Дедовщина

редактировать
Ритуалы унижения, используемые для приобщения кого-то к группе Дедовщина французского военного пилота в 1000 часов полета время

дедовщина (американский английский ), церемонии инициации (анский британский английский ), бастардизация (австралийский английский ), тряпка (Южная Азия ), или отложение, относится к любой деятельности, ожидаемой от кого-то, присоединяющегося или участвующего в группу, которая унижает, унижает, оскорбляет или подвергает опасности их независимо от желания человека участвовать.

Дедовщина наблюдается во многих социальных группах, включая банды, спортивные команды, школы, университеты, воинские части и братства и женские общества. Обряды инициации могут заключаться от относительно безобидных розыгрышей до затяжных моделей поведения, доходящих до уровня злоупотреблений или преступных проступков. Дедовщина часто запрещена законом или запрещенными учреждениями, такими как колледжи и университеты, поскольку она может заниматься в себе физическое или психологическое насилие, например унижение, нагота или сексуальное насилие.

Содержание

  • 1 Термины
  • 2 Методы
  • 3 Психология, социология, цель и последствия
  • 4 Сфера действия
    • 4.1 США
    • 4.2 Бельгия
    • 4.3 Нидерланды
    • 4.4 Филиппины
    • 4.5 Беспорядки в Южной Азии
  • 5 Противоречие
  • 6 Известные примеры
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Термины

В некоторых языках предпочтительны термины с религиозной тематикой или этимологией, например крещение или чистилище (например, baptême в Бельгийском французском, doop на бельгийском голландском, chrzciny на польском) или вариации на тему наив и обряда перехода, такие как производные от терминала для первокурсника, наприме р bizutage на европейском французском, ontgroening («де- зеленый [рог] ing ») на голландском и африкаансе (Южная Африка и Намибия), novatada на испанском, от novato, что означает новичок или новичок, или их комбинация, например, в финском mopokaste («крещение мопеда», «мопед» - прозвище для новичков из-за концепции, что они будут вынуждены водить детский велосипед или трехколесный велосипед). В латышском используется слово iesvētības, также обозначающее религиозные обряды перехода, особенно подтверждение. В шведском используется термин nollning, буквально "обнуление" (из-за того, что студент начинает свой первый год, он "одинокий", но до прохождения обряда они "нуль"). В Португалии термин praxe, что означает «практика» или «привычка», используется для посвящения. В Бразилии это называется троте и обычно практикуется в университетах старшими студентами (доуторами и ветеранами) против новичков (калурос) в неделю первого семестра. В итальянской армии вместо этого использовался термин nonnismo, от nonno («дедушка»), жаргонного термина, используемого для солдат, которые уже прослужили большую часть своего периода сообщения. Аналогичный эквивалентный термин существует в российских военных, где существует явление дедовщины, как дедовщи́на дедовщина, что примерно означает «дедушка» или жаргонный термин «дедушка» (относящийся к старшему корпусу солдат в последний год Добавить ). В образовательных учреждениях Индии, Пакистана, Бангладеш и Шри-Ланки эта практика вовлекает новых студентов в травлю студентов и называется тряской. В польских школах дедовщина известна как kocenie («настоящее кошачий», происходящее от существительного «кота кошка»). Это часто связано с кошачьими занятиями, такими как соревнование по питью молока. Среди других популярных задач - измерение спичек на большом расстоянии (например, коридорах). Менее загруженные названия дедовщины - это otrzęsiny (связанное с глаголом otrząsać перебраться, сплотиться, но также и встряхнуться / уйти, поскольку быть новичком - это отрицательное состояние, от которого следует отказаться) и chrzciny, упомянутые выше.

Часто большая часть или вся выносливость или более серьезное испытание сосредоточено в одном сеансе, который можно назвать адской ночью или продлен до адской недели, иногда опять же по обещанию день рождения (например, поркой в ​​день рождения ), но некоторые традиции сохраняют терроризирующие клятвы в течение длительного периода, напоминая гомон.

Методы

Дедовщина может вводить насмешек и унижений внутри в группе или на публике, тогда как другие случаи дедовщины сродни розыгрышам. Снайперская охота - это такая шутка, когда новичку или доверчивому человеку дается невыполнимая задача. Примеры охоты на бекасов включают в себя отправку банкой тартановой краски или «набора для ремонта теста» в пекарне, тогда как в начале 1900-х новобранцам канадских вооруженных сил приказали получить «латунный магнит», когда латунь не Порка осуществляется в основном в форме гребли среди братств, женских клубов и подобных клубов, иногда на коленях, коленях, мебели или подушке, но в основном при этом жертва «принимает положение», т. е. просто наклоняется вперед. Вариант этого (также в наказании) - разменная фраза. Эта практика также используется в армии. Альтернативные способы (в том числе гребля с обнаженными ягодицами, связывание и переключение, а также имитация устаревших форм физических наказаний, таких как приклад, ходьба по доске и бег через перчатку ).

Дымчатый человек может быть оскорблен, если его поливают из шланга, разбрызгивают или ведра; покрыты грязью или (иногда гнилой) пищей, даже на нее мочился. Оливковое или детское масло может нагреть кожу «демонстрации» обнаженной кожи, например, для борьбы лазания с шестом. Очистка может ограничиваться погружением в воду, обмыванием из шланга или даже греблей в худшем случае. Возможно, им придется провести утомительную уборку, в том числе протереть палубу или мыть туалеты зубной щеткой. В братства клятвы часто должны убирать намеренно созданный братьями беспорядок, который может заниматься фекалии, мочу и мертвых животных.

Подневольное состояние, такое как ожидание других (например, на братских вечеринках) или различные другие формы работы по дому, часто с испытаниями на послушание. В некоторых случаях дымку заставляют есть сырые яйца, перец, острый соус или пить слишком много алкоголя. Некоторая дедовщина включает даже употребление в пищу или питье мерзких вещей, таких как насекомые или гниющая пища.

церемония признания американцев окипа, свидетелем которой является Джордж Кэтлин, около 1835 года

Хази мог иметь носить навязанный предмет одежды, снаряжения, предмета или чего-либо еще, что носит жертву, таким образом, чтобы привлечь негативное внимание к носителю. Примеры включают униформу (например, тога ); поводок или ошейник (также связанный с бондажем ); детская и другая унижающая достоинство одежда.

На одежде или голой коже также могут быть нанесены отметки. Они нарисованы, написаны, татуированы или выбриты, иногда вместе формирует сообщение (одна буква, слог или слово в каждом клятве) или могут получить смолу и растушевку (или, скорее, имитацию версии с использованием некоторого клея) или брендинг.

Представление старшим группе группы - обычное дело. Ужасный «этикет», требуемый от подчиненных или подчиненных, руководство прострацию, преклонение колен, буквальное унижение и поцелуи с частями тела.

Могут потребоваться другие физические упражнения, такие как художественная гимнастика и другие физические упражнения, такие как борьба в грязи, формирование Вернуться пирамиды или восхождение на смазанный маслом шест. Может потребоваться воздействие стихий, например, плавание или ныряние в холодной воде или снегу.

Могут проводиться ориентировочные тесты, например, отказ от залога без транспорта. Осмеления включают прыжки с некоторой высоты, кражу у полиции или соперничающих команд и повиновение. Кровавые удары военных авиаторов (и многих других элитных групп), чтобы отпраздновать свое становление новыми пилотами, совершенным путем протыкания их грудирыми булавками. Крылья авиатора.

Во время первого одиночного полета пилота обливают водой, а также отрезают спину рубашки, чтобы достичь достижения. Отрезание задней части рубашки восходит к временам тренеров-тандемов, когда инструктор сидел позади ученика и тянул его сзади за рубашку, чтобы привлечь их внимание. Отрезание спинки рубашки символизирует то, что инструктору больше не нужно это делать.

При первом пересечении экватора в военном и коммерческом судоходстве каждый «полливог» подвергается действию серией тестов, обычно включающая в себя прохождение или преодоление перчаток жестокого обращения и различных сцен, предположительно происходящих при дворе короля Нептуна. Залоговый аукцион - это разновидность аукциона рабов, где люди делают ставки на выставленных на показ залога.

Дедовщина также возникает у учеников в некоторых сделках. В печати он заключается в нанесении бронзово-синего цвета на пенис и яички ученика, цвет, полученный путем смешивания черных чернил для принтеров и темно-синих чернил для принтеров, которые смываются долго.. Точно так же механики смазывают пахи старым грязным жиром.

Дедовщина со стороны женщин над их женихами, также может сыграть роль в налаживании романтических отношений, обычно требующих умственных и психологических, а не физических форм, и, очевидно, для тех же основных целей, что и другие формы дедовщины.

Психология, социология, цель и последствия

Дедовщина преднамеренной цели укрепления солидарности. Психолог Роберт Чалдини использует охрану и приверженность, чтобы объяснить феномен дедовщины, а также энергичность и рвение, с которыми упорствуют практикующие дедовщину, и защищают эти действия. Чалдини использует исследование 1959 года, в котором исследователи отметили, что «люди, которые переживают много неприятностей или достижений, как правило, ценят выше, чем люди, которые достигают того же с минимальными усилиями». Исследование 1959 года сформировано теорию когнитивного диссонанса, разработанную Леоном Фестингером.

. Есть несколько психологических эффектов, которые дымка, и дымка испытывают на протяжении всего процесса дедовщины. В статье, опубликованной Раалте, Корнелиусом, Линдером и Брюером, исследователи использовали спортивные команды в качестве предмета своего исследования. Авторы предполагают, что дедовщина может привести к некоторым положительным результатам. В процессе дедовщины связь между двумя сторонами (дымкой и дымкой) росла. Многие люди рассматривают дедовщину как эффективный способ научить уважать и развить дисциплину и лояльность в группе, и считают, что дедовщина - необходимый компонент обрядов инициации. Дедовщина может познакомиться как вызвать конформность в социальной группе, что можно увидеть во многих социологических исследованиях. Более того, ритуалы инициализации при эффективном способе создания команды сплочению команды и повышения эффективности команды, в то время как негативные дедовщины отчуждают и унижают людей.

Диссонанс может вызвать чувство группового влечения или социальная идентичность среди посвященных после опыта дедовщины, потому что они хотят оправдать приложенные усилия. Награды во время посвящений или ритуалов дедовщины имеют значение в том, что посвященные, которые чувствуют себя более вознагражденными, выражают более сильную групповую идентичность. Помимо увеличения групповой привлекательности, дедовщина может привести к соответствию новым с новым. Дедовщина также может усилить чувство принадлежности из-за стрессового характера опыта дедовщины. Кроме того, дедовщину нелегко искоренить те, кто считал ее того самого того, как, например, администрация в сфере образования или правоохранительные органы. В статье, опубликованной Линдой Уилсон, она и представила пан-эллинского совета в Государственном сельскохозяйственном и техническом университете Северной Каролины изложили свои взгляды и мнения о дедовщине в своем учреждении, и она обсудила, почему дедовщину так трудно прекратить. Причина в том, что дедовщина глубоко укоренилась в традициях, поэтому трудно сломать эти традиционные действия. Например, Йоркский колледж в Пенсильвании попытка решить эту проблему отстранения от занятий. Но и потому, что это предназначено для работы в частных помещениях. Оно не предназначено для публичного использования, что еще больше затрудняет избавление от него.

В статье 2014 года Харви Уайтхауса обсуждаются теории, согласно которому дедовщина может вызвать социальную сплоченность посредством групповой личности и слияния идентичности. Исследование 2017 года, опубликованное в Scientific Reports, показало, что группы, которые разделяют болезненный или сильный негативный опыт, вызывают внутреннюю связь и прогрупповое поведение. Студенты бразильского джиу-джитсу, испытавшие болезненные удары по поясом рукавицы, были более склонны жертвовать временем или рисковать своей жизнью ради клуба.

Объем

Студенты первого курса Universidad de Talca, Чили

США

Согласно одному из лучших в США Национальные опросы относительно дедовщины, включая более 60 000 студентов-спортсменов из 2 400 колледжей и университетов:

Более 325 000 спортсменов в более чем 1 000 школ Национальной университетской спортивной ассоциации США участвовали в межвузовских занятиях спорта в 1998–1999 годах. Из этих спортсменов:

  • Более четверти миллиона испытали ту или иную форму дедовщины, чтобы присоединиться к спортивной команде колледжа.
  • Каждый подвергся неприемлемым и незаконным издевательствам. Их похитили, избили, связали и бросили. Их также заставали совершать преступления - уничтожать собственность, устраивать розыгрыши по телефону или беспокоить других.
  • Половина из них были обязаны участвовать в соревнованиях по выпивке или издевательствах, связанным с алкоголем.
  • Двое из пяти употребляли алкоголь. при вербовке еще до зачисления.
  • Две трети подверглись унизительным издевательствам, таким как оскорбления или ругательства, принуждение к ношению смущающей одежды (если она вообще есть) или принуждение к лишению сна, питания или личная гигиена.
  • Каждый пятый участвовал исключительно в положительных инициативах, таких как командные поездки или веревочные курсы.

Опрос показал, что 79% спортсменов колледжа испытали некоторую форму дедовщины, чтобы присоединиться к своей команде, тем не менее 60% респондентов-спортсменов указали, что они не будут сообщать о случаях дедовщины.

Опрос 2007 года, проведенный в колледжах, показал, что 55% студентов в «клубах, командах и организациях» испытали поведение, определенное опросом как дедовщина, в том числе в университете легкой атлетике и Греко- буквенные организации. Этот опрос показал, что 47% респондентов сталкивались с дедовщиной перед колледжем, и в 25% случаев дедовщины школьный персонал знал об этом. 90% испытавших поведение исследователей определили как дедовщину, не считали себя жертвами издевательств, а 95% тех, кто испытали то студентов, что они сами называли дедовщиной, не сообщили об этом. Наиболее распространенные действия, связанные с дедовщиной, включающие употребление алкоголя, унижение, изоляцию, лишение сна и половые акты.

Полиция, особенно те, которые имеют военизированные традиции или подчиненные -подразделения полицейских сил, такие как тактические группы, также могут иметь ритуалы дедовщины. Спасательные службы, такие как спасатели или команды спасателей «воздух-море», могут иметь ритуалы дедовщины.

Бельгия

Ритуалы дедовщины - обычная практика в студенческих клубах (братствах и женских клубах, так называемые студенческие клубы) и студенческие общества (так называемые студентыенверенигинген, студентенкринген или факультеитскринген). Последние при факультете университета, а первые находятся в частном владении. Ритуалы дедовщины в студенческих обществах в целом более безопасными, чем в студенческих клубах, именно потому, что они в некоторой степени регулируются университетами.

Например, KU Leuven составил хартию о дедовщине в 2013 году после жестокого обращения с животными в рамках ритуала дедовщины в студенческом клубе Реузегом. Хартия должна была быть подписана студенческими обществами, братствами и женскими обществами. Подписание хартии было бы обязательством уведомить город о месте и времени церемонии дедовщины и воздерживаться от насилия, расизма, вымогательства, издевательств, сексуального насилия, дискриминации и использования позвоночных животных. Реузегом, а также другие братства и женские клубы Антверпенской гильдии отказались. В 2018 году двадцатилетняя студентка Санда Диа умерла от полиорганной недостаточности в ходе ритуала дедовщины в Реузегоме в результате жестокого обращения со стороны других членов Реузегома на расовой почве. По состоянию на 2019 год устав подписали несколько женских обществ, а также все студенческие общества. В апреле 2019 года 28 оставшихся братств в Лёвене подписали хартию.

Нидерланды

В Нидерландах у так называемых «традиционных братств» есть время введения, которое включает в себя ритуалы дедовщины. Обеты отправляются на несколько дней в лагерь, в течение которых они проходят ритуалы дедовщины, но тем временем вводятся в традиции братства. После лагеря обычно бывают вечера или целые дни, когда клятвы должны присутствовать в братстве, хотя постепенно давление спадает, и отношения становятся несколько более равными. Часто залоги собирают или выполняют работу по дому для сбора средств на благотворительность. По окончании периода дедовщины состоится инаугурация новых членов.

Произошли инциденты, повлекшие за собой травмы и смерть. Часто эти инциденты происходят, когда члены хотят присоединиться к дому, (престижной) подструктуре или поручению, для чего они проходят второй (и обычно более тяжелый) ритуал дедовщины. Инциденты в основном происходят во время ритуалов дедовщины для этих подструктур, так как правление братства практически не контролирует их. Кроме того, эти субструктурные ритуалы дедовщины часто включают чрезмерное злоупотребление алкоголем, даже когда алкоголь стал табу в дедовщине самого братства. Другими ситуациями, вызывающими дополнительные риски инцидентов, являются члены (часто присоединяющиеся к лагерю дедовщины, но не имеющие какой-либо ответственности), разделяющие обязательства и уводящие их от основной группы, чтобы «развлечься» ими.

В 1965 году студент Утрехтского университета задохнулся во время ритуала дедовщины (Roetkapaffaire). Общественное возмущение вызвало то, что преступники были приговорены к мягким условным приговорам, в то время как демонстранты левого крыла Прово были приговорены к безоговорочным тюремным срокам за нарушение порядка. Тот факт, что мировые судьи, ведущие дело, были выпускниками одного и того же братства, породил обвинения в кумовстве и классовой справедливости. Два инцидента в 1997 году, приведшие к тяжелому ранению и смерти, привели к более пристальному вниманию к дедовщине. Тем не менее, с тех пор имели место случаи дедовщины, но правосудие в преследовании преступников становится все более острым.

В Нидерландах нет законодательства о борьбе сдедовщиной. Случаи дедовщины могут быть обработаны путем самого внутреннего братства (самые легкие случаи) и через систему уголовного правосудия как ение или в случае смерти убийство по неосторожности или непредумышленное убийство. Университеты, как правило, включают в себя студенческие союзы (финансово и посредством предоставления правления такого кредита на необходимое количество кредитов ECTS), но в крайнем случае приостановить или отозвать признание и поддержку такого сообщества.

Филиппины

По словам Р. Даяо, дедовщина, обычно в обрядах посвящения в братства, имеет долгую историю на Филиппинах и является общественным споров. после многих случаев, приведенных к смерти неофита. Первая смерть из-за дедовщины на Филиппинах была положена в 1954 году, когда умер Гонсало Мариано Альберт. Дедовщина регулировалась Законом о борьбе с дедовщиной 1995 года после смерти Леонардо Вилья в 1991 году, но многие случаи, обычно приводящие к серьезным травмам или смерти, продолжались даже после его принятия, последний из которых касался Дарвин Дормиторио, 20-летний кадет 4-го класса из Филиппинской военной академии.

Тряпка в Южной Азии

Тряпка - это практика, похожая на дедовщину в учебных заведениях Южной Азии. Это слово в основном используется в Индии, Пакистане, Бангладеш и Шри-Ланке. Рэггинг подразумевает травлю или издевательства над новыми учениками. Это часто принимает злокачественную форму, когда новички могут подвергаться психологическим или физическим пыткам. В 2009 году Комиссия по университетским грантам Индии наложила на индийские университеты нормативные акты, чтобы помочь сдержать тряску, и открыла бесплатную «горячую линию по борьбе с тряпкой». Эффективность этих мер неизвестна; многих обвиняемых в разгильдяйстве первокурсников выпускают с предупреждением или спасают от судебных исков политические или кастовые лоббисты.

Хотя тряпка является уголовным преступлением в Шри-Ланке в соответствии с Законом о запрещении тряпки и других форм насилия в учебных заведениях № 20 1998 года и влечет за собой суровое наказание, в университетах можно наблюдать несколько разновидностей тряпки. по всей стране. С годами практика переросла во все виды насилия, включая сексуальное насилие, домогательства, а также унесла жизни нескольких студентов. Комиссия по университетским грантам Шри-Ланки создала несколько способов для сообщений о случаях тряски, в том числе специальный офис, телефонное доверие и мобильное приложение, где студенты могут подать жалобу анонимно или обратиться за помощью.

Противоречие

«Сцены дедовщины», как изображено в ежегоднике первых студентов Массачусетского сельскохозяйственного колледжа. Приблизительно 1879 г.

Практика ритуального насилия среди социальных групп до конца не изучена. Отчасти это связано с секретным характером деятельности, особенно в рамках университетских братств и женских клубов, а отчасти - из-за длительного признания дедовщины. Таким образом, исследователям было прийти к единому мнению о лежащих в основе социальных и психологических механизмах, которые увековечивают дедовщину. В военных кругах иногда считается, что дедовщина проверяет новобранцев в стрессовых и враждебных ситуациях. Несмотря на то, что дедовщина не представляет собой воссоздание, дедовщина действительно ставит людей в стрессовые ситуации, которые, как утверждается, должны быть отсеять более слабых членов, прежде чем они представлены в ситуации, когда невыполнение обязательств будет стоить жизни. Часть курса военной подготовки, известная как выживание, уклонение, сопротивление и побег (SERE), максимально имитирует физические и психологические условия подготовки военнопленных.

Проблема этого подхода, по мнению оппонентов, заключается в том, что стресс и враждебность исходят изнутри группы, а не извне, как в реальной боевой ситуации, что вызывает подозрение и недоверие к начальству и товарищам по команде. оружие. Желание участников может быть мотивировано желанием доказать старшим солдатам свою стабильность в будущих боевых ситуациях, сделавшая жестокая дедовщина на самом деле приводит к отрицательным результатам, оказанию более склонными к разрушению, дезертирству или мятежу, чем те. без традиций дедовщины, как это наблюдалось в российской армии в Чечне, где подразделения с сильнейшими традициями дедовщина первыми прорвались и дезертировали под огнем использованием. В худшем случае дедовщина может привести к инцидентам фрагментации. Колледжи и универсальные средства иногда избегают предания гласности случаев нанести ущерб репутации или понести финансовую ответственность перед жертвами.

В исследовании 1999 г., проведенном при опросе 3293 студенческих спортсменов, тренеров, спортивных директоров и деканов, было обнаружено множество подходов. для предотвращения дедовщины, включая строгие дисциплинарные и исправительные меры в известных случаях, соблюдение спортивных, поведенческих и академических стандартов, регулирующих прием на работу; положения об альтернативных мероприятиях по объединению и признанию команд для предотвращения дедовщины; и участие правоохранительных органов в мониторинге расследований и судебных преследований случаев дедовщины. Исследование Гувера показало, что половина всех спортсменов колледжа причастны к случаям дедовщины, каждому с алкоголем, каждому пятому причастен к незаконным инцидентам. Только один из пяти участвовал в том, что Гувер назвал положительными инициативами, такими как командные поездки или бег по полосе препятствий.

Гувер писал: «Спортсмены, подвергшиеся наибольшему риску дедовщины в колледже, были мужчинами; не являлись членами Греции; а также пловцы, ныряльщики, футболисты или игроки в лакросс. Университетские городки, где дедовщина была наиболее вероятной происходили в основном в восточных южных штатах, где не было законов о дедовщине. Кампусы были сельскими, жилыми и имели греческую систему ». (Гувер использует термин «греческий» для обозначения братств и женских клубов в американском стиле.) Гувер обнаруживает, что члены, не являющиеся членами братства, больше всего подвержены риску дедовщины, а футболисты больше всего рискуют стать опасными или незаконными. В майском журнале American Journal of Emergency Medicine Мишель Финкель сообщила, что травмы, вызванные дедовщиной, часто не распознаются в качестве истинной причины в центрах неотложной медицинской помощи. Врач сказал, что жертвы дедовщины иногда скрывают настоящую причину травм из-за стыда или для защиты тех, кто причинил вред. Финкель пишет, что защищая своих обидчиков, жертв дедовщины можно сравнить с жертвами домашнего насилия.

Финкель цитирования случаев дедовщины, в том числе «избиение или удары ногами до травмы или смерти, ожога или клеймение, чрезмерная физическая гимнастика, принуждение к употреблению неприятных веществ, а также психологическое или сексуальное насилие над мужчинами и женщинами ». Сообщается, что сексуальные действия по принуждению иногда сексуальные как «игра», а не изнасилование, пишет она. Финкель процитировал книгу Хэнка Нувера «Ошибки прохода», в котором обнаружилось 56 смертей из-за дедовщины в период с 1970 по 1999 год.

В ноябре 2005 года возникла разногласия по поводу видео, на котором Королевские морские пехотинцы сражаются обнаженными и в нетрезвом виде часть ритуала дедовщины. Поединок завершился тем, что один солдат получил удар ногой по лицу, в результате чего он потерял сознание. Жертва, по сообщению BBC, сказала: «Это просто морской юмор». Морской пехотинец, который слил видео, сказал, что «парень был в нескольких дюймах от смерти». В ходе дальнейшего расследования морские пехотинцы только что вернулись из шестимесячного тура Ираку и находились в периоде «остывания», когда они проводят две недели на военно-морской базе, чем они разрешат вернуться в общество. Человек, получивший удар по голове, не предъявил обвинений.

В 2008 году доктор Элизабет Аллан и доктор Мэри Мэдден из Университета Мэн провели национальное исследование дедовщины. Это расследование является наиболее полным исследованием на сегодняшний день и включает в себя ответы на опрос более 11000 студентов из 53 университетов в разных регионах США, а также интервью с более чем 300 студентами и сотрудниками 18 из этих кампусов. Благодаря видению и усилиям этого исследования заполняет значительный пробел в исследовании и расширяет широту и глубину знаний и понимания дедовщины. Десять предварительных результатов в отчете «Дедовщина на вид: студенты колледжа в опасности». К ним относятся:

  1. Более половины студентов, работающих в клубах, командых и организациих, сталкиваются с дедовщиной.
  2. Почти половина (47%) студентов испытали дедовщину до поступления в колледж.
  3. Употребление алкоголя, унижение, изоляция, лишение сна и половые акты - это практика дедовщины, распространенная среди студенческих групп.

Яркие примеры

С дедовщиной было бесчисленное количество случаев, когда она зашла слишком далеко и привело к смерти или предсмертному опыту. Иногда люди, которые притесняют других, слишком привлекают внимание к этому действию, поэтому обращают внимание на возможный вред другому человеку.

  • 1495 : Лейпцигский университет запретил издевательства над первокурсниками другими студентами: «Закон запрещает кому-либо раздражать или причинять вред первокурсникам. Все до единого привязаны к в этом форуме оскорблять оскорбления, мучить, беспокоить, обливать водой или мочой, бросать или осквернять пылью или какой-либо грязью, насмехаться над ними свистом, кричать на них устрашающим голосом или осмеливаться физически приставать к чему бы то то то ни было или, строго говоря, любого кого, называют первокурсником, на рынке, улицах, в судах, в любом другом месте, особенно в нынешнем колледже, когда они поступили в школу, или уезжают после зачисления ».
  • 1684 : Кембридж, Массачусетс, Гарвардский студент Джозеф Уэбб был исключен за дедовщину.
  • 1873 : Нью-Йорк Заголовок Times гласил: «Вест-Пойнт.« Дедовщина »в Академии - зло, которое должно быть полностью искоренено»
  • 1900 : Оскар Буз начал с W. Эст Пойнт в июне 1898 г. в хорошем физическом состоянии. Через четыре месяца он подал в отставку из-за проблем со здоровьем. Он умер в декабре 1900 года от туберкулёза. Во время своей долгой борьбы с болезнью он обвинил болезнь в дедовщине, которую он получил в Вест-Пойнте в 1898 году, утверждая, что ему трижды заливали горло острым соусом, а также ряд других изнурительных практик дедовщины, такие как жестокие методы лечения. воском ночью. Его семья утверждала, что рубцы от острого соуса сделали его более восприимчивым к инфекции, что привело к его смерти. Среди прочего, Буз утверждал, что его преданность христианству сделала его мишенью и что его мучили за чтение Библии.

Практика дедовщины в Вест-Пойнте стала всеобщего внимания после его смерти. Слушания в Конгрессе расследовали его смерть и систематические издевательства над первокурсниками, и были предприняты серьезные усилия по реформированию системы и прекращению дедовщины в Вест-Пойнте.

  • 1903 : Трое мальчиков в Топике, Канзас, 11, 10 и 7 лет, читал о дедовщине в колледже и решил попробовать сам. Они развели костер на пастбище за школой и ведут к этому месту 9-летнего Ральфа Каннинга. Они нагревали несколько камней, пока они не раскалились докрасна. Мальчики заставили Каннинга сесть и встать на раскаленных камнях и удерживать его там, несмотря на его крики. Затем мальчики либо пошли, либо прыгнули на него (в зависимости от источника). В конце концов ему разрешили уйти, и он пополз домой, где умер через две недели. Общественность была ошеломлена молодым возрастом преступников.
  • 1925 : Традиция «тюбинга» подверглась критике после смерти Реджинальда Стрингфеллоу в Университете Юты. Трубка была ритуалом дедовщины, который включал погружение головы жертвы под воду до тех пор, пока она не могла больше задерживать дыхание и хватать ртом воздух под водой. Его смерть из-за дедовщины в классе - дедовщины первокурсников старшеклассниками - привела к тому, что практика была запрещена в Университете Юты и привела к большему признанию опасности этой практики.
  • 1959 : Университет Южной Калифорнии обещание Ричард Суонсон задохнулся во время дедовщины в братстве Каппа Сигма. Обещавшим было сказано проглотить четверть фунта сырой печени, пропитанной маслом, не разжевывая. Печень застряла у него в горле, и он начал задыхаться. Братья по братству не указали причину его затрудненного дыхания, вместо этого заявив полиции и работникам скорой помощи, что он страдает «нервным спазмом». Он умер через два часа. Этот инцидент вдохновил на создание фильма 1977 года Fraternity Row, а также на эпизод CSI: Crime Scene Investigation под названием Pledging Mr. Johnson.
  • 1967 : Delta Kappa Epsilon, Йель Университет. Будущий президент США Джордж Буш (который в то время был президентом братства) был замешан в скандале, когда члены братства DKE были обвинены в том, что они наклеили треугольники на нижнюю часть клятв. Г-н Буш назвал травмы "всего лишь ожогом сигареты". Братство было оштрафовано за свое поведение.
  • 1974 : Клятва Уильям Флауэрс, наряду с другими обещаниями, вырыл глубокую яму в песке (якобы символическую могилу), когда стены рухнули и Флауэрс был разрушен. похоронен, что привело к его смерти. Его смерть стимулировала принятие закона о борьбе с дедовщиной в Нью-Йорке. Флауэрс был бы первым чернокожим членом Зета Бета Тау в Монмуте, если бы он выжил.
  • 1975 : Рупа Ратнасиели, 22-летний студент сельскохозяйственного факультета, Университет Перадении, Шри-Ланка, был парализован в результате прыжка со второго этажа общежития «Раманатан Холл», спасаясь от физических тряпки со стороны старшеклассников. Сообщалось, что ей собирались вставить свечу во влагалище незадолго до того, как она выпрыгнула из здания общежития. Она покончила жизнь самоубийством в 2002 году.
  • 1978 : В Универс Альфреда на западе Нью-Йорка студент Чак Стенцель умер в результате неуставных отношений в братстве от рвоты с аспирацией, когда потерял сознание после вечера выпивки в братстве. Его перевезли в общежитие в багажнике машины вместе с другими заложниками. После его смерти его мать сформировала ЧАК, чтобы помочь остановить издевательства в кампусах колледж.
  • 1993–2007 гг. : в Индонезии 35 человек погибли в результате обрядов посвящения в издевательства. Институт государственной службы (IPDN). Последний раз был в апреле 2007 года, когда Клифф Мунту умер от избиения старшими.
  • 1997 : Сельванаягам Варапрагаш, студент первого курса инженерного факультета Университета Перадении был убит на территории кампуса из-за неуставных отношений. Он был подвергнут садистскому тряске, прямой и при вскрытии в его кишке было обнаружено большое количество зубной пасты.
  • 1997 : В период дедовщины в голландском братстве было дано обещание над участниками, когда он спал пьяным в траве. Несколькими неделями позже клятва умер после того, как выпил большое количество женевера в рамках ритуала инициации для своего студенческого дома, принадлежащего тому же братству. Эти инциденты побудили голландские братства более строго регулировать свои ритуалы дедовщины.
  • 2004 : В Сандвиче, Массачусетс, девять футболистов старшей школы столкнулись с обвинениями в уголовном преступлении после того, как одноклубник по команде потерял селезенку в результате дедовщины
  • 2004 : 16 сентября 2004 года Линн Гордон Бейли-младший умер в возрасте 18 лет во время ритуала дедовщины, в котором он участвовал. Он был членом братства Чи Пси в Университета Колорадо.
  • 2005 :
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:03:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте