Эклектизм в музыке

редактировать

В музыке эклектизм - это сознательное использование стилей чуждый натуре композитора или из ушедшей эпохи. Этот термин также используется уничижительно для описания музыки, композитор которой, как считалось, не обладал оригинальностью, но, похоже, свободно использовал другие модели (Kennedy and Bourne 2006). Это слово также можно использовать для описания музыки композиторов, которые сочетают несколько стилей, например, используют полнотонный вариант пентатоники народной песни вместо хроматической контрапункт, или терцианский арпеджио мелодия на фоне квартальных или секундальных гармоний. Эклектизм также может проявляться через цитаты, будь то стиль (например, Шостакович: Симфония № 9 ), прямые цитаты из народных песен / их вариаций (например, Малер: Симфония No. 1; II и III ) или прямые цитаты других композиторов (например, Berio: Sinfonia; III ) (Cope 1997, 230 –33).

См. Также
Источники
  • Кеннеди, Майкл и Джойс Борн (ред.). 2006. «Эклектизм», в Оксфордском музыкальном словаре. Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Коуп, Дэвид 1997. «Decategorization». Техники современного композитора. Нью-Йорк: Schirmer Books; Лондон: Prentice Hall International. ISBN 9780028647371.

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:52:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте