четвертый трек "Amazing" занял 81-е место в чартах. Hot 100. Вслед за этим "Welcome to Heartbreak" занял 87 строчку в рейтинге US Pop 100. 808s Heartbreak и его синглы помогли Уэсту занять первое место в чартах Billboard 2009 на конец года, стало одновременно лучшими артистами Billboard 200 и Hot 100 среди мужчин.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,3 / 10
Metacritic 75/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезды
АВ Club B
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 3 / 5 звезд
MSN Music (Consumer Guide )A−
Pitchfork 7.6 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
The Sunday Times 5/5 звезд
USA Today 4/4 звезды

808s Heartbreak был встречен в целом положительными отзывами. На Metacritic, присваивает который нормализованный из 100 обзорам профессиональных изданий, альбом получил средний рейтинг балл 75 на основе 36 обзоров. Aggregator AnyDecentMusic? дал 808s Heartbreak 7,3 из 10 на основе их оценки критического консенсуса.

Обзор от ноября 2008 года Крис Ричардс из The Washington Post назвал альбом «шедевром информационные эры», а критик USA Today Стив Джонс сказал: «Запад ловко использует драм-машину 808 и вокальный эффект Auto-Tune, чтобы направить свои чувства обиды», гнева и сомнений через св ои хорошо написанные тексты ». Дэн Кэрнс из The Sunday Times заявил: «Это не должно работать... Тем не менее 808s H eartbreak - это триумф, опрометчивый отход от коммерческой сценарии с медным дном и выходом далеко за пределы зоны комфорта Уэста». Джоди Розен из Rolling Stone похвалил Уэст за включение драм-машины Roland TR-808 и охарактеризовал альбом как «Потрясающая песня Канье Вот, моя дорогая или Blood on the Tracks, грустная песенная сюита, ​​которая резко колеблется между жалостью к себе и ненавистью к себе. В Chicago Tribune, Грег Кот назвал его «самым радикальным» Уэста и сказал, что Еще неизвестно, вернется ли он к записи записей для всех остальных. На данный момент это один увлекательно извращенный обходной путь ». Критик PopMatters Дэйв Хитон был впечатлен «Воспроизведение звука через необычную, вызывающую конструкцию, созданную музыку, одновременно простой и сложный, холодный и теплый, механический и человеческий, мелодичный и резкий». MSN Music, Роберт Кристгау нашел его « «Несмотря на то, что оно является темным звуком» и «привлекательными мелодии», «несмотря на самое падение во второй половине, и похвалил Уэста за использование Auto-Tune, которое, как он чувствовал,« одновременно подрывает его славу и физическую реальность к рассказам об отчужденной », которые могут быть страшными из жалости ».

Другие рецензенты были более критичны. В Chicago Sun-Times, Джим ДеРогатис утверждал, что «Если бы Уэст перемежал более механические следы с некоторыми, которые были полной противоположностью - скажем, простые фортепианные интерлюдии, выполненные его старыми сотрудниками Джон Ледженд или Джон Брион - он мог бы сделать шедевр. Вместо этого он просто дал нам необычный интригующий, неожиданно захватывающий, бесстрашный и неожиданный кусочек своей беспокойной души ». Энди Гилл из The Independent счел «погружение Уэста в личные невзгоды» неудобным и заметил, что «стилистические образы быстро становятся раздражающими». Редактор AllMusic Энди Келлман заявлено: «Несмотря на похвальное бесстрашие, альбом представляет собой вялое, туманное путешествие по вечной мерзлоте Уэста». Чарльз Аарон из Spin раскритиковал музыкальные измененные песни, назвав альбом «длинной процессией, которая начинается и перезапускается и никогда не доходит до церемонии». Пение Уэста подверглось критике Уилсоном Макби и Джоном Караманикой из Slant Magazine из The New York Times, который выделил это как «слабость, из-за которой этот альбом в конечном итоге запомнится, несмотря на на что» некоторые солидные песни ». Караманика добавил, что «в лучшем случае это грубый набросок для отличного альбома с идеями, которые он обычно рендеринг сложен, здесь он сводится к нескольким словам, нескольким синтезаторным нотам, слабой барабанной дроби. В худшем случае это неуклюжий и недокормленный, напоминание о том, что все эти украшения это усыпальница цели ».

Рейтинги

808s Heartbreak был признан десятым лучшим альбомом 2008 года в рейтинге Pazz Jop, ежегодный опрос выдающихся американских критиков. Альбом также был назван одним из десяти лучших альбомов 2008 года рядом публикаций, в том числе Associated Press (номер), The Hartford Courant (номер семь), NOW (номер четыре), The Observer (номер восемь), Vibe (без порядка) и Time (номер шесть). Pitchfork назвал 808s Heartbreak двадцать первым лучшим альбомом 2008 года. Дэн Лерой из LA Weekly назвал его одним из десяти лучших хип-хоп альбомов года. Jam! назвал его лучший альбом 2008 года. Писатель Chicago Sun-Times Джим ДеРогатис включил альбом в свой список десяти лучших альбомов года и написал: «С каждым прослушиванием острота этих личных рассказов о потере становится все глубже, идеально сочетается с холодом, их сопровождают одинокие, роботизированные, но никогда не завоевательные мелодии. Если подумать, это смелая и смелая четырехзвездочная работа, которая заслуживает того, чтобы ее услышал любой поклонник авантюрной поп-музыки. "Time Out New York включил альбом в свой список лучших и худших альбомов 2008 года. Писатель журнала Колин Сент-Джон назвал альбом 808s Heartbreak одним из худших альбомов 2008 года, а редактор Стив Смит назвал его третьим в своем списке лучших альбомов. альбом «самый неправильно понятый триумф года».

Альбом был помещен на восьмое место на The Guardian 50 лучших альбомов 2008 года с указанием; «Он всегда был более сложным и непредсказуемым, чем его сверстники, но даже по меркам Канье Уэста« 808-е и разбитое сердце »были неожиданным поворотным моментом. Потрясенный« шекспировской трагедией »смерти его преданной матери после пластической операции и Разлучившись со своей невестой, Уэст излил свою душу, показывая проблески невиданного до сих пор смирения. В полном отходе от предыдущей трилогии альбомов четвертый рэпер видел, что он почти не читал рэп. Вместо этого он наполовину пел, наполовину разговаривал, его голос звучал тихо. Треснувшее, неземное ощущение от гаджета хип-хопа du jour, Antares Auto-Tune, Уэст обнажился, поставив под сомнение славу и материализм, которых он всегда жаждал, на минималистском фоне 808-х и преследующих струнных инструментов. На вершине одиноко. "BPM назвал его восьмым лучшим альбомом года.

В 2009 году Rolling Stone поставил его на 63 место в списке 100 лучших альбомов десятилетия, а в 2014 году они назвали его первым. из 40 самых революционных альбу мс за все время, в котором это был только один из двух альбомов, выпущенных в 21 веке. Q назвал его 81-м лучшим альбомом десятилетия. В аналогичных списках Slant Magazine и PopMatters заняли 124-е и 42-е места соответственно. В 2020 году Rolling Stone поместил альбом 808s Heartbreak на 244 место в редакции журнала в список 500 величайших альбомов всех времен.

Отраслевые награды

Несмотря на похвалы критиков, «808s Heartbreak» в основном игнорировалась Академией звукозаписи как претендентом на 52-ю премию «Грэмми». По словам главного редактора журнала Vibe Джермейна Холла, спорный инцидент Уэста на 2009 MTV Video Music Awards и последовавшая за этим негативная реакция на Уэста «вероятно навредили ему», но он добавил что стилистическое изменение Уэста с альбомом было основной причиной того, что он не был номинирован. Уэст получил одну сольную номинацию, Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой в номинации «Amazing» и пять других номинаций за выступления в качестве гостя и совместную работу. Альбом также претендовал на следующие отраслевые награды:

ГодОрганизацияПремияРезультатСсылка
2009BET Hip Hop Награды CD годаНоминация
Hungarian Music AwardsЛучший зарубежный танец или Поп-альбомНоминация
NAACP Image Awards Выдающийся альбом Номинация
Soul Train Music Awards Альбом года Номинация
Teen Choice Awards Лучшая музыка: альбом - мужскойНоминация
MOBO Awards Лучший альбомНоминация
Swiss Music AwardsЛучший международный альбом городского типаНоминирован на
Urban Music Awards USAЛучший альбомВыигран

Наследие и влияние

Дрейк был частью волны рэперов, чья музыка была сформирована

Хотя Уэст задумывал его как меланхоличный поп-альбом, 808s Heartbreak оказали огромное влияние на хип-хоп музыку. Несмотря на его последующее признание критиков и коммерческий успех побудили других мейнстримных рэперов проявить больше творчества, его решение петь о любви, одиночестве и душевной боли на протяжении всего альбома поначалу жесткой критике со стороны музыкальной аудитории. рискует своей музыкой. Во время выпуска The Blueprint 3 нью-йоркский рэп-магнат Jay-Z объявил, что его следующий студийный альбом будет экспериментальным, заявив: «... это не будет Альбом №1. Вот где я сейчас нахожусь. Я хочу сделать самый экспериментальный альбом, который я когда-либо делал ». Джей-Зи пояснил, что, как и Уэст, он недоволен современным хип-хопом, вдохновлялся инди-рокерами, такими как Медведь Гризли, и заявлено, что верит в то, что движение инди-рока будет играть заинтересованность роль в продолжающемся развитии. хип-хопа. Альбом повлиял на хип-хоп стилистически и заложил основу для новой волны хип-хоп исполнителей, которые в целом идеального типа рэп-хвастовства ради интимных тем и самоанализа, включая BoB, Kid Cudi, Чайлдиш Гамбино, Фрэнк Оушен и Дрейк.

808-е были первым подобным альбомом, понимаете? Это был первый вроде бы черный альбом новой волны. Я не осознал, что я новая волна, до [Йизус ]. Таким образом, моя связь с Питером Сэвиллом, с Рафом Симонсом, с модой высокого класса, с минорными аккордами. Я не слышал новой волны! Но я - черный исполнитель новой волны.

Канье Уэст, 2013

Джейк Пейн из HipHopDX назвал альбом «нашим Chronic », отметив эффект Уэста в хип-хопе с 808 и Heartbreak как «звук, ничем не отличающийся от того, как синтезатор доктора Дре бросил вызов бум-бэпу начала 90-х »Факт описал пластинку как« арт-поп шедевр, [который] сломал оковы поколений превосходства [в хип-хопе] ». В журнале Rolling Stone журналист Мэтью Траммелл утверждал, что пластинка опередила свое время, и написал в статье 2012 года: «Теперь популярная музыка наконец догнала ее, 808s и Heartbreak оказались самой уязвимой работой Канье, и, возможно, его самое блестящее». Микстейп Дрейка 2009 года So Far Gone получил сравнение критиков с 808s Heartbreak. Тодд Мартенс из Los Angeles Times назвал 808s Heartbreak «шаблоном [...] по существу всего молодого карьеры Дрейка », И написал, что он« разделяет любовь Уэста к настроению и никогда - конецистенциальному анализу ». В интервью 2009 года Дрейк назвал Уэста «самым влиятельным человеком» в формировании своего звука. Как и в случае с So Far Gone, дебютный альбом Дрейка Thank Me Later 2010 года критики сравнили с альбомом 808s Heartbreak.

808s Heartbreak приписывают начало эмо-рэпу поджанр. Согласно Грегу Коту, 808s Heartbreak инициировали «волну обращенной внутрь себя чувствительности» и рэперов, вдохновленных «эмо », в конце 2000-х: «[Это] предвещало все, начиная с с интроспективный хип-хоп фильма Kid Cudi Человек на Луне: Конец дня (2009) до тонкого пения, плюшевых клавишных и легких механических битов Бон Ивер Джастин Вернон и британский даб-степ балладник Джеймс Блейк. «Для Pitchfork Джейсон Грин написал:« Единственное, что может иметь большее влияние, чем звук альбома, - это его тон: горький, сбитый с толку, жалкий к себе, защитный и обвинительный ». Последствия звука приписывают ему формирование событий в «инди-RB или электропопе, или как угодно назовите это»: «808-е наводнены RB, и они оцифровывают чистые эмоции и изолированные чувства, которые [Джеймс Блейк] и The Weeknd ] выделили свои бренды из сегодняшнего дня ». Крейг Д. Линси из The Village Voice написал, что« обнаженная человечность альбома... практически вызвала бум эмо-рэпа / r. b, которым теперь пользуются все, от Дрейка до Фрэнка Оушена и The Weeknd ». Маркус Скотт из GIANT сказал, что рэперы, такие как BoB, Drake и Kid Cudi, последовали за альбомом Уэста с аналогичными работами, сославшись на интроспективные, эмоциональные темы и синти-поп Уэста / "Вангелис вдохновлен" Писатель Billboard Ма йкл Сапонара утверждал: «Если бы Уэст и его редкие 808-е были деревом, на нем выросла еще одна ветвь с цветущим искусством, которое демонстрирует уроженец Чикаго Джус WRLD в 2018 году». Во время интервью All Def Music Джус Уорлд поделился: «Я пел 'Street Lights ', как будто мне было о чем грустить. Канье - путешественник во времени.... чертовски близко к 2015 году и вернулся с соусом ». Лил Узи Верт, тоже эмо-рэпер, сказал, что 808s Heartbreak «изменили мою жизнь».

По мнению Billboard старший редактор Алекс Гейл, альбом был «эквивалентом (Боба) Дилана, переходящего на электрик, и вы до сих пор слышите это все время, как в хип-хопе, так и за пределами хип-хопа ». В 2014 году Rolling Stone назвал альбом одним из 40 самых революционных альбомов всех времен, отметив, что он «послужил новым шаблоном для начинающих в хип-хопе и RB». В беседе с Райаном Домбалом из Pitchfork в том же году Том Крелл сказал, что его музыкальный проект Как правильно одеваться «был бы невозможен» без альбома Уэста, который Домбал описал как «эмо и би-опус».

Концерты в Hollywood Bowl в 2015 году

25 и 26 сентября 2015 года Уэст полностью исполнила переработанную версию альбома в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе. В перформансе участвовали многочисленные сотрудники, в том числе вокальный ансамбль Roomful of Teeth, оркестровые исполнители, более шестидесяти танцоров, рэпперы Лил Уэйн, Kid Cudi и Молодой Джизи, а также актриса Зои Кравиц. 20 октября 2015 года Уэст выпустил студийную версию «Say You Will » с вокалом американского композитора и скрипача Кэролайн Шоу из «Roomful of Teeth» на его SoundCloud. аккаунт, похожий на версию, исполненную в Hollywood Bowl.

Трек-лист

Авторские права на сочинение песен, продюсирование и примечания к трекам 1–11, адаптированные из примечаний к 808-м и Разбитое сердце. Авторы песен для трека 12 адаптированы из BMI.

No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
1."Say You Will "Уэст6:17
2."Добро пожаловать to Heartbreak "(с участием Kid Cudi )4:22
3."Бессердечный "3:30
4."Удивительно "(с участием Янг Джизи )
  • Уэст
  • Джонс
  • Миллс
  • Бхаскер
  • Дженкинс
  • Уэст
  • Бхаскер
3:58
5."Love Lockdown "
  • Уэст
  • Бхаскер
4:30
6."Параноик "(с участием мистера Хадсона )
  • Уэста
  • Рейнольдса
  • Мескуди
  • Миллса
  • Бхаскер
  • Уэст
  • Бхаскер
  • Пэт
4:37
7."Робокоп "Запад4:34
8."Уличные фонари "
  • Запад
  • Англичанин
  • Уильямс
  • Макилдоуи
  • Запад
  • Мистер Хадсон
3:09
9."Плохие новости"Уэст3:58
10."Увидимся в моих кошмарах "(с участием Лил Уэйн )
  • Уэст
  • Без удостоверения личности
4 : 18
11."Холодная зима "
  • Запад
  • Без удостоверения личности
  • Бхаскер
2:44
12.«История Пиноккио (Freestyle Live из Сингапура)» (скрытый трек )ЗападЗапад6:01
Общая длина:51:58

Примечания

  • означает сопродюсер
  • "Welcome to Heartbreak" содержит бэк-вокал Джеффа Баскера
  • "Amazing" содержит бэк-вокал мистера Хадсона и Тони Уильямса
  • . "Paranoid" содержит обратно g round вокал от Kid Cudi
  • "RoboCop" содержит бэк-вокал Тони Уильямса и Джеффа Баскера
  • "Street Lights" содержит бэк-вокал Esthero и Тони Уильямса

Примеры титров

Персонал

Музыканты

  • Лула Алмейда - ударные / перкуссия (дорожка 5)
  • Дэвис Барнетт - альт (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Джефф Бхаскер - клавишные (все треки), бэк-вокал (треки 2, 7)
  • Джеймс Дж. Купер, III - виолончель (треки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Родни Дассис - ударные / percussions (дорожка 5)
  • Майлз Дэвис - бас (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Esthero - бэк-вокал (дорожка 8)
  • Ларри Голд - стрин g аранжировка и дирижирование (треки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Mr Hudson - приглашенный исполнитель (трек 6), бэк-вокал (треки 1, 4)
  • The Kadockadee Kwire с участием Гленн Джордан, Филлип Ингрэм, Джим Гилстрап, Ромео Джонсон, Кевин Дорси и Уилл Уитон - вокал (трек 1)
  • Kid Cudi - приглашенный исполнитель (трек 2), бэк-вокал (трек 6)
  • Ольга Конопельская - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Эмма Куммроу - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Александра Лем - альт ( треки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Кен Льюис - фортепиано (треки 2, 3), оркестр в припеве (трек 7)
  • Лил Уэйн - исполнитель (трек 10)
  • Дженни Лоренцо - виолончель (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Луиджи Маццочи - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Чарльз Паркер - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Игорь Швец - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Грегори Теперман - скрипка (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Канье Уэст - ведущий исполнитель
  • Тони Уильямс - бэк-вокал (треки 1, 4, 7, 8)
  • Янг Джизи - приглашенный исполнитель (трек 4)
  • Гиби Зе Бруно - ударные / перкуссия (трек 5)

Производство

  • Джефф Бхаскер - со- производство (дорожки 2, 4-6, 10)
  • Чад Карлайл - помощь при записи (дорожки 1-4, 6-11)
  • Джефф Честек - струнная инженерия (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Эндрю Доусон - запись (все дорожки), сведение (дорожка 5)
  • Иша Эрскин - помощь при записи (дорожки 1-4, 6-11)
  • Рик Фридрих - помощник инженера-струнщика (дорожки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Гейлорд Холомалия - помощь при записи (дорожки 1-4, 6-11)
  • Мистер Хадсон - совместное производство (дорожка 8)
  • Энтони Килхоффер - запись (дорожки 1-4, 6-11)
  • Брент Колатало - оркестр в хоровой инженерии (дорожка 7)
  • Кен Льюис - оркестр в хоровой инженерии (дорожка 7)
  • Эрик Мадрид - помощь при сведении (дорожки 1-4, 6-11)
  • Владо Меллер - мастеринг
  • Монтес Робертс - струнная инженерная помощь (пути 1, 2, 7, 9, 10)
  • Мэнни Маррокин - сведение (треки 1-4, 6-11)
  • Christian Mochizuki - помощь при записи (треки 1-4, 6-11)
  • No ID - совместное производство (треки 3, 10, 11)
  • Plain Pat - совместное производство (треки 2, 6)
  • Christian Plata - помощь при сведении (треки 1-4, 6-11)
  • Джон Шталь - помощник инженера по струнам (треки 1, 2, 7, 9, 10)
  • Канье Уэст - продакшн (все треки)

Графики

Недельные графики

График (2008)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )12
Austrian Albums (Ö3 Austria )50
Belgian Albums (Ultratop Фландрия)21
Бельгийский альбом (Ultratop Валлония)69
Канадские альбомы (Billboard )4
Голландский Альбомы (Top 100 альбомов )42
Europe (European Top 100 Albums )23
French Albums (SNEP )52
German Albums (Offizielle Top 100 )30
ирландских альбомов (IRMA )11
итальянских альбомов (FIMI )65
новозеландских альбомов (RMNZ )15
Норвежские альбомы (VG-lista )19
Русские альбомы (Tophit )18
Шотландские альбомы (OCC )16
Swiss Альбомы (Schweizer Hitparade )13
UK Albums (OCC )11
UK RB Albums (OCC )3
US Billboard) 200 1
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )1
Чарты (2014)Пиковая. позиция
США Виниловые альбомы (Billboard )14

Годовые диаграммы

Chart (2008)Позиция
Australia Urban Albums (ARIA)16
UK Albums (OCC)131
Мировые чарты (IFPI )31
Chart (2009)Позиция
Australia Urban Albums (ARIA))15
Канадские альбомы (Billboard)22
UK Albums (OCC)125
US Billboard 2007
США Top RB / Hip-Hop Albums (Billboard)5

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Канада (Music Canada )Платиновый80,000
Ирландия (IRMA )Platinum15,000
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Platinum1,700,000

данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 05:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте