Этническая ненависть

редактировать

Этническая ненависть, межэтническая ненависть, расовая ненависть или этническая напряженность относится к чувствам и актам предубеждений и враждебности по отношению к этнической группе в различной степени.

Существует несколько причин этнической ненависти и вытекающих из них этнических конфликтов. В некоторых обществах он уходит своими корнями в трайбализм, в то время как в других он исходит из истории немирного сосуществования и вытекающих из этого фактических спорных вопросов. Во многих странах разжигание этнической или расовой ненависти является уголовным преступлением. Часто этнические конфликты усугубляются национализмом и чувством национального превосходства - по этой причине межэтническая ненависть граничит с расизмом, и часто эти два термина объединяются.

Этническая ненависть часто использовалась и даже разжигалась некоторыми политическими лидерами для выполнения своих планов по консолидации нации или завоеванию электората, призывая к совместной борьбе против общего врага (реального или воображаемого).

Содержание
  • 1 Роль СМИ
  • 2 Пропаганда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Роль СМИ

Убеждение СМИ играет роль в распространении этнического ненависть. Присутствие средств массовой информации распространяет основные идеи, которые негативно изображают определенные этнические группы в глазах общественности. Например, политические элиты используют освещение в СМИ, чтобы повлиять на взгляды зрителей на определенную пропаганду. В нацистской Германии 1930-х годов присутствие средств массовой информации для разоблачения пропаганды ненависти было эффективно организовано Йозефом Геббельсом. Хотя недавние данные из США (Берельсон, Лазарсфельд и Макфи, 1954; Лазарсфельд, Берельсон и Годе, 1944) показывают СМИ как инструмент, не обладающий «значительным независимым влиянием», медиа «усиливают предрасположенности людей». Кроме того, согласно недавним экономическим исследованиям, экзогенные вариации играют роль в использовании медиа-контента для эскалации этнической ненависти. Воздействие СМИ на людей различается на разных платформах, что усиливает влияние СМИ на публику. Данные, собранные в мусульманских странах, показывают, что воздействие «Аль-Джазиры» связано с более высоким уровнем заявленного антиамериканизма, в отличие от воздействия CNN, связанного с меньшим антиамериканизмом.

Есть два типа убеждения: прямое и косвенный. Прямое убеждение в отношении СМИ экспоненциально увеличивает ненависть, что приводит к насилию над этническими группами. Косвенное убеждение порождает ненависть и направляет поведение в сторону совершения насилия.

Непрерывное использование средств массовой информации в качестве инструмента для распространения негативного образа этнических групп наблюдается на протяжении всей истории. Большинство ненавистнических высказываний в средствах массовой информации, которые привлекли к себе внимание всего мира, имеют место в Руанде и Югославии. Кроме того, контроль СМИ над языком вражды, которым манипулируют нацистские и фашистские партии, агитирует и привлекает сторонников к пропаганде ненависти и насилия. Сегодня социальные сети играют роль в этнических конфликтах в Кении. Этническая принадлежность играет важную роль в определении характера голосования в Кении; однако многие связывают этническую принадлежность с обидами, которые мобилизуют образцы различий, ненависти и насилия.

Пропаганда, разработанная Барбарой Дж. Маркс, которая демонстрирует жизнеспособный способ убеждения и информации.
Пропаганда

Наряду с массой СМИ, пропаганда играет не меньшую роль в распространении сообщений с точки зрения этнической ненависти. Пропаганда тесно связана с тоталитарными режимами двадцатого века, такими как 1984 год и Скотный двор Джорджа Оруэлла, которые проложили путь для комментирования режимов в то время. Однако пропаганда опасна, когда используется негативно. В первоначальном значении пропаганда продвигает убеждения, ведущие к действию. В качестве альтернативы Джоуэтт и О'Доннелл определяют пропаганду как `` преднамеренную, систематическую попытку сформировать восприятие, манипулировать познаниями и направить поведение для достижения ответа, который способствует желаемым намерениям пропагандиста ''. Определение показывает корыстное манипулирование - предположение, которое трудно доказать. В отрицательном смысле пропаганда представляет собой «организованный миф», ограничивающий возможность раскрытия правды. Использование Сталиным, Гитлером и Муссолини пропаганды способствует популяризации ложного впечатления от пропаганды, которая долгое время скрывала правду. Кроме того, существуют сложные влияния, которые проявились во время пропагандистских кампаний Великой войны (1914 г.) -18) и Русская революция (1917), такие как телеграфы, газеты, фотография, радио, кино, крупные корпорации, ищущие новые рынки, рост ориентированной на реформы журналистики и влияние художественных движений, психологии, социологии. Вариации пропаганды и психологической войны - это, по сути, организованные процессы убеждения.

Однако эмпирические исследования ставят под сомнение роль пропаганды в разжигании ненависти, обнаруживая, что она в гораздо меньшей степени способна изменить сознание, чем это часто предполагается. Например, в обзоре литературы за 2017 год говорится: «Во-первых, пропаганда часто терпит неудачу. Если взять пример нацистской пропаганды, она не смогла обеспечить поддержку эвтаназии инвалидов (Kershaw, 1983a; Kuller, 2015), она в значительной степени не смогла повернуть людей в яростных антисемитов (Kershaw, 1983b; Voigtländer Voth, 2015), это не вызвало особой симпатии к нацистской партии (Kershaw, 1983b, 1987), и вскоре не смогло вселить немцев в больший оптимизм в отношении результатов войны (Kallis, 2008; Kershaw, 1983a; аналогичные примеры, касающиеся сталинской пропаганды, см. Brandenberger, 2012; Davies, 1997; маоистскую пропаганду, см. Wang, 1995; северокорейскую пропаганду, см. BR Myers, 2011).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:42:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте