Энн Пауэрс | |
---|---|
Пауэрс в 2007 году | |
Родилась | Энн К. Пауэрс. (1964-02-04) 4 февраля 1964 (возраст 56). Сиэтл, Вашингтон, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | |
Профессия | Журналист |
Годы работы | 1980-е годы по настоящее время |
Супруг (ы) | Эрик Вейсбард (m.1998) |
Дети | 1 |
Энн К. Пауэрс (родилась 4 февраля 1964 г.) - американская писательница и критик поп-музыки. Она музыкальный критик для NPR и автор статей в Los Angeles Times, где она ранее была главным поп-критиком. Она также работала поп-критиком в The New York Times и редактором The Village Voice. Пауэрс - автор мемуаров Weird Like Us: My Bohemian America; Good Booty: Love and Sex, Black White, Body and Soul в американской музыке, об эротизме в американской поп-музыке; и По частям, в соавторстве с Тори Амос.
Пауэрс родился и вырос в Сиэтле, Вашингтоне. В начальной школе ее первое стихотворение было опубликовано в школьной газете «Богоматерь Фатимская».
Пауэрс получил степень бакалавра искусств в области творческого письма в Государственном университете Сан-Франциско и степень магистра искусств. в американской литературе от Калифорнийского университета в Беркли. Пауэрс изучал теорию литературы. Она также писала о музыке, феминизме, кино и религии.
Профессиональная писательская карьера Пауэрса началась в 1980 году, когда она еще училась в старшей школе, когда она начала писать для музыки Сиэтла. еженедельный журнал The Rocket.
После колледжа, в 1986 году, Пауэрс начала писать о популярной музыке и поп-культуре в качестве обозревателя в San Francisco Weekly.
. После переезда в Нью-Йорк она писала для The New York Times с 1992 по 1993 год, затем был редактором The Village Voice с 1993 по 1996 год. С 1997 по 2001 год Пауэрс был поп-критиком в The New York Times.
С 2001 по май 2005 года Пауэрс был старшим куратором проекта Experience Music Project (EMP) в Сиэтле, который позже стал Музеем поп-культуры (MoPOP). Пауэрс и ее муж Эрик Вейсбард помогали организовывать ежегодную конференцию EMP Pop (теперь MoPOP Conference) с момента ее основания в 2002 году.
После непродолжительного пребывания в должности журнала Blender старший критик, в марте 2006 года она заняла должность главного поп-критика в Los Angeles Times, где она сменила Роберта Хилбурна. Пауэрс регулярно писал для Pop Hiss, музыкального блога Los Angeles Times, в дополнение к другим материалам и новостным статьям. Она оставалась на этой должности до марта 2011 года, когда уехала в NPR, хотя впоследствии продолжала работать в качестве автора Los Angeles Times.
С 2011 года Пауэрс был критиком и корреспондентом NPR Music. Пауэрс пишет для The Record, блога NPR о поиске, создании, покупке, обмене и обсуждении музыки, с апреля 2011 года.
В 2017 году Пауэрс возглавил многоплатформенный проект NPR под названием Turning the Tables. Целью проекта было воссоздать канон американской популярной музыки, опубликовав список из 150 величайших альбомов женщин и связанную с ним серию эссе, аудиофайлов и событий.
Пауэрс также является корреспондентом в Нэшвилле для World Cafe, регулярно записывающее сессии с местными и региональными южными музыкантами.
Работа Пауэрса часто критикует восприятие пола, расовых и социальных меньшинств в музыкальной индустрии. Она писала на такие темы, как религия, феминизм и кино.
Пауэрс был одним из редакторов антологии 1995 года «Рок, которую она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе». приглашенный редактор журнала Da Capo Press Best Music Writing 2010.
В 2000 году Пауэрс опубликовал мемуары Weird Like Us: My Bohemian America. Книга посвящена жизни Пауэрса в Сиэтле, Сан-Франциско и Бруклине. Джошуа Кляйн из A.V. Клуб описал проект как «использование личного опыта [инг Пауэрса], чтобы определить, как молодежная культура (то, что она называет богемностью ) изменилась с годами (хотя она в основном задерживается в 80-х). "
В 2005 году Пауэрс написал книгу По частям в соавторстве с музыкантом Тори Амос. В книге обсуждается роль женщин в современной музыкальной индустрии и представлена информация о сочинении музыки, гастролях, выступлениях и реалиях музыкального бизнеса.
Пауэрс написала предложение для книги о Кейт Буш <Альбом 44>The Dreaming, который планировалось выпустить в 2007 году в рамках серии 33⅓ ; однако проект был заброшен, когда Пауэрс начала свою работу в Los Angeles Times, и книга так и не была написана.
В августе 2017 года Пауэрс опубликовал книгу Good Booty: Love and Sex, Black White, Body и душа в американской музыке. Книга пересматривает историю американской популярной музыки через призму сексуальности и эротизма. Она получила положительные отзывы и была названа одной из лучших книг 2017 года журналами The Wall Street Journal, NPR, No Depression и Buzzfeed.
Пауэрс снялся в различных телешоу и документальных фильмах. Она была в фильме Панк-певица в качестве интервьюируемого, обсуждая влияние Кэтлин Ханна на панк-музыку. Она также появилась в документальном фильме 2005 года The Gits и документальном фильме 2015 года «Несомненно, Донни».
Пауэрс женат на Эрике Вейсбарде, музыкальный критик и профессор американистики в Университете Алабамы. Они поженились в 1998 году. В 2009 году они переехали в Таскалуса, Алабама, а в 2015 году переехали в Ист-Нэшвилл, Теннесси. У них есть дочь.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Энн Пауэрс. |