Взрослый человек

редактировать
Дискриминация в пользу взрослых по сравнению с детьми

Взрослый человек - это «власть взрослых над детьми». Более узко, эдалтизм определяется как «предубеждение и сопутствующая систематическая дискриминация в отношении молодежи». На более философской основе этот термин также был определен как «предубеждение по отношению к взрослым... и социальная зависимость от взрослых, включая их идеи, действия и отношения».

Содержание
  • 1 Этимология
    • 1.1 Чеканка
    • 1.2 Использование
    • 1.3 Подобные термины
  • 2 Причины
  • 3 Доказательства эдалтизма
  • 4 Классификация
    • 4.1 Интернационализированный эдалтизм
    • 4.2 Институциональный эдалтизм
    • 4.3 Культурный эдалтизм
  • 5 Результаты
    • 5.1 Социальная стратификация
    • 5.2 Культурные реакции
    • 5.3 Академические достижения
  • 6 Противодействие эдалтинизму
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

Чеканка

Слово эдалтизм было использовано Паттерсоном Дю Буа в 1903 году и появляется во французской психологической литературе в 1929 году, описывая влияние взрослых на детей. Это рассматривалось как состояние, при котором ребенок обладал «телосложением и духом », как у взрослых, и примером этого были:

мальчик 12 лет и девочка 13 лет, которые обладали духом и личностью взрослых.... Их поместили в учреждения за воровство и проституцию. Эти формы преждевременного развития приводят человека к трудностям, и их следует распознавать на раннем этапе развития личности.

Это определение было заменено журнальной статьей конца 1970-х годов, в которой предлагалось, что эдалтизм - это злоупотребление властью взрослых над детьми. Автор выявил примеры эдалтизма не только у родителей, но и у учителей, психотерапевтов, священнослужителей, полиции, судей и присяжных.

Использование

эдалтизм определяется как "поведение и установки, основанные на предположения о том, что взрослые лучше молодежи и имеют право действовать в отношении молодых людей без согласия ". Это также рассматривается как «зависимость от взглядов, идей, убеждений и действий взрослых». Взрослый стиль широко используется для описания любой дискриминации молодых людей и отличается от эйджизма, который представляет собой просто предрассудки по признаку возраста; не специально против молодежи. Якобы эдалтизм вызван страхом перед детьми и молодежью. Было высказано предположение, что «эдалтизм, связанный с представлением о себе, которое торгуется на отрицании и исключении детской субъективности, всегда присутствовал в западной культуре».

Флетчер предполагает, что эдалтизм имеет три основных выражения. в обществе:

  • установочный взрослый: личные чувства, предположения и убеждения, которые формируют отношение человека к молодежи. Это также называется интернализованным эдалтизмом.
  • Культурный эдалтизм: общие взгляды, включая убеждения и обычаи, продвигающие предположение, что взрослые превосходят всех, кто не идентифицирован как взрослый, просто из-за своего возраста. Это также называется социальным взрослым.
  • Структурный взрослый: нормализация и легитимация исторической, культурной, институциональной и межличностной динамики, которая обычно приносит пользу взрослым и приводит к кумулятивным и хроническим неблагоприятным результатам для молодежи. Это также называется институциональным эдалтизмом.

Исследование распространенности эдалтизма, проведенное Институтом предотвращения кризисов, показало, что растет число местных молодежных организаций, занимающихся этой проблемой. Например, местная программа в Окленде, Калифорния описывает влияние эдалтизма, которое «препятствует развитию молодежи, в частности, их самооценке и самоуважению, способностям. для установления позитивных отношений с заботливыми взрослыми или даже для того, чтобы видеть взрослых в качестве союзников "на своем веб-сайте.

Подобные термины

Взрослый термин используется для описания угнетения детей и молодежи взрослыми, которое рассматривается как имеющий такое же властное измерение в жизни молодых людей, как расизм и сексизм. Это рассматривается как обобщение патернализма, учитывающее широкую силу взрослой жизни за пределами мужчин, и может быть засвидетельствовано в инфантализации детей и молодежи. Педофобия (страх перед детьми) и эфебифобия (боязнь молодости) были предложены в качестве предшественников эдалтизма. Геронтофобия или ее антоним, геронтократия, может быть продолжением эдалтизма.

Подобные термины, такие как привилегия взрослых, взрослаяархия и взрослыйцентризм, были предложены в качестве альтернатив, которые более морфологически параллельно. Некоторые активисты альтернативно называют эдалтизм «юношеством» или «детством», приравнивая его к сексизму и гетеросексизму. Противоположностью эдалтилизму является юнизм, который определяется как предпочтение молодых людей и подростков взрослым.

По крайней мере одна известная организация описывает дискриминацию молодежи как эйджизм, то есть любую форму дискриминации в отношении кого-либо из-за их возраста. Национальная ассоциация по правам молодежи утверждает, что эйджизм - более естественный и понятный термин, чем эдалтизм, и поэтому чаще используется среди молодых людей, пострадавших от этой дискриминации. Сторонники эйджизма также считают, что это общее дело с пожилыми людьми, борющимися против их собственной формы возрастной дискриминации. Однако национальная организация под названием Молодежь на борту возражает против этого, утверждая, что «обращение к взрослому поведению, называя его эйджизмом, само по себе является дискриминацией молодежи».

Причины

В В своей основополагающей статье 1978 года Флэшер объяснил, что эдалтизм рождается из убеждения в том, что дети неполноценны, и утверждает, что взрослость может проявляться как чрезмерное воспитание, собственничество или чрезмерные ограничения, все из которых сознательно или бессознательно направлены на чрезмерный контроль над ребенком.. Это было связано с психологической проекцией и расщеплением, процессом, при котором «тот, кто обладает властью, приписывает свой бессознательный, неразрешенный сексуальный и агрессивный материал» ребенку - «оба темная и светлая стороны... отсюда и раскол божественный ребенок / дефицитный ребенок.

Недавно теологи Хизер Итон и Мэтью Фокс предложили: «Взрослые люди вытесняют внутреннего ребенка». Джон Холт заявил: «Понимание взрослости может начать объяснять, что я имею в виду, когда Я говорю, что многое из того, что известно как детское искусство, является изобретением взрослых ". Эту точку зрения, по-видимому, поддерживает Майя Анжелу, которая заметила:

Мы все творческие люди, но к тому времени, когда нам исполнится три или четыре года, кто-то выбил из нас творческие способности. Некоторые люди затыкают рот детям, которые начинают рассказывать истории. Дети танцуют в своих кроватках, но кто-то будет настаивать, чтобы они сидели спокойно. К тому времени, когда творческим людям исполнится десять или двенадцать лет, они захотят быть такими же, как все.

Доказательства взрослости

Опрос 2006/2007, проведенный Альянсом за права детей в Англии и Национальное бюро по делам детей опросило 4060 детей и молодых людей, подвергались ли когда-либо несправедливому обращению с ними по различным критериям (раса, возраст, пол, сексуальная ориентация и т. д.). В общей сложности 43% опрошенной британской молодежи сообщили о дискриминации по признаку возраста, что значительно больше, чем от других категорий дискриминации, таких как пол (27%), раса (11%) или сексуальная ориентация (6%).

Классификация

Помимо Флетчера, другие эксперты определили несколько форм эдалтизма, предложив типологию, которая включает интернализованный эдалтизм, институционализированный эдалтизм, культурный эдалтизм и другие формы.

Интернализованный эдалтизм

В публикации, опубликованной W. Фонд К. Келлогга, Мичиганский университет профессор Барри Чековей утверждает, что интернализированный эдалтизм заставляет молодежь «сомневаться в собственной легитимности, сомневаться в своей способности что-то изменить» и увековечивает «Культура молчания» среди молодежи.

«Взрослый человек убеждает нас в детстве, что дети на самом деле не считаются», - говорится в исследовании, и для нас [детей] чрезвычайно важно получить одобрение взрослых и быть с ними «в хороших отношениях», даже если это означает предать других детей. Этот аспект интернализованного взрослого приводит к таким явлениям, как сплетни с нашими братьями и сестрами или «домашнее животное учителя» - это всего лишь два примера ».

Другие примеры интернализованного взрослого человека включают многие формы насилия, применяемые к детям и молодежи взрослыми, которые вновь переживают насилие, с которым они столкнулись в молодости, такие как телесные наказания, сексуальное насилие., словесные оскорбления и инциденты в сообществе, в том числе правила магазинов, запрещающие молодежи посещать магазины без взрослых, а также полиция, учителя или родители, преследующие молодых людей из районов без уважительной причины.

Институциональный эдалтизм

Институциональный эдалтизм может проявляться в любом случае системной предвзятости, когда формализованные ограничения или требования предъявляются к людям просто из-за их юного возраста. Политика, законы, правила, организационные структуры и систематические процедуры - все они служат механизмами для усиления, увековечения и привития эдалтизма в обществе. Эти ограничения часто подкрепляются физической силой, принуждением или действиями полиции и часто рассматриваются как двойные стандарты. Такой подход все чаще рассматривается как форма геронтократии.

Институты, увековечивающие эдалтизм, могут включать фидуциарный, правовой, образовательный, общинный, религиозный и правительственный секторы сообщества. Социальные науки литература определяет эдалтизм как «в контексте социального неравенства и угнетения детей, когда детям отказывают в правах человека и они непропорционально часто становятся жертвами плохого обращения и эксплуатации».

См. также:

, а также:

Культурный эдалтизм

Культурный эдалтизм - гораздо более двусмысленный, но очень h более распространена форма дискриминации или нетерпимости к молодежи. Любое ограничение или эксплуатация людей из-за их юного возраста, в отличие от их способностей, понимания или способностей, можно назвать взрослыми. Эти ограничения часто объясняются эвфемизмами, предоставляемыми взрослым только на основании возраста, такими как «лучшее суждение» или «мудрость возраста». Редактор журнала для родителей комментирует: «В большинстве случаев люди разговаривают с детьми иначе, чем со взрослыми, и часто они действуют иначе». Это резюмирует культурный элитаризм. Примеры см.:

Результаты

Социальная стратификация

Дискриминация по возрасту все чаще признается формой фанатизма в социальных и культурных условиях во всем мире. Все больше социальных институтов признают положение детей и подростков как угнетенной группы меньшинства. Многие молодые люди сплачиваются против мифов о взрослых, которые распространялись в СМИ с 1970-х по 1990-е годы.

Исследование, проведенное из двух источников (общенациональное исследование Корнельского университета и исследование молодежи Гарвардского университета), показало, что социальное расслоение между возрастными группами вызывает стереотипы и обобщение; например, распространяемый в СМИ миф о том, что все подростки незрелые, агрессивные и бунтарские. Противники эдалтизма утверждают, что это привело к росту числа молодежи, ученых, исследователей и других взрослых, сплоченных против эйджелизма и эйджизма, таких как организация образовательных программ, протестные заявления и создание организаций, занимающихся популяризацией этой концепции и ее решением.

В то же время исследования показывают, что молодые люди, которые борются с эдалтизмом в общественных организациях, имеют высокий уровень воздействия на указанные агентства, а также на своих сверстников, взрослых, которые работают с ними, и более широкое сообщество, к которому принадлежит организация.

Культурные реакции

Взрослый человек может иметь множество негативных последствий, включая эфебифобию и растущий разрыв между поколениями. Реактивный социальный ответ на эдалтизм принимает форму движения за права детей, которое возглавляют молодые люди, выступающие против эксплуатации их труда. Для борьбы с эдалтизмом используются многочисленные популярные СМИ, особенно музыка и фильмы. Кроме того, многие усилия молодых людей по социальным изменениям по своей сути реагируют на эдалтизм, особенно те, которые связаны с молодежным активизмом и студенческим активизмом, каждый из которых в своем собственном отношении борется с последствиями институционализированный и культурный эдалтизм.

Академические разработки

Растущее число правительственных, академических и образовательных учреждений по всему миру разрабатывают политику, проводят исследования и создают публикации, которые отвечают на многие из инсинуаций и последствия эдалтизма. Многие работы популярного исследователя Маргарет Мид можно назвать ответом на эдалтизм. В число нынешних исследователей, чья работа анализирует эффекты эдалтизма, входят социолог Майк Мэйлз и критический теоретик Генри Жиру. Эта тема недавно также рассматривалась в литературе по психологии освобождения.

Обращение к эдалтизму

Любое неодушевленное или одушевленное проявление эдалтизма называется «эдалтизмом». Это может включать поведение, политику, практику, учреждения или отдельных лиц.

Педагог Джон Холт предположил, что обучение взрослых эдалтизму является жизненно важным шагом к преодолению последствий эдалтизма, и по крайней мере одна организация и одна учебная программа делают именно это. Некоторые педагоги разработали учебные программы, которые также стремятся рассказать молодежи о взрослой жизни. В настоящее время к организациям, реагирующим на негативные последствия эдалтизма, относится Организация Объединенных Наций, которая провела множество исследований в дополнение к признанию необходимости противодействовать эдалтилизму с помощью политики и программ. КПР содержит отдельные статьи (5 и 12), которые специально посвящены борьбе с эдалтизмом. Международная организация Human Rights Watch сделала то же самое.

В общепринятой практике участие голоса молодежи и формирование партнерских отношений между молодежью и взрослыми считаются необходимыми шагами к сопротивлению эдалтизм.

Некоторые способы борьбы с эдалтизмом также включают молодежные программы и участие в молодежных организациях. Это оба способа, с помощью которых дети могут действовать, чтобы выявить предвзятое отношение к взрослым. Программы под руководством молодежи позволяют услышать и принять во внимание голоса молодежи. Контроль над своей автономией также может помочь детям взять под контроль свою сексуальность. Отход от взрослой концепции ведет к отходу от идеи, что дети не способны обрабатывать информацию о сексе и собственной сексуальности. Признание того, что дети готовы узнать о себе, уменьшит количество дезинформации, распространяемой на них их сверстниками, и позволит им получать точную информацию от людей, обученных этой теме.

Критика

В наиболее экстремальной форме целью сторонников борьбы с эдалтизмом является «более или менее сознательное, неконтролируемое и скрытое осуществление власти над ребенком взрослым... это обладание властью взрослыми» само по себе. Такая атака на любую силу взрослого может быть вызвана тем, что было названо «идеей гомункула о детях... для многих взрослых ребенок - это маленький взрослый. Они не понимают, что ребенок несет в себе проблемы иного рода, чем ребенок. взрослый делает ».

В более мягкой форме« эдалтизм - это злоупотребление властью и не относится к обычным обязанностям взрослых по отношению к детям ». Следовательно, «борьба с эдалтизмом - это не изменение структуры власти... [или] полное ее искоренение»: скорее, «отказ от эдалтизма предполагает согласование решений».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Посмотрите адултизм в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте