Закон о детях 1989 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1989 года о детях
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон о реформе закона о детях; обеспечивать услуги местных властей для нуждающихся детей и других лиц; внести поправки в закон в отношении детских домов, домов добровольцев и общественных организаций; предусмотреть приемы на воспитание, присмотр за детьми, дневной уход за маленькими детьми и усыновление; и для связанных целей.
Цитата 1989 Глава 51
Введенолорд-канцлер, лорд Маккей из Клашферна, 23 ноября 1988 г.
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 16 ноября 1989 г. (1989-11-16)
Начало работы 16 ноября 1989 (1989-11-16); S. 89, S. 96 (3) - (7), пункт 35 Приложения 12. 16 января 1990 (1990-01-16); Пункт 36 Приложения 12. 1 мая 1991 (1991-05-01); Параграф 21 Приложения 10, S. 88 (1). 14 октября 1991 (1991-10-14); Весь Закон. 1 февраля 1992 (1992-02-01); S. 5 (11 и 12)
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом о детях 1989 года (поправка) (Калечащие операции на женских половых органах), Закон 2019 года
Статус: Изменен
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о детях 1989 года - это Закон Соединенного Королевства Парламент, который возлагает обязанности на местные органы власти, суды, родителей, и другие агентства в Соединенном Королевстве, чтобы гарантировать защиту детей и способствовать их благополучию. Он основан на идее, что о детях лучше всего заботятся в их собственных семьях; однако в нем также предусмотрены случаи, когда родители и семьи не сотрудничают с установленными законом органами.

Содержание
  • 1 Отрывок
  • 2 Содержание
    • 2.1 Часть I: Вводная
      • 2.1.1 Благополучие ребенка
      • 2.1.2 Родительская ответственность
      • 2.1.3 Отчет по Разделу 7
    • 2.2 Часть II: Приказы в отношении детей в семейных разбирательствах
      • 2.2.1 Приказы о проживании, контактах, запрещенных действиях и особые приказы о выдаче
      • 2.2.2 Приказы о помощи семье
    • 2.3 Часть III: Поддержка местных властей для детей и семей
      • 2.3.1 Дети, нуждающиеся в помощи
      • 2.3.2 Размещение и уход за детьми
      • 2.3.3 Дети, выходящие из-под опеки
      • 2.3.4 Рассмотрение дел
      • 2.3.5 Межведомственные организации рабочий
      • 2.3.6 Оплата услуг
    • 2.4 Часть IV: Уход и надзор
      • 2.4.1 Распоряжения об уходе и надзоре
        • 2.4.1.1 Приказ об уходе
        • 2.4.1.2 Приказ о надзоре
        • 2.4.1.3 Временные приказы
      • 2.4.2 Опекуны
    • 2.5 Часть V: Защита детей
      • 2.5.1 Приказы об оценке детей
      • 2.5.2 Приказы об экстренной защите
      • 2.5.3 Положения полиции о защите
      • 2.5.4 Расследование по Разделу 47
      • 2.5.5 Похищение ч. ildren in care
    • 2.6 Часть VI: Общественные дома
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Passage

The Children Bill был объявлен как часть Речь Королевы 22 ноября 1988 г. и официально представлена ​​Палате лордов на следующий день лорд-канцлером, лордом Маккеем из Клашферна. 6 декабря законопроект был подвергнут второму чтению в палате лордов, а 13 декабря был передан на рассмотрение комиссии. Обсуждения в комитетах проходили 19 и 20 декабря и 23 января 1989 г. 2 февраля они достигли стадии отчета, а обсуждения - 6, 7 и 16 февраля. 16 марта законопроект был подвергнут третьему чтению в палате лордов, а затем передан в палату общин..

27 апреля законопроект прошел второе чтение в палате общин. Он получил королевское одобрение 16 ноября 1989 года и стал законом.

Содержание

Часть I: Вводный

Благополучие ребенка

Закон о детях 1989 года гласит, что благополучие детей должно быть главной заботой судов. Он также указывает, что любые задержки в системных процессах пагубно скажутся на благополучии ребенка. Суд должен учесть пожелания ребенка; физические, эмоциональные и образовательные потребности; возраст; секс; фоновые обстоятельства; вероятное влияние перемен на ребенка; вред, нанесенный ребенку или который может пострадать; способность родителей удовлетворять потребности ребенка и полномочия, доступные суду.

Родительская ответственность

Родительская ответственность определяется в Законе как «все права, обязанности, полномочия, ответственность и полномочия, которые по закону родитель имеет в отношении ребенка и его имущество ". Если родители ребенка состоят в браке, оба несут родительскую ответственность; однако, если они не состоят в браке, отец автоматически не несет родительской ответственности. Отец ребенка, не состоявший в браке с матерью на момент рождения, может обратиться в суд с заявлением о родительской ответственности или это может быть сделано по взаимному соглашению между матерью (или ребенком) и отцом. В законе указывается, что родительскую ответственность могут нести более одного человека, хотя они могут действовать самостоятельно при принятии решений за ребенка. Если за ребенком некому ухаживать с родительской ответственностью, суд может назначить опекуна. Это назначение может быть отменено по заявлению родителя, несущего родительскую ответственность, ребенком или в рамках семейного разбирательства.

Отчет по разделу 7

Согласно разделу 7 Закона суд может запросить CAFCASS или местным властям для предоставления в суд отчетов о благополучии ребенка.

Часть II: Распоряжения в отношении детей в семейных разбирательствах

Место жительства, контакт, запрещенные действия и особые приказы о выдаче.

В разделе 8 Закона о детях 1989 г. излагаются приказы, которые может издавать суд. «приказ о контакте » (теперь именуемый «Порядок действий с детьми») излагает требования человека, с которым проживает ребенок, разрешить контакт с другим человеком. Знак "" не позволяет родителю полностью выполнять свои родительские обязанности без согласия суда. «Постановление о проживании » (теперь именуемое «Постановление о размещении ребенка») устанавливает порядок, с которым должен проживать ребенок. Знак «» относится к указанию суда, чтобы ответить на возникший вопрос относительно родительской ответственности за ребенка. Распоряжения Раздела 8 нельзя отдавать в отношении детей, о которых заботятся; за исключением порядка проживания. Когда в суд подается заявление на постановление по статье 8, суд принимает во внимание: характер предложенного заявления; связь человека с ребенком; неудобства, которые могут быть причинены ребенку, и, если ребенок находится под присмотром местных властей: местные власти планируют будущее ребенка и пожелания родителей ребенка. Лицо, получившее разрешение на проживание ребенка, будет нести родительскую ответственность в течение всего времени его действия. Несмотря на это, Закон запрещает кому-либо изменять фамилию ребенка или удалять его из Соединенного Королевства без разрешения всех лиц, несущих родительскую ответственность, или с явного разрешения суда. Согласно разделу 63 (3) [1980 c. 43.] Закон 1980 года о мировых судах суд имеет полномочия наказывать тех, кто не подчиняется постановлению, изложенному в постановлении о пребывании.

Заявления о вынесении постановлений по статье 8 теперь регулируются файл.

Распоряжения о помощи семье

Суд имеет право издать распоряжение, в котором сотрудник службы пробации или сотрудник местного органа власти должен быть доступен для "консультирования, помогать и (при необходимости) подружиться с любым лицом, указанным в приказе ".

Часть III: Поддержка детей и семей со стороны местных властей

Дети в беде

Каждый местный орган власти обязан «охранять и способствовать благополучию» детей, которые признаны нуждающимися. Ребенок считается «нуждающимся», если он инвалид или вряд ли сможет достичь разумного уровня здоровья или развития, если не будут предоставлены услуги. Местные власти обязаны предоставлять или помогать другим оказывать услуги нуждающимся детям. Местные органы власти должны обеспечивать дневной уход за нуждающимися детьми в возрасте до пяти лет и, при необходимости, не посещающими школу. Также должны быть положения о внеклассных мероприятиях.

Размещение и присмотр за детьми

В соответствии с разделом 20 Закона местные власти должны предоставить жилье любому нуждающемуся ребенку, у которого нет - один с родительской обязанностью заботиться о них. Это также может быть распространено на детей, у которых есть родитель, если считается, что оставаясь с ними, это подвергнет ребенка опасности.

Размещение в общественном доме может быть сочтено необходимым для лиц в возрасте от 16 до 18 лет для обеспечения их благополучия и безопасности.

Закон определяет необходимость учитывать мнение детей при принятии решения о том, где им жить. Следует также проконсультироваться с лицами, несущими родительскую ответственность, и если они возражают, ребенок (если им не исполнилось 16 лет) не может быть размещен в соответствии с разделом 20 настоящего Закона. Родитель также может забрать ребенка из предоставленного помещения в любое время.

Жилье также должно быть предоставлено по запросу в случае приказов полиции о защите или для детей, находящихся под стражей или надзора, которые требовать, чтобы они были размещены.

Местные органы власти обязаны защищать и способствовать благополучию детей, находящихся на их попечении. С ребенком, родителями и другими соответствующими людьми следует консультироваться в процессе принятия решений относительно того, что ребенок находится под опекой, и в период его пребывания под опекой местных властей. Также следует учитывать возраст, понимание, религию, расу, культуру и языковую принадлежность ребенка.

Группы братьев и сестер следует размещать вместе и по возможности размещать рядом с их домом.

Посмотрел после того, как дети не должны быть помещены в помещение, ограничивающее их свободу ('безопасное жилье '), за исключением случаев, когда у них есть анамнез или вероятность того, что они скроются и рискуют получить значительный вред или могут причинить себе вред или другие. Чтобы суд принял решение о помещении ребенка в безопасное место проживания, он должен удостовериться, что ребенок имеет юридическое представительство или был полностью проинформирован о том, как получить юридическую помощь.

Дети, покидающие опеку

Детям, покидающим опеку, следует дать совет и помощь со стороны местных властей; это может включать оказание помощи натурой или, в исключительных случаях, наличными. Они также могут участвовать в расходах, понесенных молодым человеком в связи с трудоустройством, обучением или образованием.

Рассмотрение дел

В статье 26 Закона излагается обязанность местных властей регулярно пересматривать дела и у них должна быть процедура подачи жалоб для детей, о которых они заботятся.

Работа в нескольких агентствах

Местные власти также обязаны сообщать и делиться информацией с другими агентствами, если это соответствует их собственные уставные обязательства. Местные власти должны проконсультироваться с органами образования, когда за ребенком будут присматривать, и убедиться, что они проинформированы об образовательных мероприятиях для ребенка.

Плата за услуги

За услуги, предоставляемые в соответствии с условиями, может взиматься плата. Разделы 17 и 18 Закона («кроме советов, указаний или консультаций») для родителей ребенка, молодого человека, если он старше 16 лет, или члена семьи (если они получают услугу). Но местные власти должны взимать с них плату только в том случае, если есть разумные основания предполагать, что они могут оплатить услугу.

Часть IV: Уход и надзор

Распоряжения об уходе и надзоре

A Суд может выдать постановление об уходе или надзоре, если ребенку будет или может быть нанесен значительный вред, если он не будет передан под опеку местных властей. Это также относится к детям, находящимся «вне родительского контроля». Суд может вынести постановление об опеке вместо постановления о надзоре, если сочтет это более целесообразным, или наоборот. Если во время суда по семейным делам у суда возникнет озабоченность по поводу благополучия ребенка, он может поручить местным властям провести расследование. Затем местные органы власти могут решить, собираются ли они подавать заявление о выдаче постановления об опеке или о надзоре. Если они решили не предпринимать никаких юридических действий, они должны объяснить суду причины, по которым они это сделали.

Заявления на получение приказов об уходе и надзоре регулируются.

Распоряжения об уходе

Когда выдается приказ, местные органы власти должны принять ребенка под опеку и разместить его в течение периода времени, в течение которого приказ остается в силе. Родители несут ответственность за ребенка на местных властях. Родители и опекуны должны иметь разумное количество контактов с ребенком во время нахождения под опекой, если иное не предписано судом. Однако в экстренных случаях для защиты ребенка местные власти могут отказать в контакте на срок до семи дней. Местные власти могут обратиться в суд с просьбой предотвратить контакты с целью защиты или содействия благополучию ребенка.

Приказ о надзоре

A приказ о надзоре обязывает надзирателя «консультировать, помогать и дружить» с детьми. ребенок и рассмотреть возможность обращения в суд с просьбой об изменении приказа, если он не выполняется полностью. Оценка может быть предоставлена, если будет установлено, что ребенок не получает должного образования. Перед подачей заявки на распоряжение орган образования должен проконсультироваться с «комитетом социальных услуг».

Промежуточные приказы

Промежуточное распоряжение может быть издано, если есть являются разумными основаниями полагать, что субъекту ребенка причинен или может быть нанесен значительный вред. Временное распоряжение о попечении или надзоре обычно составляется таким образом, чтобы действовать до завершения разбирательства или следующего распоряжения. Распоряжение об опеке, полное или временное, возлагает родительскую ответственность на заявителя местного органа власти. Это не отменяет PR, ранее проводившегося членами семьи ребенка, и, таким образом, их PR передается местным властям. Постановление о надзоре, временное или окончательное, не наделяет местные органы власти PR.

Опекуны

A опекун назначаются судом для защиты интересов ребенка, если суд не сочтет это необходимым. Суд также может назначить адвоката для представления интересов ребенка. Опекун имеет доступ и может снимать копии любых документов местных властей, относящихся к соответствующему ребенку. Опекун обязан представлять и защищать интересы ребенка в ходе судебного разбирательства. Опекуна всегда будет представлять адвокат. Дети старшего возраста могут, если они не согласны с мнением своего опекуна, поручить своему адвокату действовать от их имени. Опекуны имеют опыт социальной работы, но не зависят от социальных служб.

Часть V: Защита детей

Распоряжения об оценке детей

Местные власти могут запросить A, если они считают, что невозможно провести надлежащую оценку без заказ. Его следует запрашивать только в том случае, если у заявителя есть основания полагать, что ребенку может быть нанесен значительный вред, или что требуется оценка, чтобы определить, может ли ребенок понести значительный вред. Ребенка нельзя забирать из дома для завершения оценки; хотя суды могут счесть это необходимым на период оценки.

Приказ о чрезвычайной защите

В суд может быть подано заявление о выдаче (ЕПВ), если предполагается, что ребенок может понесут значительный вред, если их не доставят в безопасное место или не оставят в нем. Имя и описание ребенка должны быть предоставлены суду при подаче заявления, если это возможно. Приказ возлагает на местных властей ответственность родителей за ребенка, хотя это должно осуществляться только в случае необходимости для защиты или содействия благополучию ребенка. В рамках постановления суд может указать условия контакта и медицинские осмотры ребенка. Местные органы власти имеют право вернуть ребенка, если будет установлено, что возвращение ребенка домой безопасно. Преступлением является воспрепятствование кому-либо, выполняющему указания суда в случае выдачи приказа о чрезвычайной защите.

Срок действия приказа о чрезвычайной защите составляет до 8 дней (если последний день не является государственным праздником, и суд может распорядиться продлить его до полудня следующего непраздничного дня). Это может быть продлено только один раз на срок до 7 дней. В течение этого периода местные власти могут подать заявление о выдаче разрешения на опеку. Ребенок, родитель или опекун могут подать заявление о выписке. Апелляция не может быть подана в связи с вынесением или отказом в выдаче приказа о чрезвычайной защите.

Приказ о чрезвычайной защите может также включать требование об исключении, которое может предусматривать, что лицо должно покинуть дом или не входить в него. ребенок или должен держаться подальше от района, в котором живет ребенок. Это требование может быть приказано только в том случае, если есть основания полагать, что ребенку не будет причинен значительный вред, если это лицо больше не проживает в собственности. Родитель или опекун, который останется в доме, должен согласиться с этим требованием. Если ребенка забирают из дома, требование об исключении перестает действовать.

В обстоятельствах, когда местонахождение ребенка не может быть установлено, хотя считается, что лицо знает, где находится ребенок, суд может приказ, чтобы это лицо предоставило соответствующему органу информацию, которой он владеет. Суд также может разрешить проникновение в собственность для поиска ребенка; полицейский ордер может быть выдан для помощи во въезде.

Положения полиции о защите

Если есть опасения, что ребенку причинен значительный вред, полиция имеет право обеспечить его высылку, или остается в безопасном месте до 72 часов. Им не требуется постановление суда, но они должны обеспечить, чтобы местные власти были проинформированы, а ребенок был размещен надлежащим образом.

Расследование по Разделу 47

Местные органы власти должны, если им сообщили, что в отношении ребенка, находящегося в их районе, наложен приказ о чрезвычайной защите, он находится под защитой полиции или страдает или может понести значительный ущерб. Затем они должны предпринять какие-либо практически возможные шаги для обеспечения защиты ребенка. Если возникают какие-либо вопросы относительно обучения ребенка, следует проконсультироваться с соответствующими местными органами образования. Если в рамках расследования они не могут получить доступ к ребенку, но у них все еще есть серьезные проблемы, местные органы власти могут подать заявку на получение судебного приказа о чрезвычайной защите, постановления об оценке ребенка, постановления о попечении или постановления о надзоре. Если считается, что приказ не требуется, они могут назначить дату для рассмотрения дела.

Похищение детей на попечении

Лицо совершает правонарушение, если оно сознательно совершает ребенок, находящийся под опекой, вдали от ответственного лица по решению суда. Также является правонарушением побуждать ребенка или помогать ему убегать от ответственного лица; это может быть наказуемо лишением свободы на срок до 6 месяцев или штрафом. Суд может принять решение о возврате ребенка, который предположительно был похищен.

Часть VI: Общественные дома

Все местные власти должны гарантировать, что у них есть доступ к детям, о которых заботятся. Это может быть дом, контролируемый местными властями, или добровольная организация, работающая от имени местных властей. Общественный дом может перестать использоваться местными властями, если Государственный секретарь сочтет его неудовлетворительным. Если общественный дом, контролируемый или получающий помощь, желает прекратить оказание услуг местным властям, они должны уведомить за два года об этом Государственного секретаря и местные органы власти. Если местные органы власти желают прекратить использовать общественный дом, находящийся в добровольном владении, они также должны уведомить об этом за 2 года в письменной форме.

Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:38:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте