Телесные наказания в доме

редактировать

Физические или телесные наказания со стороны родителя или другого законный опекун - любое действие, вызывающее умышленную физическую боль или дискомфорт у несовершеннолетнего ребенка в ответ на какое-либо нежелательное поведение. Обычно это принимает форму шлепков, ударов по ребенку открытой ладонью или ударов каким-либо предметом, например ремнем, тапочками, тростью, щеткой для волос или лопаткой, вешалка, а также может вызывать затруднение проглатывания веществ или принуждение детей в неудобных положениях.

Социальное принятие телесных наказаний высоко в странах, где они законными, особенно среди других групп. Считать их надлежащему поведению нужно во многих культурных традициях исторически, что родители имеют право, если не обязаны считаться физически наказать плохо себя ведущих детей. С другой стороны, исследователи отмечают, что телесные наказания обычно имеют противоположный эффект, приводя к более агрессивному поведению у детей и менее длительному послушанию. Другие побочные эффекты, такие как депрессия, тревога, антисоциальное поведение и повышенный риск физического насилия, также были связаны с применением родителями телесных наказаний. Факты свидетельствуют о том, что шлепки и другие физические нагрузки, хотя номинально с целью дисциплинарного воздействия на ребенка, применяются непоследовательно и часто используются, когда родители злятся или находятся в состоянии стресса. Суровые формы телесных наказаний, включая удары ногами, укусы, ошпаривания и ожоги, также могут быть незаконными жестокое обращение с детьми.

Международные правозащитные и договорные органы, такие как Комитет по правам ребенка, Совет Европы и Межамериканская комиссия по правам человека выступили за нарушение всех форм телесных наказаний, утверждая, что это нарушает достоинство детей и право на телесные целостность. Многие нарушения законов против побоев, нападения и / или жестокого обращения с детьми делают исключения для «разумного» физического насилия со стороны родителей, защиты, основанной на общем праве и, в частности, в английском праве. В конце 20-го и начале 21-го века в некоторых странах начали устранять юридические средства защиты применения телесных наказаний взрослыми опекунами, чем последовал прямой запрет на эту практику. Большинство этих запретов являются частью гражданских прав и поэтому не предусматривают уголовных наказаний, если только обвинение в нападении и / или нанесении побоев не является оправданным. С тех пор, как Швеция ввела вне закона все телесные наказания детей в 1979 году, все большее число стран ввели аналогичные запреты, особенно после принятия международного сообщества Конвенции о правах ребенка. Однако телесные наказания детей в домашних условиях законными в большинстве стран мира.

Содержание
  • 1 Формы наказания
  • 2 Способствующие факторы
  • 3 Общество и культура
    • 3.1 Законность
    • 3.2 Религиозные взгляды
    • 3.3 Реакции детей
  • 4 Отношение к жестокому обращению с детьми
  • 5 Влияние на поведение и развитие
  • 6 Заявления профессиональных ассоциаций
  • 7 Права детей
  • 8 Шведский запрет
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Формы наказание

Комитет по правам ребенка определяет телесные наказания как «любое наказание, при котором применяется физическая сила и направлена. на причинение некоторой степени или дискомфорта, даже если она легкая ». 21>Пауло Серх Пиньейро, сообщая о всемирном нападении в отношении детей Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, пишет:

Телесные органы включают в себя нанесение ударов («шлепки», «пощечины» »)., «Шлепки») детей рукой или каким-либо предметом - кнутом, палкой, ремнем, ботинком, деревянной ложкой и т. д. Например, пинки, тряску или гребля детей, царапание, щипание, кусание, выдергивание за волосы или бокс за уши, принуждение детей к пребыванию в неудобных положениях, жжение, ожог или принудительное проглатывание (например, полоскание рта детям с мылом или принуждение их глотать острые специи).

Согласно Американской академии педиатрии, «собирается прикоснуться к горячей плите», «которые включают в себя некоторые формы физической боли в ответ на нежелательное поведение». к идентифицируемому жестокому обращению с детьми, например, избиениям, ожогам и ожогам. Термин "телесное наказание" часто используется как синонимы "физического наказания" или "физического наказания".

Факторы, способствующие

Среди различных ранее существовавших факторов, которые влияют на то, применяют ли родители физическое наказание, есть: опыт применения физических наказаний, ограничения ребенка, чтобы защитить ребенка или другого человека от вреда. в детстве, знания о развитии ребенка, социально-экономическом статусе, образовании родителей и религиозной идеологии. Исследователь детского развития Элизабет Гершофф пишет, что родители с большей вероятностью прибегнут к физическому наказанию, если:

они сильно одеты обряют его и верят в его эффективность; они сами были физическими наказывались как дети; у них есть культурное прошлое, а именно их религия, этническая принадлежность и / или страна происхождения, по их мнению, одобряют применение физических наказаний; они находятся в неблагоприятном социальном положении, поскольку они имеют низкое, низкое образование или живут в неблагополучных районах; они стресс (например, вызванный финансовыми трудностями или семейным конфликтом), симптомы психического здоровья или снижение эмоционального благополучия; они регулярно сообщают о том, что испытывают разочарование или раздражение по отношению к своим детям; они моложе 30 лет; наказываемый ребенок - дошкольник (2-5 лет); [и] плохое поведение ребенка предполагает причинение кому-либо вреда или создание опасности для себя.

Родители, как правило, применяют телесные наказания к детям из стремления к послушанию, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, особенно для уменьшения агрессивного поведения детей. Как правило, имеет противоположный эффект, а именно: снижение долгосрочной приверженности и усиление агрессии. Другие причины применения родителями физического наказания могут выразить недовольство родителей ребенком, отстаивать свой авторитет и простые традиции.

Родители также кажется, используют физическое наказание в отношении детей как выход гнева. Американская академия педиатрии отмечает, что «родители с большей вероятностью будут использовать отвратительные методы дисциплины, когда они злятся или раздражены, подавлены, утомлены и находятся в стрессе», и оценивает, что такое высвобождение вызывает у родителей с большей вероятностью вероятностью будут бить или шлепать своих детей в будущем. Родители обычно прибегают к порке после того, как выйдут из себя, и большинство опрошенных родителей выразили глубокие чувства гнева, раскаяния и волнения, физически наказывая своих детей. Согласно AAP, «эти результаты больше всего бросают вызов представлению о том, что родители могут шлепать спокойно и спланированно».

Общество и культура

В исследовании 2005 года, данные из Китая, Индия, Италия, Кения, Филиппины и Таиланд выявили различия в заявленном использовании телесных наказаний, их принятие в обществе и их связи с социальной адаптацией детей. В тех случаях, когда телесные устройства воспринимаются как более приемлемые с культурной точки зрения, они менее связаны с агрессией и тревогой у детей. Однако телесные наказания по-прежнему были положительно связаны с детской агрессией и тревогой во всех исследованных странах. Связь между телесными наказаниями и повышенной агрессивностью детей была указана в перечисленных выше странах, а также в Ямайке, Иордании и Сингапуре, а также существует связь между телесными наказаниями. детей и более позднего антиобщественного поведения в Бразилии, Гонконге, Иордании, Монголии, Норвегии и Соединенное Королевство. По словам Элизабет Гершофф, эти результаты, по-видимому, опровергают представление о том, что телесные наказания «полезны» для детей, даже в культурах с историей насилия.

Исследователи показывают, что при использовании Телесные наказания менее сильно подвержены вариации детской агрессии в странах, где они более приемлемы в обществе, культуры, в которых используются телесные наказания более приемлемы, имеют более высокий общий уровень социальных насилия.

Исследование 2013 года Мюррея А.. Страус из Университета Нью-Гэмпшира обнаружил, что дети из разных культур, которые были отшлепаны, совершали больше преступлений в качестве взрослых, чем дети, которые не шлепали, независимо от качества их отношения со своими родителями.

В разных культурах существуют разные мнения о том, являются ли шлепки и другие формы физического применения подходящими методами воспитания детей. Например, в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве общественное признание детей, среди населения, примерно от 61% до 80%. В Швеции до запрета 1979 года более половины населения считали телесные функции необходимого воспитания детей. К 1996 году этот показатель составлял 11% и 34% считали его приемлемым в внутреннем исследовании. Элизабет Гершофф утверждает, что телесные наказания в семье имеют право поддерживать совокупность семей и воспитании детей, а именно о том, что дети являются собственностью, что дети не имеют права на обращение со стороны родителей и что поведение в семье "являются частными".

Общественное признание и распространение телесных наказаний со стороны родителей в некоторых странах остается высоким, несмотря на растущий научный консенсус в отношении того, что существенные риски вреда перевешивают потенциальные выгоды. Социальные психологи утверждают, что это расхождение между общепринятым мнением и эмпирическими данными может быть связано с когнитивным диссонансом. В таких странах, как США и Великобритания (кроме Шотландии и Уэльса), жестокое обращение с детьми является незаконным и сильно стигматизируется в обществе. Из-за этого любому родителю, который когда-либо шлепал ребенка, было бы трудно принять результаты исследования. Если они действительно признали, даже в малейшей степени, что шлепки были вредны, они, вероятно, почувствовали бы, что признают, что причинили вред своему собственному ребенку, таким образом, являются насильниками. Точно так же взрослые, которые шлепали в детстве, часто сталкиваются с подобным когнитивным диссонансом, потому что это признание того, что это вредно, может восприниматься как обвинение их родителей в жестоком обращении, а также может быть признано того, что они стали жертвами в ситуации, когда они были беспомощны остановить это. Такие чувства вызывают сильный эмоциональный дискомфорт, заставляя их отвергать слабые доказательства в пользу слабых анекдотических свидетельств и искаженного саморефлексии. Обычно это выражается так: «Я отшлепал своих детей, и все они оказались в порядке» или «Меня отшлепали, и я оказался в порядке».

Законность

Телесные наказания в школах США.

Телесные наказания в школах США.

Телесные наказания запрещены только в школах Телесные наказания не запрещены Закон телесных наказаний для несовершеннолетних в Европе
Телесные наказания запрещены как в школах, так и дома Телесные наказания запрещены в школах Телесные наказания запрещены в школах и дома

Традиционно телесные наказания несовершеннолетних детей являются законными, если явно не запрещены. По <оценке178>Хьюман Райтс Вотч за 2014 год, «90% детей в мире живут в странах, где телесные наказания и другое физическое насилие в отношении детей по-прежнему являются законными». Законы многих стран используют защиту «разумного наказания» от обвинений в нападении и других преступлений родителей, применяющих телесные наказания. Защита в конечном итоге на английском праве. Времена Непал запретил телесные наказания в сентябре 2018 года, телесные наказания детей родителями (другими взрослыми) запрещены в 58 странах.

Число стран, запрещающих все формы телесных наказаний в отношении детей значительно выросло после принятия в 1989 г. Конвенции о правах ребенка, когда только в четырех странах были такие запреты. Элизабет Гершофф пишет, что по состоянию на 2008 год этих запретов записано в гражданских кодексах различных стран, а не в уголовных кодексах ; в большинстве случаев они квалифицируют как особое преступление нанесение ударов по ребенку, а вместо этого устанавливают, что нападения на людей всех возрастов должны рассматриваться одинаково. По словам Гершоффа, цель таких запретов на телесные наказания обычно не в преследовании родителей, а в установлении более высоких стандартов ухода за детьми.

Религиозные

Папа Франциск одобрено применения телесных наказаний родителями, если наказания не «унижают» детей. Ватиканская комиссия, назначенная для консультирования Папы по сексуальному насилию в церкви, раскритиковала Папу за его заявление, утверждая, что физические наказания и причинение боли неподходящими методами для наказания детей. 188>

Комиссар по правам человека Совета Европы утверждает, что «Хотя свободу религиозных убеждений следует уважать, такие убеждения могут служить оправданием практики, обеспечивающей права других, включая права детей на В 2006 году группа из 800 религиозных лидеров на Всемирной ассамблее <группа из 800 религиозных лидеров на Всемирной ассамблее <в рамках программы по запрещению и искоренению любого насилия в отношении детей », включая телесные наказания. 104>Религии за мир в Киото, Япония одобрила заявление, добавить правительство принять, запрещающий любые телесные наказания детей.

Реакция детей

Пауло Сержиу Пиньейру, Сообщается о том, что на протяжении всего процесса исследования постоянно настаивает на вызове., что боль - не только физическая, но и «внутренняя боль», которая причиняет им это насилие, усугубленная принятием и одобрением ее взрослыми ».

По словам Бернадетт Сондерс из Университета Монаша, «Дети обычно говорят нам, что физическое наказание вызывает им физический вред и может усиливаться; вызывает негативные эмоции, такие как негодование, замешательство, печаль, ненависть» Предполагают, что дети чувствительны к неравенству и двойным стандартам, и дети предполагают нас уважать детей и действовать ответственно »

Когда дети в возрасте от пяти семи лет в Соединенном Королевстве были попросили описать, как родители били его, их ответы включали такие замечания, как «такое ощущение, что кто-то ударил вас молотком »,« это больно и больно внутри - это как сломать кости », и« это просто ужасно, ты ». Элизабет Гершофф пишет, что "и страдания, очевидные в этих рассказах из первых рук, могут накапливаться со временем и усугублять проблемы психического здоровья, которые были связаны с телесными нарушениями. Наказание". «вы чувствуете, что вам не нравится ваши родители больше» согласны с концепцией исследователей По словам Гершоффа, телесные наказания могут подорвать качество отношений между родителями и детьми.

Отношение к жестокому обращению с детьми

Вера в то, что детям требуется физическое наказание, является одним из нескольких факторов, которые предрасполагают родителей к плохо обращаются со своими детьми. Перекрывающиеся определения физического насилия и физического наказания детей подчеркивают тонкое или несуществующее различие между жестоким обращением и наказанием. Джоан Даррант и Рон Энсом пишут, что в большинстве случаев физическое насилие - это физическое наказание «по умыслу, форме и результату». Случаи подтвержденного физического насилия часто возникают в результате применения телесных наказаний в целях дисциплины, например, из-за неспособности родителей контролировать свой гнев или оценивать свою силу, или из-за непонимания физической уязвимости детей.

Королевский колледж педиатрии и здоровья детей Соединенного Королевства отметил в заявлении о политике 2009 года, что «телесные наказания детей в домашних условиях имеют большое значение для педиатров, поскольку его связь с жестоким обращением с детьми... все педиатры видели детей, которые были ранены в результате родительского наказания. Логически невозможно различить шлепок и физическое насилие, поскольку оба являются формами насилия. привкус не может уменьшить вредное воздействие, которое он оказывает на ребенка ». Они утверждают, что предотвращение жестокого обращения с детьми имеет «жизненно важное значение», и выступают за изменение законов, касающихся телесных наказаний. По их словам, «общества, которые продвигают потребности и права детей, имеют низкий уровень жестокого обращения с детьми, включая общественное неприятие физического наказания детей».

По данным Американской академии педиатрии ». Единственный способ сохранить первоначальный эффект от порки - это систематически увеличивать интенсивность, с которой она доставляется, что может быстро перерасти в насилие ". Они отмечают, что «родители, которые шлепают своих детей, с большей вероятностью прибегнут к другим неприемлемым формам телесных наказаний».

В США интервью с родителями показывает, что до двух третей задокументированных случаев физического насилия начинаются как акты телесного наказания, призванные исправить поведение ребенка. В Канаде три четверти подтвержденных случаев физического насилия над детьми имели место в контексте физического наказания, согласно данным. По словам Элизабет Гершофф, «оба родительских акта включают в себя нанесение ударов и умышленное причинение вреда детям. Разница между ними часто заключается в степени (продолжительность, сила, использованный объект), а не намерении».

Ретроспектива 2006 г. Отчетное исследование, проведенное в Новой Зеландии, показало, что физическое наказание детей было довольно распространенным явлением в 1970-х и 80-х годах, при этом 80% выборки сообщили о каком-либо виде телесных наказаний со стороны родителей в какой-то период детства. Среди этой выборки 29% сообщили, что их ударили пустой рукой, 45% - предметом и 6% подверглись серьезному физическому насилию. В исследовании отмечалось, что оскорбительные физические наказания, как правило, применялись отцами и часто включали удары ребенка по голове или туловищу, а не по ягодицам или конечностям.

Клинический психолог и психолог развития Диана Баумринд утверждала в своем Статья 2002 года о том, что родители, которые легко разочаровываются или склонны к контролируемому поведению, «не должны шлепать», но существующие исследования не поддерживают «общий запрет» против шлепков. Гершофф охарактеризовал решение Баумринда и др. Как нереалистичное, поскольку оно потребовало бы от потенциально жестоких родителей контроля над собой. Она утверждает, что бремя доказывания должно быть высоким для сторонников телесных наказаний как дисциплинарной стратегии, утверждая, что «до тех пор, пока исследователи, врачи и родители не смогут окончательно продемонстрировать наличие [положительных] эффектов телесных наказаний. наказание [и] не только отсутствие негативных последствий, мы, психологи, не можем ответственно рекомендовать его использование ».

Исследование 2008 года, проведенное в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, показало, что матери, которые сообщали, что шлепали«как избиение, сжигание, пинок, удары каким-либо предметом, кроме ягодиц, или тряска ребенка младше 2 лет», чем матери, которые не сообщали о своих преступлениях, считавшихся оскорбительными для исследователей. порке. Авторы представили, что какое-то шлепание было связано с повышенным риском жестокого обращения, и что между жестоким обращением и шлепанием предметом была сильная связь. Адамотор, ведущий автор исследования, отмечает, что увеличивают частоту насилия с повышенными шансами жестокого обращения, а матери, которые сообщают о порке по ягодицам каким-либо предметом, таким как ремень или выключатель, - в девять раз чаще сообщать о жестоком обращении ».

Одно исследование, проведенное Мюрреем Страусом в 2001 году, показало, что 40% из 111 опрошенных матерей были повреждены тем, что они могут причинить вред своим детям, применяя телесные наказания.

Влияние на поведение и развитие

Многочисленные исследования выявили повышенный риск нарушения развития ребенка в результате применения телесных наказаний. Телесные наказания родителей связывают с повышенной агрессией, проблемы психического здоровья, когнитивного развития и злоупотреблением наркотиками и алкоголем. Многие из этих результатов основаны на крупных лонгитюдных исследованиях, учитывающие смешивающие факторы. Джоан Даррант и Рон Энсом пишут: «В совокупности результаты подтверждают о том, что физическое причинение оказывает прямое влияние на экстернализирующее поведение, будь то рефлексивная реакция на боль, моделирование или принудительные семейные процессы». Ни одно рецензируемое исследование не показало улучшения здоровья в процессе развития в результате применения родителями телесных наказаний. Рандомизированные контролируемые испытания, эталон для изучения причинно-следственной связи, обычно используются для изучения причиненных из-за этических ограничений против намеренного причинения причинения причиненного исследования. Однако одно из рандомизированных контролируемых испытаний не соответствует требованиям.

Несколько использований рандомизированных контролируемых испытаний использовались для изучения физических наказаний. Показано, что он не более эффективен, чем другие методы для работы у детей согласия. Метаанализ 2002 года показал, что шлепки действительно увеличивают время выполнения команд родителей. Однако, по словам Гершоффа, эти выводы чрезмерно повлияло одно исследование, обнаружило сильную взаимосвязь, но имело небольшой размер выборки (изучено всего шестнадцать детей). Более поздний анализ показал, что шлепки привели к низкому давлению долгосрочного подчинения для немедленного побуждения к согласию, что шлепки привели к снижению долгосрочного подчинения.

Гершофф предполагает, что телесные наказания могут уменьшить "моральную интернализацию" позитивных ценностей у ребенка. Согласно исследованиям, телесные наказания детей предсказывают более слабую интернализацию таких ценностей, как сочувствие, альтруизм и сопротивление искушениям. По Джоан Даррант, поэтому неудивительно, что телесные слова «предсказывают повышение уровня антиобщественного поведения у детей, включая агрессию против братьев и сестер, сверстников и родителей, а также насилие при свидании».

Несколько лонгитюдных исследований, в которых изучали путь от шлепков к агрессии у детей от дошкольного возраста до подросткового возраста, Гершофф пришел к выводу: «Ни в одном из этих лонгитюдных исследований шлепки не предсказывали снижение детской агрессии [...] Порка неизменно предсказывала рост агрессии с течением времени независимо от того, насколько агрессивными были дети в момент порки ». Исследование, проведенное в 2010 г. в Тулейнском университете, показало, что два года спустя риск агрессивного поведения у маленьких детей выше на 50% у маленьких детей, которые шлепали более двух раз за месяц до начала исследования. В исследовании учитывались самые разные смешанные переменные, в том числе начальные уровни агрессии у детей. По словам руководителя исследования Кэтрин Тейлор, это говорит о том, что «дело не только в том, что более агрессивные дети часто подвергаются шлепанию».

Метааналитический обзор Гершоффа 2002 года, объединивший 60 лет исследований по телесным наказаниям обнаружил, что телесные наказания были связаны с девятью отрицательными последствиями для детей, включая повышение уровня агрессии, правонарушений, проблем с психическим здоровьем, проблем в отношениях с родителями и вероятности насилия. Незначительное меньшинство исследователей не согласны с результатами. Баумринд, Ларзелере, Коуэн и Трамбалл предполагают, что большинство исследований, проанализированных Гершоффом, включают «чрезмерно суровые» формы наказания и, следовательно, недостаточно различают телесные наказания от жестокого обращения, и что анализ сосредоточен на перекрестных двумерных преступлений. В ответ Гершофф указывает, что телесные наказания в таких формах, как нанесение ударов предметами, которые Баумринд называет «чрезмерно суровыми», и что граница между телесным наказанием и жестоким обращением обязательно произвольна; по словам Гершоффа, «те же параметры, которые характеризуют« нормативное »телесное наказание, если их довести до крайности, избиение ребенка больше похоже на насилие, чем на наказание». Еще одним предметом разногласий для Баумринда были исследования с использованием Шкалы конфликтных тактик, которая измеряет более суровые наказания в дополнение к порке. По словам Гершоффа, Шкала конфликтной тактики «наиболее близка к стандартной мере телесных наказаний».

Метаанализ 2005 года показал, что при неподчинении детей и антиобщественном поведении условная порка предпочтительнее других дисциплинарных мер. тактика. Включая другое использование, обычное шлепание было признано равным другим методам, и только чрезмерно жестокое или преобладающее использование было неблагоприятным. Было предложено предположение, что это вызвано каким-либо изменением, которое вызвано используемыми методами сравнения. Однако первичное и серьезное употребление вызывает потенциальное перерастание в грубые формы.

Исследование 2012 года, проведенное в Университете Манитобы, показало, что люди которые сообщали, что их «толкали, хватали, толкали, шлепали или били» даже «иногда», поскольку дети страдали более расстройства настроения, такими как депрессия, тревога и мания, а также большей зависимостью от наркотиков или алкоголь в зрелом возрасте. Были включены в результаты те, кто сообщил о жестоком физическом насилии, сексуальном насилии, эмоциональном насилии, физическом пренебрежении, пренебрежении или подвергании насилию со стороны интимного партнера ». По словам исследователей, полученные данные свидетельствуют о том, что суровые физические нагрузки, связанные с жестоким обращением с детьми, связаны с психическими расстройствами ». Более раннее канадское исследование дало аналогичные результаты.

Предварительные результаты нейровизуализационных исследований предполагают, что физическое наказание с использованием уменьшения серого вещества в связанных областях мозга. с показателями по шкале интеллекта взрослых Векслера. а также соответствующие изменения в области мозга, которые секретируют нейротрансмиттер дофамин или чувствительны к нему, связанные с риском злоупотребления наркотиками и алкоголем.

Телесные наказания также связаны с домашнее насилие. По словам Гершоффа, исследования показывают, что чем больше телесных наказаний детям, тем выше вероятность того, что они, взрослыми, будут действовать насильственно по отношению к членам семьи, включая интимных партнеров.

В метаанализе 2013 года, проведенном доктором Крисом Фергюсоном, использовался Альтернативный статистический анализ обнаружил отрицательные когнитивные и поведенческие эффекты у детей, подвергшихся шлепкам и телесным наказаниям, но обнаружил, что общая взаимосвязь была «тривиальной» или незначительной, а экстернализирующие эффекты различались по возрасту. Однако Фергюсон признал, что это все еще указывает на другие вредные последствия, и некоторые ограничения своего анализа, заявив: «С стороны, в текущем метаанализе не было доказательств, указывающих на то, что шлепки или КП обладают какими-либо особыми преимуществами.

Метаанализ пяти десятилетий исследований 2016 года показал положительные результаты ассоциации между подверганием текущие данные, чтобы не быть основанными на том, что шлепки / КП имеют какие-либо преимущества, связанные с текущими результатами по сравнению с другими формами дисциплин. шлепанию (определяемым как «удары ребенка по ягодицам или конечным условиям открытого ладонью») и антиобщественным поведением, агрессией и проблемами психического здоровья.

Метаанализ 2018 года показал, что очевидное влияние на внешнее поведение ребенка различается в зависимости от методов анализа. Это, по-видимому, является результатом статистической погрешности в некоторых используемых методах. Это может объяснить небольшие результаты, полученные в исследованиях 2013 года, и повторение результатов в других дисциплинарных тактиках.

Заявления профессиональных ассоциаций

Педиатрическое подразделение Королевского Австралазийского колледжа Врачи призвали объявит ь в Австралии вне закона физическое наказание детей, заявив, что освобождение их от защиты от физического нападения прав человека. Они задают родителей использовать «более эффективные ненасильственные методы воспитания». Австралийское психологическое общество считает, что телесные наказания детей неэффективным методом сдерживания нежелательного поведения, нарушают нежелательное поведение и не могут действовать альтернативное желаемое поведение. Они утверждают, что телесные наказания часто вызывают нежелательное поведение, такое как неповиновение и привязанность к «преступным» группам сверстников, и подвергают агрессии и насилия в качестве приемлемых ответов на конфликты и проблемы.

Согласно Педиатрическое общество : "Доступные исследования подтверждают позицию о том, что порка и физические формы веса связаны с отрицательными последствиями для ребенка. Канадское педиатрическое общество другие, поэтому, рекомендует врачам не злоупотреблять дисциплинарные шлепки и все другие формы физического воздействия. наказание ".

Королевский колледж педиатрии и здоровья детей Соединенного Королевства выступает против телесных наказаний детей при любых обстоятельствах, заявляя, что" это никогда не уместно бить или бить детей ". Они заявляют, что «телесные наказания [детей] имеют как краткосрочные, так и долгосрочные неблагоприятные последствия и в принципе не должны использоваться, поскольку они моделируют подход, который не приветствуется взрослыми». Колледж выступает за правовую реформу, чтобы отменить право «разумного наказания», чтобы дать детям такую ​​же правовую защиту, как и взрослым, наряду с государственным просвещением, направленным на ненасильственные методы воспитания.

Американская академия педиатрии (AAP) заявила, что «родители, другие лица, осуществляющие уход, и взрослые, взаимодействующие с детьми и подростками, не должны применять телесные наказания (включая удары и порку)». Они рекомендуют, чтобы родителей «поощряли и помогали в разработке других методов, кроме шлепания, для управления нежелательным поведением». В заявлении о политике от 2018 года AAP пишет: «Телесные наказания повышают риск негативных поведенческих, когнитивных, психосоциальных и эмоциональных последствий для детей».

По мнению AAP, такие наказания, а также «физическое наказание, примененное в гневе с намерением причинить боль», «неприемлемы и могут быть опасны для здоровья и благополучия ребенка». Они также отмечают, что «чем больше детей шлепают, чем больше гнева они выражают, будучи взрослыми, тем выше вероятность того, что они шлепают собственных детей, тем выше вероятность, что они одобрят нанесение ударов по супругу, и тем больше семейных конфликтов они переживают. как взрослые "и что" шлепки связаны с более высоким уровнем физической агрессии, увеличением злоупотребления психоактивными веществами и повышенным риском преступности и насилия при использовании с детьми старшего возраста и подростками ".

AAP считает, что телесные наказания поляризуют родительско-дочерние отношения, уменьшающие количество спонтанного сотрудничества со стороны ребенка. По их словам, «приверженность шлепанию как дисциплинарному подходу делает другие дисциплинарные стратегии менее эффективными». В ААП считают, что порка как форма дисциплинарного воздействия легко может привести к жестокого обращения, отмечая также, что порка детей младше 18 месяцев увеличивает вероятность телесных повреждений.

Национальная ассоциация социальных работников "США предлагает использование физических услуг в домах, школах и других образовательных учреждениях, где дети находятся под присмотром и получают право".

Права детей

Пауло Пиньейру утверждает, что «[исследование] должно стать поворотным моментом - положить конец оправданию взрослыми насилием в отношении детей независимо от того, принимается ли оно как« традиция »или замаскировано под« дисциплину »[...] Уникальность детей - их потенциал и уязвимость, их зависимость от взрослых - требует от них большего, а не меньшего, защиты от насилия ". В его основе используется запретить все насилия в отношении насилия в семье, включая телесные наказания в семье и других условиях.

Комитет ООН по вопросам Организация «Права ребенка» отметила в 2006 году, что все формы телесных наказаний, наряду с наказаниями нефизического характера, которые «унижают, унижают, унижают, являются козлами отпущения, угрожают, пугают или высмеивают »детей, признаны« жестокими и унижающими достоинство »и соответственно несовместимо с Конвенцией о правах ребенка. По решению <<решение проблемы широко распространенного признания или терпимости детей и их искоренение в семье, школе и других условиях - это не только обязанность государств-членов в соответствии с Конвенцией. Это также ключевая стратегия и предотвращение всех форм насилия в обществе ».

Комитет по правам ребенка выступает за правовую реформу, телесные наказания, которые являются воспитательными, а не карательными:

Первая цель правовой реформы - запретить телесные наказания детей в семье - это профилактика: предотвращение насилия в отношении детей путем улучшения отношений и практики, подчеркивая право на принудительную защиту и недвусмысленную основу для защиты детей и аргументов позитивных, ненасильственных и совместных форм воспитания детей [...] значительного вреда, цель состоять в том, чтобы не дать родителям использовать насильственные или другие жестокие или унижающие достоинство виды наказания посредством поддерживающих и образовательных, а не карательных мер.

Офис Европейского Комиссара по правам человека отмечает, что защита «разумного наказания» основана на том, что дети являются собственностью, приравнивая это к прежним законным правам человека бить жен и хозяев бить слуг. Комиссар подчеркивает, что право человека, включая физическую неприкосновенность, является основным фактором при отстаивании прекращения телесных наказаний:

Необходимость отмены предполагаемых прав взрослых на нанесение ударов является детям неотъемлемой основы прав человека. Следовательно, нет необходимости доказывать, что альтернативные и позитивные способы социализации детей более эффективны. Однако исследования вредных физических и психологических последствий использования телесных наказаний в детстве и в более позднем возрасте, а также другие методы применения аргументов в этой практике и тем разрыва цикла насилия.

185>Парламентская ассамблея Совета Европы утверждает, что телесные нарушения наказания нарушают «основополагающие права детей на человеческое достоинство и физическую неприкосновенность» и нарушают «одинаковое фундаментальное право детей на такую ​​же правовую защиту, что и взрослые». Ассамблея к полному запрету «всех форм телесных наказаний и других формальных достоинств наказания или обращения с детьми» в качестве требований Европейской социальной хартии. Европейский суд по правам человека счел телесные наказания нарушением прав детей в соответствии с Европейской конвенцией о правах человека, что запрет на телесные наказания не нарушает свободу вероисповедания или право на личную или семейную жизнь.

Межамериканская комиссия по правам человека в 2009 году пришла к выводу, что телесные наказания «представляют собой форму насилия в отношении детей, которая оскорбляет их достоинство и, следовательно, их права человека.

ЮНЕСКО также рекомендует запретить телесные наказания в школах, домах и учреждениях как форма дисциплины, и утверждает,

Шведский запрет

Швеция была первой страной в мире т o запретить все телесных наказаний детей <>, что это нарушение прав человека, а также контрпродуктивное, неэффективное, опасное и вредное для детей. 2>. В 1957 году из Уголовного кодекса был полностью удален раздел, разрешающий родителям применять силу для выговора своим детям (если это не вызывает серьезных травм). и взрослые, и прояснить основания для уголовного преследования родителей, которые жестоко обращены с их детьми. 1966 года применялись умеренные формы наказания, которые не считались бы нападением в соответствии с Уголовным кодексом. В 1966 году раздел, разрешающий родителям применять физическое наказание, был удален и полностью заменен конституцией о нападении в соответствии с Уголовным кодексом.

Даже на то, что право родителей на применение телесных наказаний своих детей больше не поддерживалось законом многие родители считали, что это разрешено законом. Следовательно, необходимо было принять более четкий закон, который поддержал бы права детей и защищал детей от насилия или другого унизительного обращения. 1 июля 1979 года Швеция прямо запретившей телесные наказания детей путем внесения поправок в Кодекс о родительских правах и опеке, которая гласила:

Дети имеют право на заботу, безопасность и хорошее воспитание. С детьми следует обращаться с уважением к их личности и индивидуальности, и они не могут подвергаться телесным наказаниям или любому другому унизительному обращению.

Некоторые критики в шведском парламенте предсказывали, что поправка к большому -масштабная криминализация шведских родителей. Другие утверждали, что закон противоречит христианской вере. Несмотря на эти возражения, закон получил почти единодушную поддержку в парламенте. Законался просветительской кампанией министерства юстиции Швеции, в том числе распространенными среди всех домохозяйств с детьми, а также информационными плакатами и объявлениями, напечатанными на упаковках молока.

Одна вещь, которая помогла проложить путь запрет был связан с делом об убийстве 1971 года, когда трехлетняя девочка была забита до смерти своим отчимом. Дело потрясло общественность, предотвращение жестокого обращения с детьми политической темой на долгие годы.

В 1982 году группа шведских родителей подала жалобу в Европейскую комиссию по правам человека утверждая, что запрет на физическое наказание родителей нарушает их право на уважение семейной жизни и свободу вероисповедания; жалоба была отклонена.

Согласно Шведскому институту, «До 1960-х годов девять из десяти дошкольников в Швеции подвергались шлепкам дома. Однако постепенно все больше и больше родителей добровольно воздерживались от его использования, и телесные наказания были запрещены в системе образования в 1958 году ". По данным на 2014 год, около 5 процентов шведских детей подвергаются незаконному отшлепыванию.

Специалисты, работающие непосредственно с детьми, должны сообщать о предположениях о жестоком обращении в социальных службах, в рамках специальных усилий полиции, прокуратуры, социальных служб, судебных экспертов и детских психологов. Кодекс о детях и родителях сам по себе не предусматривает наказаний за нанесение ударов детям, случаи телесных наказаний, соответствующих критериям нападения, могут преследоваться по закону.

С 1960-х по 2000-е гг. В 1960-х годах более 90 процентов родителей, применяющих физическое наказание, а также тех, кто верит в его применение. х родителей об использовании физических наказаний, хотя лишь около 55 процентов поддерживали их применение. К 2000-м годам разрыв между верой и практикой почти исчез: чуть более 10 процентов родителей сообщили, что применяют телесные наказания. В 1994 году шведских детей впервые попросили рассказать о том, как они пережили телесные наказания, на 35 процентов заявили, что в какой-то момент их били. По данным шведского Министерства здравоохранения и социальных дел, после 2000 года это число было значительно меньше. Опрос родителей выявил резкое сокращение более суровых наказаний, таких как нанесение ударов кулаками или использование предметов. бить детей, которые могут нанести травмы.

Министерство здравоохранения и социальных дел и Спасите детей связывают эти изменения с рядом факторов, включая развитие системы социального Швеции; большее равенство полов и поколений, чем где-либо в; большое количество посещающих детские сады, что выявление детей, с которыми плохо обращаются; и усилия неонатальных и детских медицинских клиник по сокращению насилия в семье.

Хотя количество случаев предполагаемого нападения на детей возникло с начала 1980-х годов, этот рост можно использовать сообщений из-за снижения терпимости к насилию в отношении детей. детей, а не рост числа нападений. После запрета на физические нагрузки в 1979 году процент заявлений о нападениях, завершившихся судебным преследованием, не увеличился; Тем не менее, социальные службы расследуют все утверждения и принимают меры поддержки.

По словам Джоан Даррант, запрет телесных наказаний был задуман как «воспитательный, а не карательный». После внесения в 1979 году изменений в Кодекс о родительских правах и опеке, число детей, разлученных с семьей, не увеличилось; Фактически, количество детей, поступающих на государственную опеку, резко сокращается. Также было вмешательство со стороны родителей социальных служб. Даррант пишет, что власти преследовали цели, такие: социальные отношения к поддержке телесных наказаний, облегчить выявление детей, которые могут подвергнуться физическому насилию, и помочь более раннему вмешательству в семье намерения поддержать, а не наказывать родителей. По словам Дарранта, показывают данные из официальных источников в Швеции. Она пишет:

С 1981 года количество сообщений о нападениях на детей в Швеции увеличилось - как и во всем мире после «обнаружения» жестокого обращения с детьми. Доля подозреваемых в возрасте от 20 до 30 лет, воспитанных в культуре неприятия шлепков, снизилась с 1984 года, как и доля рожденных в скандинавских странах с запретами на телесные наказания.

Вопреки ожиданиям увеличения из преступности среди несовершеннолетних после запрета преступности среди молодежи оставалась стабильной, в то время как количество обвинительных приговоров в отношении краж и подозреваемых в преступлениях, связанными с наркотиками, среди шведской молодежи значительно снизились; Употребление наркотиков и алкоголя молодежи и самоубийств среди молодежи также снизилось. Даррант пишет: «Хотя установление прямого причинно-следственной связи между запретом телесных наказаний и любых из этих преступлений было слишком упрощенным, представленные здесь доказательства на то, что запрет не оказал отрицательного воздействия».

Дальнейшие исследования не обнаружено никаких признаков роста преступности со стороны молодежи. С середины 1990-х до 2000-х годов преступность молодежи снизилась, в основном за счет меньшего количества краж и вандализма, в то время как преступления с применением насилия оставались постоянными. По данным Министерства здравоохранения и социальных дел, большинство людей в Швеции, совершающих правонарушения, не становятся обычными преступниками. Несмотря на рост числа сообщений о повышении со стороны молодежи на других людей, официальные источники, что это увеличение происходит в основном из-за подхода «нулевой терпимости» к издевательствам в школе, что привело к увеличению количество сообщений,

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте