Комитет по поощрению добродетели и предотвращению порока (Саудовская Аравия)

редактировать

Комитет по поощрению добродетели и предотвращению порока. الرئاسة العامة لهيئة الأمر بالمعروف والنهي عن المنكر
Печать Комитета Печать Комитета
Обычное названиеHai'a (Комитет)
Аббревиатура <820>Обзор агентства <820>>Образован1940; 80 лет назад (1940)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикцияСаудовская Аравия
Общий характер
Оперативная структура
Исполнительный директор агентства
  • Шейх Абдулрахман Аль Альсанад, президент
Веб-сайт
https://www.pv.gov.sa

Комитет по пропаганде добродетели и предотвращению порока (арабский : هيئة الأمر بالمعروف والنهي عن المنكر hayʾa al-amr bil-maʿrūf wan-nahī ʿan al-munkar), сокращенно CPVPV и в просторечии называемый hai'a (комитет) исламского правительства, является органом власти Саудовской Аравии доктрина хисба. Его современное происхождение восходит к возрождению досовременной официальной функции мухтасиба (рыночный инспектор) первым саудовским государством (1745–1818). В нынешнем виде комитет был основан в 1976 году, его основная цель - надзор за рынками и общественной моралью. Ей помогали добровольцы, и ее часто называют исламской религиозной полицией. Он был назван mutawa, mutaween и другими подобными названиями в англоязычных источниках с различными переводами.

По оценкам, в начале 2010-х годов на улицах комитета находилось 3 500–4 000 офицеров, которым помогали тысячи добровольцев, и еще 10 000 административных сотрудников. Известно, что офицеры комитетов и волонтеры патрулируют общественные места, а волонтеры уделяют особое внимание соблюдению строгих правил хиджаба, сегрегации между полами и ежедневного посещения молитв. Офицерам было разрешено преследовать, задерживать и допросить подозреваемых нарушителей до реформ 2016 года.

Содержание

  • 1 Имена
  • 2 История и структура
  • 3 Правоприменение
    • 3.1 Исключения
  • 4 Ограничение полномочий
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Предполагаемые злоупотребления
    • 5.2 Внутренний спор
    • 5.3 Участие в политике
    • 5.4 Политическое использование
  • 6 Роль
  • 7 Другие аналогичные группы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Имена

Название комитета также было переведено как Комитет по распространению добродетели и искоренению греха, сокращенно ПЕЩЕРЫ. В просторечии они известны как hai’a (буквально «комитет», также транслитерируемый как Haia или Hayaa).

В академических источниках офицеры комитетов или добровольцы также называются несколькими арабскими терминами, происходящими от корня ṭ-w-ʿ, включая mutaṭawwiūn (арабский : متطوعون, добровольцы), muawwiʿ (арабский : مطوع, тот, кто принуждает к повиновению) и muāwia (дословный перевод отсутствует). Эти слова этимологически связаны с полученными из Корана терминами muṭṭawwia и mutaawwia (те, кто совершает чрезмерные дела благочестия). Англоязычная пресса использовала названия mutawa и mutaween.

История и структура

Обоснование комитета основано на классической исламской доктрине hisba, которая связана с Кораническое предписание предписывать добро и запрещать зло и относится к обязанности мусульман поощрять моральные устои и вмешиваться, когда другой мусульманин действует неправильно. В дошкольной истории ислама его юридическая реализация была доверена государственному чиновнику по имени мухтасиб (рыночный инспектор), которому было поручено предотвращать мошенничество, нарушение общественного порядка и нарушения общественной морали. Этот офис исчез в современную эпоху повсюду в мусульманском мире, включая Аравию, но был возрожден первым саудовским государством (1745–1818 гг.) И продолжал играть роль во втором (1823–1887 гг.) Из-за своей важности в Доктрина ваххабизма. В третьем саудовском государстве самые ревностные последователи Ибн Сауда были назначены мухтасибами, но их суровость вызвала конфликт с местным населением и иностранными паломниками. В ответ на это в 1932 году в Эр-Рияде и Мекке были созданы комитеты для проверки их крайностей. В 1976 году комитеты были объединены под руководством чиновника ранга министра, действующего под прямым королевским командованием. Объединенный комитет по поощрению добродетели и предотвращению порока в основном отвечает за надзор за рынками и общественным порядком. Ей помогали волонтеры, которые добивались посещения ежедневных молитв и гендерной сегрегации в общественных местах.

В 2009 году CPVPV создала и официально оформила специальную «Группу по борьбе с колдовством» просвещать общественность о пороках колдовства, расследовать предполагаемых ведьм, нейтрализовать их проклятые атрибуты и обезвредить их заклинания ". У этого подразделения также была горячая линия на веб-сайте CPVPV, по которой саудовцы могли сообщать о любых магических действиях местным властям.

В январе 2012 года Абдул Латиф Абдул Азиз аль-Шейх был назначен главой мутауина. Он «имеет ранг кабинета министров и подчиняется непосредственно королю». В его агентстве работает более 4000 «полевых офицеров» и, как сообщается, еще 10 000 административных сотрудников. Его бюджет на 2013 год был эквивалентен 390 миллионам долларов США.

Правоприменение

Комитет по поощрению добродетели и предотвращению порока усиливает традиционную исламскую мораль, арестовывая или помогая обеспечить арест людей которые ведут себя, нарушая исламские принципы и ценности. Им поручено обеспечивать соблюдение консервативных исламских норм поведения, определенных властями Саудовской Аравии. Они следят за соблюдением дресс-кода и следят за тем, чтобы магазины были закрыты во время молитв. В некоторых случаях они врывались в частные дома по подозрению в неблаговидном поведении, хотя это вызывало критику со стороны общественности и правительства.

После назначения главой CPVPV Абдул Латиф Абдул Азиз аль-Шейх идентифицировал «пять» области, на которых религиозная полиция должна сосредоточиться ": сохранение ислама, предотвращение шантажа, борьба с колдовством, борьба с торговлей людьми и обеспечение того, чтобы никто не ослушался правителей страны.

Саудовских мутавинов часто сопровождает обычная полиция, но также патрулирование без сопровождения полиции. Недавно они запустили веб-сайт, на котором можно сообщать о неисламском поведении.

В обязанности Мутауина во время патрулирования входит, но не ограничивается:

  • обеспечение того, чтобы наркотики, включая алкоголь, не продавались.
  • проверка того, что женщины носят абайю, традиционный плащ.
  • удостоверение, что мужчины и женщины, которые встречаются вместе на публике, являются родственниками.
  • Раньше соблюдение запрета на камеры телефонов. Этот запрет был введен из-за опасений, что мужчины будут использовать их, чтобы тайно фотографировать женщин и публиковать их в Интернете без согласия испытуемых. Запрет был введен в действие в апреле 2004 года, но был отменен в декабре того же года.
  • предотвращение участия населения в «легкомысленных» западных обычаях, таких как День святого Валентина.

. Наказание за такие преступления суровое., часто сопровождающиеся избиением и унижением, и иностранцы не исключены из-под ареста. Мутауны побуждают людей сообщать о тех, кого они подозревают в недобросовестных действиях, и наказывать за такие действия.

В 2010 году 27-летний саудовец был приговорен к пяти годам тюремного заключения, 500 ударам плетью и штрафу SR 50 000 за появление в любительском гей-видео в Интернете. предположительно заключен в тюрьму Джидды. Согласно неназванному источнику в правительстве, "Окружной суд приговорил обвиняемого по делу о гомосексуализме, которое было передано ему Комиссией по поощрению добродетели и предотвращению порока (Hai'a) в Джидде, прежде чем его судили за то, что он выдавал себя за человека. охранник и ведет себя постыдно и ведет себя, нарушая исламское учение ». Дело началось с того, что сотрудники Hai’a арестовали мужчину по обвинению в гомосексуализме. Его направили в Бюро расследований и обвинения, которое направило его в районный суд.

Среди западных обычаев, подавляемых мутауинами, - празднование Дня святого Валентина. Осуждая праздник как «языческий праздник», Мутауин 14 февраля инспектирует отели, рестораны, кофейни и сувенирные магазины, чтобы не дать мусульманским парам дарить друг другу валентинки или другие подарки. По словам владельцев магазинов, продажа красных роз, красных мягких игрушек, красных поздравительных открыток и других подарков красного цвета запрещена. Эти предметы конфискуются, а продавцы подлежат судебному преследованию.

Детская игра Покемон была запрещена в 2001 году. Продажа модной куклы Барби был запрещен как потребительский товар за моральную угрозу исламу, заявив: «Еврейские куклы Барби с их откровенной одеждой и позорными позами, аксессуары и инструменты являются символом декаданса на извращенный Запад. Давайте остерегаться ее опасностей и быть осторожными ». Куклы Фулла были разработаны и одобрены как более приемлемые.

В 2006 году полиция издала указ, запрещающий продажу собак и кошек, что также рассматривается как признак западного влияния. Указ, который распространяется на портовый город Красного моря Джидда и священный город Мекка, запрещает продажу кошек и собак, поскольку «некоторые молодые люди покупают их и выставлять напоказ », - говорится в записке муниципального министерства по делам правительства Джидды. В 2013 году двое саудовцев были арестованы за то, что «бесплатно обнимали прохожих».

В декабре 2010 года Arab News сообщил, что Hai'a развернули массовую кампанию против «колдовства "или" черная магия "в Королевстве. Запрет распространяется на «гадалок или целителей». (Некоторые люди казнены за колдовство после объявления, включая мужчину из провинции Наджран в июне 2012 года, саудовскую женщину в провинции Джауф в декабре 2011 года и суданца, казненного в сентябре 2011 года. Ливанское телевидение Ведущий популярной программы гадания был арестован во время паломничества в Саудовскую Аравию и приговорен к смертной казни, однако под давлением правительства Ливана и правозащитных групп он был освобожден Верховным судом Саудовской Аравии.)

В В мае 2012 года глава мутауина Абдул Латиф Абдул Азиз аль-Шейх заявил, что любой, кто пользуется социальными сетями, такими как Twitter, «потерял этот мир и свою загробную жизнь».

По словам авторов Харви Триппа и Питер Норт, мутауин стал участвовать в планировании города Восточной провинции промышленного города Джубайль где-то в 1980-х и 1990-х годах. На полпути строительства этого города мутауин несколько раз посещал конструкторское бюро, сначала чтобы настоять на том, чтобы на всех картах планирования было указано направление Мекки. Во время своего второго визита они приказали, чтобы городские канализационные трубы (уже построенные) не текли в направлении Мекки. Убедившись, что кривизна земли препятствует этому, мутавин вернулся, чтобы настоять на том, чтобы дренажные трубы туалетов внутри городских зданий также не нарушали этот принцип. Требования мутауина поступили, несмотря на то, что ни в одном строительном кодексе Саудовской Аравии их требования не упоминаются, и ни один другой саудовский город не отвечает им. Хотя значительная часть времени проектировщиков и инженеров была потрачена на то, чтобы отреагировать на опасения мутауинов, мутауин так и не вернулся, чтобы утвердить решение подрядчика, и в конечном итоге не пришлось раскапывать и перенаправлять трубы, в результате чего Трипп и Норт пришли к выводу, что Мутауин " точка "заключалась не в защите Мекки, а в демонстрации верховенства религии в Саудовской Аравии иностранным строителям.

Исключения

Офисы Saudi Aramco, King Университет науки и технологий Абдуллы и иностранные посольства закрыты для мутавинга. Не запрещен персонал саудовских правительственных агентств. Известно, что Хай'а задерживала правительственных чиновников (правительственный служащий-мужчина, служащий американской журналистки Карен Эллиотт Хаус, был задержан за смешение полов, что заставило ее задуматься о том, что "государственный служащий следовал инструкциям его министерство вступает в конфликт с религиозной полицией того же правительства ».)

Ограничение полномочий

11 апреля 2016 года Совет министров Саудовской Аравии издал новое постановление, ограничивающее юрисдикция Комитета по поощрению добродетели и предупреждению порока.

В новом положении 12 пунктов; наиболее примечательными из них являются:

«Ожидается, что Комитет по поощрению добродетели и предотвращению порока будет выполнять свои обязанности с добротой и мягкостью, как это предписано примерами Пророка Мухаммеда»

«Ответственность лежит на Комитете. сообщения во время патрулирования официальным властям (в зависимости от предполагаемой деятельности) о любых подозреваемых преступлениях, свидетелями которых были. Последующие действия, связанные с преследованием подозреваемого, задержанием, допросом и задержанием, будут оставлены на усмотрение соответствующих официальных властей. "

" Ни руководители и члены Комитета должны останавливать, арестовывать, преследовать людей, запрашивать их удостоверения личности или преследовать их - это считается юрисдикцией полиции или отдела по борьбе с наркотиками ».

Противоречие

Предполагаемые злоупотребления

Один из наиболее широко критикуемых примеров применения законов шариата произошел в марте 2002 года, когда 15 девочек умерли от ожогов или удушения дымом в результате случайного пожара, который охватил их государственную школу в Мекке.. По данным двух газет, религиозная полиция силой не позволяла девочкам покинуть горящую школу, заперев двери школы снаружи и не позволяя пожарным войти в школу, чтобы спасти девочек, избив некоторых девочек и сотрудников гражданской обороны в процесс. Мутауин не позволил девочкам сбежать или спастись, потому что они «не были должным образом прикрыты», а мутауин не хотел физического контакта между девушками и силами гражданской обороны из-за страха сексуального соблазна. CPVPV отрицает обвинения в избиении или запирании ворот, но об инциденте и показаниях свидетелей сообщалось в саудовских газетах, таких как Saudi Gazette и Al-Iqtisaddiyya. Результатом стала очень редкая публичная критика группы.

В мае 2003 года Аль-Ватан, саудовская реформаторская газета опубликовала несколько сообщений о жестоком обращении со стороны полиции, в том числе История одной женщины из отдаленного южного города, которую избили и поместили в одиночную камеру за то, что она ехала одна в такси.

В мае 2007 года мужчина предположительно употреблял алкоголь в своем доме (Салман Аль - Хураиси), как сообщает Arab News, был арестован и забит до смерти в собственном доме членами КПВПВ в районе Аль-Орайджа Эр-Рияда. «Отец погибшего сказал, что члены комиссии продолжали избивать его сына в наручниках, хотя он уже был залит кровью, пока он не умер» в центре КПВПВ Орайджа в Эр-Рияде. Еще одним мужчиной, который умер во время содержания под стражей CPVPV, был Ахмед Аль-Булави. Он был водителем женщины, с которой его обвинили в уединении (когда мужчина и неродственная женщина вместе), и умер после того, как его доставили в центр CPVPV в Табуке в июне 2007 года. По словам Ирфана Аль- Алави, «в обоих случаях семьи жертв подали на мутавийин в суд, и в обоих случаях (как и в других) обвинения против мутавийинов были отложены на неопределенный срок или сняты».

Случай «колдовства». смертный приговор был отменен, и приговор был вынесен Али Хусейну Сибату, ливанскому ведущему популярного телешоу с вызовом, которое транслировалось по спутниковому телевидению на Ближнем Востоке. Сибат был арестован CPVPV в Медине в мае 2008 года, когда он посещал Саудовскую Аравию для совершения паломничества Умра. Сибата обвинили в «колдовстве» за то, что он делал прогнозы и давал советы публике в своем шоу. 9 ноября 2009 года после закрытых судебных заседаний и адвоката Сибата приговорили к смертной казни. Дело было оставлено без изменения после апелляции, но после того, как международный протест был отменен Верховным судом 11 ноября 2010 года. Дело было спорным отчасти потому, что ни обвиняемый, ни «жертвы» не были саудовцами, а «преступление» не было совершено в Саудовской Аравии..

Подавление мутаунами религиозной деятельности немусульманами в Саудовской Аравии также вызывает споры. Asia News утверждает, что «по крайней мере один миллион» католиков в королевстве «лишены пастырской заботы... ни один из них не может участвовать в мессе, пока они находятся в Саудовской Аравии... Катехизис для их детей - почти 100 000 - запрещен.. " Сообщается об аресте католического священника за мессу. 5 апреля 2006 года католический священник «отец Георгий [Джошуа] только что отслужил мессу в частном доме, когда семь религиозных полицейских (муттава) ворвались в дом вместе с двумя обычными полицейскими. Полиция арестовала священника и еще одного человека».

В августе 2008 года молодая саудовская женщина, принявшая христианство, как сообщается, была сожжена после того, как ее отец, член Комитета, отрезал ей язык, хотя это не было официально санкционированным актом наказания..

В январе 2013 года члены CPVPV прошли маршем на образовательную выставку динозавров в торговом центре, «выключили свет и приказали всем выйти, напугав детей и встревожив их родителей». Было непонятно, почему выставка, которая «десятилетиями демонстрировалась в торговых центрах по всему Персидскому заливу», была закрыта, и саудовцы непочтительно рассуждали о причине в Twitter.

В сентябре 2013 г. По сообщению Hai'a, здание саудовской религиозной полиции «было намеренно подожжено нападавшими». Никто не пострадал, и полиция не предоставила никакой дополнительной информации. В начале 2014 года глава Hai'a шейх Абдул Латиф аль-Шейх был процитирован ежедневной газетой Okaz, сказав, что «в Комиссии есть сторонники мятежа» по поощрению добродетели и предотвращению порока, и пообещал удалите их.

Внутренний спор

В 2009 году глава Hai'a в Мекке шейх Ахмад Касим аль-Гамди заявил, что нет ничего плохого в том, что мужчины и женщины смешиваются в общественных местах., и проинструктировал своего mutawa'a не мешать смешиванию. Однако религиозные консерваторы оказали давление на главу Hai'a, чтобы тот уволил его. "Спустя несколько часов после увольнения шейха аль-Гамди, Hai'a выпустила смущающий опровержение:` Информация, разосланная сегодня относительно административных изменений в некоторых офисах Hai'a, особенно касающихся Мекки и Хейля, была неточной, и администрация просил редакцию не публиковать это ». Однако стрельба и прекращение стрельбы стали« главной новостью ». «Возмущенные консерваторы пришли в дом шейха Аль-Гамди, требуя« смешаться »с его женщинами... другие возмущенные противники нацарапали граффити на его доме», - пишет журналист Карен Эллиот Хаус.

Участие в политике

Другие обвинения в адрес CPVPV включают в себя то, что некоторые из ее членов были причастны к политической подрывной деятельности и / или являются бывшими осужденными / заключенными, которые стали Хафизом (т.е. выучили Коран ) уменьшить свои тюремные сроки. Автор Лоуренс Райт написал о конфликте между Мутауином и по крайней мере одним союзным имамом и Турки бин Фейсал Аль Сауд, главой Управления общей разведки (Аль Мухабарат Al A'amah ) в период с 1977 по 2001 год. После того, как имам осудил женскую благотворительную организацию, управляемую некоторыми из сестер Турки, и обвинил их в том, что они «шлюхи» во время пятничной проповеди, Турки потребовал и получил извинения. Затем он «начал тайно наблюдать за членами муттавы. Он узнал, что многие из них были бывшими заключенными, единственная квалификация которых заключалась в том, что они выучили Коран, чтобы сократить срок наказания». Но Турки считал, что они стали «настолько влиятельными», что «угрожали свергнуть правительство».

Еще один случай, когда CPVPV выступил против правительства Саудовской Аравии, произошел в 2005 году, когда министр труда объявил о политике укомплектования магазинов нижнего белья. с женщинами. Эта политика была направлена ​​на то, чтобы дать работу некоторым из миллионов взрослых саудовских женщин, к несчастью застрявшим дома (только 14,6% саудовских женщин работают в государственном и частном секторах Королевства), и предотвратить смешивание полов в общественных местах (ихтилат ), между мужчинами-клерками и женщинами-клиентами. Консервативные саудиты выступили против этой политики, утверждая, что работа женщины вне дома противоречит ее фитре (естественному состоянию). Несколько магазинов, в которых работали женщины, были «быстро закрыты» хайи, которые поддерживали консервативную позицию.

Однако в 2011 году, во время арабской весны, король Абдулла издал еще один указ, магазины нижнего белья, а затем магазины и отделы магазинов, специализирующиеся на других товарах для женщин, таких как косметика, абайя и свадебные платья, - один год для замены мужчин-рабочих женщинами. Последовали дальнейшие столкновения между консерваторами и мужчинами хай'а, с одной стороны, и министерством, покупательницами-женщинами и сотрудниками магазинов, укомплектованных женщинами, с другой. В 2013 году министерство и руководство Hai'a встретились для обсуждения новых условий. В ноябре 2013 года 200 религиозных полицейских подписали письмо, в котором говорилось, что занятость женщин вызывает такой резкий рост случаев ихтилата, что «их работа становится невозможной».

Использование в политических целях

По словам одна журналистка с многолетним опытом работы в Саудовской Аравии, Карен Эллиотт Хаус, хай'а иногда используются для уравновешивания политики правительства; в частности, ослабление поводья Hai'a действует, чтобы успокоить недовольство сильных религиозных консервативных сил в саудовском обществе. Когда в 2009 году король уволил члена Совета старших религиоведов за осуждение гендерного смешения в Университете науки и технологий им. Короля Абдаллы, он компенсировал это тем, что «ничего не обуздал. религиозная полиция страны не бродит по улицам королевства и преследует простых саудовцев, смешиваясь с представителями противоположного пола ».

Роль

Согласно Библиотеке Конгресса США Country Studies, mutawwiin

"были неотъемлемой частью движения ваххабитов с момента его основания. Mutawwiin служили миссионерами, проводниками общественной морали и" общественными служителями религии ", проповедующими в пятничной мечети. Выполняя свои обязанности в Джидде в 1806 году мутаввины были замечены как «констебли за пунктуальность молитв... с огромным посохом в руках, [которым] приказывали кричать, ругать и тащить людей за плечи, чтобы заставить их принять участие в общественных молитвах, пять раз в день. '"

Роберт Л. Эйси описывает их как «дружинников». «Праведники каждого района, [которые] объединились в общества для поощрения добродетели и предотвращения порока».

Согласно исследованию Майкла Кука, основанному на «Ваххабитии» писаний и указов правителей «роль повелевать добро и запрещать зло заняла видное место во время второго Саудовского эмирата, а первый« задокументированный случай формального комитета по обеспечению выполнения обязанностей датируется 1926 годом », когда официальная саудовская газета в Мекке опубликовала новость о ее создании. В 1976 г. директор Комитета Аль-Шейх получил место в кабинете министров Саудовской Аравии, укрепив его престиж.

После захвата Большой мечети в ноябре – декабре 1979 г., когда религия стала более популярной. консервативные в Саудовской Аравии,

"люди заметили, что имамы и религиозные люди, похоже, имеют больше денег, чтобы тратить... при этом религиозная полиция, наиболее очевидно, извлекает выгоду из правительственных вливаний денег. Они начали появляться в представительных новых фургонах GMC с их когда-то скромные местные комитеты мутаввы... приобрели более грандиозную ауру "Большой Брат" их первоначального собирательного названия - Аль-Хайя, "Комиссия". У них выработалось подходящее отношение ".

Однако они все еще были, «в основном добровольцы, занимавшиеся своей разновидностью социальной работы».

Широкую огласку получила гибель 15 девочек в 2002 году в Мекке в результате отказа мутауинов покинуть горящую школу и повредили изображение мутавина.

В мае 2006 года было объявлено, что компания Mmittee больше не будет разрешено допросить арестованных за поведение, которое считается неисламским. До этого члены комиссии обладали почти полной властью арестовывать, задерживать и допросить лиц, подозреваемых в нарушении шариата.

В июне 2007 года саудовский мутавин объявил о «создании« отдела правил и положений »для обеспечить соответствие деятельности членов комиссии закону после того, как они оказались под сильным давлением в связи с гибелью двух человек, содержащихся под стражей, менее чем за две недели ». Правительственное Национальное общество по правам человека раскритиковало поведение религиозной полиции в мае 2007 года в своем первом отчете с момента его создания в марте 2004 года. В мае 2006 года Министерство внутренних дел издало указ, в котором говорится что «роль комиссии закончится после того, как она арестует виновного или виновных и передаст их полиции, которая затем решит, передавать ли их прокурору».

Журнал Time опубликовал репортаж о мутавине в августе 2007 года. В нем отмечалось, что «кампания с использованием текстовых сообщений, отправленных на мобильные телефоны, призывает миллион саудовцев объявить, что« 2007 год - год освобождения »». Несмотря на заявления о реформе, мутавин отклонил запрос журнала Time об интервью.

В начале октября 2012 года, во время арабской весны, Абдул Латиф Абдул Азиз Аль-Шейх объявил, что полномочия мутавийин будет значительно ограничен. По словам Ирфана Аль-Алави,

им будет запрещено производить аресты, проводить допросы или проводить обыски без ордера от местного губернатора. Они больше не будут стоять у входов в торговые центры, чтобы не подпускать женщин, которые не соблюдают ваххабитский дресс-код или которых не сопровождают «одобренные» мужчины - мужья, братья и сестры или родители.

«Добровольцы из сообщества», Первым мутауинам запрещалось присоединяться к мужчинам хай'а в их обходах, преследовать, наказывать и допрашивать негодяев как «религиозный долг». Полевым офицерам также было приказано «подходить к людям с улыбкой» и запретить использовать их «личную электронную почту, мобильные телефоны или учетные записи в социальных сетях для получения анонимных советов и действий в соответствии с ними».

Другие подобные группы

За пределами Саудовской Аравии, в Иране, Патруль функционирует как главная государственная религиозная полиция страны, навязывая на публике исламские правила одежды и нормы. Режим Талибан, или Исламский Эмират Афганистан, также имел «Министерство пропаганды добродетели и предотвращения порока» с очень похожей функцией религиозной полиции. Считается, что талибы позаимствовали политику саудовской полиции не только потому, что они также придерживались строгой политики шариата, но и из-за предполагаемой финансовой и дипломатической поддержки со стороны Саудовской Аравии. По словам пакистанского журналиста, который провел много времени среди талибов, талибы, которые побывали в Саудовской Аравии до прихода к власти в Афганистане, «были ужасно впечатлены религиозной полицией и пытались скопировать эту систему в буквальном смысле».

См. Также

  • flag Портал Саудовской Аравии
  • Исламский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Комитетом по поощрению добродетели и предупреждению порока (Саудовская Аравия).
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте