Трансфобия

редактировать
Ненависть, иррациональный страх, предрассудки или дискриминация в отношении трансгендеров

Трансфобные граффити в Риме.

Трансфобия включает в себя ряд негативных отношений, чувств или действий в отношении трансгендеров людей или транснессности в целом. Трансфобия может быть страх, отвращение, ненависть, насилие, гнев или дискомфорт, испытываемый или выражаемый по отношению к людям, которые не соответствуют социальным гендерным ожиданиям. Это часто выражается вместе с гомофобными взглядами и, следовательно, часто считается аспектом гомофобии. Трансфобия - это тип предубеждений и дискриминации, сходных с расизмом и сексизмом, и трансгендеры цветные часто подвергаются всем трем формы сразу дискриминации.

Дети-жертвы трансфобии, испытывают домогательства, издевательства в школе и насилие в школе, приемных семейх и социальные программы. Взрослые жертвы подвергаются публичным насмешкам, преследованиям, в том числе неправомерным действиям, насмешкам, угрозам насилия, ограблениям и ложному аресту ; многие не чувствуют себя в безопасности на публике. Высокий процент сообщили, что они стали жертвами сексуального насилия. Некоторым отказывают в медицинской помощи, или они страдают дискриминацией на рабочем месте, включая увольнение за трансгендерность, или чувствуют себя осаждаанными консервативными политическими или религиозными группами, выступающими против законы для их защиты. Они также страдают от дискриминации со стороны некоторых людей за гендера и сексуальных меньшинств.

Помимо повышенного риска и других угроз, стресс, вызванный трансфобией, могут вызвать негативные эмоциональные последствия. что может привести к злоупотребление психоактивными веществами, побегу из дома (среди подростков) и более высокому уровню самоубийств.

запад происходили происходящие изменения в мире безопасности в сторону защиты недискриминации и равных возможностей. Эта тенденция также формируется в опасных странах. Кроме того, по всему миру распространяются кампании в отношении ЛГБТ-сообщества с целью улучшения социального принятия нетрадиционной гендерной идентичности. Кампания ООН «Остановить стигму» - одно из таких событий.

Содержание

  • 1 Этимология и использование
  • 2 Истоки
  • 3 Связанные понятия
  • 4 Проявления
    • 4.1 Преследование и насилие
      • 4.1.1 Сексуальное насилие
      • 4.1.2 Физическое насилие
    • 4.2 Мизендеринг
    • 4.3 Пользователи медицинских услуг
    • 4.4 На рабочем месте
    • 4.5 От правительства
    • 4.6 В образовании
    • 4.7 В религии
      • 4.7.1 В христианстве
      • 4.7.2 В исламе
    • 4.8 В феминизме
    • 4.9 В сообществах геев, лесбиянок и бисексуалов
      • 4.9.1 Сообщества геев и лесбиянок
      • 4.9.2 Бисексуальные сообщества и бинаризм
  • 5 Последствия
    • 5.1 Проблемы дома и в школе
    • 5.2 Детство и юность
    • 5.3 Взрослый
    • 5.4 Военные США
    • 5.5 Бедность и бездомность
    • 5.6 Насилие и домогательства
      • 5.6.1 В общественных туалетах
    • 5.7 Здоровье
      • 5.7.1 Психическое здоровье
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Этимология и употребление

Слово трансфобия - это c классическое соединение, построенное на термине гомофобия. Первый компонент - это неоклассический префикс транс- (установлен означающий «поперек, на дальней стороне, за пределами») от трансгендера, а второй компонент -фобия происходит от греческого : φόβος, phóbos, «страх». Наряду с лесбофобией, бифобией и гомофобией, трансфобия является членом семейства терминов, используемых, когда нетерпимость и дискриминация привлекательность на ЛГБТ люди.

Трансфобия не является фобией, как определено в клинической психологии (т.е. тревожным расстройством ). Его значение и совпадение с ксенофобией. Существительное трансфоб означает кого-то, кто питает трансфобию. прилагается трансфобная форма может объявить описание трансфобов или их действий. Слова трансфобия и трансфобия были добавлены в Оксфордский словарь английского языка в 2013 году.

Origins

Трансфеминист теоретик и автор Джулия Серано утверждает в своей книге Девушка для битья, что трансфобия уходит корнями в сексизм, и находит истоки как трансфобии, так и гомофобии в том, что она называет «оппозиционным сексизмом», что мужчина и женщина «жесткие, взаимно жесткие». исключительные категории, каждая из которых обладает уникальным набором атрибутов, способностей, способностей и желаний ". Серано противопоставляет оппозиционный сексизм« традиционному сексизму », что мужчины и мужественность превосходят женщин и женственность. Кроме того, она пишет, что трансфобия подпитывается неуверенностью людей в отношении пола и гендерных норм.

Другие авторы прав трансгендеров утверждают, что значительная часть оппозиционно настроенных сексистских корней трансфобии, и особенно форм, подстрекающих к насилию Эти утверждают, что предположение о том, что приемлемая сексуальность мужчин основывается на определенных категориях сексуального возбуждения, утверждают, что они утверждают, что предположение о том, что приемлемая сексуальность мужчин основывается на определенных категориях сексуального возбуждения., в то время как приемлемое сексуальное поведение женщин как утверждается, вызывается более высоким половым влечением и особенно высокими сексуальными запретами, вызывает утверждение о том, что транссексуалы не вызывают ни системы безопасности в мозгу и являются сексуальными преступниками, а также рекомендуют информацию об ошибках в исследованиях, которые утверждают, что утверждают такие половые различия (включая возможность того, что страх быть обвиненным в ненадлежащем сексуальном возбуждении может удерживать большее количество мужчин, чем женщин, от возбуждения в сексуальном возбуждении. исследования) в качестве лекарства.

Автор и критик по трансгендерам Джоди Нортон считает, что трансфобия является продолжением гомофобии и женоненавистничества. Она утверждает, что трансгендеров, таких как геи и лесбиянки, ненавидят и боятся за то, что они бросают и подрывают гендерные нормы и гендерную бинарную систему. Нортон пишет, что «трансгендер, переходящий от мужчины к женщине, разжигает трансфобию своим неявным вызовом бинарному разделу пола, от которого зависит мужская культурная и политическая гегемония».

Связанные понятия

Связанное понятие цисексизма (также называемого цисгендеризмом, циснормальностью или циссексуальным предположением, иногда используется как синоним трансфобии ). апелляция к нам, которые навяют гендерный бинарный и гендерный эссенциализм, что приводит к подавлению гендерного варианта, небинарного и трансгендерного личности. Цисгендеризм относится к предположению, что из-за половой дифференциации его пол определяется исключительно биологическим полом мужчины или женщины (на основе предположения, что у всех людей должна быть пара XX или XY пол- хромосома, или, в случае цисгендеризма, двухвалентное мужское или женское выражение), и что транс-люди уступают цисгендерные люди из-за того, что они «бросают вызов природе». Цисгендерные привилегии - это «набор незаслуженных привилегий, которые люди идентифицируют себя со своим биологическим полом, получают исключительно из-за цисгендерной идентичности».

Преследование и насилие, направленное против трансгендеров, часто называется трансвеститами и может быть физическим, сексуальным или словесным. В то время как избиение геев направлено против реальной или предполагаемой сексуальной ориентации жертвы, транс-травля направлена ​​против реальной или предполагаемой выраженной гендерной идентичности. Этот термин также применен к языку ненависти, направленному в отношении трансгендеров и к изображениям трансгендеров в средствах массовой информации, которые усиливают негативные стереотипы о них. Известные жертвы насильственных преступлений на почве трансфобии: Брэндон Тина, Гвен Араужо, Энджи Сапата, Низах Моррис и Лорен Харрис.

Transprejudice - термин, похожий на трансфобию, и относится к негативным оценкам, стереотипам и дискриминационному обращению с людьми, внешность идентичности или которых не соответствует текущим социальным ожиданиям или общепринятым представлениям о гендере.

Проявления

Трансгендеры часто исключаются из прав или привилегий, закрепленных за людьми, чья гендерная идентичность они разделяют, но чей пол у них нет. Например, очень часто трансгендерных женщин останавливают или допрашивают, когда они пользуются общественными туалетами, предназначенными для женщин. Приюты для бездомных, больницы и заставляют действовать транс-женщинам в доступе в женские помещения и заставляют их спать и мыться в организме мужчин. Трансгендерам также может быть отказано в обслуживании в ресторанах.

Притеснения и насилие

Трансгендеры повышенного риска агрессии и насилия на протяжении всей жизни по сравнению с цис-лицами (не трансгендерами). Тем более, когда речь идет о сексуальном насилии. Агрессия и насилие в отношении трансгендеров совершается умышленно посредством физического насилия или телесных повреждений, сексуального насилия или нападения, а также словесного или эмоционального оскорбления. Агрессия и насилие также могут виктимизацию, запугивание, домогательство и множественные формы стигмы, такие как дискриминация. Жестокое обращение с трансгендерами может происходить из самых разных источников, включая семью, друзей, партнеров, соседей, коллег, знакомых, незнакомцев и полицию. Эти формы агрессии и насилия, применяемые в отношении трансгендеров, могут иметь место на каждом этапе развития в жизни. Более того, один или несколько видов насилия могут иметь место на протяжении всей жизни трансгендера.

гомофобия и трансфобия взаимосвязаны, многие трансгендеры испытывают гомофобию и гетеросексизм ; это происходит из-за людей, у которых гендерная идентичность транс людей ассоциируется с гомосексуализмом, или потому, что трансгендеры имеют сексуальную ориентацию, которая негетеросексуальна. Автор Томас Спайкербо заявлено: «Трансгендеры, подвергшиеся насилию в различных контекстах, сообщают, что трансфобное насилие выражается в гомофобных терминах». Нападение на кого-либо на основании восприятия его гендерной идентичности, а не восприятия своей сексуальной ориентации известно как «транс-избиение », аналогично «гомосексуальное избиение ».

По данным Американской психологической ассоциации, дети-трансгендеры чаще, чем другие дети, подвергаются пресм и насилию в школе, приемных семейх, центрах лечения в интернатах, центрах для бездомных и программ ювенальной юстиции. Исследователи, что трансгендерная молодежь регулярно подвергается насмешкам, дразням и издевательствам в школе, и что они подвергались словесным или физическим оскорблениям в школе, особенно во время уроков физкультуры, школьных мероприятий или использования туалетов для мужчин и женщин. Три четверти сообщают, что чувствовали себя небезопасно.

Ставки, трансгендеры часто подвергаются насмешкам, пристальным взглядам, насмешкам и угрозам насилия, когда они просто идут по улице или заходят в магазин. Опрос 402 пожилых, работающих трансгендеров с высоким доходом в США показал, что 60% сообщили о насилии или домогательствах из-за своей гендерной идентичности. 56% подверглись оскорблениям или словесным оскорблениям, 30% подверглись нападениям, 17% бросили в них предметы, 14% были ограблены и 8% подверглись тем, что они охарактеризовали как необоснованный арест.

Исследование из 81 трансгендера в Филадельфии обнаружили, что 30% сообщили, что чувствуют себя небезопасно на публике из-за того, что трансгендеры, а 19% чувствуют себя некомфортно по той же причине. Когда их спросили, подверглись ли они когда-либо сексуальному насилию, насилию дома или физическому насилию, большинству ответили утвердительно на каждый вопрос.

Обзор американских исследований сексуального насилия в трансгендеров показал, что это «шокирующе распространено», и хотя зарегистрированные показатели значительно различаются в разных исследованиях по методологическим и другим причинам, наиболее частым выводом является то, что около 50% трансгендеров подверглись сексуальному насилию.

Сексуальное насилие

В 2009 году исследователь Ребекка Л. Стотцер опубликовала статью в Агрессия и насильственное поведение, в которой собрана информация из исследований, посвященных насилию в отношении трансгендеров. В статье Стотцер своей оценки, что трансгендеры подвержены высокому риску сексуального насилия на протяжении всей жизни.

Физическое насилие

Сообщается, что виновные в физическом отношении насилии в трансгендеров находились под негативным отношением против трансгендеров, многих из не сообщают о нападении в поли. Когда трансгендеров убивают, их часто застреливают, наносят удары или наносят несколько ударов ножом.

Мисгендеринг

Мисгендеринг - это актешивания ярлыков на других людей, пол которых не соответствует их гендерной идентичности. Мисгендеринг может быть преднамеренным или случайным. Обычно он принимает форму человека, использующего местоимения для описания кого-то, кроме тех, которые он называет человека «мэм» или «с» в противоречие с гендерной идентичностью человека, используя вместо этого имя до перехода. так называемый «мертвый наименование ») или настаивая на том, что человек должен придерживаться ролей или норм, закрепленных за его полом, а не тех, которые соответствуют его гендерной идентичности; например, использование туалета, предназначенного для мужчин, даже если человек идентифицирует себя как женщина.

Опыт неверного равенства является общим для всех трансгендеров до перехода, а также для многих после него. Врачи, полиция, средства массовой информации и сверстники регулярно исключают трансгендерных людей, опыт, который они описывают как унизительный, болезненный, особенно для трансгендерной молодежи, жестокий и «только усложняющий нашу жизнь». Исследование, проведенное в 2018 году с участием 129 трансгендеров и других молодых людей, расширяющих проведенную гендерную ориентацию, опубликованное в Journal of Adolescent Health, показало, что «для каждого дополнительного социального контекста, в котором использовалось выбранное имя подростка. статистически значимое снижение при депрессивных симптомах, суицидальных мыслях и суицидальном поведении ». Преднамеренное введение в заблуждение трансгендера считается крайне оскорбительным для трансгендеров.

Пользователи медицинских услуг

Исследование 81 трансгендера в Филадельфии показало, что 14% заявили, что они отказались от обычной медицинской помощи, потому что они были трансгендерами. 18% ответили утвердительно, когда их спросили, «создавало ли для них проблемы трансгендеры, когда они пошли на обследование.

Трансгендеры во многом зависит от медиков, которые получают не только гормон. заместительная терапия, а также жизненно необходимая помощь. В одном Роберт Идс умер от рака яичников после того, как ему отказали в лечении более двух десятков врачей. В 2011 году, проведенном Национальным опросом трансгендерного равенства в США, 19% отказались от медицинской помощи из-за своего трансгендерного или гендерного несоответствия, что свидетельствует о том, что отказ от лечения из-за трансфобии не редкость. Другой пример - Тайра Хантер. Хантер попал в автомобильную аварию, и когда спасатели обнаружили, что она трансгендерна, они отступили и прекратили. Позже она умерла в больнице.

Во многих европейских странах законы требуют, чтобы любой трансгендер, желающий изменить свой юридический пол, был сначала стерилизован. Швеция отменила свой закон в декабре 2012 года, Европейский суд по правам человека отменил такие законы в 2017 году.

На рабочем месте

Трансфобия также проявляется на рабочем месте. Некоторые трансгендеры теряют работу, когда начинают переходный период. Исследование Университета Уилламетта показало, что трансгендер, уволенный за соблюдение рекомендованного курса лечения, редко получает его обратно через федеральные законы или законы штата.

Новости из San Francisco Chronicle и Associated Press названы на исследование, проведенное в 1999 г. Департаментом общественного здравоохранения Сан-Франциско, согласно которому уровень безработицы среди трансгендеров города составляет 70%. 18 февраля 1999 года Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско опубликовал результаты опроса 1997 года 392 транс-женщин и 123 транс-мужчин, которые показали, что 40% опрошенных транс-женщин зарабатывали деньги на полной или неполной занятости в течение предшествующие шесть месяцев. Для транс-мужчин эквивалентная статистика составила 81%. Исследование также показало, что 46% транс-женщин и 57% транс-мужчин сообщили о дискриминации при приеме на работу.

Американское исследование 2002 года показало, что среди педагогов транс-преподаватели на 10–20% чаще сталкиваются с домогательствами на рабочем месте, чем их геи. и коллег-лесбиянок.

В процессе найма дискриминация может быть открытой или скрытой, когда работодатели находят другие якобы причины не нанимать кандидата или просто не информируют потенциальных сотрудников о том, почему их не нанимают. Кроме того, когда работодатель увольняет или иным образом дискриминирует работника-трансгендера, это может быть случай со "смешанными мотивами", когда работодатель открыто ссылается на очевидные проступки, проблемы с производительностью или тому подобное (например, чрезмерное опоздание, например), ничего не говоря о трансфобии.

Дискриминация при приеме на работу на основе гендерной идентичности и самовыражения незаконна в Соединенных Штатах. Такая дискриминация запрещена особым законодательством штата Нью-Джерси и может иметь место в других штатах (например, в штатах Калифорния, Иллинойс, Мэн, Миннесота, Нью-Мексико и Вашингтон) или постановлениями городов; кроме того, в некоторых других государствах это предусмотрено прецедентным правом. (Например, Массачусетс рассматривается в таких делах, как Lie vs. Sky Publishing Co. и Jette vs. Honey Farms.) В некоторых других штатах и ​​городах такая дискриминация запрещена при трудоустройстве в государственных учреждениях. Швеция и Великобритания также приняли законы против дискриминации при приеме на работу по признаку гендерной идентичности. Однако иногда работодатели дискриминируют трансгендерных сотрудников, несмотря на такую ​​правовую защиту.

В качестве примера громкого судебного дела, связанного с трудоустройством, неблагоприятного для трансгендеров, в 2000 году сеть продуктовых магазинов на юге США Винн-Дикси уволил давнего сотрудника Питера Ойлера, несмотря на то, что он неоднократно получал повышение и продвижение по службе, после того, как руководство узнало, чтоженатый гетеросексуальный водитель грузовика иногда переодевался с работы. Руководство утверждало, что это повредило корпоративному имиджу Винн-Дикси. Американский союз гражданских свобод подал иск против Винн-Дикси от имени Ойлер, но судья его отклонил.

Иногда трансгендеры, сталкивающиеся с дискриминацией при приеме на работу, обращаются к секс-работе выжить, подвергая их дополнительному риску, например, столкнуться с работой с законом, включая арест и уголовное преследование; стойкое насилие на рабочем месте; и, возможно, заразились заболевания, передающиеся половым путем, такими как ВИЧ.

Сообщество трансгендеров сталкивается с огромной дискриминацией при приеме на работу из-за своей гендерной идентичности. права этого сообщества. Это приводит к ограниченным возможностям карьерного роста трансгендеров, что делает их экономически уязвимыми. Исследование, проведенное Аннелизингом и Велом МакКлерой на цветных трансгендерах, показало, что трудности с поиском работы или потеря работы из-за трансфобии на рабочем месте, что некоторые трансгендеры в криминальных регионах и вступали в оскорбительные отношения. Отсутствие работы также привело к тому, что трансгендерное сообщество прибегло к незаконным действиям, таким как продажа наркотиков или секс-работа для поддержки доходов.

От правительства

Трансгендеры также сталкиваются с отказом в праве. о предоставлении убежища или бесчеловечном обращении при поиске убежища. Например, Фернада Милан, трансгендерная женщина из Гватемалы, была помещена в приют для мужчин в Дании и там была изнасилована территория мужчинами. Ей угрожала депортация в Гватемалу, где трансгендеры не имеют прав и могут быть казнены, но с тех пор ей разрешили въезд.

Лишение прав трансгендеров - это практика создания или поддержки барьеров, которые удерживают трансгендеров от голосование и, следовательно, ограничение принципов всеобщего избирательного права.

В сфере образования

В школьной системе многие трансгендерные подростки подвергаются преследованиям и жестокому обращению, что, как проходит, отрицательно сказывается как на жертвах, так и на школьном населении в Генеральная. «Молодые трансгендеры часто сообщают о страхе и беспокойстве по поводу использования туалетов и раздевалок в школе, потому что они подвергались преследованиям со стороны как и сверстников, когда пользовались ими». Более 80% подростков-трансгендеров сообщают, что чувствуют себя небезопасно в школьной среде, более 40% сообщают о физической насилии и более 65% сообщают, что подвергались издевательствам в Интернете или в социальных сетях. По официальным каналам о таком дискриминации, как правило, не сообщается.

Исследование, проведенное на канадских школьниках в период с декабря 2007 года по июль 2009 года, показало, как ученики ЛГБТК чувствуют себя в школе небезопасно и подвергаются нападкам и дискриминации со стороны своих сверстников, а иногда даже их учителями. Даже гетеросексуальные ученики и учителя опасаются нападения трансфобии из-за того, что получают или друга или семью трансгендера. Большинство администраторов и преподавателей не знают о масштабах ущерба, нанесенного учащимся-трансгендерам из-за недооценки серьезности трансфобии в их школах.

В религии

В христианстве

В Северной организации Америки, связанных с правыми христианами, включая Американскую семейную ассоциацию, Совет по семейным исследованиям, В центре внимания семьи, Национальная ассоциация исследований и терапии гомосексуализма, считают, что «трансгендеризм » неестественно и что трансгендеры являются и остаются поломкой их при рождении. Эти организации выступают против своего законного пол, пользуются услугами настоящего полу, с которыми они идентифицируют, или становятся рукоположенными христианскими служителями. Они считают, что Бог создал тела людей такими, какими они должны быть, что принимает трансгендерных людей нарушит Священные Писания и естественный закон, и что Библия относится к мужчинам и женщинам.

Согласно веб-сайту Консультантов по религиозной терпимости Онтарио под Папой Иоанном Павлом II, Святой Престол впервые заявлено о своей несогласии с операцией по смене должности в 2000 году, хотя это не было обнародовано до 2003 года. 220>

Трансгендеры сталкиваются с особыми трудностями, пытаясь интегрировать свою веру в свою гендерную идентичность. Один автор говорит, что «ожидания [основанные на полу] обычно основываются на наших гениталиях и начинаются с момента нашего рождения, продолжаясь на протяжении всей нашей жизни». Многие христианские конфессии используют библейские представления о гендере и гендерных ролях для поддержки своих взглядов. К ним относ: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их »(Бытие 1:27) и« Женщина не должна носить то, что принадлежит мужчине, и не должна носить то, что принадлежит мужчине. мужчина облачился в женскую одежду: все делающие это мерзость пред Господом Богом твоим »(Второзаконие 22: 5).

Представления о гендерной идентичности, основанные на христианской вере, совпадают с идеологии трансгендеров. Однако, если они не соответствуют этим ожиданиям, они могут столкнуться с отказом. Многие трансгендерные христиане стремятся к «индивидуализированным отношениям с Богом», часто сталкиваются с «периодом отрицания и борьбы», а также с депрессией, разобщенностью, неудовлетворенностью и духовными трудностями, прежде чем «открыть чувство себя, которое кажется целостным и истинным». обнаружив свою гендерную идентичность, многие трансгендеры по-прежнему сталкиваются с препятствиями в церкви, такими как «страх и незнание со стороны прихожан, физическая структура, разделяющая людей по полу, программы, исключающие или разделяющие по полу, патологизирующие или обозначения трансгендерных людей. как откровенная враждебность »

В исламе

Исламская вера обычно поддерживает гетеронормативную, бинарную гендерную идентификацию. Эта поддержка подкрепляется культурными нормами мусульман и их традиционным чтением священных текстов, которые поддерживают спектр идентичностей.

В 1988 году операция по смене пола была признана приемлемой в соответствии с исламским законодательством учеными из египетского Аль-Азхара, старейшего исламского университета в мире. В Иране в 1987 году аятолла Хомейни, верховный религиозный лидер Исламской Республики Иран в то время, также объявил хирургические операции трансгендерам приемлемыми (см. права трансгендеров в Иране ). Основанием для этого принимающего отношения является вера в то, что человек рождается трансгендером, но выбирает гомосексуализм тем самым гомосексуализм в грех. Тем не менее трансгендеры в мусульманском сообществе по-прежнему сталкиваются с особыми проблемами.

Некоторые религиозные общины более терпимы - Мусульмане за прогрессивные ценности основы мечети Единства в Атланте, США; Колумбус, Огайо; и Лос-Анджелес, Калифорния. Мусульманский альянс за сексуальное и гендерное разнообразие ежегодно в мае проводит в Пенсильвании выездные семинары для ЛГБТК + мусульман.

В феминизме

Некоторые позиции внутри феминизма считаются трансфобными. Это может входить критику перехода или операции по смене пола как женщины выбора или медицинские изобретения, или позиции, согласно которой транс-не являются женщинами в буквальном смысле и не должны быть женщинами. только пробелы. Некоторые феминистки второй волны воспринимают транс-мужчин и женщин соответственно как «предателей» и «инфильтраторов» женственности.

Феминистка второй волны и активистка Глория Стейнем выразили обеспокоенность в 1977 году о транссексуме и хирургии смены пола (SRS), написано, что во многих случаях транссексуалы «хирургическим путем» калечат собственное тело ». Она пришла к выводу, что «феминистки правы, когда испытывают дискомфорт из-за необходимости и использования транссексуализма». В течение нескольких лет это произошло к тому, что Steinem показал как трансфобный. В 2013 году она отвергла интерпретацию своего текста как полное осуждение SRS, заявив, что ее позиция на сообщениях о геях, которые выбрали переходный период, способ справиться с социальной гомофобией. Она добавила, что считает трансгендеров живущими «подлинной жизнью», которую следует «прославлять».

Радикальная феминистка Книга Дженис Рэймонд 1979 года «Империя транссексуалов» была и до сих пор вызывает споры. из-за безоговорочного осуждения транссексуальных операций. В книге Раймонд говорит: «Все транссексуалы насилуют женские форму тела, превращая настоящую женскую в артефакт, присваивая это тело себе... Транссексуалы просто отсекают самые очевидные способы вторжения в женщин, так что они кажутся неинвазивными.. «

Еще одно место конфликта между феминистками и транс-женщинами был Музыкальный фестиваль Womyn в Мичигане. В начале 1990-х годов фестиваля вышла транссексуалка Нэнси Беркхолдер. В 2014 Группа активистов Camp Trans протестовала против намерения «женщина-рожденная-женщина» и выступала за большее транс- фестивале году фестивале «страстно отверг» обвинения в том, что, по его мнению, трансгендеры «меньше других женщин». Фестиваль рассматривал возможность участия только транс-женщин, хирургических операций, однако его раскритиковали как классического, так как многие транс-женщины могут быть себе по смене пола.

Транс-женщины, такие как Сэнди Стоун бросил вызов феминистской концепции биологической женщины ». Стоун работал звукорежиссером в Olivia Records примерно с 1974 по 1978 год, ушел в отставку, поскольку споры о транс -женщине, работающей на предприятие, идентифицирован анное как лесбиянки, усилились. Дискуссия продолжилась в книге Раймонда, в которой глава посвящена критике «созданных транссексуалом лесбиянок-феминисток». Такие группы, как Организация лесбиянок Торонто затем проголосовали за исключение транс-лесбиянок. Шейла Джеффрис обозначила «трансгендеризм », «очень проблематична с феминистской точки зрения» и [заявила], что транссексуализм следует рассматривать как нарушение прав человека ».

В 2017 году, касаясь вопроса о том, являются ли транс-женщины женщинами, Чимаманда Нгози Адичи выразила мнение, что «транс-женщины являются трансгендерными женщинами», что означает, что, хотя она считает, что их опыт не смешивает с опытом женщин, сталкиваются с угнетением на основании рождения женщина. Выдержав резкую критику своих взглядов, Адичи выразила мнение, что американские левые «представляют собственные упадок» и «очень каннибалисты», что считает транс-женщин женщинами, несмотря на свои взгляды, но отстаивает свою позицию.

В остальном поддержка цисгендерных феминисток исходила от работы постструктуралистских феминисток и лесбиянок Джудит Батлер., в частности, ее книги Gender Trouble (1990) и Bodies That Matter ( 1993), в которых утверждается, что «нас ильское закрепление »гендерными принципами способствует насилие над теми, кто нарушает такие гендерные дихотомии. 220>

Феминистки, выступающие против включения транс-женщин в женское пространство, получили ярлык «TERF », сокращенно от «транс-исключающих радикальных феминисток». Те, кому маркирован этот термин, в свою очередь, восприняли свою маркировку как «TERF» как оскорбление. Журналистка-феминистка Сара Дитум, которая пишет для The Guardian и New Statesman, сказала, что этот термин используется, чтобы заставить феминисток замолчать через чувство вины по ассоциации. Меган Мерфи, основательница канадского феминистского веб-сайта Feminist Current, считает, что "TERF" следует рассматривать разжигание ненависти после того, как женщина подверглась физическому насилию, и несколько человек защищали или праздновали нападение на том основании, что женщина была " TERF "и как таковые заслуживают насилия.

В сообществах геев, лесбиянок и бисексуалов

трансфобия задокументирована в лесбиянках, геях и бисексуальные (LGB ) сообщества, несмотря на историческое сотрудничество между этими сообществами в кампаниях за равенство, например, в Stonewall Riots.

Авторы и наблюдатели, такие как автор-трансгендер Джиллиан Тодд Вайс писал, что «существуют социальные и политические силы, которые создали раскол между сообществами геев / лесбиянок и сообществами бисексуалов / трансгендеров, и эти силы имеют последствия для гражданских прав и включения в сообщество.« Бифобия »и« трансфобия »- это результат этих социальных и политических сил, а не психологический причины, вызывающие иррациональные страхи у отклоняющихся от нормы людей ".

Сообщества геев и лесбиянок

Протестующие перед премьерой 2010 года фильма Отбитые трансы с ножами, сценаристом и режиссером которого является режиссер-гей Исраэль Луна, возражая против того, что они считали трансфобными изображениями в фильме и его трейлере, которые касались нескольких известных реальных убийств трансгендеров перед тем, как их сняли.

Историк Джоанн Мейеровиц задокументировал трансфобию в рамках движения за права геев в середине 20 века в ответ на огласку, окружавшую переход Кристин Йоргенсен. Йоргенсен, которая часто делала гомофобные замечания и настаивала на том, что она не связана и не отождествляется с геями, была фигурой поляризующей среди активистов:

, например, в 1953 году журнал ONE опубликовал дискуссию среди своих читателей. относительно того, должны ли геи осуждать Йоргенсена. В первом залпе автор Джефф Винтерс обвинил Йоргенсена в «медвежья услуга» геям. «Насколько известно публике, - писал Уинтерс, - вы были просто еще одним несчастным гомосексуалистом, который решил решительно отреагировать на это». Для Винтерса история Йоргенсена просто подтвердила ложное убеждение в том, что все мужчины, которых привлекают другие мужчины, должны быть в основном женскими, «что, по словам,« это не так ». Прецедент Йоргенсена, как он думал, воспользуйтесь «рассуждениями», приведением «к юридическому ограничению гомосексуализма, обязательными инъекциями, психиатрическим лечением и многое другое». В недалеком прошлом ученые экспериментировали с кастрацией геев.

Некоторые видные деятели феминизма второй волны также были обвинены в трансфобных настроениях, кульминацией стала публикация Транссексуальной империи в 1979 году радикальной лесбийской феминисткой Дженис Рэймонд, которая популяризировала термин транссексуал как уничижительное оскорбление в отношении транс-женщин в 1994 году, а ее утверждение о транссексуальности и транссексуалах подверглись критике со стороны многих в сообществе ЛГБТ и феминисток как крайне трансфобной и как составляющая язык вражды.

В Америке 1950-х, геев велись дебаты о тех, кто считал себя противоположным полом. Женщины, вызывающие нежелательное позорное внимание, привлекают женщин, вызывающих нежелательное позорное внимание, в обществе, которое вызывает нежелательное позорное внимание. Такое отношение было широко распространено в то время.

Некоторые транс-мужчины сталкиваются с отторжением со стороны лесбийских сообществ, частью которых они были до перехода. Журналист Луиза Рафкин пишет: «Есть те, кто чувствует себя странно некомфортно, стоя рядом с превращающимися в друзьями. Иногда в этом дискомфорте есть привкус поколений; многие из толпы старше 40 испытывают особую тревогу », заявляет, что это« потрясло ». Основа мира лесбиянок-феминисток ". Транс-мужчины участвовали в акции протеста на музыкальном фестивале женщин в Мичигане в 2000 году, когда впервые политика« только женщины, рожденные женщиными »была женщинами против мужчин община и молодые женщины с разным полом.

В -трансгендеров, женщин, поддерживающих трансгендеров.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте