Издевательства над геями и издевательства над геями - это нападение, насилие или нападение, совершенное против человека, которого агрессор считает геем, лесбиянкой, бисексуалом или трансгендером. Атака может быть физической или словесной. Это также может включать оскорбления, издевательства или нападения, совершенные в отношении гетеросексуального человека, которого злоумышленник считает ЛГБТ.
«избиение » может быть конкретным инцидентом с применением насилия., где используется глагольная форма: to bash (например, «I was gay bashed.»). Физические избиения геев сопровождались крайним насилием и убийствами, такими как смертельное избиение геев Мэтью Шепарда. Словесное оскорбление геев может содержать оскорбления сексуального характера, ругательства, запугивание и угрозы насилием. Это также может происходить на политическом форуме и включать один или несколько распространенных лозунгов против геев.
Запугивание геев / ЛГБТ включает умышленные действия по отношению к жертве, повторяющиеся негативные действия одного или нескольких людей против другого человека, и дисбаланс физических или психологических сил. Также могут использоваться аналогичные термины, такие как издевательства над геями, издевательства со стороны лесбиянок, издевательства над гомосексуалистами и избиения квир.
Гомофобия и избиение геев - давние и актуальные проблемы, которые официально документированы во всем мире уже давно Гомофобия в Соединенных Штатах была широко задокументирована в прессе в конце 1940-х - начале 1950-х годов, когда многие геи были вытеснены из правительства советами, учрежденными президентами Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр. Как объясняет историк Дэвид К. Джонсон :
Лавандовый страх помог раздуть пламя Красного страха. В популярном дискурсе коммунисты и гомосексуалисты часто объединялись. Обе группы воспринимались как скрытые субкультуры со своими местами встреч, литературой, культурными кодами и узами лояльности. Считалось, что обе группы вербуют в свои ряды психологически слабых или нарушенных. И обе группы считались аморальными и безбожными. Многие люди полагали, что эти две группы работали вместе, чтобы подорвать правительство.
Джонсон заключает, что сенатор Джо Маккарти, известный своими нападками на предполагаемых коммунистов в правительстве, часто подвергался давлению. своими союзниками, чтобы осудить гомосексуалистов в правительстве, но он сопротивлялся и не делал этого. Используя слухи, собранные Дрю Пирсоном, один Невада издатель написал в 1952 году, что и Маккарти, и его главный советник Рой Кон были гомосексуалистами. Washington Post. редактор Бенджамин С. Брэдли сказал: «Было потрачено много времени на расследование« этих утверждений », хотя никто и близко не подошел к тому, чтобы доказать это». Ни один уважаемый биограф Маккарти не признал это вероятным.
Egale Canada провела опрос среди более чем 3700 старшеклассников в Канаде в период с декабря 2007 по июнь 2009 года. Заключительный отчет опроса «Каждый класс в каждой школе», опубликованного в 2011 году, показало, что 70% всех учащихся слышали «это так весело» каждый день в школе, а 48% респондентов слышали «педик», «лезбо» и «лесбиянка». " повседневная. 58% или около 1400 из 2400 гетеросексуальных студентов, участвовавших в опросе EGALE, сочли гомофобные комментарии расстраивающими. Кроме того, EGALE обнаружил, что студенты, не затронутые непосредственно гомофобией, бифобией или трансфобией, были менее осведомлены об этом. Этот вывод относится к исследованию, проведенному в области пробелов в эмпатии к социальной боли, которое предполагает, что те, кто не испытывает напрямую социальной боли (в данном случае, издевательства), постоянно недооценивают ее последствия и, следовательно, могут не адекватно реагировать на потребности. одного человека, испытывающего социальную боль.
EGALE, наряду с предыдущими исследованиями, обнаружил, что учителя и администрация школы могут быть замешаны в издевательствах со стороны ЛГБТ из-за их молчания и / или бездействия.
Граффити, найденные на территории школы и на ее территории, и их «относительное постоянство» - еще одна форма издевательств со стороны ЛГБТ.
Некоторые исследователи предлагают включать молодежь, сомневающуюся в своей сексуальности, в любое исследование издевательств со стороны ЛГБТ, потому что они могут быть столь же восприимчивы к его последствиям, как и студенты-ЛГБТ.
Исследование 78 мальчиков в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет, проведенное в двенадцати школах Лондона, Англия, в период с 1998 по 1999 год, показало, что респонденты, которые использовали слово «гей», чтобы навесить на другого мальчика уничижительный ярлык, намеревались слово как «просто шутка», «просто ругань», а не как заявление о предполагаемой сексуальной ориентации. Американский социолог Майкл Киммел и американский психолог Грегори Херек пишут, что маскулинность - это отказ от женского начала и что мужчины укрепляют свое чувство мужественности, очерняя женское начало и в конечном итоге гомосексуалист. Основываясь на понятии маскулинности, определяющей себя тем, чем она не является, некоторые исследователи предполагают, что на самом деле отказ от женского может быть женоненавистничеством. Эти взаимосвязанные вопросы были изучены в 2007 году, когда американский социолог С.Дж. Паско описал то, что она называет «гомосексуальным дискурсом » в американской средней школе в своей книге Чувак, ты » re a Fag.
Молодые геи и лесбиянки чаще сообщают об издевательствах. В одном исследовании мальчики, над которыми издевались с помощью насмешек за то, что они геи, страдали от издевательств больше и больше негативных эффектов по сравнению с мальчиками, над которыми издевались с другими категориями издевательств.
У молодых геев и лесбиянок по мере взросления могут развиться тяжелые формы депрессии и тревоги. 71,4% ЛГБТ страдают большим депрессивным расстройством (БДР). Для ЛГБТ-людей MDD может быть вызвано любым из следующих факторов: самооценкой, принуждением к подчинению, стрессом меньшинства, откровенным откровением, неприятием семьи, воспитанием детей, установлением отношений и насилием. Самоуважение и принуждение к подчинению могут вызывать беспокойство у ЛГБТ-молодежи. Когда им говорят, как им выглядеть и кого любить, это сказывается на их самооценке. Когда люди комментируют, кто они, как они выглядят, кого любят и т. Д., Они начинают чувствовать себя неуверенно и как будто они недостаточно хороши такими, какие они есть.
«Выход» - это когда ЛГБТ дает понять, что он гей, лесбиянка и т. Д. Выход из дома может быть очень стрессовым, и молодежь в это время нуждается в поддержке семьи. Но часто вместо этого они испытывают отказ, оставляя их чувствовать себя ненужными и нелюбимыми. Это может привести их к нисходящей спирали депрессии. Воспитание и формирование отношений очень тесно связаны. Только в марте 2016 года для ЛГБТ-родителей стало законным усыновление во всех 50 штатах. Неспособность зачать собственного ребенка уже может вызвать депрессию, но отказ в праве на усыновление вызывает у ЛГБТ дополнительную боль и стресс. Стресс меньшинств определяется как стресс, который испытывают ЛГБТ из-за их сексуальной ориентации / гендерной идентичности. Насилие может привести к депрессивному состоянию любого человека, независимо от того, является ли насилие видом физического, психологического или словесного оскорбления. Человека можно изводить до такой степени, что его депрессия становится слишком сильной, и он больше не испытывает никакого счастья. Все эти факторы работают вместе и делают чрезвычайно трудным избежать MDD.
Изгнание может заставить жертв чувствовать себя хронически грустными и небезопасными в этом мире. Издевательства повлияют на школьный опыт ученика. Некоторые жертвы могут чувствовать себя парализованными и социально замкнутыми в качестве механизма выживания. Другие жертвы издевательств со стороны ЛГБТ могут начать жить под воздействием выученной беспомощности. ЛГБТ или опрашивающие студенты могут попытаться выдать себя за гетеросексуалов, чтобы избежать издевательств со стороны ЛГБТ. Сдача экзамена изолирует учащегося от других ЛГБТ или допрашивающих учащихся, потенциальных союзников и поддержки. Взрослые, которые пытаются пройти, также могут эмоционально и психологически ощутить влияние этой попытки скрыть свою истинную личность. ЛГБТ и опрашивающая молодежь, подвергшаяся издевательствам, чаще страдает от злоупотребления психоактивными веществами, ИППП и ВИЧ-инфекции, которые могут передаваться во взрослую жизнь. Запугивание ЛГБТ также может рассматриваться как проявление того, что американский академик Илан Мейер называет стрессом меньшинств, который может повлиять на сексуальные и этно-расовые меньшинства, пытающиеся существовать в более сложном обществе.
Гомофобное и трансфобное насилие в образовательных учреждениях можно разделить на явное и скрытое. Явное гомофобное и трансфобное насилие состоит из явных действий, в результате которых субъекты чувствуют себя некомфортно, обижены, унижены или запуганы. Маловероятно, что сверстники и преподавательский состав станут свидетелями этих инцидентов. Это способствует нормализации таких действий, которые принимаются либо как обычная дисциплинарная мера, либо как средство разрешения конфликтов между студентами. Гомофобное и трансфобное насилие - как и все гендерное насилие в школе - резко занижается из-за страха субъектов перед возмездием в сочетании с неадекватными или отсутствующими системами отчетности, поддержки и возмещения ущерба. Отсутствие эффективных политик, защиты или средств правовой защиты способствует возникновению порочного круга, в котором инциденты становятся все более нормальными.
Скрытое гомофобное и трансфобное насилие, иногда называемое «символическим насилием» или «институциональным» насилием, тоньше, чем явное насилие. Он состоит из широко распространенных представлений или взглядов, которые иногда кажутся безобидными или естественными для школьного сообщества, но которые допускают или поощряют гомофобию и трансфобию, включая увековечение вредных стереотипов. Политика и руководящие принципы могут усилить или закрепить эти представления или отношения, будь то в отдельном учреждении или во всем секторе образования. Таким образом, они могут стать частью повседневной практики и правил поведения в школе. Примеры скрытого гомофобного и трансфобного насилия включают:
Подростки сталкиваются с преследованием, угрозами и насилием. Исследование, проведенное в США в 1998 г. организацией Mental Health America, показало, что студенты слышали оскорбления в адрес геев, такие как «гомо», «педик» и «неженка», примерно 26 раз в день в среднем или раз в 14 минут.. В исследовании, проведенном Ассоциацией учителей и лекторов, профсоюзом британских профессионалов, слово «гей», как сообщается, было самым популярным термином оскорбления, который регулярно слышат учителя.
О двух- Согласно исследованию, проведенному группой активистов ЛГБТ Стоунволл, в 2007 г. треть студентов-геев и лесбиянок в британских школах пострадали от издевательств геев. Почти все, над кем издевались, подвергались словесным нападкам, 41 процент подвергались физическому нападению, а 17 процентам угрожали смертью. Он также показал, что более 50% учителей не реагировали на гомофобные высказывания, которые они явно слышали в классе, и только 25% школ сказали своим ученикам, что гомофобное издевательство - это неправильно, что показало «шокирующую картину масштабов гомофобии. издевательства со стороны одноклассников и, что вызывает тревогу, школьного персонала "; дальнейшие исследования, проведенные той же благотворительной организацией в 2012 году, показали, что 90% учителей не прошли подготовку по предотвращению гомофобных издевательств. Тем не менее, в новой концепции Ofsted 2012 года школам действительно задали вопрос, что они будут делать, чтобы бороться с этой проблемой.
Уровень самоубийств выше среди ЛГБТ. Согласно исследованию Джея и Янга 1979 года, 40 процентов геев и 39 процентов геев в США пытались или серьезно задумывались о самоубийстве. В том же исследовании, проведенном отделом школьного образования для группы активистов ЛГБ Stonewall, онлайн-опрос показал, что 71 процент участников девочек, которые идентифицировали себя как ЛГБТК, и 57 процентов участников мальчиков, которые идентифицировали себя как ЛГБТ, всерьез задумывались о самоубийстве. В 1985 году Ф. Пэрис подсчитал, что самоубийства молодых геев могут составлять до 30 процентов всех самоубийств среди молодежи в США. По данным CDC, это способствует тому, что самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти среди молодежи в возрасте 10–24 лет. Американский фонд предотвращения самоубийств обнаружил, что молодые геи, лесбиянки и бисексуалы пытаются совершить самоубийство в три-шесть раз чаще, чем гетеросексуальные молодые люди того же возраста. Отдел школьного образования также сообщает, что в том же онлайн-опросе 25 процентов людей, идентифицированных как ЛГБТ, пытались покончить жизнь самоубийством.
В штате Иллинойс в июне 2010 года принят закон (SB3266), запрещающий издевательства над геями и другие формы издевательств в школах.
На Филиппинах законодатели применяли в школах республиканский закон № 10627, также известный как Закон о борьбе с издевательствами 2013 года. В соответствии с этим законом издевательства по признаку пола определяются как «любой акт, унижающий или исключающий человека на основании предполагаемой или фактической сексуальной ориентации и гендерной идентичности (СОГИ)».
В Европе Stonewall UK и Anti-Bullying Network действуют в Великобритании, в то время как Россия имеет Российскую ЛГБТ-сеть.
. США - это проект It Gets Better, для которого знаменитости и обычные ЛГБТ снимают видео на YouTube и делятся посланиями надежды для подростков-геев. Организация работает с США, The Trevor Project и Сетью образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов. Коалиция за безопасные школы предоставляет ресурсы для учителей и учеников, где издевательства представляют собой проблему. Egale Canada работает с гражданами ЛГБТ Канады. В Бразилии Группа геев Баии (Grupo Gay da Bahia ) оказывает поддержку. ЛГБТ Южноафриканцы могут обращаться в Южноафриканскую комиссию по правам человека.
Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из На открытом воздухе: Реакция сектора образования на насилие на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности / выражения, 26, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.