Телесные наказания в школах в США

редактировать
Закон о телесных наказаниях в государственных школах США по состоянию на октябрь 2018 г. Телесные наказания в общественных местах в общественных местах запрещены Телесные наказания в государственных школах разрешены

Телесные наказания, также называемые «физическим наказанием» или «физической дисциплиной», главой как применения физической силы, независимо от ее легкости, вызвать умышленную телесную боль или дискомфорт в ответ на нежелательное поведение. В школах США телесные наказания принимают удар учителя или директора школы деревянной лопаткой по ягодицам (иногда это называется «шлепание »).

Практика проводилась. конституционным в 1977 г. Верховный суд дело Ингрэхэм против Райта, где Суд постановил, что пункт о жестоких и необычных наказаниях восьмой поправки не применяются к дисциплинарным телесным наказаниям в государственных школах ограничиваются обращением с заключенными, осужденными за преступление. С тех пор в ряде штатов США были запрещены телесные наказания в государственных школах США. Последним штатом, объявившим его вне закона, был последний фактический запрет на уровне штата в Северной Каролине в 2018 году, когда последний школьный округ в штате не запретил его. По данным на 2014 год, ученик в государственной школе США подвергается ударам в среднем раз в тридцать секунд.

По состоянию на 2018 год телесные наказания все еще законны в частных школах во всех штатах США, кроме Нью-Джерси и Айовы. в государственных школах девятнадцати штатов, разрешено в восемнадцати и практикуется в пятнадцати.

Телесные наказания в школе запрещены в Канаде, Европе, Австралии и Новой Зеландии, что делает США единственной страной западного мира, где телесные наказания в школе по-прежнему разрешены. Практика запрещена в 128 странах мира.

Содержание
  • 1 История телесных наказаний в школах США
    • 1.1 Федеральный
    • 1.2 Закон штата
    • 1.3 Риски для школьной администрации
  • 2 Действующий закон штата о телесных наказаниях в школах
  • 3 Тенденции
    • 3.1 Поведение, вызывающее телесные наказания в школах
    • 3.2 Неравенство
      • 3.2.1 По полу
      • 3.2.2 По расе или этнической принадлежности
      • 3.2.3 По инвалидности
  • 4 Эффекты
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Общественное мнение в США
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История телесных наказаний в школах США

Телесные наказания широко использовались в школах США в XIX и XX веке как способ мотивации учащихся к повышению успеваемости и поддержанию объективно хороших стандартов поведения. Такая практика в целом считалась рациональным и рациональным способом наказать школьников, особенно ее параллели с системой уголовного правосудия, и учителей в конце 19 века использовать телесные наказания вместо других видов дисциплин. В русскоязычном мире право учителей наказывать детей закреплено в доктрине общего права in loco parentis (латинское слово «родителей»), которое возлагает юридическую ответственность на власть - держатели, которые в некоторых случаях берут на себя функции родителей.

Одно из первых выступлений родителей против телесных наказаний в школах произошло в Англии в 1899 году в деле Гардинер против Бигрейва, в котором учитель из Лондона был оправдан после того, как один из родителей подал на него в суд за нападение после того, как он физически наказал их сына. Этот случай создал прецедент, согласно которым они считали нужным, независимо от желания родителей относительно физического наказания их ребенка. В течение следующего столетия концепция объекта дисциплинарных мер в государственных школах будет подвергнута сомнению в различных странах, но возражения против телесных наказаний в школах не дойдут до Верховного суда США до 1977 года.

Федеральный закон

В 1977 году вопрос о законности телесных наказаний в школах был передан в Верховный суд. На тот момент только Нью-Джерси (1867 г.), Массачусетс (1971 г.), Гавайи (1973 г.) и Мэн (1975 г.) запретили физические нагрузки в государственных школах, и только Нью-Джерси также запретили практику в частных школах.

Верховный суд США подтвердил законность телесных наказаний в школах в знаменательном Ингрэхэм против Райта. Суд постановил пять к четырем, что телесное наказание Джеймса Ингрэма, которого удерживает его заместитель директора и которого нарушает более двадцати раз толкал, что в итоге потребовало медицинской помощи, неало Восьмой поправки, которая защищает граждане от жестокого и необычного наказания. Они также пришли к выводу, что телесные наказания нарушают правовую процедуру Четырнадцатой поправки, поскольку учителя или администраторы, применяющие чрезмерные нарушения, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Этот установил прецедент «разумного, но не чрезмерного» поведения студентов и был раскритикован некоторых учёных как «пример американского учителей и учеников».

Решение «Ингрэхэм против Райта» решительно продвигало решение о том, запрещать телесные наказания в школах или нет, принимается законодателями. Большинство государственных запретов на телесные наказания произошли в прошедшие годы с 1977 года.

Закон штата

Отдельные штаты имели право запрещать телесные государственные в государственных школах с 19 века. Каждый штат имеет право определять телесные наказания в своих законах, поэтому запреты на телесные наказания различаются от штата к штату. Например, в Техасе учителям разрешено катать детей на веслах и использовать «любую другую физическую силу» для контроля над детьми во имя дисциплины; в Алабаме правила более точные: учителям разрешается использовать «деревянную лопатку длиной примерно 24 дюйма, шириной 3 дюйма и толщиной ½ дюйма».

Первым штатом, отменившим телесные наказания в школе, было Нью-Джерси в 1867 году. В 1894 году закон Ньюарка оспорил это постановление, утверждая, что порка должна быть законной, если соглашаются на это; «Госпожа Нью-Джерси отклонил этот законопроект, при этом в одном из показаний врача предписано, что положение законопроекта подвергают детей, не имевших заботливых и заботливых родителей, жестокой дискриминации со стороны учителей». Вторым штатом, запретившим телесные наказания в школах, был Массачусетс, 104 года спустя, в 1971 году. С 2015 года телесные наказания запрещены в государственных школах (известные в США как государственные школы). в 31 штат и округе Колумбия (см. список ниже). Применение телесных наказаний в частных школах законодательно разрешено почти в личных штатах, и только в Нью-Джерси и <Айове это зарезервировано в обоих штатах. государственные и частные школы. Телесные наказания все еще используются в школах в некоторых государственных школах Алабамы, Арканзаса, Джорджии, Луизианы, Миссисипи, Оклахома, Теннесси, Канзас, Северная Каролина и Техас. Самым последним штатом, объявившим телесные наказания в школе вне закона, был Нью-Мексико в 2011 году.

Большинство учащихся, подвергающихся телесным наказаниям, проживают в Южных штатах ; Данные Министерства образования за 2011–2012 годы показывают, что семьдесят процентов учащихся, подвергшихся телесным наказаниям, были из пяти штатов: Алабама, Арканзас, США, Миссисипи и Техас, причем на последние два штата приходится 35 процентов случаев телесных наказаний.

Учащиеся подвергаются физическому наказанию от детского сада до окончания средней школы, то есть что даже законные взрослые, достигшие совершеннолетия, иногда подвергаются шлепанию со стороны школьных чиновников. В этих штатах родители иногда (но не всегда их) получают возможность физического наказания в виде ребенка вместо альтернативных дисциплинарных мер, таких как отстранение.

Риски для школьной администрации

Даже если несколько штатов США одобрили строгие законы об иммунитете, всегда существует риск для директора или учителя быть поданными в суд родителями, которые считают, что телесные наказания зашли слишком далеко. Существование социальных сетей публично подвергает школьного администратора критике и личным нападкам. В Техасе несколько директоров увидели, что их аттестат подвергся опасности из-за телесных наказаний, применявшихся в предыдущих школьных округах. Даже если суд не вынесора приговора, некоторые родители посчитать школьного администратора непригодным, если он / она ранее применли телесные наказания к ученикам.

Присутствие свидетелей во время гребли предназначено для защиты администрации школы от обвинения в сексуальном насилии. Сама практика подвержена высокому риску, потому что, особенно с подростками, уже находящимися в период полового созревания, грань между наказанием и сексуальным насилием действительно крошечная.

Как сказал Виктор Виет, старший директор и основатель национального учебного центра по защите детей Гундерсена: «Если вы оставите это на усмотрение учителей», чтобы определить, следует ли грести ученика, он сказал: «Я сказал им, что» вы делаете это на свой страх и риск. Если вы превысите то, что присяжные в вашем районе сочтет разумным, вы привлечете к уголовной ответственности ».

Действующий закон штата о телесных наказаниях в школах
ШтатСтатус запрета (публичный)Статус запрета (частный)
Алабама Не запрещенНе запрещен
Аляска Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Аризона Не запрещен, но об использовании не сообщалосьНе запрещено
Арканзас Не запрещенНе запрещен
Калифорния Запрещен с 1986 годаНе запрещен
Колорадо Не запрещен, но не зарегистрировано употреблениеНе запрещен
Коннектикут Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Делавэр Запрещен с 2003 годаНе запрещен
Округ Колумбия Запрещен с 1977 годаНе запрещен
Флорида Не запрещенНе запрещен
США Не запрещенНе запрещен
Гавайи Запрещен с 1973 г.Не запрещен
Айдахо Не запрещенНе запрещен
Иллинойс Запрещен с 1993 г.Не запрещен
Индиана Не забаненНе забанен
Айова Забанен с 1 989Запрещен с 1989 г.
Канзас Не запрещенНе запрещен
Кентукки Не запрещенНе запрещен
Луизиана Запрещен для лиц с ограниченными возможностямиНе запрещен
Мэн Запрещен с 1975 годаНе запрещен
Мэриленд Запрещен с 1993 годаНе запрещен
Массачусетс Запрещен с 1971 годаНе запрещен
Мичиган Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Миннесота Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Миссисипи Запрещен с 1 июля 2019 г. (только для учащихся с ограниченными возможностями или специальными учебными планами)Не запрещен
Миссури Не запрещенНе запрещен
Монтана Запрещен с 1991 годаНе запрещен
Небраска Запрещен с 1988 годаНе запрещен
Невада Запрещен с 1993 годаНе запрещен
Нью-Гэмпшир Запрещен с 1983 годаНе запрещен
Нью-Джерси Запрещен с 1867 годаЗапрещен с 1867 года
Новый Мексика Запрещен с 201 г. 1Не запрещен
Нью-Йорк Запрещен с 1985 годаНе запрещен
Северная Каролина Запрещен с 2 октября 2018 года (во всех округах, кроме штата -Не запрещен
Северная Дакота Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Огайо Запрещен с 2009 годаНе запрещен
Оклахома Не запрещенНе запрещен
Орегон Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Пенсильвания Запрещен с 2005 годаНет запрещен
Род-Айленд Запрещен с 1977 годаНе запрещен
Южная Каролина Не запрещенНе запрещен
Южная Дакота Запрещен с 1990 годаНе запрещен
Теннесси Запрещен для людей с ограниченными возможностями без письменного согласия родителейНе запрещен
Техас Не запрещенНе запрещен
Юта Запрещен с 1992 годаНе запрещен
Вермонт Запрещен с 1985 годаНе запрещен
Вирд жиния Запрещен с 1989 годаНе запрещен
Вашингтон Запрещен с 1993 г.Не запрещен
Западная Вирджиния Запрещен с 1994 г.Не запрещен
Висконсин Запрещен с 1988 г.Не запрещен
Вайоминг Не запрещено, но о применении не сообщаетсяНе запрещено
Тенденции
США, в которых законодательно разрешены телесные наказания в школах (2018 -2019 учебный год)
Алабама Айдахо Миссури
Арканзас Индиана Оклахома
Аризона Канзас Южная Каролина
Колорадо Кентукки Теннесси
Флорида Луизиана Техас
Джорджия Миссисипи Вайоминг

Распространенность телесных наказаний в школе снизилась с 1970-х годов, снизившись с четырех процентов от общего числа детей в школах в 1978 году до менее одного процента в 2014 году. Это сокращение частично объясняется повреждением числа штатов, запрещающих телесные наказания в государственных школах в период с 1974 по 1994 год.

Число случаев телесных наказаний в школах США также снизилось в последние годы. По оценкам федеральной статистики, в 2002-2003 учебном году 300 000 детей подверглись телесным наказаниям в школе хотя бы один раз. В 2006-2007 учебном году это число сократилось до 223 190 экземпляров. По данным Министерства образования, в 2011–2012 учебном году физическим наказанием подверглись более 166 000 учеников государственных школ. В 2013-2014 учебном году это число сократилось до 109 000 студентов.

По состоянию на 2011-2012 учебный год в девятнадцати штатах законодательно разрешены телесные наказания в школах. Примеры применения этой практики.

Поведение, которое вызывает телесные наказания в школах

Несколько исследований исследовали, какое поведение влечет за собой телесные наказания, но до сих пор нет единой и стандартизированной системы используемой в штатах или между штатами. Хьюман Райтс Вотч провела серию интервью с учащимися и учителями в Миссисипи и Техасе и обнаружила, что большинство телесных наказаний применялось за незначительные нарушения, такие как нарушение дресс-кода, опоздание, разговоры в классе, бег в коридоре и без разрешение ходят в ванную. Показано, что применение телесных наказаний в школах не связано с тяжестью проступков учеников или нарушений. Чумбил и Хайман рассмотрели более пятисот материалов СМИ о телесных наказаниях в газетах с 1975 по 1992 год и закодировали причину наказания и ее суровость. Они представляют, что характер плохого поведения ребенка. (Насильственный или ненасильственный) не повлиял на то, был ли ученик физически наказан или нет.

Несоответствия

Многие исследования показали, что существуют различия в физическом наказании студентов по расовому и этническому признаку, полу и инвалидности. В целом, показывают, что мальчики, студенты и студенты с ограниченными возможностями становятся объектами телесных наказаний. Эти различия могут нарушать три федеральных закона, запрещающие дискриминацию по расе, полу и инвалидности: Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года, Раздел IX Поправок об образовании 1972 года и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г..

По полу

На рубеже 20-го века и мальчики, и девочки подвергались примерно одинаковому уровню телесных наказаний в школах США, но девочки были более вероятными. заявить о своем наказании как о «несправедливом» или «несправедливом». В то время как наказание рассматривалось как средство повышения мужественности для мальчиков, от девочек не ожидалось, поэтому их наказание часто, но не всегда, было более мягким. Эта тенденция гендерного паритета изменилась в следующем столетии.

Согласно исследованию 2015 года, мальчики, чем девочки, подвергаются физическому наказанию в школах, и это не проходит на протяжении десятилетий. В 1992 году на мальчиков приходился 81 процент всех случаев физического воспитания в школах. В 2012 году в большинстве школьных округов в штатах, где законом разрешены телесные наказания, было зарегистрировано соотношение три к одному или выше, что указывает на то, что мальчики в три раза чаще, чем девочки, подвергаются телесным наказаниям. Различия в поведении (и предполагаемом поведении) может частично объяснять этот дисбаланс, но не учитывают всего различия между полами. Было установлено, что мальчики в два раза чаще, чем девочки, подвергаются дисциплинарным взысканиям за плохое поведение в школе, но они в четыре раза чаще подвергаются телесным наказаниям.

Когда раса и пол рассматриваются вместе, черные мальчики в шестнадцать раз чаще подвергаются телесным наказаниям, чем белые девушки. Среди детей-инвалидов наибольшая вероятность подвергнуться телесному наказанию имеют чернокожие мальчики, за которыми следуют белые мальчики, черные девочки и белые девочки. В то время как чернокожие мальчики в 1,8 раза чаще, чем белые мальчики, подвергаются физическому наказанию, черные девочки в три раза чаще, чем белые девочки, подвергаются телесному наказанию.

По расе или этнической принадлежности

Раса и этнические различия в отношении телесных наказаний в школах со временем уменьшились внутри групп, но относительная распространенность телесных наказаний между группами осталась стабильной. Черные студенты подвергаются физическому наказанию более строго, чем белые или латиноамериканцы. Напротив, латиноамериканские студенты реже, чем белые студенты, подвергаются телесным наказаниям. Одно исследование показало, что афроамериканские студенты чаще, чем белые или латиноамериканские студенты, подвергались физическому наказанию, в 2,5 и 6,5 раза соответственно. В другом исследовании подсчитывалось соотношение чернокожих студентов, подвергшихся физическому наказанию, к доле белых студентов, которые были наказаны штатом, и обнаружило, что в 2011-2012 учебном году чернокожие дети в Алабаме и Миссисипи были более чем в пять раз чаще подвергались дисциплинарным взысканиям. телесные наказания, чем их белые коллеги. В других юго-восточных штатах - Флориде, Арканзасе, Джорджии, Луизиане и Теннесси - чернокожие дети более чем в три раза чаще подвергались телесным наказаниям, чем белые дети.

Обзор более четырех тысяч дисциплинарных мероприятий во Флориде за 1987 год. -1989 в девяти школах показал, что, хотя чернокожие учащиеся составляли 22 процента учащихся, на них приходилось более пятидесяти процентов всех случаев телесных наказаний. Департамент народного просвещения Северной Каролины в 2013 году опубликовал обзор случаев телесных наказаний в 2011-2012 учебном году, установив, что телесные наказания непропорционально применялись к учащимся из числа коренных американцев, на долю которых приходилось 58 процентов всех случаев телесных наказаний, в то время как они составляли всего два процента.

Расовое неравенство в применении телесных наказаний в школах согласуется с выводами других методов дисциплины, где чернокожие дети в два-три раза чаще, чем белые дети, подвергаются отстранению от занятий или исключены из школ. Согласно исследованию Американской психологической ассоциации, эти дисбалансы не связаны с более высокой вероятностью плохого поведения детей одной расы по сравнению с другой или социально-экономическим статусом детей.

По инвалидности

Детям с физическими,умственными или эмоциональными недостатками предоставляются особая защита и услуги в государственных школах США. Они не участвуют в защите от телесных наказаний в школах в штатах, где это разрешено, и во многих штатах они подвергаются большему риску телесных наказаний, чем их сверстники, не являющиеся инвалидами. Согласно отчету, совместно составленному Хьюман Райтс Вотч и Американским союзом гражданских свобод, сбор данных по гражданским разрешениям Министерства образования США за год показывает, что учащиеся с ограниченными возможностями подвергаются телесным наказаниям в непропорционально высоких дозах для их населения. Представитель Кэролин Маккарти отметила на слушаниях Конгресса 2010 года, что студенты с ограниченными возможностями подвергаются телесным наказаниям «примерно в два раза чаще, чем студенты в целом в некоторых штатах».

Дети с ограниченными возможностями в школе чаще подвергаются воздействию телесных наказаний в школе более чем в тридцати процентах школьных округов в Алабаме, Арканзасе, Джорджии, Луизиане, Миссисипи и Теннесси. Однако их сверстники без инвалидности в пять раз участвуют в школьных округах Алабамы, Миссисипи и Теннесси дети с инвалидностью в пять раз чаще подвергаются телесным наказаниям.

Последствия

Хотя литература есть о последствиях применения телесных наказаний родителями для здоровья и успеваемости в школе, телесные наказания в школах изучены недостаточно. Существуют корреляционные исследования, которые связывают использование телесных наказаний в школах с пагубными физическими и психологическими последствиями для детей, а также предоставляют доказательства их долгосрочных последствий.

Согласно этим исследованиям, дети подвергались телесным наказаниям в школе с большей вероятностью иметь проблемы с поведением, испытывать неполноценности и негодования, быть агрессивными и жестокими, а также испытывать способность решать проблемы, социальной компетентности и академической успеваемости. Другие исследования показывают, что сдерживают когнитивное развитие детей, поскольку дети, подвергающиеся телесным наказаниям в школах, имеют более ограниченный словарный запас, более низкие школьные оценки и более низкие показатели IQ. Более того, различия в применении телесных наказаний по признаку пола, расы и инвалидности могут восприниматься как дискриминация. Эта воспринимаемая дискриминация работает с более низкой самооценкой, более низкой позитивным настроением, более высокой депрессией и тревогой. Эти эффекты могут также проявляться в виде низкой академической активности и более негативного школьного поведения, что усугубляет разрыв в политике по расовому и гендерному признакам.

Исследователи отрицательной корреляции между законностью телесных наказаний и результатов тестов. Учащиеся, не подвергавшиеся школьным телесным наказаниям, показывают лучшие результаты на тесте АКТ по ​​с учащимися в штатах, где разрешены дисциплинарные телесные наказания в школах. В 2010 году 75 процентов штатов получили оценку ниже среднего по шкале ACT, в то время как три четверти штатов, не занимающиеся греблей, получили баллы выше среднего по стране. Тенденции улучшения в разные годы также различаются: за последние восемнадцать лет 66 процентов улучшений имеют показатели улучшения выше среднего, в то время как пятьдесят процентов улучшения были выше общенациональной тенденции.

Кроме того, в то время как телесные наказания иногда превозносится как альтернатива отстранению от, отсутствие формальной подготовки учителей в США означает, что не применяется постоянно применяемого стиля телесных наказаний, учитывающего размер, возраст или психологический профиль учащихся. Это делает студентов более уязвимыми к физическим и психологическим травмам.

В ноябре 2018 года Американская академия педиатрии опубликовала политическое заявление, в котором более жесткая позиция против телесных наказаний, включая шлепки, спустя двадцать лет после опубликования своего последнего заявления о новой позиции. об эффективной дисциплине.

AAP, в частности, уязвимости, связанные с проблемами психического здоровья и управления гневом, у детей и подростков, подвергшихся телесным наказаниям в школе.

Противоречие

Общественное мнение в США

Исследование общественного мнения, показало, что большинство американцев не телесные наказания в школе; Согласно опросам, проведенным в 2002 и 2005 годах, взрослые американцы соответственно 72% и 77% выступали против применения телесных наказаний учителями. Кроме того, в ходе общенационального опроса учиты телесные наказания были признаны эффективным методом дисциплинарного воздействия на правонарушителей из восьми преступников.

В Палату представителей США был внесен законопроект о прекращении применения телесных наказаний в школах. в июне 2010 г. во время 111-го Конгресса. Законопроект HR 5628 был передан в комитет Палаты представителей США по образованию и труду, где не был вынесен на голосование.

Национальная ассоциация директоров средних школ США (NASSP) выступает против применения телесных наказаний в школах, определяемых как умышленное причинение боли в ответ на неприемлемое поведение или язык учащихся.. Выражая свою оппозицию, они являются непропорциональным применением телесных наказаний к чернокожим студентам; возможное неблагоприятное воздействие на самооценку учащихся и успеваемость в школе; корреляция между телесными наказаниями в школе и положении прогулов, отсева, насилия и вандализма со стороны молодежи; возможность неправильного использования или травмы учащихся; и повышенная ответственность школ.

Некоторые ученые, такие как Элизабет Гершофф и Сара Фонт, воспринимают двойные стандарты, когда дело касается физического воздействия детей по сравнению со своими. В Северной Каролине учителя могут использовать весло длиной два фута, чтобы дисциплинировать детей; в некоторых случаях объект больше половины роста ребенка младшего школьного возраста. Два ученых утверждают, что в любом другом контексте «действие взрослого, ударившего другого человека доской [два фута любого размера]», будет нападаться с применением оружия и будет наказуемо в соответствии с уголовным законодательством »..

Однако некоторые учителя и администраторы защищают использование телесных наказаний в классе как разумные альтернативы другим видам дисциплинарных мер, таким как отстранение от занятий, которые, как было доказано, отрицательно влияют на успеваемость детей в классе и социальные навыки. Некоторые учащиеся, когда им предоставляется выбор между отстранением занятий в школе и телесными наказаниями, выбирают физическое наказание вместо пропуска уроков.

Выбор учащегося в пользу телесного наказания часто продиктован родителями и тем фактом, что телесное наказание не зарегистрировано в личном деле студента, когда отстранение должным образом зарегистрировано и может поставить под угрозу доступ в университет. Часто студенты принимают физическое наказание как способ стереть записи о правонарушении.

В марте 2018 года мать Уайли Грир, студентки старшего курса, опубликовала твит, который стал вирусным. Она сообщила, что во время забастовки учащихся по национальному контролю за использованием ее сына и двое других учеников вышли из класса в средней школе Гринбриер, штат Арканзас. В тот же день заместитель директора школы Бретт Мик сообщил Уайли о последствиях: два дня отстранения или два «удара» деревянной лопаткой. Вайли выбрала телесные наказания. В Арканзасе учеников восемнадцати лет и старше можно грести в школе.

В деле Эйерс против Уэллса в 2018 г. г-н Айерс, заместитель директора средней школы Этова в Алабаме, был обвинен в чрезмерном применении силы во время инцидента с греблей в 2016 году. Судья Уильям Оглетри отказался снять обвинения в жестоком обращении с детьми против г-на Айерса и постановил, что законы об иммунитете не могут служить оправданием применения несоразмерной силы во время наказания. В мае 2019 года обвинения были сняты на основании закона об иммунитете Алабама.

В сентябре 2018 года Школа инноваций и классиков Джорджии в Джорджии вызвала споры, когда суперинтендант Джоди Булино восстановить телесные наказания. Треть родителей согласилась с предложением. Г-н Булино в интервью CBS сказал, что был удивлен возмущением некоторых родителей. Рейтинги школы в обзоре Google упали на два пункта, и несколько родителей в своих обзорах заявили, что из опасений за своих детей они хотели найти альтернативу школе. Школа провела контр-кампанию, повысить рейтинг пониженного рейтинга Google.

3 октября 2018 г. Гэри Л. Ганкель, директор школы в Индианоле, штат Оклахома, был обвинен в двух уголовных преступлениях. Нападение на ребенка после гребли, в результате которого у двух мальчиков остались глубокие синяки. Один из упал на землю во время гребли, и Гюнкель извинился перед одной из матерей за наказание мальчиков. Гюнкель был отправлен в административный отпуск, как сообщила местная пресса.

Телесные наказания широко распространены во Флориде, и законы, разрешающие их, снова используются для жестокого обращения с детьми (в данном случае с психическими отклонениями). Во Флориде нет возможности отказаться. Телесные наказания могут использовать против воли родителей, а в некоторых регионах найти школьный округ, в котором бы не применялись телесные наказания. Какие бы виды телесных наказаний в отношении студентов ни были законными во Флориде, если, как указано прокурор Флорида, дети получили серьезные (даже опасные для жизни или необратимые) травмы.

С января 2019 года Эшли Лауэр, мать одного ребенка, Ученица шестого класса средней школы округа Мейкон-младший в Теннесси опубликовал глубокие синяки и рубцы. После непродолжительного расследования Служба защиты детей (DCS) проинформировала г-жу Лауэр, что они не содержат нарушений со стороны школы. Г-жа Лауэр использует социальные сети, чтобы привлечь внимание родителей, которые дают нахождение на телесные наказания в школе.

25 января 2019 года учитель школы Каммингс в Мемфисе ударил по лицу пятилетнюю Хейли Тернер., с линейкой, оставив видимые синяки рядом с ее левым глазом. Семья девочки жаловалась, что учительница сначала пыталась подкупить девочку, предлагая куклу, если она не говорила. После этого учительница пыталась убедить семью, что синяки - это аллергическая реакция. Учителя отстранили от занятий на два дня, а Тернера перевели в другой класс. Семья решила перевести Тернера в другую школу. Теннесси является одним из девятнадцати штатов, которые разрешают телесные наказания в школе, и имеет строгие законы об иммунитете для защиты учителей от судебного преследования.

В марте 2019 года на основании законов об иммунитете большое жюри округа Чилтон, Алабама отказалось обвинить главного ди-джея Никса из средней школы Джемисона в связи с греблей ребенка с аутизмом. Ребенка удерживали и гребли пять раз, в результате чего у него остались глубокие синяки. В 2017 году Ассоциация школьных советов штата Алабама проголосовала за изменение своей позиции в отношении телесных наказаний: вместо призывов к школам отказаться от телесных наказаний до их запрета.

Несколько тренеров, учителей и директор средней школы Уоррена Истона в Новом Орлеане были назван в иске 2019 года о телесном наказании ученика, запрещенном местным школьным советом. Кроме того, утверждалось, что футболистов били по голой спине. Мать студента также утверждала, что студентов попросили никому не рассказывать о наказаниях.

В ноябре 2019 года мать Лидии Пейн из округа Фолкнер, штат Арканзас, сообщила СМИ, что ее сын был подвергнут телесному наказанию в Средняя школа Гая-Перкинса. Вместо того, чтобы получить простую порку, Пейн заявила, что ее сын был избит и ушиблен. «« Вся ягодица моего сына очень темно-синяя », - сказал Пейн. По всей видимости, процедура, установленная школьным округом, была соблюдена. В отчете указано, что расследование продолжается, но добавлено, что законы об иммунитете защищают школьного администратора, если процедура была соблюдена.

См. Также
Ссылки
Внешние Links

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте