Движение принятия жира

редактировать
Социальное движение, стремящееся изменить предубеждения против жира в социальных установках Скульптура Бронсквиннорна (Бронзовые женщины) за пределами художественный музей (Konsthallen), Векшё, Швеция. Скульптура - работа автора. На нем изображены одна истощенная и одна толстая женщина как реакция на фиксацию тела. Женская борьба сумо. Существуют современные предрассудки и сексизм против того, чтобы в него играли на турнирах.

Движение за принятие жира (также известное как жирная гордость, расширение прав и возможностей жира и активизм жира ) - это социальное движение, стремящееся изменить предубеждение против жира в социальных установках путем повышения осведомленность широкой общественности о препятствиях, с которыми сталкиваются толстые люди. Сферы разногласий включают эстетический, юридический и медицинский подходы к людям, чье тело толще, чем социальная норма.

Современное принятие жира движение началось в конце 1960-х годов. Помимо своей политической роли, движение за принятие жира также представляет собой субкультуру, которая действует как социальная группа для своих членов.

Движение подвергалось критике, причем Кэти Янг, пишет для The Boston Globe, утверждая, что «движение за принятие жировых отложений опасно для нашего здоровья», и Барбара Кей, пишет для National Сообщение, в котором говорится, что «принятие жира не является ответом на ожирение».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая волна
    • 1.2 Вторая волна
    • 1.3 Третья волна
  • 2 Темы кампании
    • 2.1 Дискриминация
    • 2.2 Здоровье
    • 2.3 Пол
      • 2.3.1 Толстые женщины
      • 2.3.2 Толстые мужчины
    • 2.4 Законодательство
    • 2.5 Исследования жира
  • 3 Подразделение внутри движение
  • 4 Критика
    • 4.1 Медицинская критика
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

История движения за принятие жира восходит к 1967 году, когда 500 человек собрались в Центральном парке Нью-Йорка. протестовать против предубеждения против жиров. Социолог Шарлотта Купер утверждала, что история движения толстых активистов лучше всего понимается волнообразно, подобно феминистскому движению, с которым, по ее мнению, оно тесно связано. Купер считает, что толстые активисты пережили аналогичные волны активности, за которыми последовало эмоциональное выгорание, причем активисты следующей волны часто не знали об истории движения, что привело к отсутствию преемственности.

Первая волна

Деятельность первой волны состояла из изолированных активистов, привлекающих внимание к доминирующей модели ожирения и оспаривающих ее как только одну из нескольких возможных моделей.

В начале 20 века ожирение считалось пагубным для общества из-за снижения работоспособности человека, а также то, что люди с ожирением мешали производительности труда в прибрежных районах США. Состояния. Такая история и видимость привели к движению за принятие жира, которое зародилось в конце 1960-х годов, хотя его массовый характер затрудняет точное определение его основных этапов. Как и другие социальные движения того периода, движение за принятие жира, первоначально известное как «Прайд с жиром», «Сила жира» или «Освобождение от жира», часто состояло из людей, действующих импровизированно. «Толстяк» был организован в Центральном парке Нью-Йорка в 1967 году. «Толстяк», названный радиоведущим Стивом Постом, «Толстяк» состоял из группы из 500 человек, которые ели, несли таблички и фотографии Софи Лорен (актриса, известная своей фигурой) и жгучие диетические книги.

В 1967 году Лью Лоудербак написал в «Сэдэби Ивнинг Пост» статью под названием «Больше людей должны быть толстыми» в ответ на дискриминацию своей жены. Статья привела к встрече между Лудербэком и Уильямом Фабри, который основал первую организацию для толстых людей и их сторонников, первоначально называвшуюся «Национальная ассоциация помощи толстым американцам», а в настоящее время - NAAFA (» Национальная ассоциация по продвижению приема жира »). NAAFA была основана в Америке в 1969 году Биллом Фабри в ответ на дискриминацию его жены. Он в первую очередь предназначал его для кампании за права толстых, однако репортер, присутствовавший на конференции NAAFA 2001 года, отмечает, что немногие участники были активны в политике за права толстых людей и что большинство женщин пришли в магазин за модой, надели ее на подиуме конференции или встретились с потенциальными покупателями. партнер. С 1991 года Фабри работала директором Совета по дискриминации в размере и весе, специализируясь на истории движения за принятие размера.

В 1972 году была сформирована феминистская группа The Fat Underground. Он начался как радикальное подразделение NAAFA и превратился в независимый, когда NAAFA выразила озабоченность по поводу продвижения более сильной философии активистов. FU были вдохновлены и, в некоторых случаях, членами группы феминисток, которые считали, что многие психологические проблемы были вызваны деспотическими социальными институтами и практиками. Основанная Сарой Фишман (тогда Сара Альдебаран) и Джуди Фриспирит, Fat Underground оспорила то, что они считали растущим предубеждением против ожирения в научном сообществе. Они придумали поговорку: «Диета - это неэффективное лекарство от болезни, которой не существует». Вскоре после этого Фишман переехала в Коннектикут, где вместе с Карен Скотт-Джонс она основала Фронт освобождения жира Нью-Хейвена, организацию, похожую на Fat Underground по своим масштабам и целям. В 1983 году эти две группы объединились, чтобы опубликовать основополагающую книгу в области массового активизма «Тень на канате», в которую вошли несколько документов с изложением позиции толстого активиста, первоначально распространенных «Толстым подпольем», а также стихи и эссе других авторов.

В 1979 году Кэрол Шоу придумала термин Большая красивая женщина (BBW) и выпустила одноименный журнал о моде и образе жизни, ориентированный на женщин с большими размерами. Первоначальный печатный журнал закрылся в конце 1990-х, но термин BBW стал широко использоваться для обозначения любой толстой женщины.

В Великобритании была создана группа лондонских толстых женщин, первая британская группа активистов по борьбе с жиром, которая действовала примерно с 1985 по 1989 год.

Другая деятельность первой волны включала постановку журналы, такие как Рисунок 8 и Fat! So?, Мэрилин Ванн, который позже стал книгой с тем же названием.

Вторая волна

Во второй волне, движение за принятие жира стало более распространенным в США и начало распространяться на другие страны. Идеи движения стали появляться в мейнстриме. Издатели стали более охотно публиковать тематическую литературу о приеме жирных людей.

К 1990-м годам вклад движения за принятие жировых отложений начал включаться в исследовательские работы некоторых представителей медицинских профессий, таких как новые программы против диет и модели ожирения. 189>

1980-е годы стали свидетелями роста активистских организаций, публикаций и конференций. В 1989 году группа людей, в том числе актриса Энн Замберлан, сформировала первую французскую организацию по принятию жира, Allegro fortissimo.

Организации начали проводить конференции и съезды, в том числе NAAFA.

Третья волна

В ходе третьей волны движение за принятие жирных предложений привело к диверсификации проектов. Мероприятия касались вопросов как веса, так и расы, класса, сексуальности и других вопросов. К дискриминации по размеру все чаще обращаются и в искусстве. Творческие коллективы, такие как Pretty Porky Pissed Off, The, водная балетная труппа крупных женщин, Big Moves и the Fat Bottom Revue, гастрольное шоу Big Burlesque, основанное толстой активисткой Хизер Макаллистер, и «ЛЕВЫ, взлеты и падения компульсивного поедателя», Марсия Киммелл, Деа Шварц и Энн Уилфорд, [1]. В этих сериалах, среди прочего, намеренно изображены толстые люди.

Движение за принятие жировых отложений усилилось в 2000-х годах с созданием «фатосферы» и «Ленты для освобождения от жира», обеспечивающих онлайн-сообщества блогов и социальные сети, посвященные движению за принятие жира. Известными активистами «фатосферы» являются Марианна Кирби из The Rotund и Кейт Хардинг из Shapely Prose, написавшая в соавторстве книгу «Уроки жирной сферы: прекратите диету и объявите перемирие с вашими». Тело. Кроме того, Мэрилин Ванн создала список исследований жировых отложений «Здоровье на любой вкус» (HAES) как место, где ученые могут найти больше положительной информации.

Отдельные блоги второй волны в основном вытеснили более крупные социальные сети, такие как PeopleOfSize.com, в то время как несколько веб-сайтов были созданы, чтобы помочь связать толстых людей с толстыми людьми. доброжелательные поставщики услуг и продуктов, такие как фатшиониста. К дискриминации по размеру все чаще обращаются и в искусстве.

Темы кампании

Движение за принятие толстых людей утверждает, что толстые люди являются объектами ненависти и дискриминации. В частности, по мнению сторонников, полные женщины подвергаются большему социальному давлению, чем полные мужчины. Движение утверждает, что эти отношения представляют собой укоренившуюся фобию жира социальную норму, очевидную во многих социальных институтах, включая средства массовой информации, где толстых людей часто высмеивают или преподносятся как объекты жалости. Дискриминация включает в себя отсутствие равного доступа к транспорту и занятости. Члены движения за принятие жира воспринимают негативное отношение общества как стойкое и основанное на предположении, что полнота негативно отражается на характере человека. Толстые активисты настаивают на изменении общественного, личного и медицинского отношения к толстым людям. Организации, принимающие жир, занимаются просвещением населения о том, что они называют мифами о толстых людях.

Дискриминация

Толстые люди утверждают, что сталкиваются со многими различными видами дискриминации из-за своего веса. Защитники утверждают, что эта дискриминация проявляется в здравоохранении, занятости, образовании, личных отношениях и в СМИ. Полные люди также утверждают, что магазины одежды дискриминируют их. Например, некоторые женщины жаловались, что магазины "один размер для всех", которые предлагают один размер для каждого товара, не обслуживают тех, у кого вес превышает определенный.

Здоровье

Жир Активисты утверждают, что стигма против жировых отложений и агрессивная пропаганда диеты привели к увеличению психологических и физиологических проблем среди полных людей. Также высказываются опасения, что акцент современной культуры на похудании не имеет под собой основы научных исследований, а вместо этого является примером использования науки как средства контроля отклонений, как части попытки общества справиться с чем-то, что его беспокоит. Критики диеты ссылаются на высокую частоту неудач постоянных попыток похудания и на опасность колебаний веса «йо-йо» и операций по снижению веса. Жирные активисты утверждают, что проблемы со здоровьем, связанные с ожирением и избыточным весом, были преувеличены или искажены, и что проблемы со здоровьем используются как прикрытие для культурных и эстетика предрассудки против жира.

Сторонники принятия жира утверждают, что люди всех форм и размеров могут стремиться к фитнесу и физическому здоровью. Они считают, что здоровье не зависит от веса тела. Благодаря такому подходу психологи, недовольные лечением толстых людей в медицинском мире, инициировали движение Здоровье любого размера. В нем пять основных принципов: 1. Укрепление здоровья, 2. Размер и принятие себя, 3. Удовольствие от правильного питания, 4. Удовольствие от движения и 5. Прекращение предвзятого отношения к весу.

Однако, в научном сообществе существует консенсус в том, что ожирение вредит здоровью человека. Многочисленные медицинские исследования поставили под сомнение концепцию «здорового ожирения», хотя определения метаболически здорового ожирения не стандартизированы в исследованиях.

Пол

Полные женщины

Режиссер документального фильма Кира Нерусская выпустила ее фильм BBW Мир: Под жиром! В 2008 году.

Проблемы, с которыми сталкиваются толстые женщины в обществе, были центральной темой движения за принятие жира с момента его основания. Хотя первая организация, Национальная ассоциация по содействию принятию жира, и первая книга, Fat Power (1970), были созданы мужчинами, в каждом случае они были реакцией на дискриминацию по весу, с которой сталкивались их жены. Вскоре женщины начали кампанию от своего имени с первой феминистской группой «The Fat Underground», сформированной в 1973 году. Вопросы, касающиеся женщин, включали образ тела и, в частности, The Thin Ideal И его влияние на женщин. Критики говорят, что NAAFA, выступающая против диеты и хирургических вмешательств по снижению веса, является апологетом нездорового образа жизни. Но NAAFA утверждает, что это не так, что некоторые люди просто крупнее и не менее заслуживают тех же прав, что и все остальные.

Толстяки

Движение за принятие жира в первую очередь сосредоточено на феминистская модель патриархального угнетения толстых женщин, наиболее ярко представленная призывом женщин к диете. Однако Сандер Л. Гилман утверждает, что до 20 века диета исторически была занятием мужчин. Он продолжает: «Ожирение разъедает идеализированный образ мужского так же верно, как и идеализированный образ женского ». Уильям Бантинг был автором брошюры 1863 года под названием «Письмо о тучности», которую современные диеты используют в качестве модели. Мужчины по-разному реагируют на избыточный вес (т. Е. Имеют индекс массы тела 25 или более), при этом вероятность соблюдения диеты в два раза ниже, чем у женщин, на четверть. с большей вероятностью перенесут операцию по снижению веса и только пятая часть вероятнее сообщит о том, что стыдится своего веса. Ирмгард Тишнер считает, что это поведение коренится в представлениях о мужественности, требующих пренебрежения к здравоохранению: «Мужчины не должны заботиться о своем размере или здоровье, поскольку у них есть женщины, которые заботятся об этих вещах для них».

Некоторые гомосексуалисты перешли от пренебрежения к размеру к принятию жира и активному активизму с помощью таких движений, как chub culture, которая началась как Girth Mirth в Сан-Франциско в 1976 году и Bear культура, фетишизирующая больших волосатых мужчин. Ганапати Дургадас утверждает, что толстые бисексуалы и геи «являются напоминанием о женском клейме, которым гетеросексизм по-прежнему запугивает гомосексуалистов». При сравнении гомосексуальных жиропозитивных журналов было обнаружено, что созданный лесбиянками Fat Girl содержал политические дебаты, отсутствующие в ориентированных на геев журналах, таких как Bulk Male и Big Ad. Джоэл Барракьель Тан комментирует: «Если жир - это феминистская проблема, то жир или вес - это фетиш для геев. Геи склонны сексуализировать различия, тогда как лесбиянки исторически их политизировали».

Толстый гетеросексуальный мужчина известен как «Большой красивый мужчина», в отличие от большой красивой женщины. Подобно некоторым толстым мужчинам и геям, BHM сексуализировали свое отличие и получают подтверждение этой идентичности от толстушек или гетеросексуалов, известных как «женщины-любительницы жира».

Законодательство

В 1980-х годах толстые люди в Соединенные Штаты начали добиваться правовой защиты в случае дискриминации по признаку веса, в первую очередь на рабочем месте, но также в связи с отказом в доступе или иным обращением в отношении услуг или развлечений. Результаты этих дел значительно различались, хотя в некоторых случаях Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) успешно использовался для обоснования случаев дискриминации в отношении толстых людей. Рот и Соловей утверждают, что, как и в случае с трансгендерными людьми, основной причиной различий в успехе является степень, в которой стороны в судебном процессе извиняются за свой размер:

В чем разница между весом в миллион долларов решение по делу и проигрышное дело? Как и разница между многими выигравшими и проигравшими случаями трансгендеров, все дело в отношении. Усиливает ли отношение и опыт заявителя по поводу веса / пола доминирующие стереотипы или бросает им вызов? Выигрышные дела обычно занимают правовую позицию, которая укрепляет социальные предрассудки. Случаи, которые бросают вызов общественным предрассудкам, обычно проигрывают.

Закон об американцах с ограниченными возможностями продолжает применяться, поскольку в США нет федерального закона против дискриминации по весу; однако в штате Мичиган принят закон против дискриминации по весу. Города Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Франциско (2000), Санта-Крус, Бингемтон, Урбана (1990-е гг.) и Мэдисон (1970-е годы) также приняли законы, запрещающие дискриминацию по весу. В городах, где действует закон о взвешенной дискриминации, редко возбуждается более одного дела в год, за исключением Сан-Франциско, где может быть до 6. Мнения городских сотрудников правоохранительных органов относительно того, почему число обвинений так велико, разнятся. низкий, хотя все они предположили, что и люди с избыточным весом, и работодатели не знали о защитном законодательстве, а также было отмечено, что города с законами, запрещающими весовую дискриминацию, как правило, были либеральными городками для колледжей.

Однако не все законные изменения защитили права толстых людей. Несмотря на рекомендации Комиссии по равным возможностям трудоустройства об обратном, Апелляционный суд США шестого округа постановил, что толстые люди будут квалифицироваться только как инвалиды если можно доказать, что их вес вызван основным заболеванием, что подтверждает концепцию, согласно которой ожирение не является инвалидностью по своей природе.

В других странах, помимо Соединенных Штатов, рассматривался вопрос о принятии законодательства о защите прав толстых людей. В Великобритании Всепартийная парламентская группа опубликовала в 2012 году отчет под названием «Размышления об имидже тела», в котором выяснилось, что каждый пятый британец стал жертвой из-за своего веса. В отчете рекомендуется депутатам провести расследование по установлению «дискриминации по внешнему виду» на том же правовом основании, что и сексуальная или расовая дискриминация, посредством Закона о равенстве 2010, который делает незаконными преследование, преследование или дискриминировать кого-либо на основе нескольких названных категорий. включая размер или вес. Закон о равенстве вступил в силу 1 октября 2010 года. Он объединяет более 116 отдельных законодательных актов в один закон. Закон обеспечивает правовую основу для защиты прав людей и продвижения равенства возможностей для всех.

Жировые исследования

Появляется также ряд академических исследований, ориентированных на активистов в области толстого населения. Мэрилин Ванн утверждает, что исследования жировых отложений вышли за рамки индивидуальных усилий и превратились в область исследований с конференцией 2004 года «Отношение к жиру: исследование американской субкультуры и репрезентация женского тела. предмет. Во многих колледжах возникли студенческие группы с активными политическими взглядами, включая Хэмпшир, Смит и Антиохию. Исследования жировых отложений теперь доступны как междисциплинарный курс обучения в некоторых колледжах, использующий тот же подход, что и другие исследования идентичности, такие как женские исследования, квир-исследования и Афроамериканские исследования. По состоянию на 2011 год существовало 2 австралийских курса и 10 американских курсов, которые в основном были сосредоточены на изучении жировых отложений или здоровье при любом размере, а также множество других курсов, которые имели некоторую приемлемость для жиров. Тейлор и Фрэнсис издают онлайн-журнал Fat Studies. Первый национальный семинар по изучению жировых отложений был проведен в Йорке в мае 2008 года, после чего в 2009 году вышла публикация «Исследования жира в Великобритании» под редакцией Коринны Томрли и Энн Калоски Нейлор.

Отдел внутри движения

Движение за принятие жировых отложений разделилось в ответах на предложенный закон, определяющий лиц с болезненным ожирением как инвалидов. Член правления NAAFA Пегги Хауэлл говорит: «В сообществе, принимающем размер, существует множество конфликтов по этому поводу. Я не считаю себя инвалидом, а некоторым людям не нравится, что« толстый »считается инвалидностью. " Пример положительного взгляда на то, что ожирение классифицируется как инвалидность в обществе в целом, отмечен одним исследователем: «Она хочет сказать мне, насколько она впечатлена тем, как многие делают для нее тихие и вежливые условия».

Еще одно общее разделение в сообществе, принимающем жирные, - разное отношение к обществу в целом, особенно к худым. Сообщество принимающих жир обычно делится на две категории. Один из них - это те, кто чувствует, что дискриминация по отношению к худым людям мешает принятию жира. Другая сторона рассматривает худых людей, по крайней мере, как частичную причину их социальной стигмы.

Женщины особенно активны в движении за принятие жира, и среди членов организаций, принимающих жир, преобладают женщины из среднего класса из самых тяжелых 1–1. 2% населения. Члены критиковали отсутствие представительства в движении мужчин, цветных людей и людей с более низким социально-экономическим статусом.

Критика

Движение за принятие жира подвергалось критике с нескольких точек зрения. В первую очередь возник конфликт из-за медикализации жиров и специалистов в области здравоохранения, которые критиковали сторонников принятия жиров за игнорирование проблем со здоровьем, которые, как показали многие исследования, связаны с ожирением. Принятие жира также подвергалось сомнению с моральной точки зрения, и движение подвергалось критике за то, что оно оторвалось от мейнстрима.

Лайонел Шрайвер, американский журналист и писатель, написал колонку в журнале Standpoint Резко критикуя движение за принятие жира. Она осудила требование движений уважать саму полноту, которая продвигает тот же нездоровый образ жизни, который, по ее мнению, убил ее брата, страдающего болезненным ожирением и умершего в возрасте 55 лет. Она также раскритиковала неоднократное сравнение движениями размеризма с расизмом. или гомофобия, говоря, что этот подход рассматривает ожирение как неизменное состояние.

Кэти Янг, писавшая для The Boston Globe, утверждала, что движение было отвечает за нормализацию и содействие принятию контролируемого заболевания с явными осложнениями для здоровья. Признавая ценность борьбы с ненавистью к себе, она проводит черту, выступая за принятие «нездорового статус-кво». Она говорит, что, нормализуя ожирение, движение за принятие жира приводит к тому, что люди недооценивают связанные с ним опасности для здоровья, и что это движение также стало нетерпимым, проявляя признаки элитарности и попирая личную свободу.

Движение также было подвергается критике за лечение женщин с расстройствами пищевого поведения или тех, кто соблюдает диету по причинам, связанным со здоровьем, поскольку считается, что они предают движение. В 2008 году Лили-Риг Глен, писательница, музыкант и бывший активист по борьбе с жиром, взяла интервью у нескольких женщин, которые утверждали, что их сверстники в движении отвергают их, и называли их «предателями», когда они меняли свою диету. Одна женщина-активистка призналась, что живет в страхе, что у нее обнаружится компульсивное переедание и связанные с этим проблемы с изображением тела. Глен утверждает: «Именно потому, что расстройства пищевого поведения не обсуждаются открыто, многие толстые люди, страдающие булимией, компульсивным перееданием и паторексией (определяемой как нарушение аппетита и для обозначения всего спектра расстройства пищевого поведения) считают, что они не приветствуются в движении за принятие жира ". Автор также утверждал, что во время интервью и написания статьи, которая была опубликована в выпуске Lost Found журнала Bitch, она получила широкое осуждение со стороны сообщества любителей жира и была названа фатфобкой и здоровой.

Медицинская критика

Движение за принятие жировой ткани подвергалось критике за то, что оно не добавляло ценности дебатам о здоровье человека, при этом некоторые критики обвиняли движение в «пропаганде образа жизни, который может иметь тяжелые последствия для здоровья». В 2018 году Университет Восточной Англии опубликовал отчет, в котором говорилось, что принятие жира, бодипозитив и «нормализация больших размеров тела» разрушают восприятие людьми ожирения, приводят к избыточному весу и люди с ожирением реже обращаются за медицинской помощью, когда это необходимо, и подрывают правительственные инициативы, направленные на преодоление этой проблемы.

В ответ сторонники принятия жира заявляют, что сам по себе толстый вес не является проблемой для здоровья и что надолго Методы срочного похудения в большинстве случаев безуспешны. Однако имеется значительное количество доказательств того, что избыточный вес связан с повышенной смертностью от всех причин, а значительная потеря веса (>10%) при использовании различных диет улучшает или обращает вспять метаболические синдромы и другие состояния здоровья. исходы, связанные с избыточным весом и ожирением. Барри Франклин, директор центра кардио-реабилитации, заявляет: «Я не хочу браться за какую-либо конкретную организацию, но... Общественное движение, которое предлагает здоровье любого размера во многих отношениях, может вводить в заблуждение». Сторонники борьбы за принятие жира также утверждают, что нынешние подходы к снижению веса представляют собой стыд за жир, который, вместо того, чтобы приводить к потере веса, приводит к психологическим проблемам, таким как расстройства пищевого поведения, и чаще всего действует контрпродуктивно., что приводит к увеличению веса.

Скорость метаболизма в покое мало различается у разных людей, поэтому увеличение и уменьшение веса напрямую связано с диетой и физической активностью. Таким образом, существует мало доказательств, подтверждающих мнение о том, что некоторые люди с ожирением мало едят, но набирают вес из-за медленного метаболизма; В среднем люди с ожирением расходуют больше энергии, чем их коллеги со здоровым весом, из-за энергии, необходимой для поддержания увеличенной массы тела.

См. также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте