Fagging

редактировать
Младший в Eton fagging, иллюстрация S. П. Холл в "Воспоминаниях об Итоне" Джонстона (1870)

Фаггинг был традиционной практикой в ​​британских государственных школах, а также во многих других школах-интернатах, при этом младшие ученики были обязаны действовать как личные слуги старшим мальчикам. Хотя, вероятно, и возникли раньше, первые упоминания о перетекании появились в конце семнадцатого века. Иногда это связано с физическим насилием и / или сексуальным насилием. Практика фактического порабощения младших школьников старшими, хотя и уменьшалась с течением веков, продолжалась в некоторых учреждениях до последних десятилетий 20-го века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сексуальное насилие
  • 3 В мемуарах, литературе и искусстве
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Фаггинг возник как структура для поддержания порядка в школах-интернатах, когда учителя ' власть практически ограничивалась классной комнатой. Томас Арнольд, директор Регби с 1828 по 1841 год, определил педикул как власть, предоставленную властями школы шестому классу, которую они должны проявлять к младшим мальчикам. Fagging был полностью установленной системой в Сент-Пол, Итон и Винчестер в шестнадцатом веке.

В 1816 году Джордж Льюис раскритиковал практикуется в Edinburgh Review, описывая его как «единственный регулярный институт рабского труда, навязанный грубой силой, который существует на этих островах». Защитники системы утверждали, что она подготавливает мальчиков к будущим руководящим постам.

Фаггинг несет с собой четко определенные права и обязанности с обеих сторон. Старший, которого иногда называли мастером педиков, был защитником своих педиков и отвечал за их счастье и хорошее поведение. В случае каких-либо проблем вне класса, таких как издевательства или несправедливость, младший мальчик обращался за помощью к нему, а не к классному руководителю или воспитателю, и, за исключением самых серьезных случаев, все инциденты разрешались учителем педикюра на его собственная ответственность.

Обязанности, взятые на себя педиками, время, затрачиваемое на них, и их общее обращение сильно различались. В каждой школе были свои традиции. Примерно до 1900 года в обязанности пидора входили такие простые задачи, как чистка обуви, чистка одежды и приготовление завтраков, и не было ограничений по количеству часов. Позже пидорание было ограничено такими легкими задачами, как выполнение поручений и принесение чая в кабинет учителя педикюра. Во многих школах ожидалось, что учителя будут вознаграждать своих педиков за их усилия в конце семестра, давая денежные «чаевые». В «Британнике» 1911 года подробно описывается эволюция роли в Итоне. Согласно школьным правилам, работа за игрой может повлечь за собой суровую дисциплину и телесные наказания, когда это было стандартной практикой. В 2017 году актер Саймон Уильямс описал, как, будучи новым учеником в школе Харроу в 1959 году, он был вынужден заниматься гомосексуализмом на префекте на четыре года старше его, включая такие обязанности, как плевок. - полировать ему обувь, заправлять постель, подавать чай и даже подогревать сиденье унитаза для него.

В 1930 году расследование смерти 14-летнего школьника из Седберга Школа слышала, что вместо того, чтобы вернуться туда после каникул, он покончил с собой из-за своей неприязни к этой системе. Присяжные вынесли вердикт о самоубийстве и рекомендовали отменить систему педикюра в государственных школах.

В конце двадцатого века в государственных школах Великобритании перестали использоваться педики, поскольку изменилось отношение к обучению в интернатах и ​​развитию детей.. Несмотря на нежелание старшеклассников, которые отбыли свое время и рассчитывали воспользоваться преимуществами системы, в период с 1960-х по 1980-е годы сначала обязанности стали менее обременительными, а затем система была отменена в большинстве крупных государственных школ. Считается, что эта практика устарела в Великобритании.

Есть история появления утомления в школах в бывших британских колониях, таких как Индия и Южная Африка, где в некоторых школах такое утомление продолжается в ограниченной форме.

Сексуальное насилие

Порка иногда ассоциировалась с сексуальным насилием. Один автор, рассказывающий об истории школы Харроу, заявил, что в некоторых ситуациях гомосексуализм может либо поощрять, либо скрывать сексуальную активность между мальчиками, и что в Хэрроу, гомосексуальность начала сокращаться примерно в то же время. была искоренена как приемлемая часть среды школы-интерната. Педагогика оставалась там частью официальной школьной жизни до 1990-х.

В мемуарах, литературе и искусстве

Многие авторы писали об опыте суровых режимов в государственных школах и школах-интернатах; некоторые в романах, а другие в мемуарах.

См. Также
Посмотрите вверх fag в Wiktionary, бесплатный словарь.
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте