Выпускной (альбом)

редактировать

Альбом 2007 года американского рэпера Канье Уэст Студийный альбом 2007 года Канье Уэст
Выпуск
Выпускной (альбом).jpg
Студийный альбом от Канье Уэст
Выпущен11 сентября 2007 г. (2007-09-11)
Записан2005–2007
Studio
Жанр
Длина51:12
Этикетка
Продюсер
Канье Уэст хронология
Ничего не могу сказать. (2007)Выпускной. (20 07)808s Heartbreak. (2008)
Singles from Graduation
  1. "Ничего не могу сказать мне ". Дата выхода: 15 мая 2007 г.
  2. "Сильнее ". Выпущено: 31 июля 2007 г.
  3. "Good Life ". Выпущено: 2 октября 2007 г.
  4. "Мигающие огни ". Выпущено: 12 ноября 2007 г.
  5. "Homecoming ". Выпущен: 18 2008 г.

Выпускной - третий студийный альбом американского рэпера и продюсера Канье Уэста, выпущенный 11 сентября 2007 г., через Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. Сеансы записи проходили с 2005 по 2007 год на нескольких студиях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Первоначально он был произведен самим Уэстом при участии других продюсеров. 380>от таких артистов, как Двеле, T-Pain, Лил Уэйн, DJ Premier и Крис Мартин из Coldplay. Обложка и внутреннее оформление были разработаны японским современным художником Такаши Мураками.

На основе стадиона туров, хаус-музыки и инди-рок. Выпускной отметился отход от витиеватого, соул саунд а релизов Уэста по мере того, как он музыкально перешел к более гимным композициям. Уэст включил многослойные синтезаторы и баловался электроникой, пока сэмплировал из различных музыкальных жанров и изменил свой подход к рэпу. Он выражает неоднозначный взгляд на свою недавно обретенную славу и передает информацию, а также передает послания триумфа, адресованным слушателям. «Выпускной» завершается образовательная тема двух альбомов Уэста Бросивший колледж (2004) и Поздняя регистрация (2005).

Выпускной дебютировал под номером один в американском Billboard 200, продав более 957 000 копий в первую неделю продаж. С тех пор было продано более 2,7 миллионов копий в США, и он был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Было выпущено пять сопутствующих синглов, в том числе международные хиты «Stronger », «Good Life » и «Homecoming », первый из которых возглавил Billboard Горячий 100. Альбом получил широкие положительные отзывы от музыкальных критиков, некоторые из них хвалили продюсирование, и принес Уэсту третью премию Грэмми за лучший рэп-альбом, а также его третью оценку на Альбом года. Он был назван одним из лучших альбомов 2007 года множеством публикаций, в том числе Rolling Stone и USA Today, а также включен в многочисленные списки конца десятилетия. Он занял 204 место в списке 500 лучших альбомов всех времен Rolling Stone и 470 в списке NME.

Совпадающие даты выпуска между выпускными и рэпером 50 Cent Кертис широкал широкую огласку из-за идеи соревнования по продажам, что привело к рекордным продажам обоих альбомов. Успех первого и результата конкуренции со вторым ознаменовали конец доминирования гангста-рэпа в мессейнстриме хип-хопа. Этому приписывают проложивший путь другим хип-хоп артистам, не соблюдающим гангстерские конвенции, к коммерческому признанию.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Музыкальный стиль
    • 3.1 Песни
  • 4 Тексты и темы
  • 5 Иллюстрации
  • 6 Маркетинг
  • 7 Продажи
  • 8 Критический прием
    • 8.1 Рейтинги
    • 8.2 Отраслевые награды
  • 9 Наследие и влияние
  • 10 Список достижений
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 На конец года диаграммы
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

История

Выпускной - это третья часть запланированной Уэста тетралогии образования -тематические студийные альбомы, от которых Уэст имеет значение из- за событий, связанных с концепцией его четвертого студийного альбома, 808s Heartbreak (2008). Альбом демонстрирует еще одно заметное развитие музыкального стиля Уэста и его подход к продюсированию. Проведя предыдущий год в мировом турне с ирландской рок-группой U2 в их рамках Vertigo Tour, Уэст вдохновился просмотром, того как Боно каждую ночь открывает туры по стадиону для невероятных овации и стремились сочинить гимн рэп-песни, которые могли бы более эффективно звучать на больших стадионах и аренах. В попытке Уэста достижения «статус стадиона», Уэст включил многослойные электронные синтезаторы в свою хип-хоп постановку, что также обнаруживает, что он использует более медленные , находясь под темпов музыки 1980-х, и экспериментируя с электронной музыкой. На Уэста особенно повлияла хаус-музыка, поджанр электронной танцевальной музыки, которая впервые зародилась в его родном городе Чикаго, Иллинойс в начало 1980 -х. Уэст заявил, что в детстве он слушал хип-хоп дома или в машине, но когда ему хотелось танцевать, он посещал домашний клуб. Хотя он редко слушал хаус дома, он все же чувствовал, что это важная часть его культуры и опыта.

Уэст еще больше расширил свою музыкальную палитру в градации, не ограничивая себя обычным использованием семплов. и интерполяция из классических записей соул и вместо этого привлекала влияние гораздо более эклектичного диапазона музыкальных жанров. Наряду с хаус-музыкой Graduation содержит сэмплы и музыку элементов из евро-диско, хард-рока, электроники, лаунж, прогрессивный рок, синти-поп, электро, краутрок, даб, регги и дэнсхолл. Кроме того, для большей части третьего студийного альбома Уэст изменил свой стиль рэпа и применил медлительный, пышный поток , подражая оперному пению Боно. Уэст изменил свой словарный запас, он использовал ударные менее согласные для вокальной передачи в пользу более плавных гармоний гласных. Помимо U2, Уэст черпал вдохновение в других рок-группы, таких как The Rolling Stones и Led Zeppelin для мелодий и аккордов его песен. С точки зрения зрения, он упрощает некоторые из своих рифм после тура с The Rolling Stones в их концертном туре A Bigger Bang и обнаруживает, что не может увлечь публику своими самыми сложными лирическими темами.

Вестное сознательное сознательное решение воздержаться от широко распространенной практики записи чрезмерных рэп-альбомов, насыщенных пародиями и наполнителем, и вместо этого включил Выпускной со значительно меньшим количеством треков. Он также решил сократить количество гостевых выступов, ограничившись одним единственным гостевым рэпом куплетом на всем студийном альбоме. Уэст цитирует рок группы The Killers, Keane, Modest Mouse и инди-поп певцов и авторов песен. Фейст за то, что он был среди его любимых музыкантов и оказал значительное влияние на звучание. Во многом благодаря этому факторам и включению многоуровневых электронных синтезаторов, Уэст считал, что его запись двинула хип-хоп в другом направлении. Он также признал, что различия сами по себе не сделали Выпускной хорошим альбомом; однако он чувствовал, что это точное представление о музыке, он слушал и вдохновляла его в то время.

Запись

опыта Уэста в рок-турах, таких как Vertigo Tour U2 (на фото), вдохновили его направление. для альбома.

Уэст начал работу над Выпускной сразу после выпуска второго студийного альбома Поздняя регистрация. К концу сентября 2005 года Уэст уже закончил три песни для альбома, который он намеревался содержать в общей сложности двенадцать треков. Примерно во время записи третьего студийного альбома Уэст часто слушал песни, написанные фолк и кантри певцами и авторами песен Бобом Диланом и Джонни Кэш в надежде методы методы, улучшающие свои способности игры слов и рассказывания историй. Бывшего музыканта порекомендовали Уэсту несколько его друзей, в том числе английский диск-жокей Саманта Ронсон, все они утверждали, что его музыка, и то, как он обращается с прессой, напомнило им Дилана. Уэст также слушал свои самые любимые альтернативные рок-группы, в том числе The Killers, Radiohead, Modest Mouse и Keane, чтобы получить новые идеи о том, как сделать его стиль хип-хопа более подходящим для стадиона. Вдобавок Уэст часто тестировал свои новые песни на своем iPod, в своем офисе, в танцевальных клубах и практически везде, где люди могли слушать его музыку. Затем он вносил коррективы на основе полученных отзывов, повторяя процесс столько раз, сколько необходимо.

По сравнению с предыдущими альбомами, в Выпускной меньше приглашений других записывающихся исполнителей.. Уэст пояснил, что это было полностью осознанное решение свести к минимуму количество приглашенных вокалистов, сказав: «Когда я слушаю записи моих любимых групп - Убийцы или Coldplay - вы слышите только один голос с самого начала. исполнители RB T-Pain и Двеле, нью-йоркские рэперы Mos Def и ALBe. Назад и знаменитый продюсер хип -хоп звукозаписи DJ Premier представлен в отдельных треках в основном для того, чтобы поставить мелодичные хуки и припевы. Однако, хотя изначально он намеревался полностью отказаться от гостевых рэп. -стихов на Graduation, Уэст решил пригласить Нового Орлеана рэпера Лила Уэйна на трек «Barry Bonds». В то время два MC работали вместе, а Уэст участвовал в создании шестого студийного альбома Лил Уэйна Tha Carter III. Что касается отсутствия пародий, Уэст объяснил: «Есть только серьезные песни, крючки, аккорды и идеи. или выходок... и нет подделки Берни Мак ! "Вместо этого Уэст решил записать два мюзикла интерлюдия вместо хип-хоп пародий. Он включил африканские звуки и полиритмическую перкуссию в оба. Однако по неизвестным причинам две музыкальные интермедии были исключены из студийного альбома.

Многие песни на Graduation содержат бэк-вокал, предоставленный Конни Митчелл австралийкой танцевальная музыка группа Sneaky Sound System. Сотрудничество началось, когда Уэст встретила своих товарищей по группе Ангуса Макдональда и Даймона Дауни в закусочной в Сиднее во время тура по стране с U2 примерно в ноябре 2006 года. В поисках музыкального вдохновения Уэст попросил Макдональда поделиться идеями., который, в свою очередь, познакомить его с Митчеллом. После встречи с Митчеллом после того, как она прибыла в Studios 301, где он записывал музыку во время турне, Уэст заставил ее спеть поверх вокальной композиции и быстро полюбил ее голос. Певец U2 Боно и гитарист The Edge также похвалили пение Митчелла во время посещения студии. Звукозаписывающий завод в Лос-Анджелес, чтобы начать запись треков для его третьего студийного альбома. Позже Митчелл призналась, хотя раньше она не знала, кто такой Уэст, и никогда особо не интересовалась хип-хоп музыкой, сотрудничество изменило ее взгляды.

Конни Митчелл участвовала в вокале в нескольких песнях альбома.

Во время интервью Billboard Уэст рассказал, что работал с Крисом Мартином, солистом британской альтернативной рок-группы Coldplay, над песней под названием "Homecoming ", и что он может быть выпущен как главный сингл для Graduation. Сотрудничество произошло за год до этого, когда Уэст и Мартин встретились во время импровизированного джем-сейшна в Abbey Road Studios в Лондоне, Англии. Уэст только что закончил выступать на шоу, которое проводилось на Эбби-роуд, и группа, как оказалось, записывала свою музыку в студии звукозаписи в одно и то же время. Сама по себе песня - это ревампинг для "Home (Windy)", трека, созданного с демо кассеты, датированной 2001 годом. Она была выпущена через два года под новым названием. "Дом" на микстейпе Уэста 2003 года Выздоравливай скорее... а также на предварительной копии дебютного студийного альбома Уэста Бросивший колледж, из-за утечки так и не был выпущен. Эта оригинальная версия содержит некогда фирменный классический соул вокал сэмпл продюсерский стиль с вокалистом Джоном Легендом в припеве, который содержит тексты, отличные песен от Мартина. Это связано с тем, что Мартин попросил Уэста изменить лирическое содержание песни.

Широко рассматриваемый музыкальными критиками и слушателями как наиболее благоприятный для радио трек на выпускной, Уэст определяет третий сингл студийного альбома "Good Life " как песня с самым "вопиющим хит-рекордом ". В треке используется вокал RB певца T-Pain, который использует голосовую аудиопроцессор технологию Auto-Tune. Песня взята из песни Майкла Джексона P.Y.T. (Хорошенькое молодое существо). Уэст ранее экспериментировал с этой технологией в своем дебютном альбоме The College Dropout для бэк-вокала в песнях «Иисус идет » и «Never Let Me Down». Во время своего краткого пребывания в Швеции, Уэст послал шестнадцать различных миксов «Хорошая жизнь» в их студию звукозаписи для аудиомастеринга. Уэст признал, что на самом деле он не особо заботился о сингле, но на него оказал давление его звукозаписывающий лейбл Def Jam Recordings. Однако с тех пор Уэст пояснил, что он не поддерживает никакой враждебности по отношению к своей звукозаписывающей компании по этому поводу.

Окончание обучения стало принимать формы примерно во время съемок музыкального клипа для своего второго сингла «Stronger », как тогда предыдущий Уэст «бесцельно сочинял песни». Музыкальное видео было снято известным режиссером видеоклипов, кинорежиссером и сценаристом Хайпом Уильямсом. научно-фантастические образы музыкального видео вдохновили Уэста в то, чтобы направить свой альбом в более футуристическом направлении. После съемок видеоклипа, которые начались еще до того, как Уэст написал второй куплет песни, он вернулся в студию, чтобы переделать части "Stronger" и другие треки, которые он записал для альбома, и смотрел такие фильмы, как Total Вспомните для получения дополнительных идей. Уэст микшировал семьдесят пять раз, как ему не удавалось заставить бас-барабан звучать именно так, как он хотел, среди прочего. Он работал над «Stronger» с восемью звукорежиссерами и одиннадцатью разными инженерами по микшированию по всему миру и записал более пятидесяти версий трека. Все еще чувствую себя неудовлетворенным после того, как услышал сингл номер один в клубе по сравнению с синглом Timbaland 2007 года "The Way I Are ", который в то время был его любимым хип-хопом битом, Уэст привлек продюсера звукозаписи, чтобы тот помог ему переделать барабан программирование.

Третий студийный альбом также видит возвращение композитора и мультиинструменталиста Джона Бриона - играть важную роль в качестве со-исполнительного продюсера на предыдущем студийном альбоме Уэста Поздняя регистрация - для трека "Drunk and Hot Girls". Уэст утверждал, что однажды слушая "Sing Swan Song" немецкой экспериментальной рок-группы Can, он услышал слова "пьяные и горячие девушки", а не настоящие "Drunky Hot Bowls" тексты песен. Вместо рэпа Уэст медленно подпевает унылой оригинальной мелодии зловещей песни с певучим вокалом. Уэст использует вокал harmony во время припева с приглашенным артистом Mos Def, который сразу после того, как его голосует, испытывает четырехсекундную задержку звука, также воспроизводит песни.>реверберация -наполненный мост.

Больше, чем любая другая песня на всем студийном альбоме, эпический стадион-рэп пауэр-баллада "Интересно" больше всего повлиял на U2. Уэст называет ее одной из трех самых любимых песен Выпускной. Уэст рассказал, что стремился сделать хип-хоп-вариацию рок-группы «Город слепящих огней ». Сообщается, что Уэст услышал малый барабан, который использовался для трека, когда покупал мебель в Moss, и провел много недель, над ним. Уэст также сказал, что он написал песню, собираясь исполнить ее на сцене перед аудиторией из более чем 50 000 человек. Имея это в виду, он вызывает значительное внимание на высоких объемах с меньшим вызывающим формулировок и сначала представил свои тексты в интенсивном вокальном стиле като. Уэст читает рэп трех куплетов песни, используя схемы одинарной и двойной рифмы. Он подчеркивает каждый слог в каждом слове в минималистском первом стихе. Затем Уэст переходит к более быстрому и плавному потоку для более сложных второго и третьего стихов. Уэст считал выпуск "I Wonder" четвертым синглом альбома. Но вместо этого он выбрал «Flashing Lights », который он назвал «самым крутым» треком из студийного альбома.

Трек «Everything I Am» включает проигрыватель царапин знаменитый продюсер звукозаписи DJ Premier

Хип-хоп бит для "The Glory" изначально был сделан для сотрудника, близкого друга и коллеги Уэста GOOD Music Чикаго хип-хоп исполнитель Common, чей седьмой альбом Finding Forever выпускался и записывался Уэстом одновременно с Graduation. Как и в случае с обоими их предыдущими альбомами, некоторые треки, изначально написанные Уэстом для Finding Forever, которые Common отклонил, в конечном итоге оказались на его собственном студийном альбоме. "Everything I Am" была еще одной песней, предназначенной для Common, но была передана, и Уэст обращает внимание на это в первых строках. На пластинке присутствуют царапины на проигрывателе , сделанные известным продюсером хип-хопа DJ Premier. После того, как Уэст сыграл демо для "Everything I Am" по телефону для DJ Premier и спросил его, что он думает об этом, DJ Premier ответил, что ему понравились тексты и инновационный бит, и предложил поцарапать над ним. При работе над треком и следуя многочисленным инструкциям, предоставленнымУэстом, DJ Premier взял семь разных стилей скретчинга, включая барабанные паузы, а затем разрезал их на разные ритмы и разбросал их по всему треку, предоставив Уэсту множество разных идей на выбор.

Написанный Уэстом, который придумал концепцию и припев во время езды на лифте, обнажающий душу Jay-Z посвящение «Большой Брат » - единственная песня на выпускной, которую он не спродюсировал. Напротив, продюсированием трека занимался исключительно Атланта продюсер DJ Toomp. По словам двоюродного брата Уэста, соул певца Тони Уильямса, Джей-Зи стал довольно эмоциональным после того, как Уэст впервые сыграл роль «Большого брата» в студии. В интервью Rolling Stone сам Уэст напомнил, что это был «очень серьезный момент». Когда его спросили, что он думает, Джей-Зи ответил, что считает «Большого брата» справедливым изображением с точки зрения маленького брата. Далее Джей-Зи сказал, что он также думал, что песня «блестяще написана», и выразил уверенность в том, что это лучшая песня Уэста со времен «Иисус идет» в том, что касается структуры и эмоций.

Хотя «горько-сладко». Поэзия »появляется как японский бонус-трек на выпускной, это одна из самых первых песен для поздней регистрации. После просмотра биографического фильма 2004 года Рэй вместе, Уэст и блюз-рок музыкант Джон Майер решили сотрудничать над записью и сразу же вернулись в студию звукозаписи, чтобы сочинить песню «Сладко-горький». Это был не первый раз, когда Уэст и Майер сотрудничали друг с другом. Эти двое ранее работали вместе над записью "Go! ", третьего сингла с шестого студийного альбома Common Be, который появился, когда Майер поехал навестить Уэста на Завод звукозаписи в Лос-Анджелесе.. В конце концов, поскольку Уэст посчитал, что их песня не очень хорошо вписывается в общую звуковую среду его второго студийного альбома, она была исключена.

Музыкальный стиль

С Выпускной Уэст ушел. из теплых соул сэмплов Отсев из колледжа и пышной барочной поп-музыки оркестровки Поздняя регистрация. Мотивированный стадионным импульсами, Уэст рискнул более атмосферный звуковой ландшафт, наполненный элементами арен-рока, который исследует электронную музыку. Музыкальное развитие возникло в результате того, что в 2006 году Запад совершил мировое турне с роком группой U2 и The Rolling Stones. Изменения также произошли в результате прослушивания музыки, охватывающей такие жанры, как альтернативный рок, инди-рок и особенно хаус. Хаус-музыка - это поджанр электронной танцевальной музыки, происхождение которого можно проследить до родного города Уэста Чикаго, Иллинойс. Производство треков на Graduation также уникально тем, что в них чувствуется европейское музыкальное влияние. По словам Джейсона Грина из Stylus Magazine, Уэст увлекся евро-диско, европейской танцевальной электронной музыки, которая возникла из американской диско в 1970-е годы. Идя дальше, обозреватель журнала Slant Magazine утверждает, что хип-хоп биты альбом были бы «достойными европейского клуба», если бы они лишились вокала. Важнее всего то, что Грин считает, что Уэсту очень понравились электронные синтезаторы. Chicago Tribune музыкальный критик Грег Кот комментирует использование синтезаторных звуков. С музыкальной точки зрения он рассматривает градацию как «альбом, пропитанный клавиатурой тонами, во всем их богатстве и разнообразии». Марк Пытлик из Вилы предполагает, что альбом демонстрирует новый электронный стиль производства, особенно модулированные электронные шумы. Напротив, Энди Келлман из AllMusic утверждает: «Хотя использование синтезатора явным, сознательным отклонением от прошлых произведений Канье, основные моменты... глубоко уходящими корнями в Канье прошлого, используя вызывающее ностальгию образцов, элегантные фортепиано и струнные и госпел хоры ». Выпуск был расценен музыкальными журналистами Брэдом Калласом, Джошуа Ботте из NPR, AbsolutePunk, Vice в журналах Vice как произведение поп-рэпа. Эрик Сандерманн, Джей Уиллис из GQ и Спенсер Корхабер из Атлантики.

Уэст отказался от большей части богатых живых, которые имеют Характеризуется Поздняя регистрация. Он заменил их на тяжелые, многослойные электронные синтезаторы с готическими тенденциями на громких объемах на протяжении всего выпуска. Уэст ввел искаженный синтезатор- аккорды, хаус биты, электро - диско ритмы и широкий спектр аудио-эффекты в его артикулируют хип-хоп продукцию. Все это время Уэст зарывал свои фирменные кики и ловушки глубоко под разлагающимися слоями синтезаторов в дно микса. Градация содержит эклектичное разнообразие смутно знакомых образцов, обладающих искусно манипулировал Уэст. Хотя он продолжает использовать вокальные сэмплы, Уэст теперь собирает их, прежде всего, заставляя их «звучать как голоса, запертые в огромной машине, а не как органические, подсознательные связи с мифическим Блэк-музыка прошлое ». Как всегда бывает с его постановками, Уэст не полагается только на сэмплах. Вместо этого в каждом треке присутствует явное ощущение многослойного величия. Даже в новом, незнакомом музыкальном окружении Уэст сохраняет как свою уверенность в себе, так и пристальное внимание к звуковым деталям. Следовательно, альбом содержит множество случайных, полуслышимых звуков, которые сложно заметить во время первых прослушиваний. Звуки изменяются от клавишных арпеджио до толпы приветствий до хард-рока гитар и дополнением к нетипичным семплам и многослойным электронным синтезаторам. Уэст заполнил углы Выпуск достаточно тонкими инструментальными росчерками и студийными углы, чтобы повторное, внимательное и внимательное прослушивание. Согласно Энн Пауэрс из Los Angeles Times, слегка мрачный тон альбома был побочным продуктом неизбежного ущерба, нанесенного Уэсту как артисту, «новатору в жанре, который он должен« хотя бы частично разрушить, чтобы обновить », разрываясь между его преданностью хип-хоп традициями и его« неугомонным артистическим драйвом »:

Сложная музыкальная среда выпуска требует времени, чтобы понять, и временами они кажутся противоречащими конфронтационной лирике Уэста. Но эта противоречивая музыка имеет смысл, когда ее воспринимают как попытаться выразить внутреннюю борьбу - между хип-хопом Канье Уэста и Западом, которого нельзя сдержать ни каким-либо другим жанром. Трудно перестать бежать с толпой даже законодательному моде. Но Уэст находится на грани и движется вперед.

Несмотря на преобладающие синтетические атрибуты и общую электронную эстетику, акцент на аранжировках, акцентировавших внимание на поздней регистрации, остался важный фактор на выпускной. Как и предшественник, градация не ограничивался его рамками методов методов зацикливания, типичных для традиционного хип-хоп производства. Вместо этого Уэст продолжает осуществлять внезапные музыкальные сдвиги в многослойных песенных структурах и выражать тщательно состав вступления, мосты и кодов. Для своего третьего альбома Уэст спродюсировал песни, в которых хип-хоп биты сочетаются с гимнами припевами, и продолжает использовать свои навыки в насло клавишах, струнных и вокала, чтобы уговорить мелодии. из выборок. Действуя как в собственном продюсера, Уэсту помогает поддерживать качество музыки альбома, «его произведения набирали обороты, даже когда они вращаются вокруг горстки повторяющихся сэмплов, [и] почти каждая песня на градации запоминается как своими крючки и его его» общий звук ». И по мере продвижения его текстуры и глянцевый блеск его отполированной, управляемой синтезаторами продукции становятся все тяжелее и плотнее с каждым треком. Считая, что его работа второкурсника была слишком снисходительной, плохо организованной и перенасыщенной ненужной звуковой атрибутикой, Уэст меры по рационализации своего третьего релиза. Уэст выпускной сделал менее изысканным продуктом, сделал студийный альбом полностью лишенным хип-хоп пародий и секвенировал запись таким образом, чтобы получилась более плотная и связная упаковка.

Песни

"Мигающие огни" "Мигающие огни" содержат обработанный вокал на струнной -наложенной бэкбите и представляют заикающуюся последовательность synth.
"Stronger" "Stronger" построен на основе вокала Daft Punk сэмпла, а также отличается убедительной подачей Уэста, представленной на альбоме.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. », начиная с эхом, метрономическим коровьим звонком и стуком. бас слился с основным, арпеджиатором синтезатором дроном. Гул заглушается музыкой, которая поступает в припев, который представляет сочетание эмбиентных синтезаторов и астрального бэк-хора хора, созданного из невербального вокального образца "" сегодня вечером "от Элтона Джона.« Доброе утро »в конце концов завершается голосом Jay-Z, повторяя слова из« The Ruler's Back », собственного вступительного трека его шестого студийного альбом The Blueprint. Производство для "Champion" включает прерывистые дропы и 808 - хлопки в ладоши и выражает легкое влияние джаз Во время стихов Уэст повторяет постоянную петлю слов «их глаза», в то время как рубленый крючок формируется из вопроса : «Вы понимали, что вы были чемпион?» Обе фразы реконструированы из «Кид Шарлемань » Стили Дэн. В песне также используется регги -вдохновленный бридж, исполненный Конни Митчелл в отличном трепещущем вокальном стиле. Душевный трек "I Wonder" начинается с фортепианного рефрена , который содержит сэмплы из "My Song" Лаби Сиффре. Затем он трансформируется в бесчисленное множество синтезаторов с чересстрочной разверткой, на которые воздействуют искаженные удары малого барабана (взяты из «Ambitionz Az a Ridah » от 2Pac, который сэмплирует ударные из "Pee-Wee's Dance Джоэски Лав" и неземные электрические клавишные. Во время бриджа последовательность аккордов меняется, и песня принимает тяжелую струнную секцию, который имитирует мелодию его синтезаторов. Затем композиция переходит в инструментальный пассаж и заканчивается плавной аранжировкой струн.

"Good Life" использует многодорожечный, переплетенный вокал, который гармонировать с голосом Auto-Tuned приглашенного певца T-Pain. Мелодия песни основана на сэмплах клавиатуры из "PYT (Pretty Young Thing) "поп-звезды Майкла Джексона, с темпом немного уменьшенным, а высотой повышенным до точки, его звук напоминает визжащие вопли "Barry Bonds" (названный в честь бейсболиста ) построен на стонущей басовой партии и готическом органе, в то время как акцентируется воплями, взятыми из "Long Red" Mountain. "Drunk and Hot Girls "представляет вялый вальс, исполненный в ритме из восточноевропейской застольной песни. Он содержит смесь мрачная оркестровка и расстроенная электроника с элементами "Sing Swan Song" Немецкой прогрессивной рок-группой группой Can. Уэст утверждал, что, слушая их песню, он слышал слова «пьяные и горячие девушки», а не текст «пьяного горячего привидения». Вместо рэпа Уэст и приглашенный артист Мос Деф подпевают мелодии песни. Начинается с постепенного нарастающего крещендо симфонической музыки.>строки, "Мигающие огни" испускает мерцание синтезатора перед тем, как преобразоваться в ритм с умеренным темпом, управляемый синтезатором. После вступления, в котором обработанный вокал Митчелла повторяет заглавный хук четыре раза, Уэст читает рэп для двух куплетов, за каждым из которых следует припев в исполнении Двеле. с крючком. После паузы песня входит в отрывок, где ее сильно изменяемый крючок эхом включается и исчезает, прежде чем код завершает композицию. «Stronger» построен на основе сэмпла «Harder, Better, Faster, Stronger » Daft Punk, в то время как его глубокие, священные барабаны отражаются на электронном звуке.

"Everything I Am ", сочиненный с использованием не более чем фортепиано Rhodes, вокального семпла и проигрывателя скретчей, стал третьим студийным альбомом. самая минималистичная продукция. Уэст сочетает медленный бит с нежными фортепианными аккордами, которые подчеркнуты задушевным воркованием, взятым из «If We Can't Be Lovers» принца Филиппа Митчелла. В этом сдержанном треке есть поцарапанный крючок от DJ Premier, сформированный из вокального сэмпла с надписью «Вот и снова», взятого из «Bring the Noise » от Public Enemy из их альбома 1988 года Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов. «The Glory» с его толстым, тяжелым басовым паттерном является быстрым номером, который пересматривает «бурундук - соул », который когда-то определял ранний производственный стиль Запада. Он отображает ускоренный и высокий вокальный сэмпл из песни «Save the Country» Лауры Найро в сопровождении вдохновляющих струнных, клавишных и мужского евангельского хора. с барабанами из "Long Red" Mountain. Крис Мартин поет, как он припев и поставляет фортепьяно в стиле госпел мотив, в то время как Уэст читает рэп под тяжелые, но энергичные барабаны на «Homecoming ». Болтовня шумной, ликующей толпы необъяснимо может быть слышна на заднем плане на протяжении всего трека. Ода Джей-Зи «Большой Брат » начинается с того, что Уэст произносит слова «Статус стадиона...» под аккомпанемент струнного оркестра и стучит в барабаны, искаженный гитарный риф и звяканье клавиш пианино. Примерно в середине куплета в треке используются синтезаторы, имитирующие мелодии из струнной секции ионного. Перед вторым куплетом входит дополнительная аппаратура ; включая тяжелый басовый, металлический перкуссионный и 808 - хлопки в ладоши. Последний трек студийного альбома "Спокойной ночи" демонстрирует производственные характеристики следующей музыкальной эволюции Уэста. Уэст сочетает глючный, механический звук 8-битного ритма с более элегантным, традиционным звучанием классического фортепиано.

Тексты и темы

West написал тексты, выражающие двойственное отношение к его новообретенному богатству и славе.

По сравнению с предыдущими альбомами оценками были обусловлены наблюдениями за комментариями по вопросам, относящимся к социальному благополучию, «Выпускной» более интроспективен по природе и анализирует личные темы. Уэст заявлено, что он хотел создать «народные тематические песни». Обеспенный тем, что послание, лежащее в основе его сложных лирики, часто терялось для слушателей и плохо воспринималось во время живых выступлений, Уэст попытался упростить свои тексты и использовать более скелетные схемы рифм для более простых стихов, опираясь на говорить тома с более редкими формулировками на градации. Посвятив значительное количество времени развития своих рассказывающих историй способностей, слушая народных музыкантов, Уэст сумел сформировать лирическое повествование почти в каждой песне на альбоме. Уэст посвятил большую часть альбома собственному анализу и выражению своего двойственного взгляда на свое недавно обретенное богатство и славу. Таким образом, подрывное написание песен Уэста колеблется между игривым самовозвеличиванием и критической неуверенностью в себе. Уверенные, экстравертные и праздничные на первый взгляд, все песни, содержащиеся на градации, были тематически дистанцированы и сохраняли меланхоличный подтекст. Некоторые музыкальные критики отметили, что в сочетании с настойчивым и эмоциональным стилем рэпа Уэста, запись звучала так, как будто он переживает экзистенциальный кризис.

свободный - ассоциативная «Чемпион» в основном состоит из мотивационных текстов, но в конечном итоге к выводу пришел к выводу, что он был со своим своим отцом, когда ему было всего три года., что даже с их взлетами и падениями, в конце концов, его отец был чемпионом в его глазах. Уэст описал «Stronger » как «эмансипацию», поскольку он использует эту песню, чтобы выразить свое разочарование по поводу ошибок, которые он сделал в прошлом. Он свои невзгоды с музыкальными критиками и СМИ, из-за которых он вернулся как «более сильный» рэпер, как следует из названия песни. "I Wonder" имеет интроспективный тон, в хор звучит о поиске своей мечты, в то время как Уэст использует стихи, чтобы описать борьбу, с которой человек сталкивается при определении смысла своей жизни и достижении этих мечтаний. Вдохновленные просмотры туров по открытому стадионам Боно, чтобы говорить объемно, используя слишком много слов в песне, и исполнял свои рэпы в яркой, стаккато манере. Используя ту же вокальную стилистику, "Flashing Lights " рассказывает оперное повествование о человеке, созерцающем сложности трагических отношений. «Ничего не могу сказать мне » служит отражением Уэста его славы и показывает горьким раским путем и вызывающим самосознанием. Уэст начинает песню с изложения своих противоречивых чувств относительно богатства и желания, описывая принуждение других целей, подавляет любые и все цели в жизни. Он связывает это со своей предполагаемой общей неспособностью держать себя вместе, даже когда он становится все заметной фигурой в глазах общественности.

Уэст восстанавливает свою лирическую ловкость в "Барри Бондсе", соревновательной, но дружеской битве с Лил Уэйн, в котором два MC обмениваются хвастовством рифмами. В песне используется игрок Высшей бейсбольной лиги Барри Бондс как метафора способности Уэста создавать музыкальные хиты. "Drunk and Hot Girls" - это повествование от первого лица, в котором мужчина ухаживает за привлекательной пьяной женщиной в клубе, но получает больше, чем то, на что рассчитывал. «Все, что я есть» - это песня о самоанализе, в которой Уэст пытается противостоять своим заблуждениям, исследуя последствия своей откровенности, размышляя о различных способах поведения, которые люди ожидают от него. В треке Уэст обращается к своему безразличию к созданию образа гангстера, отказу одеваться и вести себя как любой другой рэпер, склонности к социальным комментариям и отсутствию сдержанности. Уэст приходит к выводу, что пока он никогда не сможет оправдать ожидания людей и всегда будет иметь невыгодные недостатки; все эти идеи и многое другое! При написании песни Уэст подумал о молодой девушке из средней школы, которая имеет дело с людьми, набрасывающими на нее.

"Возвращение домой "служит сердечной данью уважения родному городу Уэста Чикаго, Иллинойс. Используя расширенную метафору, олицетворяющую город как возлюбленную детства по имени «Винди» (отсылка к прозвищу «Windy City '), Уэст рифмуется о своей любви к Чикаго и своей вине за то, что оставил« ее », чтобы осуществить свою музыкальную мечту. строки песни лирически перефразируют «I Used to Love HER », Подобная метафорическая хип-хоп песня, сделанная близким другом Уэста и напарником по лейблу Common, который позже появился в видеоклипе на сингл. посвятил "Большой Брат " Джей Зи, с которым он чувствует себя так близко, что видит в брата. антагонизм по отношению к Jay Z, метафорически приравнивая их отношения к соперникам братьев и сестер . как дополнительное посвящение своему наставнику Нет I.D., который первым научил его сочинять музыку. Подобно своей музыкальности, характеристики композиции закрывающего альбома трека "Good Night" отсылают к следующему музыкальному прогрессу Уэста. Большая часть песни состоит из повторяющихся декламаций припевов и бриджей Мос Деф и Аль Бек. Уэст мелодично читает только один куплет, в котором он ностальгически вспоминает о поездках в музей со своей бабушкой и дедушкой. По мере того, как его стих подходит к концу, Уэст отчитывает, что человек не может думать о прошлом, и обвиняет себя в том, чтобы прожить свою жизнь так, как будто у него нет завтрашнего дня. Оглядываясь назад, можно сказать, что со смертью его матери Донды Уэст менее чем через два месяца после выхода альбома в дополнение к расторжению помолвки с невестой Алексис Файфер, следы меланхолии найденный разбросанным по всему выпуску, почти окутает следующий студийный альбом Уэста, 808s Heartbreak.

Artwork

Dropout Bear, преследуемого чудовищным облаком в интерьере Graduation.

Запад сотрудничал с японским современным художником Такаши Мураками курировать художественное оформление выпускного, а также оформлять обложки для сопровождающих синглов альбома. Сюрреалистическое визуальное искусство Мураками, которое часто называют «Уорхолом из Японии», они являются мультяшными существами, которые на первый взгляд кажутся дружелюбными и веселыми, но обладают темным, искаженным оттенком. Сотрудничество между ними началось, когда Уэст посетил студию Мураками Kaikai Kiki во время короткой поездки в Асака, Япония. Обложка альбома соответствующие красочные пастельные образы под определенные принадлежности Мураками к superflat, движению постмодернистского искусства под акту манги и аниме. Процесс производства длился несколько недель, Уэст постоянно визуализировал новые изображения и отправлял идеи Мураками и его командой по электронной почте. Завершающая образовательная тема, выраженная в предыдущих альбомах Уэста, образовательная сюжетная линия изображений, используемых в , ведет к выпускной церемонии, которая проходит в вымышленном учебном заведении, расположенном в футуристическом мегаполисе под названием Город-вселенная. Мураками объяснил метафору, стоящую за иллюстрацией:

Обложка основывается на теме студенческой жизни Канье. Школа. Это место мечты, праведности, место, где можно повеселиться. Иногда это место, где вы испытываете жесткую догму расы. Музыка Канье объединяет сентиментальность и агрессивность, как наждачная бумага, и он использует свои бороздки, чтобы развязать этот торнадо, вращается в духе времени. Я тоже хотел, чтобы меня унесло и закружило в этом торнадо.

Сюжетная линия картины сосредоточена вокруг «Dropout Bear», антропоморфного плюшевого мишки Уэста. История начинается в дождливый день с того, что Выпавший был разбужен своим будильником и выбегал из квартиры к своей машине, смоделированной по образцу Делориана. Когда двигатель машины умирает, он вынужден искать альтернативное передвижение. Пропавший поймать такси, но оно проносится мимо него, заливая его водой из лужи. Затем он пытается сесть на рельс метро, но пропускает его, когда тот уезжает. Оставшись без других вариантов, выбывший из игры вынужден преследовать свою цель пешком. Когда он мчится по тротуарам, населенным многоглазыми живыми грибами, Dropout преследует чудовищное дождевое облако, пытается поглотить его целиком. В конце концов, Медвежонок, бросивший учебу, прибывает в университет и успевает на церемонии как раз вовремя, чтобы предстать перед своими коллегами, самыми разными антропоморфными существами, такими как он сам. Визуальная история завершается тем, что Dropout Bear выстреливает из пушки из университета в другую стратосферу на задней обложке.

Обложка Graduation была названа пятой лучшей обложкой альбома года Роллинг Стоун. Позже Мураками воспроизвел дизайн художественных работ с помощью анимации в цвете cel в трехминутном анимационном музыкальном видео для вступительного трека «Доброе утро ». После сотрудничества с Уэстом над оформлением и видео, Мураками работали с ним над обложкой для Уэста и одноименного дебютного студийного альбома Kid Cudi, Kids See Ghosts (2018).

Маркетинг

Публичность по дате выпуска альбома заставила Уэста соревноваться по продажам с рэпером 50 Cent (на фото).

Во время прослушивания своего второго студийного альбома Поздняя регистрация 3 августа 2005 г. в Sony Music Studios, Уэст сообщил, что он хочет запланировать выпуск в октябре 2006 г. Несколько месяцев спустя, 28 марта 2007 г., Уэст выступил на радио Лос-Анджелеса. Станция Мощность 106. Он сказал, что работал над своим третьим альбомом и седьмым альбомом Common Finding Forever, и прочитал несколько слов из одной из своих песен в a cappella. 11 мая было объявлено, что выпуск Выпускной назначен на 18 сентября. Уэст дебютировал с ведущим синглом с альбома «Ничего не могу сказать» на нью-йоркской радиостанции Hot 97 15 мая. Затем он выпустил бесплатный микстейп под тем же названием в Интернет 27 мая. В микстейпе представлены отрывки из песен, которые представлены на церемонии вручения дипломов, и различные артисты, подписанные на лейбл West GOOD Music, а также с другими независимыми музыкантами. Он также содержит "Us Placers ", дебютную песню Child Rebel Soldier, супергруппы West, сформированную с Lupe Fiasco и Pharrell.

At В конце мая Island Def Jam произведен выпуск выпуска с сентября на неуказанную дату конца августа, решение, о котором Уэст впервые объявил во вступительном треке своего Can't Tell Me Nothing микстейп. 19 июля дата выпуска была снова изменена и перенесена на 11 сентября 2007 года, ту же дату выпуска в США, что и третий студийный альбом рэпера 50 Cent Curtis. Когда ему впервые представили предложение своего выступления через него, я подумал: «Когда я представил эту вещь насчет дебатов, я подумал, что это была самая глупая вещь. Когда выходит мой альбом и выходит альбом 50-х, все выигрывают, потому что вы получите много хорошей музыки одновременно ». Однако тогдашний президент и генеральный директор Def Jam Джей Зи приветствовал конкуренцию, чувствуя, что она будет успешной для хип-хопа, и эта дата стала постоянной.

Релиз альбома вызвал огласку из-за большой продаж. соревнование с Кертисом из 50 Cent. За три месяца до релиза 11 сентября Уэст поблагодарил 50 Cent за энтузиазм и восторг, вызванный дружеским соревнованием. Хотя Уэст был уверен, что он сказал, что с ним будет все в порядке, если он проиграет 50 центов, сказав, что он предпочел бы «быть №2 в этот день, а не выходить и быть №1 в тот день», о котором никто не заботится. ". В интервью для USA Today 50 Cent выразил свое мнение об идее конкурса по продажам, заявив:« Это отличный маркетинг - для Канье Уэста, чем Канье Уэст, и интерес больше, Они думают, что могут сравниться с нами, но когда пройдет эта неделя и продажи вернутся. «Мой будет продаваться, а его все еще будет на полке», - сказал 50 Cent в интервью ROLLING STONE. «10 августа 50 Cent подтвердил в интервью SOHH, что он завершит свою карьеру сольного исполнителя. если выпускной продаст больше копий, чем Кертис, в на Штатах. Однако 50 Cent позже отказался от своего заявления в интервью MTV из-за его контрактных соглашений с Aftermath Entertainment и Interscope Records. Но большинство ритейлеров и радиопрограммистов взяли интервью у избранного Уэста, чей сингл "Stronger" занял шестое место в чарте Billboard Hot 100, при этом ни один из четырех синглов 50-х не был выше тридцати второй.

Уэст выступает перед толпой на V Festival 18 августа 2007 года в Челмсфорде, Англия.

Уэст потратил значительное количество времени на продвижение Выпускной во время своей поездки в Соединенное Королевство. 17 августа Западный гость снялся в британском развлекательном комедийном шоу Проект Friday Night Project. Он предварительные версии песен «Большой Брат» и «Чемпион» из своего будущего третьего альбома, когда 18 августа выступил на радио-шоу DJ Тима Вествуда. Позже в тот же день Уэст выступил в V Festival в Челмсфорде, Англия перед аудиторией из более чем 50 000 человек и снова появился новый материал с Выпускной, а также дань уважения каверу песни Эми Уайнхаус <Хит-сингл 380>"Rehab ". Затем он провел секретный концерт с барбадосской певицей Рианной для аудитории из более чем пятисот фанатов и пригласил гостей в Вестминстерский центральный зал в Лондоне, Англия, 20 августа. Гостей встречали сотрудники в выпускных халатах и ​​фуражках в отсылке к названию третьего студийного альбома Уэста Выпускной. В конце концерта поток серебряных конфетти и бегущей строки с надписью Touch the Sky упал с потолка на аудиторию, в то время как настоящая песня «Touch the Sky », которая Четвертый сингл из поздней регистрации звучит на динамиках.

После того, как он вернулся в Соединенные Штаты, Уэст присоединился к 50 Cent на сцене для неожиданного выступления перед аудиторией из более чем 20 000 человек в зале. шоу проходило 22 августа в Мэдисон Сквер Гарден во время тура Сиары и TI в рамках Screamfest '07. Уэст выступил на благотворительном концерте по сбору средств и продвижению высшего образования, спонсируемого его благотворительным фондом, 24 августа в Дом Блюза в Чикаго. На концерте он обеспечил живое исполнение песен Выпускной и далке возможность взглянуть на первые этапы своего осеннего качества Glow in the Dark Tour. 28 августа Вест провел сессию прослушивания студийного альбома Выпускной на New World Stages в Нью-Йорке. Там Уэст объяснил свое влияние и стремление к альбому и проиграл песни на видеоклипах, взятых из множества футуристических научно-фантастических фильмов, включая Трон, Акира, 2046 и 2001: Космическая одиссея. Двумя днями позже, утром 30 августа, в Интернет просочилась информация об альбоме . Результаты опроса, проведенного Billboard, показали, что примерно 44% читателей предсказывали, что выпускные будут продавать больше, чем 50 Cent и Кенни Чесни. Прогнозы сканирований в первую неделю, основанные на ранних отчетах о продажах в магазинах, указывают на диапазон 575–700 000 для выпуска, в то время как для Кертиса прогнозируется диапазон 500–600 000. Уэст и 50 Cent появились в специальном выпуске 106 Park под названием "Канье Уэст против 50 Cent: Битва титанов", который транслировался 11 сентября. Они оба выступили, дали сольные интервью и совместное интервью. Этот эпизод стал вторым по количеству просмотров музыкальной телепередачи в истории BET после 106 и дань уважения Паком Алии в 2001 году.

Продажи

Это отличная реклама инструмент. Для меня это величайшая вещь на свете. Я считаю, что люди должны делать это чаще. Я фанат обоих альбомов. Хип-хопу это нужно прямо сейчас.

Тимбалэнд, о соревновании продаж между West's Graduation и 50 Cent Curtis.

В первый день его выпуска, Graduation продано более 437 000 копий. Альбом дебютировал под номером один в чарте US Billboard 200, собрав в общей сложности более 957 000 копий только в США за первую неделю. Graduation стал вторым подряд студийным альбомом Уэста, который возглавил Billboard 200, а также дебютировал под номером один в чартах альбомов в Великобритании и Канаде. Это было в течение той же самой недели, когда "Stronger" возглавил Billboard Hot 100, продав более 205 000 цифровых загрузок и сделав Уэста его третьим синглом номер один. Альбом зарегистрировал лучший объем продаж за первую неделю среди всех записей, выпущенных за последние два года, причем последней была собственная поздняя регистрация Уэста.

Кроме того, выпускной альбом стал 15-й по величине неделей продаж для альбома с тех пор. Nielsen SoundScan начал отслеживать данные в 1991 году, а также это была самая высокая неделя продаж альбома на момент его выпуска со времен The Massacre (2005) 50 Cent. Он также установил рекорд самой большой недели для альбома, загруженного в цифровом виде, зарегистрировав более 133 000 платных загрузок, побив предыдущий рекорд Maroon 5 в 102 000 для Это не скоро будет. Продажи Graduation за первую неделю составили 957000, а продажи Кертиса за первую неделю - 691000, и это всего лишь второй раз с момента создания Nielsen SoundScan, когда два альбома дебютировали в течение одной недели с общим тиражом, превышающим 623000 копий в США. Впервые подобное событие произошло в сентябре 1991 года, когда Guns N 'Roses совместно выпустили Use Your Illusion I, продано 685000 копий, и Use Your Illusion II, продано 770 000 копий. Суммарные продажи Graduation и Curtis за первую неделю превысили продажи двух альбомов Guns N 'Roses за первую неделю. 50 Cent проявил милосердие в отношении своего поражения. В заявлении, опубликованном для Associated Press, он сказал: «Я очень рад принять участие в одной из крупнейших недель выпуска альбомов за последние два года. Вместе мы продали сотни тысяч экземпляров. в нашу дебютную неделю. Это знаменует собой великий момент для хип-хопа, который войдет в историю ». После нескольких лет резкого падения продаж конкуренция между двумя релизами и рекордное выступление обоих альбомов было признано «фантастическим днем ​​для хип-хопа».

Уэст выступил в United Center в Чикаго во время тура в поддержку альбома.

. На второй неделе в Billboard 200 Graduation превзошли Кертиса по продажам с 226 000 копий до 143 000. К следующей неделе, 3 октября 2007 года, в США было продано в общей сложности 1,3 миллиона копий. К концу года Graduation стал третьим по скачиванию и самым продаваемым альбомом 2007 года в iTunes Store. Graduation стал третьим подряд студийным альбомом Уэста, разошедшимся тиражом более двух миллионов копий в США, и был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за поставку двух миллионов. копий 18 октября 2007 года. По состоянию на 14 июня 2013 года Nielsen Soundscan сообщил, что с тех пор альбом собрал более 2,7 миллионов копий в США. 957 000 копий, проданных за первую неделю выпуска Graduation, стали шестыми по величине продажами за первую неделю в истории хип-хопа по состоянию на 7 января 2019 года.

В Соединенном Королевстве Graduation дебютировала под номером один на UK Albums Chart от 22 сентября 2007 года. По состоянию на 8 февраля 2008 года альбом был сертифицирован Platinum British Phonographic Industry (BPI) с продажами 600 000 экземпляров в Великобритании. В 2018 году Official Charts Company сообщила, что Graduation стал 25-м самым продаваемым рэп-альбомом в Великобритании в 21 веке. На дату выпуска 20 сентября 2007 года Graduation дебютировали на вершине Canadian Albums Chart. 10 января 2008 года альбом стал дважды платиновым на Music Canada с продажей 200 000 копий. На неделе выхода альбома Jesus Is King в 2019 году Graduation снова вошел в чарт канадских альбомов под номером 144, где количество единиц потребления выросло на 26%. Graduation - это альбом, который больше всего транслируется на Spotify, выпущенный в 2007 году.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 79/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The AV Club B+
Entertainment Weekly B−
The Guardian 4/5 звезд
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
MSN Music (Consumer Guide )A−
NME 6/10
Pitchfork 8.7 / 10
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Spin 4/5 звезд

Выпуск был встречен многими положительными отзывами. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам профессиональных критиков, альбом получил средний балл 79 на основе 32 рецензий.

Рецензируя на Spin в ноябре 2007 года, Чарльз Аарон приветствовал выпускной как «завораживающий и отчуждающий, как и все чистейшие формы поп-культуры», с музыкой в ​​традициях поп-рэпа Puff Daddy конца 1990-х, но более искусный: «Его музыка - это выброс дизайнерского адреналина., его личность - н енасытное самооправдание. Это парадигма, которую я люблю ненавидеть ». Критик Pitchfork Марк Питлик похвалил доступность звуковых экспериментов Уэста, найдя впечатляющим и новаторским то, как он собрал, казалось бы, разрозненные элементы в песне s. Грег Тейт, писавший в The Village Voice, назвал его «самым искренним ведущим в хип-хопе на сегодняшний день» и сказал: «Помимо приступов нарциссизма, Graduation содержит убийственные произведения. производства ». Джейсон Грин из Stylus Magazine сказал, что это« служит документом созревания Уэста »и« по крайней мере в музыкальном плане это самое совершенное, что он когда-либо делал ». В Rolling Stone Натан Брэкетт писал об эволюционирующем и все более экспериментальном, меняющем жанр продюсировании Уэста и сказал, что, хотя ему не хватает «формального мастерства» Jay-Z, Уэст «вырос как писатель... учитывая тот паршивый год, который провел хип-хоп., музыка нуждается в его безумном, невротическом творчестве больше, чем когда-либо ». Джош Тирангил из Time писал:« Уэст крадет лучшие [сэмплы] и тщательно накладывает каждый трек с достаточным количеством сюрпризов что есть острые ощущения и открытия, которые слушает дюжина ".

Некоторые рецензенты были более квалифицированными в своих похвалах. Для MSN Music, Роберт Кристгау счел градацию «незначительным успехом», в котором «каждый трек доставляет сиюминутные удовольствия - припевы, которые заставляют вас сказать« да »в песнях, которые вы уже нашли. желания, конфессиональные подробности и эмоциональный aperçus на альбоме, который по-прежнему сводится к качественному продукту, когда они заканчиваются ». Тем не менее, он чувствовал, что Уэст потратил слишком много времени на альбоме, объясняя свою одержимость своей славой отрывками и иногда неловкими рифмами,«Мелочами вроде его неспособности преобразовать« это »-« кроватку »-« дерьмо »-« вживую »-» серьезный «рифму» на «Чемпион» или «на расстоянии» на идиому »на« Большом брате ». Дориан Лински из The Guardian сказал, что Уэст часто «подрывает рэп-клише остроумием и двойственностью», но заметил некоторые разочаровывающие тексты, такие как «Не могу мне ничего сказать», которые, по его словам, раскрывают его ограниченные взгляды. 522>Slant Magazine критик Эрик Хендерсон счел лирику Уэста «только прозрачно выразительной», заявив, что крючки песен «захватывают ваше ухо при первом прослушивании (особенно в обход вашего мозга), яйца - при втором, а ваша душа - при первом прослушивании. там на выходе »и охарактеризовал продюсирование Уэста как« принявшее мускулистый, синти-глэм-блеск ». Дэйв Хитон из PopMatters чувствовал, что, хотя альбом хорош, ему не хватает эпохального ощущения Поздняя регистрация, с песнями, которые «выглядят не так богато одеты», и он утверждал, что Уэст «не таким». стараюсь изо всех сил ».

Рейтинги

Градация значилась в лучших альбомах списков десятилетия 2000-х; Вилы перечислил выпускной под номером 87, а Комплекс перечислил его под номером 2. Rolling Stone перечислил его под номером 45, и он занял второе место в списке читателей. Позже альбом был включен в список 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone, достигнув 204-й позиции в обновлении 2020 года. Альбом также появился на 470-й строчке в списке 500 лучших альбомов всех времен 2013 на NME. Complex поставил его на первое место в своем списке 100 лучших альбомов сложного десятилетия (2002–2012).

Выпускной
ПубликацияНаградаРейтингСсылка
Amazon 10 лучших альбомов 2007 года3
Billboard Выбор критиков журнала Billboard 2007 года8
Blender 10 лучших альбомов 2007 года4
Cleveland Magazine Лучшие альбомы 2007 года6
Комплексный 100 лучших альбомов сложного десятилетия (2002– 2012)1
100 лучших альбомов 2000- х2
Consequence of Sound 50 лучших альбомов 2007 года8
Entertainment Weekly Выбор читателей 2007 года1
Idolator Опрос поп-критиков Idolator 2007 года8
LAS Magazine 10 лучшие альбомы 2007 года5
The Morning News 10 лучших альбомов 2007 года8
My List PadЛучшие музыкальные альбомы 2007 года3
NME 500 лучших альбомов всех времен 470
NPR Лучший хип-хоп 2007 года3
Вставить 100 лучших альбомов 2007 года15
Вилы 50 лучших альбомов 2007 года18
200 лучших альбомов 2000-х годов87
P opMatters Альбомы 2007 года3
Префикс10 лучших альбомов 2007 года6
Rolling Stone 50 лучших альбомов 2007 года5
100 лучших альбомов 2000-х годов45
500 лучших альбомов всех времен 204
Spin 40 лучших альбомов 2007 года4
Stylus Magazine 10 лучших альбомов 2007 года6
Каталог идей 27 лучших рэп-альбомов 2007 года2
Time 10 лучших альбомов 2007 года10
Time Out Лучшие альбомы 2007 года (Список Майка Вольфа)7
Treblezine10 лучших хип-хоп альбомов 2007 года2
USA Today Годовой обзор музыкального персонала USA TODAY1
Village Voice 2007 Pazz Jop Опрос критиков6

Отраслевые награды

Выпускной получил награду Любимый альбом рэпа / хип-хопа на конкурсе American Music Awards 2008, а также засчитывается для получения Уэста награды за Любимый исполнитель рэпа / хип-хопа. С его двумя победами на церемонии, Уэст был вторым по величине победителем после Криса Брауна с тремя наградами на его имя. Во время своей благодарственной речи Уэст сказал собравшимся, что, несмотря на получение награды «Любимый рэп / хип-хоп альбом», вместо этого он хотел вручить награду Лилу Уэйну. Хотя это один из множества случаев, когда Уэст вручал свою награду кому-то еще, Уэст также жаловался, когда не получил часто награду.

На 50-м ежегодном мероприятии. Грэмми, выпускной получил награду за Лучший рэп-альбом, став третьим подряд альбомом Уэста, удостоенным этой награды. Альбом также был номинирован на Альбом года на церемонии, что сделало Уэста артистом в истории Грэмми, получившим номинацию на эту награду со всех своих первых трех студийных альбомов. Уэст уверен в интервью, что он получит выпускник награду. Альбом считался фаворитом на получение награды «Альбом года», а его неуспехался многими изданиями пренебрежением. На той же церемонии "Stronger" и "Good Life" были награждены лучшим сольным рэп-исполнением и лучшим рэп-песней соответственно. Последний также был номинирован на Лучшее рэп-песенное сотрудничество, а «Ничего не могу сказать» был номинирован на лучшую рэп-песню. Шесть наград, за которые Уэст боролся на 50-й ежегодной премии Грэмми, был среди его восьми номинаций на церемонии, что сделало Уэста самым номинированным музыкальным артистом шоу. Выпускной был претендентом на множество других отраслевых наград.

ГодОрганизацияНаградаРезультатСсылка
Награды и номинации
2007HipHopDX Awards АльбомВыигран
2008American Music Awards Любимый альбом рэп / хип-хоп Выигран
BET Hip-Hop Awards CD годаНоминация
ECHO Music Awards Альбом года Хип-хоп / RBНоминация
Грэмми Альбом года Номинация
Лучший рэп Альбом выигран
Фонограмма Венгерский Music Awards Лучший зарубежный рэп или хип-хоп альбом годаВыигран
NAACP Image Awards Выдающийся альбом Номинирован
Swiss Music AwardsЛучший альбом Urban InternationalНоминация

Наследие и влияние

Битва за продажу [между Кертисом и выпускником] финальной битвой, победитель получает всякую борьбу между настоящим (thug rap ) и будущим (альтернативный рэп ) за превосходство рэпа. Тот факт, что Graduation имел коммерческий и критический успех, стал похоронным звоном для бандитского рэпа и, соответственно, для хип-хопа модернистского движения. Когда дошло до этого, альбом с треком под названием «I'm Still Kill » не мог конкурировать с песней, отобранной из неизвестного хита французского танцевального дуэта. Выбирая Канье вместо 50 Cent в 2007 году, мы говорили, что нам наскучил гангста-рэп и все его дешевые имитаторы; мы были готовы к чему-то новому, и, таким образом, Канье стал одним из пионеров хип-хоп движения постмодерн.

- Эндрю Доскас, PopMatters (2014)

Критический Прием и коммерческий успех Graduation оказали глубокое влияние как на хип-хоп культуру, так и на популярную музыку. Уэст заслужил похвалу за свою способность обращаться к разнообразной музыкальной аудитории, такой как слушатели инди-рока и энтузиасты рэйва, не отталкивая при этом свою основную аудиторию хип-хопа. Совместные треки, такие как «Homecoming », сигнализировали о диверсификации мейнстрима хип-хопа и его переплетении с жанрами альтернативы и инди-рока в последующие годы. Кроме того, такие песни, как "Everything I Am", были названы "лучшим примером душевной и интроспективной атмосферы, которая стала доминировать в мире рэпа, от Дрейка до The Weeknd ". Ирландская рок-группа U2 рассказала, что тур с Уэстом в рамках их Vertigo Tour, в свою очередь, оказал значительное влияние на их собственную музыку, а также на двенадцатый студийный альбом группы No Line on the Horizon (2009). Ведущий вокалист Боно пояснил, что рэп Уэста вдохновил его на использование более ударных согласных для написания песен и вокала исполнения.

третьего студийного альбома Уэста, особенно с его двумя хит-синглы "Stronger" и "Flashing Lights " приписывают не только поощрению других хип-хоп исполнителей к включению элементов house и electronica в их музыку, но также за то, что они сыграли роль в возрождении диско и электро клубной музыки в конце 2000-х. Хит номер один "Stronger" стал ведущей частью волны синтезаторной -управляемой музыки, которая объединила танцевальные электро биты с доступным форматом pop. На смену этому пришли высокие места в чартах и ​​мультиплатиновые продажи синглов артистами и группами, начиная от «Just Dance » (2008) и певицы Леди Гага на «Right Round » (2009) рэпера Фло Рида.

Выпускной ознаменовал музыкальный прогресс в направлении Synth - производство в отношении искусства создания хип-хоп битов. Студийный альбом использует переход Уэста от сэмпла -ориентированного хип-хопа и больше к цифрового синтезатора и драм-машинам, созданным Digital Audio Workstations (DAW). Хотя сэмплы присутствуют на протяжении всего альбома, их было меньше и они не так заметны. Как вспоминал продюсер хип-хопа Энтони Килхоффер в Billboard в 2017 году по случаю 10-летнего выпуска: «Я думаю, что это был первый раз, когда я приложил немало усилий в использовании электронной музыки в хип-хопе.. Раньше это было под сильным регионом RB, такие треки, как 'Stronger' и 'Flashing Lights' содержали элементы очень электронного типа. Это было задолго до того, как EDM стал мейнстримом и обозначил конец эпохи ношения трикотажных изделий в хип-хопе ». Со времени выпуска Окончание обучения бесчисленное количество других производителей звукозаписи их примера, размывая границу традиционного хип-хопа с включением электронной продукции. С тех пор этот синтезированный подход к продюсированию принятыми артистами, включая Future, Young Chop и Metro Boomin.

Graduation, проложивший путь для рэперов, таких как Дрейк (слева) и Дж. Коул (справа), чтобы добиться успеха в мейнстриме, не соблюдая гангста-рэп конвенций.

Результат широко разрекламированного соревнования по продажам между 50 Cent's Curtis и West's Graduation был аккредитован к коммерческому упадку гангста-рэпа, который когда-то доминировал в мейнстриме хип-хопа. Бен Детрик из XXL цитирует поражение Уэста над 50 Cent в продажах как ответственного за изменение направления хип-хопа и проложив путь для новых рэперов, которые не следовали хардкору - гангстер плесень, пишет: «Если когда-либо был переломный момент, чтобы указать на изменение направления хип-хопа, это могло произойти, когда 50 Cent соревновались с Канье в 2007 году, чтобы узнать, чей альбом будет иметь более высокие продажи. Канье Глобал волна новых художников - Kid Cudi, Wale, Lupe Fiasco, Kidz in the Hall, Drake - хватало неало интереса или способности создать рассказы о любых прошлых перестрелках или торговле наркотиками ". обозреватель Michigan Daily Адам Тайзен утверждает, что победа Уэста раз и навсегда" доказывает [d], что рэп -музыка не соответствует традициям гангста-рэпа, чтобы быть коммерчески успешной ». Rolling Stone отметил, что «хотя решительный триумф Канье Уэста над 50 годами кажется неизбежным, оглядываясь назад, легко забыть, насколько много В то время он был аутсайдером. В США было продано 7 миллионов копий альбома Прекращение учебы из колледжа и поздняя регистрация, но два альбома 50 Cent, Разбогатей или умри, пытаясь и Резня, были проданы почти 14 миллионов копий, что почти в два раза больше. Уэст смеялся последним: Выпускной продали почти миллион копий за одну неделю, на уровне эмоциональных героев, таких как Kid Cudi, Lupe Fiasco, Drake и J. Коул ".

Идя дальше, Ноа Каллахан-Бевер, главный контент-директор и главный редактор для Complex Media, отмечен 11 сентября 2007 г.: "День, когда Канье Уэст убил гангста-рэп ". В ретроспективе Лоуренс Берни из Noisey расширяет это понятие, утверждая, что событие привело к эволюции более агрессивных форм рэп-музыки. Он продолжал писать: «Гангста-рэп, уличная музыка и тому подобное еще предстоит оправиться от этого противостояния, поскольку только два таких альбома стали платиновыми в 2010-х - Кевин Гейтс Ислах и Мик Милл Мечты дороже денег - Во всяком случае, уличная музыка также изменилась с тех пор, как Канье начал раскручивать новые слои сам на выпускном; все восстание 50-х было связано с тем, чтобы быть несокрушимым, лишенным эмоций роботом. "В 2007 году Канье Уэст" Billboard писал: «В 2007 году Канье Уэст», что связывает фанатов такими артистами, как это то, что они не боятся ритмично плакать о потерянных возлюбленных и цене славы ». превзошел 50 Cent в эпической битве для продажи, в которой его опус «Выпускной» обогнал Кертиса на несколько сотен тысяч копий. делать заметки... Хотя гангста-рэп по-прежнему занимает место в расширяющемся классе хип-хопа, уязвимость и эксперименты теперь кандидатами в создание своего прототипа МС.>',' Flashing Lights 'и' Stronger ', современные хип-хоп исполнители «цепляются за неукротимый объем работы Канье как на ходу. К учебному процессу ». Соревнование между 50 Cent и West, когда они выпустили свои студийные альбомы в один день, было предпоследним в серии статей, в перечислении пятьдесят ключевых событий в истории RB и хип-хопа. Автор: Рози Сваш из The Guardian. Swash писал, что он «высветил различные грани хип-хопа за последнее десятилетие; первый был гангста-рэпом для нулевых, а Уэст был альтернативой мыслящим людям ».

Трек-лист

Кредиты адаптированы из примечаний к обложке.

Список выпускных треков
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Доброе утро "Уэст3:15
2.«Чемпион»
  • Уэст
  • Брайан «Целый день» Миллер
2:47
3."Сильнее "5:12
4."Интересно "Запад4:03
5."Хорошая жизнь »(с участием Т-Пейна )3: 27
6."Ничего не могу сказать мне "
  • Уэст
  • Дэвис
  • Уэст
  • Тоомп
4:31
7."Барри Бон ds" (с участием Лил Уэйн )3:24
8.«Drunk and Hot Girls» (с участием Мос Деф )5:13
9."Мигающие огни "(с участием Двеле )
  • Уэст
  • Хадсон
3:57
10.«Все, что я есть» (с царапинами DJ Premier )Вест3:47
11.«Слава»3:32
12."Возвращение домой "(f Крис Мартин )3:23
13."Большой Брат "
  • Запад
  • Дэвис
Тоомп4:47
iTunes и Австралия бонус-трек
НазваниеСценарист (и)Продюсер (и)Длина
14.«Спокойной ночи» (с участием Ал Бе Бэк и Мос Деф)
  • Запад
  • Миллер <бонус 122>
  • Al Be Back
3:07
3:07
трек для альтернативных бизнес-партнеров
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
14.«Не могу мне ничего сказать »(Ремикс с участием Янг Джизи )
  • Вест
  • Дэвис
  • Вест
  • Тоомп
4:08
Великобритания -треки
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и))Длина
14.«Спокойной ночи» (с участием Ал Бе Бека и Мос Деф)
  • Запад
  • Дэниелс
  • Миллер
  • Рид
  • Бекфорд
  • Мараг
  • Уэст
  • Миллер
  • Эл Бей обратно
3:06
15.«Сильнее (A-Trak Remix)»
  • West
  • Bangalter
  • de Homem-Christo
  • Birdsong
West4:34
Японские бонус-треки
No.ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
14.«Спокойной ночи» (с участием Ал Бе Бэка и Мос Деф)
  • Запад
  • Дэниелс
  • Миллер
  • Рид
  • Бекфорд
  • Марах
  • Уэст
  • Миллер
  • Эл Бе Назад
3:06
15.«Сладко-горькая поэзия» (с участием Джона Майера )Уэста4:01
Франция и Spotify бонус-треки
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
14."Сильнее (A-Trak Remix)"
  • Уэст
  • Бангалтер
  • де Хомем-Кристо
  • Пение птиц
Запад4:34
15.«Сильнее (AD Rem ix Main)»
  • Вест
  • Бангалтер
  • де Хомем-Кристо
  • Birdsong
West4:48

Примечания:

  • - совместное производство
  • - дополнительное производство
  • - расширенное совместное производство outro
  • - промежуточное производство

Образцы кредитов:

Персонал

Источники информации взяты из примечаний.

  • Канье Уэст - исполнительный продюсер, основной исполнитель (все треки), продюсер (все треки, кроме 13)
  • Лил Уэйн - приглашенный исполнитель (трек 7)
  • Mos Def - исполнитель (трек 8), бэк-вокал (8, 11)
  • T-Pain - исполнитель (трек 5)
  • Двеле - избранный исполнитель (трек 9)
  • DJ Premier - признанный исполнитель, DJ скрэтчинг (трек 10)
  • Young Jeezy - рэп-вокал (трек 6)
  • Jay Z - дополнительный рэп-вокал (трек 1)
  • Chris Martin - дополнительный вокал (в исполнении) (трек 12), фортепиано (трек 12)
  • Connie Mitchell - дополнительный вокал (треки 1-2, 6, 9)
  • Таня Херрон - дополнительный вокал (трек 8)
  • Джон Ледженд - бэк-вокал (треки 5, 11)
  • Ne-Yo - бэк-вокал вокал (дорожка 5)
  • Джалил Вильямс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 11)
  • Джерих Уильямс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 11)
  • Дафна Чен - скрипка (дорожки 5, 8)
  • Эрик Горфейн - скрипка (дорожки 5, 8)
  • Луиджи Маццокки - скрипка (дорожки 4, 9)
  • Чарльз Паркер - скрипка (дорожки 4, 9))
  • Игорь Швец - скрипка (треки 4, 9)
  • Эмма Куммроу - скрипка (дорожки 4, 9)
  • Ольга Конопельская - скрипка (дорожки 4, 9)
  • Глория Юстен - скрипка (дорожки 4, 9)
  • Питер Ночелла - альт (дорожки 4, 9)
  • Лия Кац - альт (дорожки 5, 8)
  • Александра Лим - альт (дорожки 4, 9)
  • Альма Фернандес - альт (дорожка 5)
  • Wired Strings - секция струнных исполнителей (трек 11)
  • DJ Toomp - продюсер (треки 5, 6, 13, 14)
  • Майк Дин - клавишные (трек 3, 7), музыкальный аранжировщик (3), струнные аранжировки (5, 8), звукооператор (3), гитара (3), сведение (5) -8, 10, 12), продюсер (3, 5)
  • Джон Брион - клавишные (трек 4), перкуссия (12), продюсер (8)
  • Дэррил Битон - клавишные (трек 6)
  • Энди Чаттерли - клавишные (треки 1, 3, 8, 11)
  • Крис Роб - клавишные (дорожка 6)
  • Ричард Додд - виолончель (дорожки 5, 8)
  • Джон Кровоза - виолончель (дорожка 5)
  • Дженни Лоренцо - виолончель (треки 4, 9)
  • Тим Реслер - бас (треки 4, 9)
  • Винсент «Биггс» Джеймс - b задница гитара (трек 7)
  • Омар Эдвардс - фортепиано (треки 4 -5, 10), клавишные (3, 11), синтезатор (4-5, 8), синтезаторный бас (8).
  • Nottz Raw - продюсерреж (трек 7), звукорежиссер (трек 7)
  • Тони Рей - звукорежиссер (трек 6)
  • Сейджи Секин - звукорежиссер (трек 3)
  • Грег Коллер - звукорежиссер (дорожки 4, 8, 12)
  • Брюс Бюхнер - звукорежиссер (дорожка 12)
  • Эндрю Доусон - звукорежиссер (все дорожки), сведение (дорожки) 2, 4-6, 9, 12-13)
  • Энтони Килхоффер - звукорежиссер (треки 1-6, 9-12), сведение (1, 11)
  • Энтони Палаццол - ассистент инженер звукозаписи (дорожки 2, 5-10, 12)
  • Энди Марцинковски - помощник звукооператора (дорожки 2, 5–10, 12–13)
  • Ричард Райтц - помощник звукооператора (дорожки 3, 6)
  • Джаред Роббинс - помощник звукоинженера (дорожка 3)
  • Кенго Сакура - помощник звукоинженера (дорожка 3)
  • Брэм Тоби - помощник звукооператора (треки 1-6, 8, 10 -11)
  • Мэтти Грин - помощник звукооператора (дорожки 1, 9, 11-12)
  • Нейт Хертвек - помощник звукоинженера (дорожки 1-6, 10-11)
  • Д жейсон Агель - помощник звукооператора (треки 1-6, 8, 10-11)
  • Кеке Смит - координирует продюсирование DJ Toomp (дорожки 5, 6, 13, 14)
  • Трейси Уэйплс - маркетинг
  • Эл Бранч - маркетинг
  • Такаши Мураками - обложка
  • Кэрол Корлесс - производство упаковки
  • Эрик Хадсон - все остальные инструменты ( трек 9), продюсер (9)
  • Уоррин Кэмпбелл - продюсер (трек 12)
  • Ларри Голд - струнные аранжировки, струнный дирижер (треки 4, 9)
  • Рози Дверсэн - аранжировки струн (трек 11)
  • Сандра Кэмпбелл - координатор проекта
  • Шон Купер - звукорежиссер (трек 12)
  • Томми Ди - продюсер струнной секции (трек 11)
  • Владо Меллер - мастеринг
  • Тереза ​​Джозеф - AR
  • Кьямбо Джошуа - исполнительный продюсер
  • Мэнни Марроквин - сведение (трек 3)
  • Казухиро Мизуно - дизайн
  • Патрик «Plain Pat» Рейнольдс - AR, продюсер (трек 11)
  • Timbaland - допол нительная драм-машина (трек 5), дополнительное музыкальное программирование (3)

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2007)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )2
Австрийский Альбомы (Ö3 Австрия )26
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)11
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)49
Канадские альбомы (Billboard )1
Датские альбомы (Hitlisten )10
голландские альбомы (Топ 100 альбомов) )11
Европейские альбомы (Billboard )3
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )16
французские альбомы (SNEP )9
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )10
ирландские альбомы (IRMA )2
итальянские альбомы (FIMI )33
японские альбомы (Oricon )13
новозеландские альбомы (RMNZ )2
Норвежские альбомы (VG-lista )2
Португальские альбомы (AFP )30
шотландских альбомов ов (OCC )3
шведских альбомов (Sverigetopplistan )6
швейцарских альбомов (Schweizer Hitparade )3
UK Albums (OCC )1
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Лучшие RB / Hip-Hop альбомы (Billboard )1
Диаграмма (2012)Пиковая. позиция
Венгерские альбомы (MAHASZ )37
Диаграмма (2017–19)Пик. позиция
Канадские альбомы (Billboard)144
Литовские альбомы (AGATA )94
US Billboard 200154
США Лучшие альбомы каталога (Billboard)15

Годовые диаграммы

Chart (2007)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)88
Европейские альбомы (Billboard)75
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)93
Британские альбомы (OCC)59
Billboard 20012
Лучшие альбомы RB / Hip-Hop в США (Billboard)4
Мировые чарты (IFPI )17
Chart (2008)Должность
Австралийские городские альбомы (ARIA)19
UK Albums (OCC)121
Billboard 20079
США Top RB / Hip-Hop Альбомы (Billboard)29
Чарт (2016)Позиция
US Billboard 200157
Chart (2017)Позиция
Австралийские городские альбомы (ARIA)82
Таблица (2018)Позиция
Австралийские городские альбомы (ARIA)78
Диаграмма (2019)Позиция
Австралийские городские альбомы (ARIA)70

Сертификаты

Сертификаты и продажи для выпуска
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Canada )2 × Platinum160,000
Дания (IFPI Denmark )Platinum20,000
Ирландия (IRMA )Platinum15000
Япония (RIAJ )Золото100000
Швейцария (IFPI Швейцария)Золото15000

база данных по продажам d только по сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации

См. также

  • Музыкальный портал

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru