Детская дисциплина

редактировать

Детская дисциплина - это методы, используемые для будущих поведенческих проблем у детей. Слово «дисциплина» означает как передачу знаний и навыков, иными словами, обучение. В самом общем смысле дисциплина относится к систематическому наставлениям, данным ученику. Дисциплинировать означает научить человека следовать определенному кодексу поведения.

Дисциплина используется родителями, чтобы научить своих детей ожиданиям, руководящим принципам и принципам. Детей нужно регулярно дисциплинировать, чтобы их научили, что правильно, а что нет, и чтобы они были в безопасности. Повысить нежелательное поведение, снизить вредное поведение. В то время как конечной целью детской дисциплины является развитие и закрепление желательных детских привычек у детей, конечной целью является воспитание здравого суждения и нравственности, чтобы ребенок развивал и сохранял самодисциплину на протяжении всего остатка его / ее жизни.

цены, верования, образование, обычаи и культура людей так сильно различаются, как и возраст и темперамент ребенка, методы воспитания детей различаются. Детская дисциплина - это тема, которая опирается на широкий круг подчиненных, таких как воспитание, профессиональная практика анализа поведения, психология развития, социальная работа и различные религиозные взгляды. В последние годы прогресса в воспитания привязанности обеспечил новый фундаментального понимания и передового клинического понимания эффективности и результатов методов воспитания.

В западном обществе в последние годы ведутся дебаты по поводу использования телесных наказаний для детей в целом, и повышенное внимание к концепции «позитивного воспитания» "где хорошее поведение поощряется Последовательность, твердость и уважение - важные составляющие отношения позитивной дисциплины. Цель позитивной дисциплины - учить, обучать и направлять детей, чтобы они учились, практиковали самоконтроль и развивали способность управлять эмоциями и делать мудрые решения в своем

Между существующими культурными различиями многими формами детской дисциплины.Стыд - это форма дисциплины и модификации. Дети, выросшие в разных культурах, по-разному испытывают дисциплину и стыд. ценит ли общество индивидуализм или коллективизм.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Средневековье
    • 1.2 Колониальные времена
    • 1.3 До гражданской войны и В ремена после Гражданской войны
    • 1.4 Библейские взгляды
    • 1.5 Средневековые взгляды
    • 1.6 Влияние Джона Локка
    • 1.7 Двадцатый век
    • 1.8 Реакция консерваторов
  • 2 Телесные средства
  • 3 Культурные различия
  • 4 Стили воспитания
  • 5 Нефизическая дисциплина
    • 5.1 Тайм-ауты
    • 5.2 Заземление
    • 5.3 Брань
  • 6 Некарательная дисциплина
    • 6.1 Существенные аспекты
    • 6.2 Методы
      • 6.2.1 Похвала и награды
      • 6.2.2 Естественные последствия
  • 7 Послушание и внутренняя дисциплина
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
История

Исторические исследования показывают, что со временем методы дисциплины сильно менялись.

Средневековые времена

Николас Орм из института Эксетера утверждает, что в средневековье дети былив юридических дел обращались иначе, чем со взрослыми, и властью беспокоились о насилии в отношении детей так же, как и в отношении детей. взрослых. В своей статье «Детство в средневековой Англии» он утверждает: «Телесные применялись во всем обществе, вероятно, также дома, хотя социальные комментаторы критиковали родителей за снисходительность по отношению к детям, а не за суровую дисциплину». Спасение было главной целью дисциплины, и родители стремились обеспечить своим детям место на небесах. В одном из инцидентов в Лондоне в начале XIV века соседи вмешались, когда повар и клерк избили мальчика, несущего воду. Завязалась драка, и мучители ребенка были покорены. Соседи даже не знали мальчика, но они твердо стояли за него, даже когда на них нападали, и они стояли на своем, когда повар и клерк позже подали в суд о возмещении ущерба.

Colonial Times

По словам Дэвида Робинсона, писателя Colonial Williamsburg Journal, родители могли доставлять удовольствие детям в виде игрушек. Робинсон отмечает, что даже пуритане разрешали своим маленьким детям играть свободно. Ожидалось, что дети постарше быстро возьмут на себя обязанности и ответственность взрослых, чтобы удовлетворить потребности повседневной жизни. Обычными были суровые наказания за мелкие нарушения. Избиения и другие формы телесных наказаний имели место регулярно; один закон даже смертную казнь за плохое поведение детей.

Времена до и после гражданской войны

Согласно Стейси Паттон, телесные наказания в афроамериканских семьях имеют его корни в наказании, назначенными родителями и членами в эпоху рабства в своих Штатах. Европейцы применяют физическую дисциплину к своим детям, как она заявляет, что это было необычно для западноафриканских и американских обществ стало более распространенным, поскольку их становилась все труднее из-за рабства и геноцида. Таким образом, Паттон утверждает, что традиционные стили воспитания не были сохранены из-за «насильственного подавления западноафриканских практик». От родителей требовали заставлять учить своих детей определенным образом перед белыми людьми, а также ожидать физического, сексуального и эмоционального насилия и бесчеловных действий, которые обычно сопровождались рабством. Хотя Прокламация об освобождении положила конец института рабуства, на юге многие ожидали, что бывшие рабы соответствуют прежним ожиданиям почтения и поведения. Паттон утверждает, что они подвергаются риску насилия и дискриминации, которая, по ее словам, по ее словам, все еще распространена сегодня.

Библейские воззрения

В Книге Притч в нескольких стихах упоминается важность воспитания детей, оставления их без внимания или непослушания. Толкование этих стихов, как и многих отрывков из Библии, считается от буквального до метафорического. Чаще всего перефразируют из Притчей 13:24: «Жалеющий свою жезл ненавидит сына своего; а кто любит его, тот наказывает его вовремя ». (Версия короля Якова.) Другие отрывки, в которых упоминается «жезл», - это Притчи 23:14: «Побей его жезлом и избавь его душу от ада» и Притчи 29:15, «Жезл и обличение» дают мудрость; но дитя, предоставленное самому себе, посрамляет свою мать ».

Хотя библейские уроки перефразировались на протяжении сотен лет, современная фраза «пощади жезл и испортишь» ребенок "был придуман Сэмюэлем Батлером в Худибрас, пародийной героической повествовательной поэме, опубликованной в 1663 году. Современная Английская версия Притчей 13:24 гласит: «Если вы любите своих детей, вы их исправите;

Средневековые взгляды

Средневековый школьник, вздернутые голыми ягодицами

Основные правила, которыми средневековые родители при обучении своих детей, взяты из Библии. В целом, телесные наказания применялись в качестве дисциплинарных мер для формирования поведения, а не в качестве повсеместного применения побоев без причины. овались суровые меры. Боль была средневековым способом иллюстрировать, что действия имеют последствия.

Влияние Джона Локка

В его 1690 Эссе о человеческом понимании английский врач и философ Джон Лок утверждал, что ребенок при рождении напоминал пустую табличку (tabula rasa ) и не был изначально полон греха. В своей работе «Некоторые мысли о воспитании» 1693 года он предположил, что задача родителей - привить ребенку сильное тело и привычки ума, которые позволили бы разуму развиваться, и что родители могли вознаграждать хорошее поведение своим уважением и наказывать плохое поведение позором - отказом от родительского одобрения и привязанности - в отличие от побоев.

Двадцатый. век

В начале двадцатого века специалисты по воспитанию детей отказались от романтического взгляда на детство и выступили за надлежащих привычек для воспитания детей. Брошюра Детского бюро США от 1914 года «Уход за младенцами» призывала к строгому графику и предостерегала родителей не играть со своими младенцами. Бихевиоризм Джона Б. Уотсона 1924 года утверждал, что родители могут обучать покорных детей, наказывать за плохое поведение и наказывать за плохое и следовать точным графикам приема пищи, сна и других функций организма.

Хотя такие принципы начали отвергать еще в 1930-х годах, они были решительно отвергнуты в бестселлере 1946 года Уход за детьми и детьми, педиатр Бенджамин Спок, который сказал родителям доверять своим инстинктам и рассматривать ребенка как разумного, дружелюбного человека. Доктор Спок пересмотрел свое первое издание, чтобы призвать к большей дисциплине, ориентированной на родителей, в 1957 году, но критики обвиняли его популярную книгу в ее снисходительном во время восстаний молодежи 1960-х и 1970-х годов.

Во второй половине века, Обучение родителей было разработано и признано эффективным в отношении агрессивного поведения детей в рандомизированных контролируемых исследованиях.

Консервативная реакция

Следуя разрешительной тенденции 1960-х и начала 1970-х, американский евангелист Кристиан Джеймс Добсон искал возвращение более консервативного общества и выступал за порку детей до восьми лет. Позиция Добсона противоречива. Еще в 1985 году The New York Times заявила, что «большинству экспертов по уходу за детьми сегодня не одобряют физические упражнения».

Телесные наказания
Телесные наказания в школах в США.

Телесные наказания несовершеннолетних в США.

Телесные наказания запрещены только в школах Телесные наказания не запрещены Закон телесных наказаний в Европе
Телесные наказания запрещены в школах и дома Телесные наказания запрещены только в школах Телесные наказания не запрещены в школах или дома

Во многих культурах родители исторически имели право шлепать своих детей, когда это было необходимо. Ретроспективное исследование 2006 года, проведенное в Новой Зеландии, показало, что физическое наказание детей оставалось распространенным явлением в 1970-х и 1980-х годах, при этом 80% выборки сообщали о каком-либо виде телесного наказания со стороны родителей в каком-либо виде момент в детстве. Среди этой выборки 29% сообщили, что их ударили пустой рукой. Однако 45% были ранены предметом, а 6% подверглись серьезному физическому насилию. Как правило, отмечается, что применяемые отцами и часто включаются нанесение детям ударов по голове или туловищу, а не по ягодицам или конечным точкам.

В последние годы отношение изменилось, и законодательство в некоторых странах, особенно в континентальной Европе, отражают повышенный скептицизм по отношению к телесным наказаниям. По состоянию на декабрь 2017 года телесные наказания в семье были запрещены в 56 странах по всему миру в Европе и Латинской Америке, начиная со Швеции в 1966 году. Официальные данные показывают, что только 10 процентов шведских детей были отшлепаны или иным образом их родители к 2010 году, по сравнению с более чем 90 процентами в 1960-х. Шведский закон не устанавливает какого-либо юридического наказания за порку, требует, чтобы социальные работники поддерживали с проблемами.

Исследование 2013 года, проведенное Мюрреем А. Страусом из Университета Нью-Гэмпшир обнаружил детей из многих стран, которые были отшлепаны, совершали больше преступлений в качестве взрослых, чем дети, которые не шлепали, независимо от качества их отношения с родителями.

Даже телесные наказания детей оставались законными во всех 50 штатах Соединенных Штатов. Лишь в 2012 году Делавэр стал первым штатом, принявшим закон, определяющий «физическое повреждение» ребенка, включающее «нарушение физического состояния или боль».

Культурные различия

Ряд авторов культурного различий при оценке дисциплинарных методов. Баумринд утверждает, что «культурный контекст критически определяет значение и, следовательно, последствия физических дисциплин...». (Баумринд, 1996; курсив в оригинале). Polite (1996) подчеркивает, что «споры о том, применяют ли телесные наказания или нет, бушуют во многих этнических общинах». Ларзиере, Баумринд и Полите утверждают, что «после игнорирования десятилетий культурных различий в последствиях шлепания, эти 2 исследования ARCHIVES [1997] и 2 других исследования, проведенных за последний год, представили разные эффекты для афроамериканцев, чем для неиспаноязычных европейскихцев. Американцы. Последствия порки в афроамериканских семьях, как правило, благоприятны для детей, если они используются чаще, будь то по тяжести или по частотам ». (Larzelere et al., 1998; ссылки на другие статьи опущены). Наши результаты подтверждают серьезные расхождения во взглядах на дисциплину даже в относительно однородном этническом сообществе.

На детскую дисциплину социально-культурные различия. Многие восточные страны обычно делают акцент на убеждения коллективизма, в которых социальное соответствие и интересы группы ценятся выше личности. Семьи, которые продвигают коллективизм, используют тактику стыда в форме социальных совместений и индукции вины, чтобы изменить поведение. Ребенок может сравнивать свое поведение с поведением сверстника авторитетным, чтобы направлять его моральное развитие и социальное сознание. Многие западные страны делают упор на индивидуализм. Эти общества часто ценятый рост и чувство собственного достоинства. Дисциплинировать ребенка, противопоставлять его детям с лучшим поведением, противоречит ценности в обществе воспитания у детей собственного достоинства. Эти дети индивидуалистических обществ с большей вероятностью будут испытывать чувство вины, когда стыд используется как форма коррекции поведения. Для коллективистских обществ стыд важности самосовершенствования без негативного воздействия на самооценку.

Стили воспитания

Существуют разные стили воспитания, которые родители используют для дисциплинарного воздействия. их дети. Выделено четыре типа: авторитарные родители, авторитарные родители, снисходительные родители и равнодушные родители.

Авторитетные родители - это родители, которые используют тепло, твердый контроль и рациональную дисциплину, ориентированные на используемые проблемы, в которой упор делается на развитие саморегулирования. Они придают большое значение развитию самостоятельности и самостоятельности, но не полная ответственность за поведение своего ребенка. "Ты живешь под моей крышей, ты соблюдаешь мои правила!" - клише, но родители могут часто обнаруживать, что говорят сами, и, вероятно, наиболее точно имитирует авторитарный стиль воспитания.

Авторитарные родители - это родители, которые применяют карательную, абсолютную и насильственную дисциплину и которые ценят на послушание и соответствие. Дети демонстрируют хорошее эмоциональное понимание и контроль, дети также учатся управлять своими эмоциями и учатся понимать других. Эти родители считают, что они не имеют права указывать родителям, как лучше всего это делать. Ожидается, что взрослые на собственном опыте знают, что действительно отвечает интересам ребенка, и поэтому взгляды взрослых имеют приоритет над желаниями ребенка. Считается, что дети знают, чего они хотят, но не обязательно, что для них лучше.

Снисходительные родители - это родители, для которых характерна отзывчивость, но низкая требовательность, которые в основном озабочены счастьем ребенка. В вопросах дисциплины они ведут себя доброжелательно, снисходительно и несколько более пассивно.

Безразличные родители - родители, для которых характерны низкий уровень как отзывчивости, так и требовательности. Они стараются делать все необходимое, чтобы свести к минимуму время и энергию, которые они должны тратить на общение со своим ребенком. В крайнем случае равнодушные родители могут проявить пренебрежение. Они очень мало просят своих детей. Например, они редко поручают детям домашние дела. Они, как правило, относительно не вовлечены в жизнь своих детей. Дело не в том, что они не любят своих детей. Просто они верят, что их дети должны жить своей жизнью, насколько это возможно, без родительского контроля.

Пятый тип стиля воспитания - это взаимосвязанность. Связанные родители - это родители, которые хотят улучшить способ общения со своими детьми, используя чуткий подход к сложным или даже бурным отношениям. Используя технику «Спокойствие» Дженнифер Колари, родители осознают важность сочувствия и стремятся развить в своих детях способности в надежде, что они станут уверенными и эмоционально устойчивыми. Аббревиатура CALM означает: эмоциональное соединение, соответствие эмоциям ребенка, слушание того, что говорит ваш ребенок, и отражение его эмоций, чтобы показать понимание.

нефизическая дисциплина

не- физическая дисциплина включает как карательные, так и некарательные методы, но не включает никаких форм телесных наказаний, таких как удары или порка. Регулярное использование какой-либо одной формы дисциплины становится менее эффективным, если используется слишком часто, этот процесс психологи называют привыканием. Таким образом, ни один метод не считается эксклюзивным. Нефизическая дисциплина используется в согласованном стиле воспитания, который исходит от среднего и высшего классов. Согласованное совершенствование - это метод воспитания, который включает в себя активное участие родителей и использование аргументов и переговоров в качестве дисциплинарных методов.

Тайм-ауты

Распространенным методом воспитания детей является отстранение ребенка от дома. семья или группа после проступков. Детей могут попросить встать в угол («угловое время») или отправить в их комнаты на какое-то время. Тайм-аут подразумевает изоляцию или разлучение ребенка на несколько минут и предназначен для того, чтобы у чрезмерно возбужденного ребенка было время успокоиться.

Тайм-аут, картина Карла Ларссона

В качестве альтернативы, тайм-ауты были рекомендованы как время для родителей, чтобы разделить чувства гнева по отношению к ребенку за его поведение и разработать план дисциплины.

При использовании тайм-аутов в качестве дисциплинарной стратегии, люди также должны учитывать темпераменты ребенка, если кто-то решает использовать тайм-ауты. Если у ребенка, например, вспыльчивый темперамент или темперамент, который выражает эмоции очень интенсивно, то дисциплинарные стратегии использования тайм-аутов будут неэффективными из-за несовпадения стратегии дисциплины с чертой темперамента ребенка.

Если человек решает использовать тайм-аут с ребенком в качестве дисциплинарной стратегии, он должен быть бесстрастным и соответствовать нежелательному поведению. Продолжительность перерыва зависит не только от темперамента ребенка, но и от его возраста. Например, тайм-аут должен длиться одну минуту в год возраста ребенка, поэтому, если ребенку пять лет, тайм-аут не должен превышать пяти минут.

Некоторые эксперты не рекомендуют использование тайм-аута или любой другой формы наказания. К этим авторам относятся Томас Гордон, Алфи Кон и Алета Солтер.

Заземление

Другой распространенный метод дисциплины, используемый, как правило, для детей и подростков., ограничивает свободу передвижения ребенка, что может дополнительно усугубляться ограничением деятельности. Примерами ограничения передвижения могут быть пребывание во дворе или в доме, или только в спальне итуалете, за исключением, конечно, необходимые действия, например, посещение школы или религиозных служб, похода на работу или оказание медицинской помощи, запрет на посещение друзей, запрет на использование телефона и других средств связи или запрет на игры и электронные развлечения, изъятие книг и телевизоров и запрет на просмотр и прослушивание музыки.

Брань

Брань включает в себя упрек или критикуного поведения и / или действий ребенка.

Некоторые исследования показывают, что брань контрпродуктивна, потому что внимание родителей (включая негативное внимание) тенденцию усиливать поведение.

Некарательные дисциплины

Ограниченные наказания за поведение, связанное с правилами, было обнаружено, что некарательные методы дисциплины имеют большее влияние на детей, которые начали осваивать свой родной язык. Некарательная дисциплина (также известная как эмпатическая дисциплина и позитивная дисциплина) - это подход к воспитанию детей, который не использует никаких форм наказания. Речь идет о любящем насилие и требует от родителей крепких отношений со своим ребенком, чтобы ребенок реагировал на мягкое руководство, а не на угрозы и наказания. По словам доктора Лоры Маркхэм, наиболее эффективная стратегия дисциплины - убедитесь, что ваш ребенок хочет доставить вам удовольствие.

Некарательная дисциплина также исключает системы «манипулятивного» вознаграждения. Напротив, поведение ребенка формируется за счет «демократического поведения» и углубления общения между родителями и детьми. Причина этого заключается в том, что, хотя карательные меры могут проблемное поведение в краткосрочной перспективе, сами по себе они не могут предоставить возможности обучения, позволяющие детям выполнить свое поведение. Такие наказания, как тайм-ауты, рассматривать как изгнание и унижение. Последствия как полезные последствия длительного вреда рекомендуются, возможно, последствия обучения, при условии, что нет риска причинения длительного вреда.

Позитивная дисциплина - это одновременно ненасильственная дисциплина и дисциплина без наказания. Критика, обескураживание, использование препятствий и преград, обвинение, стыд, использование саркастического или жестокого юмора или применения физического наказания - вот некоторые из негативных дисциплинарных методов, используемых в маленьких детей. Из-за того, что самооценка становится неотъемлемой частью личности ребенка.

Среди авторов в этой области Алета Солтер, Альфи Кон, Пэм Лео, Хаим Гинотт, Томас Гордон, Лоуренс Дж. Коэн и Джон Готтман.

Основные аспекты

В прошлом суровая дисциплина была нормой для семей в обществе. Однако исследования психологов привели к появлению новых форм эффективной дисциплины. Позитивная дисциплина на сведении к минимуму разочарований и плохого поведения ребенка. Основное внимание в этом методе уделяется «Золотому правилам», относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относиться к вам. Родители следуют этим, когда дисциплинируют своих детей, потому что они верят, что их точка зрения достигла детей более эффективно, чем традиционная дисциплина. Основа этого стиля дисциплины - побуждать детей чувствовать себя хорошо и строить отношения родителей с ребенком, чтобы ребенок хотел доставить удовольствие родителю. Согласно традиционной дисциплине, родители внушали бы своему ребенку страх, используя стыд и унижение, чтобы донести свою точку зрения. Однако исследования показывают, что это приводит к появлению у детей психологических проблем в подростковом и взрослом возрасте. Физ и суровое наказание показывает ребенку, что насилие и негативное обращение приемлемы в некоторых обстоятельствах, тогда как положительное наказание демонстрирует обратное. В позитивном воспитании избегают негативного отношения и сосредотачиваются на важности общения и проявления безусловной любви. Ощущение любви, важности и симпатии оказывает положительное и отрицательное влияние на то, как ребенок воспринимает себя. Ребенок будет чувствовать себя важным, если он чувствует себя любимым человеком. Другими важными критериями являются разумные и соответствующие возрасту ожидания, кормление здоровой пищей и обеспечение достаточного отдыха, предоставление требований инструкций, которые, возможно, придется повторять, поиск любого плохого поведения и внесение коррективов, а также построение распорядка дня. Детям помогает знание того, что происходит в их жизни. Определенная предсказуемость их дня без необходимости быть полковой, поможет уменьшить разочарование и плохое поведение. Не только учат быть непредубежденными, но и родители должны это демонстрировать.

Методы

Похвалить и вознаградить

Простое спонтанное выражение признательности или признательности ребенку, когда он не ведет себя плохо, послужит поощрением к хорошему поведению. Сосредоточение внимания на и плохом поведении правильного поведения в данной ситуации. Согласно Б. Ф. Скиннеру, прошлое поведение, подкрепленное похвалой, может повториться в той же или подобной ситуации.

При оперантном обусловливании графики подкрепления важным компонентом процесса обучения. Повлиять на силу и скорость реакции. График подкрепления - это в основном правило, устанавливаемое, какие примеры будут подкрепляться. В некоторых случаях поведение может усиливаться каждый раз, когда оно возникает. Иногда поведение может вообще не подкрепляться. В зависимости от ситуации можно использовать как положительное, так и отрицательное подкрепление. В обоих случаях цель подкрепления всегда в том, чтобы усилить поведение и повысить вероятность того, что оно повторится снова в будущем. В реальном поведении, вероятно, не будет подкрепляться каждый раз, когда оно возникает. В ситуациях, когда вы намеренно пытаетесь обучить и усилить действие, например, в классе, на занятиях спортом или дрессировке животных, вы можете выбрать определенный график подкрепления. Как вы видите, некоторые расписания лучше всего подходят для типов различных тренировочных ситуаций. В некоторых случаях может потребовать начать с одного расписания и переключиться на другое, как только желаемое поведение будет обучено.

Пример оперантного кондиционирования

Положительное подкрепление : когда он хорошо себя чувствует, кооперативен, решает проблемы неагрессивно, немедленно вознаграждает за поведение похвалой, вниманием и вкусностями.

Наказание : при агрессивных действиях немедленно повлеките нежелательные последствия (отправьте в угол; скажите «НЕТ!» И дополнительную стоимость ответа).

Стоимость ответа: Чаще всего это "тайм-аут". Устранение источников внимания путем помещения в среду без других людей. Осторожно: это может стать (отталкивающим) наказанием, в зависимости от того, как это сделано. Если говорить о затратах на ответ, это может быть просто отнятие желаемого; не добавляя отрицательного.

Отрицательное подкрепление : Одним из примеров может быть сочетание отрицательного подкрепления со стоимостью реакций - после некоторого периода времени, в течение которого он действовал сообща или спокойно, в отсутствие других, может вернуть его с другими. Таким образом, снятие изоляции усилить желаемое поведение (сотрудничество).

Вымирание: Простое игнорирование поведения должно привести к исчезновению. Примечание: изначально при игнорировании можно ожидать начального усиления поведения - очень тяжелое время в таких ситуациях, как ребенок, который ведет себя не так.

Для детей, которых игнорируют их родители, свойственно обращайтесь к проступкам как к способу привлечения внимания. Примером может быть ребенок, требующий внимания. Родители часто непреднамеренно вознаграждают за плохое поведение, немедленно уделяют им внимание, тем самым усиливая его. С другой стороны, родители могут подождать, пока ребенок успокоится и заговорит вежливо, а затем вознаградить более вежливое поведение вниманием.

Естественные последствия

Естественные последствия подразумевают, что дети учатся на своих ошибках. В этом методе работа родителей заключается в том, чтобы научить ребенка, какое поведение неуместно. Для этого родители могут сделать ребенка совершить ошибку и испытать его естественные результаты своего поведения. Например, если ребенок забывает принести обед в школу, позже он обнаружит, что голоден. Использование естественного следствия указывало на теорию осуществления естественного роста. Достижение естественного роста сосредоточено на разделении между детьми и семьей. Детям даются распоряжения, и ожидается, что они будут выполнять их без жалоб и задержек. Дети несут ответственность за себя в свободное время, и главная забота родителей - забота о физических потребностях детей.

Послушание и внутренняя дисциплина

Проявление уважения - это часть выдающихся элементов дисциплины на основе послушания с уважительной моделью вмешательства и эффективной дисциплины, заявите: «Устанавливая предел, воспитатели не должны комментировать мотивы, намерения или общие модели поведения ребенка ». Принять чувства выражается как; «Воспитатели обеспечивают [экспериментальные] выходы для выражения ребенком чувств, даже когда устанавливают на открытое поведение, проистекающее из этого чувства». Чувства ребенка никогда не проблема, даже когда дело касается действий. Утверждать потребности можно определить следующим образом: «Воспитатели имеют право установить предел всякий раз, когда делают что-то опасное, деструктивное или нарушает приемлемости опекуна». обеспечение уважения к потребностям и чувствам / эмоциям ребенка, ожидание того же взамен, при этом проявляя осторожность, чтобы не дать похвалы, когда воспитателю не нравится поведение, и воздерживаться от наказания за поведение, которое ему нравится. Этот зонтик принципов называется теплотой: быть теплым - значит уважать, ободрять, давать место для опыта, твердых основных правил и похвалы. Теплота, терпимость и влияние - три составляющих этой основы развития ребенка и психологического практического применения в школьном контексте.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте