Curtis | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом, автор 50 Cent | ||||
Выпущено | 11 сентября 2007 г. | |||
Записано | Август 2006 г. - апрель 2007 г. | |||
Жанр | Хип-хоп Восточного побережья | |||
Длина | 55:44 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
50 Cent хронология | ||||
| ||||
Singles from Curtis | ||||
| ||||
Curtis - третий студийный альбом 50 Cent. Он был выпущен 11 сентября 2007 года на лейблах Shady Records, Aftermath Entertainment, Interscope Records и Universal Music Group. В альбоме использована продукция Dr. Dre, Eminem и Timbaland и другие. Музыкальные писатели отметили, что 50 Cent делит на альбоме «жесткие» и «мягкие» песни.
Кертис получил смешанные отзывы музыкальных критиков после выпуска. Альбом дебютировал на 2 месте в чарте US Billboard 200, продав 691 000 копий за первую неделю. После нескольких лет падения продаж конкурс альбома с Выпускной Канье Уэста (2007) и последующее рекордное выступление обоих представленных альбомов было сочтено "великим днем для хип-хоп."
Изначально альбом 50 Cent 2007 года, который планировалось называть Before I Self Destruct. Однако он решил перенести дату его выпуска на 2008 год и вместо этого выпустить Curtis в 2007 году. Название альбома менялось дважды. В первый раз оно было изменено с "Curtis" на "Curtis SSK". Во второй раз название альбома было изменено обратно с "Curtis SSK" на "Curtis".. "ССК", что расшифровывалось как «SoundScan Killer», предназначалось для того, чтобы показать давление, которое чувствовал 50 Cent, чтобы добиться успеха. "С.С.К." также означает «SouthSide Король» и «Стреляй, Удар, Убей». 50 Cent заявил, что альбом был вдохновлен его жизнью до его коммерческого дебюта Get Rich or Die Tryin '. Он также заявил, что выбрал название альбома, потому что он был известен как «Кертис», прежде чем стал известным. В январе 2007 года DJ Whoo Kid предсказал, что альбом будет двухдисковым LP, причем на одном диске будет "сумасшедшая нелепая клубная игра", а на другом - "хреново убийственное дерьмо"., "тема. Однако этого не произошло.
50 Cent написал части альбома в старом доме своей бабушки на Южной Ямайке, Квинс. Он прилетел в Флориду, чтобы поработать над треком под названием «Ayo Technology » с Джастином Тимберлейком, и песня была закончена в Хьюстоне, Техас. В то время как Get Rich or Die Tryin ' и The Massacre представлены в основном артистами G-Unit и G-Unit Records соответственно, Кертис представляет артистов, с которыми 50 Cent никогда не работал с ранее, такими как Akon, Джастин Тимберлейк, Мэри Дж. Блайдж, Робин Тик, Тимбалэнд и Николь Шерзингер из The Pussycat Dolls. Когда его спросили о его выборе работы с артистами за пределами его компании, 50 Cent заявил: «Альбом для меня стал местом, где я был доволен своей карьерой и чувствовал себя комфортно, где я мог бы заняться творчеством с другими артистами и поэкспериментируйте немного ». 50 Cent написали значительную часть текстов для гостей. В интервью XXL он сказал:
Я имею в виду, это просто возвращает мне воспоминания. Я нахожусь в своем старом пространстве, вижу старые лица, все начинает ощущаться так, как раньше. Имея возможность писать материал с точки зрения, которую я, вероятно, не мог бы писать в другом подобном пространстве. И я был в одном из тех фанк-творческих пространств, где я не мог ничего придумать... Для меня, когда я возвращаюсь сюда, это как будто мои ноги стоят на земле. Я не думаю, что нет ничего более болезненного, чем знать, что значит быть успешным, а затем отнять это у вас. Так что на некоторых уровнях для меня полезно пойти «головой» и вернуться сюда из финансового пространства, в котором я нахожусь, в качестве напоминания, чтобы я действительно мог оценить то, что у меня есть.
Stylus Magazine Джейсон Грин пишет, что «биты на Кертисе звучат так же устаревшие и дешевые, как любая запись Коха », и что «каждый безымянный продюсер (Вето и Румио? Джейк Один?) Обеспечивает комфортную еду, которую, как они знают, он будет восхищаться ". Райан Домбал из Pitchfork Media также комментирует, что 50 Cent" должен иметь возможность работать с продюсерами, которые могли бы продемонстрировать его хитрые способности, но вместо этого MC в основном придерживается проверенных и неудачных приверженцев G-Unit и Dre -подобных новичков, которые оказали ему мало услуг ». Дэйв де Сильвия из Sputnikmusic пишет о продюсировании "Ayo Technology ", "Тимбалэнд мелодия" гитарно-гитарный звук-клавиатура "Тимбалэнда просто завораживает, чтобы работа ».
Редактор RapReviews Артур Гейлз заявляет, что« нет никакого провала в качестве лирики; 50 часто критикуют за то, что он плохой автор текстов, но он исключительно остроумен в своих сочинениях », и добавляет, что 50 Cent» ему удается очень хорошо освещать разные темы », отмечая его« соблазнение »на« Follow My Lead ». Грин пишет, что 50 Cent пытается «пересмотреть грубый фатализм, который определил лучшие треки на Get Rich or Die Tryin ' », цитируя в качестве примера слова из «My Gun Go Off»: «Вы знаете, что завтра Всего один день / Если ты можешь держать свое сердце биться и бодрствовать ».
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 58/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
The Austin Chronicle | |
The AV Club | C |
Entertainment Weekly | B− |
MSN Music (Consumer Guide ) | B |
Pitchfork | 4.9 / 10 |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
Stylus Magazine | D+ |
URB |
Кертис получил смешанные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 58, основанный на 15 обзорах. Stylus Magazine заметил, что «в Кертисе нет ни грамма жизни». Натан Рабин из AV Club написал, что 50 Cent «еще не овладел искусством создания удовлетворительного альбома, а не предоставления случайного набора демографических треков». Дэвид Джеффрис из Allmusic написал, что Кертис « занимательно, но впечатляет только тем, что 50 могут бежать на месте и при этом оставаться на вершине ». The Boston Globe заявила, что« художественно [Канье] Уэст всегда движется, а 50 - неподвижен ». Chicago Tribune критик Грег Кот писал, что " в то время, когда потребители выражают свое недовольство продуктом музыкальной индустрии », Кертис предлагает« именно то, чего, по их словам, они не хотят: больше того же самого ». Чейз Хоффбергер из The Austin Chronicle счел 50 Cent «лишним» и сказал, что альбом «утомляет второсортные биты, юношеские приколы и зубастые тексты о деньгах и оружии». Slant Magazine назвал 50 Cent «одним из худших лириков в мире», критикуя тексты «парка развлечений » и исполнение его метафор, которые он «бормочет без намека на иронию или убежденность» Роберт Кристгау, писавший для MSN Music, назвал его «неудачником месяца» с оценкой «B» и написал, что 50 Cent, «parvenu мастеринг поп-музыки за деньги «превратился в сделанного человека, бегущего на тщеславии».
В положительном обзоре Стив Джонс из USA Today написал, что его темы - «стекинг фишек и сексуальная доблесть [...] не новы », но заявил, что 50 Cent« поставляет их с непревзойденной чванливостью и чутьем ». Писатель журнала Rolling Stone Роб Шеффилд отметил, что 50 Cent« пытается доказать, что он все, к чему привык претензии ", и, как и в" Резне ", он" делит ставку кроме тяжелых песен ('Man Down', 'Fire', 'I'm Still Kill ') и мягких песен ('Follow My Lead') ». Шеффилд также отметил, что 50 Cent впервые «позволяет гостям петь большинство хуков ». Келефа Санне из The New York Times прокомментировала, что «его болтливая речь по-прежнему очаровательна, как и его бесконечные провокации». Грег Тейт из The Village Voice заявил: «Кертис набит жестко запутанными поп-песнями 21-го века, полными этого невидимого ремесла и потока, которые делают вещь в высшей степени удобной для прослушивания, даже если она неоправданно непристойна, политически предосудительна и сексуально ретроградна».
Журнал Time оценил сингл "I Get Money" на шестой строчке в своем списке 10 лучших песен 2007 года. Критик Time Джош Тиранджил назвал песню "гипнотической", отметив, что она Обращение к сэмплу "Top Billin" вызвано тем, что смущение 50 Cent своим собственным выживанием и успехом "делает песню такой же кричащей, как и пугающей". PopMatters цитировал редактор Джош Тиммерманн: «I Get Money "как" явный MVP коллекции, жесткая ода жизни на широкую ногу ". Кертис заработал 50 Cent в номинации «Самый продаваемый исполнитель хип-хопа» на 2007 World Music Awards. Тем не менее, Entertainment Weekly поместило альбом на третье место в списке худших альбомов 2007 года.
Кертис дебютировал под номером два в американском чарте Billboard 200, продав 691 000 копий за первую неделю. Это была четвертая по величине неделя продаж для альбома в 2007 году (превысивший Linkin Park Minutes to Midnight, который был продан 625000, затем превзошел по продажам Eagles 'Long Road Out of Eden, которая перевезла 711 000 единиц, а затем Alicia Keys 'As I Am с доставкой 742 000 копий). Кроме того, у нее был самый высокий уровень продаж за неделю. Альбом исполнителя East Coast с момента выхода альбома Kingdom Come от Jay-Z Kingdom Come с тиражом 680 000 проданных несколькими месяцами ранее. Тем не менее, Curtis показал третье место по объему продаж за первую неделю за всю карьеру 50 Cent: Get Rich or Die Tryin ' было продано 872000 копий, а The Massacre продано 1,14 миллиона копий.
Альбом был продан тиражом 143 000 копий на второй неделе выпуска в США, 71 000 копий на третьей неделе, 50 000 копий на четвертой неделе, 38 000 копий на пятой неделе в чарте и 30 000 копий на шестой неделе, Было продано 24000 копий на седьмой неделе, 20000 на восьмой неделе, 17000 на девятой неделе, 17000 на 10-й неделе, 21000 на 11-й неделе, 15000 на 12-й неделе, 17000 на 13-й неделе, 19000 на 14-й. неделю и 25000 на 15-й неделе. В США Curtis в конечном итоге продал 1225000 штук в 2007 году.
В 2007 году Curtis занял 36-е место в рейтинге Billboard 200 по популярности альбомов года.
В июле 2007 года Канье Уэст изменил дату выпуска своего третьего студийного альбома Graduation с 18 сентября 2007 года на ту же дату выпуска, что и Кертис, с 11 сентября 2007 года. Это заставило альбомы сойтись лицом к лицу и конкурировать друг с другом за более высокие продажи. 50 Cent заявил, что если Graduation продаст больше пластинок, чем Кертис, он перестанет выпускать сольные альбомы. Однако позже он развеял свои комментарии. Когда его снова спросили о его угрозе уйти на пенсию, 50 Cent заявил, что в случае проигрыша он будет выпускать альбом каждый раз, когда крупный артист Def Jam выпускает альбом.
Первый выпускной. - продажи за неделю составили 957 000, а продажи Кертиса за первую неделю - 691 000 - это всего лишь второй раз с 1991 года, когда Nielsen SoundScan начал сбор данных, о том, что два альбома продали более 600 000 за неделю в Соединенных Штатах; в 1991 году Guns N 'Roses выпустили Use Your Illusion I и Use Your Illusion II, продав 685 000 и 770 000 копий соответственно. Общий объем продаж Graduation и Curtis за первую неделю превзошел общий объем продаж двух альбомов Guns N 'Roses за первую неделю. В сентябре 2008 года Billboard опубликовал годовые данные о продажах обоих альбомов: Curtis закончил с продажами 1 336 000, а Graduation - 2 116 000.
№ | Название | Сценарист (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Curtis (Intro)" | Эминем и 50 Cent | 2:59 | |
2. | "Curtis 2 / My Gun Go Off" |
| 3 : 12 | |
3. | «Человек вниз» |
|
| 2:49 |
4. | "Я все еще буду убивать "(с участием Эйкона ) | DJ Халил | 3:43 | |
5. | "Я получаю деньги " |
| Апекс | 3: 43 |
6. | «Come Go» (с участием доктора Дре ) |
| Доктор Dre | 3:28 |
7. | "Ayo Technology "(feat. Джастин Тимберлейк и Тимбалэнд ) | 4:07 | ||
8. | "Follow My Lead" (ft. Робин Тик ) |
| Tha Bizness | 3:17 |
9. | «Движение вперед» |
| Джейк Один | 3:24 |
10. | "Прямо в банк " |
|
| 3:10 |
11. | "Парк развлечений " |
| Dangerous LLC | 3:09 |
12. | «Полностью загруженный клип» |
| Хаос | 3: 13 |
13. | "Peep Show" (с участием Эминема ) |
| Эминем | 3:52 |
14. | "Фи re »(с участием Николь Шерзингер и Янга Бака ) |
| Доктор. Dre | 2:49 |
15. | «All of Me» (с участием Мэри Дж. Блайдж ) |
| Джейк Один | 3:51 |
16. | «Кертис 187» |
| Хаос | 3: 57 |
17. | «Touch the Sky» (с участием Тони Яйо ) |
| K-Lassik Beats | 3:10 |
Notes
Информация взята из Примечания к вкладышу Curtis:
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Золото | 10,000 |
Бельгия (BEA ) | Золото | 15,000 |
Франция (SNEP ) | Золото | 75000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 100000 |
Венгрия (MAHASZ ) | Золото | 3000 |
Ирландия (IRMA ) | Platinum | 15000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Польша (ZPAV ) | Золото | 10,000 |
Россия (NFPF ) | 3 × Platinum | 60,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,336,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. |