2046 (фильм) - 2046 (film)

редактировать
Гонконгский романтический драматический фильм 2004 г.

2046
2046 movie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВонг Кар-вай
ПродюсировалВонг Кар-вай. Амедео Пагани. Марк Силлам. Эрик Хьюманн
СценарийВонг Кар-вай
В роляхТони Люн Чиуай. Фэй Вонг. Гон Ли. Такуя Кимура. Чжан Цзыи. Карина Лау. Чанг Чен. Птица Тонгчай Макинтайр. Донг Джи. Мэгги Чунг
МузыкаШигеру Умэбаяси. Пер Рабен
КинематографияКристофер Дойл. Кван Пун-Люн. Лай Ю-фай
ОтредактировалУильям Чанг
Продакшн. компанияBlock 2 Pictures. Jet Tone Productions
РаспространяетсяMei Ah Entertainment
Дата выпуска‹ См. TfM ›
  • 20 мая 2004 г. (2004-05-20) (Канны )
  • 29 сентября 2004 г. (2004-09-29)
Продолжительность129 минут
СтранаГонконг
языккантонский. японский. китайский
бюджет12 миллионов долларов США
кассовые сборы19 470 239 долларов США (по всему миру)

2046 - гонконгский романтический драматический фильм 2004 года, сценарий и режиссер Вонг Кар-вай. Это свободное продолжение фильмов Вонга Дни безумия (1990) и В настроении любви (2000). Он следует за последствиями неосуществленного романа Чоу Мо-вана с Су Ли-чжэнь в Гонконге 1960-х годов, но также включает в себя некоторые элементы научной фантастики и часто упоминает дату 24 декабря или Сочельник, на котором происходят многие значимые события фильма.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 2046 дуга, часть I
    • 1.2 «Все воспоминания - следы слез»
    • 1.3 Ван Цзин-вэнь и Ван Цзе-вэнь, часть I дуги
    • 1,4 Бай Линия дуги, часть I
    • 1,5 Ван Цзин-вэнь, часть II
    • 1,6 2047 дуга, часть II
    • 1,7 Ван Цзин-вэнь, часть III
    • 1,8 Бай Лин, часть II
    • 1,9 Су Ли-Чжэнь, дуга
    • 1.10 Арка Бай Линга, часть III
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Название
  • 5 Критический прием
  • 6 Кассовые сборы и распространение
  • 7 Похвалы
  • 8 Музыка
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм является третьей главой общей истории, которая началась с Дней дикости и продолжена с Любовное настроение.

В фильме четыре основные сюжетные линии. Три рассказа об отношениях Чоу с женщинами, которых он встречает после потери Су Личжэнь. Первый касается Чоу и Ван Цзин-вэнь, второй - о Чоу и Бай Лин, а третий - о Чоу и другой женщине, которую также зовут Су Ли-чжэнь. Четвертое действие происходит в таинственном мире Чоу 2046 года и касается японского пассажира, влюбленного в гиноида. Типичные для фильмов Вонга Кар-Вая, арки представлены фрагментами и не в хронологическом порядке.

Примерный порядок дуг указан ниже.

2046 arc, часть I

Этот раздел - единственная часть, рассказанная вымышленным персонажем Чоу, а не самим Чоу. В далеком будущем огромная сеть железных дорог соединяет планету. Мир - это огромная антиутопия, и все одинокие души пытаются добраться до таинственного места под названием 2046, чтобы вернуть утраченную любовь. В мире 2046 года ничего не меняется, поэтому никогда не бывает потерь и печали. Никто никогда не возвращался из 2046 года, кроме главного героя, одинокого японца по имени Так (которого играет Такуя Кимура ). В начале истории Так находится в долгой поездке на поезде, возвращаясь из 2046 года.

«Все воспоминания - следы слез»

Когда мы снова возвращаемся к жизни Чоу Мо-ван, мы узнаем, что он все еще изо всех сил пытается преодолеть потерю своей идеализированной любви Су Ли-чжэнь. Он возвращается в Гонконг после нескольких лет пребывания в Сингапуре, чтобы попытаться забыть о своих страданиях. Чтобы скрыть свою боль, он становится учтивым ловеласом. Чоу посещает множество роскошных вечеринок и спит многих женщин.

В канун Рождества Чоу встречает Лулу из первого фильма (Дни безумия ), которую он помнит из Сингапура, хотя она не помнит его. Той ночью Чоу Мо-ван забирает Лулу домой, поскольку она сильно пьяна, но случайно оставляет ключ от комнаты. Уходя, он замечает, что номер ее комнаты - 2046, тот же номер комнаты, который был у него и Су Ли-чжэнь во время их эмоционального романа. По возвращении через несколько дней, чтобы вернуть ключ от номера, домовладелец сообщает Чоу, что номер недоступен из-за ремонта. Хозяин предлагает ему соседнюю комнату 2047. Позже Чоу узнает, что Лулу накануне ночью в комнате ударил ревнивый парень.

Чоу тем временем соглашается снять комнату 2047. После завершения ремонта комнаты 2046 домовладелец спрашивает Чоу, не хочет ли он переехать. Однако к этому времени он уже привык к комнате 2047 и решает остаться там. Комнаты 2046 и 2047 соединены общим коридором, Чоу регулярно наблюдает и общается с людьми, которые переезжают в 2046 год.

Ван Цзин-вэнь и Ван Цзе-вэнь - часть I

Первым, кто переезжает в 2046 год, является дочь домовладельца Ван Цзин-вэнь (играет Фэй Вонг ). Чоу проводит много времени, просто наблюдая за ней из своей комнаты. Он узнает, что у нее есть парень-японец, работающий в Гонконге. Отношения запрещены ее отцом. В конце концов, Ван расстается со своим парнем, затем терпит срыв и помещается в лечебное учреждение. После этого следующим квартиросъемщиком, который переезжает в 2046 год, станет младшая дочь домовладельца Ван Цзе-вэнь. Она молода, привлекательна и кокетлива. Она часто пытается соблазнить его, но он каждый раз отказывается.

Вскоре Чоу сталкивается с финансовыми трудностями и перестает выходить из дома. Чтобы подзаработать, он начинает писать научно-фантастический сериал под названием «2046». Действие происходит в далеком будущем, о группе больных сердечным приступом, ищущих любви. Единственное место, где можно найти его - загадочное место под названием 2046. Практически все персонажи 2046 года основаны на людях, которых встречал Чоу, таких как Су Ли-чжэнь, Лулу или Ван Цзин-вэнь. Никогда явно не определяется, является ли 2046 год местом, комнатой или состоянием души. Чоу делает историю несколько причудливой и эротичной, и читатели, кажется, замечают это.

Арка Бай Лин, часть I

Третий человек, перебравшийся в комнату 2046, - кокетливый Бай Лин (Чжан Цзыи ). Она носит такие же ципао платья, что и оригинальная Су Ли-чжэнь, но излучает гораздо более агрессивную чувственность, чем она. Хотя в фильме об этом прямо не говорится, подразумевается, что она девушка из ночного клуба, которая иногда выполняет роль проститутки высокого класса. Однако она настроена на долгосрочные отношения. В одном случае, когда Чоу подслушивает, как она спорит с мужчиной, Бай говорит мужчине, что для продолжения встреч с ней он должен прекратить свои отношения с другой женщиной. Чоу снова проводит много времени, наблюдая за ней через тонкую стену, разделяющую комнаты 2046 и 2047.

В следующий сочельник Бай сталкивается с Чоу сразу после того, как ее бросил ее парень, прежде чем они должны отправиться в Сингапур.. Чоу предлагает им пойти на ужин, на что она неохотно соглашается. Во время ужина Чоу рассказывает Баю о своих переживаниях в Сингапуре. Она заинтригована и после ужина соглашается попытаться установить с ним платоническую дружбу, занимая время друг у друга. Однако их недолгая дружба длилась недолго, так как вскоре у них разовьется плотская похоть друг к другу. Неудивительно, что Чоу хочет сохранить отношения строго физическими; он продолжает подбирать других проституток. Чтобы пойти на компромисс, Бай вскоре разработал систему компенсации, при которой он платит ей 10 гонконгских долларов (незначительная сумма) каждый раз, когда остается. Однако со временем Бай обнаруживает, что у нее есть чувства к Чоу, и просит его прекратить встречаться с другими женщинами. Чоу отказывается и делает встречное предложение - возможность быть его клиентом за 10 долларов каждую ночь. Бай раздавлен и прерывает отношения с Чоу. В качестве мести Бай начинает встречаться с мужчинами исключительно ради денег, часто меняя партнеров. Вскоре она переезжает из комнаты 2046.

Ван Цзин-вэнь, часть II

После того, как Бай Лин уезжает, Ван Цзин-вэнь возвращается в 2046 год после возвращения из психбольницы.. Она - оболочка бывшего «я», и она все еще очень подавлена ​​потерей своего японского парня. Ее бывший пишет многочисленные письма в попытке примириться с ней, но она отказывается из-за своего отца.

Ван проводит время, помогая отцу в отеле. Она также начинает проводить все больше и больше времени с Чоу, помогая ему в написании и редактировании. В этот момент он регулярно публикует главы 2046 года. Эти сцены очень похожи на те, что в «Любовном настроении», когда Су Ли-чжэнь помогал Чоу писать в их гостиничном номере. Чоу отмечает, что этот период в его жизни был самым счастливым после Су Ли-чжэнь. Однако, прежде чем он осознает это, он испытывает чувства к Ван Цзин-вэню. Он делает несколько незначительных попыток завязать с ней роман, но ничего не выходит, так как она все еще очень любит японца.

Однажды Ван Цзин-вэнь риторически спрашивает Чоу, никогда ли не меняются некоторые вещи в жизни. Он отвечает ей, написав рассказ под названием 2047. В этой истории японец покидает мир 2046 года, но влюбляется по пути домой. Хотя первоначально он пытался основать историю на бывшем парне Ван Цзин-вэня, он понимает, что история в конечном итоге о нем самом.

Арка 2047, часть II

Возвращение к вымышленному миру Чоу. Однако на этот раз его рассказывает сам Чоу. Действие происходит в далеком будущем, и пассажиры, чтобы добраться до 2046 года или покинуть его, должны совершить долгое путешествие по обширной сети поездов. Главный герой, Так (которого изображает японский парень Ван Цзин-вэня) пытается покинуть 2046 год, потому что он потерял любовь всей своей жизни в этом мире. Пока поезд проезжает через чрезвычайно холодные участки 1224–1225, Так сближается с одним из гиноидных помощников поезда (которого играет Фэй Вонг), а затем влюбляется в нее. Затем он много раз просит ее пойти с ним. Однако каждый раз гиноид не отвечает. Так слышал ранее, что чрезмерная работа приводит к замедлению времени реакции гиноида, и он решает подождать в поезде, чтобы узнать, так ли это. Он тихо сидит в поезде и считает секунды, которые проходят, надеясь, что гиноид решит уехать с ним. Однако гиноид все равно не отвечает. В конце концов, Так понимает, что это не отсроченная реакция, которая заставляет гиноида не реагировать, а то, что она любит кого-то еще и что их отношения просто не должны быть. Обладая этим знанием, у него наконец-то есть силы покинуть поезд и 2046 год. Завершение истории знаменует поворотный момент в выздоровлении Чоу.

Ван Цзин-вэнь, часть III

На следующее Рождество Чоу приглашает Ван Цзин-вэнь на ужин. Узнав, что она все еще скучает по своему бывшему в Японии, он ведет ее в свой офис, чтобы она могла позвонить ему и пожелать ему всего наилучшего. Печально глядя в оконное стекло, когда Ван Цзин-вэнь радуется разговору со своим бывшим, Чоу замечает, что на самом деле разделы 1224–1225 из этой истории - это просто даты Сочельника и Рождества, когда все особенно одиноки и нуждаются в дополнительной любви. Далее он говорит, что, хотя у него были чувства к ней и, скорее всего, он мог бы воспользоваться ситуацией (как он сделал в прошлом году с Бай Лин), он был счастлив, что в этой ситуации он поступил «правильно». Призыв снова зажигает романтику. Вскоре после этого Ван Цзин-вэнь переезжает в Японию и обручается.

Вскоре, все еще чувствуя подавленность из-за потери Ван Цзин-вэня, Чоу снова сталкивается с Лулу, когда она вступает в жестокую конфронтацию с другой женщиной, которая спит с ее нынешним парнем-плейбоем. Этот инцидент идентичен тому, что произошел в оригинальной «Дни дикости», когда она столкнулась с су Личжэнь за то, что она спала с Юдди. Чоу отмечает, что Лулу, вероятно, навсегда останется жить в прошлом. Однако затем он замечает, что на самом деле это не печально, поскольку она, кажется, вполне довольна своей несчастной. Этот инцидент укрепляет решимость Чоу преодолеть Су Ли-чжэнь.

Арка Бай Линга, часть II

Некоторое время спустя Чоу звонит Бай Линг, и они вместе идут обедать. На этот раз Бай выглядит гораздо менее гламурно и более «захудалым». Она сообщает Чоу, что планирует уехать в Сингапур, и просит его предоставить ориентир и стоимость проезда на самолет. Она также спрашивает, где он был на прошлое Рождество, когда она заходила в то время и надеялась его увидеть. На самом деле она замечает, что очень скучает по нему. Оказывается, во время прошлого Рождества Чоу вернулся в Сингапур в попытке найти бывшего любовника, другую женщину по имени Су Ли-чжэнь (которую играет Гонг Ли ).

Арка Су Ли-Чжэнь

Хронологически эта арка встречается первой в фильме. Чоу встретил второго Су Личжэня несколько лет назад, когда он впервые приехал в Сингапур. В то время он все еще горевал из-за потери оригинального Су Ли-чжэня и проводил большую часть своего свободного времени в местных казино. Потеряв большую часть своих сбережений, он встречает второго Су Ли-чжэня, таинственного игрока. Они становятся любовниками, и вскоре он хочет знать о ней все. Но она настаивает на том, чтобы он обыграл ее в розыгрыше «старших карт», прежде чем она расскажет что-нибудь о своем прошлом, чего он никогда не сможет сделать. В конце концов, она соглашается помочь ему вернуть свои деньги, чтобы он мог вернуться в Гонконг. Когда она это делает, он готовится уйти и просит ее пойти с ним. И снова она бросает ему вызов, чтобы он взял верхнюю карту, которую он снова проиграл. Мало зная о ней, Чоу предполагает, что у нее, как и у него самого, тяжелое прошлое.

Первоначально убитый горем по этому поводу, он отмечает, что после того, как он завершит рассказ «2047», он наконец понимает, почему второй Су Личжэнь не пошел с ним, поскольку он снова попытался бы вернуть прошлое, глядя для элементов оригинала Су Ли-чжэнь. Когда Чоу вернулся в Сингапур, чтобы навестить ее во второй раз, он не нашел ее. Он наводит справки о ее местонахождении и предполагает, что она либо вернулась в Камбоджу, либо была убита.

Арка Бай Линг, часть III

Вскоре после событий «Арки Бай Линг, часть II» и в ночь перед тем, как она садится в самолет в Сингапур, Чоу снова встречает Бай Линг на обеде. Бай отмечает, что между их двумя встречами один из ее клиентов дал ей много денег, и она хочет немедленно вернуть Чоу. Он отказывается брать деньги. Бай настаивает на том, чтобы заплатить за ужин, и Чоу ошеломлен, когда она протягивает ему пачку денег, каждая 10-долларовая банкнота представляет собой одну ночь, которую они провели вместе. Бай велит Чоу заплатить за ужин этой стопкой банкнот, в то время как без его ведома она с грустью смотрит из-за зеленой завесы на окнах ресторана.

После обеда Чоу проводит ее обратно в квартиру. Схватив его руки за дверь квартиры, она умоляет его еще раз уделить ей время и переночевать. Затем она спрашивает его: "Почему не может быть так, как было раньше?" Он отказывается оставаться ночевать, даже из жалости, холодно заявляя, что это просто то, что он никогда не одолжит. Он уходит, отдергивая ее руки, и замечает за кадром, что это был последний раз, когда он ее видел. Он уезжает в такси, пусто глядя в пространство, а камера медленно входит в шепчущую дыру.

В ролях

  • Тони Люн Чиу-Вай на роль Чоу Мо-ван, главного героя и рассказчика. Журналист и писатель, это тот же персонаж, которого играет тот же актер, что и в «Любовном настроении». Он также появляется в немой эпизодической роли в самом конце Дней дикой природы.
  • Мэгги Чунг в роли Су Ли-чжэнь, женщины, которую Чоу Мо-ван любил больше всего. Она появляется только в воспоминаниях. См. Любовное настроение.
  • Гун Ли в роли другого Су Ли-чжэнь. Представленная как «профессиональный игрок» по прозвищу «Черный Паук», она сказала, что она из Пномпеня. Чоу Мо Ван встретил ее в Сингапуре.
  • Ван Сум как
    • мистер Ван, владелец отеля. Он брал уроки пения в Харбине, Китай.
    • Капитан поезда, следующего (или из) 2046 года.
Персонажа Фэй Вонг зовут Ван Цзин -вен "(китаец : ; пиньинь : Ван Цзиньвэнь; Джютпин : Вонг Цзин Ман), случайно идентичный ее сценическому имени с 1989 по 1994 год.
  • Фэй Вонг as
    • Ван Цзин-вэнь, первая дочь господина Вана, владельца отеля. Она была влюблена в японца, и ее отец категорически противился этим отношениям.
    • A Гиноид в поезде в (или из) 2046 года.
  • Такуя Кимура as
    • A Японец, которого на время отправила в Гонконг его компания. Он парень Ван Цзин Вэнь.
    • Так, пассажир поезда, следующего (или из) 2046 года.
  • Дун Цзе в роли Ван Цзе-вена. Вторая дочь господина Вана, владельца отеля.
  • Карина Лау as
    • Мими / Лулу. См. Дни безумия..
    • Гиноид в поезде в (или из) 2046 года.
  • Чанг Чен as
    • Барабанщик, бойфренд Мими / Лулу. 215>Пассажир поезда в (или из) 2046 года.
  • Чжан Цзыи в роли Бай Лин. Красивая девушка из кабаре, которая жила в номере 2046 в отеле Oriental, и любовница Чоу Мо-ван.
  • Сиу Пинг-лам в роли А Пинга, коллеги и друга Чоу Мо-ван.
  • Птица Макинтайр в роли Птицы
  • Бенц Конг в роли брата Хоя
  • Берг Нг в роли друга Мо-ван по вечеринке
  • Акина Хонг в роли тусовщицы

Производство

На создание фильма ушло четыре года. В это время производство было закрыто из-за эпидемии SARS в марте 2003 года..

Фильм был поднят Sony Pictures Classics для распространения в США и выпущен 5 августа 2005 года.

Заголовок

2046 - это номер гостиничного номера в фильме «Любовное настроение», в котором Чоу Мо-ван (Тони Люн Чиу-вай ) и Су Ли- Чжэнь (Мэгги Чунг ) встречаются, чтобы написать свой сериал кунг-фу. Это номер гостиничного номера, который занимает Лулу, а затем Бай Линг в отеле Oriental, а номер комнаты Мо-Ван - 2047.

Чоу пишет научно-фантастические рассказы, в которых 2046 год - популярный год. и место, куда люди путешествуют во времени. Рассказы озаглавлены «2046 год», а затем «2047 год» (в сотрудничестве с Ван Цзин-вэнем).

2046 год имеет особое значение для Гонконга, так как это 49 лет после передачи Гонконга британцами 1 июля 1997 года. На момент передачи Правительство материкового Китая обещало пятьдесят лет саморегулирования бывшей британской колонии. 2046 год относится к моменту перед окончанием особого саморегулируемого статуса Гонконга.

Название может также быть отсылкой к эпизоду «Одинокий » из серии «Сумеречная зона» о человеке, приговоренном в одиночное заключение на далекий астероид, начало в 2046 году. Изолированный заключенный влюбляется в гиноида, которого доставили, чтобы составить ему компанию. Эта структура сюжета параллельна некоторым мотивам научной фантастики в фильме Вонга 2046 года.

Критический прием

В агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 86% на основе 119 отзывов, средний рейтинг 7,40 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, в 2046 году режиссер Вонг Кар-Вай создал еще один визуально потрясающий, атмосферный и меланхоличный фильм о безответной любви и одиночестве. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 78 из 100 на основе 34 критических отзывов, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Один из самых положительных отзывов был получен от Манохла Даргис в The New York Times, который назвал фильм «безоговорочным триумфом» и похвалил игру Чжан Цзыи, сказав: «Шокирующе интенсивное выступление г-жи Чжан прожигает дыру в фильме. придает всему, включая все другие отношения, ощущение безотлагательности ». Даргис также описывает фильм:

«Постоянно критикуемый за слабые повествования, г-н Вонг - один из немногих режиссеров, работающих в коммерческом кино, которые отказываются быть порабощенными традиционным повествованием. Он не первый и, конечно, не единственный один, чтобы вырвать кинематограф из тисков классического повествования, взять кирку к обычной трехактной архитектуре (или, по крайней мере, встряхнуть фундамент), а также удовлетворить требования, убивающие искусство (искупление, завершение, до тошноты), превратил большую часть Большого Голливуда в творческую мертвую зону. Как некоторые авангардные режиссеры и его современник, Хоу Сяо-сянь из Тайваня, среди немногих других в наши дни г-н Вонг снимает фильмы, которые все еще остаются молодое искусство, которое создает смысл через визуальные образы, а не только через слова ». [2]

В Премьера Гленн Кенни поставил фильму четыре звезды и назвал его одним из десяти лучших фильмов 2005 года:

«Безумно вызывающие воспоминания пейзажи в стиле 60-х и настройки делят экранное пространство с клаустрофобными футуристическими мегаполисами CGI; все слишком много курят и пьют; музыкальные темы повторяются, когда персонажи застревают в своих собственных саморазрушительных способах вечного возвращения. Головоломка, валентинка, священный гимн красоте, особенно гимну красоты Цзыи Чжан, почти сверхъестественно великолепный и показывающий невыразимое представление, цинично пожимая плечами при проклятом непостоянстве всего этого, 2046 - это фильм, в котором стоит жить ».

Сказал Тай Берр из The Boston Globe :

«Стоит ли бросать вызов? Конечно, стоит. Вонг - главный наследник великих режиссеров послевоенной Европы: его работы сочетают в себе игривость и разочарование Годара, визуальные фантазии Феллини, шикарный экзистенциализм Антониони и задумчивая неопределенность Бергмана. В фильме он углубляется в одержимость памятью, временем и тоской, что даже не может быть полезно для него, и его мир отражает и преломляет наш собственный в большей степени, чем это может быть удобно для нас. Любовь причиняет боль в 2046 году, но это единственный способ узнать, что они живы. "

Дэниел Иган из Film Journal International :

" ясно, что его [Вонг Кар-Вай] навыки и интересы не имеют себе равных в сегодняшнее кино. Какими бы ни были его мотивы, Вонг собрал для этого фильма замечательную команду. Сочетание кинематографии, постановки и монтажа создает настроение полной томности и декаданса. Люн Чиу-вай продолжает свою череду выдающихся ролей, в то время как поп-певец Вонг достигает серьезности, которой не хватало в ее предыдущих работах... Настоящим сюрпризом здесь является Чжан... ее игра ставит ее на один уровень с лучшими актрисами мира. "

Один из наименее восторженных отзывов принадлежит Роджеру Эберту, который в Chicago Sun-Times дал фильму средне-отрицательные 2½ звезды из четырех возможных и «незначительный палец вниз» на телешоу Ebert Roeper.

«2046 прибыл в последнюю минуту в Каннах 2003 года, после пропуска его предыдущих показов; Как сообщается, последняя лента прибыла в аэропорт почти одновременно с показом первой. Говорили, что он не закончен, и действительно были скелетные спецэффекты, которые теперь появляются в окончательной форме, но, возможно, он никогда не был закончен в его уме. Возможно, ему бы понравилась роскошь, которую Вуди Аллен имел с Преступлениями и проступками ; он посмотрел первую версию фильма, выбросил первый акт, перезвонил актерам и переснял, сосредоточившись на том, что оказалось центральным сюжетом. Наблюдая за 2046 годом, я задаюсь вопросом, что это может означать для тех, кто не знаком с работой и стилем Вонга. В отличие от В «Любовном настроении», это не самодостаточный фильм, хотя, безусловно, прекрасный меандр ».

Официальный журнал Кинообщества Линкольн-центра, Комментарий к фильму По результатам опроса кинокритиков в конце 2005 года фильм стал вторым лучшим фильмом того года с 668 баллами. Майкл Аткинсон назвал 2046 лучшим фильмом 2005 года. (The Village Voice ), Дэрил Чин (Журнал перформанса и искусства), Джозеф Браун (Vue Weekly ), Шон Бернс (Philadelphia Weekly ), Уилл Слоан (Маяк Мартингроув) и Жюстин Элиас (Гардиан ), и был включен в десятку лучших фильмов года Манохлой Даргисом (The New York Times ), Ричард Корлисс (Time Magazine ), Тот же Адамс (Philadelphia City Paper ), Лесли Камхи (The Village Voice ), Джейсон Андерсон (Eye Weekly ), Гэри Дрецка (Movie City News), Годфри Чешир (The Independent Weekly ), Тай Берр (The Boston Globe ), Лиза Беар (indieWIRE ), Эдвард Кроуз (The Village Voice ), Джеффри М. Андерсон (The San Francisco Examiner ), Джон ДеФор (Austin American Statesman ), Брайан Брукс (indieWIRE ), Крис Барсанти (Filmcritic.com), FX Фини (LA Weekly ), Дэвид Эрнштейн (New Times), Дж. Хоберман (The Village Voice ), Роберт Хортон (Everett Herald ), Бильге Эбири ( Nerve ), Юджин Эрнандес (indieWIRE )

Box office Distribution

2046, открывшийся в Северной Америке 5 августа 2005 г., где он собрал 113 074 доллара США на четырех экранах (в среднем 28 268 долларов США). В родной стране Вонга Кар-Вая, Гонконге, 2046 год принес в общей сложности 778 138 долларов США. В дальнейшем он собрал в общей сложности 1 444 588 долларов США в Северной Америке, сыграв на 61 концертной площадке при самом широком прокате. Его общие кассовые сборы во всем мире составляют 19 271 312 долларов США.

Sony Pictures Home Entertainment выпустила фильм на DVD 26 декабря 2005 года. С тех пор фильм так и не был переиздан или восстановлен в Соединенных Штатах. Blu-ray был выпущен 17 сентября 2014 года в Южной Корее как часть бокс-сета Wong Kar Wai.

Награды

В апреле 2004 года фильм был номинирован. за Golden Palm на 2004 Cannes Film F estival.

В ноябре 2004 года он получил награды за лучшую художественную постановку и лучшую музыку к фильму на кинофестивале Golden Horse на Тайване. В том же году он также выиграл European Film Award за лучший неевропейский фильм, награду за лучший фильм на иностранном языке на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне и был признан лучшим фильмом на иностранном языке. Фильм предоставлен Кругом кинокритиков Нью-Йорка, заняв второе место на наградах Бостонского общества кинокритиков и Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса в той же категории.

В марте 2005 года она была номинирована во многих категориях на Hong Kong Film Awards, получив за лучшую мужскую роль (Тони Люн ), лучшую женскую роль (Чжан Ziyi ), лучшая операторская работа (Кристофер Дойл ), лучший дизайн костюмов и грим, лучшая художественная постановка и лучшая музыка в оригинальном фильме (Сигеру Умэбаяси ).

Музыка

Оригинальная музыка:

  • Сигеру Умэбаяси - «Основная тема 2046 года» (сцены 5, 15 и заключительные титры), «Основная тема 2046 года (версия румбы)» ( сцена 25), «Интерлюдия I» (сцены 29, 38), «Полонез» (сцены 37, 43), «Заблудший», «Долгое путешествие» (сцены 40–41), «Интерлюдия II» (сцена 30) » Основная тема 2046 года »(с перкуссией, ремиксом поезда)

Музыка:

См. также

  • Кинопортал

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: 2046 (фильм)
Последняя правка сделана 2021-07-18 01:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте