Издевательства в школе

редактировать
Тип издевательств, возникающих в образовательной среде. Обычно вызывает физическую или эмоциональную боль.

Запугивание, одна из форм которого изображена на этой постановочной фотографии, наносит ущерб благополучию и развитию учащихся.

Издевательства в школе - это разновидность издевательства, которые происходят в любом образовательном учреждении.

Чтобы действие считалось издевательством, оно должно соответствовать определенным критериям. К ним относятся враждебные намерения, дисбаланс сил, повторение, беспокойство и провокации. Два основных действия, которые могут быть предприняты, - это превентивные и ответные действия, причем превентивные меры предпочтительнее.

Существует четыре типа запугивания: словесное, физическое, психологическое и кибернетическое. Четыре типа издевательств могут иметь широкий спектр воздействия на учащегося, включая гнев, депрессию, стресс и, в крайних случаях, самоубийство. Издевательства не только влияют на личное здоровье ученика, но также вызывают социально-экономические и образовательные последствия. Например, у хулигана могут развиться различные социальные расстройства или у него повышается вероятность участия в преступной деятельности. Кроме того, снижение качества образования - еще одно долгосрочное воздействие.

Если есть подозрение, что ребенок подвергается издевательствам или является хулиганом, в его поведении есть предупреждающие знаки. Многие программы и организации по всему миру предоставляют услуги по предотвращению издевательств и информацию о том, как дети могут справиться с издевательствами или над ними.

Содержание

  • 1 Критерии
  • 2 Профилактика
  • 3 Реакции
  • 4 Дисбаланс сил
  • 5 Статистика
    • 5.1 Жертвы
    • 5.2 Хулиганы
  • 6 Типы издевательств
    • 6.1 Физическое
    • 6.2 Эмоциональное
    • 6.3 Вербальное
    • 6.4 Киберзапугивание
      • 6.4.1 Профилактика
    • 6.5 Сексуальное
    • 6.6 Высшее образование
  • 7 Эффекты
    • 7.1 Негативное влияние на качество образования и результаты
    • 7.2 Социальные и экономические издержки
  • 8 Местоположение и контекст
  • 9 Предупреждающие знаки
  • 10 Роли
  • 11 Сложная культурная динамика
  • 12 Распространенные заблуждения
  • 13 История
    • 13.1 Школа стрельба
  • 14 Институциональная профилактика
    • 14.1 Эффективные национальные ответные меры
    • 14.2 Законодательство и постановления судов
      • 14.2.1 Соединенное Королевство
      • 14.2.2 США
      • 14.2.3 Канада
    • 14.3 Тайвань
  • 15 Издевательства в художественной литературе
  • 16 События и организации
  • 17 См. Также
  • 18 Источники
  • 19 Ссылки
  • 20 Дополнительная литература
  • 21 Внешние ссылки

Критерии

Широко признано, что издевательства - это подкатегория агрессивных поведение, характеризуемое следующими тремя минимальными критериями:

  • враждебное намерение (т.е. вред, причиненный издевательствами, является преднамеренным, а не случайным)
  • дисбаланс сил (т. е. запугивание включает реальное или предполагаемое неравенство сил между хулиганом и жертвой) и
  • повторение в течение периода (т.е. более одного раза с возможностью повторения несколько раз).

Для дополнения вышеуказанных критериев были предложены следующие два дополнительных критерия:

  • страдание жертвы (жертва получает психологическую, социальную или физическую травму от легкой до тяжелой) и
  • провокация (запугивание мотивируется предполагаемыми преимуществами их агрессивного поведения).

Некоторые из этих характеристик оспариваются (например, из-за дисбаланса сил: хулиганы и жертвы часто сообщают, что конфликты происходят между двумя равными) ; тем не менее, они по-прежнему широко известны в научной литературе.

Профилактика

Существует два основных действия против запугивания: превентивное (до того, как оно произойдет) или реактивное (когда оно происходит или только что произошло). Предотвращение издевательств важно, поскольку издевательства могут угрожать физической и эмоциональной безопасности учащихся в школе и отрицательно сказываться на их способности учиться. Лучший способ справиться с издевательствами - это прекратить их до того, как они начнутся, поэтому лучше действовать заранее.

Ниже перечислены часто используемые превентивные решения:

  • Образование: Чтобы с детства просвещать членов общества о том, что такое издевательства, чтобы настроить людей против него. Обычно это пытается внушить убеждение, что издевательства вредны, опасны и морально неправильны. Учителя, водители школьных автобусов и другие специалисты в школах часто получают образование в отношении издевательств, чтобы научить их, как и когда вмешиваться.
  • Анонимные каналы сообщений: Издевательства могут происходить на глазах у посторонних. Эти свидетели признают, что издевательства случаются во многих случаях, но предпочитают не сообщать об этом учителю или аналогичному авторитету. Анонимные каналы сообщений полезны, потому что они позволяют прохожим уведомлять авторитетных лиц о случае запугивания, не опасаясь личных последствий со стороны обидчика или сверстников. Средства анонимного сообщения могут быть разнообразными, как системы электронной почты или любые другие (например, эта сеть анонимной отправки электронной почты), но может быть полезна любая учетная запись электронной почты, владелец которой еще не назвал свое имя. за своевременное предупреждение. Его можно получить с любого мобильного телефона или другой учетной записи электронной почты. Некоторые методы включают в себя то, что учащиеся время от времени заполняют анкету индивидуально или проводят личные собеседования с репетитором или школьным охранником, чтобы они могли сказать, испытывают ли они издевательства или знают о каком-либо случае. Тем не менее, эти методы несовершенны и имеют свои проблемы. Одна из этих проблем заключается в том, что каждый участник или наблюдатель может исказить истину в пользу личной выгоды. Другая проблема заключается в том, что кассир разглашает конфиденциальные данные или предоставляет избыточную информацию, в результате чего его опознают или обвиняют в том, что он «стукач», или вызывает у кого-либо какое-либо раздражение или позор. Специалисты, получающие отчеты, должны запрашивать только краткую и актуальную информацию, избегая болезненного любопытства или ненужных подробностей.
  • Запретить учащимся записывающие устройства: Запугивание усугубилось с появлением мобильных телефонов в классах, потому что они могут использоваться для записи жертв. Поэтому эксперты советуют запретить учащимся использовать какие-либо записывающие устройства, когда они находятся внутри школ (это зависит от их директоров) и даже во время их посещения (в основном это зависит от родителей или наставников), поскольку они могут использовать эти устройства. устройства для запугивания в автобусе или по дороге. В случае портативных компьютеров (ноутбуков) в классе они не должны иметь ни встроенной, ни прикрепленной камеры. Но, если телефон, компьютер или устройство не могут делать записи, этой проблемы не существует.
  • Поиск безопасной школы: Не все школы имеют одинаковый уровень безопасности и дисциплины. Поэтому перед зачислением ученика в школу рекомендуется проверить, что это за место, и предугадать, какой тип сосуществования и адаптации будет иметь именно там этот ученик. Кроме того, безопасная школа должна иметь любую систему предупреждения в случае издевательств и протокол, которому нужно следовать, когда это происходит.
  • Возможности обнаружения в школе: Школа должна иметь возможность выявлять и учитывать случаи издевательств, если принятые меры безопасности не могут достичь этой цели, они бесполезны. Хотя не все ссоры, дискуссии, оскорбления и т. Д. Можно классифицировать как издевательства, и невозможно описать издевательства простым определением, ожидая, что оно будет подходить ко всем случаям, есть некоторые элементы, которые обычно появляются в эпизоды издевательств. Таким образом, можно указать на то, что при запугивании обычно имеет место какой-либо вид агрессивного поведения, которое беспокоит жертву и повторяется в контексте дисбаланса сил (определенного рода) между агрессором или агрессорами и жертвой. В раннем возрасте и вдали от подросткового возраста случаи, как правило, менее выражены, но на этих стадиях бывают и серьезные эпизоды. С другой стороны, учителя также могут подвергаться издевательствам со стороны своих учеников, ситуация, которая может показаться аномальной, но на самом деле происходит с определенной частотой из-за нескольких обстоятельств.
  • Технологии безопасности: Руководство школы может выбрать установить внутри видеокамеры, чтобы обнаруживать случаи запугивания и другие недисциплинированные действия, а также идентифицировать тех, кто их совершает. У такого рода мер предосторожности есть недоброжелатели, которые утверждают, что камеры вторгаются в частную жизнь студентов и что может быть сомнительно, кто может получить доступ к записям и сколько времени они будут храниться. Но с другой стороны, нельзя отрицать, что камеры повышают уровень безопасности. Камеры могут иметь большее значение в странах, где ношение огнестрельного оружия является законным. В этих местах было несколько случаев, когда учащиеся из-за личной дезориентации, психических расстройств или по любой другой причине использовали их для совершения нападений в школах. Альтернативой камерам (или дополнениям к ним) для повышения безопасности от огнестрельного оружия является установка металлоискателей в зонах входа. Также могут быть полезны «тревожные кнопки», так как они позволяют немедленно предупредить любую службу безопасности в случае начала стрельбы. Кроме того, простая информация - один из лучших способов предотвращения перестрелок, поскольку статистика показывает, что они почти всегда заканчиваются тем, что злоумышленник умирает от пуль агентов службы безопасности или отбывает длительный срок в тюрьме, а его проблемы остаются нерешенными. после того, как выстрелил более или менее случайным образом в некоторых людей, которые находились на месте в тот момент. В противном случае некоторые школы предпочитают больше доверять профессиональным компаниям, чтобы обеспечить безопасность, чем установку технологических систем.
  • Охрана в школе: В некоторых случаях школа использует внутренних охранников или сторожей.. Эти охранники могут быть частными или государственными, даже назначенными непосредственно правительством (последнее, особенно в зонах риска в странах, где ношение огнестрельного оружия является законным). Целью наличия в школе опекунов является обеспечение безопасности учеников, избежание проблем, связанных с издевательствами, внешними нападениями и другими. Текущее видение этой профессии заключается в том, что охранник поддерживает определенные отношения с назначенными ему учениками, поэтому он может знать каждого из них даже по имени (для этого может потребоваться личное собеседование с каждым из них), но, очевидно, не забывая там свою задачу. Этот тип взаимоотношений позволяет охраннику получать секреты, предвидеть проблемы и понимать ситуацию, помогая им узнать, когда и как лучше всего вмешаться.

. Образовательные средства для обучения профилактике в школах

О том, к кому следует обращаться запугивания (и киберзапугивания ) в школах, существует множество различных групп, которые могут вмешаться: родители, учителя и руководство школы. Учителя чаще всего используют стратегии для предотвращения этого явления: общение, посредничество и обращение за помощью. Обучение школьного персонала и учащихся предотвращению издевательств и борьбе с ними может помочь в продолжении усилий по предотвращению издевательств. Нет никаких федеральных предписаний для запугивания учебных программ или обучения персонала. Помимо борьбы с издевательствами до того, как они возникнут, отличной стратегией предотвращения является ознакомление учащихся с издевательствами.

Примеры действий по обучению издевательствам включают:

  • поиск в Интернете или библиотеке, например поиск типов издевательств. издевательств, как их предотвратить и как дети должны реагировать
  • Презентации, например, прослушивание речи на эту тему или ролевая игра о прекращении издевательств
  • Обсуждения на тему такие темы, как сообщение об издевательствах
  • Творческое письмо, такое как стихотворение, выступающее против издевательств, или рассказ или пародия, рассказывающие прохожим, как помочь
  • Художественные произведения, такие как коллаж об уважении или влиянии запугивание
  • Классные собрания для обсуждения взаимоотношений со сверстниками

Многокомпонентные программы, предусматривающие множество методов борьбы с различными внутренними и внешними факторами запугивания и вовлекающие всех учащихся и родителей в каждом классе, эффективны для предотвращения запугивания. Необходимо, чтобы такие программы реализовывались во всех школах каждой страны.

Реакции

Реакции называются реактивными действиями, которые могут помочь справиться с издевательствами, когда они происходят, или просто произошло. Самый очевидный и немедленный ответ - жертва отражает полученную агрессию. Тем не менее, здесь считается, что этого не произойдет из-за таких причин, как упомянутый выше дисбаланс сил (любого вида: физический, числовой, социальный, эмоциональный, даже из-за установленных правил и т. Д.), Который ставит жертву в невыгодное положение. против своего хулигана или хулиганов, иначе этого не произойдет, потому что жертва исповедует какую-либо идеологию, связанную с пацифизмом, которая мешает ему вести себя, как насилие, или из-за других обстоятельств.

Кроме того, когда инцидент произошел, необходимо начать с оценки его серьезности, чтобы понять, является ли это травлей или нет. Каждый из вовлеченных людей может представить частичную версию событий в свою пользу, но, как правило, нецелесообразно слишком сильно недооценивать факты, поэтому ни один серьезный случай не может быть упущен из виду по ошибке.

Рекомендуемые решения в случае запугивания могут быть нескольких видов, в зависимости от аспектов и вовлеченных людей:

  • Избегайте жесткой конфронтации: Хотя противостояние хулиганам - это уже использованное решение традиционно и может даже работать в определенных случаях, в настоящее время рекомендуется, чтобы жертва обычно не применяла истинное насилие против своих хулиганов из-за дисбаланса власти с ними, и чтобы не способствовать возникновению агрессивных сред в общество. Это не противоречит возможности того, что жертва могла защитить себя и отразить агрессию в зависимости от ситуации.
  • Сообщения свидетелей: Свидетели запугивания (которые обычно являются товарищами жертвы) или любые другие люди, которые хорошо знающий случай запугивания, может использовать каналы сообщений, которые были включены или указаны, чтобы предупредить тех, кто имеет власть (учителей, директоров центров и даже политических властей, когда другие не работают). Предпочтительно, чтобы эти каналы были анонимными (например, это сеть для отправки анонимной электронной почты ), но любая учетная запись электронной почты, в которой владелец не указал свое имя, может служить для предупреждения, а любые мобильный телефон или другую учетную запись электронной почты, чтобы получить его. Ученики и любой другой возможный репортер должны узнать, как и когда использовать эти каналы, чтобы они могли служить только для передачи кратких сообщений в подходящих случаях, чтобы избежать их насыщения и защитить информаторов от того, чтобы на них указали как на «стукачи», или идентифицированы, а также во избежание любой постыдной ситуации или проблемы, возникающей из-за чрезмерных действий в сообщении.
  • Незначительное вмешательство любого стороннего наблюдателя: Некоторые из сторонних наблюдателей могут легко и без особых усилий воспрепятствовать или остановить его, когда это произойдет потому, что они не находятся в ситуации дисбаланса сил с агрессорами, или они их знают, или из-за каких-либо других обстоятельств. Тем не менее, рекомендуется, чтобы случайные прохожие и другие третьи лица избегали участия в этих конфликтах, причиняющих кому-либо ущерб с истинным насилием (поскольку это может усугубить ситуацию), за исключением случаев, когда жертва просит об этом или его жизнь находится в опасности, и, кроме того, таким образом можно помочь.
  • Общение между жертвой и его собственными родителями: Некоторые родители, обнаружив, что их ребенок страдает от издевательств, могут действовать поспешно, совершая ошибки, которые наносят ему вред. качество жизни из-за усугубления проблемы, порождения стыда или любой другой проблемы. Рекомендуется, чтобы родители сначала спросили своего сына или дочь о личном мнении о том, какое решение было бы лучше, прежде чем что-либо делать. Эксперты советуют не комментировать ситуацию другим людям, а в случае разговора об этом с кем-то, лучше не с другими взрослыми, чьи сыновья ходят в ту же школу. В случае, если жертва находится в ситуации опасности или травмы и т. Д., Которая не останавливается и требует вмешательства, наиболее целесообразным вариантом было бы предупредить персонал центра, где происходит издевательство, чтобы остановить его.
  • Предупреждения от родители жертвы: Когда родители решили вмешаться, нормальной процедурой было бы сообщить о ситуации издевательства в центр, где оно происходит, с просьбой прекратить его. Общая рекомендация состоит в том, чтобы начать с предупреждения об этом самому низшему и ближайшему авторитету (учителю) и, если результатов нет, каждый раз предупреждать вышестоящие органы (директору образовательного центра и, если это не так. работе, политическим властям или полиции).
  • Полицейская помощь: Когда ситуация опасная и срочная (например, группа людей готовится к групповой ссоре или агрессии, которая готовится против кого-то), и В других случаях, когда ничего не работает, можно напрямую вызвать полицию, чтобы они остановили нападение и навели там порядок. Кроме того, полицейские могут напоминать хулиганам, что им разрешено вмешиваться, если они превышают в своих действиях.
  • Изгоните хулиганов: Решение проблемы издевательств, которая не заканчивается, - это изгнать хулиганов из центра. Это позволяет остальным людям продолжить курс в спокойной обстановке, избегая раздражения хулиганов, которые уже были изгнаны, и, в случае, если некоторые из них все еще существуют, отговаривая его от беспокойства.
  • жертва: В случаях, которые сложнее раскрыть, жертва может рассмотреть возможность смены образовательного центра (прервав курс обучения там, если это необходимо), и даже переехать с семьей в другой город или деревню.
  • Улучшения в жизни жертвы: Жертва может потребовать некоторых изменений в своей жизни, например, завести новых друзей, заняться новыми делами и так далее. Также будет удобно наделить их социальными, физическими возможностями, руководящими принципами поведения и манерами, позволяющими ему управлять собой в окружающей среде. Вхождение в среду, которая ему нравится, может быть положительным.

Дисбаланс силы

Запугивание обычно связано с дисбалансом власти. Обидчик имеет предполагаемую власть над другим из-за таких факторов, как размер, пол или возраст. Мальчики, как правило, издеваются над сверстниками из-за их физической слабости, вспыльчивости, группы друзей и одежды. С другой стороны, издевательства среди девочек являются следствием таких факторов, как внешний вид лица, эмоциональные факторы, избыточный вес и академический статус.

Хулиганы также склонны преследовать люди с дефектами речи какого-либо рода (например, заиканием). Большинство заикающихся сталкиваются с издевательствами, домогательствами или насмешками в школьные годыкак со стороны сверстников, так и учителей, которые не понимают этого состояния.

Статистика

Доля мальчиков и девочек, которые подвергались издевательствам в течение последних 12 месяцев

Согласно Американской психологической ассоциации, «от 40% до 80% детей школьного возраста сталкиваются с издевательствами. в какой-то момент во время учебы в школе ». Различные исследования учащиеся учащиеся из более низкого социально-экономического положения. Следующая статистика помогает проиллюстрировать серьезность издевательств в классах:

Жертвы

  • Статистика показывает, что каждый третий ребенок в школьной системе США подвергается издевательствам в течение своей жизни, а 30% сообщают, что участвовали в каких-либо
  • По оценкам общенационального исследования издевательств в школах первого и второго уровня, проведенного Дублинским Тринити-колледжем, издевательствам подверглись 31% учеников начальной и 16% средней школы.
  • В 1997 году в исследовании пяти средних школ Сиэтла учащиеся записывали разговоры своих сверстников в коридоре и в классе. Было обнаружено, что среднестатистический ученик средней школы слышит около 25 замечаний против геев в день.
  • В исследовании, проведенном в 32 голландских начальных школах, 16,2% из 2 766 участвовавших детей сообщили о регулярных издевательствах (по крайней мере, несколько раз в месяц).
  • По крайней мере каждый школьник-подросток в Канаде сообщил, что подвергался издевательствам.
  • 47% канадских родителей сообщают, что у них есть ребенок, ставший жертвой издевательств.
  • Учащиеся гомосексуалисты, бисексуалы или трансгендеры в пять раз чаще пропускают школу, потому что чувствуют себя небезопасно после издевательств из-за своей сексуальной ориентации.
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, процент учащихся-геев, лесбиянок и бисексуалов, которые не ходили в школу хотя бы один день в течение 30 дней, предшествующих опросов по соображениям безопасности колебался от 11% до 30% для студентов-геев и лесбиянок и от 12% до 25% для студентов-бисексуалов.
  • 61,1% ЛГБТ-подростков среднего звена Учащиеся младших и старших классов школы чаще, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТ, чувствовали себя небезопасно или некомфортно из-за своей сексуальной ориентации.
  • В канадском исследовании, в было опрошено 2186 учащихся из 33 средних и старших школ, которых сообщили, что подвергались издевательствам в течение предыдущих трех месяцев. 33,7% опрошенных сообщили, что они совершили киберзапугивание.
  • . Наиболее распространенной формой киберзапугивания получения угрожающих или агрессивных электронных писем или мгновенных сообщений, о чем сообщили 73% жертв.
  • В США, общенациональный опрос 2013 года показал, что 20% старшеклассников подвергались издевательствам на школьной территории в прошлом году, 15% учеников подвергались запугиванию с помощью электронных средств, а 8% учеников в возрасте 12–18 лет сообщали о продолжающихся издевательствах на еженедельной основе.
  • Согласно журналу Evolutionary Psychological Science, жертвы издевательств с большей вероятностью будут сексуально неактивны по сравнению с хулиганами.

Статистические данные о распространенности издевательств вах. В исследовании, проведенном в США с участием 5621 студента в возрасте от 12 до 18 лет, 64% студентов испытали издевательства и не сообщили об этом.

Хулиганы

Личности хулиганов обычно проявляют склонность к нарциссизму и агрессивности. Не рекомендуется одобрять такое поведение, вместо этого считать его жалким. К счастью, жизнь иногда заставляет хулиганов подавлять эти тенденции, чтобы иметь возможность выполнять важные функции и выполнять важные задачи.

В классификации хулиганов было создано два подтипа; популярные агрессивные и непопулярные агрессивные. Популярные агрессивные хулиганы социальны и не сталкиваются с серьезной социальной стигматизацией из-за своей агрессии. Однако непопулярные агрессивные хулиганы чаще всего отвергают другие учащимися и используют агрессию для привлечения внимания.

  • В недавнем внутреннем опросе 3708284 учащихся сообщили, что они совершали издевательства в школьной системе США.
  • Исследования показали, что хулиганы на самом деле сообщают, что у них больше друзей, чем у других детей, ставших жертвами.
  • Показано, что агрессивное поведение преступников с возрастом снижается.
  • Исследования развития показывают, что хулиганы часто морально не вовлечены и используют стратегии эгоцентрические рассуждений.
  • Хулиганы часто происходят из семей, которые используют используемые формы дисциплины. Подростки, которые испытывают насилие или агрессию дома, находятся под негативными отношениями со сверстниками, с большей вероятностью становятся издевательствами. Это говорит о том, что позитивные социальные отношения снижают вероятность запугивания.
  • Диагноз психического расстройства прочно ассоциируется с хулиганством. Эта тенденция наиболее очевидна для подростков с диагнозом депрессия, тревога или СДВГ.
  • Плохая теория разума связана с издевательствами.
  • 25% учеников воспроизводют издевательства, если им не дают надлежащего образования и информации о последствиях издевательств.
  • Исследование Лизы Гарби показывает, что 60% хулиганов в средней школе будут иметь как минимум один уголовный приговор к 24 годам.

В ходе опроса, проведенного Национальным институтом детского здоровья и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер (NICHD), студенты попросили заполнить анкету.

В общей сложности 10,6% детей ответили, что они иногда издевались над другими детьми. Эта категория ответа определяется как умеренное издевательство. Еще 8,8% заявили, что издевались над другими раз в неделю или чаще, что определяло как частое издевательство. Точно так же 8,5% заявили, что они были объектами умеренного издевательства, а 8,4% заявили, что над ними издевательствам часто. Из всех 13% заявили, что они участвовали в умеренных или частых издевательствах над другими, а 10,6% заявили, что подвергались издевательствам умеренно или часто студентов. Некоторые студенты - 6,3% - как издевались над другими, так и над собой. В целом, 29% участвовавших участвовали в опросе, участвовали в каком-либо аспекте издевательств, либо в качестве хулигана, либо в качестве объекта издевательств, либо и того, и другого.

Проактивная агрессия - это поведение, которое требует вознаграждения. В издевательстве каждый человек должен защищаться. Некоторые дети проактивно, но в случае провокации проявляют агрессию, чтобы защитить себя. Эти дети будут реагировать агрессивно, но никогда не нападать первыми.

По словам Тары Кутер, доцента психологии в Государственном языке Западного Коннектикута, «... издевательства становятся намного более изощренными и изощренными в старшей школе. Это больше отношений. Подросткам становится все труднее понять, когда вмешиваться; в то время как с детьми младшего возраста издевательства носят более физический характер и, следовательно, более четко обозначены ».

Типы издевательств

Существует четыре основных типа запугивания: словесное, физическое, психологическое и кибернетическое. Киберзапугивание становится одним из самых распространенных видов. Хотя жертвы могут подвергнуться издевательствам в любом возрасте, чаще всего это становятся свидетелями детей школьного возраста.

Прямое издевательство - это относительно открытое нападение на жертву физического и словесного характера. Косвенное издевательство более изощренно и труднее, но включает в себя несколько форм агрессии в отношениях, включая социальную изоляцию преднамеренное исключение, распространение слухов с целью опорочить свой характер или репута, корчение лиц или непристойные жесты за спиной и манипулирование дружбой или другими отношениями.

Запугивание стаи - это издевательство, совершенное группой. В отчете Уэсли 2009 года об издевательствах было обнаружено, что запугивание стаей было более распространенным в средних школах и длилось дольше, чем издевательства, совершаемые отдельными лицами.

Физическое состояние

Женщина-хулиганка, изображенная в немом фильма 1917 года Ребекка из Ферма Саннибрук

Физическое издевательство - это любой опасный физический контакт между хулиганом и жертвой. Это одна из наиболее легко идентифицируемых форм запугивания. Примеры включают:

  • Драка
  • Дедовщина
  • Хедлоки
  • Неуместные прикосновения
  • Пинки
  • Щипки
  • Тыкание
  • Выдергивание за волосы
  • Удар кулаком
  • Толкание
  • Толкание
  • Похлопывание
  • Плевание
  • Преследование или нежелательный постоянный зрительный контакт с жертвой
  • Проливание жидкости на жертву
  • Бросание жертву легких и легких предметов
  • Дразнение
  • Угроза
  • Щекотка
  • Использование оружия, в том числе самодельного
  • Открытая кража и / или повреждение личных вещей

Эмоциональное

Эмоциональное издевательство - это любая форма издевательства, которая наносит ущерб психике и / или эмоциональному благополучию- быть. Примеры включают:

  • Распространение злонамеренных слухов о людях
  • Принуждение одних людей к «объединению» против других (это также можно считать физическим издевателем)
  • Игнорирование людей умышленно ( посредством молчания или притворства жертвы несуществующей)
  • Провоцирование других
  • Унижение, высмеивание людей или высказывание обидных вещей (которые являются также формой словесных издевательств)

Словесные

Словесные запугивания - это любые клеветнические заявления или обвинения, которые вызывают у жертвы чрезмерное эмоциональное расстройство. Примеры включают:

  • Использование нецензурной лексики (ненормативная лексика ) в адрес объекта
  • Использование уничижительных терминов или насмешка над именем человека
  • Негативное комментирование чья-то внешность, одежда, тело и т. д. (личное насилие )
  • истязание
  • прес
  • издевательство и причиннижение
  • угроза вреда
  • насмешка
  • Дразнить
  • Неприемлемые комментарии сексуального характера

Запугивание в Интернете

Запугивание в Интернете - это самая быстрорастущая форма преследования школьных кампусов в США, и 40% подростков сообщают о том, что они стали жертвами. События киберзапугивания могут происходить через мобильные телефоны или компьютеры, посредством средств текстовых сообщений., электронная почта, социальные сети, чатов или блогов. властного надзора. Хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это самая анонимная форма запугивания. Были идентифицированы следующие четыре профиля: кибернейтральные, киберзапугивающие, кибер-жертвы и кибер-жертвы. Многие, над кем издеваются в школе, скорее всего, станут жертвами издевательств в Интернете, и наоборот. Учащиеся стали больше полагаться на Интернет, социальные сети изменило положение школьного двора, но скорее увеличило киберзапугивание. Исследования показали, что почти половина кибер-хулиганов являются рецидивистами и преследуют других всего три раза. Мужчины чаще становятся активными кибер-хулиганами, чем женщины. Интернет-травля может происходить 24 часа в сутки и семь дней в неделю и достигать ребенка, даже если он один. Удаление неприемлемых сообщений, текстов или необычно сложно после публикации или отправки в Интернете. Сексуальный эксгибиционизм способствует нескольким формам насилия и издевательств, поскольку злоумышленники могут использовать сексуальное содержание, разглашенное их жертвами, или преследовать их своим собственным эксгибиционизмом.

Предотвращение

Согласно веб-сайту Stop Cyberbullying: «Когда школы пытаются вмешаться, наказывая ученика за киберзапугивание, это имело место за пределами кампуса и в неурочное время, на них часто иски за превышение своих Они заявляют, что они вносят изменения в свою политику, даже если они находятся за пределами кампуса или в нерабочее право. Они говорят, может ли это действие повлиять на студента морально или психологически. физически во время учебы в школе пересмотр политики позволит сотрудникам вмешиваться, не нарушая конституционных прав учащихся. Многие директора не решаются действовать, потому что школьные дисциплинарные кодексы и законы штатов не определяют киберзапугивание. По словам профессора Бернарда Джеймса, "преподаватели" наделены полномочиями поддерживать безопасные школы, робость педагогов в контексте новых технологий работает на пользу хулиганов s. "

Запугивание в Интернете стало чрезвычайно распространенным явлением; 95% подростков, использующих социальные сети, сообщили, что были свидетелями злонамеренного поведения в социальных сетях с 2009 по 2013 год. Поскольку такие сайты, как Facebook или Twitter, не предлагают регулярного мониторинга, дети с раннего возраста должны учиться правильному поведению в Интернете, говорят Абрахам Фоксман и Синди Сильверман. «Это призыв к родителям и педагогам обучать этим современным навыкам... через осведомленность и защиту». По словам Скотта Эйдлера, «Родители и учителя должны информировать детей в раннем возрасте о влиянии кибербуллинга на жизнь жертв, которое может изменить их жизнь. Следующим шагом в предотвращении является пропаганда. Например, трое старшеклассников из Мелвилла, Нью-Йорк организовала демонстрацию осведомленности о запугивании, где несколько сотен человек выразили свою поддержку ».

Клара Вайнгурт пишет:« Помимо организации мероприятий, призыв к сайтам социальных сетей взять на себя ответственность может разница между жизнью и смертью. Киберзапугивание делает все более трудным применение любых форм профилактики ». Джоанна Войчик заключает: «Быстрый рост социальных сетей способствует распространению киберзапугивания, и политика предотвращения изо всех сил пытается не отставать. Для того, чтобы внедрить политику предотвращения, необходимо дать определение кибербуллинга, а других нужно обучать о том, как распознать и предотвратить издевательства, и политики, которые уже пытались ввести в действие, должны быть пересмотрены и изучены ».

Исследователь Чарисс Никсон обнаружила, что студенты не обращаются за помощью в борьбе с запугиванием в Интернете по четырем основным причинам

  • Они не чувствуют связи со взрослыми вокруг них
  • Студенты не считают киберзапугивание проблемой, которую стоит выдвигать
  • Они не считают, что окружающие взрослые обладают способностями чтобы правильно бороться с киберзапугиванием
  • У подростков усилилось чувство стыда и унижения в связи с киберзапугиванием.

Никсон также обнаружил, что когда прохожие принимали меры, чтобы помочь положить конец киберзапугиванию подростков, Это было более позитивно, чем когда подростки пытались разрешить ситуацию без посторонней помощи.

Систематический обзор показал, что люди, которые защищают своих сверстников от оффлайн или онлайн-издевательств, как правило, девочки, имеют высокое сочувствие, низкую мораль разобщенность, популярны и нравятся сверстникам, поддерживаются их родителями, учителями и школами.

Сексуальное

Сексуальное издевательство - это «любое агрессивное поведение, физическое или нефизическое, это основано на сексуальной ориентации или поле человека. Это когда сексуальность или пол используются мальчиками или девочками в качестве оружия по отношению к другим мальчикам или девочкам, хотя чаще это направлено на девочек. Это может быть нанесено человеку на лицо, за его спину или с помощью технологий."

В рамках исследования сексуального насилия в школах телесериал BBC Panorama заказал анкету для людей в возрасте от 11 до 19 лет в школах и молодежных клубах в пяти регионах Англии. Опрос показал, что из 273 респондентов 28 были принуждены к сексуальному поведению, а 31 видел, как это случилось с кем-то еще. Из 273 респондентов 40 испытали нежелательные прикосновения. Данные правительства Великобритании показывают, что в 2007–2008 учебном году в Англии было 3450 исключений на определенный срок и 120 исключений из школ из-за сексуальных проступков. Это включало такие инциденты, как нащупывание и использование оскорбительных выражений сексуального характера. С апреля 2008 г. по март 2009 г. ChildLine проконсультировал в общей сложности 156 729 детей, 26 134 из которых назвали издевательства главной проблемой, а 300 из них - конкретно о сексуальных издевательствах.

Благотворительная организация Великобритании. Beatbullying утверждал, что с появлением бандитской культуры детей заставляют создавать сексуальные услуги в обмен на защиту. Однако другие группы по борьбе с издевательствами и союзы учителей, включая Национальный союз учителей, потребовали от благотворительной организации предоставления этого.

Случаи секстинга также растут и стали главного источника издевательств. Распространение откровенных фотографий участников либо в школе, либо в Интернете ставят авторов в положение, когда их презирают и запугивают.

Высшее образование

По данным HealthDay News, 15 процентов студентов колледжей утверждают, что стали жертвами издевательств во время учебы в колледже. В статье «Издевательства не остались в прошлом колледже», - пишет Кейтлин Красселт, - «Запугивание проявляется во всех формах, но обычно как проблема K-12, которая перестает существовать, как только студенты отправляются в колледж». Заблуждение о том, что в высшем образовании не бывает издевательств, стало привлекать внимание после самоубийственной смерти студента колледжа Тайлера Клементи. Согласно эксперименту, проведенному доктором Гэри Р. Уолзом, «21,47% участников сообщили, что редко становились жертвами киберзапугивания; 93,29% сообщили, что редко подвергались киберзапугиванию других. В целом, уровень распространенности киберзапугивания был низким ».

Эффекты

В краткосрочной перспективе жертва может чувствовать депрессию, тревожиться, гневить, испытывать чрезмерный стресс, научиться беспомощности, чувствовать себя как несмотря на то, что их жизнь развалилась, у них значительно ухудшилась успеваемость в школе или они могут совершить самоубийство (хулиган ). В долгосрочной перспективе они могут чувствовать себя незащищенными, испытывать недостаток доверия, проявлять чрезвычайную чувствительность (сверхбдительность ), у них может развиться психическое заболевание, такое как психопатия, избегающее расстройство личности или посттравматическое стрессовое расстройство, либо возникнут дополнительные проблемы со здоровьем. Они также могут желать мести, иногда заставляя их мучить других в ответ.

Беспокойство, депрессия и психосоматические симптомы распространены как среди хулиганов, так и среди их жертв. Среди этих участников злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами обычно наблюдается в более позднем возрасте. Известно, что люди, страдающие депрессией, чувствуют себя намного лучше, когда говорят о ней другим. Но жертвы издевательств могут неохотно рассказывать другим о своих чувствах из-за страха подвергнуться издевательствам за это, что может усугубить их депрессию.

В краткосрочной перспективе, будучи сторонним наблюдателем, ставшим свидетелем эпизода издевательств, «могут вызывать чувство гнева, страха, вины и печали... Прохожие, которые становятся свидетелями многократных преследований сверстников, могут испытывать негативные последствия, аналогичные самим жертвам детей».

Хотя большинство хулиганов, в долгосрочной перспективе, вырастают эмоционально функциональными взрослыми, многие имеют повышенный риск развития антисоциального расстройства личности, что связано с повышенным риском совершения преступных действий (включая домашнее насилие ).

Негативное влияние на качество образования и результаты

Образовательные последствия для жертв школьного насилия и издевательств значительны. Насилие и издевательства со стороны учителей или других учащихся могут заставить детей и подростков бояться ходить в школу и мешать их способность концентрироваться в классе или участвовать в школьных мероприятиях. Это также может иметь аналогичные последствия для окружающих.

Последствия включают пропуск уроков, уклонение от занятий в школе, прогулы или вообще бросание школы. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на академической успеваемости и успеваемости, а также на перспективах будущего образования и трудоустройства. Дети и подростки, ставшие жертвами насилия, могут получать более низкие оценки и с меньшей вероятностью будут ожидать получения высшего образования. Анализ международных оценок обучения подчеркивает влияние запугивания на результаты обучения. Эти анализы ясно показывают, что издевательства снижают успеваемость учащихся по ключевым предметам, таким как математика, и другие исследования документально подтвердили негативное влияние насилия и запугивания в школе на успеваемость.

Прохожие и школьный климат в целом также пострадал от школьного насилия и издевательств. Небезопасная учебная среда создает атмосферу страха и незащищенности и создает ощущение, что учителя не контролируют учащихся или не заботятся о них, и это снижает качество образования для всех.

Издевательства связаны с большей успеваемостью.

Систематический обзор лонгитюдных исследований показал, что, по сравнению с обычными хулиганами, вероятность совершения школьными хулиганами правонарушений в будущем была намного выше. Фактически, издевательства являются фактором риска последующего совершения правонарушения, независимо от других основных факторов риска в детстве. Эти результаты позволяют предположить, что программы борьбы с издевательствами можно рассматривать как одну из форм раннего предупреждения преступности.

Социальные и экономические издержки

Всемирный доклад ООН о насилии в отношении детей за 2006 год показывает, что жертвы телесных наказаний, как в школе, так и дома, взрослые могут стать пассивными, чрезмерно осторожными или агрессивными. Участие в издевательствах в школе может быть предиктором антиобщественного и преступного поведения в будущем. Издевательства также связаны с повышенным риском расстройств пищевого поведения, а также с социальными трудностями и проблемами в отношениях.

Другие исследования показали долгосрочные последствия издевательств в школе. Одно исследование всех детей, родившихся в Англии, Шотландии и Уэльсе в течение одной недели в 1958 году, анализирует данные о 7 771 ребенке, подвергавшемся издевательствам в возрасте 7-11 лет. В возрасте 50 лет те, над кем издевались в детстве, с меньшей вероятностью поступили в школу. квалификация и меньшая вероятность жить с супругом или партнером или иметь адекватную социальную поддержку. У них также были более низкие результаты в тестах на словесную память, предназначенных для измерения когнитивного IQ, даже когда принимался во внимание их детский интеллект и, чаще сообщалось, что у них было слабое здоровье. Последствия запугивания стали заметны почти четыре десятилетия спустя, а их последствия для здоровья, социальные и экономические последствия сохранятся и во взрослой жизни. Для детей «сверстники оказывают гораздо более важное влияние, чем это предполагалось. Это ужасно, когда ваши сверстники исключают их».

Экономические последствия насилия в отношении детей и подростков весьма значительны. По оценкам, насилие среди молодежи в одной только Бразилии ежегодно обходится почти в 19 миллиардов долларов США, из которых 943 миллиона долларов США могут быть связаны с насилием в школах. Предполагаемый ущерб экономике США от насилия, связанного со школами, составляет 7,9 млрд долларов США в год.

Аналитическая работа, проведенная при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), показывает, что школа Одно лишь гендерное насилие может быть связано с потерей одного класса начальной школы, что приводит к ежегодным расходам в размере около 17 миллиардов долларов США для стран с низким и средним уровнем дохода.

В Восточной Азии и Тихоокеанский регион, по оценкам, экономические издержки лишь некоторых последствий жестокого обращения с детьми для здоровья были эквивалентны от 1,4% до 2,5% годового ВВП региона.

В Аргентине упущенная выгода для общества от общего числа детей, бросающих школу в раннем возрасте, составляет 11,4% ВВП, а в Египте почти 7% потенциальных доходов теряется в результате того, что дети бросают школу.

Исследование показало, что Камерун каждый год, Демократическая Республика Конго и Нигерия теряют 974 миллиона долларов США, 301 миллион долларов США и 1,66 миллиона долларов США. 2 миллиона соответственно за неспособность обучать девочек по тем же стандартам, что и мальчиков, и насилие в школе является одним из ключевых факторов, способствующих недостаточной представленности девочек в образовании.

Места и контекст

Места запугивания зависят от контекста. Большинство издевательств в начальной школе происходит на детской площадке. В средней и старшей школе это чаще всего происходит в коридорах, за которыми почти не следят. По данным Национального центра статистики образования Министерства образования США , более 47% детей сообщили, что над ними издевались в коридорах и на лестнице. Автобусные остановки и поездки на автобусе в школу и обратно также являются враждебной средой; дети склонны рассматривать водителя как человека, не имеющего дисциплинарных полномочий.

Запугивание также может сопровождать людей во взрослой жизни и в университете. Издевательства могут затронуть жизни как преподавателей, так и студентов, и могут привести к тому, что руководители окажут давление на студентов. Издевательства могут произойти в любом месте и в любое время.

Предупреждающие знаки

Жертвы издевательств обычно меньше физически, более чувствительны, несчастны, осторожны, тревожны, тихи и замкнуты. Их часто называют пассивными или покорными. Обладание этими качествами делает этих людей уязвимыми, поскольку они менее склонны к ответным действиям.

Признаки того, что над ребенком издеваются, включают:

  • Необъяснимые травмы
  • Выражение беспокойства и посттравматический стресс
  • Потерянная или испорченная одежда
  • Изменение пищевых привычек
  • Снижение оценок
  • Постоянные пропуски занятий в школе
  • Самоповреждение
  • Суицидальные наклонности
  • Излишние извинения

Признаки того, что ребенок запугивает других, включают:

  • Физические или словесные драки
  • Отправка часто бывать в кабинете директора
  • Наличие друзей, которые запугивают других
  • Становление все более агрессивным в обычной деятельности

Признаки того, что ребенок стал свидетелем издевательств, включают:

  • Плохое поведение в школе
  • Эмоциональное расстройство
  • Депрессия
  • Посттравматический стресс
  • Злоупотребление наркотиками и алкоголем
  • Суицидальные наклонности

Роли

Мультяшное изображение запугивать жертва используется для изображения западноевропейских держав и запугивания Соединенных Штатов Сербии после декларации независимости Косово в 2008 г. во время сербских протестов 2008 г.

МакНами и Меркурио заявляют, что существует «запугивающий треугольник», состоящий из человека, совершающего издевательства, человека, над которым издеваются, и свидетеля.

Министерство здравоохранения и социальных служб США делит людей, вовлеченных в издевательства, на несколько ролей:

  • хулиган : ученик, обладающий социальной и / или физической властью, который неоднократно выбирает другого ученика или группу учеников с намерением причинить вред или дискомфорт
  • Жертва : объект запугивания
  • Наблюдатель : студент, наблюдающий за издевательствами; они могут игнорировать это, поощрять это или защищать жертву.
  • Студент, который помогает : не начинает издевательства, но помогает и поощряется окружающими сверстниками к этому. Они могут почувствовать, что их социальный статус будет поврежден, если они не будут вовлечены.
  • Студент, который усиливает : играет второстепенную роль в издевательствах, например, смеется над оскорблениями хулигана
  • Посторонний : не участвует в запугивании, но становится свидетелем этого
  • Подсудимый : защищает жертву или утешает ее впоследствии

В своей книге Хулиган, запуганный и прохожий Барбара Колоросо разделяет хулиганов на несколько типы:

  • самоуверенный хулиган очень высокого мнения о себе и чувствует превосходство над другими учениками.
  • социальный хулиган использует слухи, сплетни, и словесные насмешки, чтобы оскорбить других. Социальные хулиганы, как правило, женщины и обладают низкой самооценкой, поэтому стараются унижать других.
  • полностью бронированный хулиган проявляет очень мало эмоций и часто издевается, когда никто не увидит и не остановится их.
  • гиперактивный хулиган обычно имеет проблемы с учебой и социальными навыками. Этот ученик часто запугивает кого-то, а затем перекладывает вину на кого-то другого.
  • A запуганный хулиган - обычно тот, над кем издевались в прошлом или над кем издевались старшие братья и сестры.
  • A "группа хулиганов" (чаще называемая «бандой хулиганов» ) - это группа друзей, которые объединяются с другими ради развлечения или из-за своего стремления к власти.

Сложная культурная динамика

Автор, Лес Парсонс, определяет школьную агрессивную культуру как обычно имеющую сеть динамики, которая намного сложнее, чем просто рассмотрение издевательств среди учеников. Эта динамика включает:

  • Некоторые студенты запугивают других студентов; некоторые из этих студенческих хулиганов сами подвергаются издевательствам со стороны других студенческих хулиганов; некоторые из этих учеников запугивают учителей.
  • Некоторые учителя запугивают учеников; некоторые учителя запугивают других учителей; некоторые учителя запугивают родителей.
  • Некоторые сотрудники офиса запугивают учителей, учеников и родителей.
  • Некоторые директора запугивают учителей, сотрудников офиса, учеников и родителей.
  • Некоторые родители запугивают учителей, сотрудников офиса, директоров и даже своих детей.

Распространенные заблуждения

Исследователи выявили множество заблуждений относительно издевательств:

  • Издевательства - это следствие большого класса или размер школы.
  • Издевательства - это следствие конкуренции за оценки и неудач в школе.
  • Издевательства - следствие низкой самооценки и незащищенности.
  • Издевательства - это просто дразнить.
  • Хулиганами могут быть только мальчики.
  • Издевательства - нормальная часть взросления.
  • Хулиганы уйдут, если их игнорировать.
  • Хулиганы - социальные изгои своих класс.
  • Жертвы издевательств становятся агрессивными и набрасываются на других.
  • Лучший способ справиться с хулиганами - это драться или пытаться отомстить.
  • Люди, которые издеваются только перед тем как выздороветь.
  • Издевательство рассматривается как проблема K-12, которая перестает существовать, когда учащиеся поступают в колледж.

История

Первая статья, посвященная издевательствам в школе, была был написан в 1897 году, но затем прошел большой промежуток времени, прежде чем издевательства были впервые определены как агрессивное поведение по отношению к другому живому существу с целью причинения вреда жертве в 1977 году.

Исследования в области издевательств в школе резко расширились во всем мире. времени, с 62 упоминаний с 1900 по 1990 год, до 289 в 1990-х и до 562 с 2000 по 2004 год.

В отличие от школьных издевательств, киберзапугивание существует только около двух десятилетий, в то время как школьные издевательства существовали пару десятилетий. веков.

Расстрелы в школах

Издевательства в школах связаны со стрельбой в школах; подавляющее большинство студентов (87%) считают, что стрельба происходит в ответ на издевательства. Среди школьных стрелков, оставивших доказательства того, что над ними издевались, были Эрик Харрис и Дилан Клиболд (виновные в резне средней школы Колумбайн ), Чарльз Эндрю Уильямс, Эрик Хейнсток, Сын-Хи Чо, Веллингтон Менезес Оливейра, Кимвир Гилл, Карл Пирсон, Николас Круз и Джефф Вайз.

Институциональная профилактика

Исследования показали, что программы издевательств, созданные в школах с помощью и вовлечением сотрудников и преподавателей, снижают уровень виктимизации и издевательств со стороны сверстников.. Случаи издевательств заметно снижаются, когда сами ученики не одобряют издевательств. Занятия в классе, которые побуждают учащихся размышлять об издевательствах, уменьшают количество случаев издевательств и улучшают общение между учениками и персоналом школы.

Такие меры, как повышение осведомленности, введение нулевой терпимости к дракам или помещение проблемных учеников в одну группу или класс на самом деле неэффективно для уменьшения издевательств; эффективные методы включают повышение сочувствия к жертвам; принятие программы, которая включает учителей, учеников и родителей; и привлечение студентов к борьбе с издевательствами. Успех чаще всего связан с началом вмешательства в раннем возрасте, постоянной оценкой эффективности программ и с тем, чтобы некоторые ученики просто посещали онлайн-уроки, чтобы избежать хулиганов в школе.

Эффективные национальные ответные меры

На основе ЮНЕСКО тематические исследования шести стран, которым удалось сократить насилие в школе и издевательства (Эсватини, Италия, Ямайка, Ливан, Республика Корея и Уругвай ), а также две страны, которые с течением времени сохраняли низкие уровни (Нидерланды и Швеция ), существует ряд факторов, которые способствуют эффективным национальным ответным мерам.

Факторы, которые способствуют эффективным национальным ответным мерам, включают:

  • Политическое лидерство и высокие- обязательство на уровне, вместе с надежной правовой и политической структурой, направленной на борьбу с насилием в отношении детей, а также насилием и запугиванием в школе. Многие успешные страны также делают акцент в национальной политике на содействие созданию безопасной учебной среды и благоприятного климата в школе и классе, а также твердую приверженность правам ребенка и расширению возможностей.
  • Сотрудничество и партнерство. На национальном уровне это включает партнерство между сектором образования и другими отраслевыми министерствами, организациями гражданского общества, академическими учреждениями, профессиональными ассоциациями и средствами массовой информации. На уровне школы он включает в себя партнерство с участием всех заинтересованных сторон в школьном сообществе, включая директоров, учителей, других сотрудников, родителей и учащихся, местные органы власти и специалистов из других секторов. В частности, участие всех учащихся, в том числе посторонних, и использование подходов сверстников были ключевым фактором в странах, добившихся наибольшего прогресса.
  • Подходы, основанные на фактах, основанные на точных и всеобъемлющих данных и систематическая оценка эффективности существующих программ. Эффективные системы регулярного сообщения и мониторинга насилия и запугивания в школе, а также тщательная оценка воздействия программ и вмешательств имеют решающее значение.
  • Обучение и поддержка учителей, а также уход и поддержка пострадавших учащихся.При обучении в успешных странах основное внимание уделялось развитию навыков предотвращения насилия и запугивания в школе и реагирования на них, а также использования позитивных подходов к управлению классом.

В тематических исследованиях также был выявлен ряд факторов, которые могут ограничивать эффективность и влияние национальных ответных мер. К ним относятся отсутствие данных о конкретных аспектах насилия и запугивания в школе и о наиболее уязвимых подгруппах учащихся, низкий охват вмешательств, отсутствие систематического мониторинга насилия и запугивания в школе и надежной оценки воздействия программ..

Законодательство и постановления судов

Некоторые штаты США приняли законы, направленные на борьбу с издевательствами в школе. Закон, запрещающий дискриминацию учащихся по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности Закон, запрещающий дискриминацию в отношении учащихся только по признаку сексуальной ориентации Закон, запрещающий издевательства над учащимися по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности Школа правила или этический кодекс для учителей, направленные на борьбу с дискриминацией и / или издевательствами над учениками по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности Школьные правила или этический кодекс для учителей, которые борются с дискриминацией и / или издевательствами над учениками только по признаку сексуальной ориентации Закон который запрещает в школе преподавание вопросов ЛГБТ в позитивной манере Закон, запрещающий издевательства в школе, но не перечисляющий категории защиты Нет закона штата, который конкретно запрещает издевательства в школах

Соединенное Королевство

Раздел 89 Закона об образовании и инспекциях 2006 года предусматривает политику борьбы с запугиванием во всех государственных школах, которые должны быть доступны для родителей.

США

Жертвы нескольких стрельб в школах подали в суд как на семьи стрелков, так и на школы. В какой-то момент только 23 штата имели законы о борьбе с издевательствами. В 2015 году Монтана стала последним штатом, в котором был принят закон о борьбе с издевательствами, и на тот момент во всех 50 штатах был принят закон о борьбе с издевательствами. Эти законы не собираются отменить издевательства, но они привлекают внимание к поведению и позволяют агрессорам понять, что с ним не потерпят.

Канада

В 2016 году юридический прецедент был создан мать и ее сын, после того как сын подвергся издевательствам в государственной школе. Мать и сын выиграли судебный процесс против школьного совета округа Оттава-Карлтон, что сделало это первым делом в Северной Америке, где школьный совет был признан небрежным в деле озапугивании в отношении несоблюдение стандарта заботы («обязанность заботы », которую школьный совет обязан своим ученикам). Аналогичное дело о травле было выиграно в Австралии в 2013 году (Ойстон против колледжа Святого Патрика).

Тайвань

Министерство образования запустило серию проектов. В 2006 году они начали «план борьбы с хулиганством». В 2008 году они запустили проект «Предотвращение появления хулиганов в общественном проекте», а также построили несколько маршрутов для информаторов, наблюдая за школой, в надежде, что это может улучшить качество образования.

Издевательства в художественной литературе

Tom Brown's Schooldays - это книга об интенсивных издевательствах в английской школе-интернате Регби. По сюжету, Тома намеренно сожгли перед огнем за то, что он не отдал билет на лотерею, который, вероятно, принесет победу в гонке.

События и организации

Вот некоторые из основных организаций, борющихся с издевательствами:

  • Kidpower : Некоммерческая ассоциация, занимающаяся защитой от издевательств и нескольких различных форм насилия и конфликтов.. Он предлагает информацию и ресурсы. Базируется в США, но также присутствует во многих других странах.
  • Bully Police : Добровольная организация, которая продвигает законы о борьбе с издевательствами и предлагает некоторые образовательные ресурсы. Он расположен в США.
  • Youth2youth : Организация, финансируемая за счет пожертвований, которая предлагает телефонную линию доверия и консультации по электронной почте для молодых людей в случаях издевательств. У него есть некоторые особенности: им управляют обученные молодые волонтеры, личная информация не требуется, содержание телефонных разговоров остается конфиденциальным, а полученные электронные письма уничтожаются. Они находятся в Великобритании, и их телефонная линия открыта с утра до полудня, всю неделю.

Другие мероприятия и организации, которые боролись с издевательствами в школах в прошлом или в настоящее время, включают:

См. Также

Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Заявление о лицензии / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Школьное насилие и издевательства: доклад о глобальном состоянии, 17, 29–31, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного содержимого работы. Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из За цифрами: прекращение насилия и издевательств в школе, 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с школой запугивание.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:24:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте