Религиозное насилие

редактировать
Крестовые походы представляли собой серию военных кампаний, которые велись в основном между католиками Европа и мусульмане. Здесь показана сцена битвы из Первого крестового похода.

Религиозное насилие - это термин, который охватывает явления, в которых религия является либо субъектом, либо объектом агрессивного поведения. Религиозное насилие - это насилие, которое мотивируется религиозными заповедями, текстами или доктринами жертвы или нападающего или является реакцией на них. Он включает насилие в отношении религиозных институтов, людей, объектов или событий. Религиозное насилие относится не только к действиям, совершаемым религиозными группами, но включает действия, совершаемые против религиозных групп.

«Насилие» - очень широкое понятие, которое трудно определить, поскольку оно используется как в отношении человеческих, так и нечеловеческих объектов. Кроме того, этот термин может обозначать широкий спектр переживаний, таких как пролитие крови, нанесение физического вреда, принуждение к личной свободе, страстное поведение или язык, или эмоции, такие как ярость и страсть.

«Религия» - это комплекс и проблемная современная западная концепция. Хотя среди ученых нет единого мнения о том, что такое религия, в целом религия сегодня воспринимается как абстракция, включающая в себя верования, доктрины и священные места. Связь между религиозными убеждениями и поведением проблематична. Десятилетия антропологических, социологических и психологических исследований показали, что предположение о том, что поведение напрямую вытекает из религиозных убеждений и ценностей, неверно, потому что религиозные идеи людей фрагментированы, слабо связаны и зависят от контекста, как и во всех других областях культуры и жизни. В целом религии, этические системы и общества редко продвигают насилие как самоцель, поскольку насилие нежелательно для всех. В то же время существует всеобщее противоречие между общим желанием избежать насилия и принятием оправданного использования насилия для предотвращения «большего зла», которое пронизывает все культуры.

Религиозное насилие, как и любое насилие, это культурный процесс, который зависит от контекста и очень сложен. Чрезмерное упрощение понятий «религия» и «насилие» часто приводит к неправильному пониманию причин, по которым некоторые люди совершают акты насилия и почему большинство людей вообще не совершают такие действия. Насилие совершается по множеству идеологических причин, и религия, как правило, является лишь одним из многих способствующих социальных и политических факторов, которые могут привести к беспорядкам. Исследования предполагаемых случаев религиозного насилия часто приходят к выводу, что насилие в значительной степени вызвано этнической враждой, а не религиозным мировоззрением. В последнее время ученые подвергли сомнению само понятие «религиозного насилия» и то, насколько значимы религиозные, политические, экономические или этнические аспекты конфликта. Некоторые отмечают, что само понятие «религия» является современным изобретением, а не чем-то историческим или универсальным для разных культур, что делает «религиозное насилие» современным мифом. Поскольку все случаи насилия включают социальные, политические и экономические аспекты; нет единого мнения в отношении определений «религии» и нет способа изолировать «религию» от остальных наиболее вероятных мотивационных аспектов, неправильно называть любое насильственное событие «религиозным». Многочисленные случаи предполагаемых актов религиозного насилия, такие как Тридцатилетняя война, Французские религиозные войны, протестантско-католический конфликт в Ирландии, Гражданская война в Шри-Ланке, 11 сентября и другие террористические атаки, боснийская война и гражданская война в Руанде были в первую очередь мотивированы социальными, политические и экономические вопросы, а не религия.

Содержание
  • 1 История концепции религии
  • 2 Определение насилия
  • 3 Взаимосвязь между религией и насилием
  • 4 Вызовы взглядам религий являются насильственными
    • 4.1 Поведенческие исследования
    • 4.2 Миф о религиозном насилии
  • 5 Секуляризм как ответ
  • 6 Светское насилие
  • 7 Авраамические религии
    • 7.1 Христианство
      • 7.1.1 Церковь Иисус Христос Святых последних дней
    • 7.2 Ислам
      • 7.2.1 Терроризм и ислам
    • 7.3 Иудаизм
      • 7.3.1 Критика
      • 7.3.2 Другие взгляды
      • 7.3.3 Оценка библейских войн
      • 7.3.4 Арабо-израильский конфликт
      • 7.3.5 Палестинцы как «амаликитяне»
  • 8 Другие религии
    • 8.1 Буддизм
    • 8.2 Индуизм
    • 8.3 Сикхизм
    • 8.4 Неоязычество
  • 9 Конфликты и войны
  • 10 Ритуальное насилие
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История концепции религии

Религия - это современное Западная концепция. Обособленная концепция религии, в которой религиозные вещи были отделены от мирских вещей, не использовалась до 1500-х годов. Более того, параллельные концепции не встречаются во многих культурах, и на многих языках нет эквивалентного термина «религия». Ученые столкнулись с трудностями при разработке последовательного определения: одни отказываются от возможности определения, а другие полностью отвергают этот термин. Другие утверждают, что, независимо от его определения, его неуместно применять к незападным культурам.

Современное понятие «религия» как абстракция, которая влечет за собой отдельные наборы верований или доктрин, является недавним изобретением в английский язык, поскольку такое использование началось с текстов 17-го века из-за раскола христианского мира во время протестантской Реформации и более распространенной колонизации или глобализации в эпоху исследований, которая включала контакты с многочисленными иностранными и коренными культурами с неевропейскими языками.

Древние священные тексты, такие как Библия и Коран не содержал концепции религии на языках их оригинала, как и их авторы или культура, к которой они принадлежали. Термины «буддизм », «индуизм », «даосизм » и «конфуцианство » впервые появились в 19 веке.

В иврите нет точного эквивалента «религии», а иудаизм не проводит четких различий между религиозной, национальной, расовой или этнической принадлежностью.

Определение насилия

Насилие сложно дать определение, потому что этот термин является сложным понятием, которое в широком смысле несет в себе описательные и оценочные компоненты, которые варьируются от причинения вреда нечеловеческим объектам до самоповреждений человека. Ральф Таннер цитирует определение насилия в Оксфордском словаре английского языка как «далеко за пределами (причинения) боли и пролития крови». Он утверждает, что, хотя насилие явно включает причинение вреда людям или имуществу, оно также включает «насильственное вмешательство в личную свободу, жестокое или страстное поведение или язык (и), наконец, страсть или ярость». Точно так же Абхиджит Наяк пишет:

Слово «насилие» может быть определено как нечто большее, чем боль и пролитие крови. Оно несет в себе значение физической силы, жестоких словечек, ярости и, что более важно, насильственного вмешательства.

Теренс Фретхейм пишет:

Для многих людей... только физическое насилие действительно квалифицируется как насилие. Но, конечно же, насилие - это больше, чем убийство людей, если не включать в себя все те слова и действия, которые медленно убивают людей. Эффект ограничения перспективой «поля смерти» - повсеместное игнорирование многих других форм насилия. Мы должны настаивать на том, что насилие также относится к тому, что является психологически деструктивным, что унижает, причиняет вред или обезличивает других. С учетом этих соображений насилие можно определить следующим образом: любое действие, вербальное или невербальное, устное или письменное, физическое или психическое, активное или пассивное, публичное или частное, индивидуальное или институциональное / социальное, человеческое или божественное, в любой степени интенсивность, которая злоупотребляет, нарушает, травмирует или убивает. Некоторые из наиболее распространенных и наиболее опасных форм насилия - это те, которые часто скрыты от глаз (особенно в отношении женщин и детей); прямо под поверхностью во многих наших домах, церквях и общинах достаточно жестокого обращения, чтобы заморозить кровь. Более того, многие формы системного насилия часто ускользают от нашего внимания, потому что они являются неотъемлемой частью инфраструктуры жизни (например, расизм, сексизм, эйджизм).

Связь между религией и насилием

Чарльз Селенгут характеризует фразу «религия и насилие» как «раздражающие», утверждая, что «религия считается противодействием насилию и является силой мира и примирения. Однако он признает, что« история и священные писания мировых религий рассказывают истории о насилие и война, даже когда они говорят о мире и любви ».

Согласно Мэтью Роули, некоторые ученые обсуждали триста дополнительных причин религиозного насилия, однако он отмечает, что« насилие во имя Бога - это сложное явление и чрезмерное упрощение еще больше ставят под угрозу мир, поскольку скрывают многие из причинных факторов ». В другой статье Мэтью Роули отмечает 15 способов преодоления сложности насилия, как светского, так и религиозного, и отмечает, что Нарративы религиозного насилия имеют тенденцию быть ошибочными или преувеличенными из-за чрезмерного упрощения религиозных людей, их верований, мышления в рамках ложных дихотомий и игнорирования сложных светских причин предполагаемого «религиозного насилия». Он также отмечает, что при обсуждении религиозного насилия следует также отметить, что подавляющее большинство религиозных людей не вдохновляются на насилие.

Ральф Таннер также описывает сочетание религии и насилия как «неудобное», утверждая, что религиозные мыслители обычно избегают сочетания этих двух факторов и утверждают, что религиозное насилие «допустимо только при определенных обстоятельствах, которые неизменно односторонние».

Майкл Джеррисон утверждает, что исследования религии и насилия иногда не обращают внимания на другие аспекты. Авраамические религии. Эта тенденция создает серьезные проблемы, одна из которых - поддержка ошибочных ассоциаций. Например, он находит устойчивую глобальную модель для согласования таких религий, как ислам, как причина насилия, и других, таких как буддизм, как объяснение мира.

Во многих случаях политического насилия религия имеет тенденцию играть центральную роль. Это особенно верно в отношении терроризма, который рассматривает насилие, совершаемое против невооруженных мирных жителей, чтобы вселить страх и достичь какой-то политической цели. Эксперт по терроризму Марта Креншоу предполагает, что религия - это всего лишь маска, используемая политическими движениями для получения поддержки. Креншоу выделяет два подхода к наблюдению за религиозным насилием, чтобы увидеть лежащие в его основе механизмы. Один подход, называемый инструментальным подходом, рассматривает религиозное насилие как действие как рациональный расчет для достижения некоторой политической цели. Увеличение затрат на совершение такого насилия поможет обуздать его. Альтернативный подход Креншоу рассматривает религиозное насилие, проистекающее из организационной структуры религиозных сообществ, при этом главы этих сообществ выступают в качестве политических подставных лиц. Креншоу предполагает, что угроза внутренней стабильности этих организаций (возможно, предлагая ненасильственную альтернативу) отговорит религиозные организации от применения политического насилия. Третий подход рассматривает религиозное насилие как результат динамики сообщества, а не религиозного долга. Системы значений, разработанные в этих сообществах, допускают религиозную интерпретацию для оправдания насилия, и поэтому такие акты, как терроризм, происходят потому, что люди являются частью сообществ. насилия. Таким образом, религиозное насилие и терроризм - это спектакли, призванные вызвать эмоциональную реакцию как в сообществе, так и вне его.

Гектор Авалос утверждает, что религии создают насилие над четырьмя ограниченными ресурсами: доступ к божественной воле, знаниям, прежде всего через Священные Писания; священное пространство; групповые привилегии; и спасение. Не все религии имеют или используют эти четыре ресурса. Он считает, что религиозное насилие особенно неприемлемо, поскольку эти ресурсы никогда не поддаются проверке и, в отличие от заявлений о том, что они пугают ресурсы, такие как вода или земля, не могут быть рассмотрены объективно.

Регина Шварц утверждает, что все монотеистические религии по своей природе являются насильственными из-за исключительность, которая неизбежно способствует насилию против тех, кого считают чужаками. Лоуренс Векслер утверждает, что Шварц не просто утверждает, что авраамические религии имеют насильственное наследие, но что это наследие на самом деле носит геноцидный характер.

Вызов взглядам на насилие в религиях

Поведенческие исследования

Десятилетия антропологических, социологических и психологических исследований установили, что «религиозное совпадение» (предположение о том, что религиозные верования и ценности тесно интегрированы в сознании человека или что религиозные практики и поведение напрямую вытекают из религиозных убеждений или что религиозные верования хронологически линейны и стабильны в разных контекстах) на самом деле редко. Религиозные идеи людей фрагментированы, слабо связаны и зависят от контекста, как и во всех других областях культуры и жизни. Убеждения, принадлежности и поведение любого человека представляют собой сложную деятельность, имеющую множество источников, включая культуру.

Миф о религиозном насилии

Другие, такие как Уильям Кавано, утверждали, что попытки различают «религиозное насилие» и «светское насилие» как отдельные категории. Кавано Саунд утверждает, что 68 + 1 «идея о том, что религия имеет тенденцию поощрять насилие, является частью общепринятой мудрости западных обществ и лежит в основе многих наших институтов и политики, от ограничения общественной роли церквей до усилий по продвижению либеральных взглядов. демократия на Ближнем Востоке ". Кавано оспаривает эту расхожую точку зрения, утверждая, что существует «миф о религиозном насилии», и основывает свой аргумент на утверждении, что «попытки разделить религиозное и светское насилие бессвязны». Кавано утверждает:

  • Религия не является универсальным и трансисторическим явлением. То, что считается«религиозным» или «светским» в любом контексте, является функцией конфигурации власти как на Западе, так и в странах, колонизированных Западом. Различия между «религиозным / светским» и «религиозным / политическим» - это современные западные изобретения.
  • Изобретение концепции «религиозного насилия» помогает Западу укрепить превосходство западных социальных порядков над «несекулярными» социальными порядками., а именно мусульманами на момент публикации.
  • Понятие «религиозное насилие» может быть и используется для узаконивания насилия против незападных «Других».
  • Мир зависит от сбалансированного взгляда насилия и признания того, что так называемые светские идеологии и институты могут быть столь же склонны к абсолютизму, расколу и иррациональности.

Джон Моррелл и Тамара Сонн утверждали, что все случаи насилия и войны включают социальные, политические и экономические аспекты. Поскольку среди ученых нет единого мнения об определениях «религии» и нет способа изолировать «религию» от остальных наиболее вероятных мотивационных измерений, неправильно называть любое насильственное событие «религиозным». Они отмечают, что, поскольку существуют десятки примеров из европейских религиозных войн, которые показывают, что люди одних и тех же религий воевали друг с другом и что люди разных религий стали союзниками во время этих конфликтов, мотивы этих конфликтов не были о религии. Джеффри Бертон Рассел утверждал, что тот факт, что эти религиозные войны закончились после того, как правители согласились исповедовать свои религии на своих территориях, означает, что конфликты были больше связаны с политическим контролем, чем с религиозными взглядами людей.

Согласно Карен Армстронг, так называемые религиозные конфликты, такие как крестовые походы, испанская инквизиция и европейские религиозные войны, по своей сути были глубоко политическими конфликтами, а не религиозными. Тем более, что люди разных вероисповеданий постоянно становились союзниками и непоследовательно воевали друг с другом. Она отмечает, что западная концепция разделения церкви и государства, которую первым отстаивал реформатор Мартин Лютер, заложила основу для рассмотрения общества как разделенного, когда в действительности религия и общество были перемешаны до такой степени, что никто не делал такого различия и есть определяющая грань между подобными переживаниями в прошлом. В эпоху Просвещения религию стали рассматривать как индивидуалистическую и частную вещь, и что современные светские идеалы, такие как равенство всех людей, интеллектуальная и политическая свобода, были вещами, которые исторически продвигались в религиозной идиоме в прошлом.

Антрополог Джек Дэвид Эллер утверждает, что религия не является насильственной по своей сути, утверждая, что «религия и насилие явно совместимы, но не идентичны». Он утверждает, что «насилие не является неотъемлемой частью религии и не только ее» и что «практически каждая форма религиозного насилия имеет свои нерелигиозные последствия». Более того, он утверждает, что религия «может быть скорее маркером [конфликтующих] групп, чем фактической точкой спора между ними». Джон Тихан занимает позицию, объединяющую две противоположные стороны этих дебатов. Он описывает традиционный ответ в защиту религии как «провести различие между религией и тем, что делается от имени этой религии или ее верующих». Тихан утверждает, что «такой подход к религиозному насилию может быть понятен, но в конечном итоге он неприемлем и мешает нам получить какое-либо полезное представление о религии или религиозном насилии». Он придерживается позиции, что «насилие, совершаемое во имя религии, не является извращением религиозных убеждений... оно естественным образом вытекает из моральной логики, присущей многим религиозным системам, особенно монотеистическим религиям...» Однако Тихан признает это ». религии также являются мощным источником нравственности ". Он утверждает, что «религиозная мораль и религиозное насилие проистекают из одного источника, и это эволюционная психология, лежащая в основе религиозной этики».

Такие историки, как Джонатан Кирш, установили связи между европейскими странами. инквизиции, например, и преследования Сталина в Советском Союзе, нацистской Германии, создание черных списков Маккарти и другие светские события как явления того же типа, что и инквизиции.

Другие, такие как Роберт Пейп, политолог, специализирующийся на терроризме смертников, доказал, что светские мотивы и причины лежат в основе большинства атак террористов-смертников, которые часто называют «религиозными». Пэйп составил первую полную базу данных обо всех задокументированных терактах смертников в период 1980–2003 годов. Он утверждает, что сообщения в новостях о нападениях смертников глубоко вводят в заблуждение: «Между терроризмом смертников и исламским фундаментализмом или какой-либо одной из мировых религий мало связи ". Изучив 315

Исламский терроризм означает терроризм, которым занимаются мусульманские группы или отдельные лица, мотивированы политикой, религией или и тем, и другим. Террористические акты включали угон самолета, похищение, убийство, взрыв террориста-смертника и массовое убийство.

. кульминацией стало 11 сентября 2001, когда исламские террористы на угнанных коммерческих самолетах влетели в Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в Вашингтоне, DC «Война с террором » вызвала антимусульманские настроения в большинстве западных стран и во всем остальном мире. Аль-Каида - одна из самых известных исламских экстремистских группировок, созданная Усамой бин Мохаммед бин Авад бин Ладеном. Цель «Аль-Каиды» - распространять «чистейшую» форму ислама и исламского права. Основываясь на его интерпретации Корана, бен Ладену нужно было делать «добро», наводя ужас на миллионы людей. После терактов 11 сентября бен Ладен похвалил террористов-смертников в своем заявлении : «Великое действие, которое вы совершили, в первую очередь по милости Аллаха. руководство Аллаха и благословенный плод джихада ». Напротив, вторя подавляющему большинству людей, которые интерпретировали эти события, президент Буш сказал 11 сентября: «Сама свобода подверглась нападению этим утром со стороны безликого труса... И свобода будет защищена. ошибка, Соединенные Штаты выследят и накажут виновных в этих трусливых действиях ".

Раненые в результате взрыва, совершенного Боко Харам в Нигерии, в апреле 2014 года

Споры по этому поводу включают разногласия по поводу того, являются ли террористические акты самообороной или агрессией, национальным самоопределением или исламским превосходством; может ли ислам когда-либо мириться с нападениями на некомбатантов; являются ли некоторые нападения, описываемые как исламский терроризм, просто террористическими актами, совершенными мусульманами, или террористическими актами, мотивированными национализмом; ваххабизм лежит в основе исламского терроризма или просто является его причиной; сколько поддержки исламского терроризма существует в мусульманском мире и является ли поддержка терроризма лишь временным явлением, «пузырем», ныне исчезающим.

Иудаизм

Как религия Евреи, известные также как израильтяне, иудаизм основан на Торе и Танахе, который также упоминается как Еврейская Библия, и она направляет своих приверженцев в отношении того, как жить, умирать, и сражаться посредством 613 заповедей, которые называются 613 Заповеди, наиболее известными из которых являются Десять заповедей, одна из которых - заповедь Не убий.

Но Тора также перечисляет случаи и обстоятельства, которые требовать от своих приверженцев вести войну и убивать своих врагов. Такую войну обычно называют Милкхемет-мицва, «принудительная война», которая обязательна Торой или Богом, или «добровольная война».

Критика

Бурггрейв и Вервенн описывают Ветхий Завет как полный насилия, а также ссылаются на него как на доказательство существования как жестокого общества, так и жестокого бога.. Они пишут, что «(i) в многочисленных текстах Ветхого Завета сила и слава Бога Израиля описываются языком насилия». Они утверждают, что более тысячи отрывков относятся к Яхве как к действующему насильственному или поддерживающему насилие людей, а также утверждают, что более сотни отрывков содержат божественные приказы убивать людей.

На Основываясь на этих отрывках Ветхого Завета, некоторые христианские церкви и богословы утверждают, что иудаизм - религия насилия, а бог Израиля - бог насилия. Реувен Файерстоун утверждает, что эти утверждения обычно делаются в контексте утверждений, что христианство - это религия мира, а бог христианства - это тот, кто только выражает любовь.

Другие взгляды

Некоторые ученые, такие как поскольку Дебора Вайсман с готовностью признает тот факт, что «нормативный иудаизм не является пацифистским» и «насилие оправдывается ради самообороны». Однако Талмуд запрещает насилие любого рода по отношению к ближнему. Дж. Патут Бернс утверждает, что, хотя иудаизм допускает применение насилия в определенных случаях, еврейская традиция четко утверждает принцип минимизации насилия. Этот принцип можно сформулировать так: «(везде) еврейский закон позволяет насилию предотвращать зло, он требует, чтобы для достижения цели использовалось минимальное количество насилия».

Любовь и стремление к миру, а также законы, требующие искоренения зла, иногда с применением насилия, сосуществуют в еврейской традиции.

Еврейская Библия содержит примеры религиозно санкционированных войн, которые часто содержат четкие инструкции от Бога израильтянам об истреблении других племен, как в Второзаконие 7: 1-2 или Второзаконие 20: 16–18. Примеры включают историю амаликитян (Второзаконие 25: 17–19, 1 Царств 15: 1–6 ), историю мадианитян (Числа 31: 1–18 ) и битва при Иерихоне (Иисус Навин 6: 1–27 ).

Суд над библейскими войнами

Библейские войны на истребление были охарактеризованы несколькими авторитетами как «геноцид », потому что Тора утверждает, что израильтяне уничтожили целые этнические группы или племена: израильтяне убили всех амаликитян, в том числе мужчин, женщин и детей (1 Царств 15: 1–20 ); израильтяне убили всех мужчин, женщин и детей в битве при Иерихоне (Иисус Навин 6: 15–21 ), а израильтяне убили всех мужчин, женщин и детей из нескольких ханаанских племен (Иисус Навин 10: 28–42 ). Однако некоторые ученые полагают, что эти сведения в Торе преувеличены. или метафорический.

арабо-израильский конфликт

сионистские лидеры иногда использовали религиозные ссылки как справедливые обвинение в жестоком обращении с арабами в Палестине.

палестинцами как с «амаликитянами»

В нескольких случаях палестинцы были связаны с библейскими антагонистами, особенно с амаликитянами. Например, раввин Исраэль Гесс рекомендовал убивать палестинцев, основываясь на библейских стихах, таких как 1 Царств 15.

Другие религии
Тагги был секретным культом убийц, членами которого были как индуисты, так и мусульмане.

Буддизм

индуизм

сикхизм

неоязычество

В Соединенных Штатах и Европе неоязыческие верования были связаны со многими террористическими актами. Хотя большинство неоязычников выступают против насилия и расизма, народные фракции одинизма, вотанизма и асатру подчеркивают свое нордическое культурное наследие и воинственный идеализм. По этим причинам в отчете Федерального бюро расследований 1999 года о внутреннем терроризме под названием Проект Мегиддо одинизм описывается как «[склонный] к насилию и [имеющий] потенциал, чтобы вдохновить своих последователей на насилие ». По состоянию на 2017 год Южный правовой центр бедности признал как минимум две активные неоязыческие группы ненависти в Соединенных Штатах. Многие сторонники превосходства белых (особенно те, кто находится в тюрьме) переходят в одинизм все более быстрыми темпами, ссылаясь на нечистоту христианства и неспособность предыдущих групп достичь целей как на основные причины своего обращения. Сходство между одинизмом и другими экстремистскими группами, такими как Christian Identity, способствует обращению в веру. Цели неоязыческого насилия аналогичны целям террористов-сторонников превосходства белых и националистических террористов, но дополнительной целью являются христиане и церкви.

Известные инциденты:

Конфликты и войны
Вход в крестоносцы в Константинополь от Гюстав Доре (1832–1883)

Было отмечено, что «религиозные» конфликты основаны не исключительно на религиозных убеждениях, но вместо этого следует рассматривать как столкновение сообществ, идентичностей и интересов, которые являются светско-религиозными или, по крайней мере, очень светскими.

Некоторые утверждали, что нападения совершаются людьми с очень сильными религиозными убеждениями, такими как террористы в контекст глобальной религиозной войны. Роберт Пейп, политолог, специализирующийся на терроризме смертников, утверждает, что большая частьсовременного мусульманского терроризма смертников имеет светскую основу. Хотя причины терроризма сложны, можно с уверенностью предположить, что террористы частично успокаиваются религиозными взглядами, что Бог на их стороне и что Он вознаградит их на Небесах за наказание неверующих.

Эти конфликты являются одними из самых трудных для разрешения, особенно когда обе стороны верят, что Бог на их стороне и что Он подтвердил моральную справедливость их требований. Одна из самых печально известных цитат, связанных с религиозным фанатизмом, была произнесена в 1209 году во время осады Безье, крестоносец спросил папского легата Арно Амальрика, как сказать католикам от Катаров, когда город был взят, на что Амальрик ответил: «,» или «Убей их всех; Бог признает его».

Ритуальное насилие

Ритуальное насилие могут быть направлены против жертв (например, человеческое и нечеловеческое жертвоприношение животных и ритуальное убийство ) или самоубийство (религиозное самобичевание ).

Согласно гипотезе охоты, созданной Уолтером Беркертом в Homo Necans, плотоядное поведение считается формой насилия. Беркетт предполагает, что антропологический феномен религии вырос из ритуалов, связанных с охотой и связанным с ними чувством вины за насилие, которое требовала охота.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Academic
Другое
  • Нельсон-Паллмейер, Джек (2003) Убивает религию Мы? Гаррисбург: Trinity Press International ISBN 1-56338-408-6
  • Стерн, Джессика. (2004) Террор во имя Бога: почему религиозные боевики убивают. Новое York: Harper Perennial.
  • Perry, Simon (2011). All Who Came Before. Eugene, Oregon: Wipf and Stock. ISBN 978-1-60899- 659-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте