Религиозная сегрегация

редактировать
Две отдельные двери (одна для евреев, другая для христиан) в доме в городе Эндинген, Швейцария.

Религиозная сегрегация - это разделение людей согласно их религии. Этот термин применялся к случаям религиозной сегрегации, которая возникает как социальное явление, а также к сегрегации, вытекающей из законов, явных или подразумеваемых.

Аналогичный термин религиозный апартеид также использовался для ситуаций, когда люди разделены на основании их религии, включая социологические явления.

Содержание
  • 1 Северная Ирландия
  • 2 Иран
  • 3 Пакистан
  • 4 Саудовская Аравия
  • 5 Непал
  • 6 Индия
  • 7 Израиль
  • 8 Бахрейн
  • 9 Мьянма
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Северная Ирландия
A "линия мираБелфасте, Северная Ирландия, 2010

В Северной Ирландии религиозная сегрегация стала явлением, которое усилилось во многих областях, особенно в столице Белфасте и Дерри. Эта тенденция усилилась после Неприятностей, длительной серии конфликтов и напряженных отношений между католиками и протестантами с конца 1960-х до конца 2000-х годов. Сегрегация наблюдается не везде. Государственные школы не являются конфессиональными, но многие римско-католики отправляют своих детей в римско-католические обслуживаемые школы.

В государственном жилье большинство людей предпочтут жить в своих общинах. Эта форма сегрегации наиболее распространена среди людей с низкими доходами, которые живут в крупных городах и районах, где наблюдается повышенный уровень насилия.

В 2012 году Foreign Policy сообщал:

Количество «стен мира », физических барьеров, разделяющих католические и протестантские общины, резко возросло после первых перемириев. в 1994 году. Согласно недавнему исследованию, проведенному Университетом Ольстера, большинство людей в регионе не могут представить себе, как будут устранены препятствия. Что касается жилья и образования, Северная Ирландия остается одним из самых изолированных участков на планете - менее одного из 10 детей посещают школу, объединенную католиками и протестантами. Эта цифра оставалась неизменно низкой, несмотря на прекращение насилия.

Иран

Шиитский ислам был государственной религией в Иране с Иранская революция в 1979 году. Хотя иудаизм, христианство и зороастризм официально признаны и находятся под защитой закона религиозными меньшинствами, им не разрешается проповедовать евангелизацию или разрешать Иранцы-мусульмане обращаются в свою веру. Государственный департамент США заявил, что религиозные меньшинства подвергаются преследованиям и религиозным преследованиям.

Другие религиозные меньшинства, такие как Веры бахаи, не признаются государством и, следовательно, не имеют никакой правовой защиты или конституционного права исповедовать свою религию. Мусульманская сеть за права бахаи сообщила о случаях исключения студентов-бахаи из университета из-за их религии. Согласно Times Higher Education, преподаватели-бахаи должны отказаться от своей веры, чтобы преподавать в иранских университетах. Из-за своих неортодоксальных верований, вера бахаи официально считается еретическим движением из-за веры бахаи, что Бахаулла является божественно назначенным пророком в противоречие Корана, в котором утверждается, что Мухаммад является последним и последним посланником, посланным человечеству.

Пакистан
Карта колониальной Индии, который был разделен с целью создания Пакистана в качестве родины для индийских мусульман.

Пакистан был создан в результате раздела Индии на основе религиозной сегрегации, поскольку требует просепаратистский Мухаммед Али Джинна и Всеиндийская мусульманская лига, хотя и не без значительной оппозиции.

В колониальной индийской провинции Синд, историк Айеша Джалал описывает действия, которые просепаратистская Мусульманская лига использовала для распространения общинного разделения и подрыва правительства Аллаха Бахша Соомро, которое стояло для единого Индия :

Еще до того, как было сформулировано требование «Пакистана», спор по поводу Суккур Манзилга был сфабрикован членами лиги провинций, чтобы расстроить министерство Аллаха Бахша Соомро, которое зависело от поддержки Конгресса и Независимой партии. Предназначенная как перевалочный пункт для войск Великих Моголов в движении, Манзилга включала небольшую мечеть, которая впоследствии была заброшена. На небольшом острове неподалеку находился храм Саад Бела, священное место для большого числа индусов, поселившихся на берегу Инда в Суккуре. Символическое сближение идентичности и суверенитета над забытой мечетью послужило боеприпасами для тех, кто претендовал на власть на провинциальном уровне. Превратив проблему в проблему, в начале июня 1939 года Синдская мусульманская лига официально вернула мечеть обратно. После того, как истек срок 1 октября 1939 года для восстановления мечети для мусульман, Лига начала агитацию.

За несколько лет до раздела Мусульманская лига «субсидировала денежными средствами» толпы, которые участвовали в межобщинном насилии против индусов. и сикхи в районах Мултана, Равалпинди, Кэмпбеллпура, Джелума и Саргодха, а также в районе Хазара. Мусульманская лига платила убийцам деньги за каждого убитого индуса и сикха. Таким образом, лидеры просепаратистской мусульманской лиги, в том числе Мухаммед Али Джинна, не осудили насилие против индуистов и сикхов в Пенджабе.

Среди ужасной бойни, в которой все основные общины были и агрессорами, и жертвами где-то от полумиллиона до миллиона человек были убиты. Десятки тысяч женщин были похищены, как правило, мужчинами другой религии. В частности, в Пенджабе, где индуисты, мусульмане и сикхи жили вместе в течение нескольких поколений и говорили на одном языке, возникла резкая сегрегация, когда мусульмане направились на запад в Пакистан, а индуисты и сикхи бежали на восток в Индию. - Британская радиовещательная корпорация

Сегодня Пакистан официально является исламской страной и определяет, кто, а кто не мусульманин. В этих условиях мусульмане-ахмади объявлены немусульманами по законам страны и не могут свободно исповедовать свою веру. Им не разрешается называть свои мечети мечетями или встречаться с людьми, исповедующими исламское приветствие мира. Мусульмане-ахмади исключены из правительства и любых других высокопоставленных должностей в Пакистане. Были случаи, когда мусульман-ахмади изгоняли из школ, колледжей и университетов за то, что они были мусульманами-ахмади. Однажды всему населению Рабвы, пакистанской штаб-квартире мусульман-ахмади было предъявлено обвинение в соответствии с антиахмадийскими законами.

Саудовская Аравия
Дорожный знак на шоссе, ведущем в Мекку, с указанием этого направления это «только мусульмане», а другое направление «обязательно для немусульман». Религиозная полиция размещена за поворотом на главную дорогу, чтобы не допустить проникновения немусульман в Мекку. Немусульмане могут въезжать в город Медину, но они должны держаться на определенном расстоянии от мечети Аль-Харам.

До 1 марта 2004 года официальный сайт правительства Саудовской Аравии заявлял, что евреям запрещен въезд в страну, однако эта практика не применялась.

В городе Мекка, разрешены только мусульмане. Немусульмане не могут въезжать в Мекку или путешествовать через нее; попытка въехать в Мекку как немусульманин может повлечь за собой наказание, например, штраф; пребывание в Мекке в качестве немусульманина может привести к депортации.

В городе Медина немусульманам не разрешается входить на площадь Набави, где Аль- Масджид ан-Набави находится.

Непал

На берегах реки Багмати в Катманду, Непал - Храм Пашупатинатх, посвященный Пашупатинатх. Этот храмовый комплекс, который с 1979 года находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО, был возведен заново в 15 веке королем Киратом Яламбером.

Вход во внутренний двор строго контролируется службой безопасности храма, которая выбирает, кому разрешено войти. Практикующим индуистам и буддистам индийского и тибетского происхождения разрешено входить только во двор храма. Практикующим индуистам и буддистам непальского, индийского и тибетского происхождения не разрешается входить в храмовый комплекс вместе с другими посетителями, не являющимися индуистами. Остальные могут посмотреть на главный храм с прилегающей стороны реки.

Индия

Дебаты по поводу запрета неиндусам входить в индуистские храмы начались около 30 лет назад, когда певец Йесудас, планировавший принять участие в музыкальной программе, был остановлен в храме Гуруваюр. Ворота. В конце концов ему пришлось петь бхаджаны за стеной храма. Хотя несколько храмов в Керале имеют знаки, говорящие о том, что неиндусам запрещен вход, лишь немногие из них обеспечивают соблюдение этого закона так же строго, как храм Гуруваюр, который настаивает на следовании своим особым традициям. «Допускаются только православные индуисты», - гласит вывеска, висящая на Львиных воротах храма Шри Джаганнатха в Пури. Этот вопрос вызывал много споров в прошлом и продолжает вызывать сильные чувства даже сегодня.

Храм является важным местом паломничества для многих индуистских традиций и частью паломничества Чар Дхама, которое, как ожидается, совершит индус. при жизни.

В прошлом ряду высокопоставленных лиц, включая бывшего премьер-министра Индиру Ганди, не разрешили войти в храм XII века, потому что она вышла замуж за парса Фероза Ганди. В 2005 году королеве Таиланда Махачакри Сиридхаран не разрешили войти в храм, поскольку она была последовательницей буддизма.

В 2006 году в храм не разрешили гражданку Швейцарии по имени Элизабет Джиглер, которая пожертвовала 17,8 миллиона долларов. Индийские рупии в храм, потому что она была христианкой. Каши Вишванатх в Варанаси Храм, расположенный в Варанаси, стоит на западном берегу священной реки Ганги и является одним из двенадцати Джьотирлинга, самого святого из храмов Шивы. Самый известный из множества храмов в Варанаси - храм, посвященный Вишвешваре - Шиве как повелителю вселенной.

Неиндусам не разрешается входить в храм, хотя это не всегда соблюдается. На северной стороне храма Вишванатх находится колодец Гьян Купор. Неиндусам въезд сюда строго запрещен.

Израильское поселение на Западном берегу около Заатары
Израиль
Бахрейн
Мьянма

Беспорядки в штате Ракхайн в 2012 году представляют собой серию продолжающихся конфликтов между мусульманами рохинджа и этническим ракхайн на севере штата Ракхайн, Мьянма. Беспорядки вспыхнули после нескольких недель межрелигиозных споров, и они были осуждены большинством людей по обе стороны конфликта. Непосредственная причина беспорядков неясна, многие комментаторы ссылаются на убийство десяти бирманских мусульман этническим Ракхайном после изнасилования и убийства женщины из Ракхайна в качестве основной причины.

Целые деревни были «уничтожены». Снесено более трехсот домов и ряд общественных зданий. По словам Тун Кхина, президента Бирманской организации рохинджа Великобритании (BROUK), по состоянию на 28 июня 650 рохинджа были убиты, 1200 пропали без вести и более 80 000 были вынуждены покинуть свои дома. По данным властей Мьянмы, в результате столкновения между этническими буддистами Ракхайна и мусульманами рохинджа 78 человек погибли, 87 получили ранения и тысячи домов были разрушены. Это также привело к перемещению более 52 000 человек.

Правительство отреагировало на это введением комендантского часа и развертыванием войск в регионе. 10 июня 2012 года в Ракхайне было объявлено чрезвычайное положение, что позволило военным участвовать в управлении регионом. Бирманскую армию и полицию обвиняют в том, что они преследуют мусульман-рохинджа посредством массовых арестов и произвольного насилия. Ряд организаций монахов, сыгравших жизненно важную роль в борьбе Бирмы за демократию, приняли меры, чтобы заблокировать любую гуманитарную помощь общине рохинджа. В июле 2012 года правительство Мьянмы не включило группу меньшинства рохинджа, классифицируемую как апатридов бенгальских мусульман из Бангладеш с 1982 года, в правительственный список более 130 этнических рас, и поэтому правительство заявляет, что они не претендует на получение гражданства Мьянмы.

Согласно Amnesty International, мусульмане рохинджа продолжали страдать от нарушений прав человека под властью Бирмы. хунта с 1978 года, и в результате многие бежали в соседний Бангладеш.

С 2005 года УВКБ ООН (Верховный комиссар ООН по делам беженцев ) оказывал помощь в репатриации рохинджа из Бангладеш, но обвинения в нарушениях прав человека в лагерях беженцев поставили под угрозу эти усилия.

Несмотря на предыдущие усилия ООН, подавляющее большинство беженцев рохинджа остались в Бангладеш, не может вернуться из-за режима в Мьянме. Теперь они сталкиваются с проблемами в Бангладеш, где они не получают поддержки от правительства. В феврале 2009 года ачехцы моряки помогли многим беженцам рохинджа в Малаккском проливе после 21 дня в море. {Проверка не удалась | дата = февраль 2019 г. }}

За эти годы тысячи рохинджа также бежали в Таиланд. Примерно 111 000 беженцев размещены в девяти лагерях на тайско-мьянманской границе. Были обвинения в том, что их группы были отправлены и отбуксированы в открытое море из Таиланда и оставлены там. В феврале 2009 года появились свидетельства того, что тайская армия отбуксировала в море лодку из 190 беженцев рохинджа. Группа беженцев, спасенная индонезийскими властями также в феврале 2009 года, рассказывала ужасающие истории о том, как их схватили и избили тайские военные, а затем бросили в открытом море. К концу февраля появились сообщения о том, что из группы из пяти лодок было отбуксировано в открытое море, из которых четыре лодки затонули во время шторма, а одна была выброшена на берег. 12 февраля 2009 г. Премьер-министр Таиланда Абхисит Веджаджива сказал, что были «некоторые случаи», когда народ рохинджа был вытеснен в море.

«Есть попытки, я думаю, позволить этим людям уйти к другим берегам. [...] когда такие практики действительно имеют место, это делается при том понимании, что есть достаточно еды и воды. [... ] Неясно, чья это работа [...], но если у меня будут доказательства, кто именно это сделал, я привлечу их к ответственности ».

См. Также
  • значок Религиозный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте