Нет линии на горизонте

редактировать

Студийный альбом 2009 года пользователя U2
Нет линии на горизонте
A black-and-white image of a still sea meeting the sky, with the horizon running through the centre. The sun's reflection is visible on the water.
Студийный альбом пользователя U2
Выпущено27 февраля 2009 г. (2009-02-27)
Записаномай 2007 г. - декабрь 2008 г.
Studio
  • Riad El Yacout (Fez )
  • Hanover Quay (Dublin )
  • Platinum Sound (New York City)
  • Olympic (London)
Жанр Rock
Длина53:44
Этикетка
Продюсер
U2 хронология
Средние, редкие и обновленные. (2009)Без линии на горизонте . (2009)Искусственный горизонт. (2010)
Синглы из «Нет линии на горизонте»
  1. "Get On Your Boots ". Дата выхода: 16 февраля 2009 г.
  2. "Великолепный ". Дата выхода: 4 мая 2009 г.
  3. "Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером ". Выпущен: 7 сентября 2009 г.

No Line on the Horizon - двенадцатый студийный альбом ирландского рока группа U2. Его продюсировали Брайан Ино, Дэниел Лануа и Стив Лиллиуайт, и он был выпущен 27 февраля 2009 года. Это была первая запись группы с How to Dismantle an Atomic Bomb (2004), отмечая самый длинный разрыв между студийными альбомами в их карьере на тот момент. Изначально группа намеревалась выпустить песни в виде двух EP , но позже объединила материал в единую запись. Фотограф Антон Корбейн снял сопутствующий фильм Linear, который был выпущен вместе с альбомом и включен в несколько специальных выпусков.

U2 начали работу над альбомом в 2006 году с продюсером Риком Рубином, но отложили большую часть материала с этих сессий. В мае 2007 года группа начала новые занятия с Ино и Лануа в Фесе, Марокко. Намереваясь написать «гимны будущего» - песни, которые будут звучать вечно, - группа провела две недели, записывая риад, и привлекла продюсеров к процессу написания песен. Устав писать от первого лица, вокалист Боно писал свои тексты с точки зрения разных персонажей. Запись продолжалась в нескольких студиях в США, Великобритании и Ирландии до декабря 2008 года. Группа намеревалась выпустить No Line on the Horizon в ноябре, но, написав от 50 до 60 песен, они отложили выпуск, чтобы продолжить запись.

Перед выпуском альбома U2 утверждали, что их пребывание в Фесе, а также участие Ино и Лануа привело к более экспериментальной записи, чем их предыдущие два альбома. Группа сравнила изменение стиля с тем, что наблюдалось между The Joshua Tree (1987) и Achtung Baby (1991). После выпуска No Line on the Horizon получил в целом положительные отзывы, хотя многие критики отметили, что он не был таким экспериментальным, как предполагалось ранее. Альбом дебютировал под номером один в 30 странах, но не так хорошо продавался, как ожидалось; группа выразила разочарование относительно низкими продажами, по сравнению с предыдущими альбомами, в пять миллионов копий. Напротив, поддерживающий U2 360 ° Tour с 2009 по 2011 год установил рекорд для самого прибыльного концертного тура в истории, с продажами билетов более 736 миллионов долларов.

Содержание

  • 1 Запись и производство
    • 1.1 Прерванные сеансы с Риком Рубином
    • 1.2 Сессии с Брайаном Ино, Дэниелом Ланойсом и Стивом Лиллиуайтом
    • 1.3 Линейный
    • 1.4 Последующий альбом
  • 2 Композиция
  • 3 Версия
    • 3.1 Обложка
    • 3.2 Форматы
  • 4 Продвижение и синглы
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческое выступление
  • 7 U2 360 ° Tour
  • 8 Наследие
  • 9 Список треков
  • 10 Персонал
  • 11 Таблицы
  • 12 Сертификаты
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Запись и производство

Прерванные сеансы с Риком Рубином

В 2006 году U2 начали работу над продолжением Как разобрать атомную бомбу (2004), сотрудничая с продюсером Рик Рубин. После того, как гитарист U2 Эдж работал индивидуально с Рубином в Лос-Анджелесе, группа провела две недели в сентябре 2006 года, завершая песни с продюсером в Abbey Road Studios в Лондоне. Позже в том же году группа выпустила две песни с этих сессий на сборнике U218 Singles : кавер на Skids '"The Saints Are Coming " с Green Day и «Окно в небе ». В январе 2007 года вокалист Боно заявил, что U2 намерены направить свой следующий альбом в другом музыкальном направлении по сравнению с несколькими предыдущими релизами. Он сказал: «Мы продолжим быть группой, но, возможно, рок должен уйти; может быть, рок должен стать намного тяжелее. Но что бы это ни было, он не останется там, где есть».

Рубин поощрял подход «назад к основам» и хотел, чтобы группа принесла в студию готовые песни. Такой подход противоречил свободному стилю записи U2, с помощью которого они импровизировали в студии. The Edge сказал: «Мы вроде как еще не закончили песни. Это типично для нас, потому что мы действительно пишем в процессе записи». Басист Адам Клейтон сказал: «Когда у нас есть песня, нас интересуют атмосферные эффекты, тона, наложения и разные вещи, которые вы можете с ней делать... это Рика совершенно не интересовало. Он был заинтересован в том, чтобы превратить ее из зачаточной стадии в песню, которую можно было бы свести и поставить на пластинку ». В конечном итоге они решили отложить материал, записанный с Рубином, но выразили заинтересованность в пересмотре его в будущем. Рубин сказал: «Я не знаю, какова была их точка зрения. Я думал, мы повеселились».

Сессии с Брайаном Ино, Дэниелом Ланойсом и Стивом Лиллиуайтом

Большая открытая комната, заполненная обеденными столами и стульями. В центре комнаты расположен фонтан в форме цветка с восемью лепестками. К потолку свисает люстра, которую сзади поддерживают три колонны. Группа людей ест за ближайшим к колоннам столом. В течение двух недель с мая по июнь 2007 г. U2, Ино и Лануа писали и записывали музыку в марокканском риаде, аналогичном изображенному на фотографии.

Впоследствии U2 начал работать с Брайаном Ино и Дэниелом Лануа в мае 2007 года. Боно, который принял приглашение на Всемирный фестиваль духовной музыки в Фесе, Марокко, пригласил своих товарищей по группе. Боно также пригласил Ино и Лануа, надеясь, что они будут сотрудничать с группой в качестве полноправных партнеров по написанию песен в записи альбома «футуристических спиричуэлов» или «гимнов будущего» - песен, которые будут звучать вечно. На две недели U2, Ино и Лануа арендовали риад в отеле Riad El Yacout в Фесе и превратили его в импровизированную студию звукозаписи, иногда записывая на уд плеер и местные жители. перкуссионисты.

Запись во время фестиваля представила группу индуистской и еврейской музыке, суфийскому пению и барабанам джоджука. Экзотические влияния вдохновили их на поиск более экспериментального звучания. Клейтон сказал, что музыка, которую они слышали в Фесе, «имела примитивизм... но было ощущение потустороннего, была связь с арабской гаммой». Ино настоял, чтобы барабанщик Ларри Маллен-младший использовал набор электронных ударных. Группа описала многие треки, задуманные во время этих сессий, как непригодные для радио-трансляции или для живого исполнения. Риад на открытом воздухе позволил группе услышать пение птиц, как это показано во введении к «Неизвестный звонящий ». В это время были написаны песни «Moment of Surrender », «White as Snow », «No Line on the Horizon » и «Unknown Caller»; каждый трек был записан за один дубль. Всего за две недели группа записала около 10 песен. The Edge рассказали о времени, проведенном с Ино и Лануа в Фесе, «почти сразу стало ясно, что это будет очень плодотворный эксперимент». Он назвал это «очень освобождающим опытом», который «во многом напомнил [ему] о том, почему [они] вообще попали в группу. Просто эту радость от игры». Когда поднялась тема о том, кто будет продюсировать пластинку, Лануа предложил: «[альбом] является своего рода продюсированием, так что давайте просто возьмем тех, кто у нас есть», закрепив его и Ино в ролях.

»... Никакая из этой [экспериментальной музыки] на самом деле не появилась на альбоме... потому что она звучала синтетически. Это было похоже на дополнение к "мировой музыке". Я уверен, что некоторые люди сказали бы, о, как интересно, они ворвались в североафриканскую музыку, но на самом деле это просто не звучало убедительно. Мы были очень впечатлены музыкой, пока мы были там, но не было реалистичного или эмоционально удовлетворительного способа жениться на ней, используя музыка, которую мы делали, так что в итоге не так много ее проявилось ».

Брайан Ино

После ухода из Феса группа записывалась в Hanover Quay Studios в Дублине, Platinum Sound Recording Studios в Нью-Йорке. Йорк Сити и Olympic Studios в Лондоне. Стив Лиллиуайт был привлечен для продюсирования нескольких треков во время этих последующие сеансы. В предрелизных интервью U2 сравнили степень ожидаемого сдвига в музыкальном стиле с Achtung Baby. Группа, однако, свернула эти экспериментальные занятия; Маллен отметил: «На определенном этапе реалити-шоу становятся популярными, и вы спрашиваете:« Что мы будем с этим делать? » Собираемся ли мы выпустить такого рода извилистые эксперименты или выберем из этого несколько песен? " Боно разделил это мнение, заявив: «Мы так далеко продвинулись в суфийском пении и экстатической музыке, что нам пришлось обосновать это и найти контрапункт». Ино прокомментировал, что многие из «более созерцательных и музыкально авантюрных песен» были отброшены, объясняя отсутствие музыки в африканском стиле ее «синтетическим» звучанием и неубедительным в сочетании с другими песнями.

Клейтон заснял, как группа продвигается во время создания альбома; эти видео были добавлены в подписной раздел U2.com. 16 августа 2008 года подслушивающий фанат записал несколько песен, которые играли в пляжном домике Боно в Эзе, Франция. Эти "пляжные ролики" были загружены на YouTube, но удалены по запросу Universal Music. В ноябре 2008 года The Edge подтвердили рабочее название альбома «No Line on the Horizon» и отметили, что группе нужно было действовать быстро, чтобы завершить микширование, чтобы уложиться в новую дату выпуска в феврале. В интервью Q группа рассказала, что рэпер will.i.am работал с ними над треком «Я сойду с ума, если я не пойду Crazy Tonight ".

В декабре 2008 года U2 записались в Olympic Studios в Лондоне, завершив альбом и внося несколько изменений в его содержание. Группа планировала выпустить материал в виде двух расширенных пьес под названием Daylight and Darkness, но во время этих сессий решили собрать лучшие песни в один альбом. Группа изо всех сил пыталась завершить "Stand Up Comedy ", песню, над которой они работали с сессий в Фесе 16 месяцев. ранее. Песня была через несколько итераций и названий, в том числе "For Your Love" и "Stand Up". U2 сбросили "Winter ", песню, которую Ино призвал их завершить, а также "Every Breaking Wave ", который они удалили, чтобы сократить продолжительность альбома." Winter "появляется в сопровождающем фильме Антона Корбайна Linear и военном фильме 2009 года. Братья. Обе песни были упомянуты в обзорах перед выпуском альбомов.

Группа изменила названия многих треков во время записи, переименовав "French Disco" на "Magnificent " и "Crazy Tonight" на «Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером». «Chromium Chords» превратились в «Триполи» и, наконец, «Fez - Being Born ». Группа считала "Fez - Being Born" и "Get On Your Boots" открывающими альбомы, но в конечном итоге остановилась на "No Line on the Horizon". В конце сессий группа решила включить "White as Snow", тихую песню о умирающем солдате в Афганистане, чтобы уравновесить более ранние рок-мелодии. За исключением этого трека, U2 постарались убрать тему войны из альбома. В начале декабря 2008 года Клейтон заявил: «Это определенно последняя неделя записи. Но опять же, последняя неделя определенно была последней неделей записи, да и неделей перед ней». Последние занятия закончились в том же месяце. «No Line on the Horizon» посвящен Робу Партриджу, который подписал первый контракт с группой в 1980 году и умер от рака в конце 2008 года.

Linear

Linear, фильм режиссера Антон Корбайн включен в дигипак, журнал, коробку и в роскошные издания iTunes альбома. Идея фильма возникла во время видеосъемки U2 в июне 2007 года, во время которой Корбайн попросил группу не двигаться, пока он снимал их, чтобы создать «фотографию на пленку»; группа не двигалась, но предметы вокруг них двигались. Впечатленные, группа считала, что прослушивание онлайн-альбома может быть улучшено с помощью движущихся изображений. В мае 2008 года они наняли Корбайна для создания фильма. Корбайн утверждал, что Linear - это не музыкальное видео, а «новый способ прослушивания записи» и «новый способ использования пленки для связи с музыкой».

Фильм - это основан на рассказе Корбайна и Боно и включает нескольких персонажей, созданных Боно для альбома. В центре сюжета парижский офицер-мотоциклист, которого играет Саид Тагмауи ; персонаж разочаровался в своей жизни и конфликте между иммигрантами и полицией в городе, в результате чего он уехал, чтобы увидеть свою девушку в Триполи. Порядок песен в фильме типичен для группы No Line on the Horizon, как это было в мае 2008 года.

Последующий альбом

В феврале 2009 года Боно заявил, что к концу года, U2 выпустят альбом, состоящий из неиспользованного материала с сессий No Line on the Horizon. Боно назвал его «более медитативным альбомом на тему паломничества». Предварительно названный Songs of Ascent, это будет сестринский релиз No Line on the Horizon, похожий на отношения Zooropa с Achtung Baby. В июне 2009 года Боно сказал, что, несмотря на то, что было закончено девять треков, альбом будет выпущен только в том случае, если его качество превзойдет качество No Line on the Horizon. В отчете за декабрь 2009 года говорилось, что U2 работал в студии с целью выпустить релиз в середине 2010 года. Группа сообщила, что первый сингл должен был быть "Every Breaking Wave".

Со временем выпуск альбома продолжал откладываться. В апреле 2010 года менеджер U2 Пол МакГиннесс подтвердил, что альбом не будет готов к июню, но указал, что выпуск «до конца года [был] все более вероятным». В октябре 2010 года Боно заявил, что их новый альбом будет продюсировать Danger Mouse, и что 12 песен уже готовы. Он также отметил, что U2 работают над потенциальным альбомом клубной музыки в духе «ремиксов U2 в 1990-х». Примерно в то же время МакГиннесссказал, что релиз альбома намечен на начало 2011 года. В феврале 2011 года он сказал, что альбом почти готов и ориентировочная дата выхода - май 2011 года, хотя он отметил, что Songs of Ascent больше не является вероятным названием. Проект Songs of Ascent в итоге не реализовался и не был выпущен; его эволюция и очевидный отказ исследуются в книге «Величайшие альбомы, которые вы никогда не услышите». Клейтон сказал: «Мы думали, что от No Line осталось больше материала... мы чувствуем, что далеко от этого материала».

После многочисленных задержек U2 в цифровом виде выпустили свой тринадцатый альбом Songs of Innocence 9 сентября 2014 г. в неожиданном выпуске. Группа появилась в тот же день на мероприятии по запуску продукта Apple Inc., чтобы объявить об альбоме и сообщить, что он будет выпущен для всех клиентов iTunes Store бесплатно.

В октябре 2014 года Боно сказал, что Songs of Ascent «придут» и что группа рассматривает его как третий релиз в возможной трилогии альбомов.

Композиция

«... это очень личное альбом. Это очень личные истории, хотя они написаны персонажами и в каком-то смысле не могут быть дальше от моей собственной политики. Но с точки зрения периферийного видения, существует целый мир. Блюзовая песня, мир пошел не так. Вы можете почувствовать это только на грани - война в Ираке, темные облака на горизонте. Но есть также намеренное закрытие от этого, чтобы сосредоточиться на более личных прозрениях ».

—Боно

Во время сессий на Ганноверской набережной в 2008 году Боно указал, что он «устал [писать] от первого лица», что привело его к написанию песен от первого лица. r с точки зрения разных персонажей. Он изобрел «гаишника, наркомана [и] солдата, проходящего службу в Афганистане». Хотя каждый персонаж рассказывает свою личную историю, основная тема альбома - периферийное зрение, события, происходящие в более широком мире, «на грани». Боно назвал его "центральным для понимания этого альбома". Тем не менее, как рассказывают персонажи, происходит намеренное «закрытие» от более широкого мира, так что в центре внимания остается их «личное прозрение». Повествование, которое группа изначально планировала для альбома, было разбито в последние недели сессий с внесением изменений в трек-лист. Боно сообщил, что во многих песнях цифры были значительными, и что альбом был разделен на три части; он описал первый раздел как «целый мир в себе, и вы попадаете в очень восторженное место», а второй как «груз одиночек». Последняя треть составлена ​​из песен, которые являются "необычной территорией" для группы.

"No Line on the Horizon "возникли в результате экспериментов Маллена с разными ударами барабанов; Ино сэмплировал и манипулировал паттернами, а остальная часть группа начала переигрывать биты. Лирическая идея места, «где море встречается с небом, и вы не можете отличить их друг от друга», и вокал присутствовали с самого начала. Боно отметил, что тема, лежащая в основе песня была бесконечной, и этот трек был оптимистичным. "Magnificent " - это быстрая песня, которая начинается с синтезаторной строчки Ино. Группа хотела трек, который был бы эйфоричным, и мелодия, созданный из серии смены аккордов во время джема, над которым постоянно работал Боно. Обстановка в текстах была описана Ланоисом как «Нью-Йорк в 50-е», написанной с точки зрения «а Чарли Паркер фигура ". Песня была описана как" echo [ing] The Unforgettabl Вступительный трек Fire 'A Sort of Homecoming ' в его атмосферном размахе ».

« Moment of Surrender » « Moment of Surrender », записанный за один дубль, это трек, который, по словам продюсеров Брайана Ино и Дэниэла Лануа, лучше всего отражает оригинальную альбомную концепцию создания «гимнов будущего».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. Персонаж-наркоман появляется в песнях «Moment of Surrender » и «Unknown Caller ». "Moment of Surrender", импровизированный и записанный U2, Ино и Лануа за один дубль, демонстрирует влияние евангелия. Ино и Лануа сказали, что эта песня наиболее близка к оригинальной концепции группы для альбома будущих гимнов. Ино отметил: «За исключением небольшого редактирования и добавления короткой пьесы для виолончели, которая ее вводит, песня появляется на альбоме точно так, как мы играли ее в первый и единственный раз». В песне наркоман переживает кризис веры. В «Неизвестном звонящем» персонаж склонен к суициду и, покупая наркотики по телефону, начинает получать загадочные текстовые сообщения с инструкциями, вдохновленными технологиями. Трек был разработан в начале сессий в Фесе. Гитарное соло в конце песни было взято из минусовки.

Ино разработал «Я сойду с ума, если я не сойду с ума сегодня вечером » во время сессий в Фесе, под рабочее название "Диорама". U2 переработали его со Стивом Лиллиуайтом во время перерыва в записи с Ино и Лануа. Некоторые текстычувствовали, что« альбом »- это почти вымерший вид, и мы [пытались] создать настроение и чувства, а также начало, середину. и конец. И я полагаю, что мы сделали работу, которая немного сложна для людей, которые выросли на диете из поп-звезд ». Клейтон согласился с тем, что коммерческому восприятию альбома нужно «бросить вызов», но сказал: «Более интересная задача - это:« Что такое рок-н-ролл в этом меняющемся мире? » Потому что до некоторой степени концепция фаната музыки - представление о человеке, который покупает музыку и слушает музыку ради удовольствия от самой музыки - является устаревшей идеей ». The Edge предсказал, что, несмотря на отсутствие большого успеха, No Line on the Horizon со временем будет привлекать слушателей. Он отметил, что реакция на песни в живом исполнении заставила U2 поверить в то, что материал понравился фанатам, и добавил: «Есть много записей, которые производят отличное первое впечатление. Может быть одна песня станет популярной среди фанатов. радио, но это не альбомы, которые люди... часто играют. Это тот, который я понял из разговоров с людьми... Четыре месяца спустя они говорят: 'Я действительно вхожу в альбом сейчас. '"МакГиннесс полагал, что условия музыкального рынка были более ответственны за низкие продажи, чем какое-либо падение популярности U2.

Лиллиуайт полагал, что африканские влияния не очень хорошо отразились на альбоме, отметив:« Это жаль, потому что вся идея Марокко как большой идеи была великолепна. Когда большая идея для U2 хороша, именно тогда они преуспевают больше всего, но я не думаю, что дух того, что они намеревались достичь, был воплощен. Что-то случилось, что означало, что этого не было в записи ». Эдж согласился, признав, что группа допустила ошибку, «начав эксперимент, а затем пытаясь воплотить его в нечто более доступное». Он добавил: «Думаю, нам, наверное, следовало сказать:« Это экспериментальная работа. Вот что это такое »». Маллен называет альбом «No Craic on the Horizon» и сказал: «Это было чертовски несчастны. Оказывается, мы не так хороши, как думали, и кое-что помешало ». Он назвал выпуск "Get On Your Boots" в качестве ведущего сингла "началом конца", поскольку альбом так и не оправился от негативного восприятия песни. Группа сыграла меньше песен из No Line on the Horizon по мере продолжения тура 360 °, что Маллен назвал «небольшим поражением».

Трек-лист

Все тексты написаны Боно, если не указано иное.

НазваниеТекстыМузыкаПродюсерДлина
1."Нет строки на Horizon "U2, Брайан Ино, Дэниэл Лануа Ино, Лануа; Стив Лиллиуайт (доп. )4:12
2."Великолепный "Боно, ЭджU2, Ино, ЛаноисИно, Лануа; Лиллиуайт (доп. )5:24
3."Момент капитуляции "U2, Ино, ЛаноисИно, Лануа7:24
4."Неизвестный абонент "U2, Ино, ЛануаU2, Ино, ЛануаИно, Ланойс; Лиллиуайт (доб. )6:03
5."Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером "U2Lillywhite; will.i.am (добавл. )4:14
6."Get On Your Boots "U2Ино, Lanois; Declan Gaffney (add. )3:25
7."Stand Up Comedy "U2Ино, Lanois; Lillywhite (add. )3:50
8."Фес - Рождение "U2, Ино, ЛануаИно, Лануа5:17
9."Белый как снег "U2, с Ино, ЛануаТрадиционный, окр. U2, с Ино, ЛануаИно, Ланоис4:41
10."Дыши "U2Лиллиуайт; Лануа (доб. ), Ино (доб. )5:00
11."Кедры Ливана "U2, Ино, ЛануаЛануа4:13
Общая длина:53:44

• (доп. ) Дополнительная продукция

Австралийский, японский и iTunes Store бонус-трек
Нет.НазваниеМузыкаПродюсерДлина
12.«Без линии на горизонте 2»U2, Ино, ЛаноисU24:07
бонус-трек предварительного заказа iTunes Store
НазваниеМузыкаПродюсерДлина
13."Get On Your Boots" (Crookers remix)U2Ино, Лануа, Гаффни4:27

Примечания

  • "Cedars of Lebanon" представляет собой отрывок из "Against The Sky" Гарольда Бадда и Брайана Ино из альбома The Pearl (1984).

Personnel

По материалам вкладыша.

U2

Дополнительные исполнители

Техника

  • Брайан Ино - продакшн
  • Дэниел Лануа - продакшн, сведение
  • Стив Лиллиуайт - продюсер, сведение
  • Ричард Рейни - инжиниринг, смешение
  • Деклан Гаффни - инжиниринг, смешение
  • CJ Eiriksson - инжиниринг, смешение
  • Карл Гланвилл - инжиниринг, смешение
  • Тони Мангуриан - инжиниринг
  • Дэйв Эмери - инжиниринг
  • Флориан Аммон - дополнительный инжиниринг
  • Кензо Таунсенд - дополнительный инжиниринг, смешивание
  • Крис Хини - инжиниринг помощь
  • Том Хаф - инженерная помощь
  • Кевин «Кево» Уилсон - инженерная помощь
  • Дэйв Клаусс - инженерная помощь
  • Джон Дэвис - мастеринг
  • Шерил Энгельс - постпродакшн аудио, координация и контроль качества

Диаграммы

Таблицы альбомов (еженедельно)
Таблица (2009)Пиковая. позиция
Аргентинская диаграмма альбомов 1
Австралийская диаграмма альбомов 1
Австрийская диаграмма альбомов 1
Бельгийская диаграмма альбомов (Фландрия)1
Таблица альтернативных альбомов Бельгии (Фландрия)1
Таблица альбомов Бельгии (Валлония)1
Таблица альбомов Канады 1
Таблица альбомов Хорватии1
Таблица альбомов Дании 1
Голландская диаграмма альбомов 1
Голландская диаграмма альтернативных альбомов 1
Европейская диаграмма альбомов 1
финская диаграмма альбомов 1
французская диаграмма альбомов 1
немецкая диаграмма альбомов 1
греческая диаграмма альбомов 8
венгерская диаграмма альбомов 1
Таблица альбомов Италии 1
Таблица альбомов Ирландии 1
Таблица альбомов Мексики 1
Таблица альбомов Новой Зеландии 1
Таблица альбомов Норвегии 1
Таблица альбомов Польши 1
Таблица альбомов Португалии 1
Таблица альбомов Испании 1
Шведский Таблица альбомов 2
Таблица альбомов Швейцарии 1
Таблица альбомов Великобритании 1
Билборд США 200 1
Лучшие рок-альбомы США 1
Таблицы альбомов (на конец года)
Таблица (2009)Позиция
Австралийский рейтинг альбомов 33
Австрийский Таблица альбомов 15
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия)5
Таблица альтернативных альбомов Бельгии (Фландрия)3
Таблица альбомов Бельгии (Валлония)5
Таблица альбомов Канады 18
Датский рейтинг альбомов 9
Голландский рейтинг альбомов 4
Европейский рейтинг альбомов 5
Финский рейтинг альбомов 6
Немецкий рейтинг альбомов 12
Венгерский рейтинг альбомов 11
Таблица альбомов Ирландии 7
Таблица альбомов Италии 10
Таблица альбомов Мексики 15
Таблица альбомов Новой Зеландии 27
Таблица альбомов Польши 5
Таблица альбомов Швеции 10
Swiss Albums Chart 5
UK Albums Chart 34
US Billboard 200 18
US Top Rock Albums 5
Песенные диаграммы (еженедельно)
SongПиковое положение (2009 г.)
IRE.BE. (Wal).CAN.NL.UK.US.
«Get On Your Boots»113351237
«Великолепный»514964279
«Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером»71851432
«Момент капитуляции»35
«Нет линии на горизонте»38
«-» обозначает ар выпуск, который не попал в чарты или не был выпущен на этой территории.

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold20,000
Австралия ( ARIA )Platinum70,000
Бельгия (BEA )Platinum30,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Платина60,000
Канада (Music Canada )2 × Platinum160,000
Дания (IFPI Дания )2 × Platinum60,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Gold17,019
Франция63000
Германия (BVMI )Platinum200,000
Греция (IFPI Greece )Platinum15,000
Венгрия (MAHASZ )Platinum6000
Ирландия (IRMA )4 × Платина60,000
Италия (FIMI )3 × Платина180,000
Япония (RIAJ )Золото100,000
Мексика (AMPROFON )Gold40,000
Нидерланды (NVPI )2 × Platinum120,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15000
Португалия (AFP )Platinum20,000
Румыния (UFPR )PlatinumN / A
Россия (NFPF )Platinum20,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum80,000
Швеция (GLF )Platinum40,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum30,000
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Platinum1,200,000
Краткие сведения
Европа (IFPI )Platinum1,000,000

продажицифры основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте