Разрыв поколений

редактировать

A Разрыв поколений или разрыв поколений - это разница во мнениях между поколениями относительно убеждений, политика или ценности. В современном понимании «разрыв поколений» часто означает воспринимаемый разрыв между молодыми людьми и их родителями или дедушками и бабушками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Различия между поколениями
    • 2.1 Язык использование
      • 2.1.1 Сленг
      • 2.1.2 Технологическое влияние
      • 2.1.3 Языковое посредничество
      • 2.1.4 Отношение на рабочем месте
    • 2.2 Сознание поколений
    • 2.3 Жизнь разных поколений
    • 2.4 Демография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Ранние социологи, такие как Карл Мангейм, отмечали различия между поколениями в том, как молодежь переходит во взрослую жизнь, и изучили способы, которыми поколения отделяют себя друг от друга, дома и в социальных ситуациях и областях (таких как церкви, клубы, центры для пожилых людей и молодежные центры).

Социологическая теория разрыва между поколениями впервые появилась в 1960-х, когда молодое поколение (позже известное как бэби-бумеры ), казалось, пошло против всего, что их родители (вероятно, Silent Generation ) раньше верили в музыку, ценности, правительственные и политические взгляды, а также культурные вкусы. Социологи теперь называют «разрыв поколений» «институциональной возрастной сегрегацией». Обычно, когда любая из этих возрастных групп занимается своей основной деятельностью, отдельные члены физически изолированы от людей других поколений, с небольшим взаимодействием через возрастные барьеры, за исключением уровня нуклеарной семьи.

Выявление разрыва между поколениями

Есть несколько способов провести различие между поколениями. Например, имена даны основным группам (Тихое поколение, Бэби-бумеры, Поколение X, Миллениалы, Поколение Z и Поколение Альфа ), и каждое поколение устанавливает свои собственные тенденции и оказывает собственное культурное влияние.

Использование языка

Его можно отличить по разнице в использовании языка. Разрыв поколений создал параллельный разрыв в языке, с которым может быть трудно общаться. Эта проблема заметна во всем обществе, создавая сложности для повседневного общения дома, на работе и в школе. По мере того, как новые поколения стремятся определить себя как нечто отдельное от старого, они перенимают новый жаргон и сленг, позволяя поколению создать ощущение отделения от предыдущего. Это видимый разрыв между поколениями, который мы видим каждый день. «Самый важный символ человека - это его язык, и через этот язык он определяет свою реальность».

Сленг

Сленг - это постоянно меняющийся набор разговорных слов и фраз, которые носители используют для установления или укреплять социальную идентичность или сплоченность внутри группы или с тенденциями в обществе в целом. Поскольку каждое последующее поколение общества пытается установить свою уникальную идентичность среди своих предшественников, можно определить, что разрыв между поколениями оказывает большое влияние на постоянное изменение и адаптацию сленга. Поскольку сленг часто рассматривается как эфемерный диалект, требуется постоянный приток новых слов для удовлетворения требований быстрого изменения характеристик. И хотя большинство сленговых терминов сохраняют популярность в течение довольно короткого времени, сленг обеспечивает быстрый и легко доступный языковой экран, позволяющий установить и сохранить разрыв между поколениями в социальном контексте.

Технологические влияния

Каждое поколение развивает новый сленг, но с развитием технологий разрыв в понимании между старшим и молодым поколениями увеличился. «Термин« коммуникативные навыки », например, может означать формальные навыки письма и разговора для пожилого сотрудника. Но он может означать смекалку электронной почты и обмена мгновенными сообщениями для двадцатилетнего сотрудника». В наши дни люди часто ведут частные разговоры втайне в переполненной комнате из-за достижений мобильных телефонов и обмена текстовыми сообщениями. Среди «текстовщиков» развита форма сленга или текстового жаргона, часто удерживающего тех, кто не так технически подкован, в курсе событий. «Дети все чаще полагаются на личные технологические устройства, такие как сотовые телефоны, чтобы определить себя и создать социальные круги отдельно от своих семей, меняя способ их общения с родителями. Сотовые телефоны, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта и т. их собственный изобретательный, изворотливый и очень личный письменный язык. Это дало им возможность по существу прятаться на виду. Они связаны между собой больше, чем когда-либо, но также и гораздо более независимы. Обмен текстовыми сообщениями, в частности, возможно, стал версией этого поколения свинья латынь."

В то время как в случае с языковыми навыками, такими как стенография, система стенографии, популярная в двадцатом веке, технологические инновации, происходящие между поколениями, сделали эти навыки устаревшими. Старшие поколения использовали стенографию чтобы иметь возможность делать заметки и писать быстрее, используя сокращенные символы, вместо того, чтобы писать каждое слово. Однако с новыми технологиями и клавиатурами n Многим поколениям больше не нужны эти старые коммуникативные навыки, такие как сокращение Грегга. Хотя более 20 лет назад языковые навыки, такие как уроки стенографии, преподавались во многих средних школах, теперь ученики редко видели или даже слышали такие формы, как стенография.

Переходы от каждого уровня развития продолжительности жизни остались прежними. на протяжении всей истории. Все они прошли одни и те же основные этапы своего путешествия с детства, через средний возраст и до выхода на пенсию. Однако пока пути остаются прежними, т.е. Посещение школы, брак, создание семьи, выход на пенсию - реальный путь меняется не только у каждого человека, но и у каждого нового поколения. Например, с течением времени технологии знакомятся с людьми в более молодом и молодом возрасте. В то время как бэби-бумеры должны были познакомить родителей с Atari и видеомагнитофонами, поколение Y должно было научить своих родителей управлять такими вещами, как видеорегистраторы, мобильные телефоны и социальные сети. Когда дело доходит до технологий, у поколения Y и бэби-бумеров огромная разница. В 2011 году Национальный фонд сна провел опрос, посвященный сну и использованию технологий; 95% опрошенных признались, что использовали какую-либо технологию в течение последнего часа перед сном. В исследовании сравнивалась разница в режимах сна у тех, кто смотрел телевизор или слушал музыку перед сном, и у тех, кто пользовался мобильными телефонами, видеоиграми и Интернетом.

В исследовании рассматривались бэби-бумеры (родившиеся в 1946–1946 годах). 1964), Поколение Икс (родившийся 1965–1979), Поколение Йерс (родившееся 1980–1994) и Поколение Зерс (родившееся с 1995 года). Исследование, как и ожидалось, показало разрыв между поколениями между различными формами используемых технологий. Самый большой разрыв наблюдался между текстовыми сообщениями и разговорами по телефону; 56% представителей поколения Z и 42% представителей поколения Y признались, что отправляли, получали и читали текстовые сообщения каждую ночь в течение одного часа перед сном, по сравнению с только 15% представителей поколения X и 5% представителей поколения бэби-бумеров. Бэби-бумеры с большей вероятностью смотрели телевизор в последний час перед сном - 67%, по сравнению с представителями поколения Y, доля которых составила 49%. Отвечая на вопрос об использовании компьютера / Интернета в течение последнего часа перед сном, 70% опрошенных признались, что используют компьютер «несколько раз в неделю», из них 55% представителей поколения Z ответили, что они «просматривают web »каждую ночь перед сном.

Языковой посредник

Еще одно явление в языке, определяющее разрыв между поколениями, происходит в семьях, в которых разные поколения говорят на разных основных языках. Чтобы найти средства для общения в домашнем окружении, многие начали практику языковых посредников, что означает «устный и письменный перевод, выполняемый в повседневных ситуациях двуязычными людьми, не имеющими специальной подготовки». В семьях иммигрантов, где первое поколение говорит в основном на своем родном языке, второе поколение в основном на языке страны, в которой они сейчас живут, при этом сохраняя беглость на доминирующем языке своих родителей, а третье поколение - в основном на языке страны. они родились, в то время как практически не сохраняют разговорный язык на родном языке своих бабушек и дедушек, члены семьи во втором поколении служат переводчиками не только для посторонних лиц, но и внутри домохозяйства, что еще больше способствует возникновению межпоколенческих различий и разделений посредством языкового общения.

Кроме того, в некоторых семьях и общинах иммигрантов языковые посредники также используются для интеграции детей в семейные дела и в гражданское общество. Детская интеграция стала очень важной для установления связей между новыми иммигрантскими сообществами и преобладающей культурой и новыми формами бюрократических систем. Он также способствует развитию детей, обучаясь и предлагая.

отношение на рабочем месте.

USA Today сообщает, что молодые поколения «выходят на рабочее место перед лицом демографических изменений и все большего числа поколений на рабочем месте». Множественные исследования вовлеченности показывают, что интересы, разделяемые между поколениями членов этой все более и более сменяющей друг друга поколений рабочих мест, могут существенно различаться.

Популярное мнение старшего поколения состоит в том, что характеристики миллениалов потенциально может усложнить профессиональное взаимодействие. Некоторые считают миллениалов нарциссами и эгоистами. Когда миллениалы впервые попадают в новую организацию, их часто встречают настороженные коллеги. Исследования показали, что миллениалы обычно исключительно уверены в своих силах и ищут ключевые роли в значимых проектах на раннем этапе своей карьеры.

Большинство этих завышенных ожиданий являются прямым результатом воспитания поколения. Во время Великой рецессии миллениалы воочию наблюдали, как их родители работали сверхурочно, только чтобы стать жертвами сокращения и увольнений. Многие семьи не смогли противостоять этим вызовам, что привело к высокому уровню разводов и распаду семей. Фактически, 59% миллениалов говорят, что Великая рецессия негативно повлияла на их карьерные планы, в то время как только 35% зрелых работников думают так же. По этим причинам миллениалы с большей вероятностью договариваются об условиях своей работы. Хотя некоторые люди из поколения экономического бума рассматривают это как ленивое поведение, другие на самом деле смогли поучиться у миллениалов, размышляя о том, принесли ли принесенные ими жертвы в своей жизни то счастье, на которое они надеялись.

Подрастая, миллениалы смотрели на родителей, учителей и тренеров как на источник похвалы и поддержки. Они были частью образовательной системы с завышенными оценками и стандартизированными тестами, в которой они хорошо справлялись. У поколения миллениума возникла острая потребность в частых положительных отзывах руководителей. Сегодня менеджеры довольно часто оценивают продуктивность своих подчиненных, несмотря на то, что часто считают это обременительным. Кроме того, зарплаты миллениалов и выплаты сотрудникам дают этому поколению представление о том, насколько хорошо они работают. Миллениалы жаждут успеха, и доказано, что хорошо оплачиваемая работа помогает им чувствовать себя более успешными.

Поскольку групповые проекты и презентации были обычным явлением во время обучения миллениалов, это поколение любит сотрудничать и даже заводить близкие дружеские отношения с коллегами. Работа в команде способствует инновациям, повышению производительности и снижению затрат на персонал. Руководители обнаруживают, что миллениалы избегают риска и независимой ответственности, полагаясь на членов команды при принятии решений, что не позволяет им продемонстрировать свои собственные способности.

Возможно, наиболее часто упоминаемое различие между старшим и молодым поколениями - это технологические навыки. Исследования показали, что их опора на технологии сделала миллениалов менее комфортными при общении лицом к лицу и расшифровке словесных сигналов. Однако технологическое мастерство также имеет свои преимущества; Миллениалы гораздо более эффективны в многозадачности, реагировании на визуальную стимуляцию и фильтрации информации, чем старшее поколение.

Однако, согласно исследованиям вовлеченности, зрелые работники и новое поколение работников разделяют схожие мысли по ряду тем. через разрыв поколений. Их мнения совпадают по поводу гибкого рабочего времени / условий, рекламных акций / бонусов, важности компьютерных навыков и лидерства. Кроме того, большинство миллениалов и зрелых работников с удовольствием ходят на работу каждый день и чувствуют вдохновение, чтобы делать все возможное.

Сознание поколений

Сознание поколений - это еще один способ различать поколения, над которыми они работали. социолог Карл Мангейм. Сознание поколений - это когда группа людей осознает свое место в отдельной группе, определяемой их общими интересами и ценностями. Социальные, экономические или политические изменения могут способствовать осознанию этих общих интересов и ценностей для людей одного возраста, которые переживают эти события вместе, и тем самым сформировать сознание поколений. Эти типы опыта могут повлиять на развитие людей в молодом возрасте и позволить им начать свои собственные интерпретации мира на основе личных встреч, которые отличают их от других поколений.

Жизнь между поколениями

«Как социальная изоляция, так и одиночество у пожилых мужчин и женщин связаны с повышенной смертностью, согласно отчету Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки за 2012 год». Жизнь между поколениями - это метод, который используется во всем мире как средство борьбы с такими чувствами. Дом престарелых в Девентере, Нидерланды, разработал программу, по которой студентам местного университета предоставляются небольшие бесплатные квартиры в доме престарелых. Взамен студенты добровольно посвящают минимум 30 часов в месяц, чтобы проводить время со старшими. Студенты будут смотреть спортивные состязания со старшими, отмечать дни рождения и просто составлять им компанию во время болезней и трудностей. Программы, аналогичные программе Нидерландов, были разработаны еще в середине 1990-х годов в Барселоне, Испания. В испанской программе студентов размещали в домах для пожилых людей с той же целью - бесплатное или дешевое жилье в обмен на общение с пожилыми людьми. Эта программа быстро распространилась на 27 других городов по всей Испании, и аналогичные программы можно найти в Лионе, Франция, и Кливленде, штат Огайо.

Демография

Для того, чтобы социологи поняли переход к взрослой жизни детей из разных поколений они сравнивают нынешнее поколение как со старшим, так и с более ранним поколением одновременно. Мало того, что каждое поколение испытывает свои собственные способы умственного и физического созревания, они также создают новые аспекты посещения школы, формирования новых семей, создания семей и даже создания новой демографии. Демографические различия в ценностях, взглядах и поведении двух поколений используются для создания профиля молодого поколения молодых людей.

После процветающего экономического успеха, ставшего результатом Второй мировой войны, Америка численность населения резко выросла в период с 1940 по 1959 год, после чего новое американское поколение было названо бэби-бумерами. Сегодня, по состоянию на 2017 год, многие из этих бэби-бумеров отпраздновали свое 60-летие, и в следующие несколько лет численность пожилых людей в Америке вырастет в геометрической прогрессии за счет населения, родившегося в 1940 и 1959 годах. Однако разрыв между поколениями, между бэби-бумером и предыдущими поколениями растет из-за послевоенного населения бумеров.

Существует большая демографическая разница между поколением бэби-бумеров и предыдущими поколениями, где более ранние поколения менее разнообразны в расовом и этническом отношении, чем население бэби-бумеров. Там, где происходит это резкое расовое демографическое различие, также сохраняется постоянно растущий культурный разрыв; Бэби-бумеры, как правило, имели высшее образование, с более высоким процентом женщин в составе рабочей силы и чаще занимающими профессиональные и управленческие должности. Эти резкие различия в культуре и поколениях создают проблемы, связанные с предпочтениями сообщества, а также с расходами.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте