Milkhemet Mitzvah

редактировать
Война по заповедям

Милхемет Мицва или на библейском иврите Милхемет Милва (Иврит : מלחמת מצווה, «Война по заповедям ») - это термин для войны во времена Танаха, когда царь (Израильского царства ) пошел бы на войну, чтобы выполнить что-то основанные на Торе и требуемые им, без необходимости одобрения синедриона, например, война против Амалека. Напротив, решут молочного хема (מלחמת רשות, «санкционированная война») - это дискреционная война, которая согласно еврейскому закону требует разрешения синедриона.

чтобы бороться за расширение территории или по экономическим причинам и иметь оговорки об исключении, милхемет мицва, как правило, использовалась в оборонительных войнах, когда под угрозой находились жизненно важные интересы.

Содержание
  • 1 Применимость в наше время
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Применимость в наше время

Категории милхемет мицвы и милхемет решут были применены более поздними раввинами для описания войн в том месте в более ранние времена, которые велись или противостояли царей царств Израиля и Иудеи. Решут милхемет с тех пор не применялся и не использовался; Поскольку у еврейского народа нет ни царя, ни общепризнанного синедриона, нет религиозных властей, разрешающих милхемет решут. Тем не менее, существует более одного описания терминов «Милхемет Мицва» и «Милхемет Решут». Согласно Иерусалимскому Талмуду (4-5 вв.), «Милхемет Решут» описывается как наступательная война, а не оборонительная война, которая называется «Милхемет-мицва». Обсуждение обязательных и разрешенных (или, возможно, «необязательных») войн также применимо к определенным исключениям, предоставленным отдельным лицам в древнем израильском и иудейском обществе: вовлеченным мужчинам, тем, кто только что завершил строительство своего дома и не жил в нем. и тех, кто еще не пахал поля до войны. Все эти исключения предоставляются только в случае «Милхемет Решут». Талмуд Ученые Иерусалима и вавилонского Талмуда обсуждали природу войн, начатых израильтянами в библейскую эпоху (Танах), как правило, как правило, описывают завоевание Земли Израиля в Книге Джошуа как войны-мицвы, в то время как войны, которые вел царь Давид, были предназначены для расширения его царства и, следовательно, рассматривались как дискреционные войны. Современные ученые также предположили, что войны-мицвы изначально означали религиозный акт.

Вопросы о галахическом оправдании войны снова возникают в наше время в связи с военными операциями и службой в Армия обороны Израиля. Поскольку такие операции воспринимаются как самооборона, они рассматриваются как примеры милхемет-мицвы. Следовательно, спор об условиях, соответствующих современности, совпадает с вопросом о роли Израиля в «арабо-израильском конфликте». Многие израильтяне воспринимают непрерывные вспышки насилия как попытки подорвать еврейское государство, большинство израильтян могут рассматривать современные войны как «милхемет-мицву» - оборонительную и, следовательно, обязательную. С другой стороны, значительная часть израильского общества светская и не думает о текущем конфликте в этих религиозных категориях и не использует эти исторические термины.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:15:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте