Издевательства в школе - это разновидность издевательства, которые происходят в любом образовательном учреждении.
Чтобы действие считалось издевательством, оно должно соответствовать определенным критериям. К ним относятся враждебные намерения, дисбаланс сил, повторение, беспокойство и провокации. Два основных действия, которые могут быть предприняты, - это превентивные и ответные действия, причем превентивные меры предпочтительнее.
Существует четыре типа запугивания: словесное, физическое, психологическое и кибернетическое. Четыре типа издевательств могут иметь широкий спектр воздействия на учащегося, включая гнев, депрессию, стресс и, в крайних случаях, самоубийство. Издевательства не только влияют на личное здоровье ученика, но также вызывают социально-экономические и образовательные последствия. Например, у хулигана могут развиться различные социальные расстройства или у него повышается вероятность участия в преступной деятельности. Кроме того, снижение качества образования - еще одно долгосрочное воздействие.
Если есть подозрение, что ребенок подвергается издевательствам или является хулиганом, в его поведении есть предупреждающие знаки. Многие программы и организации по всему миру предоставляют услуги по предотвращению издевательств и информацию о том, как дети могут справиться с издевательствами или над ними.
Широко признано, что издевательства - это подкатегория агрессивных поведение, характеризуемое следующими тремя минимальными критериями:
Для дополнения вышеуказанных критериев были предложены следующие два дополнительных критерия:
Некоторые из этих характеристик оспариваются (например, из-за дисбаланса сил: хулиганы и жертвы часто сообщают, что конфликты происходят между двумя равными) ; тем не менее, они по-прежнему широко известны в научной литературе.
Существует два основных действия против запугивания: превентивное (до того, как оно произойдет) или реактивное (когда оно происходит или только что произошло). Предотвращение издевательств важно, поскольку издевательства могут угрожать физической и эмоциональной безопасности учащихся в школе и отрицательно сказываться на их способности учиться. Лучший способ справиться с издевательствами - это прекратить их до того, как они начнутся, поэтому лучше действовать заранее.
Ниже перечислены часто используемые превентивные решения:
. Образовательные средства для обучения профилактике в школах
О том, к кому следует обращаться запугивания (и киберзапугивания ) в школах, существует множество различных групп, которые могут вмешаться: родители, учителя и руководство школы. Учителя чаще всего используют стратегии для предотвращения этого явления: общение, посредничество и обращение за помощью. Обучение школьного персонала и учащихся предотвращению издевательств и борьбе с ними может помочь в продолжении усилий по предотвращению издевательств. Нет никаких федеральных предписаний для запугивания учебных программ или обучения персонала. Помимо борьбы с издевательствами до того, как они возникнут, отличной стратегией предотвращения является ознакомление учащихся с издевательствами.
Примеры действий по обучению издевательствам включают:
Многокомпонентные программы, предусматривающие множество методов борьбы с различными внутренними и внешними факторами запугивания и вовлекающие всех учащихся и родителей в каждом классе, эффективны для предотвращения запугивания. Необходимо, чтобы такие программы реализовывались во всех школах каждой страны.
Реакции называются реактивными действиями, которые могут помочь справиться с издевательствами, когда они происходят, или просто произошло. Самый очевидный и немедленный ответ - жертва отражает полученную агрессию. Тем не менее, здесь считается, что этого не произойдет из-за таких причин, как упомянутый выше дисбаланс сил (любого вида: физический, числовой, социальный, эмоциональный, даже из-за установленных правил и т. Д.), Который ставит жертву в невыгодное положение. против своего хулигана или хулиганов, иначе этого не произойдет, потому что жертва исповедует какую-либо идеологию, связанную с пацифизмом, которая мешает ему вести себя, как насилие, или из-за других обстоятельств.
Кроме того, когда инцидент произошел, необходимо начать с оценки его серьезности, чтобы понять, является ли это травлей или нет. Каждый из вовлеченных людей может представить частичную версию событий в свою пользу, но, как правило, нецелесообразно слишком сильно недооценивать факты, поэтому ни один серьезный случай не может быть упущен из виду по ошибке.
Рекомендуемые решения в случае запугивания могут быть нескольких видов, в зависимости от аспектов и вовлеченных людей:
Запугивание обычно связано с дисбалансом власти. Обидчик имеет предполагаемую власть над другим из-за таких факторов, как размер, пол или возраст. Мальчики, как правило, издеваются над сверстниками из-за их физической слабости, вспыльчивости, группы друзей и одежды. С другой стороны, издевательства среди девочек являются следствием таких факторов, как внешний вид лица, эмоциональные факторы, избыточный вес и академический статус.
Хулиганы также склонны преследовать люди с дефектами речи какого-либо рода (например, заиканием). Большинство заикающихся сталкиваются с издевательствами, домогательствами или насмешками в школьные годыкак со стороны сверстников, так и учителей, которые не понимают этого состояния.
Согласно Американской психологической ассоциации, «от 40% до 80% детей школьного возраста сталкиваются с издевательствами. в какой-то момент во время учебы в школе ». Различные исследования учащиеся учащиеся из более низкого социально-экономического положения. Следующая статистика помогает проиллюстрировать серьезность издевательств в классах:
Статистические данные о распространенности издевательств вах. В исследовании, проведенном в США с участием 5621 студента в возрасте от 12 до 18 лет, 64% студентов испытали издевательства и не сообщили об этом.
Личности хулиганов обычно проявляют склонность к нарциссизму и агрессивности. Не рекомендуется одобрять такое поведение, вместо этого считать его жалким. К счастью, жизнь иногда заставляет хулиганов подавлять эти тенденции, чтобы иметь возможность выполнять важные функции и выполнять важные задачи.
В классификации хулиганов было создано два подтипа; популярные агрессивные и непопулярные агрессивные. Популярные агрессивные хулиганы социальны и не сталкиваются с серьезной социальной стигматизацией из-за своей агрессии. Однако непопулярные агрессивные хулиганы чаще всего отвергают другие учащимися и используют агрессию для привлечения внимания.
В ходе опроса, проведенного Национальным институтом детского здоровья и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер (NICHD), студенты попросили заполнить анкету.
В общей сложности 10,6% детей ответили, что они иногда издевались над другими детьми. Эта категория ответа определяется как умеренное издевательство. Еще 8,8% заявили, что издевались над другими раз в неделю или чаще, что определяло как частое издевательство. Точно так же 8,5% заявили, что они были объектами умеренного издевательства, а 8,4% заявили, что над ними издевательствам часто. Из всех 13% заявили, что они участвовали в умеренных или частых издевательствах над другими, а 10,6% заявили, что подвергались издевательствам умеренно или часто студентов. Некоторые студенты - 6,3% - как издевались над другими, так и над собой. В целом, 29% участвовавших участвовали в опросе, участвовали в каком-либо аспекте издевательств, либо в качестве хулигана, либо в качестве объекта издевательств, либо и того, и другого.
Проактивная агрессия - это поведение, которое требует вознаграждения. В издевательстве каждый человек должен защищаться. Некоторые дети проактивно, но в случае провокации проявляют агрессию, чтобы защитить себя. Эти дети будут реагировать агрессивно, но никогда не нападать первыми.
По словам Тары Кутер, доцента психологии в Государственном языке Западного Коннектикута, «... издевательства становятся намного более изощренными и изощренными в старшей школе. Это больше отношений. Подросткам становится все труднее понять, когда вмешиваться; в то время как с детьми младшего возраста издевательства носят более физический характер и, следовательно, более четко обозначены ».
Существует четыре основных типа запугивания: словесное, физическое, психологическое и кибернетическое. Киберзапугивание становится одним из самых распространенных видов. Хотя жертвы могут подвергнуться издевательствам в любом возрасте, чаще всего это становятся свидетелями детей школьного возраста.
Прямое издевательство - это относительно открытое нападение на жертву физического и словесного характера. Косвенное издевательство более изощренно и труднее, но включает в себя несколько форм агрессии в отношениях, включая социальную изоляцию преднамеренное исключение, распространение слухов с целью опорочить свой характер или репута, корчение лиц или непристойные жесты за спиной и манипулирование дружбой или другими отношениями.
Запугивание стаи - это издевательство, совершенное группой. В отчете Уэсли 2009 года об издевательствах было обнаружено, что запугивание стаей было более распространенным в средних школах и длилось дольше, чем издевательства, совершаемые отдельными лицами.
Физическое издевательство - это любой опасный физический контакт между хулиганом и жертвой. Это одна из наиболее легко идентифицируемых форм запугивания. Примеры включают:
Эмоциональное издевательство - это любая форма издевательства, которая наносит ущерб психике и / или эмоциональному благополучию- быть. Примеры включают:
Словесные запугивания - это любые клеветнические заявления или обвинения, которые вызывают у жертвы чрезмерное эмоциональное расстройство. Примеры включают:
Запугивание в Интернете - это самая быстрорастущая форма преследования школьных кампусов в США, и 40% подростков сообщают о том, что они стали жертвами. События киберзапугивания могут происходить через мобильные телефоны или компьютеры, посредством средств текстовых сообщений., электронная почта, социальные сети, чатов или блогов. властного надзора. Хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это самая анонимная форма запугивания. Были идентифицированы следующие четыре профиля: кибернейтральные, киберзапугивающие, кибер-жертвы и кибер-жертвы. Многие, над кем издеваются в школе, скорее всего, станут жертвами издевательств в Интернете, и наоборот. Учащиеся стали больше полагаться на Интернет, социальные сети изменило положение школьного двора, но скорее увеличило киберзапугивание. Исследования показали, что почти половина кибер-хулиганов являются рецидивистами и преследуют других всего три раза. Мужчины чаще становятся активными кибер-хулиганами, чем женщины. Интернет-травля может происходить 24 часа в сутки и семь дней в неделю и достигать ребенка, даже если он один. Удаление неприемлемых сообщений, текстов или необычно сложно после публикации или отправки в Интернете. Сексуальный эксгибиционизм способствует нескольким формам насилия и издевательств, поскольку злоумышленники могут использовать сексуальное содержание, разглашенное их жертвами, или преследовать их своим собственным эксгибиционизмом.
Согласно веб-сайту Stop Cyberbullying: «Когда школы пытаются вмешаться, наказывая ученика за киберзапугивание, это имело место за пределами кампуса и в неурочное время, на них часто иски за превышение своих Они заявляют, что они вносят изменения в свою политику, даже если они находятся за пределами кампуса или в нерабочее право. Они говорят, может ли это действие повлиять на студента морально или психологически. физически во время учебы в школе пересмотр политики позволит сотрудникам вмешиваться, не нарушая конституционных прав учащихся. Многие директора не решаются действовать, потому что школьные дисциплинарные кодексы и законы штатов не определяют киберзапугивание. По словам профессора Бернарда Джеймса, "преподаватели" наделены полномочиями поддерживать безопасные школы, робость педагогов в контексте новых технологий работает на пользу хулиганов s. "
Запугивание в Интернете стало чрезвычайно распространенным явлением; 95% подростков, использующих социальные сети, сообщили, что были свидетелями злонамеренного поведения в социальных сетях с 2009 по 2013 год. Поскольку такие сайты, как Facebook или Twitter, не предлагают регулярного мониторинга, дети с раннего возраста должны учиться правильному поведению в Интернете, говорят Абрахам Фоксман и Синди Сильверман. «Это призыв к родителям и педагогам обучать этим современным навыкам... через осведомленность и защиту». По словам Скотта Эйдлера, «Родители и учителя должны информировать детей в раннем возрасте о влиянии кибербуллинга на жизнь жертв, которое может изменить их жизнь. Следующим шагом в предотвращении является пропаганда. Например, трое старшеклассников из Мелвилла, Нью-Йорк организовала демонстрацию осведомленности о запугивании, где несколько сотен человек выразили свою поддержку ».
Клара Вайнгурт пишет:« Помимо организации мероприятий, призыв к сайтам социальных сетей взять на себя ответственность может разница между жизнью и смертью. Киберзапугивание делает все более трудным применение любых форм профилактики ». Джоанна Войчик заключает: «Быстрый рост социальных сетей способствует распространению киберзапугивания, и политика предотвращения изо всех сил пытается не отставать. Для того, чтобы внедрить политику предотвращения, необходимо дать определение кибербуллинга, а других нужно обучать о том, как распознать и предотвратить издевательства, и политики, которые уже пытались ввести в действие, должны быть пересмотрены и изучены ».
Исследователь Чарисс Никсон обнаружила, что студенты не обращаются за помощью в борьбе с запугиванием в Интернете по четырем основным причинам
Никсон также обнаружил, что когда прохожие принимали меры, чтобы помочь положить конец киберзапугиванию подростков, Это было более позитивно, чем когда подростки пытались разрешить ситуацию без посторонней помощи.
Систематический обзор показал, что люди, которые защищают своих сверстников от оффлайн или онлайн-издевательств, как правило, девочки, имеют высокое сочувствие, низкую мораль разобщенность, популярны и нравятся сверстникам, поддерживаются их родителями, учителями и школами.
Сексуальное издевательство - это «любое агрессивное поведение, физическое или нефизическое, это основано на сексуальной ориентации или поле человека. Это когда сексуальность или пол используются мальчиками или девочками в качестве оружия по отношению к другим мальчикам или девочкам, хотя чаще это направлено на девочек. Это может быть нанесено человеку на лицо, за его спину или с помощью технологий."
В рамках исследования сексуального насилия в школах телесериал BBC Panorama заказал анкету для людей в возрасте от 11 до 19 лет в школах и молодежных клубах в пяти регионах Англии. Опрос показал, что из 273 респондентов 28 были принуждены к сексуальному поведению, а 31 видел, как это случилось с кем-то еще. Из 273 респондентов 40 испытали нежелательные прикосновения. Данные правительства Великобритании показывают, что в 2007–2008 учебном году в Англии было 3450 исключений на определенный срок и 120 исключений из школ из-за сексуальных проступков. Это включало такие инциденты, как нащупывание и использование оскорбительных выражений сексуального характера. С апреля 2008 г. по март 2009 г. ChildLine проконсультировал в общей сложности 156 729 детей, 26 134 из которых назвали издевательства главной проблемой, а 300 из них - конкретно о сексуальных издевательствах.
Благотворительная организация Великобритании. Beatbullying утверждал, что с появлением бандитской культуры детей заставляют создавать сексуальные услуги в обмен на защиту. Однако другие группы по борьбе с издевательствами и союзы учителей, включая Национальный союз учителей, потребовали от благотворительной организации предоставления этого.
Случаи секстинга также растут и стали главного источника издевательств. Распространение откровенных фотографий участников либо в школе, либо в Интернете ставят авторов в положение, когда их презирают и запугивают.
По данным HealthDay News, 15 процентов студентов колледжей утверждают, что стали жертвами издевательств во время учебы в колледже. В статье «Издевательства не остались в прошлом колледже», - пишет Кейтлин Красселт, - «Запугивание проявляется во всех формах, но обычно как проблема K-12, которая перестает существовать, как только студенты отправляются в колледж». Заблуждение о том, что в высшем образовании не бывает издевательств, стало привлекать внимание после самоубийственной смерти студента колледжа Тайлера Клементи. Согласно эксперименту, проведенному доктором Гэри Р. Уолзом, «21,47% участников сообщили, что редко становились жертвами киберзапугивания; 93,29% сообщили, что редко подвергались киберзапугиванию других. В целом, уровень распространенности киберзапугивания был низким ».
В краткосрочной перспективе жертва может чувствовать депрессию, тревожиться, гневить, испытывать чрезмерный стресс, научиться беспомощности, чувствовать себя как несмотря на то, что их жизнь развалилась, у них значительно ухудшилась успеваемость в школе или они могут совершить самоубийство (хулиган ). В долгосрочной перспективе они могут чувствовать себя незащищенными, испытывать недостаток доверия, проявлять чрезвычайную чувствительность (сверхбдительность ), у них может развиться психическое заболевание, такое как психопатия, избегающее расстройство личности или посттравматическое стрессовое расстройство, либо возникнут дополнительные проблемы со здоровьем. Они также могут желать мести, иногда заставляя их мучить других в ответ.
Беспокойство, депрессия и психосоматические симптомы распространены как среди хулиганов, так и среди их жертв. Среди этих участников злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами обычно наблюдается в более позднем возрасте. Известно, что люди, страдающие депрессией, чувствуют себя намного лучше, когда говорят о ней другим. Но жертвы издевательств могут неохотно рассказывать другим о своих чувствах из-за страха подвергнуться издевательствам за это, что может усугубить их депрессию.
В краткосрочной перспективе, будучи сторонним наблюдателем, ставшим свидетелем эпизода издевательств, «могут вызывать чувство гнева, страха, вины и печали... Прохожие, которые становятся свидетелями многократных преследований сверстников, могут испытывать негативные последствия, аналогичные самим жертвам детей».
Хотя большинство хулиганов, в долгосрочной перспективе, вырастают эмоционально функциональными взрослыми, многие имеют повышенный риск развития антисоциального расстройства личности, что связано с повышенным риском совершения преступных действий (включая домашнее насилие ).
Образовательные последствия для жертв школьного насилия и издевательств значительны. Насилие и издевательства со стороны учителей или других учащихся могут заставить детей и подростков бояться ходить в школу и мешать их способность концентрироваться в классе или участвовать в школьных мероприятиях. Это также может иметь аналогичные последствия для окружающих.
Последствия включают пропуск уроков, уклонение от занятий в школе, прогулы или вообще бросание школы. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на академической успеваемости и успеваемости, а также на перспективах будущего образования и трудоустройства. Дети и подростки, ставшие жертвами насилия, могут получать более низкие оценки и с меньшей вероятностью будут ожидать получения высшего образования. Анализ международных оценок обучения подчеркивает влияние запугивания на результаты обучения. Эти анализы ясно показывают, что издевательства снижают успеваемость учащихся по ключевым предметам, таким как математика, и другие исследования документально подтвердили негативное влияние насилия и запугивания в школе на успеваемость.
Прохожие и школьный климат в целом также пострадал от школьного насилия и издевательств. Небезопасная учебная среда создает атмосферу страха и незащищенности и создает ощущение, что учителя не контролируют учащихся или не заботятся о них, и это снижает качество образования для всех.
Издевательства связаны с большей успеваемостью.
Систематический обзор лонгитюдных исследований показал, что, по сравнению с обычными хулиганами, вероятность совершения школьными хулиганами правонарушений в будущем была намного выше. Фактически, издевательства являются фактором риска последующего совершения правонарушения, независимо от других основных факторов риска в детстве. Эти результаты позволяют предположить, что программы борьбы с издевательствами можно рассматривать как одну из форм раннего предупреждения преступности.
Всемирный доклад ООН о насилии в отношении детей за 2006 год показывает, что жертвы телесных наказаний, как в школе, так и дома, взрослые могут стать пассивными, чрезмерно осторожными или агрессивными. Участие в издевательствах в школе может быть предиктором антиобщественного и преступного поведения в будущем. Издевательства также связаны с повышенным риском расстройств пищевого поведения, а также с социальными трудностями и проблемами в отношениях.
Другие исследования показали долгосрочные последствия издевательств в школе. Одно исследование всех детей, родившихся в Англии, Шотландии и Уэльсе в течение одной недели в 1958 году, анализирует данные о 7 771 ребенке, подвергавшемся издевательствам в возрасте 7-11 лет. В возрасте 50 лет те, над кем издевались в детстве, с меньшей вероятностью поступили в школу. квалификация и меньшая вероятность жить с супругом или партнером или иметь адекватную социальную поддержку. У них также были более низкие результаты в тестах на словесную память, предназначенных для измерения когнитивного IQ, даже когда принимался во внимание их детский интеллект и, чаще сообщалось, что у них было слабое здоровье. Последствия запугивания стали заметны почти четыре десятилетия спустя, а их последствия для здоровья, социальные и экономические последствия сохранятся и во взрослой жизни. Для детей «сверстники оказывают гораздо более важное влияние, чем это предполагалось. Это ужасно, когда ваши сверстники исключают их».
Экономические последствия насилия в отношении детей и подростков весьма значительны. По оценкам, насилие среди молодежи в одной только Бразилии ежегодно обходится почти в 19 миллиардов долларов США, из которых 943 миллиона долларов США могут быть связаны с насилием в школах. Предполагаемый ущерб экономике США от насилия, связанного со школами, составляет 7,9 млрд долларов США в год.
Аналитическая работа, проведенная при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), показывает, что школа Одно лишь гендерное насилие может быть связано с потерей одного класса начальной школы, что приводит к ежегодным расходам в размере около 17 миллиардов долларов США для стран с низким и средним уровнем дохода.
В Восточной Азии и Тихоокеанский регион, по оценкам, экономические издержки лишь некоторых последствий жестокого обращения с детьми для здоровья были эквивалентны от 1,4% до 2,5% годового ВВП региона.
В Аргентине упущенная выгода для общества от общего числа детей, бросающих школу в раннем возрасте, составляет 11,4% ВВП, а в Египте почти 7% потенциальных доходов теряется в результате того, что дети бросают школу.
Исследование показало, что Камерун каждый год, Демократическая Республика Конго и Нигерия теряют 974 миллиона долларов США, 301 миллион долларов США и 1,66 миллиона долларов США. 2 миллиона соответственно за неспособность обучать девочек по тем же стандартам, что и мальчиков, и насилие в школе является одним из ключевых факторов, способствующих недостаточной представленности девочек в образовании.
Места запугивания зависят от контекста. Большинство издевательств в начальной школе происходит на детской площадке. В средней и старшей школе это чаще всего происходит в коридорах, за которыми почти не следят. По данным Национального центра статистики образования Министерства образования США , более 47% детей сообщили, что над ними издевались в коридорах и на лестнице. Автобусные остановки и поездки на автобусе в школу и обратно также являются враждебной средой; дети склонны рассматривать водителя как человека, не имеющего дисциплинарных полномочий.
Запугивание также может сопровождать людей во взрослой жизни и в университете. Издевательства могут затронуть жизни как преподавателей, так и студентов, и могут привести к тому, что руководители окажут давление на студентов. Издевательства могут произойти в любом месте и в любое время.
Жертвы издевательств обычно меньше физически, более чувствительны, несчастны, осторожны, тревожны, тихи и замкнуты. Их часто называют пассивными или покорными. Обладание этими качествами делает этих людей уязвимыми, поскольку они менее склонны к ответным действиям.
Признаки того, что над ребенком издеваются, включают:
Признаки того, что ребенок запугивает других, включают:
Признаки того, что ребенок стал свидетелем издевательств, включают:
МакНами и Меркурио заявляют, что существует «запугивающий треугольник», состоящий из человека, совершающего издевательства, человека, над которым издеваются, и свидетеля.
Министерство здравоохранения и социальных служб США делит людей, вовлеченных в издевательства, на несколько ролей:
В своей книге Хулиган, запуганный и прохожий Барбара Колоросо разделяет хулиганов на несколько типы:
Автор, Лес Парсонс, определяет школьную агрессивную культуру как обычно имеющую сеть динамики, которая намного сложнее, чем просто рассмотрение издевательств среди учеников. Эта динамика включает:
Исследователи выявили множество заблуждений относительно издевательств:
Первая статья, посвященная издевательствам в школе, была был написан в 1897 году, но затем прошел большой промежуток времени, прежде чем издевательства были впервые определены как агрессивное поведение по отношению к другому живому существу с целью причинения вреда жертве в 1977 году.
Исследования в области издевательств в школе резко расширились во всем мире. времени, с 62 упоминаний с 1900 по 1990 год, до 289 в 1990-х и до 562 с 2000 по 2004 год.
В отличие от школьных издевательств, киберзапугивание существует только около двух десятилетий, в то время как школьные издевательства существовали пару десятилетий. веков.
Издевательства в школах связаны со стрельбой в школах; подавляющее большинство студентов (87%) считают, что стрельба происходит в ответ на издевательства. Среди школьных стрелков, оставивших доказательства того, что над ними издевались, были Эрик Харрис и Дилан Клиболд (виновные в резне средней школы Колумбайн ), Чарльз Эндрю Уильямс, Эрик Хейнсток, Сын-Хи Чо, Веллингтон Менезес Оливейра, Кимвир Гилл, Карл Пирсон, Николас Круз и Джефф Вайз.
Исследования показали, что программы издевательств, созданные в школах с помощью и вовлечением сотрудников и преподавателей, снижают уровень виктимизации и издевательств со стороны сверстников.. Случаи издевательств заметно снижаются, когда сами ученики не одобряют издевательств. Занятия в классе, которые побуждают учащихся размышлять об издевательствах, уменьшают количество случаев издевательств и улучшают общение между учениками и персоналом школы.
Такие меры, как повышение осведомленности, введение нулевой терпимости к дракам или помещение проблемных учеников в одну группу или класс на самом деле неэффективно для уменьшения издевательств; эффективные методы включают повышение сочувствия к жертвам; принятие программы, которая включает учителей, учеников и родителей; и привлечение студентов к борьбе с издевательствами. Успех чаще всего связан с началом вмешательства в раннем возрасте, постоянной оценкой эффективности программ и с тем, чтобы некоторые ученики просто посещали онлайн-уроки, чтобы избежать хулиганов в школе.
На основе ЮНЕСКО тематические исследования шести стран, которым удалось сократить насилие в школе и издевательства (Эсватини, Италия, Ямайка, Ливан, Республика Корея и Уругвай ), а также две страны, которые с течением времени сохраняли низкие уровни (Нидерланды и Швеция ), существует ряд факторов, которые способствуют эффективным национальным ответным мерам.
Факторы, которые способствуют эффективным национальным ответным мерам, включают:
В тематических исследованиях также был выявлен ряд факторов, которые могут ограничивать эффективность и влияние национальных ответных мер. К ним относятся отсутствие данных о конкретных аспектах насилия и запугивания в школе и о наиболее уязвимых подгруппах учащихся, низкий охват вмешательств, отсутствие систематического мониторинга насилия и запугивания в школе и надежной оценки воздействия программ..
Раздел 89 Закона об образовании и инспекциях 2006 года предусматривает политику борьбы с запугиванием во всех государственных школах, которые должны быть доступны для родителей.
Жертвы нескольких стрельб в школах подали в суд как на семьи стрелков, так и на школы. В какой-то момент только 23 штата имели законы о борьбе с издевательствами. В 2015 году Монтана стала последним штатом, в котором был принят закон о борьбе с издевательствами, и на тот момент во всех 50 штатах был принят закон о борьбе с издевательствами. Эти законы не собираются отменить издевательства, но они привлекают внимание к поведению и позволяют агрессорам понять, что с ним не потерпят.
В 2016 году юридический прецедент был создан мать и ее сын, после того как сын подвергся издевательствам в государственной школе. Мать и сын выиграли судебный процесс против школьного совета округа Оттава-Карлтон, что сделало это первым делом в Северной Америке, где школьный совет был признан небрежным в деле озапугивании в отношении несоблюдение стандарта заботы («обязанность заботы », которую школьный совет обязан своим ученикам). Аналогичное дело о травле было выиграно в Австралии в 2013 году (Ойстон против колледжа Святого Патрика).
Министерство образования запустило серию проектов. В 2006 году они начали «план борьбы с хулиганством». В 2008 году они запустили проект «Предотвращение появления хулиганов в общественном проекте», а также построили несколько маршрутов для информаторов, наблюдая за школой, в надежде, что это может улучшить качество образования.
Tom Brown's Schooldays - это книга об интенсивных издевательствах в английской школе-интернате Регби. По сюжету, Тома намеренно сожгли перед огнем за то, что он не отдал билет на лотерею, который, вероятно, принесет победу в гонке.
Вот некоторые из основных организаций, борющихся с издевательствами:
Другие мероприятия и организации, которые боролись с издевательствами в школах в прошлом или в настоящее время, включают:
Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Заявление о лицензии / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Школьное насилие и издевательства: доклад о глобальном состоянии, 17, 29–31, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.
Эта статья включает текст из бесплатного содержимого работы. Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из За цифрами: прекращение насилия и издевательств в школе, 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.
На Викискладе есть материалы, связанные с школой запугивание. |