Шоу уродов

редактировать
Кони-Айленд и его популярное продолжающееся шоу уродов в августе 2008 года.

A Шоу уродов - это выставка биологические раритеты, именуемые в популярной культуре «причудами природы». Типичными чертами могут быть физически необычные люди, такие как необычно большие или маленькие, с интерсексуальными вариациями, люди с необычными заболеваниями и состояниями, а также другие, чьи выступления должны шокировать зрителей.. Сильно татуированные или пронзенные люди иногда были замечены на шоу уродов (более распространено в наше время как аттракцион ), а также привлекающие внимание физические исполнители такие как пожирание огня и глотание меча.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Американский музей
  • 3 Том Норман
  • 4 Музей Дайма
  • 5 Цирк
  • 6 Инвалидность
  • 7 Историческая хронология
  • 8 Современный урод показывает
  • 9 В популярной культуре
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

В середине 16 века шоу уродов стали популярным развлечением в Англии. К деформациям стали относиться как к объектам интереса и развлечения, и толпы стекались, чтобы увидеть их выставленными. Знаменитым примером раннего современного была выставка при дворе Карла I из Лазаря и Иоанна Баптисты Коллоредо, двух сросшихся братьев, родившихся в Генуе, Италия. В то время как Лазарь казался в остальном обычным, недоразвитое тело его брата свисало с его груди. Когда Лазарь не выставлялся напоказ, он накрывал своего брата плащом, чтобы избежать ненужного внимания.

Помимо выставок, шоу уродов были популярны в тавернах и на ярмарках, где уроды часто бывали в сочетании с проявлением талантов. Например, в XVIII веке Матиас Бухингер, рожденный без рук и голеней, развлекал толпу удивительными проявлениями магии и музыкальных способностей как в Англии, так и позже, Ирландия.

Урод. шоу в Ратленде, Вермонт в 1941

Это было в 19 веке, как в Англии, так и в Соединенных Штатах, где шоу уродов наконец достигли зрелости, как успешные коммерческие предприятия.

В конце 19-го - начале 20-го века шоу уродов были на пике популярности; период с 1840-х по 1940-е годы был отмечен организованной коммерческой выставкой людей с физическими, умственными или поведенческими особенностями. Хотя не все отклонения от нормы были реальными, а некоторые предполагались, эксплуатация с целью получения прибыли рассматривалась как общепризнанная часть американской культуры. Привлекательность шоу уродов привела к распространению шоу, которое обычно можно было увидеть в парках развлечений, цирках, музеях и водевилях. Индустрия парков развлечений процветала в Соединенных Штатах благодаря растущему среднему классу, который извлекал выгоду из коротких рабочих недель и большего дохода. Также произошел сдвиг в американской культуре, который заставил людей рассматривать досуг как необходимый и полезный эквивалент работы, что привело к популярности шоу уродов.

шоумены и промоутеры выставлены всевозможные уроды. Людей, которые казались небелыми или инвалидами, часто выставляли как неизвестные расы и культуры. Эти «неизвестные» расы и белые инвалиды рекламировались как неоткрытые люди для привлечения зрителей. Например, люди с микроцефалией, состоянием, связанным с умственными недостатками и характеризующимся очень маленькой заостренной головой и небольшой общей структурой, рассматривались или характеризовались как «недостающие звенья» или как атавистические представители вымершей расы.. Гипопофизные карлики, которые обычно имеют хорошие пропорции, рекламировались как высокие. Ахондропластические карлики, чьи голова и конечности обычно непропорциональны их туловищу, были охарактеризованы как экзотические. Тех, кто был без рук, ног или конечностей, также характеризовали в экзотическом стиле как людей-животных, таких как «Человек-Змея» и «Человек-тюлень».

Было четыре способа проведения шоу уродов. производится и продается. Первым был устный рассказ или лекция. Это был шоумен или профессор, который руководил представлением людей или «уродов». Второй - это печатная реклама, как правило, с использованием длинных брошюр и рекламных роликов или газетных объявлений о шоу уродов. Третий шаг включал в себя костюм, хореографию, перформанс и пространство, используемое для показа шоу, чтобы подчеркнуть то, что считалось ненормальным в каждом исполнителе. Заключительным этапом был коллекционный рисунок или фотография, на которых изображена группа уродов на сцене, которую зрители могли забрать домой. Коллекционные печатные сувениры сопровождались записями выступления шоуменов, пряжи лектора и преувеличенными рассказами профессора о том, что было засвидетельствовано на шоу. Доказательства были подтверждены врачами, которые использовали медицинские термины, которые многие не могли понять, но которые добавляли аутентичности процессу. Культура шоу уродов нормализовала определенный образ мыслей о поле, расе, сексуальных отклонениях, этнической принадлежности и инвалидности.

Ученые считают, что шоу уродов значительно повлияли на то, как американская культура рассматривает несоответствующие тела. Шоу уродов были пространством для широкой публики, чтобы исследовать тела, отличные от их собственного, от темнокожих людей до жертв войны и болезней, до тел с неоднозначным полом. Люди чувствовали, что плата за просмотр этих «уродов» дает им возможность выгодно сравнивать себя с уродами.

В течение первого десятилетия двадцатого века популярность шоу уродов начала падать. В свои лучшие времена шоу уродов были главной достопримечательностью мидуэй, но к 1940 году они начали терять свою аудиторию, и заслуживающие доверия люди отвернулись от шоу. В девятнадцатом веке наука поддерживала и узаконивала рост шоу уродов, но к двадцатому веку медикализация человеческих аномалий способствовала тому, что экспонаты перестали быть загадочными и привлекательными.

Американский музей

П. Т. Барнум считался отцом современной рекламы и одним из самых известных шоуменов / менеджеров индустрии фрик-шоу. В Соединенных Штатах он был важной фигурой в популяризации развлечений. Тем не менее, действия Барнума очень часто были схемами и не совсем соответствовали действительности. Барнум был полностью осведомлен о ненадлежащей этике, стоящей за его бизнесом, поскольку он сказал: «Я не верю в обманывать публику, но я верю в то, что сначала нужно привлечь, а затем доставить удовольствие». В 1840-х годах Барнум открыл свой музей, в котором постоянно менялся график выступлений, в который входили «Толстая леди», карлики, гиганты и другие люди, которых считали уродцами. Музей собирал около 400 000 посетителей в год.

P.T. Американский музей Барнума был одним из самых популярных музеев Нью-Йорка, где выставлялись уроды. В 1841 году Барнум купил Американский музей, который сделал уродов главной достопримечательностью после мейнстрима Америки середины 19 века. Барнум был известен агрессивной рекламой и выдумыванием диковинных историй о своих выставках. Фасад музея был украшен яркими знаменами, демонстрирующими его достопримечательности, и выступал оркестр на улице. Американский музей Барнума также предлагал множество аттракционов, которые не только развлекали, но и пытались просветить и поднять настроение посетителей из рабочего класса. Барнум предложил один билет, который гарантировал вход на его лекции, театральные представления, зверинец животных и возможность заглянуть в диковинки, живые и мертвые.

Одна из выставок Барнума была сосредоточена вокруг Чарльза Шервуда Стрэттона, гнома, которого объявили как "Генерал Том Тамб ", которому тогда было 4 года, но было заявлено, что ему было 11. Чарльз перестал расти после первых 6 месяцев своей жизни, в этот момент он был ростом 25 дюймов (64 см) и весил. 15 фунтов (6,8 кг). Обладая большим наставничеством и природным талантом, мальчика учили подражать людям от Геракла до Наполеона. К 5 годам он пил вино, а к 7 курил сигары для развлечения публики. В течение 1844–1845 годов Барнум гастролировал с Томом Тамбом по Европе и встретил королеву Викторию, которую позабавил и опечалил маленький человек, и это событие стало публичным ходом. Барнум щедро платил Страттону - около 150 долларов в неделю. Когда Страттон ушел на пенсию, он жил в наиболее уважаемом районе Нью-Йорка, у него была яхта, и он был одет в самую красивую одежду, которую только мог купить.

В 1860 году Американский музей внес в список и заархивировал тринадцать человеческих диковинок в музей, включающий семью альбиносов, живых ацтеков, трех гномов, чернокожую мать с двумя детьми-альбиносами, швейцарскую бородатую леди, толстых парней из Хайленда и что это? (Генри Джонсон, умственно отсталый чернокожий мужчина). Барнум представил «человека-обезьяну» Уильяма Генри Джонсона, микроцефального черного карлика, который говорил на загадочном языке, созданном Барнумом, и был известен как Зип Пинхед. В 1862 году он обнаружил великаншу Анну Свон и коммодора Натта, нового Тома Пальца, с которыми Барнум посетил президента Авраама Линкольна в Белом доме. Во время Гражданской войны музей Барнума собирал большую аудиторию, ищущую отвлечься от конфликта.

Самым популярным и самым прибыльным исполнителем Барнума был «Татуированный человек» Джордж Контентенус. Он утверждал, что был греко-албанским принцем, выросшим в турецком гареме. На его теле было 338 татуировок. Каждый был богато украшен и рассказывал историю. Его история заключалась в том, что он был в военной экспедиции, но был схвачен местными жителями, которые дали ему выбор: либо его разрубят на мелкие кусочки, либо сделают татуировки на все тело. Этот процесс предположительно занял три месяца, и Контентенус был единственным выжившим заложником. Он выпустил 23-страничную книгу, в которой подробно описал каждый аспект его опыта и собрал большое количество людей. Когда Контентенус стал партнером Барнума, он начал зарабатывать более 1000 долларов в неделю. Его состояние стало настолько ошеломляющим, что New York Times написала: «Он носит очень красивые кольца с бриллиантами и другие украшения, общая стоимость которых составляет около 3000 долларов [71 500 долларов в долларах 2014 года], и обычно идет вооруженным, чтобы защитить себя от лиц, которые могут попытаться ограбить его. " Хотя Контентенусу очень повезло, другим уродам - ​​нет. После своей смерти в 1891 году он пожертвовал примерно половину своего заработка другим уродам, которые не зарабатывали столько же, сколько он.

Одна из самых известных мистификаций Барнума произошла в начале его карьеры. Он нанял слепого и парализованного бывшего раба за 1000 долларов. Он утверждал, что этой женщине 160 лет, но на самом деле ей было всего 80 лет. Эта ложь помогла Барнуму получать еженедельную прибыль в размере почти 1000 долларов. Этот обман был одним из первых, но одним из наиболее убедительных.

Барнум ушел в отставку в 1865 году, когда его музей сгорел дотла. Хотя Барнума критиковали и продолжают критиковать за эксплуатацию, он платил исполнителям довольно солидные суммы денег. Некоторые из этих действий были эквивалентом того, что делают сегодня звезды спорта.

Том Норман

Английским двойником Барнума был Том Норман, известный викторианский шоумен, на передвижных выставках которого были представлены Элиза Дженкинс, «Женщина-скелет», «Младенец с воздушным шаром» и женщина, откусившая головы живым крысам - «самый ужасный» поступок, который, по словам Нормана, видел. Другие действия включали блох, толстых дам, гигантов, гномов и отставных белых моряков, выкрашенных в черный цвет и говорящих на изобретенном языке, объявленных «дикими зулусами». Он показал "семью карликов ", которая на самом деле состояла из двух мужчин и взятого взаймы ребенка. Он управлял несколькими магазинами в Лондоне и Ноттингеме, а также выставлял передвижные шоу по всей стране.

Самый известный пример - в 1884 году Норман познакомился с Джозефом Мерриком Юноша из Лестера, которого иногда называют «Человек-слон», страдал от сильной деформации. Меррик прибыл в Лондон и оказался на попечении Нормана. Норман, поначалу шокированный внешностью Меррика и не желавший его показывать, тем не менее выставил его в своем магазине грохотов по адресу 123 Whitechapel Road, прямо через дорогу от Лондонской больницы. Из-за близости к больнице магазин принимал в качестве посетителей студентов-медиков и врачей. Одним из них был молодой хирург по имени Фредерик Тревес, который организовал доставку Меррика в больницу для обследования. Выставка Человека-слона была достаточно успешной, особенно благодаря дополнительному доходу от печатной брошюры о жизни и состоянии Меррика.

В то время, однако, общественное мнение о шоу уродов начало меняться, и демонстрация человеческих новинок стала казаться неприятной. Спустя всего несколько недель с Норманом выставка Человека-слона была закрыта полицией, и Норман и Меррик разошлись. Позже Тревес устроил Меррика, чтобы он жил в лондонском госпитале до своей смерти в 1890 году. В мемуарах Тревеса 1923 года «Человек-слон и другие воспоминания» Норман прославился как пьяница, жестоко эксплуатирующий Меррика. Норман опроверг эти утверждения в письме в газету World's Fair в том году, а также в своей собственной автобиографии. Норман считал, что он предоставил Меррику (и другим его экспонатам) способ зарабатывать на жизнь и оставаться независимым, но, войдя в лондонскую больницу, Меррик оставался выставленным уродом, только не имея контроля над тем, как и когда на него смотрели.

Музей десятицентовиков

Другой способ показать шоу уродов был в музее монет. В Дайм-музее артисты шоу уродов были представлены в качестве образовательного показа для людей с различными ограниченными возможностями. За дешевый вход зрителей восхищали диорамы, панорамы, георамы, косморамы, картины, реликвии, уроды, чучела животных, зверинцы, восковые фигуры и театральные представления. Ни один другой вид развлечений раньше не привлекал такую ​​разнообразную аудиторию. В 1870-х годах десять центов росли и росли, достигнув своего пика в 1880-х и 1890-х годах, будучи доступными для всех от побережья до побережья. Нью-Йорк был столицей музеев и имел развлекательный район, в котором были немецкие пивные, театры, магазины, фотографии, студии и множество других развлекательных заведений. В Нью-Йорке также было больше музеев, чем в любом другом месте в мире.

Шоу уродов были главной достопримечательностью большинства музеев в 1870-1900 гг., Когда человеческое чудо было королем музейных развлечений. В музеях за десять центов выставлялись пять типов человеческих аномалий: естественные уроды, рожденные с физическими или умственными отклонениями, такими как карлики и «булавочные головы»; самодельные уроды, те, кто культивировал уродство, например татуированные люди; артисты-новички, которых считали фриками из-за их «причудливых» выступлений, такие как заклинатели змей, месмеристы, гипнотизеры и пожиратели огня; незападные уроды, люди, которых рекламировали как экзотические диковинки, например дикари и каннибалы, обычно продвигались как выходцы из Африки. В большинстве музеев с монетами не было мест в залах для экспонатов. Лектор проводил посетителей с платформы на платформу, в роли ведущего церемонии. Во время выступления лектор, также известный как «Профессор», привлекал внимание аудитории, описывая уродов, показываемых на различных сценах. Лектор должен был обладать не только громким голосом, но и харизмой, и убедительностью. Его риторический стиль обычно был стилизован под традиционную искаженную игру карнавальных лающих, наполненную классическими и библейскими предложениями. Шоу уродов в музее Дайма также предоставляло аудитории медицинские свидетельства, предоставленные «врачами», психологами и другими поведенческими «экспертами», которые были там, чтобы помочь аудитории понять конкретную проблему и подтвердить предмет шоу.

Как девятнадцатый год закончился век и начался двадцатый, произошел сдвиг в популярности музея монет, и он начал свое движение вниз. Теперь у зрителей был широкий выбор популярных развлечений. Цирки, уличные ярмарки, мировые ярмарки, карнавалы и городские парки развлечений, в которых выставлялись уроды, начали отнимать у монетных музеев бизнес.

Цирк

В цирковом мире уроды шоу, также называемые аттракционами, были неотъемлемой частью цирка. Самая большая интермедия была приурочена к самому престижному цирку Братья Ринглинг, Барнум и Бейли, известному как «большой». Это был символ пика практики и ее принятия в американском обществе. Именно в это время в начале 1800-х годов отдельные человеческие причуды начали присоединяться к бродячим циркам, но эти представления не были организованы в нечто вроде аттракционов, которые мы знаем до середины века. В течение 1870-х годов было обычным явлением видеть в большинстве цирков шоу уродов, что в конечном итоге сделало цирк основным местом для демонстрации человеческих странностей.

Большинство музеев и дополнительных шоу, которые посещали крупные цирки, принадлежали позорному владельцу. в течение большей части 1876 года. К 1880 году человеческие явления были теперь объединены с разнообразными развлекательными представлениями из аттракционов. К 1890 году размер палатки и количество аттракционов начали увеличиваться, и большинство аттракционов в больших цирках состояло из двенадцати-пятнадцати экспонатов плюс оркестр. Группы обычно состояли из чернокожих музыкантов, групп менестрелей с черными лицами и трупп танцоров, одетых как гавайцы. Эти артисты использовались для привлечения толпы и создания праздничной атмосферы внутри шоу-палатки.

К 1920-м годам цирк как основная форма развлечений пришел в упадок из-за конкуренции, такой как парки развлечений; кинотеатры и бурлеск-туры; и рост радио. В цирках также наблюдался значительный спад аудитории во время депрессии, поскольку экономические трудности и требования профсоюзов делали цирк все менее доступным и ценным.

Инвалидность

Шоу уродов считалось нормальным явлением. американской культуры конца XIX - начала XX века. Шоу считались ценным развлечением для людей среднего класса и были весьма прибыльными для шоуменов. Некоторые ученые утверждали, что шоу уродов также приносят пользу людям с ограниченными возможностями, давая им работу и стабильный доход, а не помещая их в лечебные учреждения для инвалидов. Другие ученые утверждали, что шоумены и менеджеры использовали инвалидность артистов шоу уродов только для получения прибыли.

Изменение отношения к физическим различиям привело к упадку шоу уродов как формы развлечения к концу XIX века.. Поскольку ранее загадочные аномалии с научной точки зрения объяснялись как генетические мутации или болезни, уроды стали объектами симпатии, а не страха или презрения. По этим причинам были приняты законы, ограничивающие шоу уродов. Например, закон штата Мичиган запрещает «демонстрацию [любых] деформированных человеческих существ или человеческих чудовищ, кроме как в научных целях». В начале 20-го века фильмы и телевидение начали удовлетворять жажду развлечения. Люди могли видеть подобные действия и аномалии, не выходя из собственного дома или в красивом театре, им больше не нужно было платить, чтобы видеть уродов. Хотя фильмы и телевидение сыграли большую роль в упадке шоу уродов, рост числа людей с ограниченными возможностями был истинной причиной смерти. В конце концов, было признано неправильным извлекать выгоду из чужих неудач: дни манипуляций прошли. Несмотря на хорошую оплату, уроды 19 века не всегда наслаждались качеством жизни, к которому привела эта идея. Фрэнк Лентини, трехногий мужчина, цитировал слова: «Моя конечность беспокоит меня не так сильно, как любопытный критический взгляд».

Хотя шоу уродов считалось местом развлечения, они также были место работы для тех, кто мог рекламировать, управлять и выступать в его аттракционах. В эпоху до того, как появилось социальное обеспечение или компенсация рабочим, люди с тяжелыми формами инвалидности часто обнаруживали, что выставление себя на выставку было их единственным выбором и возможностью заработать на жизнь. Несмотря на нынешние представления о неправомерности эксплуатации людей с ограниченными возможностями, в девятнадцатом веке участие в организованном шоу уродов было относительно респектабельным способом заработка на жизнь. Многие артисты шоу уродов были удачливы и достаточно одарены, чтобы зарабатывать на жизнь и вести хорошую жизнь выставками, некоторые из них стали знаменитостями, получили высокие зарплаты и зарабатывали гораздо больше, чем акробаты, новички и актеры. Заработная плата музейных фанатов обычно варьировалась от двадцати пяти до пятисот долларов в неделю, зарабатывая намного больше, чем лекционные эстрадные артисты. Шоу уродов предоставили некоторым инвалидам больше независимости, чем сегодняшние программы позитивных действий. Считалось, что у фриков есть выгодные черты характера, и у них есть возможность стать знаменитостями, получив славу и богатство. На пике популярности шоу уродов они были единственной работой для гномов.

Многие ученые утверждали, что артисты шоу уродов эксплуатировались шоуменами и менеджерами с целью получения прибыли из-за их инвалидности. Многим уродам щедро платили, но им приходилось иметь дело с менеджерами музеев, которые часто не обращали внимания на расписания артистов, работая с ними много часов только для того, чтобы получить прибыль. Это было особенно тяжело для лучших исполнителей, поскольку чем больше выступали эти уроды, тем больше продавалось билетов. Многие артисты подвергались жестокому обращению со стороны мелких музейных операторов, придерживались изнурительного графика и получали лишь небольшой процент от их общего дохода. Отдельные экспонаты арендуются на срок от одной до шести недель музеями за десять центов. У среднего артиста был график, который включал от десяти до пятнадцати представлений в день, и неделю за неделей он переезжал из одного музея в другой. Когда популярный исполнитель шоу уродов пришел в музей из десяти центов в Нью-Йорке, он был перегружен работой и эксплуатировался, чтобы заработать для музея деньги. Например: Федор Джефтишью (известный как «Джо-Джо, мальчик с собачьей мордой») появился в Музее глобуса в Нью-Йорке, его менеджер устроил так, чтобы он провел двадцать три шоу в течение двенадцати до четырнадцати часов в день.

Историческая хронология

Мадам Густика из племени утконосов курит трубку с вытянутым мундштуком для губ во время представления в цирке. Ее губы были растянуты за счет вставки дисков постепенно увеличивающегося размера, похожих на некоторые серьги, используемые сегодня. США, Нью-Йорк, 12 апреля 1930 года.

Выставка человеческих странностей имеет долгую историю:

1630-е годы
Лазарь Коллоредо и его сросшийся брат-близнец Джоаннес Баптиста, который был прикреплен к Лазарю. 'sternum, tour Europe.
1704–1718
Петр Великий собирал человеческие диковинки в Кунсткамере на территории нынешнего Санкт-Петербурга, Россия.
1738
Выставка существа, которое «было снято в вуке в Гвинее; это женщина около четырех футов высотой во всех частях, похожая на женщину, за исключением ее головы, которая почти напоминает обезьяну».
1739
Племянница Петра Великого Анна Иоанновна провела парад цирковых уродов, провожающих Михаила Алексеевича Голицына и его невесту Авдотью Ивановну Буженинову в имитирующий дворец изо льда.
1810–1815
Сара Баартман (он же «Готтентот Венера») выставлялся в Англии и Франции.
1829–1870
«Первородные сиамские близнецы» Чанг и Энг Банкер были сиамскими братьями-близнецами, которые начал выступать в 1 829. Они прекратили выступать в 1870 году из-за того, что Чанг перенес инсульт.
1842–1883 ​​
В 1842 году Чарльз Шервуд Страттон был представлен на сцене шоу уродов как «генерал Том Тамб ». Чарльз страдал гипопофизарным карликованием; он прекратил выступать в 1883 году из-за инсульта, который привел к его смерти.
1849–1867
В 1849 Максимо и Бартола начали выступать в фрик-шоу как «Последний из древних» Ацтеки Мексики ». У обоих исполнителей была микроцефалия, и они перестали выступать в 1867 году после того, как поженились друг с другом.
1860–1905
Хирам и Барни Дэвис были представлены как «дикие люди» с Борнео. Оба брата были умственно неполноценными. Они прекратили выступления в 1905 году после смерти Хирама.
1884
Джозеф Меррик, выставленный как «Человек-слон» Томом Норманом в лондонском Ист-Энде.
1912– 1935
Дейзи и Вайолет Хилтон, сестры-близнецы, которые начали выступать в возрасте четырех лет в 1912 году. Их популярность росла в период с 1920-х по 1930-е годы, исполняя танцевальные номера и играя на инструментах. Прекратил выступления в 1935 году из-за финансовых проблем.
1932
Тода Браунинга Pre-Code -era фильм Freaks рассказывает историю странствующего шоу уродов. Использование настоящих чудаков в фильме вызвало общественный резонанс, и фильм оставался безвестным до его переиздания на Каннском кинофестивале 1962 года . Двумя звездами фильма были Дейзи и Вайолет Хилтон: сиамские сестры, выросшие на шоу уродов.
1960
(двое братьев и сестер, каждый наполовину мужчина, наполовину женщина) выставляются с Бобби Рейнольдсом в интермедии
1991
Цирк Джима Роуза играет на фестивале Lollapalooza, положив начало новой волне исполнителей и возрождению интереса к этому жанру.
1992
Грейди Стайлз (мальчик-омар ) застрелен в своем доме в Гибсонтоне, Флорида.
1996
Чикагский шок-качок Мэнкоу Мюллер, представленный на United Center в середине 1996 года, при толпе в 30 000 человек. В шоу участвовал и ее брат как.
2000–2010
дебютировал на Great Circus Parade в Милуоки, штат Висконсин. В забеге в Милуоки участвовали толстая и бородатая леди, а также самодельные уроды Загадка и Катцен. В более поздние годы в сериале участвовали Полубой и Иисус «Чуй» Асевес и Преследующий кот. Brothers Grim гастролировали с музыкальным фестивалем Ozz Fest в 2006, 2007 и 2010 годах.
2005
Основано "999 Eyes Freakshow", которое позиционирует себя как "последнее настоящее странствующее шоу фриков в Соединенных Штатах". 999 Eyes изображает уродов в очень позитивном свете, настаивая на том, что «то, что отличается, прекрасно». Среди фриков Черный Скорпион.
2007
Уэйн Шенфельд собрал вместе нескольких участников интермедии, чтобы «сфотографировать ребят интермедии для« Cirque Du Soleil - Цирк Солнца ». Присутствовали: Билл Куинн, получеловек; Персилла, толстая женщина; Могучий Майк Мурга, Могучий гном;, дикий человек; Кристофер Лэндри; пожарные; глотатели мечей и многое другое.

Современные шоу уродов

Черный скорпион выступление в 2007 году

Зрелищность традиционных «шоу уродов», вероятно, нашла отражение в многочисленных программах, созданных для телевидения. Необычные люди на британском телеканале Five или BodyShock показывают жизнь людей с тяжелыми формами инвалидности или уродов и могут рассматриваться как современный эквивалент цирковых шоу уродов.. Чтобы удовлетворить нынешние культурные ожидания повествований об инвалидности, испытуемых обычно изображают как героев, и внимание уделяется их семье и друзьям, а также тому, как они помогают им преодолеть свою инвалидность. На The Guardian Крис Шоу, однако, комментирует, что «шоу уродов для одного человека - это изображение героического триумфа над медицинскими невзгодами для другого человека» и продолжает «называть меня предвзятым, но я подозреваю, что ваши типичные двадцатилетние люди смотрели это шоу со своими челюсть об пол, а не слеза на глазах ". Современным примером традиционного странствующего фрик-шоу может быть музейная выставка «Мутант-скотный двор» Космического ковбоя или его выставка человеческих диковинок «Стране чудес», которую он проводит со своей партнершей Зои Ламор. «Страна чудес интермедии» включает таких исполнителей, как Эрик Спрэг «AKA: The LizardMan»; Донни Рвота; Хизер Холлидей; Джейсон Бротт «AKA: Мальчик-пингвин»; Рубиновые резиновые ножки; Элейн Дэвидсон; и Джереми Халлам «AKA: Goliath» (гном-силач).

В популярной культуре

Шоу уродов - обычная тема в южной готической литературе, включая такие рассказы, как Храм Фланнери О'Коннор. Святой Дух, Окаменелый человек Юдоры Уэлти и Кила-изгой-индейская девушка, Трумэн Капоте Древо ночи и Карсон МакКаллерс Сердце - одинокий охотник.

Мюзикл Side Show сосредоточен вокруг Дейзи и Вайолет Хилтон и их жизни как сиамских близнецов на выставке.

Американская история ужасов: Шоу уродов также фокусируется на шоу уродов. Некоторые из его персонажей играются людьми с ограниченными возможностями, а не всеми ограниченными возможностями, созданными с помощью макияжа или эффектов. Тем не менее, статья в The Guardian раскритиковала сериал, заявив, что оно увековечивает термин «урод» и связанный с ним негативный взгляд на инвалидность.

В J. Творческая вселенная К. Роулинг Волшебный мир, Цирк Арканус - шоу уродов для людей с редкими магическими состояниями и уродствами, а также для различных видов волшебных животных и гоминидов. Персонажи Нагини и Криденс Бэрбоун работали здесь в течение 1920-х годов, один, Маледиктус (женщина с магической болезнью крови, которая приводит к превращению этого человека в животное на всю оставшуюся жизнь) и другой - Obscurial (молодой человек, у которого развивается магический паразит, который иногда обволакивает и контролирует его тело, вызванный подавлением магических сил).

В видеоигре Rockstar Games, Bully, игрок может посетить шоу уродов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • , Human Freaks, Encyclopedic Book on Человеческие уроды от начала до наших дней. (На французском языке: Les Monstres humains: Oubliés de Dieu ou chefs-d'œuvres de la nature)
  • Ниалл Ричардсон (2010) «Transgressive Bodies» (Ashgate)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:47:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте