Выпуск | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Канье Уэст | ||||
Выпущен | 11 сентября 2007 г. (2007-09-11) | |||
Записан | 2005–2007 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 51:12 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Канье Уэст хронология | ||||
| ||||
Singles from Graduation | ||||
| ||||
Выпускной - третий студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста, выпущенный 11 сентября 2007 г., через Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Сеансы записи проходили с 2005 по 2007 год на нескольких студиях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Первоначально он был произведен самим Уэстом при участии других продюсеров. 380>от таких артистов, как Двеле, T-Pain, Лил Уэйн, DJ Premier и Крис Мартин из Coldplay. Обложка и внутреннее оформление были разработаны японским современным художником Такаши Мураками.
На основе стадиона туров, хаус-музыки и инди-рок. Выпускной отметился отход от витиеватого, соул саунд а релизов Уэста по мере того, как он музыкально перешел к более гимным композициям. Уэст включил многослойные синтезаторы и баловался электроникой, пока сэмплировал из различных музыкальных жанров и изменил свой подход к рэпу. Он выражает неоднозначный взгляд на свою недавно обретенную славу и передает информацию, а также передает послания триумфа, адресованным слушателям. «Выпускной» завершается образовательная тема двух альбомов Уэста Бросивший колледж (2004) и Поздняя регистрация (2005).
Выпускной дебютировал под номером один в американском Billboard 200, продав более 957 000 копий в первую неделю продаж. С тех пор было продано более 2,7 миллионов копий в США, и он был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Было выпущено пять сопутствующих синглов, в том числе международные хиты «Stronger », «Good Life » и «Homecoming », первый из которых возглавил Billboard Горячий 100. Альбом получил широкие положительные отзывы от музыкальных критиков, некоторые из них хвалили продюсирование, и принес Уэсту третью премию Грэмми за лучший рэп-альбом, а также его третью оценку на Альбом года. Он был назван одним из лучших альбомов 2007 года множеством публикаций, в том числе Rolling Stone и USA Today, а также включен в многочисленные списки конца десятилетия. Он занял 204 место в списке 500 лучших альбомов всех времен Rolling Stone и 470 в списке NME.
Совпадающие даты выпуска между выпускными и рэпером 50 Cent Кертис широкал широкую огласку из-за идеи соревнования по продажам, что привело к рекордным продажам обоих альбомов. Успех первого и результата конкуренции со вторым ознаменовали конец доминирования гангста-рэпа в мессейнстриме хип-хопа. Этому приписывают проложивший путь другим хип-хоп артистам, не соблюдающим гангстерские конвенции, к коммерческому признанию.
Выпускной - это третья часть запланированной Уэста тетралогии образования -тематические студийные альбомы, от которых Уэст имеет значение из- за событий, связанных с концепцией его четвертого студийного альбома, 808s Heartbreak (2008). Альбом демонстрирует еще одно заметное развитие музыкального стиля Уэста и его подход к продюсированию. Проведя предыдущий год в мировом турне с ирландской рок-группой U2 в их рамках Vertigo Tour, Уэст вдохновился просмотром, того как Боно каждую ночь открывает туры по стадиону для невероятных овации и стремились сочинить гимн рэп-песни, которые могли бы более эффективно звучать на больших стадионах и аренах. В попытке Уэста достижения «статус стадиона», Уэст включил многослойные электронные синтезаторы в свою хип-хоп постановку, что также обнаруживает, что он использует более медленные , находясь под темпов музыки 1980-х, и экспериментируя с электронной музыкой. На Уэста особенно повлияла хаус-музыка, поджанр электронной танцевальной музыки, которая впервые зародилась в его родном городе Чикаго, Иллинойс в начало 1980 -х. Уэст заявил, что в детстве он слушал хип-хоп дома или в машине, но когда ему хотелось танцевать, он посещал домашний клуб. Хотя он редко слушал хаус дома, он все же чувствовал, что это важная часть его культуры и опыта.
Уэст еще больше расширил свою музыкальную палитру в градации, не ограничивая себя обычным использованием семплов. и интерполяция из классических записей соул и вместо этого привлекала влияние гораздо более эклектичного диапазона музыкальных жанров. Наряду с хаус-музыкой Graduation содержит сэмплы и музыку элементов из евро-диско, хард-рока, электроники, лаунж, прогрессивный рок, синти-поп, электро, краутрок, даб, регги и дэнсхолл. Кроме того, для большей части третьего студийного альбома Уэст изменил свой стиль рэпа и применил медлительный, пышный поток , подражая оперному пению Боно. Уэст изменил свой словарный запас, он использовал ударные менее согласные для вокальной передачи в пользу более плавных гармоний гласных. Помимо U2, Уэст черпал вдохновение в других рок-группы, таких как The Rolling Stones и Led Zeppelin для мелодий и аккордов его песен. С точки зрения зрения, он упрощает некоторые из своих рифм после тура с The Rolling Stones в их концертном туре A Bigger Bang и обнаруживает, что не может увлечь публику своими самыми сложными лирическими темами.
Вестное сознательное сознательное решение воздержаться от широко распространенной практики записи чрезмерных рэп-альбомов, насыщенных пародиями и наполнителем, и вместо этого включил Выпускной со значительно меньшим количеством треков. Он также решил сократить количество гостевых выступов, ограничившись одним единственным гостевым рэпом куплетом на всем студийном альбоме. Уэст цитирует рок группы The Killers, Keane, Modest Mouse и инди-поп певцов и авторов песен. Фейст за то, что он был среди его любимых музыкантов и оказал значительное влияние на звучание. Во многом благодаря этому факторам и включению многоуровневых электронных синтезаторов, Уэст считал, что его запись двинула хип-хоп в другом направлении. Он также признал, что различия сами по себе не сделали Выпускной хорошим альбомом; однако он чувствовал, что это точное представление о музыке, он слушал и вдохновляла его в то время.
Уэст начал работу над Выпускной сразу после выпуска второго студийного альбома Поздняя регистрация. К концу сентября 2005 года Уэст уже закончил три песни для альбома, который он намеревался содержать в общей сложности двенадцать треков. Примерно во время записи третьего студийного альбома Уэст часто слушал песни, написанные фолк и кантри певцами и авторами песен Бобом Диланом и Джонни Кэш в надежде методы методы, улучшающие свои способности игры слов и рассказывания историй. Бывшего музыканта порекомендовали Уэсту несколько его друзей, в том числе английский диск-жокей Саманта Ронсон, все они утверждали, что его музыка, и то, как он обращается с прессой, напомнило им Дилана. Уэст также слушал свои самые любимые альтернативные рок-группы, в том числе The Killers, Radiohead, Modest Mouse и Keane, чтобы получить новые идеи о том, как сделать его стиль хип-хопа более подходящим для стадиона. Вдобавок Уэст часто тестировал свои новые песни на своем iPod, в своем офисе, в танцевальных клубах и практически везде, где люди могли слушать его музыку. Затем он вносил коррективы на основе полученных отзывов, повторяя процесс столько раз, сколько необходимо.
По сравнению с предыдущими альбомами, в Выпускной меньше приглашений других записывающихся исполнителей.. Уэст пояснил, что это было полностью осознанное решение свести к минимуму количество приглашенных вокалистов, сказав: «Когда я слушаю записи моих любимых групп - Убийцы или Coldplay - вы слышите только один голос с самого начала. исполнители RB T-Pain и Двеле, нью-йоркские рэперы Mos Def и ALBe. Назад и знаменитый продюсер хип -хоп звукозаписи DJ Premier представлен в отдельных треках в основном для того, чтобы поставить мелодичные хуки и припевы. Однако, хотя изначально он намеревался полностью отказаться от гостевых рэп. -стихов на Graduation, Уэст решил пригласить Нового Орлеана рэпера Лила Уэйна на трек «Barry Bonds». В то время два MC работали вместе, а Уэст участвовал в создании шестого студийного альбома Лил Уэйна Tha Carter III. Что касается отсутствия пародий, Уэст объяснил: «Есть только серьезные песни, крючки, аккорды и идеи. или выходок... и нет подделки Берни Мак ! "Вместо этого Уэст решил записать два мюзикла интерлюдия вместо хип-хоп пародий. Он включил африканские звуки и полиритмическую перкуссию в оба. Однако по неизвестным причинам две музыкальные интермедии были исключены из студийного альбома.
Многие песни на Graduation содержат бэк-вокал, предоставленный Конни Митчелл австралийкой танцевальная музыка группа Sneaky Sound System. Сотрудничество началось, когда Уэст встретила своих товарищей по группе Ангуса Макдональда и Даймона Дауни в закусочной в Сиднее во время тура по стране с U2 примерно в ноябре 2006 года. В поисках музыкального вдохновения Уэст попросил Макдональда поделиться идеями., который, в свою очередь, познакомить его с Митчеллом. После встречи с Митчеллом после того, как она прибыла в Studios 301, где он записывал музыку во время турне, Уэст заставил ее спеть поверх вокальной композиции и быстро полюбил ее голос. Певец U2 Боно и гитарист The Edge также похвалили пение Митчелла во время посещения студии. Звукозаписывающий завод в Лос-Анджелес, чтобы начать запись треков для его третьего студийного альбома. Позже Митчелл призналась, хотя раньше она не знала, кто такой Уэст, и никогда особо не интересовалась хип-хоп музыкой, сотрудничество изменило ее взгляды.
Конни Митчелл участвовала в вокале в нескольких песнях альбома.Во время интервью Billboard Уэст рассказал, что работал с Крисом Мартином, солистом британской альтернативной рок-группы Coldplay, над песней под названием "Homecoming ", и что он может быть выпущен как главный сингл для Graduation. Сотрудничество произошло за год до этого, когда Уэст и Мартин встретились во время импровизированного джем-сейшна в Abbey Road Studios в Лондоне, Англии. Уэст только что закончил выступать на шоу, которое проводилось на Эбби-роуд, и группа, как оказалось, записывала свою музыку в студии звукозаписи в одно и то же время. Сама по себе песня - это ревампинг для "Home (Windy)", трека, созданного с демо кассеты, датированной 2001 годом. Она была выпущена через два года под новым названием. "Дом" на микстейпе Уэста 2003 года Выздоравливай скорее... а также на предварительной копии дебютного студийного альбома Уэста Бросивший колледж, из-за утечки так и не был выпущен. Эта оригинальная версия содержит некогда фирменный классический соул вокал сэмпл продюсерский стиль с вокалистом Джоном Легендом в припеве, который содержит тексты, отличные песен от Мартина. Это связано с тем, что Мартин попросил Уэста изменить лирическое содержание песни.
Широко рассматриваемый музыкальными критиками и слушателями как наиболее благоприятный для радио трек на выпускной, Уэст определяет третий сингл студийного альбома "Good Life " как песня с самым "вопиющим хит-рекордом ". В треке используется вокал RB певца T-Pain, который использует голосовую аудиопроцессор технологию Auto-Tune. Песня взята из песни Майкла Джексона P.Y.T. (Хорошенькое молодое существо). Уэст ранее экспериментировал с этой технологией в своем дебютном альбоме The College Dropout для бэк-вокала в песнях «Иисус идет » и «Never Let Me Down». Во время своего краткого пребывания в Швеции, Уэст послал шестнадцать различных миксов «Хорошая жизнь» в их студию звукозаписи для аудиомастеринга. Уэст признал, что на самом деле он не особо заботился о сингле, но на него оказал давление его звукозаписывающий лейбл Def Jam Recordings. Однако с тех пор Уэст пояснил, что он не поддерживает никакой враждебности по отношению к своей звукозаписывающей компании по этому поводу.
Окончание обучения стало принимать формы примерно во время съемок музыкального клипа для своего второго сингла «Stronger », как тогда предыдущий Уэст «бесцельно сочинял песни». Музыкальное видео было снято известным режиссером видеоклипов, кинорежиссером и сценаристом Хайпом Уильямсом. научно-фантастические образы музыкального видео вдохновили Уэста в то, чтобы направить свой альбом в более футуристическом направлении. После съемок видеоклипа, которые начались еще до того, как Уэст написал второй куплет песни, он вернулся в студию, чтобы переделать части "Stronger" и другие треки, которые он записал для альбома, и смотрел такие фильмы, как Total Вспомните для получения дополнительных идей. Уэст микшировал семьдесят пять раз, как ему не удавалось заставить бас-барабан звучать именно так, как он хотел, среди прочего. Он работал над «Stronger» с восемью звукорежиссерами и одиннадцатью разными инженерами по микшированию по всему миру и записал более пятидесяти версий трека. Все еще чувствую себя неудовлетворенным после того, как услышал сингл номер один в клубе по сравнению с синглом Timbaland 2007 года "The Way I Are ", который в то время был его любимым хип-хопом битом, Уэст привлек продюсера звукозаписи, чтобы тот помог ему переделать барабан программирование.
Третий студийный альбом также видит возвращение композитора и мультиинструменталиста Джона Бриона - играть важную роль в качестве со-исполнительного продюсера на предыдущем студийном альбоме Уэста Поздняя регистрация - для трека "Drunk and Hot Girls". Уэст утверждал, что однажды слушая "Sing Swan Song" немецкой экспериментальной рок-группы Can, он услышал слова "пьяные и горячие девушки", а не настоящие "Drunky Hot Bowls" тексты песен. Вместо рэпа Уэст медленно подпевает унылой оригинальной мелодии зловещей песни с певучим вокалом. Уэст использует вокал harmony во время припева с приглашенным артистом Mos Def, который сразу после того, как его голосует, испытывает четырехсекундную задержку звука, также воспроизводит песни.>реверберация -наполненный мост.
Больше, чем любая другая песня на всем студийном альбоме, эпический стадион-рэп пауэр-баллада "Интересно" больше всего повлиял на U2. Уэст называет ее одной из трех самых любимых песен Выпускной. Уэст рассказал, что стремился сделать хип-хоп-вариацию рок-группы «Город слепящих огней ». Сообщается, что Уэст услышал малый барабан, который использовался для трека, когда покупал мебель в Moss, и провел много недель, над ним. Уэст также сказал, что он написал песню, собираясь исполнить ее на сцене перед аудиторией из более чем 50 000 человек. Имея это в виду, он вызывает значительное внимание на высоких объемах с меньшим вызывающим формулировок и сначала представил свои тексты в интенсивном вокальном стиле като. Уэст читает рэп трех куплетов песни, используя схемы одинарной и двойной рифмы. Он подчеркивает каждый слог в каждом слове в минималистском первом стихе. Затем Уэст переходит к более быстрому и плавному потоку для более сложных второго и третьего стихов. Уэст считал выпуск "I Wonder" четвертым синглом альбома. Но вместо этого он выбрал «Flashing Lights », который он назвал «самым крутым» треком из студийного альбома.
Трек «Everything I Am» включает проигрыватель царапин знаменитый продюсер звукозаписи DJ PremierХип-хоп бит для "The Glory" изначально был сделан для сотрудника, близкого друга и коллеги Уэста GOOD Music Чикаго хип-хоп исполнитель Common, чей седьмой альбом Finding Forever выпускался и записывался Уэстом одновременно с Graduation. Как и в случае с обоими их предыдущими альбомами, некоторые треки, изначально написанные Уэстом для Finding Forever, которые Common отклонил, в конечном итоге оказались на его собственном студийном альбоме. "Everything I Am" была еще одной песней, предназначенной для Common, но была передана, и Уэст обращает внимание на это в первых строках. На пластинке присутствуют царапины на проигрывателе , сделанные известным продюсером хип-хопа DJ Premier. После того, как Уэст сыграл демо для "Everything I Am" по телефону для DJ Premier и спросил его, что он думает об этом, DJ Premier ответил, что ему понравились тексты и инновационный бит, и предложил поцарапать над ним. При работе над треком и следуя многочисленным инструкциям, предоставленнымУэстом, DJ Premier взял семь разных стилей скретчинга, включая барабанные паузы, а затем разрезал их на разные ритмы и разбросал их по всему треку, предоставив Уэсту множество разных идей на выбор.
Написанный Уэстом, который придумал концепцию и припев во время езды на лифте, обнажающий душу Jay-Z посвящение «Большой Брат » - единственная песня на выпускной, которую он не спродюсировал. Напротив, продюсированием трека занимался исключительно Атланта продюсер DJ Toomp. По словам двоюродного брата Уэста, соул певца Тони Уильямса, Джей-Зи стал довольно эмоциональным после того, как Уэст впервые сыграл роль «Большого брата» в студии. В интервью Rolling Stone сам Уэст напомнил, что это был «очень серьезный момент». Когда его спросили, что он думает, Джей-Зи ответил, что считает «Большого брата» справедливым изображением с точки зрения маленького брата. Далее Джей-Зи сказал, что он также думал, что песня «блестяще написана», и выразил уверенность в том, что это лучшая песня Уэста со времен «Иисус идет» в том, что касается структуры и эмоций.
Хотя «горько-сладко». Поэзия »появляется как японский бонус-трек на выпускной, это одна из самых первых песен для поздней регистрации. После просмотра биографического фильма 2004 года Рэй вместе, Уэст и блюз-рок музыкант Джон Майер решили сотрудничать над записью и сразу же вернулись в студию звукозаписи, чтобы сочинить песню «Сладко-горький». Это был не первый раз, когда Уэст и Майер сотрудничали друг с другом. Эти двое ранее работали вместе над записью "Go! ", третьего сингла с шестого студийного альбома Common Be, который появился, когда Майер поехал навестить Уэста на Завод звукозаписи в Лос-Анджелесе.. В конце концов, поскольку Уэст посчитал, что их песня не очень хорошо вписывается в общую звуковую среду его второго студийного альбома, она была исключена.
С Выпускной Уэст ушел. из теплых соул сэмплов Отсев из колледжа и пышной барочной поп-музыки оркестровки Поздняя регистрация. Мотивированный стадионным импульсами, Уэст рискнул более атмосферный звуковой ландшафт, наполненный элементами арен-рока, который исследует электронную музыку. Музыкальное развитие возникло в результате того, что в 2006 году Запад совершил мировое турне с роком группой U2 и The Rolling Stones. Изменения также произошли в результате прослушивания музыки, охватывающей такие жанры, как альтернативный рок, инди-рок и особенно хаус. Хаус-музыка - это поджанр электронной танцевальной музыки, происхождение которого можно проследить до родного города Уэста Чикаго, Иллинойс. Производство треков на Graduation также уникально тем, что в них чувствуется европейское музыкальное влияние. По словам Джейсона Грина из Stylus Magazine, Уэст увлекся евро-диско, европейской танцевальной электронной музыки, которая возникла из американской диско в 1970-е годы. Идя дальше, обозреватель журнала Slant Magazine утверждает, что хип-хоп биты альбом были бы «достойными европейского клуба», если бы они лишились вокала. Важнее всего то, что Грин считает, что Уэсту очень понравились электронные синтезаторы. Chicago Tribune музыкальный критик Грег Кот комментирует использование синтезаторных звуков. С музыкальной точки зрения он рассматривает градацию как «альбом, пропитанный клавиатурой тонами, во всем их богатстве и разнообразии». Марк Пытлик из Вилы предполагает, что альбом демонстрирует новый электронный стиль производства, особенно модулированные электронные шумы. Напротив, Энди Келлман из AllMusic утверждает: «Хотя использование синтезатора явным, сознательным отклонением от прошлых произведений Канье, основные моменты... глубоко уходящими корнями в Канье прошлого, используя вызывающее ностальгию образцов, элегантные фортепиано и струнные и госпел хоры ». Выпуск был расценен музыкальными журналистами Брэдом Калласом, Джошуа Ботте из NPR, AbsolutePunk, Vice в журналах Vice как произведение поп-рэпа. Эрик Сандерманн, Джей Уиллис из GQ и Спенсер Корхабер из Атлантики.
Уэст отказался от большей части богатых живых, которые имеют Характеризуется Поздняя регистрация. Он заменил их на тяжелые, многослойные электронные синтезаторы с готическими тенденциями на громких объемах на протяжении всего выпуска. Уэст ввел искаженный синтезатор- аккорды, хаус биты, электро - диско ритмы и широкий спектр аудио-эффекты в его артикулируют хип-хоп продукцию. Все это время Уэст зарывал свои фирменные кики и ловушки глубоко под разлагающимися слоями синтезаторов в дно микса. Градация содержит эклектичное разнообразие смутно знакомых образцов, обладающих искусно манипулировал Уэст. Хотя он продолжает использовать вокальные сэмплы, Уэст теперь собирает их, прежде всего, заставляя их «звучать как голоса, запертые в огромной машине, а не как органические, подсознательные связи с мифическим Блэк-музыка прошлое ». Как всегда бывает с его постановками, Уэст не полагается только на сэмплах. Вместо этого в каждом треке присутствует явное ощущение многослойного величия. Даже в новом, незнакомом музыкальном окружении Уэст сохраняет как свою уверенность в себе, так и пристальное внимание к звуковым деталям. Следовательно, альбом содержит множество случайных, полуслышимых звуков, которые сложно заметить во время первых прослушиваний. Звуки изменяются от клавишных арпеджио до толпы приветствий до хард-рока гитар и дополнением к нетипичным семплам и многослойным электронным синтезаторам. Уэст заполнил углы Выпуск достаточно тонкими инструментальными росчерками и студийными углы, чтобы повторное, внимательное и внимательное прослушивание. Согласно Энн Пауэрс из Los Angeles Times, слегка мрачный тон альбома был побочным продуктом неизбежного ущерба, нанесенного Уэсту как артисту, «новатору в жанре, который он должен« хотя бы частично разрушить, чтобы обновить », разрываясь между его преданностью хип-хоп традициями и его« неугомонным артистическим драйвом »:
Сложная музыкальная среда выпуска требует времени, чтобы понять, и временами они кажутся противоречащими конфронтационной лирике Уэста. Но эта противоречивая музыка имеет смысл, когда ее воспринимают как попытаться выразить внутреннюю борьбу - между хип-хопом Канье Уэста и Западом, которого нельзя сдержать ни каким-либо другим жанром. Трудно перестать бежать с толпой даже законодательному моде. Но Уэст находится на грани и движется вперед.
Несмотря на преобладающие синтетические атрибуты и общую электронную эстетику, акцент на аранжировках, акцентировавших внимание на поздней регистрации, остался важный фактор на выпускной. Как и предшественник, градация не ограничивался его рамками методов методов зацикливания, типичных для традиционного хип-хоп производства. Вместо этого Уэст продолжает осуществлять внезапные музыкальные сдвиги в многослойных песенных структурах и выражать тщательно состав вступления, мосты и кодов. Для своего третьего альбома Уэст спродюсировал песни, в которых хип-хоп биты сочетаются с гимнами припевами, и продолжает использовать свои навыки в насло клавишах, струнных и вокала, чтобы уговорить мелодии. из выборок. Действуя как в собственном продюсера, Уэсту помогает поддерживать качество музыки альбома, «его произведения набирали обороты, даже когда они вращаются вокруг горстки повторяющихся сэмплов, [и] почти каждая песня на градации запоминается как своими крючки и его его» общий звук ». И по мере продвижения его текстуры и глянцевый блеск его отполированной, управляемой синтезаторами продукции становятся все тяжелее и плотнее с каждым треком. Считая, что его работа второкурсника была слишком снисходительной, плохо организованной и перенасыщенной ненужной звуковой атрибутикой, Уэст меры по рационализации своего третьего релиза. Уэст выпускной сделал менее изысканным продуктом, сделал студийный альбом полностью лишенным хип-хоп пародий и секвенировал запись таким образом, чтобы получилась более плотная и связная упаковка.