Работа с молодежью

редактировать
Комбинированный детский сад и молодежный центр в Гаване, Куба, где дети могут слушать рассказы, играть в игры, творить искусство и т. д. Украинский общинный молодежный центр в Лидкомбе, Новый Южный Уэльс, Австралия.

Работа с молодежью - это общественная деятельность, направленная на поддержку детей старшего возраста и подростков. В зависимости от культуры и сообщества для этой цели могут существовать различные службы и учреждения. В Соединенном Королевстве работа с молодежью - это процесс создания среды, в которой молодые люди могут участвовать в неформальной образовательной деятельности. Различные виды молодежной работы включают работу в центре, работу по отдельности, работу в школе и работу по религии. На всей территории США и Канады молодежная работа - это любая деятельность, направленная на вовлечение молодых людей в скоординированные программы, в том числе развлекательные, образовательные или социальный по характеру и замыслу.

«Молодежная работа» определяется как деятельность, направленная на намеренное воздействие на молодых людей. В первую очередь это набор свободно связанных видов деятельности, которые были определены, переопределены, исследованы и заново изобретены в последующих поколениях.

В Ирландии Закон о молодежной работе 2001 года гласит:

«Молодежная работа» означает запланированную образовательную программу, разработанную с целью оказания помощи и улучшения личного и социального развития молодых людей посредством их добровольного участия и которая (а) дополняет их формальное, академическое или профессиональное образование и обучение; и (b) предоставляется в первую очередь добровольными организациями молодежной работы ».

Однако критики этого конкретного определения сообщают, что:

« Это определение рассматривает молодежную работу в первую очередь с точки зрения развития молодых людей. Однако некоторые будут утверждать что это ограниченный взгляд и что центральным в определении молодежной работы является представление о том, что молодежная работа должна быть нацелена на взаимодействие с обществом и вызвать социальные изменения в неравном обществе ».

Те же самые критики сообщают, что молодежная работа должна быть eek "реальное участие молодежи освобождение и расширение прав и возможностей молодежи

Исторически сложилось так, что молодежная работа сосредоточена на пяти областях, в том числе на молодежи; упор на добровольное участие и отношения; приверженность ассоциации молодежи и взрослых; дружелюбная и неформальная атмосфера; действовать честно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подходы к молодежной работе
    • 2.1 Общественная молодежная работа
    • 2.2 Расширение прав и возможностей молодежи
    • 2.3 Молодежная работа на базе центров
    • 2.4 Молодежная работа на религиозной основе
    • 2.5 Отдельная молодежная работа
    • 2.6 Работа с молодежью
    • 2.7 Работа в школе
    • 2.8 Развитие молодежи
  • 3 Молодежный работник
  • 4 Источники

История

Молодые клиенты младшего трудоустройства Сервис создан для помощи молодежи без опыта работы. Окленд, Калифорния, 1940.

Работа с молодежью часто подчеркивает необходимость вовлечения молодых людей в работу собственных служб через процесс. Исторически сложилось так, что у развития молодежной работы в Великобритании есть несколько различных мотивов. Во-первых, первые молодежные работники, часто из среднего класса, часто считали работу с достойными молодыми людьми выражением своей христианской веры. Во-вторых, была озабоченность привить набор ценностей среднего класса молодежи рабочего класса.

Этот ранний подход к работе с молодежью фактически использовался с момента зарождения промышленной революции в 19 веке, когда молодые люди впервые покинули свои дома и кустарные промыслы для миграции в большие города. Результатом этой миграции стала зарождающаяся молодежная культура в городских районах, на которую на местах отреагировали усилия местных жителей. Хотя с образованием YMCA (а позже Скаутинг ) были основаны организации, единственной целью которых было решение этих проблем, упор всегда делался на обеспечении молодежи.

Правительственный обзор Молодежной службы, созданной в ноябре 1958 года под председательством леди Олбемарл, был опубликован в 1960 году. В нем убедительно приводились аргументы в пользу конкретных видов деятельности, которые должны были быть предоставлены местными советами, и началось строительство важного здания. бум новых помещений для молодежной работы. Период после доклада Альбемарля, который часто называют золотым веком, был временем процветающей молодежной работы в центрах.

Сегодня (как указано в документе «Преобразование молодежной работы», выпущенном в 1998 г. DfES ) по закону все организации местного самоуправления обязаны оказывать молодежные услуги в своем регионе. Также впервые у молодежной службы есть национальные цели, которые должны быть достигнуты в отношении охвата (начального контакта) с молодыми людьми, количества отношений, установленных с молодыми людьми, и количества аккредитованных программ обучения, достигнутых через молодежную службу.

В 1999 году в Великобритании основные национальные профессиональные организации и профсоюзы (CYWU) согласились присоединиться к другим профессиональным организациям, представляющим практиков неформального образования (общественные работники, общественные педагоги для взрослых, общественные педагоги), чтобы создать общенациональную сеть Великобритании. Национальная организация обучения под названием PAULO (названа в честь педагога Пауло Фрейре. PAULO была официально одобрена правительством для установления стандартов профессионального обучения для всех людей, работающих в этом секторе занятости. В 2002 году PAULO вошла в состав Совета по отраслевым навыкам непрерывного обучения в Великобритании).

Подходы к молодежной работе

Общественная молодежная работа

Общественные молодежные работники проводят мероприятия на уровне сообщества для молодых людей в различных условиях в местных сообществах, включая места отправления культа, некоммерческие организации и государственные учреждения.

Расширение прав и возможностей молодежи

Расширение прав и возможностей молодежи - это преднамеренное предоставление полномочий молодым людям взрослыми. Это может принимать форму молодежного лидерства в программном или организационном планировании, исследовании, разработке, содействии или оценке. Этот ориентированный на молодежь подход оказался особенно эффективным для поощрения и поддержания вовлечения молодежи, а также его действенности, несмотря на культурные, социальные и другие границы.

Схемы, связанные с расширением прав и возможностей молодежи, включают программы различных типов участия молодежи в организациях, правительствах и школах. Сюда входит участие молодежи в качестве планировщиков, исследователей, учителей, оценщиков, лиц, принимающих решения, и защитников.

Молодежная работа на базе центров

Центр межкультурного диалога управляет несколькими молодежными центрами в Куманово, Северная Македония с целью предложить работу с молодежью и преодолеть разногласия в сообществе в регионе.

Эта работа с молодежью проводится в специально отведенных помещениях, которые могут включать в себя такие объекты, как кафе, спортивные сооружения и консультационные центры. Большинство молодежных клубов подпадают под эту довольно широкую категорию. Это зависит от того, что молодые люди решают прийти в центр, но в некоторых случаях может быть связано с аутрич-работой или молодежной работой в школе.

Религиозная молодежная работа

Эта молодежная работа проводится на основе религиозной морали и может быть направлена ​​на распространение или распространение религиозных взглядов. В христианской церкви основная цель молодежной работы, основанной на вере, может происходить из библейской заповеди «люби ближнего своего». Во многих религиозных ситуациях основная повестка дня или цель молодежной работы согласована с духовными целями религии или предполагаемым прогрессом молодого человека в достижении этих целей. В Северной Ирландии 64% молодежной работы основывается на религиозных убеждениях.

Отдельная молодежная работа

В чистом виде независимая молодежная работа является формой предоставления молодежной работы на улице, которая работает без использование центра и происходит там, где молодые люди «находятся» как географически, так и в плане развития. Его часто путают с аутрич-работой из-за схожих принципов, т.е. установления контактов на улицах с «труднодоступными» или «непривязанными» молодыми людьми. Отдельная работа рассматривается как нечто большее, чем просто попытка побудить молодых людей использовать существующие условия (часто используемое определение аутрич-работы), и используется как метод предоставления неформального и социального образования и направлена ​​на удовлетворение любых потребностей представлены или воспринимаются молодежным работником.

Также называемая «уличная работа» некоторыми европейскими, северными и южноамериканскими практикующими, современная отдельная работа, по-видимому, находилась под влиянием Великобритании и Ирландии Ранние материалы из Соединенных Штатов и, в частности, отчеты о работе, проведенной Советом благосостояния Нью-Йорка с уличными бандами в 1950-х годах, стали одними из самых ранних доступных публикаций по теме уличных банд. Работа. Уличная работа, однако, всегда, с самых первых ее воплощений, играла определенную роль в работе с молодежью.

Однако важно отметить, что участники по данной теме, такие как упомянутые выше, например (Kaufman, 2001) и (Smith, 1996.) обсуждали двусмысленность, связанную с названиями таких форм работ, и регулярную путаницу вокруг того, какая форма работы является какой, и действительно, как утверждает сам Смит

«Было хорошее Споры по поводу того, как обозначать работу, описанную здесь. Проблема с такими понятиями, как "отстраненная", заключается в том, что ее все еще можно рассматривать как превращающую молодежный центр или традиционную молодежную организацию в базовую точку отсчета (это то, что отстранены от рабочих. Кроме того, такое название дополняет стереотипное представление об отстраненных рабочих как о «индивидуалистах», которые плавают без привязанностей. Реальность практики такова, что центральной чертой работы является процесс привязанности к соседству, группам молодых людей, членов местного сообщества и т. д. К этому можно добавить довольно бессмысленные споры между «независимой» и «аутрич-работой». Последняя, ​​как иногда говорят, в основном связана с привлечением людей в существующие организации и мелочи; первое - о «работе с людьми там, где они есть». На самом деле большинство «независимых» сотрудников должны использовать существующие организации и выполнять ряд действий, к которым люди могут подключиться. Вокруг этой области требуется некоторая осторожность... У большинства отдельных работников есть какой-то офис и база (с комнатами для групп и т. Д.). Кроме того, их контакты могут быть «вне улицы» в школах, различных коммерческих помещениях для отдыха и в людских местах. дома ".

Воспроизведено из энциклопедии неформального образования http://www.infed.org

Этот спор дополняет тот факт, что, несмотря на широкую поддержку уличного образования, существует несколько определений чтобы четко различать различия (если таковые имеются) между «аутрич-работой» и «отдельной» работой. Тем не менее, шотландский исполнительный орган в 1998 году поручил The Princes Trust провести общенациональную Проект развития по разработке передовой практики руководящих принципов и методов для мониторинга, оценки и создания национального фокуса для аутрич-работы и независимой работы с молодежью. В ходе своих исследований они предложили это ясное и простое определение независимой работы, которое подходит для всех. те, кто не знаком с этим типом Положение о молодежной работе,

«Отдельная молодежная работа - это модель практики молодежной работы, ориентированная на уязвимых молодых людей, которая проводится на собственной территории молодых людей, таких как улицы, кафе, парки и пабы, в удобное для них время и на их условиях. Он начинается с точки зрения молодых людей с точки зрения их ценностей, взглядов, проблем и амбиций и озабочен их личным и социальным развитием. Он характеризуется целенаправленным взаимодействием между молодежными работниками и молодыми людьми и использует ряд методов молодежной и общественной работы ».

Аутрич-работа с молодежью

Тине Брилд, датский социальный работник, писатель и ведущий социальных вопросов радиопрограмма Tværs для подростков и молодежи.

Подобно независимой молодежной работе, аутрич - это форма молодежной работы, которая проводится на территории молодых людей и является методом работы который поддерживает и дополняет работу с молодежью на базе новых и существующих центров / проектов. В первую очередь используется для информирования молодых людей об услугах, существующих в их местности, и поощрения их к использованию таких услуг, Outreach также может стремиться определить, через консультации с молодыми людьми, любые пробелы, которые существуют в услугах, направленных на удовлетворение их потребностей. В отличие от независимой молодежной работы, аутрич рассматривается как расширение централизованной работы, аутрич-работы происходит, когда рабочие, которые обычно работают в центре, выходят на улицы с они должны следовать своей собственной программе, как правило, для поощрения молодых людей посещать их клуб.

Как подчеркивалось выше, существует несколько доступных определений, позволяющих четко различать различия между аутрич-работой и независимой работой и согласно В исследовании Princes Trust для Scottish Executive причина этого может быть частично связана с схожестью мест, где выполняются работы (на улицах, в парках и кафе), и тем фактом, что что обе модели работают с одними и теми же целевыми группами молодых людей (недовольными или отчужденными). Более того, исследование указывает на то, что «есть даже некоторые свидетельства полевых исследований, что на практике могут быть случайные совпадения между двумя способами работы. По этим и другим причинам определениям в литературе уделяется меньше внимания, чем принципам и намерениям. каждого из этих способов работы ".

Работа в школе

Эта форма молодежной работы проводится в школах и предоставляется непосредственно ученикам, часто организацией, не входящей в школа. Это могут быть уроки, собрания, кружки после школы, индивидуальное наставничество и т. Д. Может быть связь с другими внешкольными мероприятиями молодежи.

Развитие молодежи

Программы развития молодежи направлены на выявление потребностей молодых людей с социальной / образовательной точки зрения и удовлетворение этих потребностей посредством структурированных, целенаправленных мероприятий, которые удовлетворяют эти потребности. Это направление включает деятельность по развитию молодежи в сообществе и позитивному развитию молодежи.

Молодежный работник

Молодежный работник - это люди, активно занимающиеся молодежной работой.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 04:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте