Издевательства над геями

редактировать

Издевательства над геями и издевательства над геями - это нападение, насилие или нападение, совершенное против человека, которого агрессор считает геем, лесбиянкой, бисексуалом или трансгендером. Атака может быть физической или словесной. Это также может включать оскорбления, издевательства или нападения, совершенные в отношении гетеросексуального человека, которого злоумышленник считает ЛГБТ.

«избиение » может быть конкретным инцидентом с применением насилия., где используется глагольная форма: to bash (например, «I was gay bashed.»). Физические избиения геев сопровождались крайним насилием и убийствами, такими как смертельное избиение геев Мэтью Шепарда. Словесное оскорбление геев может содержать оскорбления сексуального характера, ругательства, запугивание и угрозы насилием. Это также может происходить на политическом форуме и включать один или несколько распространенных лозунгов против геев.

Запугивание геев / ЛГБТ включает умышленные действия по отношению к жертве, повторяющиеся негативные действия одного или нескольких людей против другого человека, и дисбаланс физических или психологических сил. Также могут использоваться аналогичные термины, такие как издевательства над геями, издевательства со стороны лесбиянок, издевательства над гомосексуалистами и избиения квир.

Содержание
  • 1 Контекст
    • 1.1 Издевательства над ЛГБТ-молодежью
  • 2 Стресс, тревога и депрессия в ЛГБТ-сообществах
  • 3 Влияние издевательств на ЛГБТ-молодежь
  • 4 Образовательные учреждения
  • 5 Статистика и примеры
    • 5.1 Ситуации
  • 6 Законодательство
  • 7 Поддержка
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
Контекст

Гомофобия и избиение геев - давние и актуальные проблемы, которые официально документированы во всем мире уже давно Гомофобия в Соединенных Штатах была широко задокументирована в прессе в конце 1940-х - начале 1950-х годов, когда многие геи были вытеснены из правительства советами, учрежденными президентами Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр. Как объясняет историк Дэвид К. Джонсон :

Лавандовый страх помог раздуть пламя Красного страха. В популярном дискурсе коммунисты и гомосексуалисты часто объединялись. Обе группы воспринимались как скрытые субкультуры со своими местами встреч, литературой, культурными кодами и узами лояльности. Считалось, что обе группы вербуют в свои ряды психологически слабых или нарушенных. И обе группы считались аморальными и безбожными. Многие люди полагали, что эти две группы работали вместе, чтобы подорвать правительство.

Джонсон заключает, что сенатор Джо Маккарти, известный своими нападками на предполагаемых коммунистов в правительстве, часто подвергался давлению. своими союзниками, чтобы осудить гомосексуалистов в правительстве, но он сопротивлялся и не делал этого. Используя слухи, собранные Дрю Пирсоном, один Невада издатель написал в 1952 году, что и Маккарти, и его главный советник Рой Кон были гомосексуалистами. Washington Post. редактор Бенджамин С. Брэдли сказал: «Было потрачено много времени на расследование« этих утверждений », хотя никто и близко не подошел к тому, чтобы доказать это». Ни один уважаемый биограф Маккарти не признал это вероятным.

Издевательства над ЛГБТ-молодежью

Egale Canada провела опрос среди более чем 3700 старшеклассников в Канаде в период с декабря 2007 по июнь 2009 года. Заключительный отчет опроса «Каждый класс в каждой школе», опубликованного в 2011 году, показало, что 70% всех учащихся слышали «это так весело» каждый день в школе, а 48% респондентов слышали «педик», «лезбо» и «лесбиянка». " повседневная. 58% или около 1400 из 2400 гетеросексуальных студентов, участвовавших в опросе EGALE, сочли гомофобные комментарии расстраивающими. Кроме того, EGALE обнаружил, что студенты, не затронутые непосредственно гомофобией, бифобией или трансфобией, были менее осведомлены об этом. Этот вывод относится к исследованию, проведенному в области пробелов в эмпатии к социальной боли, которое предполагает, что те, кто не испытывает напрямую социальной боли (в данном случае, издевательства), постоянно недооценивают ее последствия и, следовательно, могут не адекватно реагировать на потребности. одного человека, испытывающего социальную боль.

EGALE, наряду с предыдущими исследованиями, обнаружил, что учителя и администрация школы могут быть замешаны в издевательствах со стороны ЛГБТ из-за их молчания и / или бездействия.

Граффити, найденные на территории школы и на ее территории, и их «относительное постоянство» - еще одна форма издевательств со стороны ЛГБТ.

Некоторые исследователи предлагают включать молодежь, сомневающуюся в своей сексуальности, в любое исследование издевательств со стороны ЛГБТ, потому что они могут быть столь же восприимчивы к его последствиям, как и студенты-ЛГБТ.

Исследование 78 мальчиков в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет, проведенное в двенадцати школах Лондона, Англия, в период с 1998 по 1999 год, показало, что респонденты, которые использовали слово «гей», чтобы навесить на другого мальчика уничижительный ярлык, намеревались слово как «просто шутка», «просто ругань», а не как заявление о предполагаемой сексуальной ориентации. Американский социолог Майкл Киммел и американский психолог Грегори Херек пишут, что маскулинность - это отказ от женского начала и что мужчины укрепляют свое чувство мужественности, очерняя женское начало и в конечном итоге гомосексуалист. Основываясь на понятии маскулинности, определяющей себя тем, чем она не является, некоторые исследователи предполагают, что на самом деле отказ от женского может быть женоненавистничеством. Эти взаимосвязанные вопросы были изучены в 2007 году, когда американский социолог С.Дж. Паско описал то, что она называет «гомосексуальным дискурсом » в американской средней школе в своей книге Чувак, ты » re a Fag.

Молодые геи и лесбиянки чаще сообщают об издевательствах. В одном исследовании мальчики, над которыми издевались с помощью насмешек за то, что они геи, страдали от издевательств больше и больше негативных эффектов по сравнению с мальчиками, над которыми издевались с другими категориями издевательств.

Стресс, тревога и депрессия в сообществах ЛГБТ

У молодых геев и лесбиянок по мере взросления могут развиться тяжелые формы депрессии и тревоги. 71,4% ЛГБТ страдают большим депрессивным расстройством (БДР). Для ЛГБТ-людей MDD может быть вызвано любым из следующих факторов: самооценкой, принуждением к подчинению, стрессом меньшинства, откровенным откровением, неприятием семьи, воспитанием детей, установлением отношений и насилием. Самоуважение и принуждение к подчинению могут вызывать беспокойство у ЛГБТ-молодежи. Когда им говорят, как им выглядеть и кого любить, это сказывается на их самооценке. Когда люди комментируют, кто они, как они выглядят, кого любят и т. Д., Они начинают чувствовать себя неуверенно и как будто они недостаточно хороши такими, какие они есть.

«Выход» - это когда ЛГБТ дает понять, что он гей, лесбиянка и т. Д. Выход из дома может быть очень стрессовым, и молодежь в это время нуждается в поддержке семьи. Но часто вместо этого они испытывают отказ, оставляя их чувствовать себя ненужными и нелюбимыми. Это может привести их к нисходящей спирали депрессии. Воспитание и формирование отношений очень тесно связаны. Только в марте 2016 года для ЛГБТ-родителей стало законным усыновление во всех 50 штатах. Неспособность зачать собственного ребенка уже может вызвать депрессию, но отказ в праве на усыновление вызывает у ЛГБТ дополнительную боль и стресс. Стресс меньшинств определяется как стресс, который испытывают ЛГБТ из-за их сексуальной ориентации / гендерной идентичности. Насилие может привести к депрессивному состоянию любого человека, независимо от того, является ли насилие видом физического, психологического или словесного оскорбления. Человека можно изводить до такой степени, что его депрессия становится слишком сильной, и он больше не испытывает никакого счастья. Все эти факторы работают вместе и делают чрезвычайно трудным избежать MDD.

Влияние издевательств на ЛГБТ-молодежь

Изгнание может заставить жертв чувствовать себя хронически грустными и небезопасными в этом мире. Издевательства повлияют на школьный опыт ученика. Некоторые жертвы могут чувствовать себя парализованными и социально замкнутыми в качестве механизма выживания. Другие жертвы издевательств со стороны ЛГБТ могут начать жить под воздействием выученной беспомощности. ЛГБТ или опрашивающие студенты могут попытаться выдать себя за гетеросексуалов, чтобы избежать издевательств со стороны ЛГБТ. Сдача экзамена изолирует учащегося от других ЛГБТ или допрашивающих учащихся, потенциальных союзников и поддержки. Взрослые, которые пытаются пройти, также могут эмоционально и психологически ощутить влияние этой попытки скрыть свою истинную личность. ЛГБТ и опрашивающая молодежь, подвергшаяся издевательствам, чаще страдает от злоупотребления психоактивными веществами, ИППП и ВИЧ-инфекции, которые могут передаваться во взрослую жизнь. Запугивание ЛГБТ также может рассматриваться как проявление того, что американский академик Илан Мейер называет стрессом меньшинств, который может повлиять на сексуальные и этно-расовые меньшинства, пытающиеся существовать в более сложном обществе.

Образовательные учреждения

Гомофобное и трансфобное насилие в образовательных учреждениях можно разделить на явное и скрытое. Явное гомофобное и трансфобное насилие состоит из явных действий, в результате которых субъекты чувствуют себя некомфортно, обижены, унижены или запуганы. Маловероятно, что сверстники и преподавательский состав станут свидетелями этих инцидентов. Это способствует нормализации таких действий, которые принимаются либо как обычная дисциплинарная мера, либо как средство разрешения конфликтов между студентами. Гомофобное и трансфобное насилие - как и все гендерное насилие в школе - резко занижается из-за страха субъектов перед возмездием в сочетании с неадекватными или отсутствующими системами отчетности, поддержки и возмещения ущерба. Отсутствие эффективных политик, защиты или средств правовой защиты способствует возникновению порочного круга, в котором инциденты становятся все более нормальными.

Скрытое гомофобное и трансфобное насилие, иногда называемое «символическим насилием» или «институциональным» насилием, тоньше, чем явное насилие. Он состоит из широко распространенных представлений или взглядов, которые иногда кажутся безобидными или естественными для школьного сообщества, но которые допускают или поощряют гомофобию и трансфобию, включая увековечение вредных стереотипов. Политика и руководящие принципы могут усилить или закрепить эти представления или отношения, будь то в отдельном учреждении или во всем секторе образования. Таким образом, они могут стать частью повседневной практики и правил поведения в школе. Примеры скрытого гомофобного и трансфобного насилия включают:

  • Утверждение, что некоторые предметы лучше подходят для учащихся на основании их сексуальной ориентации или гендерной идентичности / самовыражения (например, наука для студентов-гетеросексуалов и драма для студентов-геев).
  • Предполагая, что гетеросексуальные студенты имеют большую свободу действий или влияние (например, когда мнения студентов-ЛГБТИ рассматриваются как маргинальные и неважные).
  • Укрепление стереотипов, связанных с сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью. / выражение в учебных материалах или обучении учителей, например, через образы и дискурс (например, которые называют гетеросексуальность «нормальным»).
  • Укрепление стереотипов, связанных с сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью / выражением в образовательной политике, правила и нормы (например, даже не признавая, что ЛГБТИ-учащиеся являются частью школьного сообщества, и не указывая их в соответствующих правилах).
Статистика и примеры

Подростки сталкиваются с преследованием, угрозами и насилием. Исследование, проведенное в США в 1998 г. организацией Mental Health America, показало, что студенты слышали оскорбления в адрес геев, такие как «гомо», «педик» и «неженка», примерно 26 раз в день в среднем или раз в 14 минут.. В исследовании, проведенном Ассоциацией учителей и лекторов, профсоюзом британских профессионалов, слово «гей», как сообщается, было самым популярным термином оскорбления, который регулярно слышат учителя.

О двух- Согласно исследованию, проведенному группой активистов ЛГБТ Стоунволл, в 2007 г. треть студентов-геев и лесбиянок в британских школах пострадали от издевательств геев. Почти все, над кем издевались, подвергались словесным нападкам, 41 процент подвергались физическому нападению, а 17 процентам угрожали смертью. Он также показал, что более 50% учителей не реагировали на гомофобные высказывания, которые они явно слышали в классе, и только 25% школ сказали своим ученикам, что гомофобное издевательство - это неправильно, что показало «шокирующую картину масштабов гомофобии. издевательства со стороны одноклассников и, что вызывает тревогу, школьного персонала "; дальнейшие исследования, проведенные той же благотворительной организацией в 2012 году, показали, что 90% учителей не прошли подготовку по предотвращению гомофобных издевательств. Тем не менее, в новой концепции Ofsted 2012 года школам действительно задали вопрос, что они будут делать, чтобы бороться с этой проблемой.

Уровень самоубийств выше среди ЛГБТ. Согласно исследованию Джея и Янга 1979 года, 40 процентов геев и 39 процентов геев в США пытались или серьезно задумывались о самоубийстве. В том же исследовании, проведенном отделом школьного образования для группы активистов ЛГБ Stonewall, онлайн-опрос показал, что 71 процент участников девочек, которые идентифицировали себя как ЛГБТК, и 57 процентов участников мальчиков, которые идентифицировали себя как ЛГБТ, всерьез задумывались о самоубийстве. В 1985 году Ф. Пэрис подсчитал, что самоубийства молодых геев могут составлять до 30 процентов всех самоубийств среди молодежи в США. По данным CDC, это способствует тому, что самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти среди молодежи в возрасте 10–24 лет. Американский фонд предотвращения самоубийств обнаружил, что молодые геи, лесбиянки и бисексуалы пытаются совершить самоубийство в три-шесть раз чаще, чем гетеросексуальные молодые люди того же возраста. Отдел школьного образования также сообщает, что в том же онлайн-опросе 25 процентов людей, идентифицированных как ЛГБТ, пытались покончить жизнь самоубийством.

Случаи

  • В 1996 году Джейми Набозны выиграл знаменательный судебный процесс (Набозный против Подлесного ) в отношении должностных лиц его бывшей государственной средней школы в Ашленде, Висконсин за их отказ вмешаться в «непрестанные устные и физические оскорбления со стороны однокурсников», которым он подвергал был подвергнут пыткам, что привело к его госпитализации.
  • Мэтью Шепард был студентом американского колледжа Университета Вайоминга, который был одновременно подвергнут пыткам и убит в Ларами, штат Вайоминг, в октябре 1998 года, предположительно из-за своей сексуальной ориентации. Его смерть в конечном итоге привела к принятию закона о борьбе с издевательствами, такого как Закон Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего о предотвращении преступлений на почве ненависти.
  • Старшеклассник Дерек Хенкл столкнулся с бездействием школьных властей, когда его неоднократно преследовали сверстники в Рино, Невада. Его судебный процесс против школьного округа и нескольких администраторов закончился урегулированием спора 2002 года, в котором округ согласился разработать ряд мер по защите учащихся-геев и лесбиянок и выплатить Хенкле 451 000 долларов.
  • Дамилола Тейлор подверглась нападению со стороны местного жителя. банда молодежи 27 ноября 2000 г. в Пекхэме, Южный Лондон ; он истек кровью после того, как его ударили разбитой бутылкой в ​​бедро, в результате чего была перерезана бедренная артерия. Газеты BBC, Telegraph, Guardian и Independent сообщили в то время, что в течение нескольких недель между прибытием в Великобританию из Нигерии и нападением он подвергался издевательствам и избиениям, включая гомофобные высказывания группы мальчики в его школе. «Хулиганы сказали ему, что он гей». Он «возможно, не понимал, почему над ним издеваются в школе или почему другие дети насмехались над ним, говоря, что он« гей »- это слово ничего для него не значило». Ему пришлось спросить свою мать, что означает «гей», она ответила: «Мальчики ругали его, говорили много ужасных слов. Они обзывали его по именам». Его мать говорила об этом издевательстве, но учителя не восприняли это всерьез. «Она сказала, что ученики обвинили ее сына в том, что он гей, и избили его в прошлую пятницу». Через месяц после убийства его отец сказал: «Я говорил с ним, и он плакал, что над ним издеваются и обзывают. Его называли« геем ». В New Statesman два года спустя, когда еще не было осуждено за это преступление, Питер Тэтчелл, гей-правозащитник, сказал: «В дни, предшествовавшие его убийству. в южном Лондоне в ноябре 2000 г. он подвергся жестокому гомофобному насилию и нападениям "и спросил, почему власти проигнорировали это до и после его смерти.
  • В 2009 году Карл Джозеф Уокер Гувер, 11-летний ребенок - старый мальчик в Спрингфилде, штат Массачусетс, повесился на электрическом шнуре. Его мать сказала, что одноклассники в его средней школе издевались и называли его «геем» каждый день.
  • В 2010 году гею из Камеруна было предоставлено убежище в Соединенное Королевство после сообщения о том, что на него напала разъяренная толпа в Камеруне после того, как они увидели, как он целует своего партнера-мужчину. Министр связи Камеруна Исса Чирома отверг обвинения в преследовании гомосексуалистов.
  • Тайлер Клементи покончил жизнь самоубийством 22 сентября 2010 года после того, как его сосед по комнате в Университете Рутгерса тайно записал свой сексуальный контакт с другим мужчиной.
  • 32-летний мужчина из Пейсли, Шотландия подвергался издевательствам и преследованиям со стороны своего работодателя, издательской фирмы Глазго, прежде чем его уволили. Позже он подал в суд на компанию и выиграл вознаграждение в размере 120 000 фунтов стерлингов.
  • 14 октября 2011 года канадский подросток Джейми Хабли, сын Оттавы члена городского совета Аллана Хабли, покончил жизнь самоубийством после того, как в течение месяца писал в блоге об издевательствах против геев, с которыми он столкнулся в школе. Издевательства начались еще в 7 классе, когда ученики в автобусе Джейми пытались засунуть ему в рот батарейки, потому что он предпочитал фигурное катание хоккею.
  • Филлип Паркер, 14-летний открытый гей-студент в Гордонсвилле, штат Теннесси, был найден мертвым 20 января 2012 года. Он покончил жизнь самоубийством из-за издевательств со стороны геев. Его отец, которого также зовут Филипп, говорит: «Это мой сын. Я люблю его. Я скучаю по нему. Ему не стоило убивать себя, чтобы его оживить». Вдоль тела было письмо, в котором было написано: «Пожалуйста, помоги мне, мама».
  • Кеннет Вейшун, 14-летний первокурсник из средней школы Южного О'Брайена в Айова, повесился в гараже своей семьи после интенсивных издевательств против геев, киберзапугивания и угроз смерти в 2012 году. Его самоубийство освещалось на национальном уровне и вызывало вопросы о том, какую вину имеют хулиганы в самоубийствах.
  • Джадин Белл, 15-летний юноша из Ла-Гранд, штат Орегон, попытался покончить жизнь самоубийством, повесившись после интенсивных издевательств против геев в своей средней школе в 2013 году. После того, как система жизнеобеспечения была удалена, Белл умер в ОХСУ больница. Его отец Джо Белл начал прогулку по Америке, чтобы привлечь внимание к издевательствам над геями, но на полпути его сбил грузовик.
Законодательство
Некоторые штаты США приняли законы, направленные на борьбу с издевательствами в школе. Закон, запрещающий дискриминацию учащихся по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности Закон, запрещающий дискриминацию в отношении учащихся только по признаку сексуальной ориентации Закон, запрещающий издевательства над учащимися по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности Школа правила или этический кодекс для учителей, которые борются с дискриминацией и / или издевательствами над учащимися по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности только сексуальная ориентация Закон, запрещающий в школе позитивное преподавание вопросов ЛГБТ Закон, запрещает издевательства в школе, но не перечисляет категории защиты Нет закона штата, который конкретно запрещает издевательства в школах

В штате Иллинойс в июне 2010 года принят закон (SB3266), запрещающий издевательства над геями и другие формы издевательств в школах.

На Филиппинах законодатели применяли в школах республиканский закон № 10627, также известный как Закон о борьбе с издевательствами 2013 года. В соответствии с этим законом издевательства по признаку пола определяются как «любой акт, унижающий или исключающий человека на основании предполагаемой или фактической сексуальной ориентации и гендерной идентичности (СОГИ)».

Поддержка

В Европе Stonewall UK и Anti-Bullying Network действуют в Великобритании, в то время как Россия имеет Российскую ЛГБТ-сеть.

. США - это проект It Gets Better, для которого знаменитости и обычные ЛГБТ снимают видео на YouTube и делятся посланиями надежды для подростков-геев. Организация работает с США, The Trevor Project и Сетью образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов. Коалиция за безопасные школы предоставляет ресурсы для учителей и учеников, где издевательства представляют собой проблему. Egale Canada работает с гражданами ЛГБТ Канады. В Бразилии Группа геев Баии (Grupo Gay da Bahia ) оказывает поддержку. ЛГБТ Южноафриканцы могут обращаться в Южноафриканскую комиссию по правам человека.

См. Также
  • портал ЛГБТ
Заметки
  1. ^После того, как Маккарти назвал его бывшим коммунистом, Хэнк Гринспан написал: «В Милуоки гомосексуалисты часто говорят, что встречаются в гостинице« Белая лошадь ». что сенатор Джо Маккарти часто занимается гомосексуальной деятельностью ». Las Vegas Sun, 25 октября 1952 года. Позже Маккарти объяснил, что имел в виду назвать Гринспена бывшим осужденным (что было правдой), а не бывшим коммунистом (что было ложью).
  2. ^Обвинения специально отвергаются Ричардом Ровером, сенатором Джо Маккарти (1969), стр. 68; см. также Роберт Д. Дин, Imperial Brotherhood: Gender and the Making of Cold War Foreign Policy (2001) p. 149 (включая цитату Брэдли); Кайл А. Куордилеоне, Мужественность и американская политическая культура в период холодной войны (2003 г.), стр. 94; Томас Патрик Доэрти, Холодная война, Cool Medium: телевидение, маккартизм и американская культура, (2003), стр. 228. Джефф Шумахер, Sun, Sin Suburbia: Важная история современного Лас-Вегаса (2004), стр. 144, заключает, «Гринспан погрузился в грязную риторику, которая заставит National Enquirer побледнеть». Зная, что Маккарти не осмелится войти в Неваду, где ему будет предъявлен иск за клевету на Гринспана, Гринспан наказал Маккарти своим собственным оружием анонимных скандальных обвинений.
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из На открытом воздухе: Реакция сектора образования на насилие на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности / выражения, 26, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Meyer, Doug (2015). Насилие против квир-людей: раса, класс, пол и сохранение дискриминации против ЛГБТ. Rutgers University Press.
  • Дункан, Нил (2001). Сексуальное издевательство: гендерный конфликт и школьная культура в средних школах. Великобритания: Рутледж.
  • Мейер, Элизабет (2009). Гендер, издевательства и домогательства: стратегии по искоренению сексизма и гомофобии в школах. США: Teacher’s College Press.
  • Интернет-травля и ЛГБТ-сообщество. США: Кампания за права человека.
  • «Чтобы быть геем, нужно быть сильным»: издевательства и образовательный уровень ЛГБ-новозеландцев. Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Переходя границы: противоречия в издевательствах над лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами. Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Гомофобные издевательства и однополые желания в англо-американских школах: историческая перспектива. Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Босуэлл, Джон (1980). Христианство, социальная толерантность и гомосексуализм: геи в Западной Европе от начала христианской эры до четырнадцатого века. ISBN 978-0-226-06711-7.
  • Куордилеоне, К. А. (2000). «'Политика в эпоху беспокойства': политическая культура холодной войны и кризис американской мужественности». Журнал американской истории. 87 (2): 515–45. DOI : 10.2307 / 2568762. JSTOR 2568762.
  • Д'Эмилио, Джон (1989). «Гомосексуальная угроза: политика сексуальности в Америке времен холодной войны». В Пейссе, Кэти; Симмонс, Кристина (ред.). Страсть и сила: сексуальность в истории. Temple University Press. С. 226–40.
  • Эдсалл, Николас К. (2003). К Каменной стене: гомосексуализм и общество в современном западном мире. U. of Virginia Press. п. 384. ISBN 978-0-8139-2543-1.
  • Д'Эмилио, Джон; Фридман, Эстель Б. (1997). Интимные вопросы: история сексуальности в Америке, второе издание. ISBN 978-0-226-14264-7.
  • Фон, Бирн (2001). Гомофобия: история. ISBN 978-0-312-42030-7.
  • Хэтуэй, Джей (2003). Построение позолоченного века современной американской гомофобии. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-312-23492-8.
  • Дженнесс, Валери; Ричман, Кимберли Д. (2002). «Противодействие насилию геев и лесбиянок и его недовольство». В Ричардсоне, Дайане; Зайдман, Стивен (ред.). Справочник по исследованиям лесбиянок и геев. стр. 403+.
  • Дженнесс, Валери; Граттет, Райкен (2001). Превращение ненависти в преступление: от общественного движения к правоохранительным органам. ISBN 978-0-87154-409-4.
  • Джонсон, Дэвид К. (2004). Паника с лавандой: преследование геев и лесбиянок в федеральном правительстве во время холодной войны. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-40190-4.
  • Кантор, Мартин (1998). Гомофобия: описание, развитие и динамика травли геев. ISBN 978-0-275-95530-4.
  • Минтон, Генри Л. (2002). Отход от девиантности: история гомосексуальных прав и освободительной науки в Америке. U. of Chicago Press. Стр. 344. ISBN 978-0-226-53044-4.
  • Падва, Гилад (2007). «Представления СМИ и массовой культуры о запугивании ЛГБТ». Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 19 (3–4): 105–118. doi : 10.1080 / 10538720802161615.
  • Даунс, Алан (2005). Бархатная ярость, преодоление боли роста гея в мире гетеросексуалов. Da Capo Press.
  • Паско, CJ (2007). «Чувак, ты педик», Мужественность и сексуальность в старшей школе. Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0520271487.
  • Олвеус, Дэн (1993). Издевательства в школе: что мы знаем и что можем сделать. Блэквелл. ISBN 978-0631192398.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте